Киа соренто или Спортейдж что выбрать. Киа соренто и киа спортейдж


Киа соренто или Спортейдж что выбрать

Kia SORENTO или SPORTAGE

Ребята, подскажите с выбором авто. Сомневаюсь между Kia SORENTO и SPORTAGE . Обе машины нравятся как внешне, так и по ходовым качествам. Разница в цене тоже не сильно большая, а выбрать одно, что-то не могу. Что посоветуете вы? Хочу взять в кредит, на руках только половина суммы.

бензин — дизель интересует?

для начала нужно определиться — как будет использоваться машина. если, например, нужен большой багажник — то соренто подходит больше.

так же соренто встречаются семиместные. спортик более компактен, что удобнее для мегаполиса.

спортик более компактен, что удобнее для мегаполиса.

я тебя умоляю. насколльько он там компактней

и еще — у нашего народу менталитет такой — что на тракторе типа Л200 — гораздо проще по Мск передвигаться — чем на В классе — который вроде комфортней

эт точно,ездил на пыжике в СПБ,больше не поеду,полно водил подрезают,не пропускают,еще если когото на жипе типа L200 обгонять начинаеш мешают обгону, на кайроне на много проше ездить,менталитет такой в нашей раше

У меня такого небыло.

вопрос не в том было у тебя или нет, но это к сожелению реали жизни

Считаешь, я такой удивительный и исключительный?

з.ы. Есичо — это не только у меня.

sma сять неделю поезди на жипе а потом на малолитражке и сразу почуствуеш контраст

Посмотри мой профиль. Уже поездил.

смотри в самом низу

Ты считаешь Таврию и М-408 суперпрестижными авто?

я так понял ху туссан (или как его) - почетная и уважаемая машина на дороге?

почетная и уважаемая - ну если только в каком-нибудь Мухосранске. В Питере - обычная поджопная повозка, владелец которой не совсем уж нищеброд. Трудно сказать, есть ли у нас уважение по маркам, ибо полно пацанчиков на якобы "понтовых" тачках, за которыми ничего нет, а уважаемый человек может ездить на каком-нибудь относительно скромном Форде-Мондео или того "хуже". Поэтому никогда заранее не скажешь, кто перед тобой - распальцованный чмошник на Крузаке или "серый кардинал" на неприметном седане. Можно нарваться и на ВАЗовскую классику, которая может оказаться разгонной машиной какой-нибудь силовой конторы.

тока ты говоришь что разницы нет никакой, и ты это прошел

но - сорри туссан - это не тот случай - чмырят на одном уровне со всеми

чмырят на одном уровне со всеми - так о том и речь, что от машины не зависит. Ззависит от водителя, вернее от того, как он едет.

ну не согласен я)

кидаться чмырить крузак - мало желающих - пох как он едет

мало желающих Я бы сказал не "мало", а "меньше". Но и их вполне достаточно. Тем более что за этим Крузаком почти всегда едут ещё пара-торойка таких-же. А им, как ты понимаешь, в данном случае стесняться особо нечего.

все понимаю про менталитет и т.д. но давно для себя определил, что мой максимальный размер в авто - с-класс. ну или кроссовер на базе с-класса. следующую авту смотрю размером поменьше - действительно не вижу личной необходимости в крокодиле. будет стройка - может быть и куплю пикап, хотя скорее всего найму газель.

все понятно. твой максимальный - мой максимальный

но на балшом авто - а-ля жип пекап - гораздо проще

пропускают. не прижымают..не бибикают в жопу не моргают - хоть ты едь 50 по трассе в левом ряду

а е))) (у нас в степях так обычно говорят, что согласен)

теперь буду знать (с)

пропускают. не прижымают..не бибикают в жопу не моргают - хоть ты едь 50 по трассе в левом ряду Не согласен. Если тупить - будут чморить независимо от машин.

я думаю, что чморить балшой жып сто раз еще подумают, а матиз могут и на обочину загнать. владение спарком дало, блин, такой бесценный опыт.

Да, разница в степени чморения будет, но не его полное отсутствие.

Киа соренто или спортейдж что выбрать как он

разумеется, есть множество факторов. но к сожалению люди у нас до сих пор часто понимают лишь закон силы. или силу власти. или силу габаритов. я согласен, что много людей адекватных, разумных и воспитанных, но много и тех, кто плевать хотел на любые правила и уважает только пацанский кодекс поведения на дорогах.

