Несколько слов (отзыв) о Киа Соренто 2.4 литра 175 л.с. Киа соренто двигатель


Ресурс двигателя Киа Соренто 2.2, 2.4, 2.5, 3.5

 

Киа Соренто – среднеразмерный кроссовер, названный в честь одноименного курортного города, что на юге Италии. Автомобиль был поставлен на серийное производство в 2002 году. С тех пор было разработано три генерации модели, которые в равной степени обрели популярность на отечественных дорогах. Второе поколение производится с 2009 года. Примечателен тот факт, что в качестве платформы кроссовера была выбрана основа главного конкурента Sorento – Hyundai Santa Fe. Спустя три года модель не претерпела существенных изменений в ходе запланированного рестайлинга. А уже в 2014 Kia анонсировали старт производства третьего поколения кроссовера.

Ресурс двигателя Киа Соренто 2.2, 2.4, 2.5, 3.5

Если первая генерация подверглась незначительной критике: жесткая подвеска, неудобное управление, высокая стоимость за невыразительные комплектации. То вторая генерация Kia Sorento, наоборот, получила массу хвалебных отзывов. Покупателю была предоставлена широкая гамма силовых агрегатов, доступные на выбор различные комплектации кроссовера. При этом автомобиль адаптирован под российские условия эксплуатации, что является немаловажным подспорьем в выборе качественного транспортного средства. Но, кроме этого, важно учитывать ресурс силовых установок. В этой статье подробно расскажем, каков ресурс двигателя Киа Соренто.

Какими моторами оснащают Киа Соренто?

Первое поколение кроссовера комплектовали преимущественно 3.5-литровым G6CU силовым агрегатом DOHC мощностью 192 лошадиных сил. Мотор агрегировался механической коробкой передач на пять ступеней или автоматической КПП. В 2006 году производитель осуществил серьёзный апгрейд модели, добавив в линейку силовых установок несколько уникальных сборок. Так стал доступным для приобретения 2.5-литровый турбодизельный мотор D4CB. С появлением второй генерации модели Kia Sorento в линейке моторов появилась новая сборка G4KE – движок с рабочим объёмом 2.4 литра, характеризующийся мощностью в 170 л.с. Именно эта установка в последствие стала базовой и наиболее популярной среди всех доступных модификаций.

Kia Sorento мотор на 3.5 литра

G4KE отличается следующими техническими параметрами:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • инжекторная система питания;
  • ресурс мотора – более 250 тыс. км.

Комплектация Киа Соренто EX с 2.2-литровым мотором и сегодня пользуется большой популярностью. Вообще, движок на 2.2 литра полюбился многими отечественными водителями за неприхотливость и небольшой уровень потребления топлива. Изначально агрегат имел мощность 190 сил, но в 2013 году во время модернизации целого ряда установок его мощность была увеличена до 197 сил. Одновременно появляется и дизельный аналог.

Фактический ресурс моторов

Бензиновые атмосферные силовые агрегаты Киа Соренто отличаются наличием цепного привода газораспределительного механизма и водяной системы охлаждения. Некоторые модификации, например, 2.4-литровый мотор G4KE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём требуется регулировка клапанов спустя каждые 90-100 тысяч километров пробега. Мотор G4KE, по сути, является увеличенной копией G4KD, так как включает в себя коленвал с ходом поршня 97 мм, что на 11 мм больше, нежели у младших версиях агрегата. Сама цепь ГРМ достаточно надежна, без проблем проходит 100-120 тыс. км до замены. ГБЦ практически всех движков выполнена из алюминия, что придает устойчивости и выносливости моторам.

Реальный ресурс двигателя на Kia Sorento

Единственная существенная проблема G4KE, G4KD, G4KJ – проворачивание вкладышей коленчатого вала на рубеже 100 тыс. км. Проворачиванию подвержены исключительно шатунные вкладыши, а вот к коренным никаких претензий среди владельцев кроссовера не было. Впрочем, проблема имеет скорее единичный характер. Из общего числа владельцев автомобиля с подобными моторами только 1% отметили проблему. В целом, можно отметить, что надежность всех бензиновых моторов Kia Sorento достаточно велика. При должном уходе способны пройти 300 тысяч километров.

А вот к дизелю в России всегда было специфическое отношение. Они привередливы к качеству заправляемого топлива, а также требуют к себе повышенного внимания во время обслуживания. При этом дизельным установкам Kia Sorento характерен во время работы постоянно доносящийся звук постукивания распределительного вала. Дизельные модификации сложны в ремонте, основные трудности связаны с точностью выставления зазоров. Однако их фактический ресурс также достаточно велик – 280 тысяч километров. Правда, дойти до этого рубежа получается далеко не у каждого владельца.

Отзывы владельцев

Первым симптомом неисправности турбодизельной модификации, как правило, является свист, который доносится из моторного отсека во время работы двигателя. Ремонт турбины – удовольствие не из дешевых, поэтому важно вовремя диагностировать все связанные с ней поломки. Замену цепи рекомендуется осуществлять спустя 100 000 км, в крайнем случае – через 115 000 км пробега. Затягивать с заменой цепи ГРМ нежелательно, так как известны случаи, когда происходил её обрыв при 120 тысяч пройденных километров. Точно определить, какой ресурс двигателя Киа Соренто, помогут отзывы владельцев кроссовера.

Двигатель 2.2

Kia Sorento дизель 2.2

  1. Василий, Рязань. У меня автомобиль с турбодизельным 2.2 мотором, кроссовер приобрел после рестайлинга. Автомобиль прошел уже 120 тысяч километров. Совсем недавно заменил цепь ГРМ и всё. Больше никаких проблем или поломок не было. ГБЦ – надежная, качественно изготовленная. На СТО сказали, что она боится только перегревов. Если стрелка ушла в красную зону, то вероятность необходимости ремонта ГБЦ составляет практически 100%. Важно пользоваться только качественным моторным маслом. Только так удастся как можно дольше удерживать внутренние компоненты головки блока цилиндров в идеальном состоянии.
  2. Станислав, Чебоксары. Езжу за рулем Киа Соренто с 2013 года. На данный момент пробег составляет 100 000 км. Что важно учитывать и соблюдать? Конечно же, качество солярки. Рекомендую заправляться исключительно на проверенных АЗС. Сам отдаю предпочтение «Лукойл», «Роснефть», «Башнефть», ну и еще есть немалое количество неплохих поставщиков топлива. Форсунки сильно страдают от некачественного «питания», средний ресурс ТНВД около 200 000 км. Что касается общего ресурса установки. Но сам производитель уверяет, что 150 000 км они ходят без проблем. То есть, это гарантийный ресурс, накидываем сверху еще 100 – 150 000 км и получаем максимально возможный.
  3. Игорь, Москва. Приобрел авто с мотором 2.2 CRDi мощностью 190 сил еще в 2009 году. Сегодня на одометре цифра 190 тысяч километров. Двигатель классный, экономичный и в меру тяговитый, но, на мой взгляд, слишком шумный. Иной раз, кажется, что находишься за рулем трактора. Возможно, я ошибаюсь. Но, в свое время ездил за рулем многих автомобилей с дизелем, но чтобы так шумно работали движки – я не припомню. Замена цепи ГРМ понадобилась спустя 100 тысяч километров пробега. С её заменой лучше не тянуть, так как может оборваться и понадобится серьёзный ремонт. Еще требует долгого прогрева. Зимой эта необходимая мера. Без прогрева крайне нежелательно выезжать на дорогу. Считаю, что 250-300 тысяч этот движок способен пройти.

Турбодизельный 2.2-литровый двигатель идеально справляется с трудностями эксплуатации на отечественных дорогах. Его ресурс в некоторых случаях достигает отметки в 300 000 км. Главное – следить за состоянием моторного масла, воздушного и топливного фильтра, а также не пренебрегать плановой заменой расходных материалов.

