Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime: кто круче?! Киа соренто прайм и киа мохаве сравнить


Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime — журнал За рулем

20 января 2017 года

Так ли похожи близкие родственники из Кореи, как кажется на первый взгляд? Сравниваем Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Хотя оба этих кроссовера — продукт глобальный, главный целевой рынок находится за океаном. Там большие семиместные паркетники в чести, причем давно. Что не помешало локализовать их у нас. Grand Santa Fe и Sorento Prime построены на единой платформе. Но если у Kia есть большой Mohave, то в стане Hyundai именно Grand Santa Fe — флагманский кроссовер марки. Высокому статусу вторят и габариты — Santa имеет почти пятиметровую длину, а Sorento на 120 мм короче. Если по ширине на втором ряду сидений паритет, то по запасу пространства для ног Санта просторнее. Еще больше разница в длине ощущается на третьем ряду. Если в Санта Фе взрослые седоки без особого дискомфорта перенесут недолгую поездку, то в Соренто взрослому на галерке будет совсем неуютно. И хотя у Киа есть свой блок климат-контроля для третьего ряда, с его помощью можно менять лишь интенсивность обдува. В то время как в Санта Фе на третьем ряду регулируется и температура. Интересно, что второй ряд в обоих автомобилях лишен персонального климата.

Hyundai Grand Santa Fe

Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.

Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.

Kia Sorento Prime

www.zr.ru

сравниваем модель в разных модификациях

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

kia-sorento-sorento-prime-1

Предыстория

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

kia-sorento-sorento-prime-3

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

kia-sorento-sorento-prime-4

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

kia-sorento-sorento-prime-2

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

kiaportal.ru

Ω Сравнить автомобили КИА New Sorento и КИА Mohave

КИА New Sorento КИА Mohave
KIA New Sorento Дизель МТ KIA New Sorento Дизель АТ KIA New Sorento Бензин МТ KIA Mohave Дизель KIA Mohave Бензин
    Колесная база, мм
2700 2895
    Длина, мм
4685 4880
    Ширина, мм
1885 1915
    Высота, мм
1710 ( 1735 с рейлингами) 1765 (высота: 1810 (с рейлингами)
    Колея передних колес, мм
1626 1618 1626 "17"": 1.630,18"": 1.615"
    Колея задних колес, мм
1623 1621 1623 "17"": 1.640, 18"": 1.625"
    Тип двигателя
Двигатель дизельный Бензиновый Двигатель дизельный Бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
2199 2359 2959 3778
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
197 / 3800 175 / 6000 250 / 3800 275 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
421 / 1800-2500 436 / 1800-2500 225 / 3750 549 / 2000 369 / 4400
    Максимальная скорость, км/ч
190
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
9,7 9,9 10,5-11 9 8,5
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7,4 8,8 11,3 / 11,5 12,4 15,1
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
5 5,4 7.0 / 7.2 7,6 9,6
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
5,9 6,7 8,6 / 8,8 9,3 11,6
    Тип привода
4WD 2WD / 4WD 4WD
    Коробка передач
6 МКПП 6 АКПП 6 МКПП 8 АКПП 5 АКПП
    Собственная масса, кг
1962 - 1997 1997 - 1890 1778-1680 / 1850-1750 2218 - 2358 2106 - 2246
    Емкость топливного бака, л
82

kharaktiristiki.ru

А плюнте в сторону Соренто или Мохавы.

O Vadimich 17-02-2011 19:49

перемещено из транспортный вопрос

Начал я тут посматривать на типа полный привод. И на глаза попались киа соренто и мохава. Вообщем первый косяк соренто. В России их дизельных днем с огнем не найдешь. Ну а мохава, я даже про нее и не знаю ничего. Вроде комплектуха богатая. На дороге изредко попадаются. Плюнте в сторну Киа, плиз.SandmanJK 17-02-2011 19:54

По мне так дорогонах.А так ничего машинки. Меньше года назад смотрел именно дизеля, и они были в наличии. Всё что надо для жизни - всё в них есть. Улыбаюсь Но... кореец за такие бапки... да ну его Улыбаюсь

O Vadimich 17-02-2011 19:59quote:Originally posted by SandmanJK:По мне так дорогонах.А так ничего машинки. Меньше года назад смотрел именно дизеля, и они были в наличии. Всё что надо для жизни - всё в них есть. Улыбаюсь Но... кореец за такие бапки... да ну его Улыбаюсь

А других с такой комплектухой нет за такие бапки.Паджерик спорт еще возможно еще и Фолькс Амарок, который еще не видел, но автомата там нет.Ну не Кашкай же покупать или 4007? Да они не сильно дешевле.

перемещено из транспортный вопросPiter1 17-02-2011 20:42quote:Originally posted by O Vadimich:Плюнте в сторну Киа, плиз.Платить за корейца собранного в России такие бабки?!Maksim V 17-02-2011 22:33quote:В России их дизельных днем с огнем не найдешь.Соренто в основном дизельные продаются . Дизель очень мощный + 6 ступенчатая АКПП = приятный автомобиль + раздельный климат . Ездил я на таком - понравилось . Да и у журналистов мнение о Соренто хорошее.И цена адекватная-Рекомендованная розничная цена* 1 269 900Maksim V 17-02-2011 22:35

Если хотите подержанный . Вот предложение по Москве . Как видите бензиновых очень мало .http://moscow.drom.ru/kia/sorento/

