Обновленный Kia Soul и Soul GT: турбо, покажи клыки! Киа соул 2018 2 литра 150 сил тест драйв


Kia Soul с 2-литровым мотором — тест-драйв — журнал За рулем

Выжимаем все соки из хэтчбека Kia Soul с двухлитровым атмосферником.

Kia Soul 2.0

Kia Soul 2.0

Материалы по теме

Вместительный Soul — автомобиль необычный и популярный. До недавнего времени ему не хватало силенок, но с обновлением всё изменилось.

Сначала появился Soul GT с 1,6‑литровым турбомотором мощностью 204 л.с., однако многие приняли его настороженно: наддув и 7-ступенчатый робот продиктовали довольно высокую цену. Да и побаиваются у нас турбомоторов. А вот Soul с 2,0-литровым 150‑сильным двигателем семейства Nu, который знаком по Крете и другим моделям альянса Hyundai/Kia, имеет более интересные перспективы.

Почти 120 «лошадей» на тонну — такой энерговооруженности позавидуют многие, в том числе и Creta, которая на 200 кг тяжелее. Но динамика 150‑сильного Соула не кружит голову. Может быть, виной тому «верховой» характер двигателя, не отдающего свои 192 Н·м до 4000 об/мин. Да и задемпфированность 6-ступенчатого автомата не способствует живости характера.

С обновлением Soul избавился от приборов Rio предыдущей генерации и обрел новую корпоративную панель с бело-лунной подсветкой и алыми стрелками.

С обновлением Soul избавился от приборов Rio предыдущей генерации и обрел новую корпоративную панель с бело-лунной подсветкой и алыми стрелками.

Материалы по теме

В режиме «спорт» кардинально ситуация не меняется. Двухлитровый Soul ускоряется лишь немногим лучше, чем версия с 1,6‑литровым агрегатом GDI в 132 силы. Да еще эти два литра нужно кормить: если на трассе расход редко переваливает за 8 л/100 км, то в городе можно перешагнуть и за пятнадцать.

Зато у Соула есть харизма. Дизайнерам дали карт-бланш, и те оторвались по полной. Забавный силуэт усиливают 18‑дюймовые колеса с «изолентой» 45‑го профиля. Такая обувь сказалась на плавности хода: Kia дотошно отстреливает любой мелкой неровностью по водительскому сиденью.

Soul не по габаритам воздушен и просторен. В том числе для задних седоков. Но ехать придется налегке: багажник пал жертвой силуэта с предельно коротким задним свесом.

Интерьер, сотканный из приятных разнофактурных материалов, усилили развлекательным центром с 8-дюймовым экраном, навигацией и прочими благами. Но все это есть у любого Соула, вне зависимости от исполнения. Так стóит ли двухлитровая игра свеч?

www.zr.ru

Недостатки Киа Соул 2017-2018 в новом кузове

KIA Soul 2

Все минусы Киа Соул 2017-2018

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)➖ Подвеска➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Просторный салон➕ Высокий клиренс➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

KIA Soul 2018: фото, комплектации и цены

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Тест-драйв Kia Soul 2.0 - AvtoBlog.Pro

Необычному Kia Soul 2.0 жаловаться на отсутствие внимания со стороны покупателей не приходилось. Серьезный минус у корейского автомобиля, пожалуй, был только один – отсутствие сколько-нибудь мощных двигателей. После рестайлинга все изменилось. Корейцы предложили для Soul 1,6-литровый турбомотор мощностью 204 лошадиные силы. Однако последний был принят достаточно настороженно. Да и ценник на наддувный Soul с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией подскочил до неприлично высокого уровня, что никак не способствовало росту покупательской активности. Теперь, когда для Soul стал предлагаться 150-сильный 2-литровый двигатель, знакомый по многим моделям Hyundai и Kia, все должно измениться.Тест-драйв Kia Soul 2.0По бумагам 150 «лошадок» компактному Kia Soul должно хватать за глаза. Как ни крути, а энерговооруженностью в 120 лошадиных сил на тонну живого веса та же Creta похвастаться не может. На деле же динамика Soul особо не впечатляет. Еще и потому, что потенциал двигателя раскрывается на довольно высоких оборотах, до которых еще нужно добраться. Задемпфированный 6-ступенчатый «автомат» также противится активной езде. Он сразу же дает понять, что Soul с 2-литровым двигателем – это не более чем семейный хэтчбек. Переход в спортивный режим кардинально ситуацию не меняет. Автомобиль едет быстрее, но выигрыш по динамике у 132-сильной версии с 1,6 GDI по-прежнему минимален. А вот расход топлива значительно выше. Если на трассе взятому на тест-драйв автомобилю удавалось укладываться в 8 литров на 100 километров, то в городе расход возрастал до неприличных 12-13 литров на сотню.

