KIA › Паркетник Kia Sorento рассекречен полностью. Киа соренто внедорожник или кроссовер


дизайн или классика, что же победит?

Автомобиль Kia SorentoКроссовер Kia Sorento имеет давнюю историю на автомобильном рынке. Он выпускается с 2002 года и уже десять лет успешно продаётся в России, а это большой срок для зарубежного автомобиля. Теперь представлен новый Kia Sorento, который не раз проходил модернизацию и изменение внешнего вида.

Это ещё более современный автомобиль достойный называться внедорожником. В первую очередь, произошёл переход на несущий кузов облегченного типа, что способствовало появлению комфорта, этого сегодня все ждут от машин. Невысокая цена и обилие характеристик помогает новым авто Киа «тягаться» с более именитыми конкурентами в лице Хонды и Тойоты.

С внешней стороны Киа больше похож на японский автомобиль, чем на корейский, каким он и является. Передний бампер имеет массивный вид, что придаёт внедорожнику некую мужественность и даже особый стиль, выделяющий его среди других авто этого класса. Знаете, узнаваемость марки о многом говорит. В этом случае его не спутать с другим автомобилем.

Тест Kia Sorento показывает, что по габаритам он небольшой, у него есть третий ряд сидений, но всё-таки лучше ездить вчетвером. В случае размером, их достаточно, чтобы комфортно разместить шесть пассажиров.

Тест-драйв Kia Sorento ещё раз доказывает, что салон удобный, со всем необходимым функционалом. Водительское сидение обладает всеми регулировками. Характеристики Kia Sorento впечатляют. Широкий выбор двигателей мощностью от 175 до 197 л.с. с объёмами с 2,2 до 2,4 литров. Расход топлива небольшой для данного класса автомобилей: в пределах девяти литров бензина на сто километров расходуется при езде по трассе, в городе чуть больше.

Автомобиль Jeep PatriotКупить Kia Sorento, это значит приобрести отличный автомобиль с широким функционалом, мощным двигателем, современным дизайном и высоким комфортом. Всё это позволит назвать машины Киа, а в частности Соренто оптимальным выбором среди внедорожников. В нем есть что-то манящее к себе, поэтому многие и делают выбор в его сторону. Цена Kia Sorento не покажется столь высокой, если посмотреть на оснащение и мощные двигатели этого автомобиля.

Jeep Patriot – другое авто, обладающее внедорожными качествами присущими всем маркам этой компании. У людей в мыслях закрепилось, что Jeep - это, прежде всего, проходимый автомобиль.

Поэтому производители решили вывести на рынок ещё одну модель - Patriot, который напоминает уменьшенную версию Cherokee. В России он появился с двумя типами двигателя: 140-сильный агрегат, комплектуемый механической коробкой передач с шестью ступенями, и 170-сильный мотор объёмом 2,4 литра с вариатором.

Внешний облик Джипа узнаваем везде. Это не удивительно, ведь его производят уже 20 лет, и он стал народным автомобилем, правда в Америке, откуда и пришёл. Но и у нас необычная внешность Патриота хорошо узнаваема.

Классический дизайн и ничего лишнего, вот что выделяет это авто среди других внедорожников, а компактные размеры не делают из него неповоротливого гиганта. Им удобно управлять даже на узких дорогах. Когда видишь Джип Патриот, в памяти остаются его круглые фары и большие колёсные арки (неизменный атрибут этих автомобилей ).

Внутри сидеть удобно. Высокая посадка, обычный пластик, много места и прямоугольные формы создают свой колоритный дизайн Джипа Патриот. Для тех, кто уже сидел в водительском кресле любой модели американской марки, здесь всё будет знакомо. Сзади комфортно, имеется даже центральный подлокотник.

Багажник предоставлен больших размеров: где-то в районе 436 литров, что значительно превышает багажники других машин. Если сложить диван, то получите и вовсе 1277 литров, что подойдёт для перевозки крупногабаритной техники.

Автомобиль Киа СорентоАвтомобиль едет легко, управляемость и плавность хорошие. Этому способствуют независимая подвеска и другие электронные системы, которыми он оснащён.

Каждый водитель для себя выберет автомобиль себе по вкусу. Кому-то придётся по душе дизайнерский Киа Соренто, другой обратит внимание на классический и внедорожный Джип Патриот. Помогут сделать выбор и отзывы о Kia Sorento.

Дизайн или классика, кто же победит? Результатом будет любовь водителя к той или иной марке автомобиля.

www.kiavostok.ru

Киа соренто это джип или кроссовер

7-местные кроссоверы и внедорожники, 2 часть

Skoda Kodiaq против KIA Sorento Prime / Выбираем 7-местный кроссовер 2017

Почему КИА дешевле Хайлендера в ПОЛТОРА раза? KIA Sorento Prime (Соренто ПРайм) Тест драйв 2017

500 тысяч: Chevrolet Niva и KIA Sorento

Выбираем семейный кроссовер 2016: Hyundai / Toyota / Mitsubishi / KIA

Самые экономичные кроссоверы, внедорожники

Самый добрый из кроссоверов

Надежный внедорожник KIA Sorento

Красивый KIA Sportage, хороший внедорожник!!!!

