Kia Ceed Википедия. Киа сид википедия


Kia Ceed Википедия

Kia Ceed Википедия

Добро пожаловать в клуб нового KIA CEED

Новый KIA Ceed - клуб владельцев Киа Сид в новом кузове, модельный год автомобиля правильно читается, как Kia Ceed 2012, 2013, 2014 и.т.д. (серия кузова JD). Наш клуб, в отличие от других, принадлежит простым автолюбителям, а не владельцам автосалонов и сервисных центров, благодаря этому мы смело высказываем свое мнение, даем оценки действиям ОД и боремся за свои права, без опасения, что наши сообщения кто-то отредактирует. Для того, чтобы стать полноценным участником и иметь доступ ко всем разделам необходима простая регистрация .

На нашем форуме вы сможете узнать особенности эксплуатации Киа Сид второго поколения, ознакомиться с отзывами владельцев. принять участие в обсуждении автомобиля. Старт продаж нового Киа Сид начался в 2012 году, новинка с успехом завоевала сердца российских автолюбителей, благодаря надежности, длительной гарантии, технической начинке и стильному дизайну, над которым поработал немецкий дизайнер Питер Шрайер, который сумел передать знаменитую улыбку тигра на новую линейку так, что Сид стал выглядеть более агрессивно и благородно, в этом можно убедиться в нашей фотогалерее .

Автомобиль доступен в кузове универсал, хэтчбек и купе (ПроСид), так же Ceed Jd получил новую линейку двигателей и кпп. Мощность бензиновых двигателей составляет от 100 лс (1.4л) до 129 лс (1.6), к сожалению, дизельные агрегаты к нам поставляться не будут. Длина хэтчбека Kia Ceed составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм. Подробнее можно узнать в технических характеристиках .

Автомобиль доступен в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium комплектациях. и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др.опциями.

Летом 2014 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием GT. мощность которого составляет 204лс.

Быстрое меню для новичков клуба:

Kia cee'd 2010 - отзыв владельца

Морковка по корейски

Откушал “Настоящего императорского качества” повара Toyoda в блюде Sprinter

Грыз я его 5 лет, всяко разно

так что распробовал на славу ;)

Не скрою, очень понравился. Не подводил на дороге, в жару и стужу, денег просил мало и по делу. Но надоел и постарел )

Мысли о смене транспортного средства бродили давно. Появление спиногрыза катастрофически уменьшает полезный объем салона и багажника. Посему начинаю пристально смотреть в сторону минивэнов. Покорила меня Honda Stream. К моменту начала совпадения желания и финансовых возможностей пошлина объяснила всё на пальцах – средний !

Что же смотреть дальше.

Паркетники – цены полный неадекват. С другой стороны откатал 5 лет на мелком седанчике, можно посмотреть и на новые. Долгие поездки по автосалонам – Opel Astra, Chevrolet Cruze и т.д.

Škoda Octavia A5 прям зацепила однако на тест-драйве полностью разочаровала (1.6L/102.с./6AT). А с другим движком и dsg стоит уже других денег…

www.club-cerato.ru чтобы выяснить слабые места. Ничего фатального не узнал )

В очередной раз меняя маcло спринту, в гараже у друга, разговорились о новых машинках. Он тоже крепко задумался на что менять Tyt Caldina ’98. Начал ему сватать Kia cee'd sw. Вобщем поехали с другом смотреть кеда, и узнавать про поставки cerato. Выяснилось что кризис так прижал народ что все кинулись покупать новые машины. Да так что в очередь, да такую длинную :(. И тут как раз удалось посидеть в новом рестайлинговом cee'd, впечатлил, тест-драйв не разочаровал, сроки поставки более реальные.

Заказал KIA cee’d SW в кузове универсал, комплектация “люкс”, на автомате.

Срок поставки с момента заключения договора – 1.5 месяца.

Как раз успел продать спринтера, и пару раз прокатится на автобусе.

Итак чем же инновационным отличается кед от спринта в техническом плане )

Sprinter vs Cee’d

ГУР ЭУР + Интегрированная система активного управления

ABS ABS + ESC (курсовая устойчивость)

2 AirBag 6 AirBag

Кондиционер 2-х зонный климат

4AT 4AT адаптивный, электронная педаль газа.

Электропривод всех стеклоподъемников Электропривод всех стеклоподъемников с автодоводчиком и защитой от защемления.

Чего в спринте было недоступно.

Родная потеха :RDS Radio + CD + MP3, USB 2.0 + AUX, 6 динамиков (флэшку вставил и поехал !)

Управление музыкой на руле (очень удобно)

Trip комп + градусник забортной температуры.

Подогревы: попы (3 уровня) ,зеркал ,лобовик в зоне парковки дворников

Регулировки: сидушка по высоте, руль по вылету и высоте.

Бардачек с охлаждением/обогревом от климатической системы.

Прикуриватель + дополнительная розетка рядом = навигатор и радар-детектор включить можно без всяких разветвителей.

Ну и остальные мелочи типа линзованной оптики, левого руля и т.д. )

На ходу. Пройдено всего 3300км.

Подвеска жесткая- as I like. Меня на мягком крейсере укачает сразу.

Ну и прыгать по нашим направлениям так безопаснее.

Утюг после спринта тяжелый. На трассе понравилось что нет парусности. Во всяком случае от встречных фур не качает.

Клиренс пока устраивает. Понятно что пузотерка, но пузо сделано нормально, сначала идет подрамник, агрегаты не висят и спрятаны. На спринте реально бесило как торчит коробка АКПП (была бита) и как висит глушак.

С другой стороны колесная база значительно шире, так что геометрическая проходимость должна быть хуже.

Самый кайф после спринта это конечно же багажник )

Очень боялся что после седанчига будет напрягать акустический комфорт в универсале.

Оказывается если груз закрепить, сверху закрыть штатной шторкой то всё очень хорошо )

Неплохо придумали 5-ю дверь. Петли смещены вглубь крыши. Соот-но при открывании нужно минимум пространства.

Питание: по мурзилке допустимо кормить 92 бензином. Этот факт меня очень порадовал. Т.к. уже не раз наблюдал как к коллеге на 308 Peugeot прибегает ДжекиЧан (check engine) считаю что несварение от того что у нас называют 95 бензином.

Расход: trip компу не доверяю особо, поэтому по старинке каждую заправку забиваю в мобилу (программка на java FuelCalc). Сейчас статистики маловато, за 2900км средний расход 9,65 (из них половина по трассе). Самый экономичный водитель у меня супруга – в ночь по пустой трассе, очень не спеша. загипнотизировала показометр на отметке расхода 6.1 о_О ) Первую тысячу опять же не крутил >3k rpm. Вобщем если по городу устаканится на 10-11 – меня вполне устроит )

Динамика: ррракета. Ну конечно же ждать ураганной динамики от 122 лошадок которых запрягли в повозку весом в 1400кг не приходится. Особых разочарований тоже нету. Хотя самый большой “якорь” это детское кресло )

Непривычны обороты на скорости. Если в тойоте на 120км/ч

2200 rpm, тут на 120 -

3000rpm.

Тормоза: Радуют. Дисковые вкруг. При активном торможении надо не забывать палить в зеркало заднего вида, не все успеют так оттормозиться.

Шумка: лучше, чем в спринте, но хуже чем в камри. Вобщем соответственно классу.

Салон: приятный пластик, куча мелких фишек типа подсветки в пепельнице ,в бардачке, и даже у зеркал в солнцезащитных козырьках.

Задние сидушки раскидываются в ровный пол.

Между напольным покрытием багажника и запаской спрятан большой пластиковый бокс. Туда входит весь шмурдяк типа аптечки,огнетушителя,троса,компрессора и т.д.

Искусственный интеллект:

1. Система помощи при старте на подъеме – подкусывает тормозные колодки до появления уверенной тяги. Не дает откатится. Есть даже на комплектациях с АКПП.

2. ESC система курсовой устойчивости. Надеюсь покажет себя с положительной стороны зимой .Живет в тесной связи с abs, и вроде умеет прикидываться антибуксом. От необходимости приобретения зимней резины не освобождает. Так что комплект шиповок уже прибарахлил )

3. Интегрированная система активного управления – тоже пока не видел в действии. Судя по пресс-релизу поднимает усилие на руле если по мнению машины водитель крутит его в ошибочную сторону ;)

4. Автоблокировка дверей на скорости >=15кмч.

5. Бережное отношение к аккумулятору. Если ехал с ближним. Заглушил двиг,вытащил ключ, открыл водительскую дверь – тушит весь свет автоматом. Если без ключа зажигания включить магнитолу – по истечении часа вырубится автоматически. Однако одну мелочь забыли – при открытом багажнике лампочка подсветки багажника не выключается ))

Левый руль: странная опция… начинаю помаленьку привыкать, на трассе малость удобнее. В городе однозначно скучаю по правому…как соскучусь – включаю дворники и стучусь левой рукой в дверь в поисках селектора АКПП )

В целом машинка очень нравится. По зимней эксплуатации дополню отзыв если не забуду )

Ну и если есть ещё какие то вопросы – пишите в комменты, по возможности буду рассказывать )

p.s. Фото с подсветкой стянул на сидклубе, автор Czech.

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/40627_0.jpeg?u=1109702" /%

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/40627_1.jpeg?u=1109703" /%

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/40627_2.jpeg?u=1109704" /%

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/40627_3.jpeg?u=1109705" /%

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/40627_4.jpeg?u=1109706" /%

Kia Ceed

Kia Ceed 2012 модельного года – один из тех автомобилей, с помощью которых Kia планирует попытаться играть на поле более дорогих марок.

С точки зрения экстерьера Kia Ceed теперь напоминает большинство своих одноклассников. Нельзя сказать, что новый дизайн обезличил машину, фактически он поднял ее до нового конкурентного уровня – машина достойно смотрится на фоне тех, с кем конкурирует. Главное – Kia Cee'd более не воспринимается исключительно бюджетным выбором.

Дизайн нового Kia Ceed был разработан Петером Шрайером и не имеет ничего общего с дизайном предыдущий версии Kia Cee'd. Из внешнего дизайна особенно эффектно выделяются скульптурные передние крылья с «затекающими» на них фарами, переходящие в радиаторную решетку.

Новый Kia Ceed стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Его длина составила 4310 мм – на 50 мм больше; высота - 1470 мм – ниже на 10 мм. Колесная база осталась прежней – 2650 мм, но расстояние между передними колесами выросло на 17, а между задними на 32 мм. Теперь автомобиль выглядит стремительным и устойчивым.

Изменение размеров Kia Ceed привело к тому, водитель и пассажир первого ряда получили на 21 мм больше пространства для ног, а те, кто сидит на заднем ряду – 12 мм для голов за счет того, что крыша машины менее завалена назад. Пассажиры на заднем диване получили и больше пространства в плечах, а багажное отделение увеличилось до 380 литров, то есть стало на 40 литров больше, чем у предыдущей версии Kia Cee'd. Если же сложить задние сиденья, то объем багажника составит 1318 литров.

Внутри Kia Ceed изменился не меньше, чем снаружи. Приборная панель полностью переработана. Приборы, ставшие горизонтальными щели воздуховодов и экран информационной системы, укрыты одним козырьком – получилось единое пространство, вне которого остался только блок управление климатической установкой. Дешевая, глянцевая пластмасса полностью изгнана – ее заменил дорогой, мягкий, шершавый на ощупь пластик.

Подвеска спереди и сзади – независимая. Спереди – Mac Pherson, сзади - многорычажная. Рулевое управление – с электроусилителем, который можно дополнить системой Flex Steer, имитирующей перемену усилия на руле.

Двигателей предлагается четыре – два бензиновых – объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. и два дизельных таких же объемов, и мощностью 90 и 128 л.с. соответственно. Трансмиссий тоже три – шестискоростные автомат и механика, а для самого мощного бензинового двигателя – «робот» с двойным сцеплением DCT.

Помимо системы Flex Steer, круг прочих опций очень широк. Для Kia Ceed можно заказывать ксеноновые фары, систему автоматического аварийного торможения, кожаные сиденья, подушку безопасности для коленей водителя, датчик света, линзованные фары, светодиодный стоп-сигнал и огни ближнего света, ЖК-панель приборов Supervision, панорамное остекление крыши, навигатор с семидюймовым экраном, на который может выводиться изображения с камеры заднего вида, громкую связь Bluetooth с функцией распознавания голоса и, наконец, систему помощи при параллельной парковке.

Kia Ceed ВикипедияKia Ceed ВикипедияKia Ceed Википедия

kia-time.ru

Kia cee’d | Страницы Wiki

kia cee'd

Общие данные

Года пр-ва: 12/2006 — по настоящее
бензиновые: CVVT 1,4 — 80 кВт (109 л.с.) CVVT 1,6 — 93 кВт (122 л.с.) CVVT 2,0 — 105 кВт (143 л.с.)дизельные: 1,6 CRDI — 66 кВт (90 л.с.) 1,6 CRDI — 85 кВт (115 л.с.) 2,0 CRDI — 103 кВт (140 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 1480 мм (хэтчбек)1490 мм (универсал)
Колея задняя: 1544 мм
Колея передняя: 1546 мм
Масса: 1263—1572 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 11,6 — 10,4 сек.
Макс. скорость: 187 — 205 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Объём бака: 53 л

kia cee’d (кор. 기아 씨드), киа сид — модель автомобиля, разработанная компанией Kia Motors и выпускающаяся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.

Kia cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Kia позиционирует cee’d, как европейский автомобиль разработанный для Европы и производимый в Европе.

Модельном ряде Kia занимает место между Rio и Magentis.

    Развитие и история Править

    Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме

    Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

    Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

    Файл:Kia Exceed.jpg

    В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d. Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), раннее разработавшим дизайн таких автомобилей как Audi TT и VW New Beetle. Пойдёт ли кабриолет в серию — неизвестно.

    Происхождение названия Править

    Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Как альтернативный, неофициальный вариант расшифровки можно предложить сокращение от слов «cerato evolved», так как kia cee’d пришёл на смену Kia Cerato.

    Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.

    7 декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia Motors Slovakia в словацком городе Жилина сошёл первый серийный автомобиль.[1] На заводе работает 2 600 человек в две смены, наряду с автомобилями также производит дизельные двигатели.

    На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошёл cee’d_sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5 наиболее важным европейским Kia-партнёрам. Первый произведённый SW достался итальянскому покупателю.

    12 октября 2007 100000-й Kia cee’d сошёл с конвейера в Жилине.[2] 25 октября 2007 началось производство трёхдверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёрая модель kia производимая в Европе.[3]

    23 мая 2008 сошёл с конвейера 200000-й автомобиль Kia cee’d.[4]

    Kia cee’d делит с появившимся в июле 2007 года Hyundai i30 новую платформу и техническую основу. На них ставятся одинаковые двигатели и коробки передач.

    Двигатели и коробки передач Править

    Все шесть двигателей устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса, снабжены системой контроля тяги. Двигатели имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Корпус двигателя вылит из алюминия, что даёт выигрыш примерно в 15 кг. Бензиновые и дизельные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Температура двигателя держится постоянной благодаря закрытой системе охлаждения.

    Производитель предполагает, что 48 % европейцев выберут дизельный двигатель, а 95 % механическую коробку передач.

    Бензиновые двигатели Править

    Все бензиновые двигатели — CVVT, имеют алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены многоточечным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический конвертер.

    • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 80 кВт (109 л.с.)
    • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 93 кВт (122 л.с.)
    • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
    Дизельные двигатели Править

    CRDi: Common rail двигатели.

    Оба 1,6 литровые двигатели абсолютно новая разработка, которая выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменчивой геометрией турбины (VGT). Корпуса вылиты из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в 1,6 л двигателях используется цепь. Выхлоп осуществляется через фильтр дизельной сажи открытой системы и соответствует экологической норме Евро-4.

    2,0 л двигатель от Kia Carens. Использует ремень вместо цепи и производится в Южной Корее.

    • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
    • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с мая 2007 года)
    • 2,0 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)
    Газовые двигатели Править

    Три бензиновых мотора могут быть с апреля 2007 года использованы для использования компримированного природного газа. Газовые модели (LPG) имеют следующие отличия: дополнительные металлический бак для газа, занимающий место запасного колеса; клапаны впрыска газа; система испарения сжиженного газа; LPG-электроника и переключатель с газа на бензин. В багажник вместо запасного колеса укладывается средство для быстрой починки повреждённой шины.

    Преимущества газовых версий:

    • меньший выхлоп CO² и сажи (до 80 %).
    • большая дальность, за счёт дополнительного бака.
    • Низкая стоимость газа

    Недостатки:

    • Высокая стоимость системы.

    Согласно Kia стоимость установки амортизируется за 68 тыс. км [5]

    Коробка передач Править
    • 5-ти скоростная МКПП
    • 6-ти скоростная МКПП (только для 2,0 CRDi)
    • 4-х ступенчатая АКПП (возможна с 1,6 CVVT и 2,0 CVVT)

    Четырёх ступенчатая АКПП обладает электронным блоком-управления, которая контролирует ускорение, обороты двигателя и обеспечивает точное и гладкое переключение скоростей и подстраивается под манеру вождения.

    МКПП обладаю рядом инноваций, в числе их трёхосная зубчатая передача и синхронизатор тарелок (для первой и второй скорости), что позволяет быстро и точно менять передачи. Кроме того МКПП обладает системой предохраняющей от случайного включения задней передачи.

    Управление и тормоза Править

    Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-гидравлический усилитель руля (MDPS) с реечным рулевым механизмом. При 2,69 — 2,86 оборотах руля (в зависимости от скорости) автомобиль разворачивается по радиусу 10,3 — 10,8 метров.

    Ходовая часть обладает, кроме треугольных рычагов независимой подвески, стойками шасси McPherson с газонаполнеными амортизаторами и стабилизаторами. Они работают вместе с независимой подвеской колёс. Подруливающая задняя ось должна обеспечить соответствующий комфорт. Дорожный просвет составляет 150 мм.

    Двухконтурная гидравлическая тормозная система с двухконтурным приводом управляет: впереди внутри-провентилированными тормозными дисками диаметром 280 мм; сзади тормозными дисками диаметра 262 мм. В тормозную систему серийно входит ABC, EBD, BAS и усилитель тормозного привода.

    Для экстренной остановки автомобиля на скорости 100 км/ч необходимо 38,7 — 39,7 метров.

    Технические характеристики Править

    Технические данные cee’d

    Двигатель: 1,4 CVVT 1,6 CVVT 2,0 CVVT 1,6 CRDi 1,6 CRDi 115 2,0 CRDi
    Тип: G4FA G4FC G4GC D4FB D4FB-L D4EA-F
    Цилиндры: Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр
    Рабочий объём: 1396 см³ 1591 см³ 1975 см³ 1582 см³ 1991 см³
    Мощность: 80 кВт (109 л.с.) при 6200 мин−1 93 кВт (126 л.с.) при 6200 мин−1 105 кВт (143 л.с.) при 6000 мин−1 66 кВт (90 л.с.) при 4000 мин−1 85 кВт (115 л.с.) при 4000 мин−1 103 кВт (140 л.с.) при 3900 мин−1
    Момент силы: 137 Н·м при 5000 мин−1 154 Н·м bei 5200 мин−1 186 Н·м bei 4600 мин−1 235 Н·м bei 1750–2500 мин−1 255 Н·м bei 1900–2750 мин−1 305 Н·м bei 1800–2500 мин−1
    Коробка передач Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 6x
    Собственная масса: 1263–1355 кг 1291–1373 кг 1341–1413 кг 1349–1421 кг 1367–1468 кг 1374–1475 кг 1458–1533 кг
    Максимальная загрузка: 447 кг 439 кг 429 кг 431 кг 453 кг 466 кг 422 кг
    Масса прицепа с торможением (12%): 1200 кг 1500 кг 1400 кг 1300 кг 1500 кг
    Максимальная скорость: 187 км/ч 192 км/ч 187 км/ч 205 км/ч 195 км/ч 172 км/ч 188 км/ч 180 км/ч 205 км/ч
    Ускорение 0-100 км/ч: 11,6 с 10,8 с 11,4 с 10,4 с 11,0 с 13,8 с 11,5 с 12,8 с 10,3 с
    расход, город: 7,6 л/100 км 8,0 л/100 км 8,9 л/100 км 9,2 л/100 км 10,2 л/100 км 5,4 л/100 км 5,7 л/100 км 7,6 л/100 км 7,5 л/100 км
    расход, вне города: 5,2 л/100 км 5,4 л/100 км 5,8 л/100 км 5,9 л/100 км 6,3 л/100 км 4,1 л/100 км 4,2 л/100 км 5,1 л/100 км 4,5 л/100 км
    расход, комбинированный: 6,1 л/100 км 6,4 л/100 км 6,9 л/100 км 7,1 л/100 км 7,7 л/100 км 4,5 л/100 км 4,7 л/100 км 6,0 л/100 км 5,6 л/100 км
    CO2-выхлоп: 145 г/км 152 г/км 166 г/км 170 г/км 184 г/км 116 г/км 126 г/км 157 г/км 149 г/км
    производимый шум: 72 дБ (A) 70 дБ (A) 72 дБ (A) 73 дБ (A) 71 дБ (A) 72 дБ (A) 71 дБ (A) 73 дБ (A)

    </div>

    Технические данные cee’d_sw

    Двигатель: 1,4 CVVT 1,6 CVVT 2,0 CVVT 1,6 CRDi 1,6 CRDi 115 2,0 CRDi
    Тип: G4FA G4FC G4GC D4FB D4FB-L D4EA-F
    Цилиндры: Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр
    Рабочий объём: 1396 см³ 1591 см³ 1975 см³ 1582 см³ 1991 см³
    Мощность: 80 кВт (109 л.с.) при 6200 мин−1 93 кВт (126 л.с.) при 6200 мин−1 105 кВт (143 л.с.) при 6000 мин−1 66 кВт (90 л.с.) при 4000 мин−1 85 кВт (115 л.с.) при 4000 мин−1 103 кВт (140 л.с.) при 3900 мин−1
    Момент силы: 137 Н·м при 5000 мин−1 154 Н·м bei 5200 мин−1 186 Н·м bei 4600 мин−1 235 Н·м bei 1750–2500 мин−1 255 Н·м bei 1900–2750 мин−1 305 Н·м bei 1800–2500 мин−1
    Коробка передач Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 6x
    Собственный вес: 1317–1399 кг 1334–1417 кг 1397–1458 кг 1409–1470 кг 1419–1502 кг 1426–1509 кг 1513–1572 кг
    Максимальная загрузка: 503 кг 506 кг 493 кг 491 кг 501 кг 514 кг 457 кг
    Вес прицепа с торможением (12 %): 1200 кг 1500 кг 1400 кг 1300 кг 1500 кг
    Максимальная скорость: 187 км/ч 192 км/ч 187 км/ч 205 км/ч 195 км/ч 172 км/ч 188 км/ч 180 км/ч 205 км/ч
    Ускорение 0–100 км/ч: 11,7 с 11,1 с 11,7 с 10,7 с 14,1 с 11,7 с 13,1 с 10,5 с
    Расход, город : 7,9 л/100 км 8,1 л/100 км 8,9 л/100 км 9,7 л/100 км 10,2 л/100 км 5,9 л/100 км 7,8 л/100 км 7,7 л/100 км
    Расход, вне города: 5,4 л/100 км 5,6 л/100 км 5,9 л/100 км 6,2  л/100 км 4,3 л/100 км 5,2 л/100 км 4,7 л/100 км
    Расход, комбинированный: 6,3 л/100 км 6,5 л/100 км 6,9 л/100 км 7,3 л/100 км 7,7 л/100 км 4,9 л/100 км 6,1 л/100 км 5,8 л/100 kкм
    CO2-выхлоп: 149 г/км 154 г/км 165 г/км 174 г/км 183 г/км 128 г/км 161 г/км 154 г/км
    производимый шум: 72 дБ (A) 70 дБ (A) 73 дБ (A) 72 дБ (A) 71 дБ (A) 72 дБ (A) 71 дБ (A) 73 дБ (A)

    </div>

    Технические данные pro_cee’d

    Двигатель: 1,6 CVVT 2,0 CVVT 1,6 CRDi 115 2,0 CRDi
    Тип: G4FC G4GC D4FB-L D4EA-F
    Цилиндры: Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр
    Рабочий объём: 1591 см³ 1975 см³ 1582 см³ 1991 см³
    Мощность: 93 кВт (126 л.с.) при 6200 мин−1 105 кВт (143 л.с) при 6000 мин−1 85 кВт (115 л.с.) при 4000 мин−1 103 kW (140 PS) bei 3900 мин−1
    Момент силы: 154 Н·м при 5200 мин−1 186 Н·м при 4600 мин−1 255 Н·м при 1900–2750 мин−1 305 Н·м при 1800–2500 мин−1
    Коробка передач Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 5x Автоматическая 4x Механическая 6x
    Собственный вес: 1257–1338 кг 1285–13563 кг 1337–1397 кг 1350–1410 кг 1358–1439 кг 1365–1446 кг 1440–1499 кг
    Максимальная загрузка: 493 кг 485 кг 483 кг 470 кг 502 кг 515 кг 480 кг
    Вес прицепа, приторможённого (12%): 1200 кг 1500 кг 1400 кг 1300 кг 1500 кг
    Максимальная скорость: 192 км/ч 187 км/ч 205 км/ч 195 км/ч 188 км/ч 180 км/ч 205 км/ч
    Ускорение 0-100 км/ч: 10,8 с 11,2 с 10,3 с 11,4 с 12,6 с 10,1 с
    Расход, город: 8,0 л/100 км 9,0 л/100 км 9,2 л/100 км 10,2 л/100 км 5,7 л/100 км 7,6 л/100 км 7,3 л/100 км
    Расход, вне города : 5,4 л/100 км 5,9 л/100 км 6,3  л/100 км 4,2 л/100 км 5,1 л/100 км 4,4 л/100 км
    Расход, комбинированный: 6,4 л/100 км 7,0 л/100 км 7,1 л/100 км 7,7 л/100 км 4,7 л/100 км 6,0 л/100 км 5,5 л/100 км
    CO2-выхлоп: 152 г/км 166 г/км 170 г/км 184 г/км 125 г/км 157 г/км 145 г/км
    Производимый шум: 72 дБ (A) 70 дБ (A) 73 дБ (A) 72 дБ (A) 73 дБ (A)

    </div>

    Euro NCAP[6]

    <tr bgcolor="white">

    <td rowspan=3> Рейтинги   </td> <td>Пассажир</td> <td>15px15px15px15px15px</td> <td>34</td>

    </tr><tr bgcolor="white">

    <td>Ребёнок</td> <td>15px15px15px15px15px</td> <td>37</td>

    </tr><tr bgcolor="white">

    <td>Пешеход</td> <td>15px15px15px15px</td> <td>11</td>

    </tr>

    Протестированная модель: Kia cee’d 1,6 л. (2007)

    Автомобиль Kia cee′d обладает целым перечнем элементов безопасности. Это было подтверждено на тестировании Euro NCAP, где Kia cee′d получил пять звёзд из пяти возможных при фронтальном ударе благодаря специальной конструкции кузова, позволяющей поглощать энергию в семи направлениях. Во все доступные комплектации Kia cee′d входит ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия (EBD), в старших комплектациях доступна система ESP. Среди пассивных элементов безопасности во все комплектации входят 6 подушек безопасности, система прекращения подачи топлива при столкновении, трёхточечные регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями.

    Варианты кузова Править

    Размеры cee’d пятидверный pro_cee’d трёхдверный cee’d_sw универсал
    Колёсная база 2650 мм
    Длина 4235 мм 4250 мм 4470 мм
    Ширина 1790 мм
    Высота 1480 мм 1450 мм 1525 мм

    Сразу после появления на рынке предлагался только пятидверный вариант кузова хэтчбек. С сентября 2007 стал доступен вариант с кузовом универсал — Sporty Wagon (cee’d_sw). В декабре 2007 на рынке появилась «спортивная» версия с трёхдверным кузовом хэтчбек — pro_cee’d. В будущем возможно появления кабриолета — ex_cee’d (2 двери, 4 места). Все версии отличаются различными деталями дизайна, в то время как передняя панель у всех одна.

    Внешние размеры Править

    С длиной между 4,24 и 4,47 метров лежит cee’d между своими конкурентами VW Golf VI и Ford Focus. Универсал сравним с VW Golf Variant и Mazda3 Sport. В сравнении со своим предшественником Kia Cerato, пятидверный сид меньше на 10 сантиметров, а универсал по длине равен седан-версии Cerato.

    Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля (Cw) — 0,33

    Цвета внешней лакировки Править

    Kia ceed предлагается в следующих цветах. В разных странах цвета имеют различное наименование.

    Uni  Metallic Metallic Metallic Uni Metalliс

    С апреля 2007 года

    Metallic   Metallic Metallic Metallic Metallic Metallic

    Салон Править

    В зависимости от комплектации, в салоне использованы различные материалы. Сиденья обшиты тканью (LX Basis, LX, EX), частично кожей (TX, опционально у EX), полностью кожей (опционально у EX). Подсветка панели приборов красно-оранжевая. Задний диван складывается двумя частями, в отношении 60:40, создавая ровную поверхность. Внутренняя облицовка выполнена из легко утилизируемых материалов.

    Салон
    Вариант: cee'd cee'd_sw pro_cee'd
    Внутренняя ширина впереди: 1320 мм
    Внутренняя ширина сзади: 1310 мм
    Пространство для колен, впереди (мин.–макс.): 150 — 390 мм
    Пространство для колен, сзади (мин.–макс.): 230 — 460 мм 160–360 mm
    Высота от подушки перенего сиденья (мин.–макс.): 930–990 мм
    Высота от подушки заднего сиденья (мин.–макс.): 930 мм
    Багажник
    Вариант: cee'd cee'd_sw pro_cee'd
    Длина до передних кресел: 1450 мм 1660 мм 1510 мм
    Длина до заднего дивана: 800 мм 1010 мм 720 мм
    Макс. внутренняя высота: 870 мм 1245 мм 870 мм
    Высота до кромки багажника: 690 мм 587 мм 685 мм
    Ширина задней двери 1040 мм 1021 мм 1040 мм
    высота багажного отделения: 460 мм 475 мм 558 мм
    Ширина багажного отделения: 1040 мм
    Объём багажника (мин./макс.): 340/1300 л 534/1664 л 340/1210 л

    Автомобили kia cee’d продаются в 4-х, 5-ти возможных комплектация. Предусмотрена также установка дополнительных пакетов. Не во всех странах доступны все комплектации. Например в России недоступна комплектация TX, а в Германии с 2009 года ATTRACT.

    cee’d

    Комплектации Attract LX Basis LX EX TX
    Безопасность Шесть подушек безопасности Натяжитель ремней безопасности с ограничителем мощности Система сигнализирования непристёгнутых ремней спереди и сзади (1.4 CVVT только спереди) Пять настраиваемых по высоте подголовников Активные подголовники спереди ABS с электронным усилителем тормоза BAS (система быстрого торможения) Дисковые тормоза задние и передние (передние вентилированы)Иммобилайзер Блокируемые задние двери Крепление Isofix ESP® с контролем тягового усилия Активные подголовники спереди Противоугонная сигнализация Водоотталкивающие боковые стёкла
    Шины Диски из стали 15 дюймов Шины 185/65 R15 Диски из стали 15 дюймов Шины 185/65 R15 Диски из стали 15 дюймов Шины 195/65 R15 Диски из лёгкого сплава 16 дюймовШины 205/55 R16 Диски из лёгкого сплава 17 дюймовШины 225/45 R17
    Внешняя комплектация Бампер цвета автомобиля Направляющие для крепления багажа на крыше Стеклопакеты с теплоизоляцией Внешние зеркала цвета автомобиля Дверные ручки цвета автомобиля
    Салон Руль настраивается по высоте и длинеЦентральная консоль чёрного цвета Места для напитков спереди 12 Вольт розетка в салоне и в багажнике Набор ковриков Пепельница с прикуривателем Передние сиденья с настраиваемой опорой поясничного позвонка Сиденье водителя настраивается по высоте Кожаная обшивка руля, переключателя скоростей и ручного тормоза Серебристая центральная консольСолнцезащитный козырёкПодлокотник впереди с двойным ящикомКарманы в спинках передних сидений Места для напитков сзади Передние сиденья настраиваются по высоте Сетка для багажа Подлокотник на заднем сиденье Обивка сидений из комбинации кожи и ткани
    Автомагнитола KIA CD-Radio, RDS + MP3 4 громкоговорителей Антенна на крыше Управление автомагнитолой на руле 6 громкоговорителей разъёмы USB 2.0 + AUX разъём для iPod®
    Функциональное оборудование Бортовой компьютер (дата, время, температура снаружи, моментальное и среднее потребление, средняя скорость, сигнализация открытых дверей) Место для хранения очков Двухтоновый клаксон Электрически настраиваемые и подогреваемые внешние зеркала противотуманные фары Датчик затемнения Подсветка замка зажигания Регулируемая подсветка Датчик уровня жидкости омывателя стёкол Передние фары с функцией сопровожденияСкладывающиеся внешние зеркалаСамозатемняющееся зеркало заднего видаЧастично подогреваемое лобовое стекло Подогрев передних сидений Датчик дождя
    Комфорт Усилитель руля Дистанционно управляемый центральный замок Электростеклоподъёмники на передних дверях Круиз-контроль (для 1.6 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 CVVT)Электростеклоподъёмники в задних дверяхКондиционер Фильтр не пропускающий пыльцуКлиматизированный бардачок Климат-контроль Датчики парковки сзади

    </div>

    cee’d sw

    Комплектации LX EX TX
    Безопасность Шесть подушек безопасности Натяжитель ремней безопасности с ограничителем мощности Система сигнализирования непристёгнутых ремней спереди и сзади (1.4 CVVT только спереди) Пять настраиваемых по высоте подголовников Активные подголовники спереди ABS с электронным усилителем тормоза BAS (система быстрого торможения) ESP® с контролем тягового усилия Дисковые тормоза задние и передние (передние вентилированы)Иммобилайзер Блокируемые задние двери Противоугонная сигнализация Крепление Isofix Водоотталкивающие боковые стёкла
    Шины Диски из стали 15 дюймов Шины 195/65 R15 Диски из лёгкого сплава 16 дюймовШины 205/55 R16 Диски из лёгкого сплава 17 дюймовШины 225/45 R17
    Внешняя комплектация Бампер цвета автомобиля Внешние зеркала цвета автомобиля Направляющие для крепления багажа на крыше Стеклопакеты с теплоизоляцией Дверные ручки цвета автомобиля
    Салон Руль настраивается по высоте и длинеЦентральная консоль чёрного цвета Пепельница с прикуривателем Места для напитков спереди 12 Вольт розетка в салоне и в багажнике Набор ковриков Передние сиденья с настраиваемой опорой поясничного позвонка Сиденье водителя настраивается по высоте Кожаная обшивка руля, переключателя скоростей и ручного тормоза Серебристая центральная консольСонцезащитный козырёкПодлокотник впереди с двойным ящикомКарманы в спинках передних сидений Места для напитков сзади Передние сиденья настраиваются по высоте Сетка для багажа Подлокотник на заднем сиденье Обивка сидений из комбинации кожи и ткани
    Автомагнитола KIA CD-Radio, RDS + MP3 6 громкоговорителей Антенна на крыше Управление автомагнитолой на руле разъёмы USB 2.0 + AUX разъём для iPod®
    Функциональное оборудование Электрически настраиваемые и подогреваемые внешние зеркала Бортовой компьютер (дата, время, температура снаружи, моментальное и среднее потребление, средняя скорость, сигнализация открытых дверей)Место для хранения очков противотуманные фары Датчик затемнения Подсветка замка зажигания Регулируемая подсветка Датчик уровня жидкости омывателя стёкол Передние фары с функцией сопровожденияСкладывающиеся внешние зеркалаСамозатемняющееся зеркало заднего видаЧастично подогреваемое лобовое стекло Подогрев передних сидений Датчик дождя
    Комфорт Электро-стеклоподъёмники на передних дверях Усилитель руляДистанционно управляемый центральный замок Круиз-контроль (для 1.6 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 CVVT)Электро-стеклоподъёмники в задних деряхКондиционер Фильтр не пропускающий пыльцуКлиматизированный бардачок Климат-контроль Датчики парковки сзади

    </div>

    pro_cee’d

    Комплектации LX EX TX
    Безопасность Шесть подушек безопасности Натяжитель ремней безопасности с ограничителем мощности Система сигнализирования непристёгнутых ремней спереди и сзади (1.4 CVVT только спереди) Пять настраиваемых по высоте подголовников Активные подголовники спереди ABS с электронным усилителем тормоза BAS (система быстрого торможения) ESP® с контролем тягового усилия Дисковые тормоза задние и передние (передние вентилированы)Иммобилайзер Блокируемые задние двери Противоугонная сигнализация Крепление Isofix Водоотталкивающие боковые стёкла
    Шины Диски из стали 15 дюймов Шины 195/65 R15 Диски из лёгкого сплава 16 дюймовШины 205/55 R16 Диски из лёгкого сплава 17 дюймовШины 225/45 R17
    Внешняя комплектация Бампер цвета автомобиля Внешние зеркала цвета автомобиля Спойлер цвета автомобиляСтеклопакеты с теплоизоляцией Дверные ручки цвета автомобиля Передние фары спортивного дизайна
    Салон Руль настраивается по высоте и длинеЦентральная консоль чёрного цвета Пепельница с прикуривателем Места для напитков спереди 12 Вольт розетка в салоне и в багажнике Набор ковриков Передние сиденья с настраиваемой опорой поясничного позвонка Сиденье водителя настраивается по высоте Кожаная обшивка руля, переключателя скоростей и ручного тормоза Серебристая центральная консольСонцезащитный козырёкПодлокотник впереди с двойным ящикомКарманы в спинках передних сидений Места для напитков сзади Передние сиденья настраиваются по высоте система Easy-Entry (облегчающая выход для пассажиров) Сетка для багажа Спорт пакет
    Автомагнитола KIA CD-Radio, RDS + MP3 6 громкоговорителей Антенна на крыше Управление автомагнитолой на руле разъёмы USB 2.0 + AUX разъём для iPod®
    Функциональное оборудование Электрически настраиваемые и подогреваемые внешние зеркала Бортовой компьютер (дата, время, температура снаружи, моментальное и среднее потребление, средняя скорость, сигнализация открытых дверей)Место для хранения очков противотуманные фары Датчик затемнения Подсветка замка зажигания Регулируемая подсветка Датчик уровня жидкости омывателя стёкол Передние фары с функцией сопровожденияСкладывающиеся внешние зеркалаСамозатемняющееся зеркало заднего видаЧастично подогреваемое лобовое стекло Подогрев передних сидений Датчик дождя
    Комфорт Электростеклоподъёмники на передних дверях Усилитель руляДистанционно управляемый центральный замок Круиз-контроль (для 1.6 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 CVVT)Электростеклоподъёмники в задних дверяхКондиционер Фильтр не пропускающий пыльцуКлиматизированный бардачок Климат-контроль Датчики парковки сзади

    </div>

    Прямые конкуренты Kia cee’d: VW Golf V, Opel Astra H, Ford Focus II, Fiat Bravo, Seat Leon, Alfa Romeo 147, Honda Civic, Nissan Tiida, Toyota Auris.

    В сравнительных испытаниях cee’d показал себя неожиданно хорошо. Например в тесте от немецкого журнала «Autobild», среди девяти компактных пятидверных автомобилей, получил третье место — после Golf и Auris, но перед Astra, Focus, Civic, Bravo, Citroën C4 und Renault Mégane. Среди 55 автомобилей 1,4 л ceed в нижней комплектации занимает 14 место, а 1,6 л. — 15 место. Также в испытаниях cee’d обходит своего брата-близнеца Hyundai i30.[7]

    Награды Править

    В 2007 году cee’d получил следующие награды[8]:

    Ситуация по странам Править

    Россия Править

    С 16 мая 2007 года производством Kia cee’d в России занимается завод «Автотор» в Калининграде, планируемый объём производства 18 000 автомобилей в год. Сборка cee’d производится из импортных машинокомплектов, cee’d собирают в цехе, где ранее собирались Kia Sportage.

    25 мая 2007 года в Москву прибыла первая партия хэтчбеков Kia cee’d, предназначенных для продажи на территории России.

    20 сентября 2008 года на московском аэродроме в Тушино установлен Рекорд России (так же ожидается решение от книги рекордов Гиннеса) за самую длинную колонну автомобилей одной марки[9]. В колонне приняли участие 354 автомобиля модели cee’d.

    Германия Править

    2006 2007 2008 2009 Всего
    54 10 097 14 167 11 726 (на 1 июля) 35 990 [10]

    В Германии с декабря 2006 года по июнь 2007 года — зарегистрированно 4666 новых kia cee’d. Что хуже, чем за год до этого Kia Cerato. Среди самых покупаемых автомобилей первого полугодия 2007 года — 83 место. Но постепенно появилась тенденция на увеличение продаж. Сейчас cee’d самый покупаемый автомобиль фирмы «Kia Motors»; с не большим отставанием за ним следует Kia Picanto.

    Другие страны Править

    В октябре 2007 года Kia cee’d был самым покупаемым автомобилем в Финляндии и Чехии.[11]

    <span />cs:Kia cee'd da:Kia cee'd de:Kia cee’d el:Kia ceed en:Kia cee'd es:Kia Cee'd fi:Kia cee'd fr:Kia cee'd hu:Kia cee'd it:Kia cee'd ja:キア・シード ko:기아 씨드 nl:Kia cee'd no:Kia cee'd pl:Kia cee'd

    ru.pages.wikia.com

    киа сид википедия — advODKA.com

    1  wikipedia.org 97 000 да 9 да 3 695 401 18 800 000 Kia cee’d — Википедия Kia Cee’d (ˈsiːd) (кор. 기아 씨드) — автомобиль сегмента C (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне.
    2  zr.ru 4 300 да 5 да 71 160 19 500 Покупаем Kia Ceed — сайт За рулем www.zr.ru Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» – индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили...
    3  kia.ru 2 100 да 5 да 8 395 30 500 Новый KIA cee'd - ...2015 года - автомобиль Киа Сид... Новый KIA cee'd (Сид). Описание модели Сид. ... КИА Моторс Рус KIA Россия Автомобили Сервис.
    4  kia-ceed.net 40 1 да 1 868 1 400 Kia Ceed клуб - новый Киа Сид 2013-2014-2015, фото... Клуб владельцев нового KIA CEED. Форум, отзывы, фото, техническая документация...Недостатки нового Киа СИД (все минусы модели) ... Колодки на KIA CEED 2 (JD)
    5  yandex.ru 520 000 да 8 да 7 322 416 6 630 000 Kia Cee'd хэтчбек 5 дв. | купить новый или б/у, фото и цены... 32 официальных дилера Kia в Москве. FAVORIT MOTORS KIA Варшавское шоссе. ... В городе Ceed очень манёвренный, ЭУР работает превосхолно.
    6  wikipedia.org 97 000 да 9 да 3 695 401 18 800 000 Kia Motors - Wikipedia, the free encyclopedia Kia Motors Corporation (Korean: 기아자동차, IPA: [ki.a]), headquartered in Seoul, is South Korea's second-largest automobile manufacturer, following the Hyundai Motor Company, with sales of over 2.7 million vehicles in 2012 and almost 2.75 million
    7  ceedclub.ru 600 да 3 6 190 2 600 KIA CEED club | КЛУБ любителей киа сид, pro cee'd и kia... клуб new kia ceed, kia ceed 2012, киа сид 2013, киа ceed 2014, kia ceed 2015, информация фотография, обсуждение.
    8  aw.by 300 да 4 да 6 931 560 История и обзор модели Kia Cee'd | Kia Ceed (2007 - 2009 г.в.) Kia Ceed Sport Wagon (2012 г. - по сей день).
    9  new-ceed.ru 0 0 407 20 История автомобиля Kia Ceed История КИА СИД. Впервые Kia Ceed был представлен широкой публике на Парижском автосалоне 28 сентября 2006 года.
    10  drive2.ru 3 200 да 5 да 459 417 223 000 KIA Ceed KIA Ceed поджопник 101. Ашукино, Россия. xillusion. 74. ... KIA Ceed prestiЖ #Alteration 125. Москва, Россия. Dementer. 72.
    11  mail.ru 190 000 да 8 да 7 228 974 15 700 000 Ответы@Mail.Ru: Киа чье производство? ••• Киа чье производство? Марина Ученик (136), закрыт 5 лет назад. ... Что касается КИА СИД - так это разработка тюнинг ателье АУДИ.
    12  avtomarket.ru 1 800 да 4 да 115 796 39 300 Технические характеристики Kia Ceed (Киа Сиид) История Kia Ceed (Киа Сиид): KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием.
    13  autobelyavcev.ru 40 1 10 824 6 000 KIA Ceed - технические характеристики, тест, обзор, цена... Современный Kia Ceed, является второй реинкарнацией корейской модели. ... Производство Киа Сид происходит в Словакии, город — Жилине.
    14  academic.ru 5 000 да 7 да 1 347 750 2 850 000 Kia ceed | Словари и энциклопедии на Академике Википедия. Kia ceed. ... Kia Ceed — Kia Kia cee d als Fünftürer cee d Hersteller: Kia Motors Produktionszeitraum: seit 12/2006 …
    15  mykia.ru 90 4 967 940 KIA Ceed (Сид) - KIA Клуб - форум автомобилей Киа KIA Ceed/Киа Сид - это высокотехнологичный, гар. ... KIA Ceed (Сид). Вход через социальные сети.
    16  kiaman.ru 10 0 411 40 Где собирают КИА Сид (KIA Ceed)? Сборка автомобиля КИА Сид (KIA Ceed) в европе осуществляется в Словакии, где находится полноценный завод.
    17  njcar.ru 210 да 3 60 812 17 800 Расход топлива Kia Cee'd (Киа Сид) Википедия. ... Автомобили Kia Ceed (Киа Сид) с пробегом - цены, фото. Показать все >>.
    18  rankw.ru 130 1 497 615 45 200 Сайты по тематике — Kia Pro Ceed Wikipedia, Kia Pro Ceed... Вся полезная информация по Kia Ceed - фото, спецификации и отзывы. ... Запчасти KIA CEED, аксессуары КИА СИД, розничный магазин.
    19  yandex.ru 520 000 да 8 да 7 322 416 6 630 000 скачать киа сид технические характеристики википедия... Википедия; Толкования; Переводы; Книги Kia Cee'd (произносится Киа Сид) (кор 3.2 Управление и тормоза; 3.3 Технические характеристики; 3.4.
    20  koreashop.ru 80 0 3 758 560 Где собирают Киа Сид (Kia Ceed) Сцепление Киа Сид. Купить бампер Kia Ceed. ... Запчасти Киа Сид (Kia Ceed) всегда в наличии, обширный каталог.

    advodka.com

    Киа Сид - вся информация о моделях и комплектациях Kia Ceed

    Корейский автопроизводитель KIA Motors Corporation по статистике продаж занимает седьмую строчку в мировом рейтинге и второе место среди автомобилестроителей самой Кореи. В прошлом году компания реализовала практически 2,75 миллиона своих автомобилей. Основным лозунгом корейских автопроизводителей является слоган «Искусство удивлять», что им успешно удается на протяжении всей истории корпорации. Компания была основана в 1944 году, но только в 2003-м стала отдельным брендом. Первоначально КИА ориентировалась на создание мотоциклов и велосипедов, и только с 70-х годов прошлого века в корпорации наладили производство грузовых и легковых автомобилей.

    Яркий и запоминающийся автомобиль, пользующийся заслуженным спросом среди автолюбителей, KIA Cee’d, выпускается компанией с 2006 года. Презентация модели состоялась 28 сентября в рамках проведения Парижского автосалона. Уже с началом 2007 года на европейском рынке появилась пятидверная модель, а к осени был представлен КИА Сид в кузове «универсал». К началу 2008 года публика увидела и трехдверную модель этого замечательного автомобиля. На европейском рынке данная модель пришла на смену Kia Cerato, пользующейся на тот момент популярностью у европейцев. На сегодняшний день Kia Cee’d занимает в линейке компании позицию между моделями Rio и Optima.

    Для кого наш сайт

    На сайте oceed.ru мы собираем всю информацию о модели KIA Cee’d. Наш ресурс станет полезным и для владельцев этого автомобиля и для тех, кто только находится в процессе выбора модели своего будущего железного коня. Вы сможете найти максимум технической информации, познакомитесь с обзорами и почитаете отзывы реальных владельцев этого автомобиля. Для максимального удобства пользователей мы всю информацию размещаем в соответствующих разделах:

    • Обзор
    • Технические характеристики
    • Тюнинг
    • Ремонт и обслуживание
    • Модели и комплектации
    • Вопросы и ответы

    КИА Сид – один из немногих автомобилей, в основе выбора которого может лежать оправданный  холодный расчет на высокий комфорт и качество по доступной цене. Однако есть случаи, когда покупают KIA Cee’d интуитивно, просто потому что понравился его дизайн, впечатлил автомобиль во время тест-драйва, либо по другим субъективным причинам. И для каждого настоящего или потенциального владельца на нашем сайте найдется информация, которой он еще не владел. Для одних открытием будут подробные технические характеристики, кто-то узнает, как можно улучшить и выделить свой любимый автомобиль из толпы подобных моделей с помощью тюнинга, а для некоторых будут полезными советы по обслуживанию и ремонту.

    История появления модели

    Наверняка автолюбителям будет интересна история появления такого популярного автомобиля. Прототип будущего KIA Cee’d впервые увидел мир весной 2006 года, в рамках проведения традиционного автосалона в Женеве. К сентябрю этого же года журналисты уже смогли опубликовать и первые изображения концепта, всего за несколько дней до премьеры серийной модели первого поколения. После появления пятидверной модификации мир увидел КИА Сид в кузове универсал и трехдверную модель. А к 2008 году поклонники смогли приобрести автомобиль в кузове кабриолет.

    Интересна история появления названия KIA Cee’d. Слово seed с английского переводится, как зерно, семя. Для англоязычного рынка маркетологи придумали оригинальный способ обыграть название модели. Его происхождение объясняют симбиозом аббревиатуры от слов Community of Europe and European Design, что подчеркивает принадлежность автомобиля к европейскому сообществу и отдельно делает акцент на его европейском дизайне.

    Чем наш сайт лучше конкурентов

    Любители автомобиля КИА Сид наверняка знают о существовании других ресурсов в интернете, посвященных этой модели и о профильных форумах. При этом все, кто хотел найти крайне важную и достоверную информацию на таких сайтах знают, насколько сложно это сделать в короткие сроки. Приходится перечитывать ветки обсуждений на форуме, чтобы найти то, ради чего собственно и обратились к интернету. Кроме того, не все сайты предоставляют возможность ознакомления с информацией без регистрации. Многие форумы значительно ограничивают свой функционал для незарегистрированного пользователя, а зачастую ставят фильтры на часть информации и для тех, кто имеет незначительное количество сообщений.

    В отличие от подобных сайтов у нас любой посетитель сможет быстро найти необходимую ему информацию о своем любимом автомобиле KIA Cee’d. Мы тщательно контролируем достоверность подаваемой информации, анализируем ее и подаем в структурированном виде. Это позволит вам, нашим пользователям, найти ответы на интересующие вас вопросы в самые короткие сроки и в максимально удобном для восприятия и понимания виде.

    oceed.ru