HD Обзор KIA Sorento Prime | Соренто Прайм Тест драйв 2017. Киа соренто прайм тест драйв


Тест-драйв Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм)

В техническом плане Kia Sorento Prime (заводское обозначение UM) «вырос» из Sorento второго поколения (ХМ), причем не только в буквальном смысле, прибавив 8 сантиметров к длине колесной базы. Передняя подвеска McPherson фактически осталась той же, имеющей много общего с аналогичными узлами легковых моделей Optima и Carnival/Sedona, а вот заднюю часть «тележки» перетряхнули основательно. Во-первых, прибавка базы позволила расположить амортизаторы не под наклоном, как прежде, а вертикально, что облегчило для них исполнение своих прямых обязанностей. Во-вторых, новый задний подрамник обзавелся более эффективными сайлентблоками, а в-третьих, независимая «многорычажка» стала еще «многорычажнее» из-за сдвоенных нижних рычагов. Все эти преобразования нацелены главным образом на повышение ездового комфорта, а добавить Sorento благородства ездовых манер призваны кузов повышенной жесткости и модернизированный электроусилитель руля.

Борьба с шумами и вибрациями коснулась и подкапотного пространства. В частности, алюминиевый 2,2-литровый турбодизель D4HB, знакомый по Sorento, получил новый кожух цепи ГРМ и усовершенствованные опоры. В остальном, если не считать замены капризных пьезофорсунок более надежной электромагнитной системой, он остался прежним 2,2 CRDI: турбина с изменяемой геометрией, пьезофорсунки, клапанная крышка и впускной коллектор из пластика ради снижения массы. Бензиновых моторов россиянам пока не предлагают, хотя на других рынках их ассортимент для Прайма довольно велик: 2,4-литровый атмосферник, двухлитровый турбомотор и, наконец, топовая 3,3-литровая «шестерка».

Не получим мы и механическую коробку передач – только шестиступенчатый «автомат» собственного производства Hyundai-Kia. Гидромеханические трансмиссии с электронным управлением и общим обозначением A6LF используются на многих корейских моделях, агрегатируясь с двигателями рабочим объемом от двух литров, причем с турбодизелем работает версия A6LF3, рассчитанная на максимальный крутящий момент. За такими коробками закрепилась слава, с одной стороны, сравнительно неприхотливых к сорту масла, с другой – чувствительных к его загрязнению и перегреву, что характерно для многих современных «автоматов».

А вот разработку системы полного привода корейцы заказали австрийской компании Magna. Электрогидравлическая многодисковая муфта Dynamax срабатывает быстрее, чем прежняя, марки JTEKT, а электроника отслеживает большее количество различных параметров, гибко реагируя на изменения условий движения. Кроме того, новая муфта легче «переваривает» большой крутящий момент, не перегреваясь, что обычно грозит превратить автомобиль в переднеприводный как раз тогда, когда от него требуется проходимость. Кстати, в Америке и Европе Sorento Prime можно приобрести и в чисто переднеприводной версии, у нас же он доступен исключительно в варианте «4Х4».

www.kolesa.ru

Обзор KIA Sorento Prime | Соренто Прайм Тест драйв 2017 — Видео смотреть онлайн бесплатно

Тест драйв и видео обзор Киа Соренто Прайм 2017, почему КИА Sorento Prime дешевле Хайлендера в ПОЛТОРА раза? Смотрите онлайн в видео обзоре: Стоит ли КИА Соренто Прайм того, чтобы его купить? Что не так?

Обзор Kia Sorento

Kia Sorento — это не только качественный полноразмерный городской кроссовер с впечатляющими внедорожными качествами езды, но и крупное обновление с новой технологической основой. Значительные изменения автомобиль получил как под капотом, так и в интерьере, а также в дополнительных функциях обеспечения безопасности и информационно-развлекательных опций. Согласно заявлениям представителей Kia, более 80 процентов элементов Sorento были существенно переработаны или заменены на новые. В результате тщательной доработки, новое поколение Sorento стал полноценной конкурентоспособной моделью в одном из самых популярных сегментов рынка.

Внешний вид Киа Соренто Прайм 2017

Модельмодельного года является ярким продолжением прошлой Sorento, выпущенной в 2011 году с более свежим современным дизайном и расширенным набором опций. Обновленный Sorento получил новые передние и задние фары и более низкую посадку кузова. Внешне автомобиль стал немного ниже и шире, а новая решетка радиатора получила обработку из анодированного металла или черной сетки перекрестной штриховкой, в зависимости от комплектации. Корейские инженеры также добавили комбинированные светодиодные «LED» задние фонари и переработанные колеса. В передний бампер теперь встраивается интегрированный нижний воздухозаборник, направляющий поступающий воздух к интеркулеру. Стоит отметить измененные нижние ходовые огни, в новом поколении выполненные в форме прямоугольника. Старые ксеноновые фары были заменены на новые активные со светодиодными полосками. В задней части автомобиля можно обнаружить слегка уменьшенную в габаритах дверь багажника с опциональным электроприводом и увеличенным спойлером на крыше. Рейлинги для установки багажника корейцы максимально уменьшили для лучшей аэродинамики на высоких скоростях. В целом, внешне модель претерпела ряд косметических изменений и доработок, приятных глазу. Автомобиль своим экстерьером стал немного спортивнее и шире, что придает ему немного положительной «агрессии» в стиле.

stimvideo.ru

Большой тест-драйв KIA Sorento Prime в Краснодаре

18:38, 27 июля 2015г.

Часто ли нам в рубрику «Тест-драйв» попадают автомобили, которые конкурируют с аналогичными в сегменте внутри марки? Конечно же, нет. Вот сегодня именно такой вариант. В гостях у нас кроссовер Kia Sorento с приставкой Prime.

Автомобиль у нас на рынке, несомненно, новый. Однако во всём мире он появился после прошлогоднего автомобильного салона в Париже. Представлен же новый кроссовер Sorento был в Южной Корее в августе 2014 года. Автомобиль, возможно, и пришёл бы к нам пораньше, всё-таки российский рынок является одним из приоритетных для корейской компании, но кризис сломал планы азиатов, чем очень сильно расстроил и нас, российских потребителей. Ну, как говорится, приступим.

Большой тест-драйв Kia Sorento Prime в Краснодаре проводить можно практически в любых условиях. Да, это не вседорожник. Тонуть на нём в грязи, куда, допустим, залезут «Хантер», «Патриот» и «Дефендер» не стоит. Это самый что ни на есть семейный вместительный кроссовер. Получив приставку Prime, как мы подумали, автомобиль выйдет на иной уровень в линейке кроссоверов KIA. Но оказалось, что корейцы сделали шаг конём. И обычный Sorento, и Sorento с приставкой Prime будут некоторое время продаваться одновременной, по-братски конкурируя между собой. Хотя, конечно, стоит признать, что менеджеры попытались развести их подальше друг от друга. Но факт остается фактом: внутривидовая конкуренция налицо. Как, возможно, говаривал сэр Чарльз Дарвин: «Выживет сильнейший». Тем более, ситуация на нашем рынке в настоящее время уж очень напоминает борьбу за выживание в лучших дарвиновских традициях.

Итак, экстерьер Kia Sorento Prime. После прихода в корейскую компанию легендарного Питера Шрайера, каждая новинка обрастает ореолом обсуждений именно дизайна. Что же нового придумает известнейший автомодельер теперь? А вот и ничего. Точнее, скажем так. В данной модели кисти Шрайера принадлежит только знаменитая радиаторная решётка, которая стала больше, объемнее и вертикально-агрессивнее. Вот как-то так. Остальное разрабатывала команда дизайнеров Kia. И скажем, что получилось всё у них очень даже хорошо. Автомобиль выглядит в лучших традициях и тенденциях американского рынка. Да-да, именно его. Не секрет, что американское направление для Sorento является родным, любимым и приоритетным.

Там автомобиль данной модели продается очень и очень хорошо и удостоен множества автооскаров, в пример Ди Каприо. И сравнение с известнейшим Лео тут как раз кстати. Kia также, как и герой Ди Каприо буквально утонула на «Титанике» автобизнеса в 1998 году и попала в объятья Hyundai, частью которого является до сих пор. Но, в отличие от актера, с тех пор получила множество наград в Штатах, львиная доля которых приходится именно на Sorento. В целом, внешность хороша. Да и, что скрывать? Брат «Прайма» выглядит тоже отлично. В практическом плане небольшие изменения во внешности позволили снизить коэффициент сопротивления встречному потоку до 0,33. Очень хорошо для класса кроссоверов.

Во время большого тест-драйва Kia Sorento Prime в Краснодаре, пока мы двигались к полигону, нам показалось, что автомобиль стал жёстче и резче в управлении. Заглянули под машину и увидели несколько интересностей. Спереди теперь стоят амортизаторы, оснащенные гидравлическим буфером отбоя, а сзади изменена геометрия многорычажной конструкции. Появился новый подрамник с увеличенными сайлент-блоками. Нижние рычаги теперь установлены почти горизонтально, а амортизаторы размещены за задней осью, что способствует существенному снижению колебаний. Это мы проверили на стандартной скоростной змейке. Да, это действительно работает.

Предыдущая Sorento по сравнению с Prime заметно вальяжнее. Платформа осталась та же, что и в предыдущем поколении, но база стала длиннее на 80 мм, а длина – на 95 мм. Расстояние от пола до головы заметно увеличилось, но клиренс уменьшился на целых 60 мм (можно компенсировать дисками и резиной). Доля современных лёгких высокопрочных материалов теперь составляет 54 процента от общего в конструкции кузова (было 24%). Это позволило увеличить жесткость кузова на 14 процентов – отличная прибавка к безопасности. В салоне Kia Sorento Prime королевский простор и размах на премиум. Именно как премиальный кроссовер планировалось продавать в России этот вариант Sorento. Ну-ка, ну-ка, поглядим.

Отделан салон очень качественными материалами, без нареканий, касающихся качества отделки в стыках и швах. Внимание к мелочам видно невооруженным глазом. Передняя панель из мягкого, простроченного швами, пластика. «Алюминиевые» кнопки и объемная окантовка выглядят, как у нас на Кубани сказали бы, по-богатому. Дугу, которая расходится от центра лобового стекла к дверным панелям, совсем недавно довелось увидеть в новом седане Jaguar XE, о котором мы расскажем в нашей рубрике немногим позже. Цифровая приборная панель и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем смотрятся очень современно, функциональны, удобны. Что заставило удивиться в салоне нового Kia Sorento Prime – это шумоизоляция.

Она реально на высоте. Дополнительные уплотнители и шумопоглощающие материалы между моторным отсеком и в колесных арках подняли «шумку» кроссовера на новые высоты. Кожаные сидения уже в базе, электронные настройки кресел и отдельно спинки, ровный пол на втором ряду, плюс 14 сантиметров пассажирам третьего ряда. Также не обошлось без камер кругового обзора и автопарковщика, который запаркует автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно. Ну вот. Действительно «премиум». Да, с небольшими оговорками (крохотный бардачок из твёрдого материала), но тем не менее.

Технические характеристики Kia Sorento Prime:

Едет автомобиль не менее привлекательно, нежели выглядит в салоне и снаружи. На бок в виражах не валится, в сериях поворотов не срывается в снос. Тест на резкое торможение при объезде препятствия прошёл отлично, видимо, благодаря системе АТСС, которая подтормаживает внутреннее колесо в повороте, не воздействуя на работу двигателя и не уменьшая его тягу.

В Европе и России в качестве силового агрегата корейцы представили только дизельный мотор объемом 2,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил. В качестве трансмиссии – автоматическая шестиступенчатая КПП. Привод – только полный.

Что же под капотом Kia Sorento Prime?

На американском рынке автомобиль получил в своё распоряжение три бензиновых турбированных мотора мощностью от 185 до 290 лошадиных сил. В Европе и России в качестве силового агрегата корейцы представили только дизельный мотор объемом 2,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил. В качестве трансмиссии – автоматическая шестиступенчатая КПП. Привод – только полный. Внушительные 441 Нм крутящего момента позволяют смело заявить, что иного мотора под капот и не требуется. Автомобиль с таким сердцем очень резв на старте и хорош на трассе. До 180 км/ч разгоняется без проблем. В отношении динамики и удобства управления нареканий никаких.

Главное качество данного автомобиля – его лёгкость восприятия. Именно так. При своих внушительных габаритах и богатом оснащении он совершенно не является неуклюжим и тяжелым в управлении.

Конкурентов на отечественном рынке для Kia Sorento Prime хоть отбавляй. Есть коллега по холдингу Hyundai Grand Santa Fe с похожим мотором и характеристиками. Но есть и более «зубастые» предложения. Такие, как, например, Toyota Highlander или даже Prado. Но второй, всё-таки, полноценный внедорожник и сравнивать его с семейными горожанами не стоит. Тогда можно обратить взор на Nissan Murano и Ford Explorer. Японец, например, чувствует себя в отличие от американского коллеги в России очень неплохо и готов будет потягаться с Sorento Prime. В общем, сегмент, прямо скажем, достаточно конкурентен. Очень конкурентен. Где-то, даже чересчур. Автомобиль собирается в России. Однако сборка идет по технологии SKD. Не вдаваясь в подробности, скажем так – локализация крайне невелика, что негативно влияет на ценник. Kia надеется продать до конца года в России около тысячи автомобилей Sorento. Желание, прямо скажем, крайне оптимистичное. Но, а почему бы и нет?

Главное качество данного автомобиля – его лёгкость восприятия. Именно так. При своих внушительных габаритах и богатом оснащении он совершенно не является неуклюжим и тяжелым в управлении. Он становится «своим в доску» практически с первых минут знакомства. Можно поздравить корейцев. Получилось очень хорошо. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера в Краснодаре.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит компанию «ТемпАвто», официального дилера KIA в Краснодаре, за предоставленный автомобиль Sorento Prime. В салоне по адресу г. Краснодар, Ростовское шоссе, д. 12/6 можно записаться на тест-драйв, узнать цены и комплектации на автомобиль.

Текст: Евгений Мельченко
Фото: Геннадий Дьячук

www.zrkuban.ru

Тест-драйв: Kia Sorento Prime - Top Gear

Новый Sorento в России получил двойное имя и тройную конкуренцию

Sorento в семье корейского бренда – модель знаковая. Предмет обожания, как единственная дочь среди сыновей. И одновременно выставка достижений – даже в присутствии большого и пафосного "Квориса".

Так повелось от самого 2002-го, когда у Kia впервые появился большой, полноприводный, гордый автомобиль. Он очень старался воплотить в себе максимум доступного корейским технологиям, сохранив при этом максимально доступный ценник. Тогда он имел раму и не имел ничего общего с Hyundai Santa Fe. В Швейцарии, например, на заре двухтысячных за дизельным Sorento надо было томиться в очереди по полгода. Кто лучше богатых швейцарских гномов знает истинную цену деньгам и покупкам?

Восемь лет спустя он первым из Kia осуществил заветную мечту любого автомобиля – покорил Америку. Второе поколение Sorento стало первым Kia made in USA – в Алабаме. Правда, за гринкарту пришлось заплатить кровным родством с Santa Fe. А еще подрасти и обменять раму на американский акцент. Комфортный, крупный пяти-семиместный кроссовер – формат, который на просторах Нового Света жалуют куда больше, чем в закоулках Старого.

Зато его отлично понимают у нас. Оттого российской премьере Sorento третьего поколения даже кризис почти не помешал. В Корее машину представили меньше года назад, осенью в Париже показали евроверсию, а 1 июля стар­туют продажи в России. Могли бы стартовать и раньше, но... Нет, не угадали: по словам руководителей марки, серьезный упадок покупательской активности ни при чем. Оказывается, уж больно хорошо Sorento пошел на домашнем, корейском рынке: поначалу лист ожидания доходил до четырех месяцев. Но теперь первый ажиотаж спал, и...

И кризис все-таки продемонстрировал зубы, а корейское руководство – рациональный подход. Мир изменился: новые технологии все дороже, нефть и рубль – дешевле. Электроники и прочих сложностей в корейских машинах все больше, а покупателей в русских шоу-румах... ну, вы поняли. Поэтому new-Sorento у нас не меняет обкатанную временем модель, а дополняет ее.

Чтобы не было путаницы, кроме имени новенькому в российском офисе KIA придумали еще и фамилию – Prime. То есть "престижный, элитный, лучший" и т.п. Логично: "второй" и "третий" – это же все равно что "старый" и "новый", совсем другая категория свежести. А так – просто иной статус. "У тебя что? – Соренто. – Простой или богатый? " Но оба – одинаково актуальные. Просто один – для экономных клиен­тов, другой – для продвинутых и благополучных. Может, старому тоже стоило дать второе имя – Оптимус?

Короче, легкой жизни новенькому никто не обещал. Хотя у него по-прежнему есть все, что нужно для успеха в самых широких кругах семейно-многодетных трудящихся. И он опять самобытен: платформу разделил не с текущим "Сантой", а с парой свежайших минивэнов Carnival/Sedona тоже 2014 года рождения. Только силовой агрегат знакомый: 2,2-литровый 200-сильный дизель с автоматическим шестиступом, то есть шестиступенчатым автоматом. Без вариантов. Поскольку Prime теперь вождь племени Sorento, разнообразие версий ему ни к чему: мотор один, привод только полный. Так что мучиться придется исключительно над выбором комплектации.

Их три, и ни одну бедной не назовешь – флагман же все-таки. Если пара лишних чемоданов вам дороже пары лишних пассажиров, ваш выбор – пятиместный Luxe. Кожа, ксенон, подогревы всего, включая задние сиденья, навигация, камера заднего вида и полный набор электрических помощников по безопасности – нормально будет? Ах, маловато? Тогда шикарный Prestige: только семь мест, доступ без ключа, электрорегулировки кресел, второй кондиционер для третьего ряда и ЖК-монитор вместо спидометра. Все равно чего-то не хватает для счастья? Ну, тогда вам в Premium: ксенон адаптивный, стулья с памятью, камеры по кругу, стеклянное небо во всю крышу, крутая музыка Infinity и – внимание, пилоты! – электроусилитель руля не на валу, а на рейке. Для информативности управления и чистоты водительского кайфа, однако.

Качество материалов – рядом с немецким премиумом. А тишина – так просто впереди планеты всей!

Hyundai Santa Fe / Grand Santa FeОдин чуть меньше, другой чуть больше Sorento. Все остальное очень похоже

Вот такой – самый навороченный – автомобиль нам и достался на погонять по Греции. На презентации сведущие люди рассказывали об усовершенствованиях – как стало чуть ниже, чуть длиннее в базе, жестче в кузове, как задние амортизаторы поставили не косо, а вертикально... Вроде без революций, так, мелкие технические подробности. Однако на ходу по сравнению с предшественником Prime оказался совсем другой машиной. "Марк два" рулился сносно, но дорогой ценой – благодаря зажатой короткоходной подвеске. Острых неровностей она ни дороге, ни вашей попе, ни ушам не прощала. Так что там ездовой комфорт был понятием относительным. А Prime – бережная колыбель: стелет мягко, но всегда ощущается запас энергоемкости. И к рулежке, и к кренам претензий у меня нет. Для двухтонной махины с высоким центром тяжести, пугливой женой и тошнящими детьми – то, что надо. Хотя юноша, пересевший из Golf GTI, боюсь, будет разочарован.

Но больше всего этого юношу разочарует руль – даже с той самой усиленной рейкой. Он… эм... пустоват. Мне такой не помеха: шибко внятных рулей в нашу электроэпоху почти не осталось, научился рулить, чем дают. Так что в повороты серпантинов Пелопоннеса мы с Sorento попадали ловко и почти с удовольствием. Но электромотор на валу (тот, что у версий Luxe и Prestige), боюсь, с удовольствием уже не даст. Даже с почти. Так что, юноши, брысь!

Зато дизель с коробкой проявили себя самым лучшим образом. В горах надо просто нажать кнопочку Sport (есть еще Eco, но это мракобесие), и "Прайм" будет прилежно тянуть, аккуратно и вовремя подтыкая нужные передачки. Ну, может, лишь иногда малость запнется на выходе из особо крутого виража. Налицо заметное отличие от братского Santa Fe, на котором я гонял по горам Армении: там эта же пара "дизель-автомат" работала более нервно и резко, а подвеска чаще давала слабину. Kia, зачет!

На электронике и тем паче на дизайне тормозить не буду – тут все модно и ровно. По сравнению с тем же "Сантой" (ну, началось – теперь не слезть) чуть менее восточно, но более западно. Вообще, внутри и снаружи мне часто вспоминалась Toyota Highlander – не буквально, а как-то ощущенческо-настроенчески. Что неплохо: по-моему, достойный соперник.

Что, дорогой? Но и Sorento не кажется дешевкой. Качество материалов – рядом с немецким премиумом. А тишина – так просто впереди планеты всей! Нет, серьезно: среди братьев-пилотов не оказалось ни одного невпечатленного шумоизоляцией "Прайма". На передних сиденьях тишь мерт­вецкая: мотор вчетвертьголоса, разговоры шепотом и музыка мурлыканьем даже на ходу под двести. Сзади лишь чуточку звучнее ветер, а 19-х катков как будто нет вообще. Фантастика и аплодисменты!

Так что, впору ждать набега жадных покупателей? Я искренне желаю "Прайму" успеха. Но есть три но. Одно – цена, о которой пока известно лишь то, что она будет выше, чем у предшественника. Второе – тот самый более дешевый "Соренто Оптимус", подпи­рающий снизу. И третье – лишь немногим более дорогая пара Santa Fe/Grand Santa Fe, атакующая сбоку: на днях она прошла рестайлинг, с которым получила все те же модные плюшки. Ну и кризис. Поэтому подвигов от "Прайма" на Kia пока не ждут. Прайм-тайм у нас впереди. Скорее бы.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Kia Sorento Prime

Цифры:2199 см3, 4 цил., турбодизель, 200 л.с., 441 Нм, полный привод, 7,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,6 с, 203 км/ч, 1849 кг

Цена:ждем

Вердикт:Достойный транспорт современного горожанина. Семья, дети и дача приветствуются

7/10

topgearrussia.ru