Внедорожник KIA Sorento I. Киа соренто внедорожник. Киа соренто кроссовер или внедорожник


Отзывы о Kia Sorento 2015 2016

Разработанная корейским автопроизводителем Kia обновленная версия кроссовера Киа Соренто 2015 2016 отзывы о котором истинных ценителей данной модели полны восхищения, была подвержена многоплановым доработкам и корректировкам. Прежде всего, в автомобиле была переделана кузовная оболочка, а также существенно снижены выбросы СО2 и топливный расход.

Вначале требуется уделить внимание внешности Киа Соренто 2015 2016 отзывы о которой констатируются максимальным количественным распространением на просторах сети Интернет. Однако она каких-то кардинальных изменений по сравнению с предшественником не приобрела. В передней части авто появились противотуманные фары изменившейся формы, при этом, подверглось корректировкам и конструкционное исполнение фар головного света и переднего бампера.

Существенные доработки получила корма кроссовера, в которой обнаруживаются задние фонари абсолютно иной формы, соответствующей новой фирменной стилистике бренда, и задние противотуманные вертикальные фары, имевшие ранее горизонтальную форму.

Произведенные изменения произошли и в подвеске внедорожника, в которой были интегрированы сзади более длинные продольные рычаги, а старые амортизаторы заменены были более эффективными аналогами. Для улучшения устойчивости на дороге уменьшен был на 10 см клиренс машины. Данные усовершенствования, наряду с большей кузовной жесткостью, позволили существенно улучшить управляемость Киа Сорренто, что особо чувствуется при движении по горной извилистой дороге. Однако передвигаясь по прямой, автомобиль как и ранее ощутимо раскачивается, навевая пассажирам данного авто сон.

Кроссовер Kia Sorento 2015 2016 оснащается тремя силовыми установками: 2-литровым 148-сильным дизельным мотором, обновленным 2,2-литровым 197-сильным турбированным дизельным двигателем, производящим значение крутящего момента в 430 Нм, и 2,4-литровым 194-сильным бензиновым агрегатом, выдающим пиковое тяговое усилие в 226 Нм.

Предлагаемый потенциальным покупателям автомобиль может быть оснащен полным и передним приводами, причем, дизельные машины обладают исключительно полноприводной трансмиссией. Обновленная модель комплектуется автоматическими или механическими шестидиапазонными коробками передач. Мнения ценителей данного бренда констатируют, что реализованное в автомобиле рулевое управление оставляет желать лучшего, так как создается впечатление полного отсутствия связи между рулем и дорогой.

Рассматривая многочисленные о Киа Соренто 2013 отзывы, можно отметить, что в салоне кроссовера было увеличено полезное пространство без изменения габаритов авто. Также отмечается удобство электрорегулируемых передних кресел и панорамный двустворчатый люк внушительных размеров.

Впечатляет приемлемое качество исполнения интерьера, а также прекрасная высокотехнологичная мультимедийная система с наличием 8-дюймового сенсорного экрана. Резюмируя вышесказанное, следует отметить, что внедорожник действительно изменился в лучшую сторону, обладая экономичными силовыми агрегатами и широким набором комплектаций.

Почитайте ещё:

  • Грядущее начало продаж в России Kia Sorento 2015 выступает одним из наиболее ожидаемых событий для российских поклонников модельной линейки корейского автомобильного бренда с момента дебюта третье ...

  • УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года (UAZ Patriot-3163) представляет собой легковой автомобиль повышенной проходимости с полным приводом. Внедорожник оснащен цельнометаллической кузовной коробкой ...

pro-vnedorozhniki.ru

Киа соренто внедорожник. Киа Соренто: отзывы внедорожнике второго поколения

KIA Sorento 1 (2002-2011) технические характеристики, фотографии и обзор

Этот среднеразмерный внедорожник первого поколения был представлен зимой 2002 года на Чикагском автосалоне, в том же году автомобиль поступил в продажу. В 2006 году «первый Соренто» пережил обновление, в результате которого получил слегка измененный внешний вид и более мощные силовые агрегаты.

За время производства в мире было реализовано порядка 900 тысяч этих машин.

Выглядит «первый Sorento» вполне солидно, как настоящему внедорожнику и полагается, что играет важную роль для покупателей в этом классе.

Интерьер автомобиля смотрится презентабельно, но такой он только на вид, материалы отделки при непосредственном контакте с ними заставляют вспомнить о цене автомобиля. При этом существенных претензий к интерьеру внедорожника нет, да и явные огрехи в сборке так же отсутствуют.

«Первый Соренто» имеет просторный пятиместный салон и вместительное 441-литровое багажное отделение, объем которого можно увеличить до 1451 литра, сложив заднее сиденье.

Как мы уже писали, 1-е поколение Sorento – это рамный внедорожник. Длина автомобиля составляет 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2710 мм, дорожный просвет – 205 мм. После обновления в 2006 году он прибавил в длину и ширину 23 мм и 21 мм соответственно, клиренс уменьшился на 2 мм, а высота и расстояние между осями остались неизменными.

Технические характеристики. С 2002 по 2006 года KIA Sorento оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. К первым относились 2.4- и 3.5-литровые агрегаты, выдающие 139 (192 Нм пикового крутящего момента) и 194 (294 Нм) лошадиных сил соответственно. Турбо-дизель имел объем 2.5 литра и мощность 140 сил (343 Нм).Сочетались они с 5-ступенчатой «механикой», 4- или 5-диапазонным «автоматом» и системой полного привода.

После 2006-го на внедорожник стали устанавливать 2.5-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, выдающий 170 «лошадей» и 362 Нм крутящего момента, и 3.3-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 247 сил и 307 Нм.В тандеме с двигателями трудились 5-ступенчатая механическая или 5-скоростная автоматическая коробки передач и полный привод.

Одним из достоинств КИА Соренто первого поколения было наличие большого количества комплектаций и сравнительно невысокая цена. Базовое исполнение внедорожника включало в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и зеркала с электроприводом и обогревом. В топовой версии ко всему этому добавлялись боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, штатная «музыка» и прочее оборудование.

Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки.К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене.Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки.Особо хочется отметить важную отрицательную сторону Sorento первого поколения – это  «турбо-дизель» (топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя, периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

KIA Sorento: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Соренто

Отзывы владельцев KIA Sorento

KIA Sorento, 2012 г

Купил KIA Sorento в июне 2012. Сразу ездил много, сейчас поменьше. Нет, не из за того, что в машине разочаровался, просто работа такая, одним словом оседлая. Ну, это не о том. Что могу сказать об этом авто - машина отличная. Самое главное, это соотношение цена, качество, экономичность и динамические характеристики. До этого много машин тестировал, ну и она у меня далеко не первая. За полгода эксплуатации KIA Sorento ничего не ломалось, ничего не скрипит и ничего не менял. Она у меня в «Мид» комплектации, на 17-й резине - в меру жесткая, и в меру устойчивая. По трассе любитель быстро поехать - максимум разгонял до 200 км/час, думаю, что пошла бы и больше. Главное, что она берет такую скорость весьма на коротком участке. Что говорить о расходе - у нас городок не большой, много перекрестков, так вот - в экономичном режиме 10 л/100 км, в неэкономичном - 12/100. Машина, кто б, что мне не говорил - трассовая. Так вот по трассе при скорости 100-110 на «круизе» - 5.9-6.3л\100 км, при скорости 120-140 7.4-7.8, при скорости 160-170 8.5л/100 км. По-моему больше говорить и не о чем.

   Достоинства: мотор, ходовая, размеры, цена, полный привод, 6-ступенчатый автомат.

   Недостатки: пока ничего сказать не могу, хотя, хотелось бы мягкий пластик панели.

  Александр, Иваново

KIA Sorento, 2013 г

Куплен в октябре 2012 года, комплектация «люкс», кожаный салон. С первого взгляда авто понравилось, добротный хотя и жесткий пластик салона, множество сопутствующих «причиндалов», не гремучий салон, кожа - прохладно при не прогретом салоне. Очень быстро нагревается салон, хороший климат контроль, Не понравилось, что плохо фильтрует фильтр салона, т.е. запах полностью не забирают. Очень понравился потайные отделения в багажном отделении, складывающиеся зеркала, большой подлокотный бокс, завод с кнопки. Угол разворота KIA Sorento неожиданно небольшой (по сравнению с «Мондео 3»). По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации. Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен.

   Достоинства: надежная, недорогая эксплуатация, высокий дорожный просвет, большой удобный багажник, неугоняемость, каско 3,2% от стоимости.

   Недостатки: расход топлива 14.5 л. Пачкается штанина брюк при выходе из авто.

  Александр, Смоленск

KIA Sorento, 2012 г

KIA Sorento наиболее качественный и наиболее «упакованный» из собратьев в этом классе за эти деньги. Период эксплуатации весна - лето не вызвало никаких проблем - только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека - пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря. Снаружи тоже никаких неожиданностей – «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше. Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох.

   Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. 92-й бензин.

   Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам.

  Андрей, Волгоград

KIA Sorento, 2016 г

За полтора года владения KIA Sorento пробежал почти 58 тысяч километров. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат - я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама - шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился. Бензобак 62 литра. По-моему - очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бензина - по городу 11.7 литра на сотню, а по трассе, при круизе 120-130 км/ч расход составлял 11.2 литра. В общем, мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12.5 - это норма для KIA Sorento с 2.4 движком. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается». Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично. В итоге, по моим общим впечатлениям - не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами.

   Достоинства: практичность. Вместительность багажника. Надежность.

   Недостатки: маловат бензобак. Жесткая подвеска.

  Игорь, Москва

KIA Sorento, 2014 г

Доброго времени суток. Может кто-то найдет полезное в моей писанине. При выборе авто у меня было несколько обязательных требований - полный привод, механика (ну привык я к ней, да

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Выбираем подержанный корейский кроссовер: МашиноМания

Сегодня мы рассматриваем зарекомендовавшие себя как надежные и, самое главное, недорогие, внедорожники из Кореи. Свой выбор на таких автомобилях как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton, мы остановили благодаря многочисленным просьбам наших читателей. KIA Ceed – первый автомобиль южнокорейской компании, который разрабатывался для Европы и с перспективой производства там же.

Hyundai Santa Fe

Этот среднеразмерный кроссовер создавался компанией Hyundai на платформе модели Sonata. Так как изначально продажи машины предназначалась для американского рынка, название позаимствовали у города, расположенного на юге США, в штате Нью-Мексико.  Hyundai Santa Fe стал первым кроссовером в истории компании. Несмотря на то, что дизайн автомобиля критиковался многочисленными автомобильными обозревателями, публика его приняла «на ура». Спрос на эту модель превышал предложение. Успех в Америке заставил маркетологов задуматься о выводе модели на Европейский рынок, где она пользовалась не меньшим вниманием. В Украине все официально продаваемые Hyundai Santa Fe собирался методом крупноузловой сборки на автомобильном заводе в Луцке.

История

Первое поколение: 2001 – 2006 год Второе поколение: 2006 – 2012 год Третье поколение: в 2012 году на автомобильном шоу в Нью-Йорке было представлено третье поколение модели.

Рассмотрим второе поколение Hyundai Santa Fe.

Кузов

Универсал повышенной вместимости. Второе поколение Santa Fe, по сравнению с первым, стало менее экзотическим в дизайне. Кузов собран аккуратно и качественно, но к качеству покраски многие владельцы предъявляют претензии. При диагональном вывешивании автомобиля могут возникнуть трудности с закрыванием и открыванием дверей. Сказывается недостаточная жесткость кузова на кручение. Что, впрочем, не должно пугать владельцев, эксплуатирующих автомобиль в основном на дорогах с твердым покрытием. Очаги коррозии можно обнаружить, в основном, в местах механических повреждений. Кузова, не побывавшие в ДТП, прекрасно справляются с нашим климатом.

Салон

Расцветка салона возможна нескольких типов: от стандартных серых тонов до двухцветных бежево-серых или с отделкой под дерево. Дизайн несколько старомоден, но качество пластика и эргономика на достойном уровне. Обивка салона, в зависимости от комплектации, бывает тканевой, велюровой или кожаной. По мнению многих владельцев, шумоизоляцию следовало бы улучшить. Со временем, после эксплуатации на наших дорогах, в салоне появляются посторонние звуки. Источниками их происхождения могут являеься панель обшивки задней двери и сидения. Обивка салона под кожу затирается, а при активной эксплуатации не редки случаи, когда швы расходятся.  Кожаный салон, в отличии от тканевого и велюрового, требует дополнительного ухода с применением специальной автокосметики.

Двигатель

Второе поколение Hyundai Santa Fe комплектовалось как дизельными 2,2 л 153 л. с. (114 кВт), 2,2 л 200 л. с. (150 кВт), так и бензиновыми моторами 2,7 л V6 185 л. с. (138 кВт), 3,3 л V6 242 л. с. (180 кВт). Основная проблема бензиновых моторов – это качество украинского бензина. Свечи зажигания выдерживают максимум 60-70 тыс. км. На сервисе рекомендуют делать замену каждые 40-45 тыс. км. Сама замена не сложная, но стоимость свечей с платиновым напылением электродов доходит до 300 грн. за штуку. Встречаются случаи выхода из строя бензонасоса. Поломка устраняется его заменой. Дизельные моторы чувствительны к качеству ДТ. В случае регулярного использования некачественного топлива возможен выход из строя дорогостоящих форсунок. Состояние топливного фильтра также не следует оставлять без внимания. В зимнее время при использовании соответствующих типов солярки проблем с запуском не наблюдается.

Трансмиссия

Hyundai Santa Fe, продаваемые на украинском рынке, комплектовались 5-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. С 2010 года появилась 6-ступнчатая АКПП. Механические коробки передач достаточно надежные и особых нареканий со стороны владельцев не было. Основной расходник у активных водителей – диск и корзина сцепления. Обычно замена производится в паре с выжимным подшипником. АКПП, устанавливаемые на Hyundai Santa Fe, проблемными назвать нельзя. Зафиксированные случаи поломок возникали в основном на тех автомобилях, где не проводились своевременно регламентные работы. Постоянное движение в спортивном режиме может привести к необходимости замены фрикционов. Santa Fe Автомобиль по сути переднеприводной с подключаемым полным приводом. Его включение производится гидромеханической муфтой, а водитель имеет возможность управлять режимами включения. С помощью вращающегося регулятора можно выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: только передний привод, автоматическое подключение полного привода и режим 4WD Lock. В последнем случае муфта блокируется, а полный привод остается постоянным. При нормальной эксплуатации и соблюдении инструкции к надежности муфты претензий не будет. Основные поломки зафиксированы по вине водителя. Основная из них – это эксплуатация автомобиля по твердым покрытиям в режиме 4WD Lock, так как он предназначен исключительно для бездорожья или скользких покрытий. Также возможно подгорание фрикционов при длительном движении по скользким покрытиям или бездорожью в автоматическом режиме подключения полного привода. В любом случае, перед покупкой необходимо провести диагностику трансмиссии.

Ходовая часть

Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson. Задняя подвеска: независимая, пружинная,  многорычажная. Подвеска достаточно надежная, но ресурс ее не безграничен. Santa Fe Стойки стабилизатора передней подвески придется менять уже на 50 000 км, а втулки могут дотянуть и до 60 000 км. Сайлент-блоки передних рычагов «живут» 75-80 тыс. км. В дальнейшем без их замены не обойтись, как впрочем, и шаровых опор тоже. В задней подвеске первыми умирают сайлент-блоки нижнего рычага. Замена потребуется после 60 тыс. км. Остальные детали служат, как минимум, вдвое дольше.Цены на запчасти (грн.): амортизатор  передний. - 560 (1 шт.)амортизатор  задний - 485  (1 шт.)колодки передние - 740 колодки задние - 480 диски тормоза передний - 735 грндиски тормоза задний - 576 грнфильтр топливный - 200 грнфильтр воздушный - 120 грн
 

  Плюсы

  • Вместительный и удобный салон (7 мест)
  • Хорошая управляемость
  • Большой дорожный просвет
  • Оптимальна жесткость подвески
   

  Минусы

  • Не долговечная подвеска
  • Недостаточная износостойкость кожаной оббивки салона
  • Требовательный к качеству топлива бензиновые и дизельные двигатели
  • Высокая стоимость обслуживания

Kia Sorento

Kia Sorento – созданная специально для североамериканского рынка модель среднеразмерного внедорожника, который позже перевоплотился в кроссовер. Автомобиль был назван в часть итальянского города Сорренто. За основу был взят Sportage первого поколения, который имел рамную конструкцию кузова. Инженерам лишь оставалось удлинить колесную базу и увеличить габариты будущей новинки, а также создать оригинальный дизайн экстерьера. Новинка пришлась по душе не только американским покупателям – заказы на этот внедорожник шли и из Европы. Свою популярность Kia Sorento получил благодаря отменным внедорожным качествам и, главное, невысокой, по сравнению с американскими, европейскими и японскими конкурентами ценой. В 2007 году внедорожник пережил рестайлинг, получив помимо обновленных черт экстерьера, новые двигатели и трансмиссии. В 2009 году на смену приходит второе поколение модели.

История

2002 год: Начало выпуска Kia Sorento 2006 год: На автомобиль начали устанавливать 5-ступечатую АКПП Tiptronic 2007 год: Произведен рестайлинг модели 2009 год: На смену приходит следующее поколение автомобиля

Кузов

Kia Sorento смело можно назвать полноценным внедорожником, так как его кузов расположен на раме, которая способна выдерживать большие нагрузки при езде по бездорожью. Претензий к коррозийной стойкости автомобиля нет –  разве что нужно следить за номером кузова(рамы), так как он подвергается коррозии, что б в дальнейшем не возникло проблем с ГАИ. К минусам можно отнести проблемы с выдвижной антенной, которая зимой примерзает, а так же хромированные детали кузова, которые после наших зим покрываются пятнами.

Салон

Kia Sorento предлагались в 5- и 7-местном исполнении (7-местные встречаются крайне редко). Места в салоне вполне достаточно, с комфортом могут разместится 5 человек. Качество материалов не из лучших, но вполне приемлемое. На автомобилях последних годов выпуска замечены скрипы торпедо. Багажник большой – 965 л, плюс ко всему в крышке багажника открывается отдельно стекло. Обзорность приемлемая, вот только передняя левая стойка немного ограничивает боковой обзор.

Двигатель

Автомобиль имеет большую линейку двигателей: три бензиновых 2.4 (139 л. с), 3.3 (241 л. с), 3.5 (195 л. с), и два дизельных 2.5 (140/170 л. с). Бензиновые двигатели весьма надежны, но бывают случаи, когда дает течь задний сальник коленвала. Так же возникали проблемы с термостатом. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 50 тыс. км. К минусам можно отнести расход топлива – даже с самым малообъемным двигателем расход в городе может достигать 15 л на 100 км, в этом случаи поможет установка ГБО. Претензий к дизельным двигателям так же не возникает. В приводе ГРМ у «дизелей» используется цепь.

Трансмиссия

Kia Sorento имеет трансмиссию как с жестко, так и с автоматически подключаемым полным приводом (последние более редкие). У автомобилей с жестко подключаемым передним мостом отсутствует межосевой дифференциал, по этому с включенным полным приводом рекомендуется ездить только по бездорожью или же по дорогам с плохим сцеплением колес (пески, снег), иначе поломки с передним редуктором неизбежны. Sorento имеет неплохие внедорожные качества за счет своего полного привода с пониженного ряда передач, а так же самоблокирующегося дифференциала (данная функция есть только в моделях с авт.подключаемым полным приводом). Автомобиль агрегатировался тремя КПП: механической 5-ст. и двумя «автоматами» на 4 и 5 ступеней. Особых претензий к КПП нет, разве что на механической «коробке» может иногда выбивать 3 передачу. У моделей последних годов выпуска не редкие течи сальников полуосей.

Ходовая часть  

Подвеска Kia Sorento энергоемкая, ямы проглатывает «на ура», в меру жесткая, но за счет своих больших ходов не приспособлена к активной езде. При резких перестроениях автомобиль начинает раскачиваться и кренится. Ходовая у Sorento весьма надежна, передние сайленблоки без проблем отходят 150 тыс. км, столько же и отслужат шаровые опоры. Втулки переднего стабилизатора нужно менять на 50 тыс. км, заднего – примерно на 70 тыс. км. Рулевые наконечники служат 70 тыс.км, само же рулевое управление претензий не вызывает.Цены на запчасти (грн.): амортизатор  передний - 700 (1 шт.)амортизатор  задний - 560 (1 шт.)колодки передние - 490колодки задние - 510 диски тормоза передний  - 700 диски тормоза задний - 650 фильтр топливный. - 150 фильтр воздушный - 120
 

  Плюсы

  • Хорошие внедорожные качества
  • Надежные элементы подвески
  • Открывающиеся стекло крышки багажника
  • Вместительный и удобный салон
   

  Минусы

  • Прожорливые двигатели
  • Раскачка и крены кузова при активной езде
  • Не очень хорошая обзорность
  • Сомнительное качество материалов отделки салона

Rexton

SsangYong Rexton был представлен публике в 2001 году. Он является первым, и, наверное, самый надежным рамным внедорожником марки SsangYong. Имея хорошие качества вездехода, автомобиль не отличается жесткостью подвески. Настоящая внедорожная внешность с агрессивными формами и вместительным салоном. Производство автомобиля было налажено на территории Украины в виде укрупненной сборки. На нашем рынке автомобиль представлен только с одним дизельным двигателем мощностью 165 л.с. при объеме 2.7 литра. На выбор предлагается либо механическая, либо автоматическая КПП. Привод на Rexton постоянно передний с возможностью подключения полного.

История:

2001 год: Дебют корейского внедорожника Ssang Yong Rexton 2003 год: Начало продаж Rexton-а на европейском рынке 2006 год: Сборка внедорожника была налажена на Кременчугском автозаводе 2007 год: Начало выпуска Ssang Yong Rexton второго поколения

Кузов

Rexton является полноценным внедорожником, кузов установлен на лонжеронной раме. В связи с этим, как и у Kia Sorento, нужно следить за номером рамы. К коррозийной стойкости самого кузова претензий нет. К минусам можно отнести недолговечные передние подушки рамы, которые служат примерно 50 тыс. км, если же их вовремя не заменить – начнут изнашиваться следующие опорные подушки, в следствии чего появится неприятный скрип во время движения. Так же многие владельцы жалуются на частое перегорание лампочек в передней и задней оптике, а так же в противотуманных фарах – виной этому нестабильная работа регулятора напряжения.

Салон

Салон Rexton-а очень просторы, в нем с комфортом разместится 5 человек, так же у него вместительный багажник: в походном состоянии его объем 952 л, а при сложенных сидениях – 2020 л. Автомобиль имеет хорошее оснащение, во многих машинах можно встретить кожаный салон. Правда со временем на коже начинает стираться краска, а так же появляются трещины, что сильно портит внешний вид. Качество салонного пластика не из лучших, что является причиной постоянных скрипов. К минусам можно отнести выход из строя задних датчиков парковки, так же на автомобилях с большими пробегами замечены проблемы с центральным замком.

Двигатель

На Ssang Yong Rexton устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели, которые, в целом, все весьма надежны. К минусам бензиновых моторов можно отнести немалый расход топлива. Даже самый малообъемный двигатель употребляет в городе 15 литров бензина. В связи с этим, многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование. Дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, что ощущается на работе двигателя и расходе, а также сказывается на работе топливных форсунок. Как в бензиновом, так и в дизельном двигателе в приводе ГРМ используется цепь, которая служит весь срок эксплуатации двигателя.

Трансмиссия

Rexton оснащался трансмиссией как с принудительно, так и с автоматически подключаемым полным приводом. Как и у Kia Sorento, у Rexton-а в модификации с автоматически подключаемым полным приводом отсутствует межосевой дифференциал, в следствии чего эксплуатировать автомобиль с подключенным полным приводом рекомендуется только на бездорожье, а так же на скользком покрытии. Если же эту рекомендацию игнорировать, то может выйти из строя муфта свободного хода (хабы). Так же Rexton оснащен «раздаткой» с понижающей передачей и блокировкой дифференциала (шла как опция), что повышает способности автомобиля на бездорожье. На автомобиль устанавливалось два типа КПП: механическая и автоматическая. К «автомату» претензий нет, а вот на ручной КПП со временем возникают проблемы с включением первой передачи, а так же были замечены случаи течи сальников полуосей.

Подвеска

Ходовая Rexton-а такая же, как и у Sorento: спереди независимая двухрычажная, сзади зависимая с нарезным мостом. По настройкам они тоже похоже, Rexton за счет длинноходности и энергоемкости подвески отлично справляется с неровностями, но раскачивается и кренится при резких маневрах так же, как и Sorento. В целом, подвеска весьма надежна, вот только втулки стабилизатора выходят из строя очень рано, примерно на 30 тыс. км. Так же сервисмены заверили, что со временем проседают передние пружины. Остальные элементы подвески служат довольно долго. На пробеге 100 тыс. км и более могут возникнуть проблемы с рулевым управлением, а именно дать течь сальники рулевой рейки. Источник: autoportal.uaЦены на запчасти (грн.): амортизатор  передний. - 720 (1 шт.)амортизатор  задний - 650 (1 шт.)колодки передние - 335 колодки задние - 400 диски тормоза передний - 720диски тормоза задний - 600фильтр топливный - 190фильтр воздушный - 105

  Плюсы

  • Хорошие внедорожные качества
  • Надежные элементы подвески
  • Богатое оснащение
  • Беспроблемные автоматические КПП
   

  Минусы

  • Прожорливые двигатели
  • Чувствительны к качеству топлива дизельные двигатели
  • Раскачка и крены кузова при активной езде
  • Не важное качество материалов отделки салона
Модель Sorento Rexton Santa Fe Число мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Масса снар, кг Клиренс, мм Объем бака, л Привод Подвеска Тормоза
5/7 5 5-7
4570 4720 4650
1860 1870 1890
1720 1830 1725
2710 2820 2700
2600 2550 2700
190 195 201
80 80 75
подкл. полный подкл. полный/полный подкл. электромеханической муфтой
пер. независимая, зад. зависимая пер. независимая, зад. зависимая передняя – независимая, типа McPherson , задняя – независимая, многорычажная
пер. вент. дисковые, зад. дисковые пер. вент. дисковые, зад. дисковые пер. вент. дисковые, зад. дисковые

www.mashinomania.ru

KIA Sorento | Все про кроссоверы и внедорожники

Официальные сайты: 

Год выпуска: 

Выпускается c 2009 года.

Переднеприводный или полноприводный, 5ти или 7ми местный кроссовер класса C/D. Оснащается бензиновым или дизельным двигателем 2,2л-2,4л с механической или автоматической коробкой передач.

Кузов Двигатель Габаритные размеры, масса и объемы
Количество дверей 5
Тип кузова Кроссовер
Количество мест 5 / 7
Объем двигателя, куб. см 2200-2400
Топливо Бензин / дизель
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1710
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1618
Колея задних колес, мм 1621
Клиренс, мм 184
Объем багажника, л 1047-2052
Объем топливного бака, л 70
Трансмиссия Ходовая часть Базовая комплектация
Коробка передач Автоматическая / механическая
Тип привода: Передний / полный
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Шины 235 /65 R17
Подушка безопасности водителя (Airbag), Подушка безопасности пассажира (Airbag), Боковые подушки безопасности (Airbag), Шторочные подушки безопасности, Антиблокировочная система (ABS), Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), Крепление ISOFIX, Иммобилайзер, Аудиоподготовка: Есть (6 динамиков), Регулируемая рулевая колонка, Центральный замок: Есть (ДУ), Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Спойлер, CD-проигрыватель: Есть (MP3), Бортовой компьютер, Климат-контроль: Есть (двухзонный), Корректор фар, Круиз-контроль: Есть (с управлением на руле), Парктроник (парковочный радар), Подогрев передних сидений, Электрически складываемые зеркала, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал.

Конкуренты KIA Sorento

crossoverplus.info

Киа Соренто: отзывы внедорожнике второго поколения

Киа Соренто – корейский внедорожник, который на данный момент считается одним из самых лучших автомобилей своего класса, в котором совмещены и превосходный дизайн, и последние достижения азиатского автопрома.

Технические характеристики

О Киа Соренто отзывы владельцев исходят только позитивные. Это, в первую очередь, связано с превосходными техническими характеристиками, которыми наделен автомобиль.

Первым делом следует акцентировать внимание на двигателе, мощность которого в зависимости от модификации может составлять 174 и 197 лошадиных сил, что достаточно для быстрой езды по трассе и преодолению российского бездорожья. При этом расход горючего составит 13-15 литров на 100 километров. Автомобиль оснащен 6-тиступенчатой коробкой передач, которая у всех моделей  автоматическая, за исключением комплектации Mid с дизельным двигателем 2.2. Длина кузова составляет почти 4,7 метра, и при этом автомобиль наделен хорошей маневренностью. Как показали испытания, минимальный радиус поворота 5,44 метра, что обусловлено рулевым управлением.

Полноприводной автомобиль оборудован двумя независимыми подвесками, что делает его хорошо проходимым. Модель 2012 года по сравнению с моделью 2009 года подверглась некоторым изменениям. Это, в первую очередь, касается подвески, которая была подвергнута усовершенствованиям. На данный момент пассажиры машины не испытывают никакого дискомфорта при преодолении пересеченной местности, отсутствует неприятный стук.

Дизайн

Отзывы Киа Соренто восхваляют не только технические характеристики, но также и дизайн салона. Последние версии Киа Соренто более походят на кроссовер, чем на чистый внедорожник, что является следствием желания создателей придать автомобилю большую обтекаемость. Но крупная радиаторная решетка, увеличенные колесные арки все же напоминают о том, что автомобиль рассчитан для преодоления труднопроходимой местности.

Главный дизайнер корейского автомобильного концерна Петер Штрейер придал кузову обтекаемость и изящность форм. Что касается салона Киа Соренто, отзывы в немалой степени позитивные из-за вместимости автомобиля: по техническим характеристикам автомобиль рассчитан на 5 человек. Но с легкостью в салоне свободно размещаются и 7 взрослых.

Хорошо продуман трехспицевый руль, на котором конструкторы разместили панель управления мультимедийным оборудованием. На передней панели находится монитор, на который выведена картинка с камеры заднего вида.

Объем багажника составляет всего 260 литров. Но складывающиеся задние сидения позволят Вам увеличить этот объем до 1050.

Киа Соренто отзывы владельцев

Большинство владельцев Киа Соренто жалуются на плохую шумоизоляцию. Это является характерной проблемой для большинства азиатских автомобилей, производимых и японскими, и корейскими автоконцернами. Правда, проблема легко устраняется на любом специализированном СТО. Люди - высокие или страдающие избыточным весом - оставляют только позитивные отзывы Киа Соренто, так как просторный салон сделает поездку даже на длинные расстояния весьма комфортной.

Любители погонять по трассе не могут нарадоваться автомобилем, так как хорошее рулевое управление и передняя подвеска помогают входить в поворот на большой скорости, ничуть не волнуясь о безопасности. Эти характеристики зависят от конструктивного решения: высота автомобиля была уменьшена на десять сантиметров, что привело к смещению центра тяжести вниз, и как следствие, улучшило устойчивость.

И, конечно, владельцы  Киа Соренто отзывы на автомобильных форумах оставляют в виде хвалебных од, особенно это касается оригинального дизайна внедорожника. Отмечают они и кузов, и салон с его современной панелью, которая отвечает требованиям мирового автопрома.

fb.ru

Киа соренто это джип или кроссовер

7-местные кроссоверы и внедорожники, 2 часть

Skoda Kodiaq против KIA Sorento Prime / Выбираем 7-местный кроссовер 2017

Почему КИА дешевле Хайлендера в ПОЛТОРА раза? KIA Sorento Prime (Соренто ПРайм) Тест драйв 2017

Выбираем семейный кроссовер 2016: Hyundai / Toyota / Mitsubishi / KIA

500 тысяч: Chevrolet Niva и KIA Sorento

Красивый KIA Sportage, хороший внедорожник!!!!

Самые экономичные кроссоверы, внедорожники

Надежный внедорожник KIA Sorento

KIA Sorento дизель (2013): Диагональное вывешивание

Рельсы vs Sorento vs джип

Также смотрите:

  • Свист в Хонда Цивик ферио
  • Пежо 307 ближний свет лампа
  • Решетка радиатора на Форд торнео коннект
  • Почему часто угоняют Мазду 3
  • Отзывы о Форд Транзит микроавтобус 2012
  • Датчики давления в шинах для Ниссан патфайндер
  • Замена топливного фильтра Мазда mpv
  • Хендай элантра 2014 рестайлинг отзывы
  • Как проверить масло в вариаторе Хонда капа
  • Ниссан примера троит на холодную
  • Система охлаждения АКПП Мазда 626
  • Автомагнитолы с навигатором андроидом для Мицубиси
  • Колесний диск на Хендай Акцент
  • Прайс лист на Мазда СХ5
  • Защита переднего бампера на Лексус gx470
Главная » Новинки » Киа соренто это джип или кроссовер

carsofa.ru

Kia Sorento 1 поколение кроссовер 3.5 4WD 5AT 2005–2006

Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: SorentoПоколение: 1 поколение кроссоверМодификация: 3.5 4WD 5ATГода выпуска: 2005–2006

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1751
Минимальный объём багажника (л) 441
Колея передних колёс (мм) 1580
Колёсная база (мм) 2710
Высота (мм) 1804
Ширина (мм) 1884
Колея задних колёс (мм) 1580
Дорожный просвет (мм) 203
Грузоподъёмность (кг) 630
Допустимая полная масса (кг) 2560
Снаряженная масса (кг) 1930
Длина (мм) 4567

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 93
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 85.8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 294
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 194
Объём двигателя (см3) 3497
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая пружинная с поперечной тягой
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 14.7
Объём топливного бака (л) 80
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 11.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 15.7
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.9
Максимальная скорость (км/ч) 174
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,5 7,5
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 245 245

 

Похожие публикации

Просмотров: 162

znanieavto-baza.ru