У нового KIA Sorento нет ни рамы, ни понижающей передачи. Киа соренто на раме или нет


У нового KIA Sorento нет ни рамы, ни понижающей передачи — Журнал «4х4 Club»

За семь лет в мире выпущено 900 000 KIA Sorento.  Теперь корейцы будут делать совсем другую машину, хоть и под старым названием. Для тест-драйва нового KIA Sorento в Корею вылетела хорошо подготовленная, нашпигованная ноутбуками группа русских журналистов.

Для начала нас пригласили в дизайн-центр компании, где в ходе пресс-конференции попытались рассказать все о новинке. Но поскольку в качестве переводчика работал парень, открывший учебник русского языка за полчаса до мероприятия, мы ничего не узнали. Пришлось ждать следующего дня, на который запланировали тест-драйв, и, надо сказать, в этот день встреча с новым Sorento многих сразила. Так, один из журналистов, узрев автомобиль, воздел руки к небу и стал причитать: «Пропал, пропал Sorento. Они уничтожили его! О, боже, зачем!!!» Если бы не хорошие брюки и стильная кепка, он бы точно упал на колени и бился головой об асфальт. Я страдал вместе с ним, потому что перед нами стоял Hyundai Santa Fe, немного перелицованный в актуальном стиле KIA.

Итак, теперь KIA Sorento – кроссовер без рамы, заднего моста и пониженной передачи. Задняя ось автоматически подключается с помощью многодисковой муфты. Тяжело, конечно, осознавать факт, что «паркетников» становится все больше. Однако старый Sorento я так уж самозабвенно оплакивать не стану. Однажды я проехал на нем по всему черноморскому побережью. У него далеко не самая лучшая компоновка днища, а из-за американских настроек подвески он крайне неприятно раскачивается и клюет. Но все равно, когда я думаю о коротком переднем свесе и пониженной передаче, недостатки старого Sorento как-то блекнут. Надеюсь, его продолжат собирать в Ижевске.

Я обошел Sorento вокруг, посмотрел, понюхал, потрогал. Посидел внутри. Полистал технические данные: все не так уж плохо. Он длиннее и шире старой модели. Прибавилось места для ног водителя и пассажиров на заднем сиденье. Рост у меня не настолько велик, чтобы судить об удобстве длинноногих, но дискомфорт здесь явно никому не грозит. Залез в багажник. Он в новинке тоже больше, чем у предшественника. Можно заказать третий ряд сидений. В общем, все как в Hyundai Santa Fe, только дизайн другой. Детали отделки салона подогнаны идеально, в очередной раз подтверждая факт, что недостатки такого рода надо искать скорее у Fiat-Chrysler, но никак не у Hyundai-KIA. В общей сложности я поездил на новинке не более полутора часов и в основном по однообразному маршруту, но могу сказать, что в Sorento стало заметно меньше шумов и вибраций. В салоне тихо. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления корейцы довели до 0.38, раньше был 0.425.

ЛЕГЧЕ, ШИРЕ, ОСТРЕЕКогда скучный автобан на некоторое время сменился горной дорогой, я почувствовал, что коллега зря рыдал. Все честно: раму и пониженную передачу – в минус, управляемость на асфальте – в плюс. Новый KIA Sorento намного четче слушается руля, в котором теперь всего три оборота от упора до упора. На предыдущей модели было почти четыре. И уж, конечно, в поворотах он меньше кренится за счет более низкого центра тяжести и современной подвески. Да что там, у него и курсовая устойчивость заметно выросла – видимо, за счет расширенной колеи.

Обгоняя грузовики с иероглифами на борту, я думал, что все же главное приобретение поклонников KIA – это новый дизель. Самая вдохновенная деталь молодого Sorento! При небольшом объеме – всего 2.2 литра – он выдает почти двести сил и 436 Нм момента (близким показателем может похвастаться только мотор аналогичного объема Land Rover Freelander – 400 Нм). В этом полностью алюминиевом агрегате использованы все новейшие технологии дизелестроения – от common rail третьего поколения до пьезоэлектрических форсунок и турбины с переменной геометрией. О бензине я бы даже не думал. Дизель быстрее разгоняет Sorento до сотни и гораздо сильнее на бездорожье.