Двигатель 2.4

Kia Sorento 2.4

  1. Егор, Воронеж. В 2008 году приобрел Киа Соренто с мотором 2.4 литра. Прошел уже 200 тысяч км. На мой взгляд, самый удачный двигатель это именно G4KE. Этот силовой агрегат без проблем справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Важно следить за состоянием фильтров и осуществлять своевременную замену расходных материалов. Пользуюсь оригинальным моторным маслом Hyundai/Kia. Поломок никаких не было. Только один раз заменил цепь ГРМ – прошла 120 тысяч километров, дольше эксплуатировать её нежелательно, может серьёзно растянуться и оборваться.
  2. Вячеслав, Москва. У меня Kia Sorento 2012 года выпуска второго поколения. Машину брал с рук, сейчас по одометру 180 тысяч, не знаю, скручивали или нет, но, как мне кажется, пробег вполне реальный. Мотор работает, как часы. Никаких претензий к качеству сборки у меня нет. Масло не «кушает», хотя, многие говорят, что при пробеге 200 000 и более километров начинаются регулярные подливы смазывателя. Не знаю, так ли это на самом деле. Пока что всё в норме. Думаю, что 250-300 тыс. км – вполне реальный ресурс мотора G4KE. Кстати, это практически точная копия 4B12, которым оснащают Mitsubishi Outlander, поэтому в его надежности и качестве сомневаться не приходится.
  3. Алексей, Ялта. Лично мне машина не понравилась. Точнее, сам мотор на 2.4 литра. До 170 тысяч километров было всё в норме, а после авто буквально посыпалось на части. Менял цепь, форсунки, коленвал, маслоохладитель и прочие компоненты. Пришлось потратить немало времени, сил и денежных средств. Возможно, мне попалась неудачная комплектация. Еще при проходе первых 100 тык стали проворачиваться вкладыши. В тот момент я и понял, что проблем с машиной в будущем мне не избежать. В общем, отремонтировал, после чего продал авто.

Kia Sorento с мотором 2.4 литра можно приобретать без каких-либо опасений. В исключительно редких случаях возможны проблемы с проворачиванием вкладышей, раннего выхода из строя инжекторов. Но, в большинстве случаев, эти проблемы – следствия некачественного обслуживания, пренебрежения правил прохождения ТО. Двигатель G4KE с должным уходом проходит около 300 тыс. км.

Двигатель 2.5

Kia Sorento 2.5

  1. Евгений, Ростов. Не открою Америку, если скажу, что ресурс двигателя Киа Соренто зависит в большей степени от качества обслуживания. Двигатель D4CB на 2.5 литра очень сложен в конструктивном плане. Его не так просто отремонтировать. Сам эксплуатирую Kia Sorento с 2002 года. Из недостатков мотора отмечу то, что он имеет непростую систему ГРМ из трех цепей с гидравлическими натяжителями. Цепь в наших условиях эксплуатации живет недолго – 90 тык, максимум 100 тык. Очень громкий двигатель, новенький 2.2-литровый турбодизель намного тише. Антифриз лучше всего менять через каждые 30 тык, моторное масло спустя 7-8 тык пробега. Проехал на авто уже 220 тысяч, капитального ремонта еще не было, клапана сразу гнутся с обрывом цепи ГРМ, поэтому, следите за её ресурсом.
  2. Матвей, Екатеринбург. Ресурс 2.5-литрового мотора около 250 тысяч – дальше капитальный ремонт. Это практически идентичная компания японского 4D56 от Mitsubishi. Корейцы добавили свой турбонаддув, изменили систему впрыска топлива, а также модернизировали головку блока цилиндров и поршневую группу. Скажу, что добавить ресурса движку фактически не удалось. Его сложно ремонтировать, многие мастера говорят, что капиталке он не поддается. То есть, придется еще найти хорошего специалиста. Цепь ГРМ слабая, может оборваться и загнуть клапана. Сам эксплуатировал Соренто с 2012 по 2015 год, после чего продал.
  3. Александр, Воркута. Дизель, как дизель, ничего особенного. Работает громко, когда заводишь на «холодную», кажется, что стучит распредвал. Оказывается, это особенность работы данного двигателя. Без прогрева не выезжать, один плюс – «кушает» топлива действительно мало. Слабости – медные кольца быстро разрушаются, вкладыши также долго не живут, ГБЦ не любит перегрева. В общем, двигатель неидеален, но вполне приемлем для повседневной работы. Средний ресурс составляет 250 тысяч километров.

Как и любой другой мотор D4CB имеет свои преимущества и недостатки. Главным преимуществом двигателя считается потребность в небольшом количестве топлива. Он достаточно надежен, но в редких случаях вырабатывает больше своего эксплуатационного моторесурса. В среднем служит на протяжении 250 тысяч километров.