Да, будет чморить не первый попавшийся Жигуль (и то не факт), а первый попавшийся Крузак. Пару минут форы будет.

Kia SORENTO 2.2D. Сорик не такой уж здоровенный как Мохав, так что пойдет в мегаполисах

Я бы посоветовал взять SPORTAGE, по мне он выглядит более агрессивным и молодежным, хоть и поменьше будет по габаритам, но комплектацию можно побогаче взять, к тому же когда берешь в кредит можно позволить подороже себе комплектацию. Со знакомым ездили, смотрели спортега по салонам, месяца 2 назад, наверное, уже. Тогда много времени потратили на тест-драйвы и сравнение цен, как верный друг туда сюда возил его 🙂

В итоге взяли в Автоцентре на Волгоградке, 2 месяца отъездил доволен как слон, я с ним поездил теперь сам понемногу подумываю. На сколько я знаю АВ сейчас скидка 30 тыс. при покупке машины в кредит, плюсом сигналку бесплатно установят. Я сам подумываю о покупке спортега, вот сейчас считаю, что по финансам есть для первоначального взноса, думаю отдых тогда уж перенести на следующий год 🙂

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

KIA Sportage и KIA Sorento - объективное сравнение по разным параметрам

Учитывая качество асфальта на дорогах стран СНГ, многие автомобилисты отдают предпочтение не респектабельным седанам с низкой посадкой, а мощным кроссоверам и внедорожникам, показывающим превосходную проходимость.

 Корейский модельный ряд предлагает немало интересных вариантов по привлекательной цене. В частности, компания KIA выпускает и бюджетные версии, типа RIO, представленные здесь http://www.kia-favorit.ru/models/rio/, и мощные кроссоверы.

Рассматривая машины данного производителя, многие задумываются, а что лучше – Sportage или Sorento, и какой машине отдать предпочтение? Внешне автомобили одинаково привлекательны и имеют немало общих черт. Несмотря на наблюдаемое сходство и в технической части, стоит выделить некоторые нюансы:

Общий дизайн– Sportage выглядит нейтральнее и современнее, причем багажник смотрится лучше, чем у Sorento, но в целом здесь вкусы автомобилистов могут различаться. Интерьер – по комфортабельности и просторности модели практически идентичны, однако шумоизоляция в Спортейдж существенно проигрывает своему аналогу. Ходовка – подвеска Спортейдж также шумновата, и даже замена порой не дает никаких результатов, поэтому приходится вкладывать дополнительные средства в установку шумоизоляции. Клиренс – у Спортейдж это 172мм, а у Соренто – 185мм, однако обе машины превосходно проезжают по сугробам, и в местах плохой проходимости, в чем легко убедиться здесь http://www.kia-favorit.ru/models/newsportage/. Расход – здесь, если брать дизельный турбированный двигатель, то Соренто значительно проигрывает, тогда, как у Спортейдж на 100 км выходит расход в среднем в 10-12л, поэтому она радует водителя большей экономичностью. Цена – Спортейдж меньше по стоимости, и это его главное преимущество, поскольку фактор финансовой доступности для большинства потенциальных покупателей является приоритетным.

Конечно, однозначно оценить качество двигателей нельзя, поскольку все зависит от комплектации. Соответственно, и вопрос расхода может вызывать некоторые сомнения. Так, например, на шестиступенчатом автомате и экономный Sportage расходует 20л в городе и 15.5л на трассе. Конечно, это оправдывается мощностью в 260 лошадей, но для тех, кто искал экономичный кроссовер Спортейдж 2014 уже не подойдет. Поэтому каждый автомобилист сам расставляет приоритеты, и оценивает эти модели по своим критериям. Подробнее посмотреть характеристики новых версий моделей Sportage и Sorento можно здесь http://www.kia-favorit.ru/models/newsorento/.

www.tenstars.ru

Тест-драйв Kia Sportage и Kia Sorento – Журнал «Автопремьера»

Обычная практика тест-драйвов когда на пробную поездку берут два автомобиля одного класса – сравнить предлагаемые модели и выяснить слабые и сильные стороны претендентов перед друг другом. Мы решили отступить от этих стандартов и провести очень необычную поездку. Две популярные среди покупателей модели Kia – Sorento и Sportage всегда были одними из самых интересных внедорожников на отечественном рынке. За счет чего нашим сегодняшним гостям удалось достигнуть подобных результатов? Давайте узнаем.

Многопрофильный Sorento

Внешность у нашего первого гостя сама оригинальность. Запоминающийся профиль, стильный фас, автомобиль под любым углом выглядит очень удачно. Мало того дизайнерам из Kia удалось «вылечить» извечную болезнь автомобилей подобного класса. Часто создавая внедорожники компании пытаются изобрести такую внешность которая сочетала бы в себе не только привычную мускулистость в формах, но и сочетала в себе современные требования к экстерьеру. Удачный экземпляр подобного смешения стилей – Kia Sorento.

Мощные линии колесных арок и широкий капот в сочетании с динамичными линиями фар и металлическим блеском фальш радиаторной решетки создают то самое волшебное сочетание, когда мускулы соседствуют рядом с изяществом.

Интересная решение форма третьего бокового окна за которым скрывается багажное отделение и высоко посаженные задние фары. В целом дизайн Kia Sorento это не только удачное сочетание атлетического сложения кузова и изящества деталей. Внешность Sorento нечто большее. Автомобиль не выглядит очередным «серядничком» которых и без того хватает на наших дорогах, вот что на мой взгляд особо выделяет Sorento среди прочих.

Вывод напрашивается один, если вы ищите мощный, но не брутальный автомобиль с оригинальной внешностью и современными решениями в экстерьере – ваш выбор Kia Sorento.

Обзор Kia Sorento

Тест Kia Sorento

Объединяя лучшее, сохраняя традиционное

В отличии от своего «собрата» наш второй тестируемый автомобиль заметно моложе характером и внешностью. Если Sorento это классический костюм с модным галстуком, то внешность Sportage это не только дань традициям, но и смелый характер способный пробудить в своем хозяине дух путешествий и приключений.

Киа Спортейдж молод, но не выглядит через чур уж «зеленым» на внешность, рядом с именитыми конкурентами из Японии или Европы. Запоминающийся «взгляд» и стремительные линии плавно переходящие друг в друга, не только создают неповторимый образ Sportage, но подчеркивают благородное происхождение автомобиля.

Сравнивая между собой два внедорожника от южнокорейской компании, по неволе представляешь рядом с ними людей разного поколения. Если Sorento все-таки больше подходит более серьезным и состоявшимся людям, то Sportage самой своей внешностью привлечет молодых покупателей. С другой стороны оба автомобиля могут и поменяться ролями. Это, пожалуй, и есть основной плюс внешности обоих наших сегодняшних гостей. Яркие, запоминающиеся, стильные автомобили с хорошо и четко выраженной индивидуальностью одинаково хорошо смотрятся и как внедорожники для серьезных людей и как внедорожники для любителей острых ощущений. Последнее кстати свойственно многим автолюбителям, выбирающим автомобили подобного класса. Так, что будет вдвойне приятнее осознавать, что сидишь за рулем автомобиля прекрасно смотрящегося в городском потоке и не боящегося проселочных дорог, на которых он не будет выглядеть «ранимым».

Итак, подведем некоторые итоги. Универсальная и вместе с тем, индивидуальная внешность Sportage и Sorento (да такое тоже бывает) лучший пример того, что внедорожники при всей своей внешней мощи могут выглядеть спортивно и модно.

Интерьер с «изюминкой»

А вот где отличия уже начинают быть очевидными так это салон. Sorento видимо в силу своего более громкого имени, на мой взгляд смотрится немного лучше чем Sportage. Хотя стоит заметить, что и Sportage на фоне именитого брата не выглядел откровенно бедным или некачественным. Обо всем по порядку.

Начнем, с того, что посадка в оба автомобиля одинаково удобная. Обычно в автомобили такого класса забираешься с некоторым дискомфортом от того, что кресла посажены выше привычного. Но не Sportage не Sorento этим не страдают.

Отделка салона Sorento и качество пластика заслужили от нас отдельной похвалы. Понятно, что это далеко не самый дешевый автомобиль, но все же случалось ездить и в салонах дорогих автомобилей, где даже не от времени, а просто по причине некачественной сборки или подбора материалов присутствовали неприятные скрипы и не самый «нежный» пластик. Особенно раздражает последний пункт. В Sorento с этим благо все в порядке. Отлично подогнанные друг к другу элементы передней панели, приятный пластик и качественная кожа не оставляют и грамма сомнения в том, что ты находишься в салоне хорошего внедорожника.

Приборная панель удобна и информативна. Понравилось, что особых усилий для считывания информации во время движения делать не надо. Угла обзора глаз вполне хватает, чтобы следить за дорогой и за показаниями приборов.

Кресло водителя на электроприводе, так, что выбрать оптимальный для себя вариант не составит особого труда. В дополнительных опциях Sorento так же значиться люк с электроприводом. К сожалению, время года не позволило нам насладиться в полной мере этой функцией, которая присутствовала на нашем автомобиле. Наличие кондиционера в стандартной комплектации и климат контроля в комплектациях классом выше присутствует. Помимо этого Sorento радует: подогревом передних сидений, вставки на дверях отделанные кожей, рулевое колесо отдельное кожей, подогрев переднего стекла, активные подголовники и множество других элементов салона, подробней о которых можно узнать в салоне.

Пересаживаемся на Sportage. Если честно думал, что салон этого автомобиля будет выглядеть хуже. Спасибо мастерам из Kia моим страхам не суждено было сбыться. То же удачное решение с цветом и качеством пластика, что я наблюдал и на Sorento. Но Sportage хоть и позаимствовал у Sorento некоторые хорошие черты, все же индивидуален и ярок. Интересное решение, на мой взгляд, сетчатая ткань на обивке кресел и на дверных вставках. Смориться очень красиво и в тоже время несет полезную функцию. Случись вам испачкать подобный материал он легко и без труда будет очищен даже с помощью подручных средств.

Посадка водителя немного другая. Не менее удобная, но чувствуется, что на Sportage она, следуя из названия модели более спортивная (насколько это возможно в недорожниках) чем на Sorento.

Итоги по осмотру интерьера. Sorento более привычный и классический вариант салона внедорожника нежели Sportage который к слову сказать полностью оправдывает свое название, даже в деталях интерьера. Посмотрим, как автомобили ведут себя на дороге.

Полный привод свободы

Sorento не даром частый гость на всевозможных тестах в других изданиях где журналисты выбирают лучшего представителя семейства внедорожников. Оно и понятно с такой умной системой распределения крутящего момента Sorento может не только поспорить с конкурентами, но и имеет все шансы стать одним из лучших в своем классе. Для тестов на проходимость мы вместе с представителем автосалона выехали на проселочную дорогу. Глубокие ямы и отсутствие внятного покрытия не помешали нам проехать до места назначения и вернуться обратно. При этом ощущение того, что автомобиль не пройдет опасный участок дороги посетило меня только в первые минуты поездки. Дальше все пошло по привычной схеме «увидел препятствие – одолел препятствие». Не вселяло особых надежд и установленная классическая коробка автомат. Никаких тебе дополнительных рычагов рядом с рукояткой КПП. Непривычно. Но в поездке на собственном опыте убедился, что это ни к чему. И хоть по натуре я не очень доверяю всем этим автоматическим распределениям и умным компьютерам, решающим за человека, когда и как распределить по осям крутящий момент, в случае с Sorento все эти механизмы напротив вселили уверенность, что для автомобиля действительно нет преград. Особенно поражало то спокойствие менеджера автосалона который позволял мне заехать в, казалось бы, безвылазные ямы. Видимо знал, на что на самом деле способен дизельный двигатель в 2,5 литра и мощностью в 170 «лошадок».

После испытания «плохими дорогами» заезжаем для ознакомительной поездки по городу. Подвеска чудесно справляется с ямами и трамвайными переездами, шумоизоляция на самом высоком уровне.

Не легко пришлось бы Sportage, после того как я пересел за его руль. В мыслях все еще был Sorento, с его возможностями. Для подстраховки спрашиваю у менеджера о маршруте следования. Решили оставить все без изменений – сначала проверка на той же разбитой дороге затем посещения городского потока.

Двигатель на нашем Sportage бензиновый, а значит больше скорости в ущерб проходимости. Поэтому, как и в случае с Sorento стараюсь не спешить прорываться сквозь самые страшные ямы. И кстати напрасно. Sportage обманчив на внешность. Проходимость и возможности автомобиля равны предыдущему автомобилю. Некоторые участки сложной трассы Sportage действительно проходил с большими усилиями, но на мой взгляд в этой ситуации свою весомую роль сыграл как раз бензиновый двигатель.

Зато среди автомобилей в городе Sportage смотрелся более удачно. Вот уж где вся его спортивная суть проявила себя в полной красе.

Общие итоги. Не стану утверждать, что Sportage автомобиль исключительно для города со слабым намеком на хорошую проходимость. Напротив автомобиль полностью соответствует званию внедорожник. Ситуация с Sorento противоположная. Можно подумать, что автомобиль нацелен исключительно, для покорения плохих дорог, а в городе выглядит нелепо. Но и тот и другой автомобили удачный выбор для любого предложенного варианта пути. Будь то городской трафик или поездка в деревню и Sportage и Sorento прекрасно справиться с этими задачами.

Обзор Kia Sportage и Kia Sorento

autopremiera.ru

полный привод! » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Практика показывает, что в последнее время чуть ли не самым популярным в мире типом кузова является кроссовер. Огромный выбор таких машин Вам предоставит практически любая уважающая себя автомобильная компания.

Рекомендуем присмотреться к кроссоверам южнокорейской корпорации KIA Motors. На сегодняшний день КИА предлагает широкий выбор автомобилей такого класса, от самого маленького – Soul – до громадного Mohave. Однако в этом обзоре мы остановимся на самых популярных кроссоверах среднего размера. Это Kia Sportage и Kia Sorento.

О вкусах, конечно же, не спорят. И говорить о том, какой из этих двух паркетников лучше, крайне сложно. Они оба красивы. Оба создавались гениальным немецким дизайнером – Питером Шрайером. Он-то знает толк в красоте!

При этом Киа Спортейдж больше будет к лицу молодым спортивным людям – или отличным выбором для милых дам. Машина отлично чувствует себя в городском потоке, на проселочной дороге и достаточно уверенно преодолевает бездорожье. Хотя, конечно, не стоит бросать вызов судьбе – ведь это не настоящий внедорожник, а городской, как говорится, паркетный вариант. Заехав в грязь или на скользкую поверхность, умная электроника включит задний мост, и автомобиль преодолеет препятствие. Кстати, придать задним колесам крутящий момент можно и принудительно, правда, в определенных скоростных диапазонах – до 40км/ч.

Киа Спортейдж: комфортное бездорожье

Салон Kia Sportage по-настоящему удобен. В нем с комфортом смогут разместиться пять человек. Передние кресла имеют регулировку и подогрев. Задний диван также снабжен подогревом и подлокотником. Место водителя продумано до мелочей – рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Обзорность хорошая, показания приборов читаются отлично. Все необходимые кнопки управления на нужном месте и интуитивно понятны. На центральной панели Киа Спортейдж есть цветной сенсорный экран, на него может выводиться разнообразная информация – от настройки аудиосистемы до навигации автомобиля.

Киа Спортейдж в СПб Вы найдете с двумя вариантами двигателя: бензиновым и дизельным. Оба имеют двухлитровый объем, разница, лишь в мощности – бензиновый резвее на 14 лошадиных сил. Однако, благодаря высокому крутящему моменту, дизель не кажется слабым.

Цена Киа Спортейдж не сильно ударит по карману покупателя. Посмотрев и сравнив стоимость продукции конкурентов, таких как Nissan Qashqai, Opel Mokka, Ford Kuga, Вы поймете, что отдав предпочтение Киа – сделаете правильный выбор. Тем более что в обслуживании Киа Спортейдж гораздо дешевле, ведь гарантия на этот автомобиль ни много ни мало – 5 лет! Не каждый автопроизводитель может похвастаться таким сроком гарантии!

Киа Соренто: «Старший брат»

Киа Соренто на голову выше своего брата. Машина и побольше, и подороже. Дизайн также на высоте, в современном духе производителя. В салоне просторно и удобно. Мягкие кожаные сидения имеют боковую поддержку, сидеть на них одно удовольствие. Они имеют подогрев, как и в Киа Спортейдж,. Интересная особенность салона Киа Соренто заключается в том, что «легким движением руки» автомобиль превращается… в семиместный! Достигается это путем откидывания третьего ряда сидений, который прячется в огромном багажном отделении. Правда, при этом несколько уменьшается полезный багажный объем, но, согласитесь, какой современный паркетник может похвастаться такой функцией? Руль снабжен грамотным рельефным рисунком, что позволяет легко им управлять, даже когда руки становятся влажными.

