Фото Киа Сид универсал. Киа сид внутри салона фото


Фото салона Kia Ceed 2010 (17)

Интерьер автомобиля Kia Ceed 2010 модельного года. Внешний вид четырехспицевого рулевого колеса с кнопками управления музыкой; приборная панель, бортовой компьютер и магнитола, выполненные в красных оттенках, варианты цветового оформления сидений, климатическая установка.

Разъем для подключения портативных плееров и Ipod, багажник и складывающийся задний ряд кресел, подкапотное пространство, бензиновые и дизельные двигатели Киа Сид. Фотографии увеличиваются при клике.

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

Киа Сид салон Kia Ceed

kiaportal.ru

Обзор Киа Сид Хэтчбек 2017 🚘

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном из-за своей привлекательной внешности, нежели из-за относительно доступной цены или широкого набора опций. Обо всем, что нужно знать об этом хэтчбеке, чья сборка налажена в Калининграде, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит Cee’d довольно красиво — не удивительно, что чаще всего его выбирают благодаря яркому и интересному дизайну. В ходе рестайлинга в экстерьере модели произошли небольшие изменения — к ним относятся легкосплавные колесные диски с другим рисунком, «посвежевшая» оптика и новенькая сотовидная решетка радиатора. Ниши, в которых покоятся противотуманки, увеличены и получили иную хромированную окантовку, фары головного света фактически остались прежними, а фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, сузилась и стала длиннее. Диски колес не сделались более стильными — просто они теперь другие, с пятью двойными спицами.

На «корме» наблюдаются фонари с прежней формой, но иным рисунком, а также измененный задний бампер. В остальном все по-старому — в экстерьере видны знакомые подштамповки на боковинах, наружные зеркала средних размеров, «ребра» на капоте и изящные полоски хрома, служащие окантовкой окон. Похоже, на сей раз главный дизайнер Kia Петер Шрайер решил отдохнуть и передать эстафету инженерам с приготовленной ими технической «начинкой» авто. На любой дороге Cee’d смотрится свежо, современно и актуально. Это настоящий городской модник, созданный в первую очередь для того, чтобы радовать глаз, и лишь во вторую очередь для того, чтобы удивлять своей динамикой и другими качествами.

Конструкция

Шасси обновленный Cee’d делит с хэтчем Hyundai i30, а еще с четырехдверками Hyundai Elantra и Kia Cerato. Спереди у него установлена подвеска МакФерсон, а сзади, в отличие от седанов с балкой, расположена многорычажка. Жесткость амортизаторов в Kia Motors увеличили в 2012-м году — сразу после дебюта новинки, а то уж слишком сильно журналисты раскритиковали машину за раскачку. В 2015-м году для лучшей звукоизоляции заменили опоры задних амортизаторов, передний стабилизатор сделали полым, а ЭУР перекалибровали ради более «адекватного» нулевого положения.

Адаптация к российским реалиям

К суровым климатическим условиям России Cee’d вполне готов, а все благодаря богатому зимнему пакету «Теплые опции», который, в зависимости от комплектации, включает в себя подогрев руля, передних сидений, ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также дополнительный электроотопитель салона. Раздельный климат-контроль доступен только в дорогих комплектациях, а у версий подешевле — обычный кондиционер вкупе с охлаждаемым перчаточным ящиком. Специально для российского рынка модель оснащается системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

В салоне рестайлингового Cee’d нововведения в буквальном смысле подсвечены, а в некоторых местах даже подчеркнуты отделкой «под хром». Хромом украшены кнопки электростеклоподъемников и центральные дефлекторы вентиляции. AUX- и USB-входы обзавелись подсветкой, а клавиша запуска мотора теперь металлизированная. Шумоизоляция пола и моторного щита улучшена, а аэродинамика днища доработана, что помогло снизить уровень шума в салоне, но не намного. Во время езды по шершавому асфальту штатная резина все равно гудит, на скорости свыше 100 км/час до ушей доносится завывание ветра в области передних стоек крыши, а на больших оборотах становится слышен рев мотора. Впрочем, в стандартных городских условиях посторонние звуки особо не досаждают.

Кресла на первом ряду не поменялись — посадка, как и раньше, довольно комфортабельная, хотя наклон подушек чуть больше, чем надо, как и угол наклона спинки задних сидений. Обзорность у переднего пассажира прекрасная, так как подоконник низковат, а в крыше есть «мансардное окно» со сдвижной секцией, а вот на водительском месте с обзорностью не все так радужно: мешают широкие стойки спереди с бессмысленными окошками треугольной формы. Руль — мультифункциональный, с кнопками управления аудиоаппаратурой, кожаной оплеткой и регулировкой по высоте и вылету. Клавиш на нем с непривычки покажется много. Кнопка с пиктограммой рулевого колеса в правом верхнем углу отвечает за переключение режимов ЭУРа. В багажнике Cee’d, согласно стандарту VDA, помещается не менее 380 л. поклажи, а при сложенной спинке заднего дивана эта цифра увеличивается практически в 2 раза. При складывании сидений образуется ровный пол, что делает возможной перевозку громоздкой бытовой техники.

Безопасность

В 2012-м году пятидверка Cee’d нынешнего поколения успешно прошла краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 5 звезд из 5. В испытаниях Euro NCAP хэтч продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 88%, защита пешехода — 61%, устройства обеспечения безопасности — 86%. В ходе модернизации автомобиль приобрел новые опции, среди которых — мониторинг «слепых» зон, система предотвращения наездов сзади и автопарковщик 3-го поколения. В стандартное оснащение по-прежнему включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и система предупреждения об аварийном торможении (ESS). За доплату традиционно предлагаются системы стабилизации (ESC) и помощи при старте в гору (HAC), круиз-контроль, парковочные датчики, камера заднего обзора и другие полезные вещи.

Мультимедиа

Одно из главных новшеств Cee’d образца 2015-го года — мультимедийный комплекс AVN 2.0, созданный Kia Motors при сотрудничестве с Tom-Tom. С его помощью можно выходить в интернет через мобильные устройства и получать доступ к общемировой базе данных (первые 7 лет сервиса — бесплатно), чтобы всегда иметь сведения о текущих пробках и ближайших камерах видеонаблюдения на дорогах, знать пути объезда заторов и не попадать на штрафы. В отличие от предшественника, сенсорный дисплей AVN 2.0 не прогибается под пальцами, отклики на нажатия быстрые, а его интерфейс простой и понятный.

Киа Сид Хэтчбек Технические характеристики

В гамму двигателей обновленного Cee’d входят три бензиновые «четверки» мощностью от 100 до 135 л.с. На смену старому базовому движку Gamma пришел более современный 1,4-литровый агрегат серии Kappa. У него, как и у предыдущего варианта, распределенный впрыск топлива и пара фазовращателей, однако показатели несколько иные: объем — 1368 куб. см, мощность — 100 л.с. при 6 тыс. об/мин, а крутящий момент — 134,4 Нм при 4 тыс. об/мин. С таким движком хэтч стал меньше потреблять бензин и ускоряться до 100 км/час на 0,1 сек. быстрее — за 12,7 сек. В паре с 1,4-литровым мотором работает исключительно 6-скоростная МКПП, поэтому не стоит удивляться тому факту, что с ним в нашей стране продается всего 5% Cee’d. Важнейшим приобретением пятидверки можно считать бензиновый двигатель «один и шесть» GDi с прямым впрыском, фазовращателями на обоих валах и отдачей в 135 л.с. Он имеет отношение к той же серии силовых агрегатов, что и предшествующий мотор MPI на 130 л.с. с распределенным впрыском, но он отличается измененными каналами системы охлаждения и выемками в поршнях, позволяющими впрыскивать смесь в центр цилиндра. Степень сжатия 135-сильного движка — 11:1 против 10,5:1 у предшественника. Экономичность улучшена на 6%, а динамика — на 10%. С двигателем 1.6 GDI сочетается только 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным «сухим» сцеплением, тогда как европейская версия уже вовсю комплектуется новейшей 7-скоростной преселективной КПП — аналогичную коробку использует ассиметричный хэтч Hyundai Veloster.

Технические характеристики

Габариты Kia Cee’d

  • длина — 4,31 м;
  • ширина — 1,78 м;
  • высота — 1,47 м;
  • колесная база — 2,65 м;
  • клиренс — 140 мм;
  • объем багажника — 380 л.

Киа Сид Хэтчбек комплектации

Киа Сид Хэтчбек фото

Тест-драйв Kia Cee’d — видео

Достоинства и недостатки Kia Cee’d

Исходя из тест-драйвов и отзывов автовладельцев, отметим основные плюсы рестайлингового хэтчбека Cee’d:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • приспособленность к российскому климату;
  • продуманная эргономика;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • прихотливость к качеству бензина;
  • подвеска жестче, чем надо;
  • посредственная динамика;
  • слабая шумоизоляция колесных арок;
  • в стандартное оснащение не входит кондиционер.

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных европейских марок (с Porsche Panamera S, BMW 640i…

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada Xray, которому, возможно, скоро придется…

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом…

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место быть не менее «свежий» интерьер, а сидения…

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым оснащением, не говоря уже о вместительности…

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару месяцев назад — в рамках Женевского…

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется…

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с 204-сильным турбодвигателем и, что…

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и привлекательной внешностью, а также множеством любопытных…

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу ресурсов, чтобы приготовить еще не забытое старое,…

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик, эргономичный салон и куча полезных «фишек», делающих…

www.saloncentr.ru

Фото оранжевого Kia Pro Ceed 2013 (22)

Фото среднеразмерного трехдверного купе Kia Pro Сeed оранжевого цвета. Автомобиль снят на стенде Парижского автосалона-2012, где состоялся его официальный анонс. Роскошную внешность модели составляют изящные фары подпирающие капот с обеих сторон и глянцевая радиаторная решетка с сотовым узором и хромированной окантовкой. Внутри салона впечатляющее количество кнопок и регуляторов сосредоточено на руле.Основная информация о состоянии машины выводится крупный дисплей бортового компьютера и маленький вспомогательный экран. Спидометр Киа ПроСид — электронный, отражает помимо скорости несколько дополнительных параметров. С левой стороны приборной панели, под дефлекторами, находится джойстик регулировки положения зеркал. А под магнитолой приютился блок управления климатом в салоне. Изображения кликабельны.

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Kia Pro Ceed 2013

Фото предоставлены сайтом http://www.autoevolution.com/

kiaportal.ru

Фото Киа Сид универсал

Дать наиболее полную оценку автомобилю возможно только после собственной поездки на нем. А есть ли другие способы описать его, если тест-драйв невозможно провести? Общеизвестно, что люди воспринимают информацию по-разному. Кому-то достаточно описать автомашину словами, а кому-то лучше увидеть самому ее в действительности или хотя бы на фотографии. Но ведь по человеку сложно сказать, как именно ему привычно воспринимать информацию. Поэтому, рассказывая про какой-либо автомобиль, лучше иллюстрировать все сказанное картинками.

Продемонстрируем это на примере рассказа и фото нового Киа Сид универсал. Рассказ об автомобиле традиционно стартует с информации о его дебютном показе, начале серийного выпуска и описания внешнего дизайна.

Внешний дизайн

Итак, второе поколение этого корейского универсала разработчик продемонстрировал в начале 2012 года, а осенью начались его продажи.

пеерд Киа Сид универсалОписывать авто проще всего начиная с передней части корпуса. На плавных изгибах крыльев расположились фары головного света, имеющие довольно продуманные по стилю очертания, со светодиодными лентами, расположенными по нижней кромке.

На крупном по размерам бампере, имеющем рельефный профиль, грамотно и стильно располагаются верхний и нижний воздухозаборники, замаскированные мелкозернистой сеткой. Стоит оценить и стильно выполненные противотуманные фонари с оригинальными хромированными ложами.

бок Киа Сид универсалПродолжая движение вокруг универсала, обратим внимание на его профиль. Здесь нам автомобиль демонстрирует плавные линии крыши, покатый капот и несколько раздутые боковины, имеющие характерную впадину.

корма Киа Сид универсалВзглянем на заднюю часть и замечаем, что продольное расположение и плавная форма габаритных огней работают на визуальное расширение автомобиля. При этом большая задняя дверь багажника, имеющая выштамповку дугообразной формы, вместе со спойлером придают корпусу этого тяжеловесного универсала легкость и стремительность.

Внутренний интерьер

Обойдя вокруг, садимся в салон.

салон Киа Сид универсалЕго отделка нас сразу радует качественными материалами, а водительское сиденье с плотной набивкой обеспечивает близкую к спортивной (почти полулежа) посадку. При этом легко отмечается продуманная эргономичность валиков боковой поддержки и расположения рулевого колеса с множеством кнопок управления, которое как бы само ложится в руки.

торпедо Киа Сид универсалВся приборная панель дизайнерами помещена в трех «колодцах» с отделкой хромированными ободками. Массивное по ощущениям торпедо имеет центральную консоль, направленную в сторону водителя. На ней в базовой комплектации находится «простая» музыка MP3 WMA, а в более дорогих версиях более крутая мультимедийная система.

В общем, легко отметить, что эргономичность стала заметно лучше по сравнению с предыдущим поколением универсала. Сложно представить, что по удобству управления этот универсал может состязаться даже с хэчбеками.

Багажник

багажник Киа Сид универсалСамое интересное остается напоследок, а именно багажное отделение с объемом 528 литров в естественном состоянии и 1642 литра при сложенном заднем ряде.

Передать удовольствие от поездки на любом автомобиле словами и фотографиями невозможно. Поэтому просто приведем данные о режимах поездки и расходе топлива.

 

Режим поездки

город

трасса смешанный
Расход топлива(л) 8-9 6-7

7-8

 

oceed.ru