Новая Kia Sorento официально: большой кроссовер немного обновился. Киа соренто обновленный


Кроссовер Kia Sorento немного обновился

Kia решила обновить свой большой кроссовер. Корейский филиал бренда подготовил для Sorento пакет мелких исправлений. Как вам новая Kia и когда свежая версия поступит на европейские рынки?

Обновлённый Kia Sorento

Обновлённый Kia Sorento

Kia Sorento после обновления была представлена в Южной Корее. И на родной рынок крупноразмерный кроссовер входит в 2018 модельный год с пакетом небольших исправлений. Пока корейцы ничего не говорят, попадут ли новые Sorento также в автосалоны в других странах. Если такое решение будет принято, то к кроссоверу, конечно, мы ещё вернёмся, но уже с большим количеством информации. А теперь взглянем на нынешнее обновление.

Продемонстрированный новый Kia Sorento представлен в Южной Корее и именно версия кроссовера для корейского рынка показана фотографиях. Но всё указывает на то, что аналогичный пакет поправок будет введён также в Европе и Соединённых Штатах. Европейской презентации можно ожидать уже скоро. Вполне вероятно, что Kia привезёт новый Sorento осенью во Франкфурт-на-Майне.

Изменения коснулись и интерьера

Изменения коснулись и интерьера

Обновление этого года не является новаторским. Дизайнеры решили слегка освежить популярную модель, а не изобретать её заново. Так что имеем дело с обновлённой классикой жанра. Немного модернизирована хромированная решётка радиатора, переделаны бамперы и добавлено несколько незначительных штрихов, например, двойные наконечники выхлопной трубы и другой спойлер. Самым большим изменением являются, наверное, новые светодиодные фары спереди и сзади (особенно в задних легко заметить новую начинку) и четыре противотуманные фары. В предложении появились также новые 19-дюймовые колёсные диски.

В целом Kia подчёркивает, что Sorento 2018 стал более элегантным, и, наверное, можно с корейскими дизайнерами в этом согласиться.

В интерьере обнаруживаем, в частности, новый руль и обновлённую версию мультимедийной системы с большим сенсорным экраном. Обновлены, разумеется, бортовые системы безопасности и программы-помощники водителя. Не обошлось и без позиций, обязательных для каждой модернизации — нового цвета обивки, материалов лучшего качества и лёгкого обустройства салона.

Изменённая задняя часть автомобиля

Изменённая задняя часть автомобиля

Зато ничего не меняется под капотом. На корейском рынке Sorento по-прежнему будет доступен с 2,2-литровым дизелем и турбированным бензиновым 2,0-литровым двигателем. Оба двигателя поставляются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельный агрегат можно выбрать в двух вариантах мощности: 2.0 CRDi (185 л. с.) и 2.2 CRDi (200 л. с.).

На европейских рынках в этом отношении существенных изменений не ожидается. Можно предположить, что кроссоверы в Европе будут по-прежнему предлагаться исключительно с агрегатами 2.2 CRDI мощностью 147 кВт, которые работают в паре с шестиступенчатой механической или, возможно, автоматической коробкой передач, тоже шестискоростной.

365cars.ru

Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2015-2016 цена, фото, видео, характеристики

Автомобиль Kia Sorento 3-е поколение официально представили в Южной Корее на родине фирмы Киа 29 августа 2014 г. Крупная премьера показа авто Киа Соренто 2015-2016 проходила осенью на Paris Motor Show.

фото нового КИА Соренто 2015-2016

Новый КИА Соренто 2015-2016 года

Так как прошлые 2 варианта показали превосходные итоги продаж в Рф, Китае, США и Европе, а также на собственной родине, то это подтолкнуло производителя сотворить еще более красивую, модную, комфортную, безопасную модель.

При создании 3 поколения Киа Соренто дизайнеры показали верный, здравомыслящий подход. В результате новинка стала более солидной и представительной.

Дизайн КИА Соренто 2015-2016

Дизайн кузова новой Kia Sorento 3 делался, вроде как, с оглядкой на минувшее поколение кроссовера, а если взглянуть под другим углом, то разработчики брали вдохновение в наружности концепта Kia Cross GT, который показан был в первых числах 2013 года.

фото КИА Соренто 3 поколение 2015-2016

Новый КИА Соренто 2015-2016, вид спереди

Тщательно осматривая наружность современной разработки Kia Sorento 2015-2016 можно подумать про то, что новейшая корейская машина достаточно схожа на Toyota Highlander 2014 г. Только корейский паркетник смотрится не настолько тяжеловесным, как японский . Впереди часть кузова Sorento с большой, живой фальшрадиаторной сеткой, имеющей форму трапеции, красиво оформленной модной защитной сеткой, фонарями головного освещения с линзами оптики и светодиодами дневных ходовых освещения, с приличных размеров бампером с обороной кроссовера и уникальными противотуманками, расположенных вертикально.

фото KIA Sorento 2015-2016

New KIA Sorento 2015-2016, вид сбоку

Профиль кузова выглядит спортивным и динамичным благодаря высочайшей линии бокового остекления, нетяжелой, почти что воздушной крыше, опирающейся на сильные задние стойки, солидным и верным радиусом колесных арок, которые рассчитаны на размещение покрышек на колесных легкосплавных дисках R18- R19, дутыми плоскостями крыльев и дверей.

фотографии KIA Sorento 2015-2016

Обновленный KIA Sorento 2015-2016, вид сзади

Сзади кузов третьего поколения Киа обращает внимание элегантным и неординарным габаритным освещением, которое имеет современное наполнение (светодиод обеспечивает 3D-эффект). В остальном все сделано традиционно — большие двери багажное отделение, массивный бампер.

Салон КИА Соренто 2015-2016

Салон 3 поколения автомобиля Киа Соренто 2015-2016 шофера встречает и пассажиров массой свежих составных частей . В наличии новейшее управляющее колесо, архитектурная передняя панель и центральной консолью, передние сидения, сиденья 2 и 3 ряда (в виде функции возможно заказать 7- местный салон), двери.

фото панели приборов KIA Sorento 2015-2016

Панель приборов нового Соренто 2015-2016

Особо стоит отметить то, что, наиболее высококачественными стали материалы применяемые для отделки внутри салона. Автомобиль сможет похвастать длинным перечнем шаблонного и вспомогательного оборудования в всевозможных комплектациях. В багаже КИА Соренто 2015-2016 электроника наблюдающая за сохранностью систем слежения и за пересечением полосы разметки, предостережение о вероятном фронтальном конфликте, прогноз слепых зон и ассистент при перестраивании, слежение за объектом сзади авто, а еще камера видящая символы сдерживающие скорость.

фото салона KIA Sorento 2015-2016

7-ми местный салон KIA Sorento 2015-2016

Передние сидения порадуют шофера и пассажира, сидящего впереди профилем, который имеет анатомический профиль и яркую боковую поддержку. Сиденья 2 ряда передвигаются вдоль салона, могут изменять угол наклона спинок и складываться могут, повышая объемы багажного отделения с типового размера в 605 л. почти что в 3 раза. Двери багажного отделения КИА Соренто 2015-2016 раскрывается автоматом в отсутствии поддержки рук, довольно только подойти к автомобилю позади с ключом в кармашке и задержаться на 5 секунд.

фото багажника нового КИА Соренто

Багажник КИА Соренто 2015-2016 года

С помощью применения наиболее толстой звукоизоляционной панели на полу, трансмиссии и перегородке, которая отделяет моторный отсек от салона в Соренто стало уютнее и тише.

Габаритные размеры КИА Соренто 2015-2016 года

Габариты кузова Kia Sorento 2015-2016 г:

  • 4780 мм — длина;
  • 1890 мм — ширина;
  • 1685 мм — высота;
  • 2780 мм — колесная база;
  • колея колес впереди — 1628 мм;
  • колея колес сзади — 1639 мм.

Главный конкурент Hyundai Santa Fe 3 также подвергся рестайлингу и был показан в Корее в начале июня 2015 года.

Комплектации KIA Sorento 2015-2016 года

3-е поколение Kia Sorento 2015 подразумевает внедрение модернизированной платформы предшествующего поколения кроссовера с вполне свободной подвеской. Модернизированная подвеска и рулевое управление нового Киа Соренто по утверждению производителей дали возможность значительно улучшить удобство и управляемость кроссовера.

фото люка КИА Соренто 2015-2016

Панорамный люк КИА Соренто 2015-2016

Предполагаются рулевое колесо с обогревом, приборная панель Optitron, обогрев передних сидений и боковых 2 ряда, имеется электропривод и вентиляция шоферского и пассажирского сидений, люк панорамный с электроприводом, измерители давления покрышек, парктроник, бесключевой доступ в кар и пуск мотора клавишей, ручной тормоз с электроникой, климат-контроль, мультимедиа с цвет. сенсор. экраном ( камера обзора, навигатор, телефон ), аудиосистема JBL, обивка кресел тканью или кожей. Свежий кроссовер возможно заказать в 6 всевозможных вариантах расцветки кузова.

В автосалонах России будут предлагаться три варианта комплектаций: Luxe 5–мест, Prestige 7–мест, Premium 7–мест.

Технические характеристики KIA Sorento 2015-2016

В моторном отделе современной разработки корейского автомобиля Kia Sorento 2015 пропишут 2 дизельных и бензиновых мотора:

Версия дизель Киа Соренто 2015 представлена 4-хцилиндровыми двигателями: 2,2-л. E-VGT (186 лс 410 Нм) и 2,2-л. E-VGT (200 лс 450 Нм).

Бензиновая модификация с 4-х цилиндровым 2,4-л.(188 лс) и 3,3-л.V6 (250 лс). Коробка 6-ти ступ. МКПП и коробка автомат, привод 2WD передний или же полный 4WD.Для России налажена сборка (крупноузловая) в Калининграде, это будет вариант с дизельным двигателем 2,2л, 3,3л и полным приводом как пяти так и семиместным кузовом.

Цена KIA Sorento по состоянию на 2017 год

Версия Двигатель Коробка Привод Цена
2.4 Comfort 5S 2.4 188 л.с. 6 АКП полный 2 134 900
2.4 Luxe 5S 2.4 188 л.с. 6 АКП полный 2 224 900
2.2D Luxe 7S 2.2 200 л.с. 6 АКП полный 2 344 900
2.2D Prestige 7S дизель 2.2 200 л.с. 6 АКП полный 2 444 900
3.3 Prestige 7S бензин 3.3 250 л.с. 6 АКП полный 2 444 900
2.2D Premium 7S дизель 2.2 200 л.с. 6 АКП полный 2 664 900
3.3 Premium 7S бензин 3.3 250 л.с. 6 АКП полный 2 664 900
3.3 GT Line 7S бензин 3.3 250 л.с. 6 АКП полный 2 714 900

Видео тест КИА Соренто 2015-2016 года:

Фото нового КИА Соренто 2015-2016 года:

carsuv.ru

Тест-драйв KIA Sorento (поколение III рестайлинг)

Кроме того, флагман модельной линейки бренда в ходе рестайлинга получил изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелся новыми силовым агрегатом и коробкой передач

Примерно на полпути от Петрозаводска до Медвежьегорска по Мурманской трассе есть малоприметный поворот на водопад Кивач – одну из достопримечательностей Карелии. Выглядит водопад впечатляюще, но сейчас меня интересует не он, а ведущая к нему извилистая дорога, покрытая укатанным снегом и похожая на раллийный доп. По совету организаторов тест-драйва я активирую «спортивные» настройки автомобиля и отключаю систему стабилизации. Мне предлагают поездить в скольжениях, причем не кто-нибудь, а сами представители KIA! Обычно бывает с точностью до наоборот…

А вместо сердца…

Внешность кроссовера и до рестайлинга была гармоничной, поэтому при обновлении модели ограничились легкими косметическими изменениями – решетка радиатора, колесные диски, «начинка» оптики, два новых цвета кузова (темно-коричневый и темно-синий). Кроме того, Sorento Prime получил иные бамперы, удлинившие его на 20 мм, и достиг знаковых 4,8 м. Так что модель переместилась из размерного сегмента D в Е, именуемый еще бизнес-классом.

Техническая составляющая обрела больше изменений. Так, 3,3-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат заменили на новый 3,5-литровый двигатель. Из-за налоговой ставки его мощность по-прежнему равняется 249 л.с., но достигается она на 6300 об/мин против 6400 об/мин ранее. Максимальный крутящий момент увеличился на 18 Нм (до 336 Нм), а его пик приходится на 5000 об/мин, что на 300 об/мин меньше, чем у предшественника. С новым двигателем кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,8 с – это на 0,4 с быстрее, чем раньше. Свой вклад в динамику внес и новейший 8-диапазонный «автомат» собственной разработки KIA, явившийся на смену 6-диапазонной трансмиссии.

Новую автоматическую коробку передач получила и 2,2-литровая дизельная модификация. Этот двигатель пришел с дорестайлинговой версии без изменений, но благодаря замене трансмиссии кроссовер отыграл в разгоне до «сотни» 0,2 с. А вот известная по «дореформенной» модели 2,4-литровая бензиновая версия мощностью 188 л.с. по-прежнему оснащается 6-диапазонным «автоматом». Хотя и здесь есть обновления – коробку передач основательно модернизировали.

Не цветом единым

Покупателям Sorento Prime теперь доступны четыре цветовых решения в оформлении интерьера вместо двух: помимо черной и коричневой отделки можно выбрать черно-серый или черно-бежевый салоны – они смотрятся гораздо веселее темных однотонных вариантов. Кроме того, Sorento Prime получил новое рулевое колесо спортивного вида, измененную графику «приборки» и более эргономичный блок управления «климатом».

Мультимедийная система внешне не поменялась, но обрела расширенные возможности, обеспечивающие интеграцию с iOS и Android и позволяющие пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне владельца. Наиболее продвинутая версия имеет встроенную навигацию, отображает информацию о пробках и выводит на 8-дюймовый дисплей изображения с четырех камер кругового обзора, а меломанам предлагается премиальная аудиосистема Harman/Kardon.

Ралли-кар

На тест были предоставлены две модификации: 200-сильная дизельная и 249-сильная бензиновая. Причем бензиновая оказалась в комплектации GT Line, отличающейся, помимо спортивных штрихов во внешности, более прогрессивной схемой размещения электродвигателя усилителя рулевого управления – на рейке, а не на валу, как у остальных модификаций. Это решение обеспечивает улучшенную обратную связь. Что ж, проверим. Но бензиновый вариант я оставлю на сладкое и начну с турбодизельной версии.

Вибраций у мотора почти нет даже на холостых оборотах, тяга великолепная на разрешенных правилами скоростях. Напольная педаль акселератора реагирует плавно и одновременно быстро, турбопауза практически не ощущается. С помощью системы Drive Mode Select можно выбрать, кроме «стандартного», «экономичный» и «спортивный» режимы, а также режим Smart, для дорестайлинговых моделей не предлагавшийся. В последнем случае автомобиль сам анализирует стиль езды владельца и меняет настройки от «спортивных» до «экономичных». И этот режим действительно работает: при темпераментном вождении не спешит переключать передачи вверх, обостряет настройки педали акселератора и утяжеляет рулевое управление. А при спокойной езде кроссовер словно расслабляется.

Управляемость спокойная и умиротворяющая. Sorento Prime уверенно держит прямую и без сопротивления заходит в повороты. Довольно острый руль (2,75 оборота от упора до упора) легковат даже в «спортивном» режиме, при этом обеспечивает неплохую обратную связь. Подвеска хорошо справляется с асфальтовыми неровностями, но на грунтовке потряхивает. Шумоизоляция понравилась – ни шины, ни мотор, ни ветер не выделяются и не раздражают. Словом, так бы я и катил спокойненько, если бы не тот поворот на водопад Кивач…

Обычно организаторы тест-драйвов строго-настрого запрещают отключать систему стабилизации, а тут не просто разрешают, а сами предлагают. Ну что ж, я их за язык не тянул! И машину становится не узнать. Она будто теряет в весе и начинает… танцевать. Под легкий сброс «газа» послушно выставляется боком на укатанном снегу и позволяет двигаться так сколь угодно долго – пока не закончится пологий затяжной вираж. Прямо раллийный болид!

Однако модификация с новым бензиновым мотором еще лучше! Все-таки «атмосферник» по отзывчивости на подачу топлива на голову выше любого турбированного агрегата. Автомобиль следует за педалью «газа» как приклеенный, а тяга кажется неисчерпаемой. Руль здесь явно тяжелее и информативнее, а подвеска – плотнее, что положительно сказывается на энергоемкости без ущерба для комфорта. Себе я выбрал бы именно этот вариант.

Впрочем, и турбодизельная версия хороша. Общие же ощущения сводятся к тому, что после рестайлинга KIA Sorento Prime стал еще более привлекательной покупкой, чем раньше. Корейские инженеры провели кропотливую работу над улучшением автомобиля, и результат действительно впечатляет!  

Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №3 2018 Фото фирма-производитель

www.motorpage.ru

Обновленный KIA Sorento

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Обновленный KIA Sorento

Всем известно, что ждать хороших дорог – все равно, что снега в июле, а надежный автомобиль для наших российских дорог приобрести нужно.

Встает вопрос - какой автомобиль выбрать? Доступный современному потребителю вариант для разбитых и не очень дорог может предложить марка KIA, которая представила усовершенствованный Sorento, достаточно популярный среди российских автолюбителей.

Модель представляет собой кроссовер с достаточно хорошими техническими характеристиками и мощным кузовом.

Усовершенствованный вариант KIA Sorento отличается от предыдущего всего несколькими деталями, которые в значительной мере повышают его стоимость.

Внешний вид автомобиля

Что касается внешности автомобиля, то производитель добавил полосу светодиодов дневных фар, у радиаторной решетки появился хромированный край, а также модель дополнилась противотуманными фарами, освещающими даже крутые повороты.

Что касается взгляда на модель в целом, то городской обыватель не сразу найдет в нем отличия от предшественника.

Салон автомобиля

Но, оказывается, перемены на этом не заканчиваются. Для внутренней отделки использовались материалы более высокого качества и более дорогие.

Салон автомобиля

Сенсорный экран стал больше в размерах, но самое главное – это, конечно, третий ряд кресел. В связи с этим, новая модель кроссовера KIA Sorento станет наиболее подходящим вариантом для поездок с семьей или большой компанией.

Салон KIA Sorento

Если сложить задние сиденья, то можно получить дополнительное пространство для багажа – это 1081 литр и 2052 литра дополнительного места при складывании второго ряда кресел. Второй вариант идеально подойдет, если Вы соберетесь в поход.

Водительское сиденье также осталось на высоте. Оно всячески регулируется с помощью электропривода. Также можно использовать подогрев передних кресел и кресел во втором ряду.

Если не устраивает температура в салоне, то это можно легко исправить, благодаря раздельной климатической установке. А панорамная крыша не оставит равнодушным даже видавшего виды автомобилиста.

Дорогостоящая комплектация, так же, как и базовая, обеспечит Вас самым лучшим оснащением.

Базовая комплектация включает в себя аудиосистему с шестью каналами и поддержкой различных аудиоформатов, климат-контроль, круиз-контроль, автоматическое складывание боковых зеркал, крепление для детского кресла, полный электропакет, помощь при подъеме, подушки безопасности.

KIA Sorento салон

Если говорить о проходимости, то немногие комплектации автомобиля содержат автоматический полный привод и при самом малом скольжении колес задняя ось может гарантировать выезд из сложившейся ситуации.

Тем не менее, не рекомендуется проверять проходимость внедорожника на экстремальных трассах, потому что данная модель все же ориентирована на город и окрестности, в которых среднее бездорожье.

Устойчивость KIA Sorento

Двигатель

При своих немаленьких габаритах и весе, обновлённый KIA Sorento является экономичной моделью, несмотря на бензиновый двигатель 2,3 литра, мощность 175 лошадиных сил и потреблении топлива 8,8 литра.

Если брать дизельный двигатель, то он является более экономичным и потребляет 6,7 литров, а мощность составляет 197 лошадиных сил с объемом 2,2 литра.

Двигатель KIA Sorento

Таким образом, можно говорить о том, что обновленный кроссовер KIA Sorento несомненно заслуживает внимания.

2015 Kia Sorento Review.

Знакомьтесь - Kia Sorento launched 2015-2016.

В отличие от своего предшественника, автомобиль стал более ярким, запоминающимся и более технически оснащенным, что ненамного отразилось на его стоимости.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Обзор Kia Sorento 2016 (Киа Сорэнто): фото, характеристики, цены

Знакомство с обновленным Kia Sorento 2016

Кроссовер Kia Sorento 2016 пережила основательный редизайн и была построена на совершенно другой платформе. Именно поэтому автомобиль стал более просторным и лучше с любой точки зрения.

Каждый сантиметр кузова и интерьера был переделан, а линейка двигателей обзавелась новой «турбочетверкой». Обновленный Kia Sorento 2016 до сих пор предлагает третий ряд сидений для увеличения количества возможных пассажиров до 7 человек. В любом случае, захотите вы такое улучшение или нет, кроссовер остается очень практичным. Кузов стал больше, за счет увеличения длины и колесной базы, по сравнению с прошлогодней версией. Теперь это не просто компактный кроссовер, как Honda CR-V и Toyota RAV4, а универсальный автомобиль, как Jeep Grand Cherokee, обзор на который вы можете прочесть на нашем сайте, или Toyota Highlander.

Теперь Kia Sorento 2016 стал представителем именно семейным транспортом. К лучшему эту или к худшему, зависит от ваших личных предпочтений. Независимо от этого, кроссовер стал выглядеть лучше и отошел от привычных форм и функционала. Экстерьер вряд ли заставит вас вспомнить прошлогоднюю модель, а единственным напоминанием о том, что это автомобиль компании Kia, станет фирменная радиаторная решетка. Кузов стал более выразительным и стильным, с небольшими подчеркивающими новый дизайн элементами.

Внутри все стало мягче и приятнее, как на вид, так и на ощупь: качественные материалы, которые доставляют удовольствие, новые мягкие вставки в приборной панели, которая также была переделана и вмещает в себе все самое необходимое.

Изменения особенно заметны с водительского места, откуда открывается отличный обзор. В плане производительности, кроссовер предложит лучшую управляемость, эффективную тормозную систему, а также приятное ускорение, которое дополняется хорошей структурой кузова из высокопрочного металла.

Под капотом обновленной Kia Sorento 2016 может расположиться один из трех доступных двигателей, включая уже знакомый 185-сильный, 2,5-литровый, 4-цилиндровый или 290-сильный, 3,3-литровый агрегат V6. Для нового модельного ряда доступен ещё один вариант с «турбочетверкой» объёмом 2,0л и мощностью 240 л.с. Все три двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой переднего или полного привода. Даже несмотря на более низкий показатель мощности, новый агрегат оставляет впечатление, будто он резвее и производительнее своего собрата V6, но только не на бездорожье.

Да и в целом, внедорожная езда – это не сильная сторона кроссовера Kia Sorento 2016. Хоть он и включает в себя системы «смягченного вождения» или режима для снежных условий, которая регулирует мощность между осями 50/50.

Все посадочные места были изменены, включая водительское кресло, с которого дотянуться до приборной панели стало гораздо легче и удобнее. В топовых комплектациях оно особенно комфортно для высоких людей. Второй ряд сидений схож с типичными представителями 7-метсных кроссоверов. Помимо этого, вы сможете складывать свои вещи под сиденьями в 2-рядной комплектации. В любом случае, эти места не идеальны и могут быть некомфортны для определенных людей во время долгих поездок. То же самое относится и к третьему ряду сидений, которые сгодятся разве что для быстрой перевозки пассажиров.

Качество исполнения и функциональность всегда были сильной стороной Kia. Тем не менее, с выходом седанов Cadenza и K900, а также Sedona и Optima, обновленный кроссовер Kia Sorento 2016 выглядит не столь внушительно. Базовая версия автомобиля Sorento L включает в себя двигатель объёмом 2,4 л и систему переднего привода за $25,795. Комплектации LX и EX являются золотой серединой этого кроссовера с агрегатом V6 или новой «турбочетверкой». Самая дорогая версия SX-L получит кожаное оформление от Nappa, включая стилизованное рулевое колеса, а также 19-дюймовые хромированные диски.

SX и SX-L включают в себя новую аудиосистему Infinity с 10 динамиками, которая может воспроизводить аудио наивысшего качества, навигационную систему с отображением траффика в реальном времени, а также поддержкой сервисов UVO, Yelp, Pandora и многое другое. Ряд систем безопасности также доступны лишь для топовой комплектации.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Kia Sorento 2016 обзавелся новым внешним видом, который выглядит очень привлекательно. Он сочетает в себе стиль, ряд эффективных функциональных решений и классический фирменный вид. В то же время, интерьер стал более чистым и сдержанным, что безусловно радует.

Теперь обновленный кроссовер Kia Sorento 2016 стал представителем именно сегмента семейных автомобилей. К лучшему эту или к худшему, зависит от ваших личных предпочтений. Независимо от этого, кроссовер стал выглядеть лучше и отошел от привычных форм и функционала. Внешне автомобиль настолько переделан, что вы можете просто-напросто его не узнать.

Если присмотреться ближе, то можно отметить немного «впавшие» фары, из-за чего особенно выделяются противотуманки. Именно светодиодная оптика и другая подсветка подчеркивают новую форму кузова, ровно, как и радиаторная решетка. В целом, экстерьер может частично напомнить прошлогоднюю модель, например, благодаря фирменной решетке радиатора, которая стала проще.

Внутри все стало мягче и приятнее, как на вид, так и на ощупь: качественные материалы, которые доставляют удовольствие, новые мягкие вставки в приборной панели, которая также была переделана и вмещает в себе все самое необходимое.

Горизонтальный дизайн интерьера выдержан довольно умело и качественно, за счет соответствующих линий на приборной панели, дверях и прочих элементах. Такое оформление понравится многим своей практичностью.

В целом, качество материалов в Kia Sorento 2016 стало гораздо выше. Теперь вы сможете оценить мягкие и красивые поверхности, которые дополняют каждый элемент интерьера. Безусловно, оформление не идеально и, как и все вещи, могло быть лучше, но не стоит забывать, что этот кроссовер нацелен именно на семейный сегмент рынка.

Тест-драйв обновленного Kia Sorento 2016

В то время, пока новый дизайн экстерьера заставлял многих удивляться, а интерьер – оценить свое высокое качество и практичность, Kia Sorento 2016 расширил свою линейку двигателей. Таким образом, мы получили два агрегата, которые присутствовали в списке год назад (185-сильный, 2,5-литровый, 4-цилиндровый или 290-сильный, 3,3-литровый агрегат V6), но для новой модели появился ещё один вариант с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем.

Базовый 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,4л и мощностью 185 л.с работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой переднего или полного привода.

Другой вариант с «Турбочетверкой работает с показателем мощности в 240 л.с., а двигатель V6 разовьет все 290 л.с.

Пока двигатель V6 может продемонстрировать мощь на 50 л.с. больше, чем 2,0Т, последний, даже несмотря на более низкий показатель мощности, оставляет впечатление, будто он резвее и производительнее своего собрата V6. Таким образом, турбоагрегат спокойно справляется с условиями езды в городском траффике, когда нужно кого-нибудь обогнать. Помимо этого, двигатель V6 может внезапно переключиться на пониженную передачу, что может оказаться очень неприятным фактом.

Не думайте, что спортивный режим доставит особое удовольствие. Даже с опцией «турбо» для двигательной части, это не тот автомобиль, который предназначен для резкого ускорения и максимальной производительности. Всего вы можете выбрать несколько режимов езды: спортивный, комфорт и экологичный. Они оказывают небольшое влияние на рулевое управление и работу трансмиссии, но по сути, никак не влияют на дроссель. В целом, нам очень понравилось качество переключения передач в нормальном режиме, но производительность могла бы быть и лучше.

Система рулевого управления была значительно улучшена, по сравнению с прошлогодней версией кроссовера, как и ускорение. Тормозная система также стала лучше, благодаря лучшей отзывчивости во время нажатия на педаль.

Благодаря новой подвеске и структуре кузова в целом, Kia Sorento 2016 чувствует себя увереннее на дороге. Но в условиях внедорожной езды кроссовер чувствует себя не столь уверенно, даже несмотря на ряд дополнительных функция для повышения проходимости и управляемости в различных условиях. Система полного привода позволяет мониторить угол наклона руля, получать полезную информацию с помощью сенсоров, а также улучшить производительность и стабильность в целом, перераспределяя мощь на разные оси.

Для самых неблагоприятных условий, как глубокий снег, грязь или песок, существует фиксирующая дифференциальная система, которая распределяет мощность 50/50.

Комфорт и качество Kia Sorento 2016

Обновленный кроссовер Kia Sorento 2016 довольно амбициозен и претендует на звание лучшего, в плане комфорта, автомобиля. Он также получил более объёмный салон и качественное оформление интерьера, которое, при этом, остается практичным.

Передние кресла не идут ни в какое сравнение с прошлогодними. Они стали лучше в несколько раз. А некоторые комплектации можно оснастить спортивными сиденьями, которые станут находкой для высоких водителей. Также, в самых дорогих моделях вы можете найти электропривод для кресел с 8 разными позициями, добавляющие комфорт и различные варианты, которые окажутся полезными для всех людей.

Второй ряд кроссовера Kia Sorento 2016 – совершенно другая история. Выглядят они просто с немного коротковатым низом, а их расположение слишком близко к полу, что делает их не слишком удобными для взрослых пассажиров. Но в некоторых комплектациях предоставляются улучшенные варианты, которые подойдут для высоких людей. С другой стороны, такой дизайн позволяет легко складывать задние сиденья, чтобы добраться до третьего ряда. В самой дорогой комплектации вы найдете электропривод для для этих мест, которые значительно облегчит попадание внутрь пассажирам. Помимо этого, Kia Sorento 2016 обладает отличной функцией бесключевого открытия двери багажника, которая не заставит вам стоять и махать ногой в ожидании чуда.

Третий ряд сидений в кроссовере выполнено на высшем уровне, что удивительно. Они комфортны и подойдут для пассажиров для недолгих переездов. Наконец, мы бы не рекомендовали заказывать панорамный люк из-за ограниченного пространства для головы.

Тем не мене, багажное отделение стало больше, а все благодаря удлинённому кузову. Но с третьим рядом сидений оно будем немного ограниченно, что может быть непрактично, учитывая предназначение кроссовера.

Корейская компания заявляет, что Kia Sorento 2016 была построена на совершенно другой базе из высокопрочной стали. Это позволяет источать солидность и уверенность во время поездок. Помимо этого, большое внимание было уделено исполнению дверей, которые напоминают некоторые варианты от топовых немецких марок.

Более того, мы можем сказать, что шумоизоляция и отсутствие – заслуга именно нового кузова и качественных материалов. Да и в целом, качество исполнения осталось на высоте и заслуживает похвал.

Уровень безопасности и расход топлива Kia Sorento 2016

Среди стандартного оборудования обновленного Kia Sorento 2016 числятся встроенные боковые подушки и шторки безопасности с определенными датчиками, активные подголовники, электронный контроллер стабильности с анти блокирующей системой тормозов, а также ассистент вождения на возвышенностях. В целом, кроссовер продвинулся вперед с этим набором безопасности.

Комплектации EX, SX и SX-L имеют в составе специальную систему поддержки и ряд других активных новшеств, которые появились в этом году. Мониторинг слепых зон и ассистент траффика также были включены в список SX и SX-L.

Для самых дорогих моделей вы можете заказать ассистента движения, фронтальную защиту от столкновений, камеры обзора и адаптивный круиз-контроль. В целом, кроссовер предлагает дорогие системы безопасности лишь в самых топовых комплектациях, поэтому он не является хорошим вариантом, если вы хотите сэкономить и получить высокий уровень защиты.

Даже с включенной системой предотвращения лобовых столкновений, уровень оценок от служб IIHS и NHTSA довольно средние. Единственный хороший показатель автомобиль показал лишь в краш-тестах различных категорий.

Kia Sorento 2016 не предложит вам ни гибридную, ни дизельную, ни какую-либо другую специальную комплектацию, как, например, система стоп-старт. Тем не менее, в составе кроссовера могут работать современные двигатели с прямым впрыском, которые позволяют автомобилю занимать одинаковые места с конкурентами по уровню расхода топлива.

Помимо этого, компания включила в состав кроссовера ряд систем, которые позволяют сэкономить топливо. Например, особые вентиляционные функции и улучшенная аэродинамика.

Самый экономичный вариант с передним приводом установил показатель расхода в размере 11,2л/100км по городу и 8,1л/100км по трассе. Менее эффективный двигатель V6 c полным приводом продемонстрировал расход в 13,8л/100км по городу и 10,2л/100км по трассе. Средний показатель расхода установил турбодвигатель «четверка» с показателями 11,7л/100км по городу, а также 8,7л/100км по трассе.

Комплектации и цены

Качество исполнения и функциональность всегда были сильной стороной Kia. Тем не менее, с выходом седанов Cadenza и K900, а также Sedona и Optima, обновленный кроссовер Kia Sorento 2016 выглядит не столь внушительно. Всего будет доступно пять комплектаций: L, LX, EX, SX, SX-L.

Базовая версия автомобиля Sorento L включает в себя двигатель объёмом 2,4 л и систему переднего привода за $25,795, избегая при этом любых более-менее качественных материалов и дополнений.

Модели LX предлагаются с обычным 4-цилиндровым или V6 двигателем, в то время, как EX могут иметь в составе «турбочетверку» или V6. SX идут лишь с агрегатом V6. Самая дорогая модель может иметь под капотом 2,0Т или V6. Также, для всех комплектаций, кроме базовой, доступна система полного привода.

Для комплектации EX доступны 18-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, кресла и переключатель передач, а также опциональные системы навигации, камера обзора, аудиосистема на 10 динамиков Infinity.

SX и SX-L версии получат обогрев руля, задних кресел, обогрев и вентиляцию для передних сидений, кнопку запуска, 19-дюймоые колеса, а также различные варианты оформления интерьера.

Самая дорогая версия Kia Sorento 2016 SX-L также получит кожаное оформление от Nappa, включая стилизованное рулевое колеса, а также 19-дюймовые хромированные диски, а также ряд дорогих систем безопасности.

Различные дополнения, как сервис UVO, контроллер скорости, а также прочие функции позволят следить за своими детьми, которым разрешили пользоваться автомобилем. Также в списке имеются приложения Yelp, Pandora, SoundHound, а также Siri Eyes Free.

Ещё одно интересное дополнение, которое может пригодиться большим семьям в путешествиях: раздельное кондиционирование, которое доступно для моделей с двигателем V6.

В целом, стоимость автомобиля Kia Sorento 2016 может достичь $42,195. Система полного привода устанавливается за дополнительные $2,000. Таким образом, максимально возможный ценник будет равен $46,000. Цена ниже, чем на некоторые версии Jeep Grand Cherokee, но выше самых топовых Toyota Highlander.

Цены, представленные ниже, относятся к североамериканскому рынку, так как на нашем рынке данная модель ещё не представлена.

4-дверный 2.0T EX

Турбодвигатель, 2.0 л

Полный привод

$ 32,900
4-дверный 2.0T SXL

Турбодвигатель, 2.0 л

Полный привод

$ 41,700
4-дверный 2.4L LX

Двигатель 2.4 л

Полный привод

$ 28,200
4-дверный 3.3L EX

Двигатель V-6, 3.3 л

Полный привод

$ 33,900
4-дверный 3.3L LX

Двигатель V-6, 3.3 л

Полный привод

$ 30,500
4-дверный 3.3L SX

Двигатель V-6, 3.3 л

Полный привод

$ 40,100
4-дверный 3.3L SXL

Двигатель V-6, 3.3 л

Полный привод

$ 43,300
4-дверный 2.0T EX

Турбодвигатель, 2.0 л

Передний привод

$ 31,100
4-дверный 2.0T SXL

Турбодвигатель, 2.0 л

Передний привод

$ 39,900
4-дверный 2.4L L

Двигатель 2.4 л

Передний привод

$ 25,100
4-дверный 2.4L LX

Двигатель 2.4 л

Передний привод

$ 26,400
4-дверный 3.3L EX

Двигатель V-6, 3.3 л

Передний привод

$ 32,100
4-дверный 3.3L LX

Двигатель V-6, 3.3 л

Передний привод

$ 28,700
4-дверный 3.3L SX

Двигатель V-6, 3.3 л

Передний привод

$ 38,300
4-дверный 3.3L SXL

Двигатель V-6, 3.3 л

Передний привод

$ 41,500

Фото галерея и видео

Поделиться ссылкой:

Похожее

rus-cars.org