ГЛАВНОЕ – ЧИСТЫЕ КОЛЕСАРазъезжая по корейским дорогам на новом Sorento, я все время пытался вспомнить повадки Santa Fe, чтобы провести между ними четкую грань. Похоже, отличия точно такие же, как между Hyundai Tucson и KIA Sportage. Первый чуть более мягкий и валкий, а KIA пожестче, с худшей плавностью хода, нехитрой отделкой, но с замахом на лучшую управляемость. Видимо, эту линию – мягкий «премиум» против скромного «спорта» – продолжили и в паре Santa Fe–Sorento, чтобы хоть как-то развести их по разным нишам. Подробно придется разбираться в России. Заграничный тест-драйв традиционно не дал возможности хорошо прочувствовать новинку. Внедорожная часть вообще отсутствовала. Один из российских журналистов самовольно переехал речку и долго потом объяснял корейским организаторам, почему у внедорожника грязные колеса. Зря, кстати, они так волновались – все равно уже через пару месяцев мы на родине возьмем тестировать Sorento в паре с Santa Fe и перепачкаем оба по крышу.

media.club4x4.ru

У нового KIA Sorento нет ни рамы, ни понижающей передачи - Тест-драйвы - Журнал

За семь лет в мире выпущено 900 000 KIA Sorento. Теперь корейцы будут делать совсем другую машину, хоть и под старым названием. Для тест-драйва нового KIA Sorento в Корею вылетела хорошо подготовленная, нашпигованная ноутбуками группа русских журналистов.

Для начала нас пригласили в дизайн-центр компании, где в ходе пресс-конференции попытались рассказать все о новинке. Но поскольку в качестве переводчика работал парень, открывший учебник русского языка за полчаса до мероприятия, мы ничего не узнали. Пришлось ждать следующего дня, на который запланировали тест-драйв, и, надо сказать, в этот день встреча с новым Sorento многих сразила. Так, один из журналистов, узрев автомобиль, воздел руки к небу и стал причитать: «Пропал, пропал Sorento. Они уничтожили его! О, боже, зачем!!!» Если бы не хорошие брюки и стильная кепка, он бы точно упал на колени и бился головой об асфальт. Я страдал вместе с ним, потому что перед нами стоял Hyundai Santa Fe, немного перелицованный в актуальном стиле KIA.

Итак, теперь KIA Sorento – кроссовер без рамы, заднего моста и пониженной передачи. Задняя ось автоматически подключается с помощью многодисковой муфты. Тяжело, конечно, осознавать факт, что «паркетников» становится все больше. Однако старый Sorento я так уж самозабвенно оплакивать не стану. Однажды я проехал на нем по всему черноморскому побережью. У него далеко не самая лучшая компоновка днища, а из-за американских настроек подвески он крайне неприятно раскачивается и клюет. Но все равно, когда я думаю о коротком переднем свесе и пониженной передаче, недостатки старого Sorento как-то блекнут. Надеюсь, его продолжат собирать в Ижевске.

Kia Sorento. Фото Kia

Kia Sorento. Фото Kia

Я обошел Sorento вокруг, посмотрел, понюхал, потрогал. Посидел внутри. Полистал технические данные: все не так уж плохо. Он длиннее и шире старой модели. Прибавилось места для ног водителя и пассажиров на заднем сиденье. Рост у меня не настолько велик, чтобы судить об удобстве длинноногих, но дискомфорт здесь явно никому не грозит. Залез в багажник. Он в новинке тоже больше, чем у предшественника. Можно заказать третий ряд сидений. В общем, все как в Hyundai Santa Fe, только дизайн другой. Детали отделки салона подогнаны идеально, в очередной раз подтверждая факт, что недостатки такого рода надо искать скорее у Fiat-Chrysler, но никак не у Hyundai-KIA. В общей сложности я поездил на новинке не более полутора часов и в основном по однообразному маршруту, но могу сказать, что в Sorento стало заметно меньше шумов и вибраций. В салоне тихо. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления корейцы довели до 0.38, раньше был 0.425.

ЛЕГЧЕ, ШИРЕ, ОСТРЕЕ

Когда скучный автобан на некоторое время сменился горной дорогой, я почувствовал, что коллега зря рыдал. Все честно: раму и пониженную передачу – в минус, управляемость на асфальте – в плюс. Новый KIA Sorento намного четче слушается руля, в котором теперь всего три оборота от упора до упора. На предыдущей модели было почти четыре. И уж, конечно, в поворотах он меньше кренится за счет более низкого центра тяжести и современной подвески. Да что там, у него и курсовая устойчивость заметно выросла – видимо, за счет расширенной колеи.

Kia Sorento. Фото Kia

Kia Sorento. Фото Kia

Kia Sorento. Фото Kia

Kia Sorento. Фото Kia

Обгоняя грузовики с иероглифами на борту, я думал, что все же главное приобретение поклонников KIA – это новый дизель. Самая вдохновенная деталь молодого Sorento! При небольшом объеме – всего 2.2 литра – он выдает почти двести сил и 436 Нм момента (близким показателем может похвастаться только мотор аналогичного объема Land Rover Freelander – 400 Нм). В этом полностью алюминиевом агрегате использованы все новейшие технологии дизелестроения – от common rail третьего поколения до пьезоэлектрических форсунок и турбины с переменной геометрией. О бензине я бы даже не думал. Дизель быстрее разгоняет Sorento до сотни и гораздо сильнее на бездорожье.

ГЛАВНОЕ – ЧИСТЫЕ КОЛЕСА

Kia Sorento. Фото Kia

Kia Sorento. Фото Kia

Разъезжая по корейским дорогам на новом Sorento, я все время пытался вспомнить повадки Santa Fe, чтобы провести между ними четкую грань. Похоже, отличия точно такие же, как между Hyundai Tucson и KIA Sportage. Первый чуть более мягкий и валкий, а KIA пожестче, с худшей плавностью хода, нехитрой отделкой, но с замахом на лучшую управляемость. Видимо, эту линию – мягкий «премиум» против скромного «спорта» – продолжили и в паре Santa Fe–Sorento, чтобы хоть как-то развести их по разным нишам. Подробно придется разбираться в России. Заграничный тест-драйв традиционно не дал возможности хорошо прочувствовать новинку. Внедорожная часть вообще отсутствовала. Один из российских журналистов самовольно переехал речку и долго потом объяснял корейским организаторам, почему у внедорожника грязные колеса. Зря, кстати, они так волновались – все равно уже через пару месяцев мы на родине возьмем тестировать Sorento в паре с Santa Fe и перепачкаем оба по крышу.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

quto.ru

У нового KIA Sorento нет ни рамы, ни понижающей передачи - KIA Sorento

За семь лет в мире выпущено 900 000 KIA Sorento.  Теперь корейцы будут делать совсем другую машину, хоть и под старым названием. Для тест-драйва нового KIA Sorento в Корею вылетела хорошо подготовленная, нашпигованная ноутбуками группа русских журналистов.

Для начала нас пригласили в дизайн-центр компании, где в ходе пресс-конференции попытались рассказать все о новинке. Но поскольку в качестве переводчика работал парень, открывший учебник русского языка за полчаса до мероприятия, мы ничего не узнали. Пришлось ждать следующего дня, на который запланировали тест-драйв, и, надо сказать, в этот день встреча с новым Sorento многих сразила. Так, один из журналистов, узрев автомобиль, воздел руки к небу и стал причитать: «Пропал, пропал Sorento. Они уничтожили его! О, боже, зачем!!!» Если бы не хорошие брюки и стильная кепка, он бы точно упал на колени и бился головой об асфальт. Я страдал вместе с ним, потому что перед нами стоял Hyundai Santa Fe, немного перелицованный в актуальном стиле KIA.

Изображение

Изображение

Итак, теперь KIA Sorento – кроссовер без рамы, заднего моста и пониженной передачи. Задняя ось автоматически подключается с помощью многодисковой муфты. Тяжело, конечно, осознавать факт, что «паркетников» становится все больше. Однако старый Sorento я так уж самозабвенно оплакивать не стану. Однажды я проехал на нем по всему черноморскому побережью. У него далеко не самая лучшая компоновка днища, а из-за американских настроек подвески он крайне неприятно раскачивается и клюет. Но все равно, когда я думаю о коротком переднем свесе и пониженной передаче, недостатки старого Sorento как-то блекнут. Надеюсь, его продолжат собирать в Ижевске.