Зато Soul по-прежнему привлекает к себе внимание. Несмотря на то, что автомобиль выпускается не первый год, на него до сих пор засматриваются. Особенно на топ-версию с красивыми 18-дюймовыми колесами. Едет на них корейский хэтчбек, конечно же, жестко, но это как раз тот случай, когда красота требует жертв. В жертву красоте был принесен и багажник. Он откровенно маленький. Хотя, если использовать Kia Soul 2.0 в качестве городского автомобиля, то и 354 литров хватит за глаза. Что касается удобства Kia Soul для пассажиров, то жаловаться особо не на что. На втором ряду сидений двое пассажиров разместятся вполне комфортно.

Водителю за рулем – еще лучше. После обновления Soul получил мультимедийную систему с большим 8-дюймовым дисплеем, а по качеству отделочных материалов и так был одним из лидеров своего класса. Если же говорить о действительно значимых новшествах, то можно отметить новую комбинацию приборов. Взамен скромных приборов от Kia Rio хэтчбек получил корпоративную «приборку» с красивыми бело-лунными шкалами и алыми стрелками. Примерно такая же теперь устанавливается и на, например, новейший Kia Stinger.

Все это, конечно же, хорошо, но перечисленные выше изменения характерны для Kia Soul 2.0 с любым из доступных для него силовых агрегатов. Что же касается непосредственно Soul с 2-литровым двигателем, то у такой версии есть как свои очевидные преимущества, так и недостатки. С одной стороны, 150 лошадиных сил не дают ожидаемой динамики и оказываются чуть более прожорливыми, чем того ожидаешь. С другой, – обычный атмосферный двигатель обещает быть достаточно надежным и требовать к себе минимум внимания. Так что своего покупателя 2-литровый Kia Soul найдет обязательно. Много ли их будет… Посмотрим.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Тест-драйв Geely Atlas

avtoblog.pro

KIA Soul 2017-2018 - видео тест-драйв нового Соул 1.6 и 2.0 литра с АКПП и механикой

KIA Soul 2

Михаил Конончук из Motor.ru познакомился с KIA Soul GT 1.6 (204 л.с.) DCT. За время тест-драйва мужчина проехал более 500 км, и ниже можно узнать его мнение о «подогретой» модификации корейского кроссовера.

Soul GT действительно страдает острой непереносимостью неровностей, причем острой – буквально. Термические швы эстакад, лежачие полицейские-атлеты (в смысле, стройные, но рельефные), торчащие канализационные люки – все это заставляет подвеску громко кричать от неожиданности и обиды. А вместе с ней кричат и обитатели салона – по крайней мере, те из них, кто не получает удовольствие, когда его больно бьют по заднице.

Казалось бы, все справедливо: хочешь ездить на хот-хэтче – не забывай страдать. Но первая проблема «Соула» в том, что он не только жесткий, но и нежный: подвеске не хватает энергоемкости, и даже если не жалеть самого себя, за машину из-за этих тычков и стуков все равно переживаешь. И сбавляешь ход.

Он вполне нормально поворачивает. Надежно, понятно, с небольшими кренами, а в спортивном режиме управляющей электроники – еще и с довольно густым усилием на руле. Но все происходит настолько пресно, скучно и без искры в галогенных глазах, что атаковать петли городских эстакад и развязок даже не хочется: удовольствия в этом гораздо меньше, чем страха ходом налететь на какой-нибудь очередной стык.

Разгоняется-то Soul GT споро, вполне на заявленные 7,8 секунды до сотни – но не ждите от него ни голоса, ни подхватов, ни тем более провокаций в духе: «А давай заедем вон с той Subaru? Черт с ним, что проиграем, но повеселимся славно, э-ге-гей!». Нет этого. Зато есть периодические рывки со стороны трансмиссии, из-за которых желания почем зря топтать газ становится еще меньше.

Портал Carexpert.ru провел тест-драйв кроссовера KIA Soul 1.6 GDI (132 л.с.) AT. На автомобиле поездил журналист Сергей Волков. Понравился ли ему корейский компактный паркетник ?

И по эргономике Soul хорош. В расположение кнопок и переключателей «въезжаешь» почти сразу, искать ничего не нужно. Посадка высокая, но пространства над головой море — вот что значит «кубический» кузов! Руль легко и точно подстраивается по высоте и по вылету. Сиденье хорошо держит спину. Рослые водители посетуют разве что на короткую нижнюю подушку – в дальней дороге ноги наверняка устанут…

При высокой посадке обзор с «капитанского мостика» Kia должен быть отличным. Так оно и есть. Передние тонкие стойки сводят к минимуму слепые зоны. Куцые свесы и простая форма кузова дает отличное чувство габаритов. В особо сложных случаях можно рассчитывать на камеру заднего вида. Она в нашей «люксовой» комплектации, к счастью, имеется.

А что галерка? Там тоже на удивление просторно. Даже рослые пассажиры не будут стеснены. Места хватит и для головы, и для ног. Конечно, в идеале седоков должно быть два, но ради третьего сильно ужиматься не придется. Диван у Soul один из самых широких в классе — 1,33 метра.

Когда речь заходит о поклаже, дружелюбие Kia заканчивается. Багажник здесь — одно название. В стандарте в него войдет разве что пара среднеразмерных чемоданов или дорожных сумок. Да и с теми придется повозиться из-за большой погрузочной высоты.

Газу, еще газу. С низов мотор подхватывает лучше, чем MPI, но потом словно спохватывается и дает ровную, скучноватую тягу. Максимальный крутящий момент заявлен на 4850 оборотах, но до них еще нужно добраться. Продавливаешь педаль, а коробка-автомат спешит уйти вверх в угоду экономии топлива. Короче, пар уходит в свисток. Да и с экономией что-то не ладится. Средний расход 9,6 литра на сотню — многовато…

Зато рулится кроссовер приятно. Хваткая, в меру острая баранка — вкупе с небольшими габаритами машины — позволяет легко вклиниться в соседний ряд или отвоевать место перед светофором.

Журналист издания АвтоВзгляд Алексей Батушенко прокатился на рестайлинговом KIA Soul 2.0 (149 л.с.) с автоматом. С его впечатлениями о тест-драйве можно ознакомиться ниже.

Борьба за простор для обитателей машины обернулась ростом ее вертикального габарита. Это делает Soul «тяжелым на разгон» на скоростях близких к 100 км/ч. Аэродинамику не обманешь, как известно.

Так вот, со 149-ю «лошадками» под своим коротеньким капотом Soul вполне прилично ведет себя и на высоких скоростях. Обгоны фур, идущих с крейсерской скоростью 90—100 км/ч, даются теперь «корейцу» без особой натуги, и водитель не вынужден просчитывать безопасный обгон сильно заранее.

Правда, 6-ступенчатый «автомат», работающий в паре с 2-литровым мотором тестового авто, при этом «орал» достаточно громко. Но с этим ничего не поделаешь: когда стрелка на тахометре приближается к «оборотам отсечки» нещадно шумят двигатели и куда более дорогих авто.

При регулярной езде по совершенно беспробочному уличному маршруту (только со светофорами) ну никак не удалось сбить цифры расхода топлива на борт-компьютере ниже 11,5 литров. А как только на пути попадался хотя бы средненькой интенсивности заторчик, аппетит мотора подскакивал до 12,5—13 литров и выше.

Да и на трассе до обещанных 6 «литров на сотню» упасть не удалось. Даже если ехать по пустому шоссе в пенсионерском режиме, то есть в интервале скоростей 60—80 км/ч, расход меньше 8 л/100 км бортовая электроника демонстрировать отказывалась.

Рестайлинговый кроссовер Киа Соул получил новый 2,0-литровый мотор мощностью 149 сил. Такие машины появились в России летом 2017-го, и Александр Виноградов из издания За рулем провел собственный тест-драйв автомобиля.

В режиме «спорт» кардинально ситуация не меняется. Двухлитровый Soul ускоряется лишь немногим лучше, чем версия с 1,6‑литровым агрегатом GDI в 132 силы. Да еще эти два литра нужно кормить: если на трассе расход редко переваливает за 8 л/100 км, то в городе можно перешагнуть и за пятнадцать.

Зато у Соула есть харизма. Дизайнерам дали карт-бланш, и те оторвались по полной. Забавный силуэт усиливают 18‑дюймовые колеса с «изолентой» 45‑го профиля. Такая обувь сказалась на плавности хода: Kia дотошно отстреливает любой мелкой неровностью по водительскому сиденью.

Soul не по габаритам воздушен и просторен. В том числе для задних седоков. Но ехать придется налегке: багажник пал жертвой силуэта с предельно коротким задним свесом.

