Kia Sorento Prime I кроссовер 2.2 D AT 2WD 2016 г. Киа соренто прайм проблемы


отзывы владельцев о плюсах и минусах

   

Kia Sorento третьего поколения представили широкой публике в 2014 году. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Встретили его достаточно тепло, ведь новое поколение сделало значительный рывок по части технологичности и дизайна. Внешний облик получился основательным и солидным, но в то же время не лишённым ноток агрессии и спортивности. От прежнего, теряющегося в общем потоке автомобиля, не осталось и следа. Дизайнеры постарались на славу, придав ему выразительности и индивидуальности. Примечательно, что новое поколение не сменило предыдущее, а расширило модельный ряд компании. Для того чтобы избежать путаницы было принято решение добавить к названию модели приставку Prime. Видимо для того, чтобы подчеркнуть изменения и статусность модели.

Уровень оснащения произвёл качественный скачок. Потенциальные покупатели получили возможность пользоваться ранее недоступными опциями. Значительно повысилось качество отделки внутренних материалов, улучшилась шумоизоляция. Оснащался Sorento Prime как бензиновыми агрегатами, так и турбодизелем.

Характеристики двигателя 2.2 CRDI

Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

Отзывы владельцев

Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки. Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники. И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы.

Максим. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 31 000 км

Изначально машинка приглянулась своим дизайном. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.

Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.

Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.

Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.

Андрей. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

За всё время владения ни разу не пожалел. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет.

Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер – очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.

В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон.

Сергей. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г.

Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда.

Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы.

Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.

Александр. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г., 33 000 км

Эта машина появилась у меня после Audi. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. По соотношению цена/качество одно из самых сбалансированных предложений.

Раз уж изначально был взят курс на экономию – решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство.

Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.

Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.

Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.

Николай. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

Давно хотел приобрести машину, которая подходит для дальних путешествий. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Рассматривались самые разные варианты как новые, так и б/у. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема.

Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей – всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней.

Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки – выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью — можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья.

Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами – присмотритесь, возможно это ваш вариант.

Оксана. Kia Sorento Prime 2.2 D AT

Появление двух детей заставило нашу семью думать об увеличении класса авто. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов. Выбирали из очень большого количества вариантов. Смотрели и минивены, и компактные кроссоверы, и просто универсалы. Никак не удавалось сделать выбор. Что-то нравилось в одних машинах,что-то отталкивало в других. И тут на рынке появилась эта модель.

Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке.

Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте.

На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг.

Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё.

Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек.

Олег. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2017 г. 28 000 км

До покупки этой машины ездил исключительно на седанах. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль.

Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так.

И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.

Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны – всё это без каких-либо проблем.

Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины.

По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь.

Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье.

avtooverview.ru

Отзыв об автомобиле Kia Sorento Prime I кроссовер 2.2 D AT 2WD 2016 г. от владельца

Водительский опыт более 20 лет. Был владельцем таких авто как: Тойота, Митцубиси, Ниссан, Субару ( праворукие ), Кадиллак, Форд, Вольво хс90 и хс 70. Подошёл срок смены автопарка прощался с Форд мондео 2015 и Ниссан террано 2015. Форд был приобретен после неудачного владения Кадиллаком срх ( в авто майле есть мой отзыв про этот авто ), а террано в качестве второго авто для буксировки прицепа с катером. Форд в хорошей комплектации, но это полотер. Движок 149 сил для него маловат и шумноват он. Ниссан, при всех обнадеживающих обещаниях ОД - без проблем справляться с полуторотонным прицепом, надежд не оправдал. И вот не проехав на обоих авто более 50 тыс. км. стал искать замену. Рассматривал много вариантов, на всех без исключения катался лично и супруга помогала тестиь авто сидя на задних диванах во время тест драйвов. Смотрели Паджеро спорт новый и старый, Тойоту хайлакс, прадик, хайлэндер, рав4, Инфинити, мазду сх5, Ауди ку5, Форд эксплорер, Ниссан Мурано и патфаиндер, Лексус, хундай Санта фе и наконец Соренто Прайм. Не буду перечислять все + и - в тестовых авто но если со мной кто-то захочет поспорить в защиту именитых брендов перечисленных выше обязательно задам вопрос Вы на Прайме прокатились? Да многие друзья и знакомые в недоумении спрашивали почему не прадик хоть и в состоянии был купить это авто. Ответ очень прост я не считаю этот автомобиль достаточно комфортным для передвижения в городских условиях и пригородных областях. Шумоизоляция никакая, про динамические характеристики помолчу, на призыв о том что мне этого автомобиля на 20 лет хватит ответил так мне достаточно 3 максимум 5 хотя уверен что от'езжу и больше. Инфинити, Лексус при своем качестве интерьера за тот функционал который мне достался в Прайме попросили больше 4 млн. А лексус вообще разочаровал никогда не думал,что в премиум класс можно засунуть вариатор. Сегодня третий день моего владения праймом, покупал автомобиль в максимальной комплектации. По первым впечатлениям хочу сказать, что это лучший автомобиль из тех которыми мне приходилось владеть. По первым дням: качество интерьера -премиум качество. Функционал головокружительный. Музыка высший класс. Шумка сравнима с Кадиллаком ( это один из самых тихих) не хуже. По динамике пока движок не насилую, но чувствуется запас достаточно велик. Экономичность на высоте успел уже накатать около 500 км . Соренто Прайм только начал поступать в Россию и мне кажется Прайм будет очень популярен. Отдельно хочу сказать про Киа ремото это аналог Вольво он Колл ( кто знает), на хозяйственно- бытовом уровне это набор программно-аппаратных средств позволяющих контролировать авто при помощи смартфона, уже во всю эксплуатирую этот функционал очень классная штука. Оценка по надежности выставлена авансом иначе отзыв не публикуется. Через некоторое время обязательно напишу еще.

autodromo.ru

зимние испытания kia sorento prime

После теплого декабря был морозный январь. И что же? К дизелю претензий никаких – при температуре до минус 22 заводился исправно, разве что не с полоборота, после нажатия на кнопку «start» проходило 3, порой даже 5 секунд. Другое дело, что сидеть в остывшем за ночь салоне – занятие не из самых приятных.

А кресла и руль (об этой замечательной особенности «Прайма» мы уже писали) нагреваются не слишком резво. Кроме того, у большого «Киа» нет электрообогрева лобового стекла – вентилятор вовсю дует, но пока воздух как следует не прогреется, толку мало, шум один. Между тем, воздух в салоне на холостых нагревается все же быстрее, чем можно было ожидать от дизельной машины.

А еще жаль, что у «Прайма» нет климат-контроля для 2-го ряда. Сидеть там – одно удовольствие: и до потолка места вдоволь, и в коленях даже у рослых пассажиров его вполне достаточно. Как показали забеги из Москвы до Ярославля и Владимира, для пассажиров дивана SorentoPrime - один из лучших автомобилей, с которыми только приходилось иметь дело. Однако собственного пульта обитателям второго ряда порой не хватает – некоторые мои попутчики жаловались, что сзади прохладно, когда на мониторе красовались цифры +28, и нам со «штурманом» спереди было, мягко говоря, жарковато.

Морозы открыли и кое-какие мелкие детали. Как-то после дождя накануне замерзли двери на небольшом совсем минусе. Лечится такая болячка просто: дождаться плюсовой температуры и, насухо вытерев, пройтись по резиновым уплотнителям силиконовым спреем. При небольшом минусе в 5-7 градусов замерзла оказавшаяся леваком «омывайка» - пришлось прокачать ее всю и залить новую, больше проблем не было.

Что еще? Понравились большие зеркала в противосолнечных козырьках, и – по-хорошему тяжелые, солидные двери, которые, к тому же, поразительно легко открываются и закрываются. В грязь и слякоть быстро загрязняются зеркала и боковые стекла, особенно правое. Зато в таких ситуациях здорово выручает звуковой и визуальный подсказчик, который предупреждает о невидимых попутках в соседних полосах.

Короче говоря, за два месяца дизельный «Сорренто Прайм» показал себя с самой лучшей стороны. Мелкие его минусы полностью растворяются в жирных плюсах – мощный, тяговитый, тихий, экономичный мотор и просторный комфортабельный салон.

Kia Sorento Prime: Долой пьезо!

Бюджет Уэльса пилят с помощью водорода!

Топ-7 советских ДЖИПОВ, которым НЕ ДАЛИ хода!

automobili.ru