2,2-литровый дизель мощностью в 190 лошадиных сил резво разгоняет автомобиль. Рванув со светофора и глядя в зеркала Киа Соренто, можно заметить очень много восхищенных взглядов. Автоматическая КПП четко и своевременно реагирует на нажатие педали газа. На трассе, при обгоне, пониженная передача включается в нужный момент, и маневр происходит быстро и безопасно.

Цена Киа Соренто, конечно, повыше, чем Киа Спортейдж, но учитывая характеристики этого автомобиля, можно с уверенностью сказать, что машина стоит своих денег. А пятилетняя гарантия на Киа Соренто обеспечит Ваш спокойный сон и крепкие нервы.

Обсудить на форуме

www.tiguans.ru

Ω Сравнить автомобили КИА Sportage и КИА Sorento

КИА Sportage КИА Sorento
KIA Sportage Бензин МТ 2WD KIA Sportage Бензин МТ 4WD KIA Sportage Бензин AT 2WD KIA Sorento Дизель МТ KIA Sorento Дизель АТ KIA Sorento Бензин МТ
    Колесная база, мм
2640 2700
    Длина, мм
4440 4685
    Ширина, мм
1855 1885
    Высота, мм
1635 (с рейлингами 1645) 1710, 1745 с рейлингами, 1755 с рейлингами и люком
    Колея передних колес, мм
1614 1618
    Колея задних колес, мм
1615 1621
    Тип двигателя
бензиновый Бензиновый Двигатель дизельный Бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1998 2199 2359
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
150 / 6200 197 / 3800 175 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
197 / 4600 421 / 1800-2500 436 / 1800-2500 225 / 3750
    Максимальная скорость, км/ч
184 182 190
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
10,4 10,7 10,6 9,6 10 10,5-11
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
9,8 10,4 8,6 9,3 11,2 / 11,4
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,1 6,3 6,4 5,4 6,2 6.9 / 7.1
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,5 7,6 7,9 6,6 7,4 8,5 / 8,7
    Тип привода
2WD 4WD 2WD 4WD 2WD / 4WD
    Коробка передач
5 МКПП 6 АКПП 6 МКПП 6 АКПП 6 МКПП
    Собственная масса, кг
1380 - 1492 1450 - 1561 1397 - 1508 1835 - 1975 1885 - 2008 1710 - 1890

kharaktiristiki.ru

Сравнение Kia Sportage 2.0 D AT 4WD (184 л.с.) и Kia Sorento 2.0 D AT 4WD (184 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Что лучше Киа Sportage или Киа Sorento

Кузов
Количество мест 5 5
Дорожный просвет 182 мм 185 мм
Ширина 1855 мм 1890 мм
Снаряженная масса 1534 кг 1849 кг
Колея задняя 1620 мм 1644 мм
Объем багажника максимальный 1480 л 1732 л
Полная масса 2190 кг 2510 кг
Объем багажника минимальный 491 л 600 л
Колёсная база 2670 мм 2780 мм
Длина 4480 мм 4780 мм
Высота 1645 мм 1690 мм
Колея передняя 1609 мм 1633 мм
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 4 500 об/мин 1750 до 2 750 об/мин
Тип наддува Турбо ---
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Максимальный крутящий момент 265 Н*м 441 Н*м
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин до 3 800 об/мин
Объем двигателя 1591 см3 2199 см3
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Мощность двигателя 177 л.с. 200 л.с.
Трансмиссия и управление
Количество передач 7 6
Диаметр разворота 10.6 м ---
Привод Полный Полный
Тип КПП Робот Автомат
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 201 км/ч 203 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.1 сек 9.6 сек
Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л 10.1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л 6.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л 7.8 л
Объём топливного бака 62 л 71 л
Запас хода от 670 до 950 км от 700 до 1 110 км
Экологический стандарт --- EURO IV
Марка топлива АИ-95 ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная Независимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru