Kia Ceed SW 2013 – новый универсал Киа Сид. Киа сид универсал грузоподъемность


технические характеристики КИА СИД Универсал

Двигатель

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT (MPI) 1.6 DOHC CVVT (GDI)
Рабочий объем, см3 1368 1591
Тип топлива бензиновый
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 130 (6300) 135 (6300)
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Требования к топливу бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT AT DCT
Количество передач 6
Тип привода передний

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4505/1780/1485 4505/1780/1485 4505/1780/1485 4505/1780/1485
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1563/1571 1553/1561 1555/1563 1549/1557
Дорожный просвет, мм 150
Тип кузова Универсал
Количество дверей/мест 5/5

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Разгон 0-100 км/ч, c 13 10.8 11.8 11.1
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.6

Топливная экономичность**

Объём топливного бака, л 53
Город, л/100км 8.1 8.8 9.5 8.5
Трасса, л/100км 5.1 5.5 5.2 5.3
Смешанный, л/100км 6.2 6.7 6.8 6.4

Вместимость

Объём багажника (л) (VDA) 528

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

irbis-kia.ru

KIA Ceed Универсал - цена, комплектации, обзор KIA Ceed wagon, стоимость модификаций

В понимании большинства автолюбителей, универсалы – громоздкие и неповоротливые машины, практичные, но непривлекательные внешне. Подразумевая утилитарность этих автомобилей, их не зря называют SW - Station Wagon. Но дизайнеры Kia решили изменить отношение покупателей к универсалам, спроектировав Ceed Sportswagon, отличающийся от хэтчбека не только физической длиной кузова. Удивительно, как иной формат преобразил автомобиль гольф-класса, добавив ему солидности, грузовых возможностей и прочих достоинств, равно привлекательных для любителей активного отдыха и хозяйственных натур. Киа Сеед универсал создан для другого стиля езды и для другого образа жизни, в SW даже скорость ощущается иначе. В нем нет внешней неуклюжести или ярко выраженной практичности. Еще немного и компании можно было бы по-модному называть Kia Ceed SW удлиненным 4-дверным купе, следуя примеру именитых производителей. Но не хватило пары штрихов.

Несмотря на это, в 2007 году появление модификации SW прояснило перспективы всей линейки Ceed. Пятиместный универсал сразу стал популярным и заслужил тех же похвал, что и хэтч: хороший автомобиль европейского уровня – не самое лучшее качество материалов и сборки корейцы компенсировали отличными комплектациями и ходовыми качествами. Кроме того, Ceed первым из корейских автомобилей заслужил высшую оценку на краш-тестах Euro NCAP, его кузов обещает достойную безопасность благодаря увеличенной жесткости и продуманным зонам запрограммированной деформации. В результате часть Киа Сид SW первого поколения составляла свыше 20% от всего объема производства в словацком Жилине, а из 430 тысяч проданных в Западной Европе Ceed I около 40% были универсалами. Но в нюансах автомобиль открыто не дотягивал до большинства конкурентов и выглядел слишком усредненным. Дизайну не доставало выразительности, подвеске – комфорта, управляемости – азарта. Впрочем, эти недочеты Киа Сид СВ цена окупала с лихвой. Универсал позволил Kia впервые достойно выступить на европейском конкурсе «Автомобиль года» в 2008 году и занял 13-е место в списке 25 самых продаваемых машин в 2009 году.

Теперь же, пройдя череду изменений, Sportswagon подтянулся по всем дисциплинам и конкурирует с флагманами европейских автомобильных марок, а по некоторым показателям и превосходит их. В 2013 году Киа Сиид универсал заслужил почетный титул «Победитель» на знаменитом конкурсе Red Dot Design Award. Он стал более респектабельным и теперь отвечает представлениям о машине высокого сегмента C-класса. Главный козырь автомобиля остался прежним – очень заманчивое соотношение стоимости и качества. Точнее - целого набора качеств: Киа Сид универсал удачен конструктивно, надежен на дороге, его не обвинить в бесхарактерности по части управляемости. Вкупе с адекватной стоимостью это позволило автомобилю выбиться в число лидеров С-класса. Он выступает и как самый доступный вариант в своем сегменте, так и как самый дорогой. На полностью укомплектованный Киа Сид универсал цена будет внушительнее, чем на топовый Ford Focus с несколькими доппакетами, но в средней экипировке Sportswagon будет более выгодной покупкой. Сегодня корейский SW выбирают покупатели «с претензией», которые хотят обладать современным автомобилем, не приметным излишней массовостью, ведь на фоне бестселлеров среди компактных универсалов Ceed смотрится свежо и ярко. Да и эргономичная архитектура интерьера без восточных изысков заставляют воспринимать Kia как автомобиль, минимум на класс выше. В этом универсале собрано все необходимое, чтобы он был привлекательным для требовательных, но рациональных покупателей.

В основе Киа Сид СВ увеличенная платформа хэтчбека, с неизмененной колесной базой. Следовательно, универсал заметно крупнее, но прибавка в габаритах по большей части приходится на корму. Именно тыловые конфигурации кузова придали автомобилю спортивности, сделали его более осанистым и агрессивным – чем не образец рационального дизайна? Его стремительный силуэт сформирован во время 100-часового испытания в аэродинамической трубе в исследовательском центре компании. Киа Сид – универсал заметный, в его облике есть спокойствие и простота, близкие прагматикам. Но рельефные задние крылья, наклон длинной крыши и фирменные черты задних фонарей проявляют динамичный характер модели. Элегантное решение профиля скрадывает ощущение тяжеловесности, свойственное многим автомобилям с большим багажником. Притом багажник в Кия Сид СВ действительно вместительный – он в полтора раза больше, чем у хэтчбека, да и многих одноклассников. В его недрах немало потайных ниш для мелочей, а главное – он легко трансформируется во внушительный отсек для перевозки габаритных вещей. Для удобной погрузки поклажи конструкторами продумана кинематика открывания пятой двери и практически к нулю сведен порог багажника.

В этом автомобиле можно смело отправляться в долгие путешествия, словно в удобном, хорошо оснащенном «спальном вагоне». Он приучает ездить размеренно, наслаждаясь солнцем, освещающим салон сквозь стеклянную крышу, тихим мотором, предсказуемой управляемостью... И хоть подвеска в SW жестче, чем в хэтчбеке, за счет большей грузоподъемности автомобиля, при длительных поездках она совсем не утомляет. Для комфортных вояжей в Sportswagon уже в базовой комплектации предусмотрено множество полезных функций – от современных систем безопасности до датчиков света и дождя. В целом, начальный уровень оснащения Киа Сеед СВ соответствует средней комплектации хэтчбека, а некоторые дополнения, устанавливаемые в авто опционально, ранее можно было видеть лишь на машинах премиум-сегмента, некоторые из них – собственные разработки Kia. Поэтому невзирая на то, что практичные "универсалы" обычно выбирают покупатели зрелого возраста, Ceed универсал популярен среди молодежи, он рассчитан на ту возрастную группу, которая ценит яркость свойств выше ездовых манер. Но так как в Kia и с последним все в порядке, его можно рекомендовать семьям со средним достатком, которым нужна надежная и удобная машина на каждый день.

Sportswagon оставляет самые приятные впечатления: это динамичный, щедро оснащенный и современный автомобиль за разумные деньги, в котором совмещаются «семейный» комфорт и драйверское настроение. Сочетание вместительного кузова и мощного двигателя превращает Кия Сид универсал из средства для перевозки груза в источник удовольствия. В своем сегменте он выглядит самым сбалансированным: в нем достаточно лоска, в отличие от Chevrolet Cruze, а по ходовым качествам Ceed близок к Opel Astra Caravan. По мнению многих экспертов, эта модель Kia является образцом для гольф-класса. Дополнительный аргумент в его пользу – эксклюзивная долгосрочная гарантия от Kia, подтверждающая репутацию и лояльность марки. Это очевидный плюс для тех, кто приобретает подержанный Кия Сид универсал, цена которого на вторичном рынке практически сравнялась с автомобилями именитых производителей, а также дополнительное преимущество при его перепродаже. Таким образом, покупатель, выбирающий новый Киа Сид вагон, не будет чувствовать, что его инвестиция защищена хуже, чем у владельцев машин европейских брендов, пока еще более престижных.

quto.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Kia › Kia Ceed SW 2013 – новый универсал Киа Сид 19.09.2012

Желающие приобрести хороший вместительный универсал могут обратить свой взор на Kia Ceed Sportswagon 2013. Автомобиль второго поколения претерпел изменения и улучшил свои потребительские качества. В линейке Kia Ceed кроме универсала присутствует 5-дверный хэтчбек, а после автосалона в Париже 2012 к ним присоединится харизматичная трехдверка – Pro Ceed.

Новый Kia Ceed SW можно охарактеризовать как современный, технологичный, практичный, экономичный и само собой спортивный автомобиль. Не зря же производитель добавил в название модели слово Sports. Корейцы позиционируют всю линейку Ceed в качестве идеального автомобиля для Европы. Sportswagon 2013 разрабатывался в техническом центре Kia во Франкфурте, а производится универсал на заводе в словацкой Жилине.

Экстерьер

Kia Ceed Sportswagon 2013 выглядит более эмоционально, чем его предшественник. В длину Ceed SW чуть больше 4,5 метра – плюс составляет 15 миллиметров. Колесная база осталась неизменной – все те же 2650 миллиметров, а ширина уменьшилась на 10 миллиметров. Новый автомобиль стал ниже на все 40 мм, включая 10-миллиметровое снижение дорожного просвета.

Коэффициент лобового сопротивления нового Kia Ceed Sportswagon составляет 0,30, а спортивный профиль автомобиля подчеркивается развитыми арками с 17-дюймовыми колесами. Дизайнеры не скрывают – они пытались в форму кузова универсала добавить черты купе. В меру агрессивный передок Kia Ceed SW 2013 имеет фары со стремительными линиями, интересную по форме решетку радиатора с хромированной окантовкой и переехавшую вверх эмблему.

Интерьер

Новый Kia Ceed Sportswagon, как и подобает универсалу – весьма практичен. Багажник вместит 528 литров объема при полном салоне пассажиров и 1642 литра при сложенных спинках задних сидений. В багажнике предусмотрена сетка и крепления для вещей, а более габаритный груз можно перевезти на крыше, так как рейлинги входят в стандартную комплектацию всех моделей. Грузоподъемность корейского универсала составляет 500 кг, а модификации с МКПП дополнительно могут буксировать прицеп массой 1,5 тонны.

Интерьер Kia Ceed SW 2013, как для водителя, так и для пассажиров предлагает комфорт, в основном сидениями с хорошей боковой поддержкой. Функциональность и богатство оснащения во многом зависит от выбранной комплектации. В самой дорогой версии есть электрическая регулировка сидения водителя, кожаная отделка и аудиосистема с большим сенсорным экраном, а комплектации проще довольствуются обивкой кресел из ткани.

Двигатели

Корейский автопроизводитель подчеркивает, что под капотом Ceed Sportswagon 2013 от Kia появились новые, разработанные в Европе и для Европы дизельные силовые агрегаты. Мотор CRDi объемом 1,4 литра развивает мощность 89 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Двигатель использует технологию изменяемого давления наддува и может разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 13,4 секунды, с максимально возможной скоростью 170 километров в час. Средний расход топлива – 3,5 литра на 100 км.

Второй 1,6-литровый дизель U2 развивает 128 лошадей и везет универсал бодрее, разгоняя до ста километров в час за 10,8 секунды. Максимальная скорость Ceed SW с U2 уже 193 км/ч. Данные относятся к автомобилю с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а автоматическая трансмиссия слегка приструнит пыл дизеля, увеличив время разгона до 11,7 секунд и снизив максимальную скорость до 185 км/ч. Расход топлива Kia Ceed Sportswagon 1,6 в смешанном цикле у равен 4,7 литра на 100 км, чему во многом содействует установленная система управления Стоп/Старт.

Кроме универсала, автопроизводитель сообщает о выпуске обновленных моделей Carens 2013 и Pro Ceed 2014, дебют которых запланирован на выставку автомобилей Париж 2012.

Фото Kia Ceed SW 2013

Фото Pro Ceed 2014

Фото Carens 2013

cofx.ru