Обзор и тест-драйв Kia Pro Ceed. Трехдверный хэтчбек. Киа сид трехдверный фото


Обзор и тест-драйв Kia Pro Ceed. Трехдверный хэтчбек

После небольшой паузы мы вновь продолжаем рубрику Тест-драйв, и для первого автомобиля в 2015 году мы отобрали Kia Pro Ceed. Причин тому несколько, это и успешный опыт конкуренции в этом сегменте с европейскими брендами, и ряд удачных конструктивных решений, и адекватная стоимость на фоне конкурентов.

Вообще, говоря о «трехдверках», предполагается, что эти автомобили покупаются в первую очередь для себя любимого. И обычно такой кузов сопровождается агрессивным и спортивным дизайном. Но сейчас даже семейные универсалы зачастую стали выглядеть, как раллийные болиды.

Видео обзор Kia Pro Ceed

Представлена была Kia Pro Ceed в 2012 году, и уже спустя чуть более полгода, стала доступна на российском рынке. Автомобиль практически полностью унаследовал дизайн Kia Ceed, избавившись от второй пары дверей и изменив угол наклона крыши, потеряв в высоте.

Это классический корейский дизайн, здесь много общего с соплатформенными Huyndai. Объемные подштамповки по краям, стремительный облик, росчерки фар и стильная оптика. Особое внимание привлекает задняя часть авто, овальные формы оптики и крышки багажника чем-то напоминают дизайн Porshe. Но в целом же, как и говорил, хэтчбек ничем не отличается от Pro версии, она также эффектна и динамична.

По интерьеру здесь также нет открытий, отсутствует только базовая комплектация. Главное преимущество интерьера Kia Pro Ceed это современность и приятный внешний вид. В основе торпеды используется мягкий пластик. У нас на тестах первая комплектация, в продвинутых версиях можно менять настройки приборной панели.

Сиденья выполнены из ткани, есть боковые упоры. Предусмотрена регулировка высоты и наклона спинки механическими ручками.

По центру торпеды подлокотник и отсеки для мелочевки. По центру торпеды акустическая система с голосовым помощником и синхронизацией с телефоном.

Бросается в глаза тяжеленная и массивная дверь, для того, чтобы ее захлопнуть, нужно дополнительное усилие. Открывать ее лучше с осторожностью, чтобы не задеть соседние автомобили на парковке.

Попасть на задний диван несложно, но требует небольшой сноровки. Кресло возвращается в исходное положение с помощью фиксатора. Из особенностей также стоит отметить наличие складной ручки для ремня безопасности, облегчающей работу с ним.

Места для задних пассажиров хватает, и по пространству он мало отличается от пятидверной версии. Уменьшилась только высота потолка, отличает их 40 мм. Пассажир с большим ростом будет упираться в потолок.

Под капотом скрывается 1.6-литровый двигатель с 130 л.с. Двухлитровый двигатель появился позже только для GT модификации с турбиной. Двигатель размеренный, ставить рекорды на светофоре с ним не получится. Немного выправляет ситуацию ручная коробка передач. С автоматом, судя по профильным форумам, есть заметные проблемы с динамикой. Но тут никаких открытий, это городской автомобиль. Расход в смешанном цикле – 8 литров.

По опыту эксплуатации, есть проблемы с шумоизоляцией. Особенно это заметно на передних арках, зимнее время и грунтовая дорога создают свою атмосферу в салоне. Второй вопрос это подвеска, она излишне жесткая, есть жалобы к пробиванию на сложных дорогах.

На удивление, Kia Pro получила вместительный багажник. Тут свободно поместится два мешка картошки. Плюс стоит добавить возможность складывания спинки дивана и съемную полку. Под ковриком багажника скрывается полноразмерная запаска и набор инструментов.

Заметных преимуществ Kia Pro Ceed на фоне хэтчбека не дает, здесь скорее вопрос личных предпочтений и особенностей эксплуатации. По традиции, азиатские автомобили заметно превосходят по комплектации европейские решения. Сравнивая его с Opel Astra, предпочтения будут на стороне Kia. Особенно это касается топовых комплектаций.

Информация об автомобиле

  • Марка - Kia
  • Модель - Kia Pro Ceed
  • Год выпуска - 2013
  • Тип кузова - хэтчбек 3 дв.
  • Объем двигателя - 1,6
  • Тип двигателя - бензин, распределенный впрыск
  • Привод - передний
  • Тип КПП - МКПП, 6
  • Руль - левый
  • Мощность - 129 л.с.
  • Модификация автомобиля - Comfort 1.6 MT (129 л.с.)

megaobzor.com

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Kia › Трехдверный Kia Pro Ceed – заряд эмоций от КИА 15.10.2012 Kia Pro Ceed 2013-20…

На автомобильной выставке Париж 2012 компания Kia показала 3-дверный хэтчбек Pro Ceed, который называет самым эмоционально заряженным автомобилем своей марки на сегодняшний день. Как ожидается, новый Kia Pro Ceed поступит в продажу весной 2013 года. Ранее корейский производитель представил 5-дверный хэтчбек и практичный универсал Ceed SW 2013 модельного года.

Трехдверный Kia Pro Ceed имеет много общего со своим 5-дверным собратом, но отличается особенностью дизайна. Внешне, основной упор сделан на спортивные динамичные черты с долей агрессии. У Pro Ceed на 40 миллиметров занижена линия крыши и смещены назад центральные стойки кузова. Это привело к изменению профиля и добавило такой необходимой динамики в образе. В мощных арках хэтчбека находятся колеса с 17-дюймовыми мультиспицевыми дисками и спортивной низкопрофильной резиной.

Официальные лица Kia не скупились на лестные комментарии в адрес нового Pro Ceed. Питер Шрайер, главный дизайна Kia, сравнил автомобиль со спортсменом-спринтером, готовящимся к забегу. Его мышцы напряжены, он полностью сосредоточен и готов к старту. Грегори Гийом, главный конструктор европейского подразделения КИА, говорил о боксе. В смысле уподобил переднюю часть автомобиля лицу непобедимого боксёра, серьёзного и решительного, сравнив передний бампер авто с… его подбородком.

У Kia Pro Ceed действительно изменённая решётка радиатора с оттенком «тёмный металлик», которая в сочетании с фарами придаёт хэтчбеку уверенный и целенаправленный взгляд вперёд.

Полностью уходить в сторону спортивной составляющей автомобиля в Kia не стали, напомнив о практичности хэтчбека. Хоть и Pro Ceed 2014 кажется меньше своего 5-дверного собрата, это лишь обман зрения, который в угоду эмоционального образа новинки так удачно создали дизайнеры компании. Длина колёсной базы автомобилей и размеры одинаковы (кроме высоты крыши в задней части), то есть внутреннее пространство и багажник почти идентичны.

В заключение будет уместно привести весьма уверенное высказывание официальных представителей корейского автогиганта о новинке: Новый Kia Pro Ceed 2014 – это автомобиль, которым Вы захотите не просто владеть, а непременно управлять им и ездить по своим любимым дорогам.

Хэтчбеку от КИА придётся конкурировать со своим «братом» по платформе и характеру: Hyundai i30 3-d тоже делает упор на спортивный динамичный внешний дизайн и спортивный характер.

Фото Kia Pro Ceed 2013-2014

cofx.ru

Спортивная трехдверка Киа ПроСид официально представлена в Париже

Kia Pro Ceed 2013Kia Pro Ceed 2013

Выставка в Париже послужила местом всемирной презентации нового 3-дверного Киа Про Сид, выпущенного в Европе и ожидающего своего поступления в продажу весной 2013 года. Новый автомобиль включает в себя все технологические новинки, присутствующие в его пятидверном аналоге Kia Pro Ceed и семейной версии универсала Ceed Sportswagon.Трехдверный Сид представляет собой идеальное сочетание спортивного кузова с техническим совершенством двух других моделей, отличаясь от них лишь внешними параметрами.

Передняя фара Киа ПроСидПередняя фара Киа ПроСид

Цена нового автомобиля пока неизвестна, но представители корейской компании уже сообщили, что новая трехдверка будет включать те же трансмиссии и двигатели, что и 5-дверный Kia Ceed: 1,4-бензиновый двигатель мощностью в 100 л.с., 1,4-турбодизель в 90 л.с. с ручной коробкой передач и 1,6-литровый турбодизельный мотор мощностью в 128 л.с с шестиступенчатой механической или автоматической КП.

Kia ProCeed - вид сзадиKia ProCeed — вид сзади

Размеры нового Киа, с длиной в 4,31 м, шириной 1,78 м и периметром колесной базы — 2,65 м, идентичны его пятидверной версии, отличаясь от нее лишь высотой кузова: 3-дверная модель на 40 см ниже и имеет более динамичный и спортивный вид. Отчасти ее «агрессивной» внешности способствуют и смещенные на 22 см назад средние стойки кузова. Отсутствие двери не является единственным неудобством для пассажиров задних сидений — стекла в этой части автомобиля не открываются. И хотя просторный задний диван очень вместителен, все же новый Kia Pro Ceed нельзя назвать семейным автомобилем. Тем не менее, это не мешает ему занимать лидирующие позиции в рейтинге популярности среди трехдверных моделей, причем не только у нас, но и на европейском рынке. Свидетельством тому является его соплатформенник Hyundai i30 с выпущенной недавно новой трехдверной версией.

Салон Киа ПроСид 2013Салон Киа ПроСид 2013

kiaportal.ru

Kia Ceed отзывы владельцев: Трёхдверный Ceed

Достоинства:Современный дизайн, комфортабельный салон, хорошая обзорность, отличная управляемость. Уверенно держит дорогу.

Недостатки:Мелкие «помарки», о которых не стоит упоминать.

Описание:Скоро будет полгода как я езжу на новеньком Сиде, моем любимом автомобильчике. Увидела этот симпатичный, спортивного вида 3-дверный хэтчбек в салоне и полюбила его с первого взгляда. Прикольный, молодежный дизайн, кожаная отделка салона, богатая комплектация (комп, ABS, ESP, иммобилайзер, ЭУР, 8 подушек безопасности, противотуманки, климат, обдув и обогрев лобового стекла, охлаждаемый «бардачок», 3-ступенчатый подогрев сидений, USB-порт, магнитола с МРЗ и с управлением на руле). Очень удобно усаживаться в машину и выходить из нее. Прекрасная обзорность со всех сторон, огромные боковые зеркала. Машина цепко держится за дорогу, не чувствительна к колее, уверенно вписывается в повороты, нет кренов на скорости. Скорость в Сиде совсем не ощущается, в нем комфортно и на 50 км/ч и на 130. Плавный ход, такое же переключение МКПП, отличная управляемость. Радуют всякие мелочи: стеклоочистители, например, очень хорошие или, вот, двери очень мягко, нешумно закрываются. Клиренс нормальный, чтобы у бордюров парковаться. Пластик отделки красивый, мягкий, не маркий. Приборы хорошо читаются, сидушка удобная, в салоне достаточно просторно и впереди, и сзади. Из мелких недостатков могу сказать лишь о жестковатой подвеске (но это не минус, а скорее особенность Сида, все-таки машинка под спортивную «косит»), ну и с габаритами немного проблема, с водительского места носа машины не видно. Но это пустяки, на которые лично я не обращаю внимания. Машинка отличная!

Kia Ceed 2009 1.6 i 16V (122 Hp)

www.cars.ru