Все отзывы владельцев о Kia Sorento I рестайлинг. Киа соренто рестайлинг 1


Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг] кроссовер 2.5 CRDi AWD AT 2006–2009

Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: SorentoПоколение: 1 поколение [рестайлинг] кроссоверМодификация: 2.5 CRDi AWD ATГода выпуска: 2006–2009

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1751
Минимальный объём багажника (л) 441
Колея передних колёс (мм) 1580
Колёсная база (мм) 2710
Высота (мм) 1725
Ширина (мм) 1865
Колея задних колёс (мм) 1580
Дорожный просвет (мм) 203
Грузоподъёмность (кг) 636
Допустимая полная масса (кг) 2640
Снаряженная масса (кг) 2004
Длина (мм) 4590

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 96
Максимальный крутящий момент (Н•м) 392
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 3800
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 170
Объём двигателя (см3) 2497
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая пружинная с поперечной тягой
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.6
Объём топливного бака (л) 80
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 11
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.3
Максимальная скорость (км/ч) 182
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.8
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,5 7,5
Диаметр обода 17 17
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 245 245

 

Похожие публикации

Просмотров: 112

znanieavto-baza.ru

Все отзывы хозяевKia Sorento I рестайлинг

Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может кого-то порадует, кого-то удивит, ну, а кого-то разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento, думаю, что мне  просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ  и т.д. и т.п.

Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость, стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.

Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento. Кто-то едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka-5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил Hankook DynaProAtmRF10. Соотношение цена-качество отличное.

www.avtodex.ru

Отзывы о Kia Sorento 1 (Киа соренто 1)

Марка: KiaМодель: Sorento I рестайлГод выпуска 2006 - 2010Объем двигателя: 2.5 / 3.3Кузов: кроссоверПривод: полный

Отзывы владельцев

Kia Sorento 3.3, 2007

Хочу поведать о своем друге, не поворачивается язык назвать его просто машиной или автомобилем. Киа соренто 3.3, куплен в 2007 году совсем новым. Мощный бензиновый двигатель 3,3, 247 лошадок – просто бомба. Дизеля не хотел принципиально, потому что как минимум 4 раза в год езжу в разные красивые и труднодоступные места необъятной нашей родины.

Качество солярки иной раз там не поддается никакому приличному описанию, только могучий русский язык со всеми своими оборотами способен описать то качество солярки, которое мне иногда приходилось видеть и ощущать на своих предыдущих автомобилях (все до этого были дизелями).

Можно долго спорить о качестве российской сборки, но я проверял ее в тяжелейших условиях, и всем доволен. Машину я дорабатывал под себя, из самого интересного – замена амортизаторов, вперед монро и назад монро, но от паджерика (увеличил ход). Раз в год ездим семьей к реке старая кубань, рыбу половить, окресности изучить, ни разу еще соренто 3.3 меня не подводил. Броды около 50-60 см преодолевал на ура. Главное на забыть включить понижайку. О полном приводе этой машины тоже все отзываются хорошо – это истинный полный привод (жесткая блокировка муфты), а не то, что сейчас ставят на кроссоверы-пузочески.

Летом за грибами, туда, где еще не ступала нога грибников, просвета почти в 205 мм мне и в базе хватало, а как проставки поставил и пружины поменял, он увеличился еще на 30 мм где-то.Средний расход топлива около 14 л, в городе 17-20, если серьезные пробки.

Сделал полную шумоизоляцию салона и подкапотного пространства. В полях-лесах, когда останавливаюсь на ночлежку, даже сверчков не слышно, спишь прекрасно))

Что касается эксплуатации в городе, то здесь мне нечего сказать, каждый день на работу и обратно я ее не гоняю, использую для этого машину жены, у нее бэшка 3 серии, хороший городской автомобиль. Но как только наступают выходные, бэшка встает в гараж и наступает время приключений, время киа соренто.

Sorento 3.3 меня во всем устраивает, до сих пор ее эксплуатирую в точно таком же режиме, пробег уже перешел за 100000 км, недавно заменил задний сальник двигателя, интеркулер, цепи двигателя, масло в мостах и по мелочи еще – подготовил ее так сказать к следующей сотне тысяч, которые ей еще предстоит пройти со мной.

