Тест Драйв Киа Соренто Видео На Русском. Киа соренто 2018 года тест драйв


Видео тест-драйва Киа Соренто

Перед вами Kia Sorento 2015 года ii рестайлинг. Он относится к классу среднеразмерных паркетников и зарекомендовал себя в России как великолепный, надежный, неломающийся, семейный транспорт. Если мы вспомним первое поколение Sorento 2011 года, это были рамные внедорожники с несущей рамной конструкцией, раздаточной коробкой передач. Автомобили Kia Sorento были созданы для тяжелых условий эксплуатации по бездорожью. Данное поколение Sorento уже перешло на более городское использования авто, то есть рама стала интегрирована в кузов, раздаточную коробку убрали, поставили из муфты Haldex. Машина стала более дружелюбной в городских условиях в отличие от 2011 года.

Под капотом

В комплектацию машины, представленной в обзоре установлен мотор 2.4 л, 175 лошадиных сил. Зарекомендовал он себя, как очень надежный мотор, который располагается поперечно в машине и довольно низко для того, чтобы уменьшить центр тяжести, который может влиять на управляемость. Вокруг мотора очень много места со всех сторон, что упрощает эксплуатацию транспортного средства. Аккумулятор находится в дополнительном чехле, что не допускает попадания в него посторонних предметов или грязи. А также хочется обратить внимание на то, что здесь располагается пневмоупоры, поднимающие капот. Вам не нужно выставлять никакие ручки — все очень удобно и комфортно. На капоте установлена дополнительная шумоизоляция, которая выполнена на высоком уровне.

Багажник

Багажное отделение составляет примерно 500 литров. Конечно, это не самый большой объем багажника для данного класса, но если у вас семиместный салон, то багажное пространство вы можете увеличить за счет третьего ряда кресел.

Запасное колесо в Киа Соренто 2 поколения располагается не в самом багажнике, которое съедает большую часть багажного отделения, а непосредственно под машиной. Это намного комфортнее, так как колесо находится снизу, и вам при замене не нужно вытаскивать вещи из багажника и класть грязные колеса. Все удобно находится под машиной. Открутили специальное крепление, колесо опустилось вниз, поменяли его и поехали дальше в отличие от марки Киа Соренто 2011.

Сиденье складывается в пропорции 60/40 и образует собой полностью ровный пол. Объем багажника увеличивается до 1700 литров. Вы можете отрегулировать кресла во многих плоскостях, поэтому любой человек сможет подобрать для себя наиболее удобное положение в дальней дороге: либо сидячие, либо практически полулёжа. Для безопасности вашего ребенка в машине установлено крепление isofix для детских кресел. Если багажника 1700 литров покажется мало, вы всегда сможете воспользоваться рейлингом и установить дополнительный багажник на крышу.

Салон

В салоне Киа Sorento удобные сиденья с отделкой из перфорированной кожи. Это сразу бросается в глаза, что не скажешь про машину 2012 года. Есть как обогрев, так и вентиляция кресел, чтобы не было жарко или холодно.

Кия Соренто заводится с кнопки, что привычно для данного класса, а вот наличие цифровой приборной панели как минимум неожиданно приятный факт.

Очень интересная кожаная отделка полноценного мультируля, на котором находится управление мультимедийной системой, круиз-контролем. Есть управление жесткости руля, от комфортного до спортивного. Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад), и человек, практически с любым ростом, может очень комфортно усесться и подобрать для себя оптимальное положение. Корейцы в том числе позаботились о владельце в холодное время года и сделали подогрев рулевого колеса.

Торпеда сделана из пластика, но это никак не влияет на ее внешний вид. Выглядит она весьма привлекательно, а главное, во время движения ничего не скрипит. Недостатком эргономики можно только отнести, высоко приподнятые педали, производитель немного мог бы их опустить, но это уже дело каждого, сравнить можно с машиной 2014 года.

Регулировка водительского сиденья имеет огромное количество настроек с электроприводом: стандартные — вперед-назад, вверх-вниз, наклон передней части, задней части сиденья, а также — регулировка спинки и поясничного упора.

На заднем сидении расположится человек любого роста и будет чувствовать себя комфортно не только благодаря наличию свободного места, но и ряду функций:

  • дефлекторы подачи воздуха
  • розетка 12 вольт для зарядки телефона либо для подзарядки других мультимедийных устройств
  • удобный мягкий подлокотник с двумя подстаканниками.

Можно отметить небольшое неудобство связанное с высотой самого сиденья, так как подушка расположена достаточно низко. Скорее всего, это сделано для того, чтобы сохранить ровный пол при сложенных задних сиденьях.

Поехали!

Тест драйв автомобиля Kia Sorento 2015 года выпуска 2.4 мотор 175 лошадиных сил полный привод. Первое, что хочется сразу отметить, что всё-таки машина в максимальной комплектации. Здесь действительно есть всё что могло бы когда-нибудь пригодиться. Очень хорошая шумоизоляция при скорости 60 км, практически неслышно посторонних шумов.