Двигатель 3.5

Kia Sorento 3.5

  1. Кирилл, Новокузнецк. Об этом движке знают, наверное, многие. Его успешно ставили еще на Mitsubishi Pajero. Машина у меня с 2017 года, брал на вторичном рынке, сама изготовлена в 2004 году (первое поколение). Пробег уже 240 тысяч, никто не скручивал. Отличные характеристики, у мотора масса преимуществ, но есть и недостатки. После прохода 200 000 км постоянно доливаю масло — около 0.5 литра на 1 000 км. Цепь установлена не самая надежная – 100 000 км предел её ресурса. На СТО специалисты говорят, что 300 000 км потолок ресурса. Дальше начинают плавать обороты, в общем, нужно будет разбирать движок и смотреть состояние блока цилиндров.
  2. Даниил, Москва. Чем мне нравится G6DB, так это тем, что в нем нет каких-то наворотов, он просто и досконально изучен. Слабости и недостатки: отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры регулируются в ручную, на «холодную» шумно работает, требователен к качеству моторного масла. У меня Киа Соренто 3.5 л в базовой комплектации. Пробег 210 тысяч, недавно стал доливать масло. До этого с расходом смазывателя всё было в порядке. В общем, движок больших неприятностей не доставляет, критических поломок не было.
  3. Егор, Санкт-Петербург. У меня Киа Соренто с мотором 3.5, точно такой же, как и 6G74. Смотрел под крышку, везде на датчиках стоят пометки Mitsubishi и Bosh. Его основное отличие – блок выполнен не из алюминия, а чугуна. Остывает мотор очень долго, зимой это удобно, за 2 часа на морозе не теряет тепло. На кроссовере проехал уже 250 тысяч километров. Были проблемы только с датчиком коленвала, менял высоковольтные провода и свечи. Еще тут стоит ремень, как и цепь, менять с роликом через 120 тык. Проблем с доливом масла нет, удивлено, хотя многие говорят, что этому мотору свойственен «масложер».

В зависимости от нагрузок и качества обслуживания двигатель Киа Соренто на 3.5 литра способен пройти от 250 до 300 тысяч километров. Несомненным преимуществом мотора является конструктивная простота. Его легко обслуживать и ремонтировать.

avtooverview.ru

Kia Sorento 2014 | Двигатель 2.4 (175 л.с) / Отзывы владельцев.

Машины приходилось менять из-за огромного пробега. После того как авто прокатывает более 120 тысяч километров, оно превращается в одноразовое. Поэтому и приходилось менять, дабы передвигаться из деревни в город. К тому же важны были такие характеристики как высокий клиренс и полный привод.

Kia Sorento 2014 года стала случайной покупкой. Знакомство с ней  случилось еще пару лет назад, и впечатления остались абсолютно неоднозначные. Достаточно жесткая подвеска и кататься на этом авто по ухабам нет никакого удовольствия. Но по словам дилера, машина была доработана и вариант Kia Sorento 2014 года был вполне достойный. Доработали подвеску, теперь езда стала мягче, управление тоже улучшили. Поэтому принято было решение взять полную комплектацию, двигатель 2.4 мощностью 175 лошадиных сил.

Мощности двигателя даже для такого автомобиля, хватает более чем. Как ни как, из машины можно выжать 194 лошадиные силы. Конечно, мощность не в избытке, но на обгон и динамичную езду хватает. Бензин прекрасно подходит и 92-й, хотя можно использовать и 95-й. Производитель как-то предвзято относится к 92-му, но пока что к нему никаких нареканий.

Достоинства и недостатки Kia Sorento 2014

На аудиосистеме сэкономили. Она тут откровенно посредственная. Навигатор работает адекватно, все, что нужно расскажет и покажет. Стоит отметить, что навигация отвечает и за вышеупомянутую аудиосистему. Так что, если происходят какие-то программные сбои, нужно «винить» навигатор. На приборной панели находится и спидометр, визуально это очень удобно.

  • Ходовая часть отличная, все сделано, как говориться, на века и не вызывает никаких подозрений.
  • Кожа в салоне хорошего качества, пока что никаких нареканий. Водительское кресло очень удобное. А вот педаль газа  достаточно тугая. Возможно это зависит от сборки, возможно, такое во всех моделях данной серии, но в поездке на дальнее расстояние, нога заметно устаёт. Остаётся надеяться на разработку педали или ноги.
  • Амортизаторы разработались, жёсткость конечно не такая, как в предыдущих версиях, теперь ехать гораздо мягче. На трассе машина чувствуется уверенно. Тормоза тоже работают адекватно, без всяких сюрпризов на дороге.
  • Багажник очень вместительный. В машину можно было бы поместить и третий ряд пассажирский сидений. Но и в этом варианте, возить можно кучу всяких громоздких вещей. Ещё и пользоваться просторной нишей под полом багажника.
  • Максимальный размер шин, не дал необходимой мягкости в вождении, но всё равно лучший выбор из предложенного. За такими шинами нужен глаз да глаз, но тут дешёво и сердито, покупается внешний датчик давления и вуаля, удобно и качественно.
  • Климат-контроль работает как на водителя, так и на пассажиров, поэтому все попутчики будут зимой согреты, а летом охлаждены. Сама машина прогревается быстро, поэтому в холода не нужно ждать полчаса, прежде чем сесть в авто.
  • Очень удобный режим «эконом», расход топлива на трассе значительно меньше, а так по городу, машинка требует 10 литров на 100 км.