Отзыв о Kia Sorento 3.3 2007 оставил: Вячеслав

Kia Sorento 2.5 CRDI, 2007

Привет любителям классики! У меня тоже Kia sorento 2.5 crdi – дизелек, лучше не придумаешь!

Когда покупал, думал взять машину на ручке, все-таки часто приходится выезжать на природу, а там ручка будет получше, чем автомат. Машину брал с пробегом 30000 км, почти новую. На 40000 пришлось заменить турбину, хорошо что по гарантии, но было очень обидно.

Начал читать отзывы о кио соренто 2.5 crdi на форумах, даже машину хотел сразу продать, а потом вычитал, что для дизелей это проблема стандартная, и к турбине стоит относиться как к расходнику, так как на территории нашей необъятной родины хорошей солярки не всегда и не везде нальют.

В общем, сейчас пробег у машины уже 120000, недавно поменял цепи грм, вакуумный насос. Регулярно менял масло в раздатке и в мостах, а после окончания гарантии делал это сам, благо руки откуда надо растут и возиться с машиной мне всегда в радость.

За время эксплуатации соренто моя меня ни разу не подводила, и на природу мы всей семьей ездили раз в год, на две недели. Краснодарский край мы изъездили вдоль и поперек. В следующем году наш путь будет лежать на Байкал, уже договорился с начальством о трехнедельном отпуске, чтобы все окрестности осмотреть, думаю, будет здорово.Друзьям машина тоже нравится, в Астрахань на рыбалку мы с ними ездим каждый год.

Приборная панель напоминает что-то очень устаревшее, но это никак не сказывается на драйве самой машины. Руль не регулируется по вылету, но это все мелочи. Впечатления от путешествий, которые я получаю за рулем соренто 2.5 crdi незабываемы, и я надеюсь, что машина мне прослужит еще ни один год.

А теперь разочарование – я разочарован, что машину эту больше не производят. Вместо нее нам представили в 2010 году пузоческу, на которой не то что на рыбалку или путешествие, даже в лес за грибами не съездишь, 185 мм просвета дадут о себе знать на первой же серьезной яме, бережно проделанной деревенским трактором.

В мои планы еще в 2009 году было поменять свою соренто на новую, но то что я увидел в 2010 году полностью изменило мои планы. Что теперь брать то товарищи? Еще пару лет я проезжу на своей сорьке, а потом все – нужно будет менять.

Да и семья выросла за это время, еще бы ряд сидений третий не помешал. Посоветуйте что-нибудь!!

Отзыв о Kia Sorento 2.5 CRDI оставил: Станислав из Москвы.

Киа Соренто 2.5 CRDi AT (170 Hp) 2009

Авто приобрел дизельное с полной комплектацией. Люк, кожа, ЕСП и т.д. Заводится без проблем даже зимой. Раньше был Паджеро Sport, который жестче, и не такой комфортный, как Сорик. В управлении Соренто прогнозированный, на трассе моя максималка 190 км/ч. Хотя это уже предел его возможностей. Если есть опыт, авто проедет грязь и сугробы. Но в буераки лезть не стоит. Обзор из kia sorento 2.5 crdi хороший, багажник просторный, расход топлива около 11,5 л на сто км. «Климат» раздельный, ручки-крутилки удобные.

Автомобиль приводится в движение с помощью заднего привода. Передний включается только если машина буксует. Всплыли достоинства и недостатки. К достоинствам относится экономия солярки, а к недостаткам – нет полного привода, ведь кода у тебя 4х4, машина ведет себя приемлемей.

В салоне все сделано на хорошем уровне, родная «музыка» средненькая. Круиз-контроль и магнитола управляются с руля. Зеркала заднего вида kia sorento 2.5 crdi большие, но когда стрелка спидометра переваливает за 100, водительское начинает дребезжать и, соответственно, картинка в нем тоже. Причем, пассажирское не дребезжит. На такую претензию официалы лишь развели руками, сославшись, что небольшая вибрация производителем предусмотрена. А ведь это безопасность!

Теперь о плохом. Первое ТО проведено на 14500 км, через 1600 км, на 40 км/ч, ощутил удар снизу, а потом скрежет. Мотор заглох. Заглянул пол низ и увидел течь масла. Попытка завести стартером не удалась, мотор ни в какую. На СТО сказали обрыв шатуна и двигло на замену!!! Спустя 2 месяца, я снова владелец kia sorento 2.5 crdi, как оказалось, ненадолго. На 24000 км в трансмиссия забарахлила. Вердикт – накрылась коробка, пришлось менять. На 26000 загорелся индикатор давления масла. В итоге официалы 2 недели меняли простой масляной насос. На 26,3 км, автомобиль задымился и пропали обороты. И по отработанной схеме: эвакуатор-официалы-замена мотора. ПОВТОРНО. Хоть все ремонты проведены по гарантии, но зачем мне этот геморрой! Продал.

Родина этого авто - Ижевск, а комплектующие узлы из Кореи. Больше я на эту марку не сяду.

Отзыв о Киа Соренто 2.5 crdi оставил: Игорь из Санкт-Петербурга

Киа Соренто 3.3, 2008 г.в.

«Классический» Sorento – очень удачный автомобиль. Я купил вариант 2008 г.в., и у него есть все, что нужно для комфортного передвижения: «автомат», кожаный салон, климат и прочее. До полноценного внедорожника он не дотянул самую малость – нет межосевой блокировки. Но он больше чем кроссовер, ведь у него неразрезной задний мост, рама, пониженная передача и т. д. Хочу отдельно выделить хорошую шумоизоляцию. Кia sorento 3.3 разрабатывался под американский рынок, а этот народ капризный к таким вещам.

У него средняя проходимость – хотя серьезную грязюку я на нем преодолевал. Минус этой машины – большой расход. По городу (с пробками) – 22 л, по городу без пробок – около 19 л., с 1-тонным прицепом по трассе – 16 л (13 л в экономрежиме). 92-й бензин не любит, 95-й в идеале.

После покупки я поменял все масло, на конвейере экономят. Автомобиль своими рывками это сразу чувствует. Серьезных недостатков больше нет.

Плюсы: несмотря на российское происхождение, качество сборки киа соренто 3.3 на хорошем уровне. В машине ничего не тарахтит и не отваливается. Кузов хорошо покрашен, сколов на капоте нет, хотя я очень часто мотаюсь по трассе. Динамика достойная, разгоном очень доволен, хотя крейсерская скорость всего 140 км/ч. Скорость не для него и подвеска на это не рассчитана.

С сервисным обслуживанием проблем нет. С электроникой проблем не было, и нет, а неавторизированные СТО вполне умело справляются. За 60 000 км поменяны только стойки передней подвески и пару лампочек. Неоригинальных запчастей кругом хватает. Дорогие детали еще нужно поискать, но это не касается официалов. Цены на запчасти для sorento 1 у них в разы завышены. Лучше покупать детали и ехать с ними на СТО.

Я рад, что не купил дизельную версию. Kia Sorento с таким мотором – как лотерея. Прослужить он может и нормально, но может шатун оборвать. И это не зависит от условий эксплуатации. Турбины у них слабее, а ремонт стоит серьезных денег.

Пришло время сменить машину, а выбрать за разумные деньги (как с sorento 1), нечего. Его модель последней генерации, по сравнению с прежним – гламурен и бестолков, как и все остальные современные собратья.

Отзыв о Киа Соренто 3.3, 2008 г.в. оставил: Александр

Kia Sorento 2.5 crdi видео тест драйв

(смотрите начиная с 05:10)

Видео от польского клуба Киа Соренто, месят грязь :)

obibike.ru

Положительные отзывы владельцев о Kia Sorento I рестайлинг

Так уж случилось, что передо мною встал вопрос выбора моего будущего авто, ещё при наличии старого — Nissan X-Trail 2,5 механика. Ему уже было почти 4,5 года, он продолжал бегать, но вопрос о его замене уже был весьма актуален. Учитывая определённые особенности моей семьи, требовалась большая и мощная машинка — именно внедорожник для длительных поездок. Идеально подходила Acura MDX 3,7 и очень нравилась Audi Q7 — обе большие, мощные тачки с очень широким салоном и хорошей динамикой…. Но цена!!!!! Блин, Acura — 92000$ — Audi Q7 — 115000$ — это в нормальной комплектации, даже не люкс… В общем, склонялся я к Акуре, но тут, судьба всё решила за меня — дал я свой Ниссанчик покататься сынку по деревне, так он ухитрился в деревне её грохнуть об бетонные плиты так, что на техстанции в Киеве, куда я привёз агрегат для ремонта, мастер-приёмщик сказал, что только стоимость запчастей обойдётся в 25000 баксов… В общем, машинку потребовалось приобретать срочно… В наличии имелось только 45000$, а машина нужна, кровь из носа… Большой и мощный джип за 45 штук? И ещё желательно надёжный, не китаец? Хмм… А выбирать-то и не из чего! Паджерик — жутко убогий салон и стоит под 55 штук, Мазда CX-7 — 60 штук RX — 350 — 75 штук… Ну, полная попа!!! И тут встречаю в городе Киа Соренту — обалдел — большая, бежит красиво, думаю — надо выяснить, что это за прелесть такая! Лезу в Инет, смотрю данные, и тихо млею! Цена — 40 штук! Габариты — шире RX, X5, CX-7!!! Моща — 241л.с.!!! Надо брать! Немедленно!!! Бегу в салон — Вам какого цвета нужно? А регистрацию хотите у нас? — Без проблем! Через неделю я стал обладателем этого чуда…. Естественно, в салоне мне сразу же установили сигнализацию, и Black Bug Super — очень прикольная штука — подходишь к машине и она сама открывается, отходишь — запирается и стёкла сама закрывает, а как трогаешся с места — все двери автоматом запираются. Класс!

Первое впечатление от поездки за баранкой — тишина в салоне — музыка играет тихонько, а слышно прекрасно! Добротная кожа сидений, сами сидушки прекрасно подстраиваются под мои габариты, пластик панели — в меру шершавый, обзорность — вполне приличная, сидушку приподнял, и капота уже не вижу — прелесть! Но!!! Есть какой-то странный запах нового пластика, когда машина нагрелась на солнце, и непривычно мягкий пластик на руле — рука вроде слегка прилипает. Больше претензий сразу обнаружено не было. Заганяю тачку на мойку, и прошу ребят тщательно выдраить салон с шампунем — ароматизатором, и чудо, запах тут же пропал, а руль перестал липнуть к рукам…. Собрал своё семейство, загрузили машинку багажом, и гей на Симферополь! От Москвы до Белгорода добрались за 7 часов — средняя скорость — 95 км в час, была бы и вся сотня, но менты достали — сидят под каждым кустом!!! Но опробовать машинку удалось по полной программе — максимальная скорость — 180 км. в час (больше ни в какую!), 160 идёт очень легко и мягко, мелкие дефекты дороги не замечает вообще, а средние и крупные в салоне отмечаются, но без фанатизма, а вот оторвать её от полотна я её так и не смог. Американской валкости нет и в помине — повороты проходит очень устойчиво (ширина колеи сказывается), маневрирует в колонне прекрасно, тормоза — зверь! Забыл упомянуть — перед поездкой, я заменил штатную резину 245\70\R16 на 255\65\R18 и снизил давление в шинах до 2,1 атм на передке и 2,0 сзади — она стала ещё мягче, и за дорогу держится зубами! До 150 км в час в салоне полная тишина — движка почти не слышишь — дети сзади спят, а я с супругой беседуем не повышая голоса, и при этом играет музыка!

По ходу дела обнаружил интересную особенность — расход бензина строго зависит от скорости движения — если ползёшь со скоростью до 120 — 12 л. на сотку, но может быть и 10 л., а вот стоит добавить скорости — и всё, расход растёт как на дрожжах — 130-150 — 15 л., 160-170 — 17 л., 180 — 20 л. Т.Е. — прямой принцип — время — деньги! Экономишь время в пути — платишь дороже, экономишь бабки — едешь дольше! Ну, а уж как тебе нравится — дело твоё! Короче, переночевали мы в Белгороде — полчаса и граница! На прохождение двух границ ушло примерно 1,5 часа (очень по божески) и дальше — 700 км до Симферополя по Украине примерно, средняя скорость была от 75 до 80 км в час — менты + однополосная дорога — это кошмар! Только разгонишься — вылезает мент, пока с ним побеседуешь — тебя обгоняют все те, кого ты обогнал ранее, а если тянешься без нарушений — обязательно упираешься в жопу фуры, а то и колонны фур, и ползёшь за ними со скоростью в 90-100 км в час — в общем нервотрёпка та ещё! Но машинка порадовала — очень резкая, когда нужно ускориться, и уверенно держит скорость когда нужно просто ехать! За весь путь от Москвы до Симферополя мой аппарат из одноклассников (джипов) смог обогнать только один — единственный Мерс GL 450!!! Но уж больно у него приёмистость оказалась большая — он при обгонах фур их просто облетал! Я долго за ним держался, но потом он так рванул — больше 200 км в час, а я остался со своими 180… И больше ни в какую! Как будто там ограничитель стоит! Педаль в пол — а стрелка до 180 доходит и всё!!!

www.avtodex.ru

Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг] кроссовер 3.8 AWD AT 2007–2009

Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: SorentoПоколение: 1 поколение [рестайлинг] кроссоверМодификация: 3.8 AWD ATГода выпуска: 2007–2009

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1751
Минимальный объём багажника (л) 441
Колея передних колёс (мм) 1580
Колёсная база (мм) 2710
Высота (мм) 1725
Ширина (мм) 1865
Колея задних колёс (мм) 1580
Дорожный просвет (мм) 208
Грузоподъёмность (кг) 570
Допустимая полная масса (кг) 2560
Снаряженная масса (кг) 1990
Длина (мм) 4590

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 96
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 87
Максимальный крутящий момент (Н•м) 353
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 266
Объём двигателя (см3) 3778
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая пружинная с поперечной тягой
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 12.4
Объём топливного бака (л) 80
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 10.7
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 8.5
Максимальная скорость (км/ч) 195
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.8
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,5 7,5
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 245 245

 

Похожие публикации

Просмотров: 128

znanieavto-baza.ru

Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг] кроссовер 3.3 AWD AT 2006–2009

Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: SorentoПоколение: 1 поколение [рестайлинг] кроссоверМодификация: 3.3 AWD ATГода выпуска: 2006–2009

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1751
Минимальный объём багажника (л) 441
Колея передних колёс (мм) 1580
Колёсная база (мм) 2710
Высота (мм) 1725
Ширина (мм) 1865
Колея задних колёс (мм) 1580
Дорожный просвет (мм) 203
Грузоподъёмность (кг) 639
Допустимая полная масса (кг) 2550
Снаряженная масса (кг) 1911
Длина (мм) 4590

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 92
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 83.8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 310
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 248
Объём двигателя (см3) 3342
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая пружинная с поперечной тягой
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.8
Объём топливного бака (л) 80
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 14.2
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 9.2
Максимальная скорость (км/ч) 190
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.8
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,5 7,5
Диаметр обода 17 17
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 245 245

 

Похожие публикации

Просмотров: 127

znanieavto-baza.ru

Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг] кроссовер 3.8 AT 2007–2009

Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: SorentoПоколение: 1 поколение [рестайлинг] кроссоверМодификация: 3.8 ATГода выпуска: 2007–2009

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1751
Минимальный объём багажника (л) 441
Колея передних колёс (мм) 1580
Колёсная база (мм) 2710
Высота (мм) 1725
Ширина (мм) 1865
Колея задних колёс (мм) 1580
Дорожный просвет (мм) 208
Грузоподъёмность (кг) 598
Допустимая полная масса (кг) 2480
Снаряженная масса (кг) 1882
Длина (мм) 4590

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 96
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 87
Максимальный крутящий момент (Н•м) 353
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 266
Объём двигателя (см3) 3778
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая пружинная с поперечной тягой
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 12.4
Объём топливного бака (л) 80
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 10.2
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 7.5
Максимальная скорость (км/ч) 207
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.8
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,5 7,5
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 245 245

 

Похожие публикации

Просмотров: 142

znanieavto-baza.ru