Разгоняя во время тест драйва Киа Соренто до 100 км /ч на бензиновом моторе, посмотрим как он будет себя вести в быстром торможении. Сразу включается аварийная сигнализация предупреждающие водителя об экстренном торможении. Динамика для мотора поразила. Тормозной путь небольшой для 2 тонного автомобиля.

Машина создана для комфорта. Она проглатывает абсолютно все неровности. Вы едете, наслаждаясь, будто на большом комфортом диване.

Система климат-контроля работает великолепно. Здесь есть не только подогрев сидений, но и вентиляция сидений, что также полезно будет в жаркую погоду, потому что через сиденье и перфорацию будет подаваться холодный воздух, а следовательно, спина не будет потеть.

Дорожный просвет на автомобиле составляет 185 мм, что для паркетников более чем достаточно, так как в городских условиях вы сможете с легкостью залезть в любой бордюр, а в условиях внедорожья, преодолеть легкое бездорожье. Обзор машины выявил хорошие свесы на углах, что позволит преодолевать крутые подъемы и спуски.

Для того чтобы полностью изучить цифровой спидометр и бортовой компьютер, придется садиться и долго-долго осваивать, так как он здесь практически как телефон Android — есть всё.

Безопасность машины на высоком уровне:

  • шесть подушек безопасности
  • система курсовой стабилизации ABS
  • распределитель тормозных усилий

В Киа Соренто присутствует огромный дисплей в магнитоле, в котором есть функции телевизора, DVD и навигации, которая поможет вам не заблудиться. Что немаловажно, в данной комплектации в зеркало заднего вида встроен регистратор. Если вы неопытный владелец, то именно для вас предусмотрена автоматическая парковка, которая поможет аккуратно припарковать машину.

Итоги

Что можно сказать про Киа Sorento 2015 года? Каких-то больших эмоций автомобиль, конечно же, не вызовет. Это большой, комфортный, кожаный диван. Он будет интересен в первую очередь практичным людям, потому что у него огромный салон, большой багажник, отличные ездовые характеристики, великолепный мотор, подвеска, действительно небольшой расход топлива, великолепно работающая, надежная коробка передач, трансмиссия, что заслуживает большого внимания. И конечно же, обслуживание автомобиля, стоит действительно дешево. Хотелось бы порекомендовать его тем, кто хочет купить один раз автомобиль и не мучиться с его обслуживанием, а просто ездить и наслаждаться комфортом.

Видео

Тест-драйвы подержанных Kia Sorento II (2009-2014)

Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.

Плюсы:

  • большой семейный автомобиль,
  • много пространства для всех пассажиров — даже взрослым на третьем ряде сидений,
  • надёжные двигатели — как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
  • надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
  • тихий дизельный двигатель.

Минусы:

  • вялый автомат,
  • скучная панель приборов,
  • тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
  • хромированные детали кузова быстро коррозируют.

Болезни:

  • часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
  • у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
  • изредка появляется течь в сальнике коленвала,
  • при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
  • проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
  • стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.

Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Premiem на автомате.

Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.

Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.

В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.

Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.

То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.

Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.

Тест драйв Киа Соренто 2013 видео

Новая версия кроссовера Kia Sorento 2013 стала другой. По крайней мере, так утверждают разработчики. В официальном заявлении говорится: «…было модернизировано или заменено порядка восьмидесяти процентов деталей двигателя, подвески, а также проведен рестайлинг». Неделя за рулем Kia Sorento 2013 позволила понять, как ведет себя автомобиль новой версии. Для проведения тест-драйва была выбрана модель с автоматической коробкой передач и 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем. Лишь посмотрев на новый Киа Соренто 2013, вы понимаете, что это автомобиль, который преподнесет много сюрпризов. Вашему вниманию представлен самый настоящий кроссовер.

Новый автомобиль – новый дизайн?

В Киа Соренто 2013 установлены несущий кузов, независимые подвески, поперечно расположенный двигатель и задний привод с автоматическим подключением с помощью специальной муфты, которая управляется электроникой.

Новый Kia Sorento 2013 остался все таким же «легким» и стильным, в котором нет даже намека на массивность. Тест-драйв подтвердил его «легкость» не только с дизайнерской точки зрения, но и с водительской.

В экстерьере Киа Соренто 2013 также произошли некоторые изменения. В переднем бампере установлены противотуманные фары в вертикальные секции. Также, поменялся внешний вид основной оптики, установленной спереди. Светодиодные вставки смотрятся гармонично и интересно. Слегка изменили дизайн радиаторной решетки. Это придало автомобилю большей «агрессивности». Особенно это заметно в движении, которое можно увидеть на видео. Задняя часть Киа Соренто 2013 также немного изменилась. Другими стали дверь багажника, задний бампер, а также светодиодные фонари.

Как показал тест-драйв, высокая посадка водителя в автомобиле позволяет с легкостью сориентироваться в любом потоке машин. Кстати, абсолютно не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе. Единственный минус, обнаруженный при тест-драйве – это массивность центральной стойки, которая значительно сокращает обзор при поворотах. Сиденья отличаются достаточной комфортностью и просторностью. К минусам можно отнести недостаточную боковую поддержку, что, как показал тест драйв, значительно усложняет вхождение в крутые повороты и езду по пересеченной местности.

Также, не все автолюбители любят «пошаговую» регулировку спинки. Но последний недостаток легко решается покупкой более дорогой комплектации, где установлены электроприводы, позволяющие настроить кресла индивидуально и точно.

Рассмотрев интерьер, можно сразу увидеть, что рычаг переключения трансмиссии и приборная панель обновились. В версии, которая была выбрана для тест-драйва, как и на любой другой Киа Соренто 2013 с автоматической коробкой передач, изменилась еще и центральная консоль. Теперь на ней есть цветной экран, имеющий немаленькую диагональ, составляющую семь дюймов. Для топовых моделей производитель увеличил площадь, которую покрывает панорамная крыша.

В новом Киа Соренто есть семь полноценных посадочных мест. Как видно по многим видео, места на первых двух рядах салона автомобиля более, чем достаточно. Чтобы присесть на третий ряд, необходимо забираться с правой стороны. Как показал тест-драйв, это совсем неудобно. Ведь для этого необходимо крайнее кресло второго ряда сидений сложить. При этом выполнить это надо в два этапа: сложить спинку и отодвинуть кресло. Как сделать это правильно, можно посмотреть на многих видео.

Также стоит отметить, что высокий взрослый человек не сможет долго ездить, сидя на третьем ряду. Ведь там мало места для ног и посадка достаточно низкая. Еще один минус третьего ряда сидений – это значительное уменьшение пространства багажника. При тест-драйве Kia Sorento особого дискомфорта это не доставило, но при дальних поездках это может стать фактором, доставляющим немалое количество неудобств.

Сердце автомобиля – двигатель

Kia Sorento 2013 базируется полностью на платформе, которая была установлена на предыдущей версии кроссовера. Автомобиль выпускается в двух основных решениях:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра;
  • Турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра.

В Kia Sorento 2013 все те же стояки, а также задняя подвеска – она осталась многорычажной. Поведение кроссовера на высокой скорости очень хорошее. Причем, не важно, едите ли вы по прямой или входите в повороты.

Тест-драйв показал, что динамика автомобиля находится на очень достойном уровне. Изготовитель обещает разгон до сотни всего за десять секунд. Но цифры уходят на второй план, ведь это просто технические характеристики. Гораздо важнее то ощущение легкости, которое присуще немаленькому автомобилю при разгоне. Это нельзя увидеть, посмотрев видео, это можно почувствовать только находясь за рулем!

Даже при больших нагрузках мотор работает тихо и без надрыва. На ровных участках дорог слышно гул покрышек, а на разбитых Kia Sorento дает знать о неровностях чересчур подробно. Да и подвеску постоянно слышно. Но переход на независимость подвесок и более четкое рулевое управление значительно улучшает как поведение, так и управляемость Kia Sorento.

Как можно увидеть по многим видео, вялость и раскачка при движении по асфальту – это не про Kia Sorento 2013. У автомобиля практически отсутствует боковой крен. Это достигается за счет низко расположенного центра тяжести, а также сокращения клиренса. Тест-драйв показал, что это большой минус для езды по бездорожью, но для асфальта – это отличное решение. Впрочем, преодоление легкого бездорожья не станет большой проблемой. На многих видео можно увидеть, как легко автомобиль движется по грунтовым дорогам и пляжам.

Кроссовер и только?

Kia Sorento 2013 больше стремится ездить по асфальтированному покрытию. Но это не является проблемой. Ведь стоит посмотреть правде в глаза, вы на бездорожье практически не бываете (да и бываете ли вообще). Грунтовое покрытие дороги и для этой модели вовсе не проблема — внедорожный арсенал Kia Sorento 2013 полностью возьмет на себя решение задач по преодолению незначительных препятствий. Естественно, внедорожником назвать его никак нельзя, и это несмотря на имеющуюся возможность для подключения режима полного привода «Lock Mode». Зато на асфальте вы получите отличный легковой автомобиль.

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто 2017 в новом кузове фото цена + видео тест—драйв

Смотрите:

Kia Sorento 2017 + фото

Второе поколение предстало перед широкой автомобильной публикой еще в 2012 году, именно на ежегодном Парижском фестивале, Соренто сумел засветиться и привлечь к себе огромное количество зевак.

Российский Соренто остался с Калининградской пропиской, и как утверждают многие эксперты, станет действительно серьезным соперником, своему же приемнику это Соренто Прайм, который также поступил на отечественный рынок, но про него будет серьезный и технический обзор немного позже. Сегодня мы разберем абсолютно все части знаменитого авто, и посмотрим, насколько оправдана цена нового рестайлинга.

Дизайн

Не удивительно, что начать наше исследование, назовем его так, решили с передней части, ведь как раз здесь чувствуется именно та частичка, выделяющая его индивидуальность.

Гармоничное сочетание головного света, нашло поддержку в решетке радиатора, где даже монохромные элементы сетчатой структуры, обведенные хромированной линией, замечательно сочетаются с общим видом.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев

Обновили 2018 КИА Соренто Прайм: Увеличили мотор и ценник? А нам что делать. Ютуб-канал обзоры новых авто…

Бампер здесь наподобие внедорожного, с действительно мощным монолитным покроем, что еще раз подтверждает агрессивный и напористый характер автомобиля. Аккуратно посаженные противотуманки, нашли свое вечное пристанище в боковых прогалинах, имитирующих аэродинамические воздухозаборники.

Кстати не забывая упомянуть про внедорожные качества, хотелось бы отметить, что должная защита бампера, позволяет пересекать пусть небольшое, но определенно бездорожье, со всеми вытекающими.

Силуэт о посредственный, если ‘передок’ реально показывает образ кроссовера, то в боковой части отмечается стиль классических рамных внедорожников. Особенно это заметно ближе к корме.

Переключаясь на осмотр задней части, хочется сделать акцент на фонарях, явно перекочевавших с американских кроссоверов, с характерной для них особенностью. Строение бампера по классической схеме, даже аналогично ‘передку’ оснастили мощной защитной накладкой. Помимо этого, места, где находятся отражатели, фактурой полностью соответствуют переднему образу бампера.

Цвета

Гамма оттенков, несмотря на широкий выбор от производителя на модели Соренто, будет представлена только популярными в России классическими тонами черного, красного, серого, белого, зеленого, синего, серебристого.

Салон

Смотрите:

Что касается отделки и оснащенности салона, то здесь преобладает современное видение концерна. После обновления, множество деталей заимело вполне адекватный облик, по-своему смогла выразиться и торпеда.

Передняя консоль, как и полагается, заимела, наверное, самый большой надел новинок, которому могут похвастаться даже более топовые модели от Киа. Конечно, панель приборов и руль постарались подогнать под современный стиль, но некоторые недоработки все-таки присутствуют. Но, надеемся, что производитель позволит, выбрав последователя Сорента, избавится от мелких недочетов.

Интересное решение по центральной консоли, с одной стороны все это довольно знакомо, и какого-то удивления не возникает, но в сравнении с предшествующей моделью, обновления огромные и достаточно современные по нынешним меркам.

Хотелось бы отметить, что комфорт сидений снова на высоте, изменено не только положение подушки, благодаря существенно пересмотренной, даже самой системы, а также профиль спинки, где на самом деле теперь есть существенная поддержка. Задний ряд, включая галерку, оснащен менее презентабельно, однако комфорта для еще пятерых седоков будет с головой.

Багажное отделение занимает должное среднее место, в таком классе автомобилей, существуют модели с куда большим полезным пространством.

Технические характеристики

Строение платформы не поддалось даже минимальным обновлениям, все по прежней структуре. Спереди МакФерсон с усиленными элементами, учитывая, что все-таки кроссовер, а сзади классическая схема пружинно-рычажной конструкции, с амортизаторами, которая характерна для такого рода кроссоверов.

КПП две: автомат адаптирован с полным приводом, а ‘механика’ идет в базе к переднему приводу, но с интуитивной системой подключаемого полного.

Тормозная система, и рулевое управление обеспечено должными комплексами адаптивной помощи.

Габариты

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1870 мм
  • Высота – 1645 мм
  • Снаряженная масса – 1701 кг
  • Полная масса – 2470 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 543 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Двигатель

Силовая установка обеспечивается двумя бензиновыми 3,4 л. и 2,4 л. которые способны генерировать 250 л.с. и 185 л.с., что касается дизельного мотора, то его возможности учитывая объемом 2,2 л. турбо обеспечат не менее 200 л.с.

Тест драйв киа соренто дизель 2011 видео

Описание видео-ролика:

Тест-драйв Kia Sorento снимался в 2009 году. место проживание http://zenkevich.ru/правообладатель http://www.utro-russia.ru/

АННОТАЦИЮ НЕ ЧИТАЙТЕ,ЭТО ДЛЯ ГУУГЛА)))

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

»

Отличная статья 0

the-avto.ru

Тест Драйв Киа Соренто Прайм 2017 Дизель ~ SIS26.RU

Видео тест драйв Киа Соренто Прайм 2017 2018 года

Новая модель Киа Соренто 2017 года подверглась существенным переделкам. Прежде всего, они коснулись внешности Kia Sorento 2017 2018.

Внешность все-таки сохранила традиционные, узнаваемые черты модельного ряда Киа. Передняя часть обзавелась узкими блоками фар, верхняя украшена светодиодными ходовыми огнями в виде полосок. За счет этого образ нового Kia Sorento 2018 получился харизматичным, величественным. Также был обновлён Хендай Туссан 2017.

Привычным атрибутом среднеразмерного кроссовера является пластиковая защита. Причем этот атрибут доступен только для российского рынка. Боковины Киа Соренто 2017 2018 года смотрятся выразительно, оригинально. Линия бокового остекления стремительно уходит вверх. Массивные двери украшены глубокой стильной выштамповкой, проходящей по низу.

Задняя часть получила роскошные фонари, выполненные в оригинальном, современном дизайне. По отзывам владельцев, небольшим разочарованием стали слишком широкие задние стойки, которые мешают обзорности назад. Минусом также можно считать небольшое заднее стекло, которое сверху прикрыто широким спойлером. Зато проем багажного отсека порадует своей шириной.

Габариты автомобиля остались прежними. В длину кроссовер составляет 4685 мм. Его ширина равна 1885 мм, высота на уровне 1710 мм. Величина клиренса также не изменилась. Она по прежнему составляет 185 мм.

Интерьер кроссовера Киа Соренто

Несмотря на то, что основные параметры новой версии машины не изменились, свободного пространства в салоне стало больше. На целых 30 мм увеличилось место для ног пассажиров второго ряда. Подобные изменения стали возможны благодаря грамотной, новой компоновке передней панели и кресел.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев

Обновили 2018 КИА Соренто Прайм: Увеличили мотор и ценник? А нам что делать?!? Ютуб-канал обзоры новых авто…

Тест Драйв Киа Соренто Прайм 2017 Дизель

На фото обновленной Kia Sorento 2017 2018 хорошо видно, что иное расположение и внешний вид имеет центральная консоль. Самая верхняя ее часть представлена в виде козырька, под которым примостились электронные часы с ярко-красной подсветкой. Ниже «распластались» два небольших дефлектора, между которыми установили сенсорный экран новейшей навигационной системы.

Kia Sorento в версии Prime будет оснащаться еще и проекционным экраном, который позволяет считывать данные просто с лобового стекла. На порядок выше стало качество отделочных материалов, пластика. За счет использования современных звукоизоляционных материалов уровень шума в салоне удалось свести к минимуму.

Передние сидения имеют усовершенствованный профиль, удобные спинки, подголовники. Боковые поддержки достаточно высокие, чтобы удержать седока на крутых поворотах. Между креслами установлен широкий откидной подлокотник с внутренним отсеком.

Тест Драйв Киа Соренто Прайм 2017 Дизель

Многочисленные отзывы владельцев о новой версии Kia Sorento 2017 2018 года в комплектации Прайм подтверждают наличие многих опций, которые ранее были недоступными. Например, электроусилитель руля, благодаря которому можно будет регулировать усилие, причем в трех разных режимах: Normal, Sport, Comfort.

Багажное отделение в семиместном варианте кроссовера составляет 258 литров. Сложив третий ряд, увеличиваем погрузочное пространство до 1047 литров. Минус второй и третий ряд позволят грузовому отсеку вмещать 2052 литра багажа.

Из оснащения в базовой версии Prime доступно:

  • подсветка порогов;
  • кожаная отделка кресел;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • система климат-контроля на две зоны;
  • опция ионизации воздуха в салоне;
  • ксеноновая оптика;
  • светодиодные габаритные огни.

Технические характеристики

Теперь о технических характеристиках новичка. Их будут обеспечивать три современных мотора последнего поколения. Один – бензиновый вариант, два дизельных.

sis26.ru

Тест-драйв нового KIA Sorento Prime 2018 года в России

Совсем недавно интернет начал пестреть фотографиями KIA Sorento Prime 2018 года, которые среди автолюбителей подняли шумиху. Кроссовер подвергся крутым изменениям, в которые входит внешний вид, внутренний мир, интерьер.

Обновленный KIA Sorento Prime 2018-2019 года

Содержание:

  • Новый кузов — олицетворение мощи и величественности
  • Интерьер подвергся модернизации
  • Техническое оснащение и характеристики
  • Поведение авто в движении
  • Подробнее о багажнике и комфорте
  • Технические параметры и цены в цифрах
  • Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 фото

Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ. Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.

Новый кузов — олицетворение мощи и величественности

Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.

Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.

Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.

Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.

Интерьер подвергся модернизации

Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.

Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом

Салон нового Киа Соренто Прайм 2018 года

Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.

Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.

Техническое оснащение и характеристики

В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена шестью ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.

Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.

Поведение авто в движении

В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.

При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.

Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.

Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.

Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.

Подробнее о багажнике и комфорте

Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.

Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.

Вывод

KIA Sorento Prime 2018 – это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.

Технические параметры и цены в цифрах

Двигатель2.4 бензин3.3 бензин2.2 дизель

Рабочий объем, см3235933422199

Мощность, л.с. (об./мин.)188 (6000)250 (6400)200 (3800)

Трансмиссия6-ст. АКП6-ст. АКП6-ст. АКП

Максимальная скорость195 км/ч210 км/ч203 км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с10.058.29.6

Тип приводаполныйполныйполный

Габариты, д/ш/в4780/1890/1690

Количество мест5 или 75 или 75 или 7

Объем багажника, л5 мест: 1732/660; 7 мест: 1662/605/142

Снаряженная масса1750/1897 кг1792/1939 кг1849/1998 кг

Расход топлива, л7.5/12.9/9.48.3/14.4/10.56.4/10.1/7.8

Объем бака, л717171

ДвигательДизель 2.2 CRDi

LuxePrestigePremiumGT Line

2 344 900 р.2 444 900 р.2 664 900 р.2 714 900 р.

Бензин 2.4 GDIБензин 3.3 MPI

ComfortLuxePrestigePremiumGT Line

2 134 900 р.2 224 900 р.2 444 900 р.2 664 900 р.2 714 900 р.

Видео тест KIA Sorento Prime 2018-2019:

Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 фото:

autoobozrevatel.ru

Видео Киа Соренто Прайм 2017-2018

Главная » Автомобили KIA » KIA Sorento 3 Prime » Видео тест-драйвы и обзор

KIA Sorento 3 Prime
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Видео тест KIA Sorento Prime 2018 на канале РБК Autonews

Смотреть видео тест-драйв Киа Соренто Прайм 2018 года на канале Drive.ru

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Тест-драйв КИА Соренто Прайм 2017 от Антона Воротникова

Игорь Бурцев знакомится с Kia Sorento Prime до рестайлинга

Подробный видео обзор нового КИА Соренто 3 от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

roadres.com

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео ~ SIS26.RU

Киа Соренто 2017 в новом кузове фото цена + видео тест—драйв

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Kia Sorento 2017 + фото

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Второе поколение предстало перед широкой автомобильной публикой еще в 2012 году, именно на ежегодном Парижском фестивале, Соренто сумел засветиться и привлечь к себе огромное количество зевак.

Российский Соренто остался с Калининградской пропиской, и как утверждают многие эксперты, станет действительно серьезным соперником, своему же приемнику это Соренто Прайм, который также поступил на отечественный рынок, но про него будет серьезный и технический обзор немного позже. Сегодня мы разберем абсолютно все части знаменитого авто, и посмотрим, насколько оправдана цена нового рестайлинга.

Дизайн

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Не удивительно, что начать наше исследование, назовем его так, решили с передней части, ведь как раз здесь чувствуется именно та частичка, выделяющая его индивидуальность.

Гармоничное сочетание головного света, нашло поддержку в решетке радиатора, где даже монохромные элементы сетчатой структуры, обведенные хромированной линией, замечательно сочетаются с общим видом.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев

Обновили 2018 КИА Соренто Прайм: Увеличили мотор и ценник? А нам что делать?!? Ютуб-канал обзоры новых авто…

Бампер здесь наподобие внедорожного, с действительно мощным монолитным покроем, что еще раз подтверждает агрессивный и напористый характер автомобиля. Аккуратно посаженные противотуманки, нашли свое вечное пристанище в боковых прогалинах, имитирующих аэродинамические воздухозаборники.

Кстати не забывая упомянуть про внедорожные качества, хотелось бы отметить, что должная защита бампера, позволяет пересекать пусть небольшое, но определенно бездорожье, со всеми вытекающими.

Силуэт о посредственный, если ‘передок’ реально показывает образ кроссовера, то в боковой части отмечается стиль классических рамных внедорожников. Особенно это заметно ближе к корме.

Переключаясь на осмотр задней части, хочется сделать акцент на фонарях, явно перекочевавших с американских кроссоверов, с характерной для них особенностью. Строение бампера по классической схеме, даже аналогично ‘передку’ оснастили мощной защитной накладкой. Помимо этого, места, где находятся отражатели, фактурой полностью соответствуют переднему образу бампера.

Цвета

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Гамма оттенков, несмотря на широкий выбор от производителя на модели Соренто, будет представлена только популярными в России классическими тонами черного, красного, серого, белого, зеленого, синего, серебристого.

Салон

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Что касается отделки и оснащенности салона, то здесь преобладает современное видение концерна. После обновления, множество деталей заимело вполне адекватный облик, по-своему смогла выразиться и торпеда.

Передняя консоль, как и полагается, заимела, наверное, самый большой надел новинок, которому могут похвастаться даже более топовые модели от Киа. Конечно, панель приборов и руль постарались подогнать под современный стиль, но некоторые недоработки все-таки присутствуют. Но, надеемся, что производитель позволит, выбрав последователя Сорента, избавится от мелких недочетов.

Интересное решение по центральной консоли, с одной стороны все это довольно знакомо, и какого-то удивления не возникает, но в сравнении с предшествующей моделью, обновления огромные и достаточно современные по нынешним меркам.

Хотелось бы отметить, что комфорт сидений снова на высоте, изменено не только положение подушки, благодаря существенно пересмотренной, даже самой системы, а также профиль спинки, где на самом деле теперь есть существенная поддержка. Задний ряд, включая галерку, оснащен менее презентабельно, однако комфорта для еще пятерых седоков будет с головой.

Багажное отделение занимает должное среднее место, в таком классе автомобилей, существуют модели с куда большим полезным пространством.

Технические характеристики

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Строение платформы не поддалось даже минимальным обновлениям, все по прежней структуре. Спереди МакФерсон с усиленными элементами, учитывая, что все-таки кроссовер, а сзади классическая схема пружинно-рычажной конструкции, с амортизаторами, которая характерна для такого рода кроссоверов.

КПП две: автомат адаптирован с полным приводом, а ‘механика’ идет в базе к переднему приводу, но с интуитивной системой подключаемого полного.

Тормозная система, и рулевое управление обеспечено должными комплексами адаптивной помощи.

Габариты

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1870 мм
  • Высота – 1645 мм
  • Снаряженная масса – 1701 кг
  • Полная масса – 2470 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 543 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Двигатель

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Силовая установка обеспечивается двумя бензиновыми 3,4 л. и 2,4 л. которые способны генерировать 250 л.с. и 185 л.с., что касается дизельного мотора, то его возможности учитывая объемом 2,2 л. турбо обеспечат не менее 200 л.с.

sis26.ru

Тест Драйв Киа Соренто 2017г ~ AUTOVIBER.RU

Видео тест драйв Киа Соренто 2017 2018 года

Официальная презентация новой модели полноразмерного внедорожника Киа Соренто 2017 года состоялась на показе во Франкфурте. Автомобиль порадовал поклонников этого мощного стильного автомобиля обновленным функционалом вкупе с улучшенным внешним видом.

Новая модель Киа Соренто 3 поколения, полностью выдержана в стиле компании, знакомом каждому автолюбителю. Он представляет собой элегантный, надежный, практичный автомобиль для всех, кому нравятся по-настоящему крупные машины.

Экстерьер – описание внешности

Киа Соренто отличается фирменным «тигриным оскалом» — именно так описывают эксперты фирменный стиль бренда.

Читайте так же

Передняя часть новой модели оказалась несколько вытянутой, а радиаторная решетка – более крупной и выразительной. Новые противотуманные фары заключены в стильную металлическую окантовку.

Если посмотреть на новый кузов Kia Sorento 2017 2018 года сбоку, то становится заметно, что автомобиль пытались передать под спортивный стиль благодаря динамичному силуэту, крупным аркам и форме окон. На задней части расположились фары обновленной формы со светодиодными элементами, массивный бампер и удобная для открытия дверь багажника.

Тест Драйв Киа Соренто 2017г

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев

Обновили 2018 КИА Соренто Прайм: Увеличили мотор и ценник? А нам что делать?!? Ютуб-канал обзоры новых авто…

Машина получила укрупнённые размеры, но при этом стала несколько ниже, хотя визуально это никак не заметно. В целом, модель имеет брутальный и несколько агрессивный вид, что позволит ему не остаться незамеченным на дороге, но при этом не производит впечатления громоздкого тяжеловеса.

Интерьер – скрывается правда внутри

Тест Драйв Киа Соренто 2017г

Тест Драйв Киа Соренто 2017г

Читайте так же

Салон новой Kia Sorento выдержан в сдержанном, минималистичном стиле, который предлагает водителю все, что может понадобиться в пути. Дизайн салона претерпел значительные изменения. Качество материалов стало выше, добавив отделке респектабельности (клиент может выбрать обивку кресел тканью или кожей). Передняя панель сохранила прежнюю концепцию. Она дополнена множеством новых опций.

Улучшено качество шумоизоляции, расширено пространство для пассажиров задних сидений, хотя в семиместных моделях последний ряд остается тесноватым. Передние кресла получили удобную боковую поддержку, а задние ряды можно сдвигать для уменьшения или увеличения пространства в багажнике.

Угол наклона всех кресел регулируется.

Тест Драйв Киа Соренто 2017г

Для базовой комплектации Киа Соренто 2017 года предлагаются следующие опции:

  • трехзонный климатический контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема JBL;
  • парктроник;
  • элемент контроля движения задним ходом при выезде с парковки;
  • система предупреждения о лобовых столкновениях;
  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ, автоматический запуск двигателя;
  • элемент автоматического открытия багажника;
  • панорамный люк.

autoviber.ru

Тест Драйв Киа Соренто Видео На Русском ~ AVTO-MELVIN.RU

Обзор Kia Sorento 2015-2016 года

Семейные автомобили заметно изменились в течение последних десятилетий. От массивных универсалов до минивэнов и кроссоверов. У каждого сегмента автомобилей были свои слабые и сильные стороны. Сегодня героем нашего тест-драйва стала новая Киа Соренто 2015-2016 модельного года.

Специалисты южнокорейской компании смогли создать действительно семейное авто с большим запасом свободного пространства, неплохим оснащением, высоким уровнем комфорта и даже минимальным набором функций для езды по бездорожью. Конечно, ещё одним преимуществом является наличие значка Kia. Правда, нынешние тенденции свидетельствуют о том, что корейский бренд уже не так популярен, как раньше.

Тест Драйв Киа Соренто Видео На Русском

Едет как универсал

Одно из основных преимуществ универсалов – возможность получить удовольствие от управления ими, которая гармонично сочетается с практичностью. Хотя новая Киа Соренто и не относится к сегменту универсалов, управляется автомобиль точно так же.

Участником этого тест-драйва стал автомобиль с бензиновым V6 объемом 3,3 литра. Его мощность достигает 290 «лошадок». Это достаточно бодрый движок, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой. Активация спортивного режима позволяет уверенно двигаться в городе и за его пределами.

Переключатель режима движения, который применяется в Kia Sorento, существенно отличается от остальных. Передачи переключаются с небольшим опозданием, «автомат» работает очень четко. В итоге мне было сложно поверить, что я еду за рулем массивного кроссовера.

Тест Драйв Киа Соренто Видео На Русском

Разгон до сотни длится примерно 6,8-7,5 секунд (официальной информации пока нет). Это не самый выдающийся результат, но реакция двигателя на нажатие педали акселератора мне понравилась. Да и звучание V6 сложно передать словами. С таким двигателем вы сможете с легкостью буксировать различные прицепы в случае необходимости.

Подвеска автомобиля достаточно твердая, что обеспечивает хорошую отзывчивость. Конечно, езда на новом Соренто не будет очень захватывающей, но и ехать за грузовиками на трассе вы точно не будете. Это огромное преимущество новинки по сравнению с конкурентами, к примеру, японским Toyota Highlander.

Тест Драйв Киа Соренто Видео На Русском

Свободное пространство как у минивэна

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев

Обновили 2018 КИА Соренто Прайм: Увеличили мотор и ценник? А нам что делать?!? Ютуб-канал обзоры новых авто…

Ни для кого не секрет, что минивэны являются действительно вместительными автомобилями. К сожалению, на сегодняшний день многие покупатели автомобилей не хотят покупать машины с таким вариантом кузова. Поэтому автопроизводители вынуждены искать компромисс, маскируя профиль минивэна под красивой внешней оболочкой.

Специалисты из Kia в этом плане хорошо поработали. Салон Sorento 2015-2016 получился очень просторным. Водитель и все пассажиры имеют более чем достаточно свободного пространства, хотя на втором ряду, конечно, теснее. Третий ряд сидений не очень большой, но на нем легко поместятся дети. По этому показателю наш кроссовер ничем не уступает аналогичным предложениям от других производителей.

Тест Драйв Киа Соренто Видео На Русском

Единственная проблема, с которой я столкнулся в салоне Соренто нового поколения, заключалась в неудобном механизме поднятия/опускания спинок второго ряда сидений. Чтобы поднять их пришлось держать рычаг, расположенный в грузовом отсеке, после чего надо было двигаться вперед, чтобы быстро поймать сиденье. Задача не самая простая, поверьте.

Ко всем остальным элементам интерьера никаких претензий нет. Материалы очень мягкие и приятные на ощупь, все детали подогнаны довольно тщательно. Дизайн стандартный для большинства новых моделей марки. Выглядит он очень красиво, даже слегка футуристично. Также в салоне применены современные технологии Kia.

Тест Драйв Киа Соренто Видео На Русском

Советуем серьезно отнестись к выбору цветовой гаммы салона. В нашем случае на тест—драйв попал Kia Sorento с черно-белым интерьером и некоторыми элементами серого цвета. Выглядит все не очень привлекательно. Практично, но не интересно. К счастью, проблема решается выбором иного цвета салона.

Выглядит и едет (отчасти), как внедорожник

Хотя новая Киа Соренто внутри и напоминает минивэн, дизайн экстерьера имеет несколько очевидных элементов внедорожника. Крупные колесные диски на 19 дюймов и внушительный клиренс предоставляют неплохие возможности для движения за пределами асфальта. Дизайнеры также уделили внимание передней части кузова, чтобы сделать её более длинной. Результатом вы будете довольны.

Тест Драйв Киа Соренто Видео На Русском

Одна дополнительная опция серьезно влияет на внешность кроссовера: противотуманная LED-оптика. Эта фишка есть лишь в премиальных автомобилях. Это решение не просто улучшает внешний вид авто, по сравнению со стандартными противотуманками. Эти фары делают авто более роскошным.

В начале этой статьи я упоминал о том, что этот «кореец» обладает некоторыми внедорожными возможностями. Но на проселочных дорогах автомобиль зарекомендовал себя не очень хорошо. Конечно, покрытие было не самым подходящим, но машина была явно недовольна тем, что мы съехали с твердого покрытия. Никто не говорит, что полный привод Kia плох. Все же, он больше всего подходит для асфальта.

Выводы

Возможно, обновленный Kia Sorento не настолько хорош, как некоторые его конкуренты. Но это действительно качественный автомобиль, стоимость которого вполне оправдывает себя.

Тест Драйв Киа Соренто Видео На Русском

Одним из несомненных преимуществ кроссовера является хорошая динамика. Не забывайте, что это автомобиль для семьи, поэтому свои главные задачи он выполняет на отлично. При этом он может подарить яркие эмоции, если у вас есть желание нажать газ в пол.

  • захватывающая динамика вождения;
  • привлекательный внешний вид;
  • просторный салон;
  • неудачная цветовая схема салона;
  • неудобный способ складывания/поднятия спинки.

avto-melvin.ru