Интерьер, сотканный из приятных разнофактурных материалов, усилили развлекательным центром с 8-дюймовым экраном, навигацией и прочими благами. Но все это есть у любого Соула, вне зависимости от исполнения. Так стóит ли двухлитровая игра свеч ?

roadres.com

Тест-драйв обновлённого Kia Soul - Колеса.ру

Оранжевый пижон - именно так хочется назвать наш обновленный Soul! Веселенький цвет как нельзя лучше подходит этому яркому, броскому, и поэтому не числящемуся в списке бестселлеров автомобилю. В духовные братья «Соулу» можно смело записывать MINI, Jeep Renegade, Hyundai Veloster и прочие нетипичные авто, выбор которых свидетельствует о некоторой доли экстравагантности владельца и оживляет бесконечный и скучный поток унылых седанов на дороге!

Снаружи

Автомобиль обновился снаружи, но не радикально. Это категорически все тот же Soul, который либо влюбляет, либо вызывает отторжение. Посимпатичнее стали дверные ручки, решетка радиатора, боковые зеркала, «улыбка» передней части составной накладки бампера… Изменилась оптика, но это уже спорные реформы. Передние фары стали вполне заурядными (а были необычными, как бы «двухэтажными»), задние фонари тоже получились какими-то менее выразительными… В целом облик, безусловно, осовременился, все же годы давали о себе знать, но какие-то интересные мелочи потерялись…

002

003 004

Впрочем, все главное – на месте! Дерзко заломленная «кепочка» ниспадающего назад уклона крыши, резкие углы передних стекол, высокая посадка. Многие, кстати, любят Soul за то, что он является неким доступным и легальным (читай – левоворуким) аналогом не продающихся у нас официально Toyota bB  и Nissan Cube — выразительных образцов прикольного японского дизайна.

005

Радиаторная решетка теперь глухая и служит не для продува, а для декора; охлаждение идет через нижние щели в бампере.

Три четверти крыши занимает панорамный люк:

Внутри

Интерьер обновленного Soul заметно интереснее того, что был дан ему при рождении. Новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, стильный мультируль, фактурные дверные карты, необычно выглядящие боковые блоки вентиляции по углам торпедо, в которые, как маленькие НЛО, встроены «блинчики» высокочастотных динамиков.

016

Вот только скуку навевает давящий со всех сторон черный цвет, которого слишком много… Да, у черного тут есть разновидности – фактурный черный, гладкий матовый черный, блестящий черный, кожаный черный… За счет глубоких выштамповок в картах дверей кажется, что в дверях присутствуют два-три оттенка, хотя это лишь иллюзия. Автомобилю, жизнерадостному и по своей сущности, и по цвету (наш тестовый экземпляр окрашен в «Wild Orange», одну из новых доступных красок для Soul), черный салон категорически не идет!

Черный цвет слегка разбавляют элементы с отделкой «под металл», но оформлены в таком стиле только двойная нижняя спица руля и окантовки рукояток открывания дверей. И, откровенно говоря, лучше бы этого не делали вовсе: слишком уж очевидная пластиковая сущность «металла» бросается в глаза…

Впрочем, хватит о грустном! Нелюбовь к мрачным салонам с псевдометаллической отделкой – лично мои персональные тараканы в голове; многих черный цвет не беспокоит и даже радует. Давайте изучим салон без привязки к масти!

«Баранка» изобилует кнопками, на ней и аудиосистема, и круиз, и телефон, и управление маршрутной информацией приборной панели, и клавиша переключений режима двигателя и трансмиссии – «ECO», «SPORT» и «NORMAL». Также множество традиционных для KIA крутилок, управляющих светом и стеклоочистителями расположено на подрулевых переключателях. Жаль, приборная панель простоватая, и крошечный и невыразительный цветной дисплейчик не делает её интереснее.

023

Блок климата вполне удобен, хотя не без особенностей, и некоторого привыкания потребует. С сенсорного дисплея, как ни странно, никакими функциями климата управлять нельзя. Делать это можно только соответствующими физическими кнопками, а экран дисплея лишь отображает результат. Кнопка «mode» переключает режимы обдува по кругу «стекло+ноги», «в лицо», «в ноги», «лицо+ноги». Кнопочная регулировка вентилятора – решение на любителя, впрочем, в данном случае не промахиваешься даже вслепую, когда кисть правой руки лежит на правом колене, палец четко попадает в кнопки управления обдувом.

076

Боковые блоки вентиляции по углам торпедо с подчеркнутыми высокочастотными динамиками, работающими на отражение от стекла – симпатичный и необычный ход.