KIA Sorento дизель (2013): Диагональное вывешивание

Также смотрите:

  • Насос ручной подкачки топлива Toyota
  • Где находится рычаг Пежо 206
  • Форд экоспорт в ттс южный
  • Сопротивление датчика абс Ниссан навара
  • Датчик холостого хода БМВ Е46 М54
  • Смазочная система двигателей КАМАЗ 740
  • Тест драйв Тойоты Короллы 2006
  • Накладка бампера заднего Мерседес 124
  • Форд эксплорер ошибка давление в шинах
  • Где находятся предохранители на Мерседесе с 200
  • Расход топлива Шкода Фабия комби
  • Опель мерива не развивает обороты
  • Датчик стабилизации движения Мерседес 220
  • Хендай Солярис как снять коробку передач
  • Акустический подиум на Форд Фокус 2
Главная » Видео » Киа соренто это джип или кроссовер

avtoehlektronika.ru

Паркетник Kia Sorento рассекречен полностью — ДРАЙВ

Kia sorento. Прошлогодний концепт Kia Cross GT, даром что его называли прообразом Kia Mohave, оказал влияние и на облик Sorento. Есть тут пересечения и с новым минивэном Sedona.

Леонид Попов, 29 августа 2014. Фото: Kia

Прошлогодний концепт Kia Cross GT, даром что его называли прообразом Kia Mohave, оказал влияние и на облик Sorento. Есть тут пересечения и с новым минивэном Sedona.

Паркетник Kia Sorento третьего поколения полностью рассекречен у себя на родине. Его премьера на широкой публике состоится второго октября на Парижском автосалоне. Внешность новинки давно не сюрприз. Ранее компания показывала скетчи, а чуть позже и снимки экстерьера, который разработали специалисты главного дизайн-центра Kia в Хвасоне при поддержке студий компании во Франкфурте и Ирвине. Но теперь нам позволили увидеть интерьер автомобиля. Да и по технике появилось куда больше данных.

Длина кроссовера выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), что особенно оценят обитатели второго и третьего рядов. А вот высота кузова уменьшилась на 15 мм (до 1685). Однако за счёт ниже расположенных кресел запас воздуха над головами пассажиров не пострадал. Ширина выросла на 5 мм (до 1890).

В гамму моторов кроссовера поначалу войдут бензиновые «четвёрки» 2.4 с распределённым и с непосредственным впрыском (2.4 GDI), мотор V6 3.3, а также дизели 2.0 и 2.2. Набор доступных агрегатов и точные значения мощности зависят от рынка, но в целом здесь диапазон от 172 до 270 л.с. Вполне вероятно появление в некоторых странах гибридного варианта, построенного вокруг «четвёрки» 2.4 и электромотора с отдачей в 30–35 кВт. Такую силовую установку мы уже видели под капотом корейских седанов и паркетников. Причём компания может порадовать клиентов как обычным гибридом, так и заряжаемым от розетки.

Как в случае с родственной Сонатой, инженеры пошли по пути эволюции предыдущего шасси. Схематично подвески остались прежними (Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади), но были переработаны. Сзади изменились крепления подрамника и расположение амортизаторов. Это, говорят корейцы, улучшило и комфорт, и управляемость. На комфорт работают и утолщенные шумоизолирующие маты в моторном щите и трансмиссионном тоннеле. Уровень шумов в салоне снижен на 3–6%. Новый электроусилитель руля переехал с рулевой колонки на рулевую рейку, что повысило точность отклика на действия водителя.

Модель будет выпускаться в пяти- и семиместном вариантах. Спинка дивана на втором ряду складывается в соотношении 40:20:40. В пятиместной раскладке вырос объём багажника — с 515 до 605 л.

Новинка получила адаптивный круиз, четыре камеры кругового обзора, систему открывания двери багажника без прикосновения рук, системы слежения за разметкой, предупреждения фронтального столкновения, контроля слепых зон, помощи при перестроении, слежения за трафиком позади автомобиля и камеру, распознающую знаки ограничения скорости. Но кроссовер сделал шаг вперёд не только по части активной, но и пассивной безопасности. Доля ультравысокопрочной стали в кузове выросла с 24,4 до 52.7%, а доля ультра-высокопрочной стали горячей штамповки — с 4,1% до 10,1%.

История (Алексей Смирнов, Леонид Попов)

Внедорожник Kia Sorento первого поколения дебютировал в Корее в августе 2002 года. Рамная машина была унифицирована по шасси с автомобилем Hyundai Terracan: классическая компоновка с продольным расположением двигателя, зависимая задняя подвеска с тягой Панара, трансмиссия с понижающей передачей. Для Sorento предлагалось два типа полного привода, с автоматически или жёстко подключаемой передней осью. Бензиновый двигатель объёмом 2,4 л (139 л.с.) агрегатировался только с пятиступенчатой «механикой», в то время как 200-сильный мотор V6 3.5 сочетался с четырёхступенчатым «автоматом». При этом дизельный силовой агрегат (2.5, 140 л.с.) был совместим с обоими типами трансмиссии. Весной 2006 года Sorento подвергся плановой модернизации, в ходе которой незначительно изменились его внешность и интерьер. Из моторной линейки исчез наименее мощный бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л.с.). Оставшиеся силовые агрегаты были значительно усовершенствованы.

Второе поколение кроссовера Sorento появилось в 2009 году. Автомобиль радикально сменил архитектуру. Теперь это паркетник с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. По шасси машина оказалась тесно связана со «вторым» Santa Fe, а значит, и с легковушкой Сонатой. Подвески: Макферсон спереди и многорычажка сзади. Привод теперь был либо передний, либо полный. Появились новые моторы: бензиновые 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и V6 2.7 Mu на сжиженном газе. В 2012 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого затронута была не только внешность. Передняя подвеска получила более жёсткий подрамник, настройки самих подвескок были пересмотрены, гидравлический усилитель руля уступил место электрическому с системой FlexSteer и тремя режимами работы. На некоторых рынках мотор 2.4 с распределённым впрыском был заменён сородичем с впрыском непосредственным.

Понравилась новинка?

  • 1.Да, стала интереснее по сравнению с предшественницей
  • 2.Ничего неожиданного. Даже скучно
  • 3.Нет, прежний Sorento мне нравится больше

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru