Тюнинг «Киа Сид»: особенности и нюансы. Киа сид тюнинг 1 поколения


Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео

1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed

Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех автомобилей, для перепрошивки которых подходят далеко не все программы.

Для ЭБУ модели Ceed в комплектации SW подходят утилиты от Bosch, Keihin и некоторых других производителей 2010–2016 г. в. Дальше необходимо разбираться по году выпуска самого универсала. Ceed SW, выпущенные с 2008 по 2009 года, могут прошиваться утилитами от Keihin 2010–2013 гг. Эти же модели, но уже выпущенные в 2012 году, подходят для чип-тюнинга с помощью программ от Bosch 2014–2016 года. Kia, которые сошли с конвейера в 2013–2014 году, поддаются перепрошивке утилитами как от Keihin, так и от Bosch, "залитыми" в 2015–2016 гг. Также можно воспользоваться новейшими утилитами Январь 7.3. Главное, чтобы прошивка для Kia была выпущена не раньше 2013 года.

Аналог SW, модель Ceed в комплектации JD не столь капризна в подборе прошивки. Здесь все проще – автомобили 2008–2009 г. в. прошиваются утилитами от Keihin, Bosch, Январь и Siemens 2009–2010 года. Если ваш универсал был выпущен после 2009 года, то для достижения наилучшего результата после чип-тюнинга советуем воспользоваться исключительно утилитами от Bosch. Они рассчитаны на память DDR 2, которой снабжены блоки моделей JD. Кроме того, эти прошивки считаются оптимальным вариантом для многоканальных ЭБУ, которые начали устанавливать в Ceed SW, JD и Pro после 2008 года.

Более скоростные версии Pro и GT хорошо поддаются перепрошивке с помощью утилит Январь 7.2 и Bosch. Если ваш Pro Ceed был выпущен в 2008–2011 годах, то используйте для его чип-тюнинга ПО от Bosch 2013 г. в. Если у вас модель, выпущенная в 2012–2014 годах, то ищите прошивку от того же производителя, но уже 2015 г. с пометкой. Самая мощная версия GT от Kia требует поиска самых новых утилит. Независимо от года выпуска машины, ее чип-тюнинг выполняется лицензированными прошивками Январь 7.2 исключительно 2014–2016 гг.

Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed

Перепрошивка ЭБУ корейского универсала

Помимо прошивки, для самостоятельного чип-тюнинга потребуется определенный инвентарь. Для наилучшего результата все купленное вами оборудование должно быть оригинальным. Крайне не советуем вам пользоваться китайской продукцией, иначе вы не только не сможете полностью раскрыть потенциал вашего универсала, но и рискуете ухудшить уже имеющиеся показатели. Итак, для работы нам потребуется:

  • K-Line адаптер;
  • загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • дополнительные USB переходники.

Первым делом необходимо снять защитную планку под рулевым колесом Ceed. За ней находится блок управления универсала, вытягивать его не нужно. Сразу приступаем к установке ПО. Чип-тюнинг должен проводиться исключительно на компьютере с установленной Windows XP, так как другие ОС не подходят для перепрошивки блока. Файл с новой утилитой для установки на ЭБУ уже должен быть на винчестере. Нам необходимо установить оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. После этого подключаем ЭБУ к ноутбуку. Делается это с помощью K-Line адаптера. Первый его разъем подсоединяется через переходник к ноутбуку, а второй, также при помощи переходника, подключается к блоку Сид.

Как только вы подключили оборудование, нужно завести машину и дождаться, когда компьютер "увидит" данные ЭБУ Киа. На дисплее появится папка с информацией, которую нужно открыть и найти файл с расширением .bin. Оставляем папку открытой и копируем в нее новую прошивку. Соглашаемся с заменой, и в этот момент должен сработать ПАК Загрузчик. Его роль в чип-тюнинге заключается в том, что он должен помочь вам определить оптимальные параметры для каждой из систем Ceed. Делается это с помощью визуализации настроек, то есть вы сможете увидеть как было до и как будет после перепрошивки Kia. Как только вы настроите параметры работы систем своего Kia, необходимо согласиться с предупреждением об изменениях и продолжить замену ПО на блоке.

По истечении 10 минут ПАК Загрузчик оповестит вас об окончании установки утилиты. Таким образом, мы закончили выполнение чип-тюнинга, в результате чего повысили мощность Киа на 30–40 л. с. Автомобиль сильно прибавил в динамике, и это будет заметно уже с первых оборотов мотора. Результатом этого стало сокращение времени разгона на 1,5 с. Потребление топлива Ceed сократилось на 0,6–1,2 л/100 км – здесь все зависит от модели. Кроме этого, если раньше вы замечали провалы при переключении передач, то после чип-тюнинга эта проблема больше не возникнет. По крайней мере, в ближайший год.

2 Покраска щитка приборов KIa – как сделать салон оригинальнее

Последние модели Сид оснащены практически всем необходимым для комфортного вождения. Владельцы таких Kia в большинстве случаев прибегают к тюнингу путем установки видеорегистраторов, реже – замены штатной автомагнитолы с монтажом усилителя. Кроме того, можно доработать авто заменой салонного зеркала заднего вида элементом со встроенной камерой и парктроником. В результате такого улучшения управлять Киа становится гораздо легче, особенно в тесных городских переулках и на парковках.

Ранние модели Сид, выпущенные в 2008–2009 гг., требуют более кардинальных доработок салона. К примеру, модели GT и Pro Ceed от Киа оснащаются щитками приборов с некачественным лакокрасочным покрытием, которое при регулярной эксплуатации авто очень быстро трескается и обдирается. Чтобы надолго устранить эту проблему, можно покрыть щиток современным составом, который скроет все дефекты элемента, а заодно и сделает салон машины 2009 года оригинальнее.

Для работы советуем покупать тот состав, который подходит для нанесения на пластик. Лучше всего искать такую краску в автомагазинах. В комплекте с краской необходимо приобрести специальный лак. Хотя многие автомобилисты считают его необязательным, лак все же защитит окрашенный щиток Киа от повреждений и сколов. Помимо краски и лака, для работы также потребуется подготовить:

  • скотч-брайт для очистки панели Kia от пыли и грязи;
  • ацетон или уайт-спирит;
  • краскопульт, если вы купили краску не в баллончике;
  • грунтовка для работы с пластиком.
Покраска щитка приборов KIa – как сделать салон оригинальнее

Краска для пластика в автомобиле Kia Ceed

Вначале нужно поставить машину на ровную поверхность и привести ручник в рабочее положение. Отсоединяем клеммы от аккумулятора Сид и снимаем декоративные накладки щитка. Вытягиваем заглушки и демонтируем рулевое колесо Киа. Откручиваем верхние и нижние саморезы и аккуратно тянем панель приборов на себя. Не спеша отключаем электропроводку, предварительно сфотографировав изначальное подключение проводов. Так вы не запутаетесь при их обратном подключении.

Полностью снятый щиток Киа нужно расположить на старом полотенце, на полу или столе. Поверхность, на которой будет проводиться работа над щитком Сид, должна быть мокрой, чтобы избежать попадания пыли на деталь. Тщательно моем щиток Киа GT, после чего оставляем его сохнуть. Далее зашкуриваем поверхность детали скотч-брайтом, очищаем от пыли и обезжириваем. Следующим этапом станет нанесение грунтовки. Далее можно приступать к нанесению краски.

Если вы приобрели краску в банке, то прежде чем заливать ее в краскопульт, нужно долить к составу растворитель в пропорции 1:1. Далее переливаем готовую краску в бачок краскопульта и начинаем покраску. Держать распылитель нужно не ближе, чем на расстоянии 15 см от поверхности панели Сид. Дальше держать устройство также не стоит, так как тогда не произойдет сцепления краски с поверхностью. Во время нанесения каждого из слоев проводите краскопульт слева направо. Старайтесь наносить мазки тонкими равномерными слоями.

После покраски необходимо нанести полиуретановый лак. Он поможет защитить покрытие щитка Kia GT от быстрого истирания и механических повреждений. После высыхания лака можно приступать к обратной установке панели.

3 Тюнинг оптики – обновленные «глазки» для корейского авто

Одним из самых больших недостатков Сид считается тусклое освещение дороги. Устранить эту проблему можно путем замены основных фонарей универсала деталями от Kia Cerato. Оптика этой модели обладает высокой интенсивностью свечения, за счет чего освещает больший участок дороги.

Вначале тюнинга необходимо отключить клеммы от аккумулятора Киа и снять защитную накладку на передней оптике. Далее снимаем фару и моем ее. Нагреваем излучатель феном, чтобы отделить основной фонарь от других составляющих излучателя Kia. Откладываем штатный элемент освещения и приступаем к монтажу новой запчасти. Сначала обезжириваем боковые стенки осветителя, после чего наносим на них клей. Прикладываем к фонарю остальные детали от фары авто и удерживаем в таком положении примерно 2 минуты.

Тюнинг оптики – обновленные «глазки» для корейского авто

Новые фары Киа Сил

Далее ставим фару на ровную поверхность и кладем на нее небольшой предмет весом не более 1 кг. Оставляем оптику в таком положении на сутки, после чего можно устанавливать ее на универсал. Для этого просовываем проводку в отверстие и выводим со стороны подкапотного пространства. Подключаем фару к аккумулятору Киа и проверяем работу излучателя. Если вы все сделали правильно, то заметите, насколько ярче стало освещение дороги новыми фонарями.

Еще одним вариантом тюнинга уже обновленных фар корейского универсала станет нанесение тонировки. Для этого лучше всего подойдет специальная пленка. Она долговечнее краски, к тому же в случае удара удержит разбившиеся стеклянные детали фар вместе. Для тюнинга нужно найти специальную антигравийную пленку. Она отличается от тонировки для стекол машины своим составом. Такой пленке не страшны попадания мелких камней и мусора.

Прежде чем наносить тонировку, нужно снять оптику Сид. Моем и обезжириваем фару, после чего оставляем ее сохнуть. Далее обрызгиваем излучатель Kia и готовим тонировку. Отклеиваем пленку от бумажной подложки и увлажняем изделие теплой водой. После этого останется аккуратно приложить тонировку к фаре и разглаживать ее шпателем до тех пор, пока вы не избавитесь от складок и пузырей воздуха под пленкой. В конце устанавливаем готовую фару на Киа и выполняем аналогичную операцию со вторым передним фонарем Сид.

tuningkod.ru

Тюнинг Двигателя Kia Ceed

Тюнинг Двигателя Kia Ceed

Содержание

Ответы на частые вопросы по теме тюнинг на KIA Ceed:

1.1 Возможно, ли в России купить Ceed с заводским тюнингом (Xr)?

Ответ: На данный момент в России продаются только авто стандартных комплектаций. За дополнительную плату, Вы можете поставить только аэродинамический обвес Xr у официальных дилеров или приобрести самостоятельно (или купить авто с уже установленным). Для ProCeed (Xr) обвеса нет. С сентября 2010 года решетка Xr снята с производства.

Для CEED FL заводского обвеса нет. Только спорт-решетка радиатора черного цвета.

1.2 Есть ли чип-тюнинг на Ceed (diesel, gasoline)?

Ответ: На данный момент есть много тех, кто предлагают чип-тюнинг на Ceed. Приход для бензинового двигателя в среднем составляет от 7% до 10% (в зависимости от прошивки под 92 или 95 бензин). По дизелю, данная информация проскакивала на зарубежных сайтах. Чип-тюнинг возможен, но на свой страх и риск.

1.3 Есть ли альтернатива аэродиномическому обвесу от KIA?

Ответ: Да. Есть. Аэродинамический обвес на KIA Ceed есть от компании ATH и Giacuzzo. Для ProCeed обвесы от ATH, Ibherdesign так же имеются. Так же есть компании, которые при наличии у Вас весомых денежных средств, готовы сделать проект именно под Вас, вне зависимости от того каким Ceed Вы обладаете (ED, PRO, SW). На данный момент на рынке имеется много готовых решений по разумным ценам.

1.4 Если поставить «родной» спойлер от комплекта Xr, спойлер от ATH и т.д. поможет ли он мне от грязи на заднем стекле?

Ответ: Нет, не поможет. Стекла будут пачкаться так же. Он выполняет декоративную функцию. Для меньшего загрязнения стекла, необходим аналог спойлеров устанавливаемых на VW Golf3/4 или Ford Focus 2, который ставится под стекло. К сожалению, найти такой спойлер на Сид очень сложно!

1.5 Возможно, ли заменить магнитолу?

Ответ: Да, возможно. Для этого необходимо новое головное устройство и переходная рамка с кронштейном для KIA Ceed. Каждый случай - индивидуален. Пример: Не обязательно, под 2-din головное устройство Clarion искать «родной» кронштейн и переходную рамку - данные атрибуты вполне подходят от 2-din Pioneer комплекта.

1.6 Останется ли у меня управления с руля, если я поменял магнитолу?

Ответ: Нет, не останется. Для этого необходим специальный переходник, который изготавливает либо производитель магнитолы, под конкретное авто, либо выпускает компания «Эрта» (опять же подготовка под конкретное авто). Опять же при наличии денежных средств, могут сделать «эксклюзив под Вас».

1.7 Можно ли поставить на KIA Ceed: люк\подсветку днища\линзованную оптику\turbo-kit\раздвоенный выхлоп\синие писалки\другую подвеску\тормоза и т.д.

Ответ: Можно всё поставить. Вопросов только 2. А) Устроит ли Вас соотношения качество\эстетичность? Б) Хватит ли у Вас на это денег?

Чип-тюнинг Kia Ceed 1.6. Программное удаление катализатора. Отчет

Специалисты компании  SWTuning произвели перепрошивку двигателя Kia Ceed 1.6. 130лс, 2013, автоматическая коробка передач (At)

Двигатель Киа Сид 1.6 управляется блоком Bosch ME17.9.11.1

Данный блок комплектуется процессором Tricore, на котором стоит защита. Считывание и запись прошивки производится с разбором ЭБУ и подключением в плате блока

Тюнинг Двигателя Kia Ceed

Перед началом работ мы производим компьютерную диагностику. Диагностический разъем OBDII располагается за под рулевой колонкой

ЭБУ располагается сразу за аккумулятором. Для удобства снятия блока с автомобиля необходимо снять аккумулятор. Он крепится скобой болтом с головкой на 12 между аккумулятором и воздушным фильтром

Тюнинг Двигателя Kia Ceed

В результате чип-тюнинга двигателя Kia Ceed 1.6  повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность  и крутящий момент двигателя  в пределах 8-10%

Так же был программно отключен катализатор  - датчик кислорода после него (вторая лямбда). Цены на физическое удаление катализатора можно посмотреть в разделе "Выхлопные системы "

Общее время работ по "чиповке" двигателя Киа Сид 1.6 - 2 часа.

Тюнинговая прошивка от компании "Лаборатория Скорости"

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены "

Замена масла двигателя на Киа Сид

Произведем замену масла в двигателе и масляного фильтра автомобиля Киа Сид. Длительный контакт кожи с отработанным двигательным маслом очень опасен, так что рекомендуется намазать на руки защитный крем либо надеть резиновые перчатки во время процедуры замены масла. Масло в двигателе нужно менять периодически, его может выполнить даже механик-любитель.

Во время эксплуатации автомобиля масло разжижается и становится грязным, это ведет к преждевременному износу деталей силового агрегата. Итак, приступим к работе. Сначала нужно разогреть двигатель до рабочей температуры. Далее немного приподнимаем машину на домкрате и устанавливаем подпорки или же загоняем Киа Сид на смотровую яму.

Заранее подготавливаем емкость для отработанного масла, заводим этот сосуд под сливное отверстие поддона картера, надеваем защитные резиновые перчатки, отворачиваем сливную пробку и сливаем моторное масло. Положение емкости нужно корректировать по мере ослабевания напора струи. Проверяем состояние отработанного масла Киа Сид.

В случае, когда в нем присутствуют металлические опилки, то это значит, что на некоторых деталях имеются задиры. Дабы предотвратить дальнейших осложнений после выполнения восстановительного ремонта мотора нужно тщательно прочистить все маслотоки системы смазки. Затем берем специальный съемник и снимаем масляный фильтр и его уплотнительное кольцо, оно может прилипнуть к посадочной поверхности картера. Протираем сухой тряпкой поверхность картера двигателя, которая сопряжена с масляным фильтром.

Немного смазываем чистым маслом новое уплотнительное кольцо и сажаем его на новый фильтр. Масляный фильтр вворачиваем в приемное отверстие двигателя так, чтобы уплотнительное кольцо прижалось к сопрягаемой поверхности блока, плюс к этому затягиваем его на 420 градусов. Не забываем заменить уплотнительную шайбу.

Затем вворачиваем уплотнительную шайбу и затягиваем его с требуемым усилием. Берем чистое масло и заливаем в двигатель, ждем пять минут, после чего проверяем уровень масла и при необходимости заливаем еще масла. Заводим мотор и совершаем короткую пробную поездку, убеждаемся в том, что нигде нет признаков утечки масла чрез сливную пробку поддона и на местах стыка фильтра с картером.

Если будет нужно - подтягиваем неплотно посаженный элемент и еще раз проверяем уровень масла. Какое именно масло вы заливаете в двигатель - ваше дело. Не помешает проконсультироваться со специалистом или прислушаться к рекомендациям производителя. Как бы там ни было нужно запомнить одну вещь - не в коем случае не стоит перемешивать различные сорта масла.

Разные производители используют разные присадки, который при взаимодействии друг с другом, могут привести к тому, что масло попросту свернется, тогда двигателю может быть нанесен непоправимый вред. В холодное время года не забывайте про прогрев мотора. Езда с холодным двигателем пагубно влияет на его деталях и элементах, происходит колоссальный износ деталей.

Периодическим проверяйте уровень масла в двигателе, он должен быть на определенном уровне. Порой приходится доливать масло, это нормально, однако если это происходит слишком часто, то значит существуют неполадки в двигателе. Тут причина может заключаться в маслосъемных колпачках или поршневой системе.

Как поменять воздушный фильтр двигателя на Kia Ceed 2013

Описание:

Замена воздушного фильтра двигателя. Так же и на Rio

kia-time.ru

Тюнинг «Киа Сид»: особенности и нюансы

Тюнинг «Киа Сид» – это изменение технических, мощностных, динамических качеств автомобиля, а также наружного экстерьера и внутреннего интерьера. Для этого могут использоваться как профессиональные детали, так и элементы, сделанные своими руками.

Изготовление деталей тюнинга и материал

Существует несколько вариантов исполнения тюнинг-деталей, при этом выбор материала достаточно большой. Так, каждый мастер тюнинга или любитель может выбрать один из представленных вариантов. Рассмотрим, какой материал применяется:

  • Стекловолокно – самый распространенный вариант изготовления наружного тюнинга. С ним легко работать, он прочный и не требует специальных навыков и умений.
  • Алюминий считается одним из самых сложных для изготовления деталей. При этом он идеально принимает необходимую форму и достаточно крепкий.

тюнинг киа сид

  • Карбон. В основном с ним работают профессиональные тюнинг-ателье.
  • Кожа и кожзаменитель – идеальный вариант для перетяжки салона.
  • Дерево. Для тюнинга используется только несколько видов: дуб, красное дерево, липа и береза. С его помощью делаются вставки, и проводится резьба по ним.
  • Пластик – самый легкий в работе материал, который применяется в основном для тюнинга салона.
  • Ковролин разных цветов служит для изменения расцветки пола салона и багажного отделения.

Наружный тюнинг

Наружный тюнинг «Киа Сид» предусматривает достаточно много компонентов: комплект обвесов, антикрыло, решетку радиатора, воздухозаборники, покраску, аэрографию, винилы, а также дефлекторы стекол, тонировку и расширенный кузов. Все эти детали можно приобрести в магазинах тюнинга или изготовить самому.

Комплект обвесов изготавливается зачастую из стекловолокна (в основном в СНГ) или пластика (профессиональные западные тюнинг-ателье). Из того же материала делается решетка радиатора.

киа сид чип тюнинг

Тюнинг «Киа Сид» предусматривает следующую технологию исполнения этой детали:

  • Сначала из стекловолокна, пластика или алюминия делается каркас детали.
  • Далее идет выбор материала исполнения сетки. Она может быть гофрированно-металлической или пластиковой.
  • Сетчатый материал обрезается и спаивается с основным каркасом.
  • Последним этапом становится установка верхнего закрывающего каркаса, изготовленного из пластика или стекловолокна, окрашенного в цвет кузова.

Дополнительно можно сделать хромированные или никелированные накладки, которые крепятся поверх сетки на специальные винты.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя «Киа Сид» может быть двух вариантов: программный или физический. В первом случае это чип-тюнинг, а во втором – замена на облегченные детали. Лучше всего применять оба варианта одновременно, поскольку таким образом можно добиться большей эффективности использования мотора.

Для «Киа Сид» чип-тюнинг – это изменения настроек электронного блока управления двигателем, направленные на увеличение мощностных характеристик. На данный момент существует несколько модов под этот мотор. Самым востребованным является Kia Cee’d Pro Sport ver. 6. Устанавливается это программное обеспечение достаточно легко при помощи переносного компьютера и кабеля ЮСБ-ЭБУ.

киа сид универсал тюнинг

Физический тюнинг «Киа Сид» предусматривает замену следующих деталей:

  • Облегченные впускные и выпускные клапаны (производитель CX).
  • Коленчатый вал (Kia Sport 3).
  • Распределительный вал (Kia Sport).
  • Гильзокомплекты (ATM).
  • Система охлаждения (ATM).

Таким образом, установив все детали и совершив прошивку ЭБУ, можно добавить к общей мощности еще 40 лошадиных сил.

Тюнинг ходовой и рулевого управления

Тюнинг ходовой части Kia Cee'd – это замена деталей подвески на тюнинг-версию. Основные запасные части, которые стоит заменить для улучшения маневренности и сцепки с дорожным покрытием:

  • Колесные диски и шины, подобранные по типоразмеру. Изготовитель рекомендует устанавливать покрышки, произведенные фирмой «Пирелли».
  • Рулевые наконечники. Идеально подходят от производителя ZTR.
  • Пониженные на 2 см амортизаторы и пружины Koni или WARP.
  • Стабилизаторы передней и задней подвески от ATM.
  • Ступицы колес ZTR.

решетка радиатора тюнинг киа сид

После установки этих деталей автомобиль становится послушным на больших скоростях, а сцепка с дорожным покрытием даже на плохих участках увеличивается на 40%, что, в свою очередь, повышает безопасность управления.

Тюнинг тормозной системы

Тюнинг тормозной системы – это то, что делает почти каждый автолюбитель, который решил провести модификацию своей машины. Данный узел напрямую связан с безопасностью не только водителя, но и пешеходов. Поэтому тюнинг «Киа Сид» в части тормозной системы должен содержать замену следующих элементов:

Стоит отметить, что после установки тюнинг-комплекта понадобится помощь мастера, который настроит максимально эффективно тормозную систему.

Тюнинг хэтчбека и универсала: в чем разница?

Модернизация хэтчбека немного отличается от того, как совершенствуется «Киа Сид» универсал. Тюнинг-детали по наружной части имеют разную длину и высоту. Так, у универсала накладки порогов длиннее, а задний бампер имеет высоту на 1,6 см больше.

Еще одним важным аспектом является то, что на универсал ставятся увеличенные на 0,4 см амортизаторы и пружины, а передний стабилизатор подвески имеет двойную структуру. Это связано с тем, что управлять данным автомобилем тяжелее, чем маневренным хэтчбеком.

тюнинг двигателя киа сид

Стоит отметить, что при покупке комплектов обвесов и тюнинге запчастей стоит обращать внимание, на какой вариант кузова они изготовлены. Обычно производители маркируют такие детали следующим образом: Cee’d CX (для хэтчбека) и Cee’d Pro (для универсала).

fb.ru

Чип тюнинг KIA Ceed (КИА Сид) отзывы автовладельцев

Чип тюнинг KIA Ceed[contents h3 h4]Привычная механическая регулировка мотора уже отходит на второй план – на первом месте стоит электронная система контроля двигателя. Почти все процессы, происходящие в ДВС, контролируются небольшим компьютером и изменение программы управления непосредственно влияет на такие характеристики как:

  • Изменение крутящего момента и диапазона оборотов, в котором он приближен к максимальному
  • Изменение количества лошадиных сил, прирост для атмосферных двигателей обычно несущественен
  • Изменение расхода топлива

Это основные характеристики, тюнинг которых интересует почти любого водителя. Резонный вопрос про то, что на заводе-изготовителе инженеры более грамотны, и заводская прошивка не может быть хуже. К сожалению, это не совсем так, и заводская прошивка двигателя, действительно, не позволяет раскрыть все возможности автомобиля, связано это:

  • С экологическими нормами, из-за которых производители душат мотор
  • С уменьшение количества лошадей в угоду налогообложению

Что касается Киа Сид, то это семейство идет с малолитражными моторами, которые изначально имеют неплохие параметры. Говорить про турбо версию KIA Ceed GT мы не будем, т.к. прошивки на нее пока нет. Атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра довольно неплохие, надежные и вполне тяговитые. Нарекание, обычно, вызывает отсутствие тяги на низах и провал после 4500 об., т.е. довольно узкий диапазон оборотов. Где-то от 2500 до 4000 об. машина действительно едет и едет хорошо.

Прошивка от Paulus (Павел Иванов)

Чип тюнинг КИА Сид

На просторах интернета не утихают споры, хороша эта прошивка или же это обман. Просто перед прошивкой уточните, можно ли вернуть деньги обратно и залить заводскую прошивку. Представители Павла практикуют такие пробные заезды. А еще лучше пообщаться с реальным владельцем перепрошитого авто, благо Киа Сид очень распространенный автомобиль. Если хочется получить еще лучшие показатели прироста мощности, то у Павла есть прошивки, которые предполагают удаление катализатора и нижнего датчика кислорода.

График с динамометрического стенда

Чип тюнинг и снятие с гарантии

Есть мнение и оно имеет право на существование, что прошивка бензиновых атмосферных двигателей Киа Сид не целесообразна. Прирост мощности очень маленький, всего 7 л.с., к тому же машину могут снять с гарантии. Агитировать не буду, по поводу прошивки каждый решает сам, но автомобиль действительно преображается, и тут дело не только в лошадиных силах, но и кривой крутящего момента, благодаря которой, ускорение становится понятным и прогнозируемым, без провалов и рывков. А касаемо снятия с гарантии:

  • При проверке авторизированными методами перепрошивку не выявить, да это особо никому и не надо.
  • Если, все-таки, вы знаете о прецедентах у Вашего официального дилера, то перед поездкой к нему можете поставить заводскую прошивку, по этому вопросу мастера скорее всего пойдут навстречу.
  • У некоторых официальных дилеров данную услугу предлагают за дополнительную плату

Отзывы о прошивке Paulus (Павла Иванова) для КИА Сид

  • У меня Kia Ceed 1.6. Прошивка от Паулюса – делал в Питере, в конторе его представителей. Какую попало ставить не хотелось. Из всех особенностей выделяется уменьшенный расход топлива – 4.6 литра по трассе, до этого таких показателей не было.
  • Стоит прошивка от Paulus. Основные изменения, которые заметил,- быстрее срабатывает кик-даун, задержка почти незаметна, расход немного уменьшился, отклик на педаль газа изменился в лучшую сторону.
  • Поведение машины изменилось, не ракета, конечно, но на низах подхват стал более заметен. Упал расход. Тяга стала более эластична.
Уважаемые автовладельцы КИА Сид, проводите чип тюнинг у тех компаний, которые могут предложить возврат денег в случае, если Вас что-то не устроит.

kiaman.ru