Ariy 17-02-2011 22:59

Хорошие машины но дороговаты для корейцев, при прочих равных я бы предпочел их многим японцам

medved 73 18-02-2011 03:48

:) да чтож такое!! один просит пролаять сайгу,другой плюнуть блин!!!!Улыбаюсь ххххрррррр! птьфу на вас!!! Дразнюсь

blackbox 18-02-2011 08:46

Нужно плюнуть? Пожалуйста!ТЬФУ!К тому времени, как корейцы научатся делать автомобили - японцы научатся делать аэромобили, а немцы - персональные космические челноки...

kuzja74 18-02-2011 09:15quote:Originally posted by O Vadimich:[b]перемещено из транспортный вопросНачал я тут посматривать на типа полный привод. И на глаза попались киа соренто и мохава.Вообщем первый косяк соренто. В России их дизельных днем с огнем не найдешь.Ну а мохава, я даже про нее и не знаю ничего. Вроде комплектуха богатая. На дороге изредко попадаются.Плюнте в сторну Киа, плиз.[/B]

У нового Сорика какие-то траблы то ли с рулевой рейкой, то ли с подвеской передней. Суть в том, что стучит у них чей-то впереди справа и ни на сорента-форуме, ни официалы не могут окончательно понять чего. Сама по себе машинка немного жестковата, зато по асфальту не очень кренит в поворотах, ну это и понятно. Бензинка-овощ тупой. Дизель в 197 пони+6ст. автомат=меньше 11 сек. до сотни. Просвет чето около 170-180 мм. Можешь глянуть Санта Фе с таким же движком и коробкой, она помягче и чуть повыше. Ну естественно оба просто паркетные ВСЕдорожники, ни фига не ВНЕдорожники.Про Мохав-ИМХО большой конечно, но 2 ляма-дорого. Хотя там есть 3 литровый дизель.Всякие вопли про корейцев-в топку, за такие деньги столько новой машины (и по размерам и по количеству всяких приблуд и опций) не найти. Кто-то хочет покупать б/у, типа оправдываясь, что мол они просто обкатаные, ога Дразнюсь Как было написано в одном известном месте "Каждому своё"

blackbox 18-02-2011 09:33quote:Всякие вопли про корейцев-в топку

А также вопли про китайцев и индусов! А начнут машины в Африке делать - будет ещё больше автомобиля за ещё меньшие деньги!

kuzja74 18-02-2011 09:41quote:Originally posted by blackbox:

А также вопли про китайцев и индусов! А начнут машины в Африке делать - будет ещё больше автомобиля за ещё меньшие деньги!

Я не сомневаюсь, что у Вас дома вся бытовая техника и электроника исключительно немецкой и японской сборки.

HeadHunter 18-02-2011 13:26

Мохав, ну совсем не айс. Салон чрезвычайно скуден по фантазии отделки и по материалам. Чрезвычайно. По комплектации привод+двигло, ну, обычный кроссовер. И стоит это чудо столько, что уже совсем не интересно.

Соренто новый? По мне так лучше СантаФе. Я слышал, что они даже делаются на одной платформе.

blackbox 18-02-2011 15:11quote:Originally posted by kuzja74:

Я не сомневаюсь, что у Вас дома вся бытовая техника и электроника исключительно немецкой и японской сборки.

Если мне понадобится бытовая техника, от которой может зависеть моя жизнь и жизнь моих близких, которая должна работать при температурах от -40 до +40, в условиях постоянных вибраций, в пыли, под дождём и снегом - тогда безусловно, я куплю агрегат, собранный в Японии или Германии. Но Вы можете экспериментировать с чем угодно - вольному воля!

VOKHA 18-02-2011 15:27quote:дороговаты для корейцев

К сожалению японцы и немцы по цене как

quote:персональные космические челноки... Грущу

------------------Лучше переесть, чем недоспать

shmakov10 18-02-2011 16:49quote:Соренто новый? По мне так лучше СантаФе. Я слышал, что они даже делаются на одной платформе.

Присоединяюсь.

Maksim V 18-02-2011 18:24quote:Соренто новый? По мне так лучше СантаФе. Я слышал, что они даже делаются на одной платформе. Это одна и та же машина .shmakov10 18-02-2011 19:12quote:Это одна и та же машина .

Экстерьер другой.

O Vadimich 19-02-2011 01:42quote:Originally posted by HeadHunter:Мохав, ну совсем не айс. Салон чрезвычайно скуден по фантазии отделки и по материалам. Чрезвычайно. По комплектации привод+двигло, ну, обычный кроссовер. И стоит это чудо столько, что уже совсем не интересно.

Соренто новый? По мне так лучше СантаФе. Я слышал, что они даже делаются на одной платформе.

Мохава бедная? По-моему мощнейшая, богатейшая комплектуха. Есть все, что душа пожелает. Хоть пневму в задний подвес. Ну кроме выскакивающих из колес роботов. Чего нет, того нет.Такая же Сорента, есть все, кроме автодвижков сидений и пневмы.Что, что еще есть за 1,5-1,8 лямов настолько богатое, дизельное и новое. Может я плохо смотрел?Немцев или австрийцев хочу, но на Гелик, Туарега, Х6 или Q7 не наколотил бабла. Вот такая беда.

O Vadimich 19-02-2011 02:07quote:Originally posted by HeadHunter: И стоит это чудо столько, что уже совсем не интересно.

Соренто новый? По мне так лучше СантаФе. Я слышал, что они даже делаются на одной платформе.

Санта не впирает, ну никак. А по поводу цен на чудо, которые не интересны, это все в счастливых 2000х годах осталось. Ну нету дешевле 1,5-1,8 ляма машин в Москве с такой комплектухой и дизелем. Нет и все. Да и тех надо от 3 до 10 месяцев ждать. Махаву 3 месяца, Соренто до 10 месяцев. Да, я понимаю, что это бред, машинка за 60 тыр баксов и 3 месяца ждать. Да в Штатах тебе ...опу оближут если ты за тачку наликом 60 тонн отвалишь. Ну вот такая у нас страна. Или я плохо смотрел?Док 19-02-2011 09:50

Купил Соренту жене в комплектации люкс (предпоследняя), Правда бензинка, т.к. дизеля дождаться было нереально. Катаюсь иногда, мне нравится. Дизайн внутри хороший, сравнивал при выборе с РАВ4, Рав ни в какое сравнение не идёт ни по дизайну ни по комплектухе. Для бездора не пойдёт но так, до базы по более-менее дороге доедет.По надёжности: это у меня вторая корейская машина. Первая была Хундай Элантра (корейской сборки). За 5 лет ни разу не ломалась, я, когда находился в междуджипии, на ней даже на охоту раз сгонял, 2000км асфальта и 300 км по грунтовкам, ничё, вернулся Улыбаюсь)).

FIN981 19-02-2011 13:01

А мне Мохэйв нравится и по отделке, и по ходовым качествам. На бензине не ездил, а дизель тестил- тяга фантастическая, динамика даже излишняя для такого бегемота. Одно смущает- а как у него с надежностью?

HeadHunter 19-02-2011 13:29quote:Originally posted by O Vadimich:

Мохава бедная? По-моему мощнейшая, богатейшая комплектуха. Есть все, что душа пожелает.

Я написал не про НАЛИЧИЕ того или иного в комплектации, а про то как это все выглядит. Потому что на сайте киа салон мохав выглядит достойно, но когда все это видишь вживую, то понимаешь, что тут наверно немножко фотошопят. Дешевые уши торчат слишком сильно. Хотя, если вспомнить, например старую соренту, то там в разное время мне попадались как весьма достойные салоны, так и полный отстой. Возможно, просто качество материалов варировалось каким-то образом.

quote:Originally posted by O Vadimich:Что, что еще есть за 1,5-1,8 лямов настолько богатое, дизельное

А что Вам этот дизель, когда с мощностью в 250 л.с. и массой авто в 2 тонны, он еле-еле выбрался из 10 секунд? Да тот же СсангЕнг Рекстон с аналогичной массой с двигателем 2,7 будучи рамным с такой же массой с мощностью в 186 л.с. отстанет уже совсем не на много. Только в отличие от этого Мохава там комплектация дизеля XVT идет с AWD. И стоит он тысяч на 600 дешевле, имея не менее богатый электрофарш.

ИМХО. Мохав - это где все посредственно. Кроме габаритов, нет ну практически ничего примечательного. И вот за такую серость платить такое бабло. Да, ни за что.

quote:Originally posted by O Vadimich:Санта не впирает, ну никак.Осталось теперь объяснить почему, наверное УлыбаюсьFIN981 19-02-2011 13:45

А что Вам мощность дизеля, Вы на крутящий момент посмотрите сначала. Мохэйв тоже, кстати, на раме. А Рекстон отстает порядочно в рывке до сотни, даже по паспортным данным. В каком-то из последних Кватроруте тестировали дизельный Мохэйв, разгон до сотни они намеряли меньше девяти секунд.

HeadHunter 19-02-2011 13:49quote:Originally posted by FIN981: А Рекстон отстает порядочно в рывке до сотни, даже по паспортным данным.

По каким данным? Улыбаюсь

kuzja74 19-02-2011 14:12quote:Originally posted by blackbox:

я куплю агрегат, собранный в Японии или Германии.

Не напомните какой автопроизводитель не так давно с педалями газа сильно накосячил? Даже погибшие были. Вот только запамятовал я, он из Африки или из Индии? Ась?kuzja74 19-02-2011 14:15quote:Да тот же СсангЕнг Рекстон с аналогичной массой с двигателем 2,7 будучи рамным с такой же массой с мощностью в 186 л.с. отстанет уже совсем не на много. Только в отличие от этого Мохава там комплектация дизеля XVT идет с AWD. И стоит он тысяч на 600 дешевле, имея не менее богатый электрофарш.Так-то да, вот только дизайн у СсангЁнгов пока ...специфический.FIN981 19-02-2011 15:58

Да по всем данным он отстает, по всем...

O Vadimich 19-02-2011 16:29quote:Originally posted by HeadHunter:Я написал не про НАЛИЧИЕ того или иного в комплектации, а про то как это все выглядит. Потому что на сайте киа салон мохав выглядит достойно, но когда все это видишь вживую, то понимаешь, что тут наверно немножко фотошопят. Дешевые уши торчат слишком сильно. Хотя, если вспомнить, например старую соренту, то там в разное время мне попадались как весьма достойные салоны, так и полный отстой. Возможно, просто качество материалов варировалось каким-то образом.

Дело вкуса, наверное, и неизбалованности. Мне салон Мохавы очень понравился. Выглядит очень качественно и богато.

O Vadimich 19-02-2011 16:35quote:Originally posted by HeadHunter:А что Вам этот дизель, когда с мощностью в 250 л.с. и массой авто в 2 тонны, он еле-еле выбрался из 10 секунд? Да тот же СсангЕнг Рекстон с аналогичной массой с двигателем 2,7 будучи рамным с такой же массой с мощностью в 186 л.с. отстанет уже совсем не на много. Только в отличие от этого Мохава там комплектация дизеля XVT идет с AWD. И стоит он тысяч на 600 дешевле, имея не менее богатый электрофарш.

ИМХО. Мохав - это где все посредственно. Кроме габаритов, нет ну практически ничего примечательного. И вот за такую серость платить такое бабло. Да, ни за что.

Должен быть дизель на больших машинах. Это мой закос и все тут.Вот говорите, такое бабло, такое бабло.За какую подобную машину можно заплатить меньше бабла. С удовольствием прислушаюсь, может я под носом чего проглядел. На ум приходит только Паджеро спорт. Все.

HeadHunter 19-02-2011 21:23quote:Originally posted by O Vadimich:

Должен быть дизель на больших машинах. Это мой закос и все тут.Вот говорите, такое бабло, такое бабло.За какую подобную машину можно заплатить меньше бабла. С удовольствием прислушаюсь, может я под носом чего проглядел. На ум приходит только Паджеро спорт. Все.

В том то и дело, что такую серединку на половинку никто кроме КИА делать не будет. Хотя Хонда еще сподобились, но да там они делали свой Пилот для американского рынка.

Это однозначный маркетинговый промах, потому то их практически на дорогах и не видно. КИА возможно хотели сделать нечто, но вот именно что получилось нечто. Но беда вся в том, что КИА не способны были сделать это нечто дешевым. Или, скорее всего не захотели. Потому что этому авто с учетом того, что он представляет из себя изнутри, красная цена полтора ляма. Потому что на примере Рекса понятно, что автомобили с более продвинутыми системами полного привода, и сходных характеристик из той же самой страны стоят на порядок дешевле.

Они просто заняли свободное место. Типа застолбили. Вот большое авто с 3 литрами дизеля. Мы тут одни и поэтому будем ломить с Вас денег. Ну, кто готов вестись на это, то вперед.

SashaAn 20-02-2011 02:27quote:Originally posted by HeadHunter:Мохав - это где все посредственно

а непосредственно где собирается посредственный Мохав? вроде как у официальных дилеров - калиниградские?

Мохав - рамный авто... А, интересно, понижайка-то у него есть? А внедорожные качества - с каким авто сравнимы, интересно...

quote:Originally posted by HeadHunter:они делали свой Пилот для американского рынка.

а чем плох Пилот для российского рынка?

котяра93 20-02-2011 07:28

чет я не пойму..... мохав мохав,а паджеро разве не 1.8ляма стоит с дизелем ?и разве на него очереди? и разве там не волшебный суперселект?

HeadHunter 20-02-2011 14:56quote:Originally posted by SashaAn:

а чем плох Пилот для российского рынка?

А я не говорю, что он плох. Как раз Хонда за него дикий ценник и не ломит. Во всяком случае, раньше. Вполне осмысленно.

У Пилота, кстати, интересные примочки. Отключение цилиндров в режиме ECO. Система шумоподавления.

Antoxa-77rus 20-02-2011 16:07quote:Мохав - рамный авто... А, интересно, понижайка-то у него есть? А внедорожные качества - с каким авто сравнимы, интересно...

Есть. И жесткая межосевая блокировка тоже. Вот только с проходимостью у него как бы...не очень Улыбаюсь На уровне его единственного реального соперика - Хонда Пилот. Вес+клиренс+свесы сводят почти весь потенциал на нет...

Вчера тащил Мохаву из снежного плена. Зело тяжёлый бегемот, однако УлыбаюсьПотом прокатился немного. Тяга конечно внушительная. Но ради справедливости следует отметить что на фоне моей соренты (первое поколение, 2.5 дизель - 170 лс) не феноменальная. Возможно разница в весе сказывается + автомат всё таки сглаживает даже самую "паровозную" тягу.

SashaAn 20-02-2011 21:09quote:Originally posted by HeadHunter:Отключение цилиндров в режиме ECO.

народ жаловался, что расход составляет 25 литров вместо заявленных 15 Улыбаюсь

quote:Originally posted by HeadHunter:Система шумоподавления.

да, прямо как у С-300 (ЗРК который) логика работы Улыбаюсь Такое еще на лексусах, вроде, ставят... интересно, а оно работает? Улыбаюсь

сам присматривался... но паркетник - паркетником.... Грущу

blackbox 21-02-2011 09:57quote:интересно, а оно работает?

До 300 Гц. Быстрее отрабатывать не позволяет физика - начинается интерференция, и всякие глюки.

blackbox 21-02-2011 10:02quote:Originally posted by kuzja74:Не напомните какой автопроизводитель не так давно с педалями газа сильно накосячил? Даже погибшие были. Вот только запамятовал я, он из Африки или из Индии? Ась?

Тавота для меня умерла после релиза LC200 и вобщем, всех остальных "новых" моделей...Ничего не осталось - ни качества, ни дизайна. Все свежие мысли в компании крутятся вокруг гибридного привода, который лично мне ну никак не упёрся.Ниссан сейчас интересные вещи делает. Немцы с облегчением веса экспериментируют - тоже дело доброе. А вообще, если меня посреди ночи разбудят и предложат любой автомобиль - я бы выбрал Акуру MDX или RDX, но сделанную для России официально, с правильным светораспределением и нормальными поворотниками сзади (а также с русским в борткомпе, с километрами и градусами Цельсия).

SashaAn 21-02-2011 10:59quote:Originally posted by blackbox:До 300 Гц. Быстрее отрабатывать не позволяет физика - начинается интерференция, и всякие глюки.

как я понял, оно только "монотонные" шумы двигателя гасит и то, - "так себе" .... то есть ничего особо выдающегося.... просто "фишка"...

KurganV 22-02-2011 13:05quote:Originally posted by HeadHunter:В том то и дело, что такую серединку на половинку никто кроме КИА делать не будет. Хотя Хонда еще сподобились, но да там они делали свой Пилот для американского рынка.

Это однозначный маркетинговый промах, потому то их практически на дорогах и не видно. КИА возможно хотели сделать нечто, но вот именно что получилось нечто. Но беда вся в том, что КИА не способны были сделать это нечто дешевым. Или, скорее всего не захотели. Потому что этому авто с учетом того, что он представляет из себя изнутри, красная цена полтора ляма. Потому что на примере Рекса понятно, что автомобили с более продвинутыми системами полного привода, и сходных характеристик из той же самой страны стоят на порядок дешевле.

Они просто заняли свободное место. Типа застолбили. Вот большое авто с 3 литрами дизеля. Мы тут одни и поэтому будем ломить с Вас денег. Ну, кто готов вестись на это, то вперед.

Так КИА и делала его под американский рынок. По началу они заявляли , что продаж в Европе его вообще не будет. А там его основной конкурент был Ford Explorer 2006 модельного ряда ( а это самый продаваемый SUV ). А если посмотреть не его ценник там, то все встает на свои места, ну и понятия о дизайне салона и материалах у американцев, скажем отличное от нас. С этих позиций он весьма не дурен. Тот рынок гораздо для них интересный и ёмкий. И по фаршу весьма напичкан. По мне так Сорента - который явно делался под предпочтения старого света- внутри маленький, неудобно ( во мне 195см). А вот Махаве вполне. Всё таки большая машина это удобно. По мне так только пневма в нем лишнее, а без неё очень приличный ценник за такое кол-во машины.O Vadimich 22-02-2011 13:31quote:Originally posted by KurganV:Так КИА и делала его под американский рынок. По началу они заявляли , что продаж в Европе его вообще не будет. А там его основной конкурент был Ford Explorer 2006 модельного ряда ( а это самый продаваемый SUV ). А если посмотреть не его ценник там, то все встает на свои места, ну и понятия о дизайне салона и материалах у американцев, скажем отличное от нас. С этих позиций он весьма не дурен. Тот рынок гораздо для них интересный и ёмкий. И по фаршу весьма напичкан. По мне так Сорента - который явно делался под предпочтения старого света- внутри маленький, неудобно ( во мне 195см). А вот Махаве вполне. Всё таки большая машина это удобно. По мне так только пневма в нем лишнее, а без неё очень приличный ценник за такое кол-во машины.

Пневма в Мохаве может быть, а можно заказать нормальные рессоры. А про американский рынок, таки да. Там Мохава вроде называется Барыгой Улыбаюсь

Heretic Sanchez 06-03-2011 21:14quote:а можно заказать нормальные рессоры

там спереди и сзади независимая подвеска, пружинная или пневматическая, в качестве опции.

некоторые владельцы через тырнеты говорят о том, что в Калининграде машинке плохо "прикручивают" колеса - сход/развал не сделан должным образом, на скорости трясет и кидает. еще информируют, что жижи в раздатку и редуктора (возможно и в АКПП, и в дрыгатель) льют не соответсвующие, и льют их выше/ниже уровня (удар при начале движения при подключении передней оси, из-за неправильной жижи в раздатке, и сопливящийся сальник на заднем редукторе из-за двойной "дозы").или такой факт - пробитый отверткой или еще чем-то подобным пыльник ШРУСа!машин надо осматривать в салоне и сверху, и снизу.ссылки дать не могу, лениво заново искать, читал не так давненько на форумах владельцев, и в комменте под статьей про Мохав в "Авторевю" (это где был заезд в Байконур по степям, во многих журналах есть статьи о данной презентации машинки).

криворукость алкосборщиков способствует потере авторитета марки в общем, и данной модели в частности.

Лонжерон 24-03-2011 14:59

По цене Мохаве совсем никак....По наворотам машинка очень достойная.Единственное, что в последнее время лично мне не нравится что на тойотах, что на других джипах такого уровня - наворот всякого рода излишними примочками. Хотя бы тот же третий ряд сидений в багажнике.Нах он нужен? Там нормальному человеку не усесться, если детёв сажать - куда шмотки? ИМХО все эти бестолковые примочки раздувают непотребно цену.

guns.allzip.org

Автопутешествия KIA Sorento, KIA Mohave, KIA Sportage

Чтобы проверить в деле внедорожники и кроссоверы корейской марки Kia, мы отправились на Алтай. Ведь горные дороги могут быть очень коварными, даже если видимость и погода не предвещают ничего опасного

У жителей Алтая существует поверье: на вершине горного перевала надо выбросить в окошко автомобиля монетку, чтобы задобрить местных духов. Увы, я узнал это только по окончании нашей экспедиции, когда местный шаман объяснил причину произошедшего со мной казуса. Я ехал на Kia Sportage по относительно ровной грунтовой дороге, спокойно преодолел достаточно пологий перевал, как вдруг на спуске на панели приборов высветилась пиктограмма, свидетельствующая о падении давления в шинах. Так и есть – прокол заднего колеса. Но ведь дорога была ровная... В общем, пришлось повозиться с установкой запаски. Так что местных духов обижать нельзя.

Горная страна

Республику Алтай не стоит путать с Алтайским краем – она граничит с ним на северо-западе. На юго-западе от республики находится Казахстан, на юге – Китай и Монголия, на востоке – Тува и Хакасия и на северо-востоке – Кемеровская область. В северной ее части есть равнинные участки, но большая часть территории имеет горный рельеф. Здесь находится высочайшая точка Сибири – гора Белуха, высота которой составляет 4506 м. А рек и озер в горном Алтае видимо-невидимо. Наиболее крупные реки – Катунь и Бия – сливаются, образуя одну из самых больших рек Сибири – Обь.

Столица республики – Горно-Алтайск. Собственно, этот город на территории горного Алтая единственный, других просто нет. В начале XIX века в этом месте размещалось поселение телеутов. В 1824 году сюда перебрались русские и основали село Улала, куда стали приезжать священники и миссионеры, стараясь приобщить аборигенов к христианству (тем не менее языческие поверья у местных жителей, что называется, в крови). В 1928 году село Улала было преобразовано в город, который в 1932 м переименовали в Ойрот-Тура. А в 1948 году он сменил название на Горно-Алтайск.

Люди, кстати, жили здесь с давних времен. В окрестностях Горно-Алтайска в 1961 году были обнаружены древние орудия труда, возраст которых датируют от 150 тыс. до 1,5 млн лет. Сейчас население города составляет около 62 тыс. человек, что само по себе не много. Поэтому пробок здесь практически нет даже в часы пик. Архитектура большинства строений неброская, напоминающая о советском прошлом. Дома невысокие, встречаются хрущевки. Качество асфальта на основных улицах вполне приличное. В целом городок уютный, но смотреть здесь в общем-то нечего. Все самое интересное начинается за городом.

Сплав

Мой путь лежит на юго-запад от Горно-Алтайска. Впрочем, первая часть путешествия совсем не автомобильная: организаторы мероприятия предложили сплавиться по реке Катунь, и я не смог отказаться. Считаю, что это должен попробовать каждый.

Облачаюсь в специальный костюм, обувь, каску, надеваю спасательный жилет и выслушиваю инструктаж. На руле сидит инструктор, а по бортам – гребцы. Одним из них буду я. Движение по реке регулируется всего двумя командами: «Ход» и «Табань». Первая означает, что надо сделать гребок, вторая – перенос весла для нового гребка. Инструктор может давать эти команды отдельно правому и левому борту. Главное, не перепутать, на каком борту сижу я, и работать синхронно с другими гребцами – сидящие сзади подстраиваются под передних.

Есть, правда, и еще одна, дополнительная, команда: «Твою мать!». Она означает, что надо грести быстрее. А когда инструктор говорит: «Суши весла», гребля прекращается и можно наслаждаться окружающими красотами. Приказы инструктора должны выполняться беспрекословно – споры не допускаются. Если гребец не слушается инструктора, тот бьет его веслом по голове, для чего и надевается каска. Шутка.

Садимся в рафт (так называется надувная лодка для рафтинга). Ногами цепляюсь за веревку на дне, чтобы не выпасть. Поплыли. Выравниваем лодку носом по течению и «сушим весла». Течение мощное, поэтому грести не нужно. Вокруг лесистые горные пейзажи – лепота! Проходит минут пять, и безмятежное времяпровождение заканчивается. Начинаются пороги. Теперь только держись и греби согласно командам инструктора!

Рафт, кажется, несет прямо на камни, но в последний момент мы уворачиваемся от них, после чего на пути возникают новые валуны... Потом передышка и мы вновь наслаждаемся природой, затем приближается очередной порог... Все мокрые насквозь, вода холоднющая, адреналин хлещет через край! Инструктор говорит, что организм мобилизует свои силы и простудиться практически невозможно. Подтверждаю. Не знаю, сколько все это длилось, кажется, что несколько минут. Словом, время пролетело незаметно. Ощущения после сплава – будто заново родился!

На обратном пути вижу указатель с известным по СССР названием – «Манжерок». В 1966 году здесь проводился фестиваль дружбы монголо-советской молодежи. К этому фестивалю по спецзаказу была написана песня, исполненная Эдитой Пьехой и ставшая впоследствии шлягером. Рядом с поселком находится озеро Манжерокское. Водоем совсем небольшой, зато выглядит весьма живописно: озеро окружают зеленые горы. А вот на пляже всюду таблички, запрещающие купаться, хотя в советские времена озеро было популярным местом отдыха. Да и сейчас оно довольно известно.

Главная артерия

Основной магистралью Алтая является, конечно, Чуйский тракт. И значительная часть моего путешествия прошла именно по этой дороге (с небольшими «ответвлениями» в ближайшие деревеньки). Начинается трасса в Новосибирске, проходит через Горно-Алтайск и заканчивается на границе с Монголией. Свое название тракт получил в честь реки Чуи, являющейся правым притоком Катуни. Вдоль Чуи и проходит трасса в южной ее части.

Раньше здесь была совсем другая дорога, и называлась она Мунгальским трактом. Точнее, не дорога это была вовсе, а тропа – о ней упоминается в китайской летописи тысячелетней давности. Пользовались ею торговцы, ведущие свои караваны в Монголию и Китай. Непосредственно в Чуйский тракт тропа превратилась в 1901 году, когда на средства комитета Сибирской железной дороги началось строительство колесной дороги с помощью крестьян из близлежащих сел. Ширина ее составила 5 аршин, или, по нашим меркам, около 3,5 м.

Трасса, надо сказать, живописнейшая. На всем ее протяжении взору открываются такие виды, что невольно сбавляешь скорость, а временами останавливаешься, чтобы запечатлеть на фотоаппарат окружающие красоты. А в месте слияния Чуи и Катуни хочется установить палатку и остаться здесь если не навсегда, то хотя бы на пару недель. Что с удовольствием и делают туристы.

Качество асфальта отличное. И разметка на протяжении моего пути была образцовой. А ведь асфальтировали дорогу в 2007 году, и до сих пор она находится в великолепном состоянии – многие подмосковные шоссе могут Чуйскому тракту позавидовать. Трасса пользуется популярностью у автомобильных и мототуристов, а также у любителей проехаться автостопом. Вот и я ехал бы по ней и ехал. Но надо возвращаться назад – в Горно-Алтайск.

Есть выбор

На протяжении путешествия я протестировал четыре модели Kia. Это кроссоверы Sportage, Sorento, Sorento Prime и внедорожник Mohave. Первым был Sportage. Удобная посадка, логичная эргономика и приличное качество отделочных материалов. Турбодизельный 2-литровый агрегат мощностью 184 л.с. отличается хорошей тяговитостью на горной дороге и прекрасно сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Разве что реакции на педаль акселератора временами кажутся заторможенными, а «спортивного» режима здесь нет. Зато управляемость практически легковая, и рулевое управление обеспечивает водителя всей нужной информацией. Подвеска безупречно глотает мелкие неровности, но на более крупных ямках упирается в буферы отбоя. В целом кроссовер хорошо приспособлен для асфальта и неплохо ведет себя на грунтовках. К слову, после вышеупомянутого прокола колеса на ходу автомобиль не изменился, и, если бы не сообщение на панели приборов, я бы ничего не заметил. Это говорит о хорошей сбалансированности шасси.

Пересаживаюсь в Kia Mohave и словно попадаю в прошлое. Рамный кузов хорош на бездорожье, но на асфальтовых дорогах и грунтовках внедорожник отличается неповоротливостью, кренами и замедленными реакциями на управляющие действия. Неподрессоренные массы в подвеске столь велики, что автомобиль вздрагивает на любой мелочи, а на грунтовых дорогах вибрация и тряска заставляют... увеличить скорость. Потому что на высокой скорости внедорожник едет более плавно. Зато его 3-литровый 250-сильный турбодизель великолепен, как и автоматическая коробка передач. И, несмотря на тряску, на Mohave не страшно лезть в самые глухие дебри.

После Mohave перехожу в новейший Sorento Prime и оказываюсь в будущем. Современный дизайн салона, качественные отделочные материалы и отличная управляемость, словно у бизнес-седана. Турбодизельный силовой агрегат объемом 2,2 л, развивающий 200 л.с., прекрасно ладит с «автоматом». В общем, замечательный автомобиль для путешествий. Разве что подвеска на плохих дорогах, особенно на грунтовках, жестковата. Зато ее не пробивает, как на Sportage.

И очень понравился «простой» Sorento – предшественник Sorento Prime. И пусть его салон не такой современный, а управляемость не столь отточена, зато плавность хода едва ли не лучшая в этой четверке. На мой взгляд, именно на этом автомобиле путешествовать на дальние расстояния комфортнее всего. Тем более что двигатель и «автомат» здесь точно такие же, как и у Prime, и трудятся так же хорошо.

Впрочем, для путешествий по Алтаю (да и не только по нему) прекрасно подходит любая из протестированных мной моделей Kia. Главное, чтобы духи гор были благосклонны. 

Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №10 2015 Фото фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Проверяем KIA Sorento Prime алтайскими тропами — Журнал «4х4 Club»

Модели Sorento уже исполнилось 12 лет, и вот перед нами третье поколение  популярного в России кроссовера. Корейцы скромно говорят, что Sorento Prime – одна из самых громких премьер отечественного рынка.

ДЕНЬГИ – У МОЛОДЫХ

Новинка действительно интересная. Последний раз KIA удивляла нас в 2009 году, когда Sorento получил узнаваемую радиаторную решетку. Постарался Питер Шрайер, освеживший «лицо» моделей KIA. Тогда корейцы совершили рывок, сделав свой кроссовер не только практичным, но и стильным и узнаваемым. Сегодня компания дает понять, что намерена двигаться дальше в сторону премиального сегмента. Одновременно маркетологи KIA уходят от зрелого и приверженного традициям клиента к более молодому и инновационному. Видимо, деньги у стариков уже закончились. Sorento Prime будет тягаться с весьма сильными соперниками, среди которых Volvo XC60, Nissan Murano, Toyota Venza и Toyota Highlander. Третье поколение корейского автомобиля крупнее предыдущего. Длина кузова увеличилась на 95 мм, колесная база – на 80 мм. Ширина колеи прибавила 5 мм. Только высота, согласно последним тенденциям в автомобильном дизайне, уменьшилась на целых 60 мм. Объем багажника семиместной версии вырос на 132 л. Новый кузов не только стал просторнее, но и меньше шумит и вибрирует. Плюс прекрасно, на пять звезд, держит удар при аварии. Новая подвеска обеспечивает больший комфорт на скверном покрытии.

 

KIA_001_0

 

ГДЕ МЫ?

Мы приземлились в Теллурии. Точнее, в Республике Алтай, ставшей прототипом мифической страны из последнего романа Владимира Сорокина. Оба места – и литературное, и реальное – отдают мистикой. Дышат вечностью.

В Теллурии Сорокина открыли месторождение магического металла и стали делать из него гвозди, которые вбивали себе в голову. Этот нехитрый ритуал переносил любителей теллура в параллельную реальность и делал счастливыми.

 

INT_009_5

 

Забота. Крупный спидометр в центре панели всегда лучше читается

 

INT_002_8

 

Отлично. По-моему, это лучший интерьер, когда-либо встречавшийся у KIA. Добродушный и агрессивный одновременно

 

INT_003_4

 

В Республике Алтай, осознавшей свою национальную идентичность в начале 90-х, открыли Курултай, на входе в который посадили на цепи снежных барсов. Это самым благоприятным образом отразилось на коровах. Вы можете долго колесить по России, но нигде не найдете более упитанных телок. Они так много едят, что с трудом переходят дорогу. Можно добрых десять минут стоять на автостраде и наблюдать, как огромное пузо этого довольного рационом существа переваливается при ходьбе с боку на бок. Половина всех земель Республики Алтай отдано им на пропитание. Только не спрашивайте, при чем здесь снежные барсы на цепи. С таким же успехом можно интересоваться связью между химическим составом теллура и человеческим счастьем. Я же говорю: обе страны волшебные. Жаль, нельзя провести тест-драйв в Теллурии, но зато это прекрасно получается на Алтае.

 

INT_017_3

 

Багажник.  Удобная и быстрая трансформация плюс увеличенный объем

 

INT_018_2  INT_010_6

 

Второй ряд. Традиционная для сегодняшнего дня формовка под двух взрослых

Блокировка. Муфту полного привода можно заблокировать,но в этой поездке нам не понадобилось этого делать

 

INT_015_7

 

Третий ряд. Места для студентов, алкоголиков и наказанных

 

ЧУЙСКИЙ ТРАКТ

Компания KIA пригласила нас на масштабные покатушки с участием всего модельного ряда корейских внедорожников. В Горно-Алтайске нам выкатили Sportage, Mohave, Sorento и Sorento Prime. Новинка среди них одна – Sorento Prime. Однако по замыслу организаторов мы должны были почувствовать общий дух полноприводной когорты KIA, а не только единичную премьеру. Тем не менее по-настоящему интересной машиной оказалась именно новинка. Все остальные участники тест-драйва ей хоть в чем-то да проигрывали. Например, Sportage. Довольно выверенный кроссовер. Младший в линейке. Немного жестковат для российских дорог. Зато неплохо управляется и предсказуем в реакциях даже в экстремальных маневрах. Мотор на полноприводной версии двухлитровый дизельный, 184 лошадиные силы. Только по сравнению с Sorento Prime он больше похож на игрушку, чем на автомобиль, достойный шлифовать изгибы Чуйского тракта – одной из живописнейших дорог мира. Как же здесь красиво… Эти пейзажи не терпят суеты, и Sorento Prime с его длинной колесной базой и комфортно настроенной подвеской гораздо естественнее вписывается в окружающее великолепие. Нет никаких козырей перед новинкой – кроме цены, конечно, – и у старого Sorento, который будут продолжать выпускать, пока сохранится спрос. Единственный из рода KIA, кто бы мог составить конкуренцию «прайму», – это  Mohave. Полноразмерный внедорожник, имеющий рамную конструкцию, вместительный кузов и трехлитровый дизель. Вполне мог бы потягаться, если бы не напоминал толстяка, всю начальную школу объедавшегося шоколадками, а потом вдруг решившего поиграть в баскетбол. Едет он уморительно. Старая школа. Ее остатки еще теплятся в телах Lexus LX 570 и Chevrolet Tahoe. Нечто среднее между резиновым батутом и американскими горками.

 

KIA_005_11  KIA_025_12

 

РЕРИХ И СУСЛИКИ

Зато Sorento Prime на ходу солиден, спокоен и расслаблен в лучшем смысле слова. При этом его подвеска далека от расхлябанности. Напротив, инженеры оставили запас на увеличение хода упругих элементов и стабилизатора поперечной устойчивости. Чудный вариант для дальних странствий, жаль, мощность дизеля не рассчитана на экстремальные обгоны. До сотни машина разгоняется за 9,6 с: ждать от кик-дауна бури в районе 100 км/ч не стоит, но для разумного водителя такой динамики достаточно. Делать ли упор на дрэг-рейсинг? У новинки много других достоинств. Посмотрите на кузов Sorento Prime. Он массивный, но работа дизайнера мастерски это скрывает. Особенно глаз отдыхает на головной оптике и решетке радиатора. В салоне передняя панель поделена на четко разграниченные зоны. Хотя в интерьере царствуют закругленные формы, что могло бы сделать его довольно аморфным и конъюнктурным, художник не наступил на эти грабли. Он дал волю агрессии проявиться на равных с умиротворением. Широкий овальный обод участка мультимедиа довольно бодро заявляет о своей жизненной позиции – в той мере, в какой она может быть у пластмассы.

 

KIA_056_10

 

Внутренняя конкуренция. Рамный Mohave мог бы соревноваться с Prime, но он слишком старомоден

 

МОЛОКО И МЕД

Мне стоило больших усилий отвлекаться на Sorento Prime, когда вокруг был Алтай. Особое зрелище – наблюдать, как пасутся алтайские лошадки. Они не просто стоят в траве, а словно позируют по просьбе Рериха. Я вышел из автомобиля и полчаса стоял, не шелохнувшись, наблюдая, как табун не спеша двигался через долину, в которой цвет травы менялся каждые двести метров. Из транса меня вывели только суслики. Добрая сотня этих зверьков начала перегруппировку наблюдательных постов по всему видимому пространству от моих ног до ближайшей линии гор. Только для того, чтобы увидеть эту сказку, стоит посетить волшебный край, где текут молоко и мед. Этот старый добрый эпитет с полным правом можно применить только к одному региону Российской Федерации — к Алтаю. Если вы видели местных коров и пчел, то не станете спорить. Если же вы еще не были на Алтае, садитесь в Sorento Prime и вводите в навигатор адрес: Теллурия. Я почему-то уверен, что это сработает.

 

KIA_074_9   

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИНовинка получила высший рейтинг EuroNCAP. Такой результат стал возможен благодаря инновационной платформе, в которой использованы высокопрочные стали – их доля выросла более чем в два раза. Жесткость на кручение увеличилась на 14%. В передней подвеске появился гидравлический буфер отбоя. В задней подвеске амортизаторы теперь расположены строго вертикально, что позволяет им работать максимально эффективно. Рулевое управление теперь доступно по выбору как с  электроусилителем на рулевом валу, так и с ЭУР на рулевой рейке. Второй вариант дает большую отзывчивость и точность управления, а также более низкий уровень шума и вибрации. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты.

 

dip 2015-10-01 в 23.22.13

 

media.club4x4.ru