Я обошел Sorento вокруг, посмотрел, понюхал, потрогал. Посидел внутри. Полистал технические данные: все не так уж плохо. Он длиннее и шире старой модели. Прибавилось места для ног водителя и пассажиров на заднем сиденье. Рост у меня не настолько велик, чтобы судить об удобстве длинноногих, но дискомфорт здесь явно никому не грозит. Залез в багажник. Он в новинке тоже больше, чем у предшественника. Можно заказать третий ряд сидений. В общем, все как в Hyundai Santa Fe, только дизайн другой. Детали отделки салона подогнаны идеально, в очередной раз подтверждая факт, что недостатки такого рода надо искать скорее у Fiat-Chrysler, но никак не у Hyundai-KIA. В общей сложности я поездил на новинке не более полутора часов и в основном по однообразному маршруту, но могу сказать, что в Sorento стало заметно меньше шумов и вибраций. В салоне тихо. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления корейцы довели до 0.38, раньше был 0.425.

Изображение

Изображение

ЛЕГЧЕ, ШИРЕ, ОСТРЕЕ

Когда скучный автобан на некоторое время сменился горной дорогой, я почувствовал, что коллега зря рыдал. Все честно: раму и пониженную передачу – в минус, управляемость на асфальте – в плюс. Новый KIA Sorento намного четче слушается руля, в котором теперь всего три оборота от упора до упора. На предыдущей модели было почти четыре. И уж, конечно, в поворотах он меньше кренится за счет более низкого центра тяжести и современной подвески. Да что там, у него и курсовая устойчивость заметно выросла – видимо, за счет расширенной колеи.

Обгоняя грузовики с иероглифами на борту, я думал, что все же главное приобретение поклонников KIA – это новый дизель. Самая вдохновенная деталь молодого Sorento! При небольшом объеме – всего 2.2 литра – он выдает почти двести сил и 436 Нм момента (близким показателем может похвастаться только мотор аналогичного объема Land Rover Freelander – 400 Нм). В этом полностью алюминиевом агрегате использованы все новейшие технологии дизелестроения – от common rail третьего поколения до пьезоэлектрических форсунок и турбины с переменной геометрией. О бензине я бы даже не думал. Дизель быстрее разгоняет Sorento до сотни и гораздо сильнее на бездорожье.

http://i008.radikal....2aa333dff01.jpg

http://s12.radikal.r...0b8cd004f43.jpg

http://s58.radikal.r...31938c922be.jpg

ГЛАВНОЕ – ЧИСТЫЕ КОЛЕСА

Разъезжая по корейским дорогам на новом Sorento, я все время пытался вспомнить повадки Santa Fe, чтобы провести между ними четкую грань. Похоже, отличия точно такие же, как между Hyundai Tucson и KIA Sportage. Первый чуть более мягкий и валкий, а KIA пожестче, с худшей плавностью хода, нехитрой отделкой, но с замахом на лучшую управляемость. Видимо, эту линию – мягкий «премиум» против скромного «спорта» – продолжили и в паре Santa Fe–Sorento, чтобы хоть как-то развести их по разным нишам. Подробно придется разбираться в России. Заграничный тест-драйв традиционно не дал возможности хорошо прочувствовать новинку. Внедорожная часть вообще отсутствовала. Один из российских журналистов самовольно переехал речку и долго потом объяснял корейским организаторам, почему у внедорожника грязные колеса. Зря, кстати, они так волновались – все равно уже через пару месяцев мы на родине возьмем тестировать Sorento в паре с Santa Fe и перепачкаем оба по крышу.

http://i008.radikal....b6800e1f2c3.gif

http://media.club4x4...ni-ramy-ni.html

www.club-suv.ru

Где находится номер рамы на киа соренто 2002 * Клуб Киа Спортейдж

Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада.

Где находится номер рамы на киа соренто 2002

где находится номер рамы на киа соренто 2002

Ответы@kia: где находится номер шасси и двигателя KIA Sorento

где находится номер рамы на киа соренто 2002

После всех звонков решил еще раз уточнить у участкового в чем же дело. Я уже мысленно попрощался с деньгами, машиной, но звонок знакомому гаишнику немного вселил оптимизма. Ответ понравился автору вопроса. Отправить личное сообщение для Marduk.

где находится номер рамы на киа соренто 2002

Форум Киа Sorento : Скажите пожалуйста , где находится номер рамы на киа соренто 2003 года выпуска ? Не можем найти.

Где находится VIN на кузове? — Белорусский клуб KIA SORENTO

где находится номер рамы на киа соренто 2002

Kia sportage где находятся vin рамы » Информация об автомобилях | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

где находится номер рамы на киа соренто 2002

24, 2012  · гаишники не могут найти номер рамы киа соренто 2002 где номер рамы киа на сайт.Номер на раме, где? При осмотре авто не смогли найти номер рамы. Вот где его найти на.

где находится номер рамы на киа соренто 2002

А как получу напишу чтобы увидели как работают те которые получают зарплату за нас с вами счет. И как говорят в народе- предупрежден значит вооружен. Об этом я узнал в самый последний момент, когда сделка была практически заключена. Ну в такой момент все забываешь, и посещают плохие мысли, зачем мне что то исправлять, стараться не давать взятку.

Где номер рамы Киа Соренто?! — бортжурнал KIA Sorento Limited |

где находится номер рамы на киа соренто 2002

KIA Sorento • Информация

где находится номер рамы на киа соренто 2002

Ответы@kia: Подскажите кто знает!!! Где номер двигателя и номер рамы на киа соренто? очень надо знать!

где находится номер рамы на киа соренто 2002

11, 2012  · находится где на киа соренто ижевской номер рамы где находится номер шасси на.Где номер двигателя и номер рамы на киа соренто? очень надо знать!.

где находится номер рамы на киа соренто 2002

KIA Sorento • Просмотр темы — Где расположен номер на раме?

Карта: У меня нет карты. Найти ещё сообщения от бульбаш. Оказыиваеться не так уж просто делают свою работу участковые. Причем в других регионах всё не так радужно. Я даже был слегка шокирован наличием коррозии,сверху как бы краска на раме а ковырнёшь отверткой и полезла ржавчина,проверил под кузовом,там всё чисто,без ржавчины,видно всё что летит с колеса попадает как раз по месту где выбит номер и его «съедает» за одну зиму.

Киа ставить на учт. номер находится номер рамы на где находится номер рамы.номер на › Где номер рамы Киа То что на фото это номер рамы.

где находится номер шасси на киа соренто?? — KIA — форумы на kia

где находится номер рамы на киа соренто 2002

где находится номер шасси и двигателя А номер двигателя обчно на самом двигателе.Скажите пожалуйста, где находится номер рамы на киа соренто 2003 года выпуска? Не можем найти.

где находится номер рамы на киа соренто 2002

Ответы@kia: Подскажите кто знает!!! Где номер двигателя и номер рамы на киа соренто? очень надо знать!

где находится номер рамы на киа соренто 2002

где находиться номер на на раме его нет. Где он руля на Киа Соренто?.

где находится номер рамы на киа соренто 2002

Kia sportage где находятся vin рамы » Информация об автомобилях | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

где находится номер рамы на киа соренто 2002

osportage.ru

Kia sorento 2007 рамный или нет

9 лет или 140.000 км эксплуатации подержанного Киа Соренто 2006, 2007, 2008, 2009

Почему рамные автомобили безопасны

КИА Соренто, 2,5 crdi, модель 2002-2006гг., комплектация ЕХ. Видеообзор, тест-драйв.

Kia Sorento 2003 - Секонд Тест

Старый добрый KIA Sorento: тест-драйв

Киа Соренто не работает полный привод

Тюнингуем Suzuki Grand Vitara - возрождение покойника (Проект "ЗЕЛЁНКА" последняя серия)

Suzuki Grand Vitara 1,6л 106 л/с 3d Честный тест драйв.

киа полный привод и маленькая ямка

Ford Maverick

Также смотрите:

  • Ford C-Max 2004 год отзывы
  • Как слить конденсат с КАМАЗами
  • Грузовой самосвал КАМАЗ 55111 технические характеристики
  • Mitsubishi outlander 2008 год расход топлива
  • Совместный проект лада и Ниссан
  • Как самому поменять свечи зажигания на Киа рио
  • Блок управления Форд скорпио без лямбд
  • Форсунка омывателя фар Хонда СРВ 2013
  • Задний диффузор c63 amg для Mercedes c class W204
  • Расшифровка тестов на БМВ х5 е53
  • Тест драйв Фиат панда 2007
  • Хонда СРВ 2015 тест драйв видео на русском языке
  • Стартер КАМАЗ евро 11 131 150
  • Замена передних колодок Kia picanto
  • Диагностирование рулевого управления КАМАЗ 5320
Главная » Видео » Kia sorento 2007 рамный или нет

avtolike24.ru