Kia Sorento: обзор, тест-драйв, цены и комплектации. Киа соренто обзор


Киа Соренто - Видео и фото обзор

Корейский автомобильный бренд Kia давно не вызывает ассоциаций с полностью корейскими машинами. Продукция Kia успешно подается по всему миру. К достоинствам относят высокие показатели надежности и качества. Среди минусов – новые модели не всегда одновременно выходят и поступают в продажу во всем мире. Так произошло с кроссовером Киа Соренто 2016 года.

Kia Sorento

Впервые в Европе кроссовер представили на парижском автосалоне еще осенью 2014 г. В России машина начала продаваться лишь через год. При этом прошлое поколение этих кроссоверов на рынке осталась, а новая модификация получила имя Киа Соренто Прайм. Предварительно можно сказать, что машина увеличилась в размерах, фирменная дизайнерская пасть тигра от Питера Штайера также стала более широкой.

Внешний вид

Второе поколение этих автомобилей все еще уверенно продается в России, Китае, Европе и США. Но постоянная гонка прогресса и война между конкурентами заставляет компанию идти по пути модернизации. И если второе поколение Соренто имело стильный внешний вид, высокий уровень надежности и комфорта, то в Париже показали нечто лучшее по всем параметрам. Это можно видеть по фото Киа Соренто.

Kia Sorento

В экстерьере легко проследить общее сходство с уже представленной кросс-концептуальной моделью Cross GT. Но в мелочах – производитель решил полностью избавиться от концептуального дизайна в пользу качества и надежности. В итоге мы получаем неимоверно стильный (по нынешним меркам), очень современный и крупный автомобиль. Если подробно осматривать кузов Киа Соренто, то можно высмотреть некоторые черты от Toyota Highlander.

Kia Sorento

Передняя часть украшена крупной решеткой радиатора, которая плавно переходит в оптику. Киа Соренто теперь оснащается светодиодными ходовыми огнями. Нижняя часть бампера — тоже крупная, с уже традиционными интегрированными противотуманными фарами.

Сбоку нет никаких выштамповок, которые делают машину агрессивной. Однако, из-за уменьшающейся оконной линии с хромированными деталями, крупных колесных арок может показаться, что машина имеет спортивный характер. В этом смысле автомобиль отличается от японского Highlander.

Kia Sorento

Сзади стоит отметить новую оптику Киа Соренто, которая теперь оснащена светодиодами и выглядит весьма объемно. Особенно выделяется спойлер на крыше, плавник-антенна, большой бампер и пятая дверь. Корейцы планировали продавать автомобиль в основном в США, а там, как известно, любят все крупное и массивное.

Что касается цветов, то их существует 6 вариантов. Маркетологи дали им свои названия, но если перевести оттенки с «маркетингового» на человеческий тон, то это – белый, бронзовый, серебристый, черный, цвет жидкого металла, а также темной платины. Нужно сказать, что даже самые простые цвета выглядят отнюдь не простыми. Оттенок — очень глубокий, с переливами.

Габариты

Перемены в дизайне потребовали от разработчиков изменения размеров Киа Соренто. В каких-то местах машина выросла, где-то осталась прежней. Итак, габариты Киа Соренто нового поколения: длина равна 4760 мм, ширина – 1891 мм, высота – 1685 мм. Клиренс Киа Соренто равен 185,5 мм.

Интерьер

Дизайнеры под руководством Питера Шрайера не стали упрощать себе жизнь и максимально переработали весь салон Киа Соренто. Хотя, как считают владельцы автомобилей второго поколения, и в прошлых версиях Киа Соренто в этом плане все было хорошо.

Все существующие органы управления находятся на своих законных местах. Общие черты интерьера Киа Соренто остались почти без изменений. Но при этом появилось много новых мелочей, благодаря которым машина выглядит более современной.

sorento_stage-4

Взять хотя-бы руль – он хоть и остался без значительных изменений, однако специалисты по эргономике хорошо над ним потрудились. Рулевое колесо стало более анатомически правильным, также специалисты переработали его расположение. Изменения коснулись и передней панели вместе с центральной консолью.

Вся фронтальная часть изготовлена из мягкого пластика со строчкой в верхней части. Также внимание привлекают дефлекторы с объемной окантовкой. Хорошо выглядят кнопки управления стеклоподъемниками с алюминиевыми накладками. Это плюс к интерьеру. И уж точно никто не ожидал встретить внутри традиционную для Ягуаров дугу, которая идет от центральной части лобового стекла к панелям дверей.