028

Диапазон регулировки передних сидений – отличный, «проверку ноутбуком» проходит с легкостью! В смысле, при полностью отодвинутом назад водительском кресле крупному толстяку, вроде меня, удастся разложить на коленях 15-дюймовый ноут, не упираясь его крышкой в руль. Это отличный показатель! Правда в таком положении переднего сиденья сзади будет удобно разве что ребенку, так что задний ряд по просторности можно назвать лишь средним …

030

Кресла очень удобные, не утомляющие даже не самую здоровую спину. Водителю доступен полный комплект электрических регулировок сиденья, в том числе отдельный лифт подпора коленей и поясничный подпор. Кресло переднего пассажира в нашей комплектации обладало ручными регулировками.

029

На фоне множества электроприводов автомобиля, от панорамного люка до рулежки автопарковщика, забавно видеть олдскульное открывание лючка бензобака: к замку лючка проложен старый добрый тросик.

031

У задних пассажиров практически никаких электрических элементов комфорта, вроде управления климатом или аудио, нет. Имеется лишь выдвигающийся из спинки дивана подлокотник и USB-розетка в торце тоннеля пола. Задняя спинка при необходимости складывается в соотношении 1:2.

В целом же касательно салона надо отметить, что отделочные материалы Soul – достаточно бюджетные. Верх обшивок дверей мягкий, но весьма условно: если по нему постучать, он ощущается дубовым и гулким, и только если сильно-сильно вдавить ногтем, понимаешь, что полимер всё же из категории эластичных. Низ дверей, кресел, накладка багажника, тоннель между сиденьями со стороны задних пассажиров и ряд других мелочей выполнены из весьма «царапучего» пластика, рискующего быстро покрыться белесыми ссадинами и стать неопрятным.

Мультимедиа

Мультимедийная система лишена архаичного уже CD-привода и включает в себя радио, USB-вход, AUX-вход, Bluetooth, телефон, навигацию и камеру заднего вида. Основное управление аудио и телефоном сосредоточено на руле, причём такая «баранка» идет в любой комплектации Soul.

034

Восьмидюймовый дисплей устройства ёмкостный, но мутноватый и не сочный, не любит прямого солнечного света. Логика интерфейса весьма спорная и мне, честно говоря, не понравилось. К примеру, у радиоприемника приоритет отдан автонастройке и перебору станций кнопками на руле и ручкой на магнитоле, поэтому я не сразу смог отыскать запрятанный в меню нужный мне режим ручной настройки…

«Голова» и акустика – авторитетной марки JBL, однако звучание довольно плоское. Впереди акустика двухполосная (НЧ в дверях и вышеупомянутые направленные вверх твиттеры), довольно бесполезный центральный канал на макушке торпедо и широкополосные динамики в задних дверях.

035

Фирменная особенность мультимедии «Соула» с момента появления модели — цветомузыкальная динамическая подсветка вокруг динамиков передних дверей. В неизменном виде она переехала и на обновленный автомобиль. Светящиеся кольца смотрятся в темноте весьма живенько, хотя у некоторых вызывают ассоциации с китайскими игрушками.

Рукоятка управления светодинамической подсветкой крупная и расположенная несколько нелогично, слева от руля, достаточно далеко от мультимедийной системы, к которой она, собственно, относится. Да и вообще, не совсем понятно, почему эту функцию не закрепили в меню дисплея: физическая ручка для нее совсем не нужна…

Есть два режима работы подсветки. Первый – «Music», где вы выбираете понравившийся цвет кнопками «плюс» и «минус», после чего кольцо вспыхивает в такт с музыкой, меняя интенсивность от громкости. Второй режим – «Mood», в котором световые кольца автоматически перебирают все цвета поочередно по кругу без связи с музыкой. Ну и выключить совсем, разумеется, тоже можно.

037

Багажник

Главная проблема багажника что в обновленном Soul, что в предшественнике, заключается в том, что его просто нет. Разумеется, нет по меркам седанов и тем паче универсалов. Со стороны Soul может показаться крупным и упитанным автомобилем, но вот трюм у него символический и габаритам машины не соответствует.

038

Объём багажника

По европейской методике измерения VDA, которая более точна, нежели американская SAE, объём багажника Soul производитель заявляет равным 353 литра, что очень мало для седана, но вполне типично для большинства хэтчбеков, коим Soul, в общем-то, и является. По американской же методе объем обещан аж в 994 литра, но это – со сложенными спинками заднего сиденья. При таком раскладе и в «Оку» холодильник влезает, знаете ли…

Впрочем, даже при наиболее достоверном VDA-замере практикуется заполнение багажника тестовыми брикетами емкостью в литр, что актуально разве только если вы ежедневно развозите по магазинам сок или молоко в «тетрапаках». Реальные же вещи укладываются, съедая больше пространства впустую, нежели «пакеты с соком». Проверим объем багажника Soul, заполнив его десятилитровыми канистрами, имитирующими бытовую поклажу!

039

  • По уровень полки багажника (на деле даже чуть выше) поместилось 140 литров — вошло 14 десятилитровых канистр. Объем оставляет желать лучшего, увы…
  • С убранной полкой багажника по уровень крыши вошло 18 десятилитровых канистр, что составило 180 литров. (Это, впрочем, чисто теоретическое измерение, поскольку груз выше уровня полки и спинки сиденья небезопасен для задних пассажиров при резком торможении).

Итак, если разделить 353 обещанных литра на 140 реальных, то получаем условный коэффициент наполняемости багажника 2,5. При недостижимом идеале, равном единице, и реальных цифрах в районе 2 (в лучших случаях), это результат так себе.

Железо

В нашем Soul установлен атмосферный 132-сильный мотор 1,6 литра, выдающий максимум мощности на 6300 оборотов, максимум момента 161 н*м на 4 850 оборотов, и обеспечивающий разгон до сотни за 11,7 секунд. Двигатель тут GDI, с непосредственным впрыском, с насосом высокого давления, с достаточно сложными и работающими в тяжелых условиях форсунками, с особыми требованиями к чистоте бензина. Говоря о классе недорогих машин, к которым с натяжкой относится и Soul, к этим моторам пока еще сохраняется определенное недоверие пользователей, примерно такое же, как имело место во времена смены карбюраторной эпохи на инжекторную. Впрочем, есть варианты. Это либо 124-сильный мотор с самым обычным инжектором MPI, либо 204-сильный турбированный GDI. Все три двигателя – объемом 1,6 литра. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат. Но доступна и аналогичная «ручка», и семиступенчатая коробка с двумя сухими сцеплениями DCT – «корейский DSG».

Под капотом Soul достаточно свободная компоновка. Исчез бачок и шланги ГУРа, который сменил ЭУР. Изрядное пространство освободил расширительный бачок системы охлаждения, который переехал вплотную к радиатору.

041

Если не учитывать вполне заурядный набор из электростеклоподъемников, электрозеркал и подогревов передних сидений, то из элементов комфорта Soul стоит отметить подогрев руля, панорамный люк с электрошторкой, кнопочный запуск и электрохромные зеркала.

Из систем помощи водителю в «оранжевом пижоне» тоже доступно немало интересного! При маневрах помогут камера заднего вида, передний и задний парктроники. При движении по многополосной дороге — система предупреждения о появлении «соседа» в слепой зоне со световыми индикаторами в зеркалах и звуковой сигнализацией. Ну и вишенка на торте – автопарковщик, который определяет наличие свободного места в ряду машин и сам крутит руль.

043

Разумеется, имеется система курсовой устойчивости и антипробуксовки, а также помощь при трогании на подъеме. За безопасность при аварии отвечают фронтальные и боковые SRS и шторки безопасности передних и задних сидений.

В движении

Разгон до 100 км/ч

Несмотря на монопривод и простую целиковую П-образную балку заднего моста, машина с хорошим дорожным просветом, короткими свесами и плоским брюхом отлично чувствует себя на раздолбанных дачных проселках и дорогах через поля. Этому же способствует достаточно дубовая и плохопробиваемая подвеска. Обещанный производителем клиренс равен 153 мм на колесах диаметром 16 дюймов, но у нас стоят 18-тые диски с еще зимней «Хаккапелитой» 235/45, так что просвет можно считать близким к 180 мм, что весьма солидно.

Однако все вышеперечисленное играет не на руку «Соулу» при скоростных маневрах. Перекладки руля туда-обратно, отдаленно напоминающие лосиный тест, на скорости около сотни ощущаются реально страшно… Высокий центр тяжести раскачивает машину, как тот прапорщик пальму, с пугающей амплитудой. Неуютно и на сильной колейности – руль приходится подлавливать. Да и шум в салоне на скорости несколько напрягает, сказываются не самая лучшая шумоизоляция и «кирпичные» очертания автомобиля.

044

Расход на 100 км

Soul – фактически хэтчбек, но увесистый хэтчбек! Масса без нагрузки — 1462 кг, с полной загрузкой – 1850 кг. Показатели мощности и момента у двигателя с непосредственным впрыском, в общем-то, достаточно посредственные — 132 л.с. и 161 н*м момента. Но при этом, с учетом сущности машинки, на которой, в общем-то, нелепо рычать на светофорах, вызывая соседей на дрэг, динамика вполне себе приличная. Soul реально ощущается резвеньким, чему способствует включаемый кнопкой на «баранке» спортивный режим, взбадривающий алгоритм работы шестиступенчатой АКПП, а также делающий туже руль за счет управления эффективностью электроусилителя. Конечно, электронные задержки акселератора есть, но они вполне терпимы, а при желании их можно отчасти компенсировать псевдоручным переключением передач.

Обещанный производителем расход — 7,6 литра. Это уже немало, а если учесть, что реальность редко соответствует мануалу… Так и вышло: на деле даже в режиме «ECO» и миксе жестоких мертвых пробок и загородной трассы с достаточно редкими бодрыми разгазовками далекий от аэродинамического идеала Soul кушал 8,7-8,8 литров 95-го бензина на сотню. Если попытаться получать от вождения чуть больше удовольствия, активировать режим «SPORT» и бодрее давить педаль, будет на литр-полтора больше. При этом инструкция вполне позволяет заливать в машину и 92-й бензин, в спокойном и экономном стиле езды незначительное снижение приемистости будет совершенно незаметно.

006

Хотя надо отметить, что традиционные стандарты не предполагают использование столь низкооктанового бензина в двигателях со степенью сжатия равной 11… Есть мнение, что возможность использования 92-го бензина – не совсем корректная «замануха» производителя, и делать так систематически не стоит.

История модели

При появлении модели в 2008 году этот крупный и угловатый хэтчбек называли «городским кроссовером». В принципе, классификация не самая неудачная: она позволяла в первую очередь подчеркнуть высокую посадку с хорошим обзором, которая нравится многим. Больше ничего кроссоверного в машине не было, привод только передний, багажник крошечный, дорожный просвет на базовых колесах небольшой… С подачи производителя во многих источниках часто говорилось о неком «особом положении» машины в системе классификации, но в целом высокие хэтчбеки, которые порой даже более успешно, чем Soul, пытаются выдать себя за кроссоверы, на рынке есть, например, Citroen C3 Picasso, Ford Fusion или Suzuki SX4.

2 / 4

На фото: Citroën C3 Picasso '2009–12

3 / 4

На фото: Ford Fusion '2005–12

4 / 4

На фото: Suzuki SX4 S-Cross '2013–16

Впрочем, родоначальниками «квадратного стиля», который, прежде всего, бросается в глаза у KIA Soul, являются, конечно же, коренные японцы Toyota bB и Nissan Cube, производящиеся уже два десятка лет. KIA просто успешно подхватила модный в узком кругу тренд, предложив характерный дизайн тем, кого прежде отпугивал правый руль и подержанное состояние японских моделей. Несколько лет спустя даже китайцы решили «демпингнуть» в этой нише, представив Great Wall Hover M2, очень похожий на Toyota bB и KIA Soul.

1 / 3

На фото: Nissan Cube (Z12) '2008–н.в.

2 / 3

На фото: Toyota bB '2000–05

3 / 3

На фото: Great Wall Hover M2 '2010–н.в.

В России Soul популярен, но весьма и весьма умеренно: в разные годы спрос на него всегда был ниже, чем на тот же бестселлер Rio примерно в 12-14 раз. Обновление автомобиля, произошедшее после семи лет производства, отчасти затронуло дизайн кузова, добавило новые силовые агрегаты с непосредственным впрыском (в том числе мощный турбированный мотор для «спортивной» версии GT), новые трансмиссии (в том числе и 7-ступенчатый преселективный робот). Также стоит отметить, что именно Soul в версии EV (который в России не продается) является единственным пока электромобилем в глобальной модельной линейке корейского бренда.

На фото: Kia Soul (AM) '2008–11

На фото: Kia Soul (AM) ‘2008–11

www.kolesa.ru

Kia Soul 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

2 марта 2017 года

У обновленного Kia Soul появилась версия GT с наддувной «четверкой» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с.GT.

Kia Soul

Kia Soul

Материалы по теме

Знаете, откуда такая форма шлемов у имперских солдат из «Звездных войн»? Джордж Лукас подсмотрел их у Антонио Гауди. Знаменитый испанский архитектор накрыл «шлемами» дымоходы, превратив простые трубы в произведение искусства. А источником вдохновения для идейного отца хэтчбека Kia Soul дизайнера Майка Торпи из калифорнийской студии стал… кабан. Однажды Майк увидел телепрограмму о кабанах и сделал набросок животного с рюкзаком на загривке — так появился Soul. Необычный взгляд на обычные вещи бесценен!

Вместительный рюкзак

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» — это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

Главное отличие салона версии GT — руль со скошенным ободом и контрастная отстрочка на креслах, подлокотнике и селекторе робота.

