Киа Соренто технические характеристики. Киа соренто клиренс дорожный просвет


клиренс Проставки для увеличения клиренса Киа Соренто Прайм. Киа соренто клиренс 2018

Проставки для увеличения клиренса Киа Соренто Прайм - Допы и Тюнинг Kia Sorento PRIME

Многие из нас после покупки Киа Соренто Прайм задумывались о увеличении клиренса!

Если взглянуть на передний свес бампера Прайма, а далее на днище и измерить расстояние до земли от пластикового пыльника защищающего картер, станет понятно что значение 18,5-18см совсем ни в какие ворота не лезет. И это мы ещё не учитываем что пружины со временем будут проседать, плюс пассажир и водитель или багаж ещё съедают около 1-2см. Получается что даже маленький бордюр грозит нам снести юбку или и вовсе испортить бампер.У многих стоят боковые пороги, а это ещё больше занижает машину.

Один из вариантов это установка проставок для увеличения клиренса которые производит наш клубный партнёр www.begunokART.ru (согласно информации от клубней все остаются довольными, нареканий нет).Проставки изготовлены из высококачественного твёрдого полиуретана (не путать с резиной и низкосортным ПУ который чуть лучше резины).

Высота и цена предлагаемых проставок для Киа Соренто Прайм 2015+:Передние:20-1700 30-2100 40-3000Задние:20-2000 30-2500 40-3500* цена может быть изменена, актуальные данные у партнёра клуба.

Заказ у партнёра [email protected] / [email protected] , тел. 8-905-725-64-35 или 8-499-899-699-5

проставки киа соренто, проставки киа соренто прайм, проставки на киа соренто прайм, проставки для киа соренто прайм, проставки на киа, проставки для киа, проставки увеличения клиренса киа, проставки для увеличения клиренса киа, проставки для увеличения клиренса киа купить, проставки для увеличения клиренса киа соренто прайм, проставки для увеличения клиренса киа соренто прайм купить, проставка под пружину киа, установка проставок киа, установка проставок киа соренто прайм, проставки пружин киа соренто, проставки пружин киа соренто прайм, проставки киа соренто прайм купить, клиренс киа соренто прайм, киа соренто прайм 2017 клиренс, киа соренто прайм 2018 клиренс, увеличение клиренса киа соренто прайм, как увеличить клиренс на киа соренто прайм, как увеличить клиренс киа соренто прайм, увеличить клиренс киа соренто прайм, как определяется клиренс на киа соренто прайм, клиренс sorento, клиренс sorento prime, kia sorento клиренс, kia sorento prime клиренс, клиренс киа, пружины киа, пружины киа соренто, пружины киа соренто прайм

sorento-prime.ru

самый популярный или дорогой кроссовер?

Самый реальный отзыв о «Киа Соренто» 2017 года, который я построил из личного восприятия. Итак, почему многие автолюбители, даже не зависимо от высокой стоимости, отдают предпочтение «Киа Соренто» 2017 года? Есть на это серьезные основания или же это дань моде?

Новый экстерьер

Автомобиль заметно похорошел. Вместо угловатых форм, появились обтекаемые линии. Изменился угол наклона лобового стекла, за счет чего видимость стала лучше. Массивная решетка, обрамленная хромированным ободом смотрится несколько агрессивно. Хищный облик дополняют массивные, словно прищуренные линзованные биксеноновые фонари головной оптики, а также и рельефы крышки капота.

Бампер имеет уникальные геометрические формы. Он словно разделен на две половины, на одной из которых располагаются большие противотуманные фонари. Не нужно даже читать многочисленные отзывы владельцев «Киа Соренто» 2017 года, чтобы понять, что кроссовер смотрится великолепно. Он стал воплощением силы, динамичности, мощности. И это прослеживается во всех деталях, начиная от кузова и заканчивая его техническими характеристиками.

Корма машины выглядит более лаконично. Здесь сделано все в традициях KIA:

  • задняя массивная дверь в выштамповкой;
  • строгий, несколько угловатый бампер;
  • большие фары.

Интерьер кроссовера

Как и предшественник «Киа Соренто» 2017 года доступен с пятью и семью местами. Учитывая ошибки прошлой версии, конструкторы немного увеличили габариты машины, за счет чего значительно улучшилась эргономика салона.

По отзывам владельцев нового кроссовера «Киа Соренто» 2017 года, они очень довольны комфортабельностью кресел: боковая поддержка стала более выраженной, увеличилось число настроек сидений.

Торпеда достаточно простая с большим набором кнопок для регулировки. На центральной консоли располагается мультимедия, внешний ее вид напомнил мне старые радио-приемники. Неужели нельзя поставить что-то современнее? Поразила ручка коробки передач, по-моему такая же стоит в «Киа Рио». Спрашивается: зачем в машину за 2 500 000 миллиона ставить такое? Все идет в салоне блоками, все узнаваемое. Такое ощущение, что в машине собраны по частям все модели этого представителя автопрома.

Оснащение авто:

  • есть подогрев сидений;
  • вентиляция;
  • круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • все системы помощи автомобилю при торможении и старте.

В принципе машина наполнена всевозможными опциями. Однако они стандарты для «Киа».

Ходовые характеристики

У меня автомобиль с дизельным двигателем 2,2 литра, мощностью 200 л.с. Заявленный объем 9,6 секунды до сотни. Просмотрел многочисленные отзывы об этом двигателе, вот, кстати, его маркировка D4HB, и что самое интересное, нет на него никаких нареканий. Все его характеризуют только с положительной стороны. У меня двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и установлена турбина.

Дальше машины предлагаются с бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, 188 л.с. Далее идет топовый двигатель – это V-образная шестерка 3,3 объем и 250 лошадей. И его смело можно назвать самым неэкономичным.

Дорожный просвет 185 миллиметров, некоторые могут подумать, почему нельзя было сделать его большим. Но на самом деле машина очень длинная и на большой скорости ее наклон был-бы существенным.

Подвеска – достаточно неплохая, плавная. Но есть одно, но… На большой скорости совершать маневры в лево или право, не стоит. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая и многорычажная и тоже имеется стабилизатор.

Ну, что посмотрим, как автомобиль ведет себя на дороге

Мотор работает достаточно тихо, несмотря на то, что это дизель. Поражает шумоизоляция – для города она просто великолепная. Но стоит выехать на трассу, как звук начинает проникать в салон. Ну, я наверно, не буду первым, кто скажет о том, что просто нужно сделать шумку арок и все будет в порядке. Что самое интересное, такая проблема присутствует практически у всех автомобилей этого класса.

Порадовал разгон

informelectro.ru

Киа Соренто технические характеристики

Двигатель и скоростные характеристики

Автомобиль предлагается с двумя вариациями двигателя — это 2,4-литровый 175-сильный рядник, а также такой же рядник, но уже 2,2-литровый и с мощностью 197 лошадиных сил.

Различается помимо мощности и объёма также и скорость с разгоном. Так, 2,4-литровка развивает максимальную скорость в 190 километров в час, а с нуля до сотни разгоняется за 10,8 секунды. 2,2-литровка же остаётся с такой же максимальной скоростью, но разгоняется до сотни уже за 9,9 секунды.

Трансмиссия

Автомобиль стоковой комплектации оснащён передним приводом, однако в любой другой комплектации этот кроссовер доступен исключительно с полным приводом.

От комплектации также зависит, какая коробка передач будет в автомобиле: это либо шести-ступенчатая автоматическая коробка передач, либо «механика» всё с теми же шестью ступенями.

Рекомендуемый бензин и расход топлива

Рекомендуется к заливке в Соренто АИ-95 — с ним автомобиль показывает наилучшие показатели расхода топлива. Так, в городе кроссовер будет потреблять 12 литров, на трассе — около семи, смешанный тип потребления равен 8,6 литра.

Размеры и дорожный просвет

Автомобиль установлен на колёсную базу в 2700 миллиметров. Длина остова автомобиля равна 4685 миллиметрам, ширина его — 1885 миллиметрам, а высота, включая клиренс в 185 миллиметров — 1710 миллиметров.

Подвеска и тормоза

Подвеска автомобиля абсолютно полностью независимая и пружинная.

Тормоза на обе оси установлены дисковые, с вентилируемой системой на переднюю ось.

Масса и объём

Масса автомобиля, согласно автоконцерну — 2510 килограмм.

Объём багажника при этом составляет максимально 2052 литра, а объём топливного бака — 70 литров.

Дополнительный функционал

Стоковая версия с передним приводом включает в себя все необходимые системы безопасности: ABS, ESP, Isofix, всевозможные подушки безопасности, центральный замок, штатную сигнализацию и штатный иммобилайзер. Также в стандартную комплектацию входят и основополагающие комфорта в салоне: кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер, задний парктроник и круиз-контроль.

В расширенные версии, помимо полного привода, входят также камера заднего вида, датчики света и дождя, а также штатная навигационная система и кожаный салон.

kekso.ru

Киа соренто клиренс

Здравствуй! Сегодня речь пойдет о том, какой у киа соренто клиренс. Поскольку данный автомобиль является кроссовером, дорожный просвет для него имеет существенное значение. Давай для начала разберемся в понятиях, а потом перейдем непосредственно к примерам.

Киа соренто клиренс

Дорожный просвет, а так же клиренс. Понятие пошло от английского языка ground clearance. Обозначает расстояние между опорной поверхностью автомобиля и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

Он влияет на проходимость автомобиля.Для того чтобы проходимость была хорошей на сложных участках дороги требуется большой дорожный просвет.

На некоторых авто, его можно изменять во время движения. Внедорожники всегда оснащены большим клиренсом. Чего не скажешь про легковушки, в которых большой клиренс снижает устойчивость и управляемость, потому для боле быстрой езды, его нужно уменьшать.

Состояние дорожного полотна в нашей стране, желает лучшего, данный вопрос очень важен при выборе авто. Нам с тобой бы не хотелось, уже после месяца проката, эвакуировать нашего коня на СТО.

Со времен выпуска модельного ряда Киа соренто, производители много изменяли в своих автомобилях, для того чтобы не стоять на месте, и все больше совершенствоваться, делая езду за рулем этого кроссовера приятней и быстрее.

Давай посмотрим и сравним, какой у  Киа соренто клиренс, и как он менялся в разные года выпуска.

  • модельный ряд Киа соренто с 2002 по 2006 года дорожный просвет этих  составляет 208 миллиметров
  • машины Киа соренто с 2007 по 2009 год те же 208 
  • модели с 2010 по 2012 год клиренс 183-184  в зависимости от комплектации
  • и новинка, выпускаемая с 2012 года в которых просвет составляет 184 — 185 

Произошли изменения во внешнем виде, кроссовер стал более утонченным и приятным для глаз, изменен передний бампер, добавлены секции противотуманных фар, которые расположены вертикально. Новая решетка радиатора, фары на светодиодах. Сзади сразу бросается в глаза новая дверь багажника.

Изменилась приборная панель, которую теперь оснастили семи дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, Для отделки интерьера использовали более качественный пластик, площадь панорамного люка стала больше. Габариты так же подверглись изменениям, в новых машинах ДШВ: 4685 х 1885 х 1710 соответственно. По сравнению со старшими братьями:

  1. длина увеличилась на восемьдесят девять мм
  2. ширина увеличилась на двадцать шесть миллиметров
  3. но по высоте стала ниже на 10 мм.

Колесная база у стариков была 1710 мм, но разработчики посчитали, что ее нужно сделать меньше и убрали десять. Колея передняя и задняя стали больше на 38/41 мм соответственно. Кстати модель Киа соренто 2013 была представлена в марте прошлого года для европейских рынков.

Ну вот, мой уважаемый друг, мы поговорили о том, как менялся данный автомобиль еще с двух тысячи второго года. Узнали, каким изменениям подвергся интерьер и экстерьер, выяснили, что такое дорожный просвет, и какой он должен быть для разных машин. Ну и, конечно же, какой у  Киа соренто клиренс.

news-auto.ru