Kia_Sorento

Центральная консоль полностью новая. Теперь блоки управления климатической системой и органы управления мультимедиа Киа Соренто находятся дальше друг от друга, чем раньше. Цветной дисплей диагональю в 7” утоплен внутрь панели. Не стали отказываться дизайнеры и от настоящих кнопок – это помогает комфортно управлять меню.

Отлично доработали кресла. Первый ряд оснащен сидениями с обогревом и вентиляцией. Во втором рядку пассажиры могут рассчитывать только на обогрев. Набор опций Киа Соренто позволяет установить еще и третий ряд кресел – здесь остался только воздух из кондиционера. На третьем ряду не очень удобно – считается, что он предназначен для детей.

sorento_stage-2

На месте водителя можно выделить высокую посадку и другую эргономику. Кресло же стало намного удобнее, чем на прошлых моделях Киа Соренто. Подголовник очень комфортный и имеет регулировки по вылету и высоте. Сидение оснащено хорошей боковой поддержкой, однако на уровне плеч ее уже нет.

Второй ряд – это не цельный диван, а два отдельных кресла с практически полным отсутствием боковой поддержки. Между них расположен небольшой подлокотник.

kia_sorento

Под капотом

Стоит отметить наличие широкой гаммы силовых установок. Двигателей Киа Соренто много – говорят, что производитель предлагает те же моторы, что и на прошлом поколении.

Производитель предлагает бензиновые двигатели – 2х-литровый с наддувом и атмосферный мотор на 2,4 л. Также доступен V6 объемом три литра. Кроме бензиновых агрегатов, в линейке присутствуют и турбодизельные двигатели – на 2,0 и 2,2 литра соответственно. И сразу огорчим отечественных любителей этой модели – все это доступно для европейской версии Киа Соренто.

Kia Sorento

Российская версия Киа Соренто будет представлена только с одним-единственным дизельным двигателем объемом в 2,2 л. и мощностью в 198 л.с. Также доступен полных привод и шестиступенчатый АКПП Киа Соренто. Это все, что касается силовой части и автомобилей для продаж в России и странах СНГ.

2,2 двигатель довольно не плохой – его крутящий момент составляет 442 Нм крутящего момента – это достаточно высокие технические характеристики Киа Соренто, тем более, что длина машины – около пяти метров.

Ездовые характеристики

С места кроссовер трогается бодро, а разгон до сотни занимает чуть меньше 10 с. С этим мотором можно легко идти на обгон на двухполосных дорогах – тяги более чем достаточно. На автомагистралях и трассах автомобиль можно без проблем разогнать до 180 км.

Kia Sorento

Тест-драйв Киа Соренто на горных серпантинах удивляет – кроссовер может ехать быстро даже в таких сложных условиях. Машина очень устойчива и не пытается ехать в пропасть. Можно отключить систему стабилизации, но даже так в случае опасности электронные помощники возьмут ситуацию в свои руки.

Kia Sorento

Единственное разочарование Киа Соренто – неинформативный руль. Дело в том, что автомобиль оснащается электроусилителями двух типов – с мотором на рулевом валу и непосредственно на рейке. Однако, судя по отзывам, работа данной системы не всегда эффективна. В повороте сразу трудно угадать нужный угол. Можно сменить режим — например, установить Sport. Но это не даст такой желаемой информативности.

Kia Sorento

Что касается подвески, то ездовые характеристики Киа Соренто очень хорошие. Нет разницы – двигаться по трассе на максимальной скорости или входить в повороты на горных серпантинах. Система подвески не замечает никаких мелочей – ей нипочем трещины в асфальте, ямы и другие неприятности. Также неровности сглаживаются за счет 19” колес Киа Соренто.

Комплектации и цены

Базовая Киа Споренто – это полный или передний привод с бензиновым силовым агрегатом на 175 л. с. Также на выбор – механика или автомат. Цена Киа Соренто составляет 2 085 900 р. Эту стоимость можно объяснить отсутствием в базе камеры заднего вида, системы навигации и ксеноновой оптики.

Kia Sorento

Комплектация Люкс Киа Соренто – это кожаный салон, климатическая система, фирменная магнитола, рулевая колонка с регулировками в двух направлениях. Также модель оснащена электрическими регулировками кресла водителя и зеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками по кругу, обогревом руля. За безопасность отвечают восемь подушек, парктроник. Также есть датчик света, система помощи на подъеме. Из экстерьерных деталей – 17” колеса Киа Соренто, ПТФ и ксеноновая оптика.

Kia Sorento

Киа Соренто Престиж можно приобрести от 2 271 900 р. К дополнениям можно отнести электропривод багажника, вентиляцию для передних сидений, новый ряд кресел и кондиционер. Также есть запуск двигателя кнопкой и безключевой доступ. Колеса здесь на 18 дюймов.

Максимальная комплектация Киа Соренто – Преимум. Она доступна по цене от 2 489 900 р. Российская версия будет оснащаться панорамной крышей, системой автоматической парковки, круговым обзором с контролем всех мертвых зон. Также можно выделить электронный стояночный тормоз, мультимедиа, кресло водителя с дополнительными регулировками, отделочные материалы премиум-класса.

Как видите, машина оснащена довольно неплохо. Однозначно она стоит своих денег и растущая популярность в России – тому подтверждение.

avtokia.net

Kia Sorento 2015 ii рестайлинг (Киа Соренто) видео обзор и тест драйв

Перед вами Kia Sorento 2015 года ii рестайлинг. Он относится к классу среднеразмерных паркетников и зарекомендовал себя в России как великолепный, надежный, неломающийся, семейный транспорт. Если мы вспомним первое поколение Sorento 2011 года, это были рамные внедорожники с несущей рамной конструкцией, раздаточной коробкой передач. Автомобили Kia Sorento были созданы для тяжелых условий эксплуатации по бездорожью. Данное поколение Sorento уже перешло на более городское использования авто, то есть рама стала интегрирована в кузов, раздаточную коробку убрали, поставили из муфты Haldex. Машина стала более дружелюбной в городских условиях в отличие от 2011 года.

Под капотом

В комплектацию машины, представленной в обзоре установлен мотор 2.4 л, 175 лошадиных сил. Зарекомендовал он себя, как очень надежный мотор, который располагается поперечно в машине и довольно низко для того, чтобы уменьшить центр тяжести, который может влиять на управляемость. Вокруг мотора очень много места со всех сторон, что упрощает эксплуатацию транспортного средства. Аккумулятор находится в дополнительном чехле, что не допускает попадания в него посторонних предметов или грязи. А также хочется обратить внимание на то, что здесь располагается пневмоупоры, поднимающие капот. Вам не нужно выставлять никакие ручки — все очень удобно и комфортно. На капоте установлена дополнительная шумоизоляция, которая выполнена на высоком уровне.

Багажник

Багажное отделение составляет примерно 500 литров. Конечно, это не самый большой объем багажника для данного класса, но если у вас семиместный салон, то багажное пространство вы можете увеличить за счет третьего ряда кресел.

Запасное колесо в Киа Соренто 2 поколения располагается не в самом багажнике, которое съедает большую часть багажного отделения, а непосредственно под машиной. Это намного комфортнее, так как колесо находится снизу, и вам при замене не нужно вытаскивать вещи из багажника и класть грязные колеса. Все удобно находится под машиной. Открутили специальное крепление, колесо опустилось вниз, поменяли его и поехали дальше в отличие от марки Киа Соренто 2011.

Сиденье складывается в пропорции 60/40 и образует собой полностью ровный пол. Объем багажника увеличивается до 1700 литров. Вы можете отрегулировать кресла во многих плоскостях, поэтому любой человек сможет подобрать для себя наиболее удобное положение в дальней дороге: либо сидячие, либо практически полулёжа. Для безопасности вашего ребенка в машине установлено крепление isofix для детских кресел. Если багажника 1700 литров покажется мало, вы всегда сможете воспользоваться рейлингом и установить дополнительный багажник на крышу.

Салон

В салоне Киа Sorento удобные сиденья с отделкой из перфорированной кожи. Это сразу бросается в глаза, что не скажешь про машину 2012 года. Есть как обогрев, так и вентиляция кресел, чтобы не было жарко или холодно.

Кия Соренто заводится с кнопки, что привычно для данного класса, а вот наличие цифровой приборной панели как минимум неожиданно приятный факт.

Очень интересная кожаная отделка полноценного мультируля, на котором находится управление мультимедийной системой, круиз-контролем. Есть управление жесткости руля, от комфортного до спортивного. Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад), и человек, практически с любым ростом, может очень комфортно усесться и подобрать для себя оптимальное положение. Корейцы в том числе позаботились о владельце в холодное время года и сделали подогрев рулевого колеса.

Торпеда сделана из пластика, но это никак не влияет на ее внешний вид. Выглядит она весьма привлекательно, а главное, во время движения ничего не скрипит. Недостатком эргономики можно только отнести, высоко приподнятые педали, производитель немного мог бы их опустить, но это уже дело каждого, сравнить можно с машиной 2014 года.

Регулировка водительского сиденья имеет огромное количество настроек с электроприводом: стандартные — вперед-назад, вверх-вниз, наклон передней части, задней части сиденья, а также — регулировка спинки и поясничного упора.

На заднем сидении расположится человек любого роста и будет чувствовать себя комфортно не только благодаря наличию свободного места, но и ряду функций:

  • дефлекторы подачи воздуха
  • розетка 12 вольт для зарядки телефона либо для подзарядки других мультимедийных устройств
  • удобный мягкий подлокотник с двумя подстаканниками.

Можно отметить небольшое неудобство связанное с высотой самого сиденья, так как подушка расположена достаточно низко. Скорее всего, это сделано для того, чтобы сохранить ровный пол при сложенных задних сиденьях.

Поехали!

Тест драйв автомобиля Kia Sorento 2015 года выпуска 2.4 мотор 175 лошадиных сил полный привод. Первое, что хочется сразу отметить, что всё-таки машина в максимальной комплектации. Здесь действительно есть всё что могло бы когда-нибудь пригодиться. Очень хорошая шумоизоляция при скорости 60 км, практически неслышно посторонних шумов.

Разгоняя во время тест драйва Киа Соренто до 100 км /ч на бензиновом моторе, посмотрим как он будет себя вести в быстром торможении. Сразу включается аварийная сигнализация предупреждающие водителя об экстренном торможении. Динамика для мотора поразила. Тормозной путь небольшой для 2 тонного автомобиля.

Машина создана для комфорта. Она проглатывает абсолютно все неровности. Вы едете, наслаждаясь, будто на большом комфортом диване.

Система климат-контроля работает великолепно. Здесь есть не только подогрев сидений, но и вентиляция сидений, что также полезно будет в жаркую погоду, потому что через сиденье и перфорацию будет подаваться холодный воздух, а следовательно, спина не будет потеть.

Дорожный просвет на автомобиле составляет 185 мм, что для паркетников более чем достаточно, так как в городских условиях вы сможете с легкостью залезть в любой бордюр, а в условиях внедорожья, преодолеть легкое бездорожье. Обзор машины выявил хорошие свесы на углах, что позволит преодолевать крутые подъемы и спуски.

Для того чтобы полностью изучить цифровой спидометр и бортовой компьютер, придется садиться и долго-долго осваивать, так как он здесь практически как телефон Android — есть всё.

Безопасность машины на высоком уровне:

  • шесть подушек безопасности
  • система курсовой стабилизации ABS
  • распределитель тормозных усилий

В Киа Соренто присутствует огромный дисплей в магнитоле, в котором есть функции телевизора, DVD и навигации, которая поможет вам не заблудиться. Что немаловажно, в данной комплектации в зеркало заднего вида встроен регистратор. Если вы неопытный владелец, то именно для вас предусмотрена автоматическая парковка, которая поможет аккуратно припарковать машину.

Итоги

Что можно сказать про Киа Sorento 2015 года? Каких-то больших эмоций автомобиль, конечно же, не вызовет. Это большой, комфортный, кожаный диван. Он будет интересен в первую очередь практичным людям, потому что у него огромный салон, большой багажник, отличные ездовые характеристики, великолепный мотор, подвеска, действительно небольшой расход топлива, великолепно работающая, надежная коробка передач, трансмиссия, что заслуживает большого внимания. И конечно же, обслуживание автомобиля, стоит действительно дешево. Хотелось бы порекомендовать его тем, кто хочет купить один раз автомобиль и не мучиться с его обслуживанием, а просто ездить и наслаждаться комфортом.

Видео

tstdrive.ru

Обзор Kia Sorento II | Честный тест-драйв Kia Sorento 2014г

KIA Sorento (КИА Соренто) – внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Над внешностью очередной генерации Соренто трудились сразу несколько дизайн-ателье. Основную часть работы сделали специалисты КИА в Хвасоне, однако посильную помощь им оказывали и коллеги из Франкфурта и Ирвина. В итоге, сказать, что Соренто изменился – это ничего не сказать. И снаружи, и по оформлению интерьера он стал совершенно другим, хоть и сохранил некие черты, по которым можно легко идентифицировать марку.

И дизайн, лишь часть новшеств. Модернизации подверглось практически всю, включая габариты. Sorento стал на 95 мм длиннее своего предшественника (4780 мм), на 55 мм шире (1890) и на 15 мм ниже (1685). Колесная база при этом растянулась на 80 мм – до 2780, что, безусловно, положительно сказалось на и без того немалом пространстве в салоне. Причем, не стоит обращать внимание на уменьшившуюся высоту автомобиля. За счет ниже установленных сидений запас пространства над головой не уменьшился.

Что касается технической части, то инженеры, создававшие третье поколение КИА Соренто, пошли по пути эволюции, оставив схематику подвесок прежней – McPherson спереди и многорычажка сзади. А вот в деталях уже есть нюансы. Так, сзади изменились крепления подрамника и расположение амортизаторов, что должно улучшить комфорт и управляемость. Кроме того, электроусилитель руля переехал с рулевой колонки на рулевую рейку. А что до комплектации, то внедорожнику выделили адаптивный круиз-контроль, четыре камеры кругового обзора, систему открывания двери багажника без прикосновения рук, системы слежения за разметкой, предупреждения фронтального столкновения, контроля слепых зон, помощи при перестроении, слежения за трафиком позади автомобиля и камеру, распознающую знаки ограничения скорости.

Моторная гамма KIA Sorento третьей генерации состоит из бензиновых «четверок» 2,4 GDI с распределенным и с непосредственным впрыском, бензинового V6 объемом 3,3 литра, а также дизельных агрегатов – 2-литрового и 2,2-литрового. Показатели мощности вышеупомянутых двигателей зависят от рынков их реализации, однако диапазон их все же можно обозначить – от 170 до 270 л. с.

topreca.com

Тест драйв Kia Sorento | Честный тест-драйв

21.07.2014 Просмотров 7928 0 комментариев

Kia Sorento оказался очень популярным автомобилем. Киа Соренто первого поколения критиковали за ужасную подвеску, за плохую управляемость. А вот второе поколение Sorento — оказалось полноценным кроссовером с неплохим оснащением.

Несмотря на то, что это корейский автомобиль, дешевым — его назвать сложно: как при покупке, так и при дальнейшем обслуживании. Но с технической точки зрения, проблем у авто — минимально, уж очень надежное авто Kia Sorento!

Второе поколение Киа Соренто было представлено в 2009 году, автомобиль построен на базе Hyindai Santa Fe. Интерьер нового автомобиля изменился полностью с использованием высококачественных материалов. В 2013 году был рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись дизайна и конструктивных особенностей авто.

Автомобиль Kia Sorento продается с бензиновым 2,4 литра (175 л/с) и дизельным 2,2 литра (197 л/с) двигателями. Надежность этих двигателей зашкаливает!

Тест драйв Kia Sorento, Comfort, 4WD 2.4 л,175 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Соренто, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Kia Sorento, Comfort, 4WD 2.4 л,175 л/с. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Отзывы владельцев KIA Sorento (КИА Соренто)

ГлавнаяОтзывыKIASorento

4.1 (отзывов: 98) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о KIA Sorento конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

6

Динамика отличная, летом на заднем приводе, колёса при старте прокручиваются :-)) На скорости 100 км/ч (2000-2200 оборотов), спокойно обгоняешь бензиновые...

Доброго времени суток всем любителям Сироток! Наконец-то и я забрал свою Киа Серато 2013 года выпуска. Друзья называют меня любителем корейским машин, кто-то даже считает, что корейцы мне...

3 Отличный автомобиль проходимый, быстрый и большой. Что касается запчастей - все не дорого, рыбалка-природа-море и дальние поездки, а так же город - ни где не подводил. Подвеска комфортная (не такая мягкая как в Опеле Антаре, но зато в поворотах не болтает). В общем за эти деньги лучший выбор на момент, когда покупал. Не пойму, почему здесь все так недовольны - я иногда специально спрашивал владельцев Соренто в нашем городе - все, кто встречался, довольны.

Выбирал авто попрактичней, поэтому решил взять очередной кроссовер. Судзуки Гранд Витара 2005 уже морально устарел, детвора подросла, поэтому понадобился багажник, где поместится, кроме...

Купил KIA Sorento у ОД в комплектации «люкс» с АКПП. До этого был 5 лет Киа Спортедж i - приличный вариант за свои деньги. Но всегда хотел машину помощней. По ощущениям он заметно отличается...

15

Большая машина, огромный багажник, складывающиеся задние сиденья почти вровень с полом, приятная внешность, подключаемый полный привод, недорогое обслуживание...

К покупке своего Сорика я подходил очень основательно. Зарегистрировался на всевозможных форумах владельцев, прочитал все темы, прочитал кучу информации – понял, что автолюбители на KIA...

Добрый день! Решил я написать реальный отзыв о своей KIA Sorento 2.2 crdi. Живу я в Нижнем Новгороде, свой дом, часто приходится ездить «в командировки» в Московскую область и Москву. У...

Хочу написать отзыв о Киа Cоренто 2010. Покупал ее в 2011 году, весной. По акции машина в комплектации люкс была 2010 года, с 0 пробегом. Сделали при покупке хорошую скидку, к тому же опций...

Хотел бы я посмотреть на тех людей, которые ругают Соренто за ее внедорожные качества – прям все, я смотрю, в леса постоянно ездят. Купите трактор, люди, и не парьтесь, дешевле выйдет. ...

9 Авто прекрасно ведет себя как на сухом асфальте, так и в дождь. Дорожный просвет для наших дорог, зимой проблем не испытывал. Летом в любую жару не приходилось потеть, климат контроль справляется отлично. На резких поворотах нет ощущения раскачивания. При езде назад парктроник очень помогает. Обзор - не как в тазике. Лёгкая в управлении. Держит повороты супер. Переключение неощутимое. Скорость набирает агрессивно. На дороге чувствуешь себя уверенно. В салоне мне и пассажирам комфортно. Всё под рукой. Багажник огромный. Капот открываю только чтобы залить "омывайку". 4 140 л. с. выдаёт неплохую динамику, представляю, что выдаёт рестайлинговая (не забываем, мы на рамном бездорожнике). Управляемость хорошая, нареканий нет. Комфорт достаточный, багажник вместительный. Обслуживание приемлемое по ценам, но по качеству к официалам есть претензии, за три года планового обслуживания ни разу не поменяли салонный фильтр, в результате сгорел вентилятор климата. Поэтому за обслуживанием необходим контроль.

Я как мама, девочка, жена, могу сказать о моей Киичке только хорошее, у нас в семье 2 машины моя Соренто у мужа Субару, так вот мы с детьми любим больше нашу девочку и ласково зовем ее ...

9 Отличный автомобиль за вполне приемлемые деньги. Хорошая управляемость и динамика создают приятные ощущения от езды. Хорош как на асфальте, так и на бездорожье. Шумоизоляция на высоте. Расход солярки город 11-14 л/100 км, трасса 6-9 л/100 км, в зависимости от манеры вождения. Зимой завести без проблем, Webasto - вещь хорошая и экономит топливо. Салон просторный, чистый, тонировка добавляет определенный комфорт. В общем кому нужен хороший, крепкий, рамный помощник - берите, не пожалеете. 2 Комфортная езда, хорошая управляемость летом и зимой, достаточно комфорта, вместительный салон, хорошая прочная износостойкая ткань, легко моется. Багажник большой с удобными дополнительными отсеками. Надежный двигатель, не требует долива масла, которое меняли только на ТО. Реально заявленный расход топлива.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 98 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

KIA Sorento, 2015 г.в.Краснодар

KIA Sorento
2015 г.в. | 55,800 км1,600,000 р.

KIA Sorento, 2002 г.в.Тюмень

KIA Sorento
2002 г.в. | 144,000 км350,000 р.

KIA Sorento, 2007 г.в.Иркутск

KIA Sorento
2007 г.в. | 113,000 км630,000 р.

KIA Sorento, 2012 г.в.Пенза

KIA Sorento
2012 г.в. | 55,000 кмАвтограф1,025,000 р.

KIA Sorento, 2008 г.в.Самара

KIA Sorento
2008 г.в. | 87,000 кмКар Вэй675,000 р.

KIA Sorento, 2010 г.в.Саратов

KIA Sorento
2010 г.в. | 136,000 кмПобеда-Авто929,000 р.

KIA Sorento, 2005 г.в.Оренбург

KIA Sorento
2005 г.в. | 256,000 км415,000 р.

KIA Sorento, 2012 г.в.Набережные Челны

KIA Sorento
2012 г.в. | 105,001 кмТТС Челны790,700 р.

KIA Sorento, 2015 г.в.Волгоград

KIA Sorento
2015 г.в. | 50,000 кмAGAT Profi. Автомобили с пробегом1,249,000 р.

KIA Sorento, 2016 г.в.Самара

KIA Sorento
2016 г.в. | 40,000 кмПробег Центр Север1,800,000 р.

www.autonavigator.ru