Главное отличие салона версии GT — руль со скошенным ободом и контрастная отстрочка на креслах, подлокотнике и селекторе робота.

У турбоверсии Соула при выборе режима Sport в центре приборной панели появляется «гоночный» циферблат.

У турбоверсии Соула при в

www.zr.ru

Тест Драйв Киа Соул 1 6 Механика ~ SIS26.RU

Обновленный Kia Soul и Soul GT: турбо, покажи клыки!

Вместительный рюкзак

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» – это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

В ходе рестайлинга художники подретушировали бамперы, изменили головную оптику.

Диагональ цветного центрального монитора, сменившего 4,3-дюймовый дисплей, – пять, семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Если подружить телефон с бортовой мультимедиасистемой, навигация фирмы TomTom сможет подкачивать информацию через телефон со своего сервера, а на карте будут отображаться пробки. Использовать другие телефонные приложения позволит поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

А самая яркая новость – появление версии GT. Ее отличают тонкая красная линия на порогах и глянцевой решетке радиатора, сдвоенный патрубок выхлопной системы и 18‑дюймовые диски оригинального дизайна. По желанию, скажем, к зиме можно выбрать 16- или 17-дюймовые колеса. У них тоже обновленный рисунок. А еще у этого «кабана» выросли клыки: Soul GT получил наддувную «четверку» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Она знакома по хэтчбеку сee’d GT. К двигателю приставлен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, который ставят также на новый Sportage – разница лишь в калибровках.

Турбо-cee’d я в свое время тестировал на одном из самых длинных испанских гоночных треков – «Аскари». Очень интересно сравнить его с турбо-Соулом!

Покажи клыки!

Soul GT только кажется немного неуклюжим. На деле «выстреливает» до сотни за 7,8 секунды и набирает 200 км/ч, тогда как 132‑сильный Soul достигает сотни за 11,7 секунды (версия с роботом) или за 11,3 секунды (с 6-ступенчатой механикой). Робот быстро, без запаздываний перебирает передачи, стрелка спидометра бежит вверх… А где всхлипы турбины, рев мотора? Почему выключили звук?!

Первое знакомство с Киа Соул. 1.6 атмо.

Штрафы ПДД IOS —32503?mt=8&referrer=click%3Dd782d9b9-ab45-

Тест Драйв Киа Соул 1 6 Механика

На холостых оборотах почти не слышно мотора, а на разгоне салон заполняется умеренным шумовым фоном. Как же это контрастирует со звуковой картиной, выдаваемой менее мощным агрегатом, который тоже был на тест-драйве: 132‑сильный атмосферник, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом, заметно шумнее. Судя по звуку, именно здесь 200 сил. Причина в том, что этот мотор более «верховой» и бодро везет лишь после 4000 об/мин. А традиционная гидромеханика медленнее, чем робот, подтыкает нужную передачу. Да еще при разгоне частенько зависает на пару лишних секунд на пониженной передаче – вот мотор и ревет.

Модернизация не коснулась подвески. На неведомых испанских дорожках она отработала на пять с плюсом. Впрочем, здесь они ровнехонькие. А в уже помянутом тесте на земле российской мы отмечали, что крупные выбоины на наших «направлениях» ходовая не любит. Перепроверим при первой же возможности.

Что в сухом остатке? Российское представительство Kia планирует войти с обновленным Соулом в пятерку лидеров в классе. В каком? Конечно, в классе кроссоверов. Удастся ли? Soul ярок, хорошо оснащен и опирается на удачную гамму моторов. Но в пассиве – исключительно переднеприводное шасси. Корейцам придется решать маркетинговую головоломку.

В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА

История модели Soul началась с одноименного концепткара, показанного в 2006 году в Детройте. Руководил проектом шеф-дизайнер Петер Шрайер. В 2008‑м его команда подготовила еще три прототипа – по имени Diva, Burner и Searcher. В том же году на автосалоне в Париже дебютировал серийный Soul. Машину неплохо приняли покупатели, а в 2009 году она получила престижный приз Red Dot – награду в области дизайна. В 2013 году во Франкфурте представили второе поколение, а годом позже выкатили электромобиль Soul EV (на нижнем фото). На одной зарядке машина могла проехать около 150 км. Интересно и то, что 10% материалов, используемых в электрическом Соуле, – продукты вторичной переработки.

Тест Драйв Киа Соул 1 6 Механика

Тест Драйв Киа Соул 1 6 Механика

Тест Драйв Киа Соул 1 6 Механика

sis26.ru