Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг] кроссовер. Киа соренто 1 поколения


KIA Sorento I — описание модели

Как начиналась история популярного корейского внедорожника

KIA Sorento

Первое поколение  Kia Sorento — пятидверный среднеразмерный внедорожник корейской фирмы Kia Motors с задним или полным приводом и переднемоторной компановкой. Модель получила название в честь итальянского курортного городка Соренто. Выпускалось первое поколение с 2002 по 2009 годы на заводах в Южной Корее, Филиппинах и в России.

Официальная премьера автомобиля состоялась в феврале 2002 года в Чикаго, а массовые продажи начались весной этого же года. 

В 2006 году модель подверглась рестайлингу. Изменился дизайн кузова и интерьер салона, в гамму двигателей были добавлены более мощные моторы, с лучшими показателями крутящего момента.

 Всего  было выпущено почти 900 тыс. автомобилей Kia Sorento первого поколения. С 2007 года была налажена крупноузловая сборка на заводе ИжАвто в городе Ижевск в России, а с 2008 года  - промышленная. Однако спустя год из-за финансовых трудностей завода производство было приостановлено, а в 2011 году, по мере решения финансовых проблем возобновлено, и в  рамках действующего межправительственного соглашения было собрано ещё 800 единиц Sorento первого поколения.

В 2009 году на автосалоне в Сеуле было представлено второе поколение модели. Автомобиль был построен на базе Hyundai Santa Fe и относился к классу кроссоверов. Облик нового Sorento создавался под руководством  ведущего дизайнера компании Питера Шрейера.

Технические особенности

Sorento был унифицирован по шасси с моделю Hyundai Terracan, и по своей конструкции относился к классическим внедорожником. Кузов Соренто -  пространственная рама с лонжеронами, проходящими по всей его длине. Благодаря такой конструкции  инженерам удалось достигнуть  высоких показателей жёсткости кузова на кручение и изгиб.

Следующая техническая особенность - это отказ от традиционно устанавливаемых на внедорожники задних рессор.  На Sorento,  c целью повыщения комфорта инженеры заменили их пружинами.   Передняя подвеска имеет четыре рычага, которые крепятся к балке. Задняя подвеска - зависимая, но в качестве стабилизатора поперечной устойчивости используется не обычный стабилизатор, а тяга Панара, которая позволяет ограничить боковые смещения заднего моста и добиться улучшения управляемости.  

Еще одна интересная техническая особенность – разработанная американской фирмой Borg Warner коробка отбора мощности TOD с системой автоматического перераспределения крутящего момента (Torque On Demand) – Full time 4WD, между передним и задним мостами. На хорошей дороге весь крутящий момент перераспределяется назад. При ухудшении дорожного полотна система начинает перераспределять крутящий момент, передавая его и на переднюю ось. В процентном соотношении крутящий момент может распределяться 50:50.

C 2004 года для покупателей  стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportshift с возможностью ручного переключения. 

В сравнении с одноклассниками

Sorento первого поколения выгодно отличается от одноклассников, так как имеет хорошее качество сборки, богатое оснащение и современные системы безопасности.  Sorento  может разгоняться до сотни за 10 секунд – показатель скорее для седана, а не для большого внедорожника. Кроме того, мало кто из одноклассников предлагает даже в дополнительной комплектации к дизельным двигателям установку предпускового подогревателя Webasto, облегчающего зимнюю эксплуатацию.

Интересные факты

При конструировании новой гидромеханической коробки передач инженеры концерна Hyundai-Kia получили около трехсот патентов.

Киа Соренто первого поколения сыграл «главную роль» в американском сериале Everwood (в русском переводе – «Любовь вдовца»). Кроме того, он «засветился» в канадском сериале Flashpoint («Горячая точка»).

Награды и цифры 

Всего  было выпущено почти 900 тыс. автомобилей Kia Sorento первого поколения.

По рейтингу EuroNCAP (Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов) Kia Sorento первого поколения получил четыре «звезды» из пяти за защиту пассажиров и всего 1 «звезду» из 4 за безопасность пешеходов.

В 2005 году по результатам исследования удовлетворенности автовладельцев, проведенного британским агентством J.D. Power, Kia Sorento получил максимальную оценку в 5 баллов.

blamper.ru

Нюансы эксплуатации Kia Sorento I (BL)

Первое поколение рамного внедорожника Kia Sorento I появилось в 2002 году. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, который немного изменил его внешний вид и линейку ДВС. В 2009 году вышло второе поколение Sorento.

Для Российского рынка Соренто (БЛ) собирали изначально в Южной Корее, но с некоторых пор его производство идет и в России.

Дорестайлиновые модели Соренто выпускались с дизельным турбированным 140-сильным мотором 2.5 литра CRDi и с двумя атмосферными, работающими на бензине – 2.4 и 3.5 литра (139 и 195 сил). После рестайлинга дизель 2.5л. форсировали до 170 «коней», а в бензиновую линейку стал представлять 3.3-литровый 248-сильный мотор. Так же на автомобильном рынке можно найти малочисленные рестайлинговые версии машин с двигателемя 3.3л. (238л.с.) и 3.8л. (262л.с.).

Модификации и характеристики двигателей Киа Соренто первого поколения

Больше всего «геморроя» своим владельцам доставлял дизельный Соренто. Причины большинства его неприятностей кроются в низком качестве российского дизтоплива. Первыми начинают страдать элементы топливной системы, потом двигатель начинает работать с перебоями, порой его сложно становится запустить.

Российское дизельное топливо не обладает достаточной жирностью, что сказывается на качестве смазки элементов ТНВД, и в нем появляются задиры. Металлические частицы далее попадают в топливоподающие каналы, в бак и в форсунки.

Очень часто при попытке заменить свечи накала на дизельном Соренто владельцы сталкивались с проблемой прикипания свечи. Особо сильные автолюбители ломали свечу при попытке сорвать ее с места.

Плохой запуск дизеля либо его внезапная остановка во время работы связаны с переливом форсунок. Такая проблема начинает проявляться обычно после 150 тысяч км пробега. Лечится заменой или ремонтом форсунок.

Рестайлинговый дизельный мотор также не радовал своих обладателей. На высоких оборотах двигающегося с нагрузкой автомобиля обрывало шатун на одном из поршней ДВС, а далее поршень расколачивал двигатель изнутри. Агрегат приходилось менять после этого. Случаи редкие, но имели место быть. Происходило это в интервале 30-80 тысяч км.

Также обновленный дизельный ДВС прославился обрывом болта, крепящего форсунку, что приводило к ее выпрыгиванию во время работы. Чаще всего это касалось четвертой форсунки. Случалось такое после 70 тысяч км пробега. Производитель признал проблему, и производил замену болта на более надежный.

Больших нареканий к турбокомпрессору нет. Но на обновленном дизеле он выходит из строя чаще. О его скорой кончине вам сообщит свистящий звук и появление масла в воздуховоде. Обычно эти все явления начинаются после 100 тысяч км, а ресурс турбины составляет не менее 150 тысяч км.

Kia Sorento I 2007

Цепь привода ГРМ у этого мотора рекомендуется менять каждые 100 тысяч км. Если этого не делать, то растянутая цепь начинает греметь и даже может оборваться.

Из-за отказа редукционного клапана ТНВД дизель может неустойчиво работать на холостом ходу. Сам насос ходит более 200 тысяч км.

Бензиновые моторы у Sorento 1 не такие капризные, но определенные недостатки присущи и им. ГРМ привод на таких моторах ременной, и интервал его обслуживания составляет 60 000 км.

Kia Sorento I 2007

2.4-литровый ДВС удивляет перегревом в холодное время (не все моторы, конечно, но случаи были). А все из-за того, что термостат неправильно работает изначально. Производитель пытался решать проблему, но тщетно. Кто-то пытался подбирать термостат от другого авто, но это не всегда давало результат. После 100 тысяч км пробега эти моторы зачастую начинают кушать масло (от 0.3 до 0.8 литра на тысячу км).

3.5-литровые моторы грешат срывом демпфера приводного ремня на пробеге более 100 тысяч км. Срывало шкив из-за разрушения болта, который его фиксирует. Обычно болт разрушался после того, как изношенный шкив начинал разбалансировано работать. Если такое произошло, шкив лучше заменить, так как его будет срывать и срывать.

Также у такого мотора существует проблема подсоса воздуха через впускной коллектор, из-за чего двигатель начинает работать неустойчиво. Заслонку на впускном коллекторе может оборвать после 100 тысяч км пробега, после чего она летит прямо в цилиндр.

3.3-литровый ДВС серьезных проблем не показал. Есть небольшой недостаток, который выражается в тарахтящем звуке на первых 2-3 секундах запуска мотора. Скорее всего, это вызывается недостаточной смазкой в начале его работы.

Kia Sorento I 2007

Натяжной ролик ремня генератора отхаживает 130-140 тысяч до замены. Можно не менять сам ролик. Достаточно ограничиться заменой подшипника.

Помпа живет чуть более 100 тысяч км, а расширительный бачок ОЖ может потечь ближе к 150 тысячам. Примерно столько же служит и катализатор.

МКПП Соренто достаточно надежны. Сцепление живет больше 100 тысяч км.

АКПП очень редко, но все же может начать «тупить». Лечится это перепрошивкой блока управления коробкой. Неправильные показания расходомера на дорестайлинговых автомобилях могут нарушить алгоритм работы КПП, что заставит ее несвоевременно переключать передачи.

ДМРВ живет примерно 130-140 тысяч км. Кстати, не спешите его выбрасывать и покупать новый. Очень часто его очистка карбоклинером решает проблему.

Не забывайте проводить периодическую шприцовку крестовин и шлицов карданного вала и раздаточной коробки.

Соренто первого поколения обладает довольно крепкой живучей подвеской. Тяги и втулки стабилизатора выхаживают почти 100 тысяч км. Потом выходят из строя шарниры рычагов, а за ними – амортизаторы и сайлентблоки. На 150 тысячах км обычно требуется замена наконечников рулевых тяг и подшипников передних ступиц.

Проблемы с рулевой рейкой были официально признаны производителем. Рейка довольно быстро начинает люфтить, может потечь и застучать. Но на этом ее износ останавливается, а замена потребуется при пробеге близкому к 150 тысячам км.

После 150 000 км часто выходит из строя насос ГУР, что будет видно по появившемуся шуму при вывернутом руле.

Заводские тормозные колодки проходят не менее 50 тысяч км на передней оси и 90-100 на задней. Если на Соренто начала проваливаться тормозная педаль при длительном нажатии на нее, то пришло время поменять тормозной цилиндр. Вакуумный насос тормозов может начать течь после 100 тысяч км пробега. Примерно в это же время могут начать выходить из строя тормозные шланги, о чем скажут «грыжи» на их поверхности.

Кузов довольно устойчив к коррозии, и до 9-10 лет ржаветь не будет. Первыми рыжеть начнут места сколов. Со прошествием времени пластик на кузовных обвесах облазит.

Салон Соренто не раздражает скрипами. На отдельных экземплярах может поскрипывать шумоизоляция под лобовым стеклом, которая трется в центральной части о металл. В морозную погоду могут скрипеть двери в закрытом положении. Водительское стекло может начать издавать легкое постукивание после 100 000 км пробега.

Салон Kia Sorento I 2007

Водительский ремень безопасности частенько плохо автоматически убирается на место. Причем замена его и его механизма проблемы не решает.

Иногда на рестайлинговых моделях (70-80 тысяч км) при включении обдува ветрового стекла слышно щелканье. Это подклинивает привод заслонки. Ремонт не помогает, спсает только замена.

На первые модели Соренто, выпушенные в 2002 году устанавливался совсем слабый радиатор печки, что было сильно заметно при российских морозах. В 2003 году его изменили, и проблема была частично решена. В дизельных машинах стало теплее, но ноги водителя все равно мерзли, но уже из-за неграмотного воздухораспределения.

Генератор до ремонта служит 150 и чуть более тысяч км. Стартер – 100 с небольшим.

Указатель уровня топлива в баке начнет привирать примерно на 150 тысячах км. Лечится заменой соответствующего датчика.

Еще одной проблемой, не имеющей однозначного решения, является загорающаяся лампа AIRBAG с соответствующей ошибкой. Зачастую эта проблема появляется после «кривой» установки сигнализации.

Подытожим. Своих денег автомобиль определенно стоит, но только не дизельный его вариант.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Киа Соренто 1:

Краш тест Kia Sorento I BL:

autoportal.pro

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Характеристики Kia Sorento (Киа Соренто)

Выберите модель Kia Sorento:

История Kia Sorento (Киа Соренто):

Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.

Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте а V томобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют а V томобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с. а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.

Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный а V томобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. К слову, колесная база а V томобиля также уменьшилась.

Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом а V томобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Фронтальная часть а V томобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами а V томобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности а V томобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

В 2012 году модель подверглась рестайлингу. Дебют новинки состоялся в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже. Среди основных изменений кроссовера можно отметить подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные шасси и линейку силовых агрегатов.

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Экстерьер автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Обновленный KIA Sorento 2013 получил иной передний бампер с вертикальными секциями противотуманок, новую решетку радиатора и подретушированную оптику со светодиодными секциями. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную. Завершают список изменений новый задний бампер и новая дверь багажника.

В салоне ревизии подверглись панель приборов, рычаг коробки передач на версиях с автоматом и центральная консоль, на которой прописался 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Кроме того, автопроизводитель отмечает, что Kia Sorento 2013 может похвастать более качественным пластиком в отделке интерьера, а на топовых модификациях с панорамным люком в крыше увеличилась площадь остекления автомобиля. Кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Тканевый салон предлагается в черном и темно-сером вариантах.

Стоит отметить, что в основе Sorento 2013 лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

Kia Sorento 1 Технические Характеристики

Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л.

На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Другие два агрегата – это дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор, выдающий те же 197 сил, что и прежде, но ставший более экологичным (уровень выбросов CO2 сократился до 153 г/км), а также новый 2,0-литровый дизель мощностью в 150 л.с. Кроме того, по данным автопроизводителя, на некоторых рынках автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровой «шестеркой» (280 л.с.) и 2,4-литровым мотором MPI (174 л.с.).

Базовой трансмиссией для всех модификация Киа Соренто 2013 является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.

Изменения затронули и подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10 мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport.

У Kia получилось изменить Sorento в лучшую сторону.

Модификации KIA Sorento I / КИА Соренто I

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Sorento I

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев KIA Sorento I

KIA Sorento I, 2008 г

Срок эксплуатации: 2,5 года. Расход солярки: на шоссе в среднем до 10,5 литров при «крейсерской» скорости в 130 км/ч. Очень нравится освещение, тем более что стоят ксеноновые лампы. Достойная динамика, автомобиль спокойно осуществляет обгон. «Задумчивости» у автоматической коробки нет. Интерьер: салон кожаный, в целом довольно хороший, но, правда скрипучесть и постоянные «сверчки» уже надоели. Так что я купил силикон, разобрал пару мест, куда нужно было побрызгать, включая ручки у дверей спереди и багажник, там все хорошо побрызгал, собрал обратно и часть проблем была решена. У KIA Sorento I удобный и большой багажник, очень обрадовала возможность открытия только стекла, чтобы был более быстрый и оперативный доступ к грузу. Внедорожные характеристики: радует возможность припарковаться и проехать там, где у других автомобилей возможности нет, они туда никак не заедут. Очень приятно задействую полный привод и пониженную передачу, слушая приятное урчание дизельного движка заползать на поребрики или пробираться по песчаным берегам реки.

Достоинства: водительское место. Эргономика. Расход топлива. Динамика. Коробка передач. Качество материалов. Объем багажника.

Михаил, Тверь

KIA Sorento I, 2007 г

Организация места водителя и удобство кресла KIA Sorento I на высоком уровне. Очень хорошая управляемость, острый и информативный руль. Подвеска достаточно жесткая, но недостатки дорог скрадывает весьма удачно, на Quashqai было куда жестче и не так комфортно. Шумоизоляция на достойном уровне. Автоматическая коробка передач работает плавно и четко, практически никакого неудобства, после использования вариативной. Расход топлива по трассе составляет около 11-11,3 литров на скорости около 80 километров в час; если ехать на скорости около 60 километров, расход падает до 6,4-6,7 литров на «сотню». В смешанном цикле расход KIA Sorento I составляет примерно 14 литров на «сотню». Чем больше эксплуатирую, тем больше мне нравится внешний вид машинки.

В целом о своем выборе я не пожалела ни разу. Некоторые говорят, что завышают цены на KIA Sorento I, но я после сравнений с Quashqai, действительно сомневаюсь в этом. Если взять аналогичные комплектации, Quashqai действительно немного дешевле, но при этом в Sorento мы получаем более мощные двигатели, более крупные габариты — ну и все, что я описывала в отзыве. Плюс автоматическая коробка передач более долговечна, чем вариативная. И при равных комплектациях и одинаковом уровне безопасности преимущество остается за KIA Sorento I. А дизайн экстерьера машины всегда останется дополнительным приятным моментом. Вот и все, что можно рассказать.

Достоинства: объем багажника, штатная аудиосистема, отличная управляемость, шумоизоляция.

Елена, Москва

KIA Sorento I, 2008 г

Плюсов у KIA Sorento I много и они видны просто сразу же. Сам я скажу разве что, о превосходном тандеме мотора и пятиступенчатой автоматической коробки передач, прекрасной работе климат-контроля (в моем авто сразу стоял обогреватель «Вебасто»). В целом автомобиль меня всем устраивает. Между прочим, салон очень быстро нагревается, максимум 15 минут - и можно забыть, что за бортом лютая зима. Кузов не очень хорошо противостоит коррозии. Пластмассовый свес кое-как помогает, но если на бампере появятся сколы - ржавеет. Сколы и царапины появляются достаточно быстро, что позволяет судить о качестве ЛКП. Дорожные характеристики неплохие. На зиму поставил прекрасную резину. Летом катаюсь на штатной. Машину нелегко послать в занос, а если даже занесет, легко можно вернуть его на курс.

Расход «дизеля» в зимнее время доходит до 16 литров на 100 км пути. В основном причиной этого являются по большей части километровые городские пробки и «Вебасто». А вот в летнее время по трассе можно достичь расхода около 9 литров на 100 км. Также хочется сказать про багажное отделение. Глянув на габариты KIA Sorento I, ожидаешь не меньшего простора в багажнике, но нет - туда могут влезть разве что два больших чемодана.

Достоинства: надежность. Комфорт. Дизель.

Поколения Kia Sorento

Kia Sorento

Премьера новой модели Kia Sorento (Киа Соренто) состоялась в 2002 году на Чикагском автошоу. На сегодняшний день выпущено два поколения и два рестайлинга. На внутреннем рынке автомобиль реализуется под названием Kia Sorento R. Рестайлинг второго поколения был презентован в 2012 году. Сборка ведётся в США, Казахстане и Южной Корее. Выпускается авто Kia Sorento в кузове кроссовер, длина которого равняется 4685 миллиметрам, ширина — 1885 миллиметрам, высота — 1710 миллиметрам. Дорожный просвет составляет 185 миллиметров.

Фирменная решётка радиатора «пасть тигра» гармонично интегрирована в переднюю часть кузова. Большие колёса с легкосплавными дисками делают авто более устойчивым на дороге. По словам шеф-дизайнера Петера Шрайера (Peter Schreyer), при разработке экстерьера основной целью стало подчеркнуть уверенность, надёжность и мощный характер модели. Стандартная комплектация оснащается 2-зонным климат-контролем, стеклоочистителями «Aero blade», бортовым компьютером, кожаной отделкой рулевого колеса и ручки КПП, круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, тремя видами подушек безопасности.

Под капотом наиболее заряженной бензиновой модификации Kia Sorento расположен агрегат объёмом 2,4 литра мощностью 175 лошадиных сил, который работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Максимальная скорость равняется 190 километрам в час. Технические характеристики Kia Sorento наиболее экономичной дизельной модификации: 2,2-литровый мотор мощностью 197 лошадиных сил, 6-ступенчатая «механика» и полный привод. Расход топлива по городу составляет 7,4 литра, а на шоссе — 5,0 литров на 100 километров пути.

kia-time.ru

Обзор Киа Соренто 1 Поколения – Советы водителям и обзоры

История создания и развития автомобилей Kia Sorento / Киа Соренто!

Kia Sorento

Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.

обзор киа соренто 1 поколения

Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте а V томобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют а V томобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с., а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.

Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.

обзор киа соренто 1 поколения

Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

обзор киа соренто 1 поколения

Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный а V томобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. К слову, колесная база а V томобиля также уменьшилась.

Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом а V томобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Фронтальная часть а V томобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами а V томобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

обзор киа соренто 1 поколения

Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.

обзор киа соренто 1 поколения

Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности а V томобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

Подержанные автомобили. Kia Sorento, 2007

Подписывайся на свежие тест-драйвы — Присоединяйтесь к

 

Слабые места Kia Sorento 1 рестайлинг 2006-2011

Kia Sorento 1 рестайлинг 2006-2011гг. Что почем и какие слабые места, а так же немного о салоне да и вообще…

В 2012 году модель подверглась рестайлингу. Дебют новинки состоялся в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже. Среди основных изменений кроссовера можно отметить подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные шасси и линейку силовых агрегатов.

обзор киа соренто 1 поколения

Экстерьер автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Обновленный KIA Sorento 2013 получил иной передний бампер с вертикальными секциями противотуманок, новую решетку радиатора и подретушированную оптику со светодиодными секциями. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную. Завершают список изменений новый задний бампер и новая дверь багажника.

В салоне ревизии подверглись панель приборов, рычаг коробки передач на версиях с автоматом и центральная консоль, на которой прописался 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Кроме того, автопроизводитель отмечает, что Kia Sorento 2013 может похвастать более качественным пластиком в отделке интерьера, а на топовых модификациях с панорамным люком в крыше увеличилась площадь остекления автомобиля. Кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Тканевый салон предлагается в черном и темно-сером вариантах.

Стоит отметить, что в основе Sorento 2013 лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

обзор киа соренто 1 поколения

Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л.

На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Другие два агрегата – это дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор, выдающий те же 197 сил, что и прежде, но ставший более экологичным (уровень выбросов CO2 сократился до 153 г/км), а также новый 2,0-литровый дизель мощностью в 150 л.с. Кроме того, по данным автопроизводителя, на некоторых рынках автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровой «шестеркой» (280 л.с.) и 2,4-литровым мотором MPI (174 л.с.).

Базовой трансмиссией для всех модификация Киа Соренто 2013 является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.

Изменения затронули и подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10 мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport.

Третье поколение кроссовера KIA Sorento 2015-2016 модельного года представили на внутреннем рынке 29 августа 2014 года. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Париже в начале октября. На российском рынке автомобиль решено было продавать под именем Sorento Prime, поскольку предшественник на какое-то время также останется в строю. Крупноузловая сборка третьего поколения стартовала на предприятии «Автотор» в Калининграде в марте 2015-го, а до дилеров первые машины добрались в июле.

обзор киа соренто 1 поколения

Sorento третьего поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).

Дизайн Sorento Prime разработан в корейской студии при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Модель обладает вполне лаконичным экстерьером с классическими линиями кузова без острых выступов. Плавность линий кузова предназначена в первую очередь для улучшения аэродинамики и соответственно топливной эффективности модели. В отличие от предшественника, автомобиль данного поколения стал заметно солиднее. Он получил массивную радиаторную решетку цвета графит и полностью измененную светотехнику с линзовой оптикой и полосками светодиодов дневных ходовых огней. Невзирая на то, что автомобиль в основном предназначен для передвижения по городу и на трассе, на нем установлен внедорожный обвес. По периметру идут пластиковые накладки черного цвета, а на дверях присутствуют накладки под хром. Кстати ручки дверей также сделаны под хром. Вносят свою лепту в новый облик кроссовера и объемный бампер, и оригинальные вертикальные противотуманные фонари в массивной оправе.

Профиль кузова характеризует высокая линия бокового остекления, мощные задние стойки и внушительный радиус колесных арок, рассчитанный на размещение шин на легкосплавных колесных дисках R18- R19. Задняя часть кузова привлекает внимание стильными и оригинальными плафонами габаритного освещения с современным наполнением (светодиоды обеспечивающие 3D-эффект). В остальном все традиционно — большая дверь багажного отделения, крупный и массивный бампер. Пятая дверь оснащена электроприводом и умной системой открывания Smart Tailgate (для комплектаций Premium и Prestige), для ее открытия достаточно подойти к авто с ключом в кармане.

Предлагается шесть различных вариантов окраски кузова: Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Imperial Bronze (бронзовый), Metal stream (цвет расплавленного металла), Platinum Graphite (темный-платиновый) и Aurora Black Pearl (черный).

Для обеспечения качественной пассивной безопасности пассажиров в конструкции кузова Sorento Prime используется большее количество ультравысокопрочной стали — 52,7% и стали ультра-высокопрочной изготавливаемой путем горячей штамповки — до 10,1%.

обзор киа соренто 1 поколения

В целом, Sorento 2015-2016 модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением, стал выглядеть более солидно и представительно. По габаритам автомобиль получился длинее, шире и чуточку ниже своего предшественника. Длина составляет 4 780 мм (+ 95), колесная база увеличилась на 80 миллиметров – до 2 780, ширина составляет 1 890 (+ 5), а высота сократилась до 1 685 (- 15 мм). Колея передних колес — 1628 мм, колея задних колес — 1639 мм. Клиренс версии для европейского рынка составляет 185 мм (вероятно, такой же дорожный просвет будет и в России).

За счет роста габаритов разработчикам удалось немного увеличить и салон, так что в новинке чуть просторнее, особенно это ощущается над головами, так как новые кресла имеют более низкую посадку. Кстати, салон автомобиля, как и ранее, получил два исполнения с пятью или семью посадочными местами.

Интерьер третьего поколения Sorento встречает водителя и пассажиров массой новых деталей и элементов. В наличии новое рулевое колесо от Kia Optima, оно меньше, чем у предыдущего поколения. При этом сам руль обтянут кожей, регулируется в двух плоскостях и обладает подогревом. Также можно отметить полностью новый щиток приборов, иную центральную консоль и торпедо, плюс производитель заявляет об улучшении вибро- и шумоизоляции.

Центральная консоль с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы расширяет автомобиль визуально. В системе есть навигация, порты AUX и USB, CD, усиленная подсистема аудио Infinity с сабвуфером и девятью динамиками, а также возможность голосового управления через Bluetooth. При этом управление через сенсор продублировано кнопками.

Более качественными стали материалы используемые для отделки салона, кроссовер может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования в различных комплектациях.

Для всех комплектаций, кроме базовой сборки Luxe, доступна система Smartkey (доступ без ключа) и запуск силового агрегата кнопкой. На приборной панели размещен 7-дюймовый TFT-LCD экран. Согласно классическому немецкому стандарту управление стеклами совмещено с управлением зеркалами. А благодаря встроенной системе IMS (памяти настроек), два водителя могут настроить индивидуально положение кресла, руля и боковых зеркал.

обзор киа соренто 1 поколения

Система климата едина для всех модификаций модели — это климат-контроль с двумя зонами, ионизацией и системой против запотевания. Люк с электрическим приводом и панорамная крыша доступна для комплектации Premium.

Интерьер модели хорошо сочетается с ее внешним видом – лаконичный, в спокойных тонах, без излишних элементов.

Что касается багажника, то в 5-местном исполнении он готов скрыть в своих недрах 660 литров груза. В 7-местной версии объем багажника гораздо скромнее – 142 литра, но если сложить третий ряд в ровный пол, то получится уже 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объем вырастает до 1762 литров.

Для российского рынка технические характеристики Sorento Prime 2015 не слишком разнообразны, поскольку машина предлагается только с двумя двигателями. Один из них бензиновый, а другой дизельный.

Представителем бензинового отряда стал 6-цилиндровый V-образный мотор рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. при 6400 об/мин (317 Нм при 5300 об/мин). С автоматической коробкой и полным приводом этот двигатель сможет обеспечить разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составит около 10.5 литров бензина на 100 км. Дизельная гамма представлена двигателем объемом 2,2 литра мощностью 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Пару ему также составляет 6-уровневая трансмиссия с автоматическим переключением передач. Такое сочетание позволяет автомобилю стартовать от 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды.

Построен Sorento Prime на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Установили иные опоры двигателя и заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Сделанные изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне.

В базовую комплектацию Sorento Prime входит пакет зимних опций (подогрев сидений двух рядов, руля, лобового стекла), система стабилизации, 6 подушек безопасности, сиденья с кожаной отделкой и электроприводом (водительское), подсветка порогов, ксеноновые фары, атермальное ветровое и передние боковые стекла, камера заднего вида, адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль (с функцией ионизации), навигационная система, 7-дюймовый дисплей, легкосплавные диски и другое оборудование.

Кроме базовых систем безопасности (передние и боковые подушки, а также шторки безопасности) на Sorento Prime внедрены системы: активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении, поддержки курсовой устойчивости прицепа. Кроме того, автомобиль обзавелся новыми электронными ассистентами, среди которых значатся системы слежения за «слепыми» зонами и рядностью движения, функция предупреждения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, а также помощник при выезде с парковки задним ходом, который информирует о наличии движущихся машин.

5net.ru

Киа Соренто (I поколение), 2002 - 2006 - описание и хараткеристики KIA Sorento (I поколение), 2002

Премьера Kia Sorento I состоялась в 2002 году на автосалоне в Чикаго. Он стал первой попыткой корейского концерна занять достойное место в J-классе. Инженерам компании удалось угадать приоритеты потребителей, создать автомобиль, в котором сочетаются важные для покупателей свойства. Sorento 2002 представлен в одной модификации — это пятидверный универсал, 5- или 7-местный. Он привлекает презентабельной внешностью, напоминающей первые поколения Lexus RX300 и Mercedes ML, хотя по качеству Kia до них все же далеко. Соренто приглянется прагматикам, которых прельщает не авторитет бренда, а практичность, качество и доступность.

Впервые на него взглянув, можно предположить, что Kia создали очередной кроссовер с несущим кузовом и вискомуфтой. Но Соренто — это полноценный, хорошо укомплектованный рамный внедорожник. Он имеет зависимую заднюю подвеску, которая легко противостоит ударам, а вместо пружин — рессоры. Вкупе с самоблокирующимся дифференциалом это гарантирует большой запас проходимости. И, как у каждого солидного полноприводного авто, у него есть понижающая передача в раздаточной коробке, о которой стали забывать создатели кроссоверов, набирающих популярность на рубеже веков. А ведь в нашей стране именно внедорожные качества — убедительный аргумент в конкурентной борьбе. В числе недостатков — задержки в работе TOD.

В линейке моторов бензиновые и дизельные агрегаты мощностью до 195 л.с. Но двигатели с воспламенением от сжатия очень требовательны к качеству топлива, хотя именно они и стали массовыми для Sorento. Дизельный внедорожник динамичнее, тише и экономичнее на дороге и грунте. Бензиновый легче заходит в виражи и демонстрирует хорошую эластичность, но он оказался не таким популярным.

Резкие маневры Kia Sorento 2003 года выполняет неплохо, в то же время о точной управляемости тяжелого внедорожника говорить не приходится. Зато он попросту не замечает неровностей — малые неподрессоренные массы, длинные ходы многорычажной подвески и высокий профиль резины делают Соренто нечувствительным к любым выбоинам. Конечно, активная езда с такими настройками не доставляет удовольствия, возникает неслабая раскачка кузова, но пробоев подвеска не получает даже при встрече с серьезными препятствиями.

Kia Sorento 2004 — автомобиль из тех, что и на автобане, и на разбитой грунтовке, и в поле будут двигаться одинаково уверенно. Его достоинства — приятный дизайн, просторный салон, тяговитый двигатель и «честная» цена. По сравнению с более престижными вседорожниками, Соренто стоит на порядок дешевле, предоставляя приемлемую сборку и современный уровень оснащения. Kia выглядит более дорогим, он мощнее и комфортнее на ходу. Большинство его владельцев заявляют, что авто оправдывает потраченные на него деньги. В США Sorento I называли лучшим внедорожником в бюджетной категории. Его способностей в обычной жизни вполне хватает, а главное, что опыт эксплуатации Kia Sorento 2005 в условиях нашей страны подтвердил его надежность. Учитывая все это, он представляется вполне разумным приобретением.

quto.ru

Отзыв владельца KIA Sorento (I поколение рестайлинг, 2006 — 2010). elcucuy72, 30.06.2016

Простой (ну если покопаться, то и не очень-то "простой") но весьма надёжный гоночный трактор с двухуровневым климат-контролем, автоматическим люком, кожаным (просторным!) салоном и всеми прочими наворотами. Главный плюс - двигатель Hyundai Lambda - цепь, гидрокомпенсаторы - инструмент для тяжёлой работы. Непритязательный экстерьер (100% отсутствие ПОНТОВ) тоже плюс для наших широт - можно оставить буквально посреди неведомых земель, где-нибудь в Костромской обласи, вернуться через неделю и всё будет на месте; сарай он и в Африке сарай. Я думаю, это россиеход, хотя делался для Австралии (!!). Не скажу что займёт первое место по россиеходству, некоторые вещи сложно ремонтировать - например, чтобы заменить свечи надо снять коллектор с двигла. Коробка автомат как у Nissan Pathfinder, вообще она надёжная и ремонтопригодная строго у знающих людей, которые "в теме". Есть одно "НО" - не в полной мере рассчитана на мощь и приёмистость этого двигатля, то есть - реально можно ездить 200км/ч (НО!) через месяц после поездки готовьтесь раскошелиться на капитальный ремонт коробки, фрикцион 5й передачи размалывается и убивает остальные фрикционы и гидронасос. До 180ти вроде норм. В этой коробке "фиксированной" аварийной передачи которая всегда работает нет совсем, т.е. машина просто не едет в случае неисправности. Гидронатяжители цепи долго не прослужат, если ездить не плавно (разгоняется P.S. Подвеска, трансмиссия и полный привод устраивают на 100%, задний привод на шоссе экономит топливо (по сравнению с альтернативным Hyundai SantaFe например), но уж если уж если подключить фикс на дифференциал, то тракторные возможности реально ВПЕЧАТЛЯЮТ. Эта штука ПРЁТ сквозь грязи, хляби, канавы, поля, ручьи и практически не застревает. Да и льды тоже. Надо быть полным лохом или очень постараться, чтобы оно забуксовало или село на брюхо. Колёса НОРМАЛЬНЫЕ надо ставить конено. Это рамник, со всех сторон пластик. Маленькие машинки которые бьются сзади можно ОСТАВЛЯТЬ на трассе, следов практически не заметно )) Задние кресла с минимумом усилий складываются в совершенно ровный "пол" образуя целую комнату - можно вдвоём спать нормально (при росте

elcucuy72, 

30 июня 2016 г. 03:00

34 / 55

quto.ru

Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг] кроссовер 3.3 AT 2008–2009

Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: SorentoПоколение: 1 поколение [рестайлинг] кроссоверМодификация: 3.3 ATГода выпуска: 2008–2009

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1751
Минимальный объём багажника (л) 441
Колея передних колёс (мм) 1580
Колёсная база (мм) 2710
Высота (мм) 1725
Ширина (мм) 1865
Колея задних колёс (мм) 1580
Дорожный просвет (мм) 208
Грузоподъёмность (кг) 598
Допустимая полная масса (кг) 2480
Снаряженная масса (кг) 1882
Длина (мм) 4590

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 92
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 83.8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 309
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 245
Объём двигателя (см3) 3342
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая пружинная с поперечной тягой
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 13.1
Объём топливного бака (л) 80
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 10.7
Расход топлива в городе (л/100 км) 14.7
Время разгона до 100 км/ч (сек) 8.5
Максимальная скорость (км/ч) 194
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.8
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,5 7,5
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 245 245

 

Похожие публикации

Просмотров: 449

znanieavto-baza.ru