KIA Sorento Prime рестайлинг 2018: дата выхода в России, цена. Киа соренто прайм рестайлинг


Тест-драйв KIA Sorento (поколение III рестайлинг)

Кроме того, флагман модельной линейки бренда в ходе рестайлинга получил изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелся новыми силовым агрегатом и коробкой передач

Примерно на полпути от Петрозаводска до Медвежьегорска по Мурманской трассе есть малоприметный поворот на водопад Кивач – одну из достопримечательностей Карелии. Выглядит водопад впечатляюще, но сейчас меня интересует не он, а ведущая к нему извилистая дорога, покрытая укатанным снегом и похожая на раллийный доп. По совету организаторов тест-драйва я активирую «спортивные» настройки автомобиля и отключаю систему стабилизации. Мне предлагают поездить в скольжениях, причем не кто-нибудь, а сами представители KIA! Обычно бывает с точностью до наоборот…

А вместо сердца…

Внешность кроссовера и до рестайлинга была гармоничной, поэтому при обновлении модели ограничились легкими косметическими изменениями – решетка радиатора, колесные диски, «начинка» оптики, два новых цвета кузова (темно-коричневый и темно-синий). Кроме того, Sorento Prime получил иные бамперы, удлинившие его на 20 мм, и достиг знаковых 4,8 м. Так что модель переместилась из размерного сегмента D в Е, именуемый еще бизнес-классом.

Техническая составляющая обрела больше изменений. Так, 3,3-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат заменили на новый 3,5-литровый двигатель. Из-за налоговой ставки его мощность по-прежнему равняется 249 л.с., но достигается она на 6300 об/мин против 6400 об/мин ранее. Максимальный крутящий момент увеличился на 18 Нм (до 336 Нм), а его пик приходится на 5000 об/мин, что на 300 об/мин меньше, чем у предшественника. С новым двигателем кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,8 с – это на 0,4 с быстрее, чем раньше. Свой вклад в динамику внес и новейший 8-диапазонный «автомат» собственной разработки KIA, явившийся на смену 6-диапазонной трансмиссии.

Новую автоматическую коробку передач получила и 2,2-литровая дизельная модификация. Этот двигатель пришел с дорестайлинговой версии без изменений, но благодаря замене трансмиссии кроссовер отыграл в разгоне до «сотни» 0,2 с. А вот известная по «дореформенной» модели 2,4-литровая бензиновая версия мощностью 188 л.с. по-прежнему оснащается 6-диапазонным «автоматом». Хотя и здесь есть обновления – коробку передач основательно модернизировали.

Не цветом единым

Покупателям Sorento Prime теперь доступны четыре цветовых решения в оформлении интерьера вместо двух: помимо черной и коричневой отделки можно выбрать черно-серый или черно-бежевый салоны – они смотрятся гораздо веселее темных однотонных вариантов. Кроме того, Sorento Prime получил новое рулевое колесо спортивного вида, измененную графику «приборки» и более эргономичный блок управления «климатом».

Мультимедийная система внешне не поменялась, но обрела расширенные возможности, обеспечивающие интеграцию с iOS и Android и позволяющие пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне владельца. Наиболее продвинутая версия имеет встроенную навигацию, отображает информацию о пробках и выводит на 8-дюймовый дисплей изображения с четырех камер кругового обзора, а меломанам предлагается премиальная аудиосистема Harman/Kardon.

Ралли-кар

На тест были предоставлены две модификации: 200-сильная дизельная и 249-сильная бензиновая. Причем бензиновая оказалась в комплектации GT Line, отличающейся, помимо спортивных штрихов во внешности, более прогрессивной схемой размещения электродвигателя усилителя рулевого управления – на рейке, а не на валу, как у остальных модификаций. Это решение обеспечивает улучшенную обратную связь. Что ж, проверим. Но бензиновый вариант я оставлю на сладкое и начну с турбодизельной версии.

Вибраций у мотора почти нет даже на холостых оборотах, тяга великолепная на разрешенных правилами скоростях. Напольная педаль акселератора реагирует плавно и одновременно быстро, турбопауза практически не ощущается. С помощью системы Drive Mode Select можно выбрать, кроме «стандартного», «экономичный» и «спортивный» режимы, а также режим Smart, для дорестайлинговых моделей не предлагавшийся. В последнем случае автомобиль сам анализирует стиль езды владельца и меняет настройки от «спортивных» до «экономичных». И этот режим действительно работает: при темпераментном вождении не спешит переключать передачи вверх, обостряет настройки педали акселератора и утяжеляет рулевое управление. А при спокойной езде кроссовер словно расслабляется.

Управляемость спокойная и умиротворяющая. Sorento Prime уверенно держит прямую и без сопротивления заходит в повороты. Довольно острый руль (2,75 оборота от упора до упора) легковат даже в «спортивном» режиме, при этом обеспечивает неплохую обратную связь. Подвеска хорошо справляется с асфальтовыми неровностями, но на грунтовке потряхивает. Шумоизоляция понравилась – ни шины, ни мотор, ни ветер не выделяются и не раздражают. Словом, так бы я и катил спокойненько, если бы не тот поворот на водопад Кивач…

Обычно организаторы тест-драйвов строго-настрого запрещают отключать систему стабилизации, а тут не просто разрешают, а сами предлагают. Ну что ж, я их за язык не тянул! И машину становится не узнать. Она будто теряет в весе и начинает… танцевать. Под легкий сброс «газа» послушно выставляется боком на укатанном снегу и позволяет двигаться так сколь угодно долго – пока не закончится пологий затяжной вираж. Прямо раллийный болид!

Однако модификация с новым бензиновым мотором еще лучше! Все-таки «атмосферник» по отзывчивости на подачу топлива на голову выше любого турбированного агрегата. Автомобиль следует за педалью «газа» как приклеенный, а тяга кажется неисчерпаемой. Руль здесь явно тяжелее и информативнее, а подвеска – плотнее, что положительно сказывается на энергоемкости без ущерба для комфорта. Себе я выбрал бы именно этот вариант.

Впрочем, и турбодизельная версия хороша. Общие же ощущения сводятся к тому, что после рестайлинга KIA Sorento Prime стал еще более привлекательной покупкой, чем раньше. Корейские инженеры провели кропотливую работу над улучшением автомобиля, и результат действительно впечатляет!  

Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №3 2018 Фото фирма-производитель

www.motorpage.ru

Kia провела небольшой рестайлинг Sorento Prime 2017

Полноразмерный городской внедорожник Kia Sorento, который на российском рынке продаётся под именем Prime, у себя на родине уже вплотную подошёл в середине жизненного цикла. В связи с чем, производитель решил провести небольшую процедуру омоложения кроссовера.

Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime

Лёгкий рестайлинг не сильно изменил внешность корейского кроссовера, однако придал ему более современные черты. Была изменена решётка радиатора, обновлены оба бампера, причём новые бамперы увеличили габариты модели, теперь Sorento на два сантиметра стала длиннее, добрав по этому показателю до 4,8 метра.

Более подробно об обновленном  Kia Sorento Prime 2018 можно почитать тут.

Кроме того, кроссовер обновил начинку задней светотехники, фонари получили светодиоды, но только топовые комплектации. А вот противотуманные фары, которые ранее в светодиодном исполнении были доступны лишь для комплектации «GT Line», теперь установлены на всех версиях.

Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime — вид сзади

Что касается изменений во внутреннем убранстве, то вариантов отделки интерьера прибавилось. Стоит отметить глянцевый чёрный вариант с кожаной обивкой и блестящей чёрным карбоном консолью. Из оснащения добавилась возможность подзарядки мобильных гаджетов с помощью беспроводной системы.

Рулевое колесо поменяли на более современное, оснащённое блоком управления мультимедийной системой. Также была заменена ручка селектора трансмиссии.

Kia Sorento Prime

Салон Kia Sorento Prime

Изменения технической части тоже не очень существенные, главное улучшение – это замена прежней шестиступенчатой коробки передач на более современный и эффективный восьмидиапазонный автомат, который был позаимствован у седана Cadenza. По части силовых установок всё осталось по-прежнему: два турбированных дизельных агрегата, мощностью 186 и 200 лошадиных сил и объёмом 2,2 литра, и один двухлитровый бензиновый двигатель с двойным турбированием, выдающий 240 лошадиных сил.

На Российском рынке дорестайлинговый паркетник Sorento Prime доступен с дизельным двигателем в 200 лошадиных сил и двумя бензиновыми агрегатами, 188-сильным и 250-сильным.

carsuv.ru

дата выхода в России, цена

Киа Соренто Прайм 2018: моторы

Как сообщает пресс-служба KIA Motors Rus, обновленный Sorento Prime оснащается новым бензиновым двигателем 3.5 MPI (249 л.с.), а также уже известными дизельным 2.2 CRDI (200 л.с.) и бензиновым 2.4 GDI (188 л.с.) двигателями. Первые два силовых агрегата работают в сочетании с новой 8-ступенчатой трансмиссией, а последний – с модернизированной 6-ступенчатой АКП.

Шестицилиндровый V-образный двигатель 3.5 MPI семейства Lambda с распределенным впрыском топлива развивает максимальную мощность на более низких оборотах по сравнению с предшественником (при 6300 об/мин против 6400). Крутящий момент стал на 18 Нм больше и теперь составляет 336 Нм. При этом он достигается раньше (при 5000 об/мин против 5300). Такие характеристики в сочетании с новой трансмиссией обеспечивают разгон KIA Sorento Prime до 100 км/ч на 0,4 с быстрее – за 7,8 с.

Новая Киа Соренто Прайм 2018: экстерьер и интерьер модели

Внешность KIA Sorento Prime подверглась тонкой доработке: новый дизайн имеют передний и задний бамперы, а также вся светотехника, включая головную оптику, которая в ряде комплектаций представлена адаптивными светодиоднымифарами. Предлагается новый дизайн легкосплавных колесных дисков размерности от 17 до 19 дюймов. Расширена гамма цветов кузова – в ней появились темно-коричневый цвет Rich Espresso и насыщенный темно-синий GravityBlue.

Интерьер модели будет доступен в четырех цветовых решениях, а не в двух, как раньше: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом. Обновился дизайн рулевого колеса и блока климат-контроля на центральной консоли.

Объем багажника у 5-местной версии кроссовера составляет 660 л по системе измерения VDA, а у 7-местной – 605 л при сложенных сиденьях третьего ряда, для которых предусмотрен дистанционный привод. Дверь багажника может быть оснащена интеллектуальной системой открытия багажника Smart Tailgate и памятью высоты подъема.

Обновленный флагманский кроссовер предлагает еще более широкие мультимедийные возможности. Мультимедийная система AV обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и Android Auto. Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне владельца – экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон. В наиболее оснащенных версиях кроссовера предлагается мультимедийная система AVN 5.0 со встроенной навигацией, отображением информации о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также располагается панель беспроводной зарядки для мобильных устройств. Премиальная звуковая система Harman/Kardon с технологией объемного звучания Quantum Logic Surround 3Dпорадует даже самых требовательных ценителей аудио. На российском рынке для KIA Sorento Prime будут также доступны ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и система мониторинга слепых зон (BSD).

Как и ранее, для обновленного флагманского кроссовера будет доступен спортивный пакет GT Line, включающий как дизайнерские, так и некоторые технические решения. На KIA Sorento Prime с пакетом GT Line устанавливается электроусилитель руля с размещением на рулевой рейке (R-MDPS), обеспечивающий более точные реакции на действия рулем. Также KIA Sorento Prime GT Line оснащается передними тормозными дисками увеличенной размерности. К дизайнерским отличиям в экстерьере относятся фирменные логотипы GT Line, светодиодные противотуманные фары, декоративные накладки на пороги, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и сдвоенная накладка глушителя (на дизельных версиях). В салоне эта версия отличается эксклюзивной черной отделкой с логотипами GT Line на спинках сидений, рулем с перфорированной кожей и специальным дизайном рукоятки селектора трансмиссии. Управление переключением передач может также осуществляться при помощи подрулевых «лепестков». Пассажир второго ряда имеет возможность управлять электроприводом положения переднего пассажирского сиденья.

Как и все модели российской линейки KIA, обновленный флагманский кроссовер KIA Sorento Prime оснащается системой экстренного аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и имеет уникальные условия заводской гарантии – 5 лет или 150 тыс. км пробега.

autosway.ru