Кстати, стоимость технического обслуживания, для корейского авто немного завышена, но выбирать не приходится. К тому же, путь лучше качественно и на совесть, чем после диагностики по дороге «терять  запчасти».

После того как автомобиль прошёл более 15 тысяч километров, он отправился на проверку в сервисный центр.

В итоге диагностика никаких серьёзных поломок не выявила. Иногда давало сбой программное обеспечение навигатора, но тут компьютерщик поработал, обновил программу, и всё встало на свои места. Шумоизоляцию всё-таки придётся сделать. С расходом вообще получилась путаница. В руководстве по эксплуатации рекомендуют 95-й бензин, так как он чище, хотя в нашем случае и 92-й подходит, так как мешаю и первый и второй. За экономичный расход в автомобиле отвечает Race-чип, поэтому авто плевать чем вы его будете «кормить».

Машина отличная, по динамике, конечно, не спорткар, но никто так её и не позиционирует. Она надёжная, уверенно ведёт себя на дороге. Отлично подходит как семейное авто. К тому же радует цена полной комплектации.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

У Kia Sorento новые двигатели – бензин и дизель — Журнал «4х4 Club»

Бурно развивающийся российский автомобильный рынок вынуждает потенциального покупателя мучаться выбором не только марки, но и версии. Свой последний рестайлинг Kia Sorento претерпел в 2006 году.

Внешние изменения были невелики, а о конструктивных как-то не слишком громко сообщали, поэтому многие, включая нас, модернизации не придали должного значения: мол, рестайлинг и рестайлинг. На самом деле сделано было достаточно, чтобы говорить о том, что в Ижевске, где с марта 2007 года стали собирать внедорожник по схеме SKD (досборка готовых машинокомплектов), производится новый Sorento. Теперь же наш интерес к автомобилю продиктован появлением нового дизельного двигателя. Агрегат заманчивый: 2.5 литра с наддувом и единая топливная рампа  дают 170 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Ну, а чтобы было с чем сравнить, взяли ему в пару конкурента из собственной конюшни – Sorento с бензиновым мотором рабочим объемом 3.3 л и мощностью 241 л. с., выдающим 307 Нм крутящего момента.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

Модернизацию 2006 года нельзя назвать работой над ошибками, хотя некоторые раздражающие моменты были устранены. В теории дело обстоит так: мгновенно изнашивающиеся на плохих дорогах сайлент-блоки подвески заменили на более крупные, изготовленные из новейших материалов, увеличили угол продольного наклона шкворня, улучшив курсовую устойчивость, изменили геометрию задней подвески, что повысило ее ход и угол скрещивания. Плюс перерасчет зон смятия, внедрение активных подголовников и нового алгоритма срабатывания подушек безопасности, а также система контроля стабильности траектории ESP.

НА АСФАЛЬТЕ

Несмотря на улучшенные настройки шасси, оба автомобиля плавают на высоких скоростях даже на гладком асфальте шоссе. На бензиновом Sorento после 120 км/ч начисто пропадает усилие на руле. Страшно… На дизеле такого эффекта не наблюдается. Скорее всего положительную роль играет то, что мотор этот на добрые полцентнера тяжелее бензинового собрата. На мелких неровностях автомобиль испуганно вздрагивает… Конечно, к концу дня  привыкаешь и к этому, и к облегчающейся на ходу баранке. Однако общее чувство примерно таково – в смысле настроек Kia Sorento не хватает породы. А вообще все не так уж плохо.  Комфортные кресла и мягкие подвески порадуют в дальнем путешествии… Уровень шума на больших скоростях приемлем, но аэродинамических свистов могло бы быть поменьше. Маневренность и динамика в обоих случаях отличные, хотя характерами отличаются. Дизель рвет из-под себя землю и тянет, постепенно угасая до 4000 оборотов, потом скисает вовсе. «Бензин» легче заходит в вираж, но немного хуже держит траекторию, норовя сползти наружу, и при разгоне сперва будто оценивает свои шансы, но, оценив, прет так, что, кажется, мотор выскочит из-под капота и убежит в даль. Настроен двигатель отлично, разгон до 100 км/ч за 9.5 секунды выполняет с удовольствием, демонстрируя при этом отличную эластичность – с 60 до 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Ручной режим на асфальте – вещь бессмысленная, если только вы не в горах, где нужно все время тормозить двигателем и ехать на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту. На бездорожье другое дело. Впрочем, и тут есть нюанс: на дизельной версии возможность тормозить двигателем есть, а вот у бензиновой коробка даже в ручном режиме на спуске начинает переключаться вверх.

НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ

Внедорожный потенциал Kia Sorento, совсем недурной в характеристиках, разбивается об концепцию «универсального семейного SUV», как его понимали в девяностых годах прошлого века. Хорошая геометрическая проходимость, понижающая передача, противобуксовочная система – это все в плюсах и внушает доверие. Что же не так? А взгляните на днище, на конструкцию рамы, размещение агрегатов трансмиссии, на защиты, бамперы, красивые порожки. Все это сделано с целью улучшить комфорт и аэродинамические качества. Агрегаты висят чуть ли не ниже рамы, массивные пластиковые бамперы находятся непосредственно в точке касания, порожки вообще не выдержат удара снизу, защиты максимально облегчены. Автомобиль-компромисс. Внедорожник из той категории, что «в крайнем случае способен преодолеть ограниченное бездорожье», но с дороги лучше не съезжать. То есть съезжать, конечно, можно, посмотрите на нас! Вот только не огорчайтесь, если оторвете что-нибудь полезное или сплюснете нужное.

МАТЧАСТЬ: KIA SORENTO

НЕ КАСАЯСЬ ДЕТАЛЕЙ

Я не стал описывать внешность, интерьер и комплектацию внедорожников, поскольку, во-первых, явных просчетов нет, а во-вторых, существует 13 вариантов оснащения и детали лучше узнать у дилера. Что же касается конкурентов и целесообразности приобретения, то тут тоже все просто. Конкурента два – SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport. В обоих случаях Sorento выглядит более дорогим, он чуть лучше отделан, более комфортен на ходу, его двигатели мощнее. Кроме того, тесный Mitsubishi – это уже совсем для ретроградов, а SsangYong выглядит, надо признаться, ну-у-у… своеобразно. Словом, Sorento представляется вполне разумным приобретением. Ах да, мы же с вами собирались решить: бензин или дизель? Ну конечно, второе – с ним Sorento чувствует себя лучше и на дороге, и на грунте.

media.club4x4.ru

КИА Соренто дизель двигатель – причины, приводящие к его ремонту

Достаточно часто в автосервис обращаются автолюбители владельцы Киа, по вопросу проведения ремонта двигателя. Причем в равной степени это относится практически ко всем моделям, независимо от года их выпуска.Существует несколько причин, которые приводят к необходимости проведения такого ремонта.Если рассматривать Киа последних модификаций, то основные проблемы с двигателем, связаны практически во всех случаях с:

  • Неправильной эксплуатацией машины
  • Использованием некачественных и дешевых расходников.

Во всех случаях нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор. В том случае, если в двигателе появились посторонние звуки при его работе, различного рода стуки, либо при движении на высоких оборотах и при ускорении машины слышны фоновые шумы – игнорировать их нельзя.

Как показывает практика, у КИА Соренто дизельный  двигатель очень надёжен . При этом самым важным является своевременное обращение в автосервис. Ведь чем дольше вы будете оттягивать починку машину, тем большее количество узлов в двигателе окажутся поврежденными.

Одной из основных проблем, которые неизбежно приводят к ремонту двигателя автомобиля Киа – это масло низкого качества. Поэтому следует использовать моторные масла самого высокого качества. Как вариант, можно обратить свое внимание на масла марки Shell, именно это масло рекомендовано на территории России к использованию в автомобилях марки Киа. Самое главное при выборе масла – это правильно подобрать вязкость масла согласно типу двигателя и не забывать менять его вовремя, особенно на дизельном двигателе КИА Соренто

Намного реже требуется ремонт тех машин, на которых установлен нефорсированный двигатель, особенно в тех случаях, когда хозяин автомобиля эксплуатирует его очень аккуратно, регулярно проходя техобслуживание.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru