Клиренс Киа Сид, возможности увеличения дорожного просвета Kia Ceed. Киа сид технические характеристики клиренс


Kia Ceed 2013 Клиренс

Kia Ceed 2013 Клиренс

Kia Ceed new — все ближе к премиум-сегменту

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал .

КИА Сид 2013 хэтчбек

Ещё новинки Киа :

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

Kia Ceed 2013 Клиренс КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.

Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля – с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Kia Ceed 2013 Клиренс

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).

В профиль новый Сид – интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new – глубокая выштамповка в районе дверей.

Kia Ceed 2013 Клиренс

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

Kia Ceed 2013 Клиренс

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении – пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер – эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Kia Ceed 2013 Клиренс

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Kia Ceed 2013 Клиренс

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

Kia Ceed 2013 Клиренс

Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне – Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.

Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

  • Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
  • Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).

Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).

О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

КИА Сид 2 - технические характеристики

Технические характеристики Хэтчбек Kia Ceed 2 2012-2013 модельного года – неплохие. Начнем с того, что автомобиль оснащается всего двумя бензиновым двигателям на 1,4 литра и на 1,6 литра мощностями 100 л.с. и 130 л.с. соответственно. Коробок передач также две 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Подвеска слегка жестковата, это чувствуется при движении. Не очень хорошая шумоизоляция арок. Также не радует малый дорожный просвет.

Двигатель на 1,4 литра позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 182 км/ч, при это обеспечивает максимальный крутящий момент в 137/4200 Нм при об/мин.

Двигатель на 1,6 литра мощностью 130 л.с. позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5-11,5 в зависимости от коробки передач. Максимальный крутящий момент 157/4850 Нм при об/мин.

Более подробно о технических характеристиках вы можете посмотреть в таблице ниже:

Добро пожаловать в клуб нового KIA CEED

Новый KIA Ceed - клуб владельцев Киа Сид в новом кузове, модельный год автомобиля правильно читается, как Kia Ceed 2012, 2013, 2014 и.т.д. (серия кузова JD). Наш клуб, в отличие от других, принадлежит простым автолюбителям, а не владельцам автосалонов и сервисных центров, благодаря этому мы смело высказываем свое мнение, даем оценки действиям ОД и боремся за свои права, без опасения, что наши сообщения кто-то отредактирует. Для того, чтобы стать полноценным участником и иметь доступ ко всем разделам необходима простая регистрация .

На нашем форуме вы сможете узнать особенности эксплуатации Киа Сид второго поколения, ознакомиться с отзывами владельцев. принять участие в обсуждении автомобиля. Старт продаж нового Киа Сид начался в 2012 году, новинка с успехом завоевала сердца российских автолюбителей, благодаря надежности, длительной гарантии, технической начинке и стильному дизайну, над которым поработал немецкий дизайнер Питер Шрайер, который сумел передать знаменитую улыбку тигра на новую линейку так, что Сид стал выглядеть более агрессивно и благородно, в этом можно убедиться в нашей фотогалерее .

Автомобиль доступен в кузове универсал, хэтчбек и купе (ПроСид), так же Ceed Jd получил новую линейку двигателей и кпп. Мощность бензиновых двигателей составляет от 100 лс (1.4л) до 129 лс (1.6), к сожалению, дизельные агрегаты к нам поставляться не будут. Длина хэтчбека Kia Ceed составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм. Подробнее можно узнать в технических характеристиках .

Автомобиль доступен в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium комплектациях. и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др.опциями.

Летом 2014 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием GT. мощность которого составляет 204лс.

Быстрое меню для новичков клуба:

kia-time.ru

Kia Ceed - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Киа Сид

Kia Ceed - рестайлинг второго поколения стильного хэтчбека С-класса 2015-2017

Kia Ceed – рестайлинговая версия хэтчбека. Она обладает обновленной интересной внешностью. Изменения скорее точечные, чем глобальные. Внешний облик немного посвежел. Для автомобиля доступны три динамичных двигателя и три современные трансмиссии. Для хэтчбека представлено много комплектаций с весьма неплохим оснащением.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Киа Сид один из самых привлекательных в своем классе. Спортивный силуэт и четкие линии кузова в сочетании различными деталями экстерьера делает Kia Ceed по-настоящему элегантными и динамичным. Передняя часть располагает стильными фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями и мощной ксеноновой оптикой. Между фарами располагается классическая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Передний бампер спортивный с центральным широким воздухозаборником переходящим по бокам в области противотуманных фар. Противотуманные фары украшены хромированными вставками. В профиль можно увидеть игру света и тени благодаря интересному рельефу дверей. Окна по всему своему контуру также имеют хромированные молдинги. Задняя часть со спойлером на крыше и интегрированными в него стоп-сигналами. Задние фонари двусоставные, а задний бампер обладает простым рельефом с двумя декоративными вставками. Автомобиль можно купить в одном из 10 представленных цветов.

Интерьер салона Киа Сид великолепен. Архитектура передней панели и центральной консоли выстроена с точки зрения наилучшей эргономики. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя и словно образует единую структуру с приборной панелью. Приборная панель располагает тремя большими колодцами в которых располагаются приборы. В центральном колодце кроме спидометра располагается сферический экран бортового компьютера. Рулевое колесо трех спицевое с функциональными кнопками управления. С их помощью можно быстро управлять мультимедийной системой. Центральная консоль обладает сложным дизайном, она выделяется за счет матовой декоративной вставки на которой расположен экран информационно-развлекательной системы. Мультимедийная система позволяет не только отображать данные навигации и камеры заднего вида, но и возможность подключать сторонние устройства, такие как смартфон. Это открывает совершенно новые возможности, в том числе воспроизведение медиа файлов с устройства. Еще одна заслуга салона — он очень просторный. Передние сидения с отличной боковой поддержкой. Задней ряд сидений имеет большое пространство для наибольшего удобства и комфорта пассажиров. Багажное отделение составляет объем в 380 литров, при сложенных сидениях 1318 литров.

Киа Сид — цены и комплектации

Kia Ceed, цены на который зависят от комплектаций, представлен в большом количестве модификаций, всего их восемь. Комплектаций представлено шесть: Classic, Classic AC, Luxe, Prestige, Premium. Для хэтчбека представлено три двигателя и три типа трансмиссий — механика, автоматическая и роботизированная.

Купить Киа Сид можно в различных вариациях технического оборудования, но с каждым двигателем может работать только своя трансмиссия. Также каждая комплектация обладает своей оснащаемостью. Начальная версия оснащается не очень хорошо. Комплектация «Classic AC» также имеет не самое впечатляющие наполнение оборудованием. Начиная с «Luxe» оснащаемость достаточно неплохая, но наиболее оптимальной версией является комплектация «Prestige». В её базовой оснащение входит: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, круиз-контроль, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка салона, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, подрулевые лепестки переключения передач, электростеклоподъемники передние и задние. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, навигационная система, USB, AUX, Bluetooth, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Кия Сид в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Classic 1.4 100 л.c. бензин механика передний 7.8/4.9 12.7 819 900
Classic AC 1.4 100 л.c. бензин механика передний 7.8/4.9 12.7 864 900
Comfort 1.6 130 л.c. бензин механика передний 8.6/5.1 10.5 919 900
1.6 130 л.c. бензин автомат передний 9.5/5.2 11.5 959 900
Luxe 1.6 130 л.c. бензин автомат передний 9.5/5.2 11.5 1 014 900
Prestige 1.6 135 л.c. бензин робот передний 7.5/4.9 10.8 1 124 900
Premium 1.6 135 л.c. бензин робот передний 7.5/4.9 10.8 1 234 900
1.6 135 л.c. бензин робот передний 7.5/4.9 10.8 1 264 900

Киа Сид — технические характеристики

Для Kia Ceed представлено три атмосферных бензиновых двигателя и три коробки передач — механическая, автоматическая и роботизированная. Можно сказать, что на самом деле представлено два двигателя, но 1,6 литровый представлен в двух вариантах. Подвеска у автомобиля одна из лучших в классе. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая, рычажный-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря такому сочетанию хэтчбек показывает очень хорошую управляемость и устойчивость, особенно на больших скоростях.

1,4 (100 л.с.) - весьма динамичный двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Показывает умеренное потребление топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунды. Работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин составляет 134 Нм.

1,6 (130 л.с.) - первый вариант двигателя. Обладает приличным крутящим моментом в 157 Нм при 4850 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды с механикой и 11,5 с автоматической трансмиссией.

1,6 (135 л.с.) - второй вариант двигателя. Отличается более мощным крутящим моментом в 164 Нм при 4850 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 секунды. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач на 6 ступеней.

Более подробно о технических характеристиках Кия Сид в таблице ниже:

Технические характеристики Kia Ceed 2 рестайлинг
Двигатель 1.4 МT 100 л.c. 1.6 AT 130 л.c. 1.6 AMT 135 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля С
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 192 195
Разгон до 100 км/ч, с 12.7 11.5 10.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.8/4.9/6 9.5/5.2/6.8 7.5/4.9/5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 138 - 136
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1368 1591 1591
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 5500 130 / 96 при 6300 135 / 99 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 4000 157 при 4850 164 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия - - -
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 75 77 × 85.4 77 × 85.4
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат робот
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4310
Ширина 1780
Высота 1470
Колесная база 2650
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1563
Ширина задней колеи 1571
Размеры колес 195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1179 1223 1227
Полная масса, кг 1820 - 1840
Объем багажника мин/макс, л 380/1318
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Киа Сид — достоинства

Kia Ceed — хэтчбек с очень яркой и стильной внешностью. Главным его преимуществом является очень богатое оснащение в дорогих комплектациях. Количество предлагаемого оборудования и функционала очень обширно, словно автомобиль находится в классе выше. Также у для него представлен очень просторный салон с полным комплектом подогрева, что особенно актуально в зимний период времени. Кроме этого, главной особенностью салона является комфорт.

С технической точки зрения также автомобиль выделяется. Благодаря весьма энергоемкой подвески и особым настройкам удалось достичь отличной управляемости. Активный усилитель руля позволяет лучше чувствовать автомобиль на больших скоростях. Мощный двигатели показывают хорошие эксплуатационные и динамические показатели. Также важно, что они атмосферные, что говорит о их большей надежности перед турбированными двигателями. В том числе радует наличие роботизированной трансмиссии, что до недавнего времени для корейских компаний было в новинку.

Киа Сид — возможные конкуренты

Для Kia Ceed можно выделить три основных конкурента:

Mazda 3 – хэтчбек с очень яркой внешностью. В ней кроется динамика и неповторимый стиль компании Mazda. Для автомобиля доступен только один двигатель и одна трансмиссия. Проигрывает Киа Сид по оснащаемости, но при этом обладает всем необходимым. В его распоряжении неплохая и энергоемкая подвеска и все удобства просторного салона.

Ford Focus — американский, просторный и функциональный хэтчбек, который показывает по-настоящему высокий уровень комфорта. Примерно сопоставим по оснащаемости комплектаций, но все же при одинаковой цене немного уступает Kia Ceed. Во многом данная проблема решается за счет платных опций, представленных в большом разнообразии. Также использует атмосферные двигатели и с низким потреблением топлива и хорошей динамикой.

Hyundai i30 — корейский представитель и основной конкурент. Немного дешевле, обладает привлекательным внешним дизайном, достаточно просторным салоном. Для него доступны два аналогичных двигателя и в том числе хорошая энергоемкая подвеска. Оснащается немного слабее, но в целом показывает очень хороший уровень функционала.

Киа Сид — расход топлива

Kia Ceed показывает достаточно неплохие показатели расхода топлива. Базовый двигатель в сочетании с механической трансмиссией в смешанном цикле на 100 км пути показывает 6 литров. Второй двигатель в первом варианте исполнения покажет уже 6,4 и 6,8 литра в сочетании с механикой и автоматом. А второй вариант в паре с роботом показывает наименьшие показатель потребления топлива, который находится на уровне в 5,9 литра.

Расход топлива Kia Ceed 2 рестайлинг
Двигатель 1.4 МT 100 л.c. 1.6 AT 130 л.c. 1.6 AT 135 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.8/4.9/6 9.5/5.2/6.8 7.5/4.9/5.9

Киа Сид — фото

Киа Сид — клиренс

Дорожный просвет Kia Ceed равен 150 мм. Данный показатель более чем достаточен для городской среды.

Киа Сид — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Ceed рестайлинговой версии второго поколения хэтчбека.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Клиренс КИА СИД как измерить и какой должен быть

Есть автолюбители, особенно начинающие, которым неведомо, что такое клиренс, что с ним делать. Часто путают его с другим похожим словом. Но это как говорится «из другой оперы». Вообще, зачем от нужен? Мы попытаемся помочь в этом вопросе. Подробно разберемся, какой клиренс у КИА Сид?

клиренс автомобиляИтак, что такое клиренс и как «правильно» его замерить? Клиренс автомобиля, в том числе у КИА Сид – это расстояние от земли до нижней выступающей детали центральной его части. Его ещё называют дорожный просвет. Этот просвет не позволяет автомобилю «шаркать пузом» по дорожному покрытию. Есть одна хитрость. Определить крайнюю точку сложно. На днище автомобиля расположено множество выступающих деталей, вследствие чего точно определить это расстояние бывает затруднительным. Это такие элементы, как глушитель, трансмиссия и т.д. Кроме того, основной вес авто приходится на переднюю часть транспортного средства. Виной тому установленный силовой агрегат. Учитывая всё это, клиренс КИА Сид меряют именно в передней части.

В зависимости от дорожного просвета, автомобили можно условно разделить на несколько категорий

  • Категория легковых автомобилей, где просвет составляет от 13 до 17 см
  • Кроссоверы и паркетники — здесь просвет варьируется в значениях 17 – 21 см
  • Внедорожники, клиренс которых составляет от 21 до 42 см
  • Бывает дорожный просвет и побольше. Но это скорей исключение из правил, чем правило. Речь идёт о рамных джипах, «обутых в нестандартную обувь» (резину).

Особенность замера дорожного просвета КИА Сид при установленной защите двигателя

Многие производители сейчас устанавливают защиту картера для предотвращения от повреждения. Она может быть выполнена из пластмассы или металла. Так вот именно такая защита забирает несколько драгоценных миллиметров у клиренса КИА СИД.

Поэтому при покупке авто необходимо выяснить, какое расстояние заявили изготовители, и какой дородный просвет реальный. Порой установленная защита уменьшает просвет на 3-4 сантиметра! Стесняться выяснять такие «мелочи» при покупке не нужно. Вы должны понимать, какое безопасное для проезда расстояние у приобретаемого автомобиля. С этим вопросом вроде бы покончили. Теперь давайте поговорим о нижнем свесе бампера.

«Свесы» КИА СИД

свесы автомобиляПереезжая через препятствия, преодолевая бордюр, заснеженные участки дороги, мы порой слышим неприятный нам скрежет. Это пластмассовый выступ (бампер) «встретился с препятствием». От соприкосновения он может просто напросто расколоться. Виной тому низкий передний свес машины. Места наиболее часто встречающихся «ловушек» — мойки, АЗС. Хотя в городских условиях это может быть что угодно! Низкая посадка авто присуща спортивным моделям автомобилей и «затюнгованным» машинам.

Идеальный клиренс для автомобиля

Европейские водители привыкли к комфортному вождению. Этому способствуют отличные ровные дороги. Дорожное покрытие позволяет передвигаться на машинах с минимальным клиренсом в 13 см. Опасность попасть водителю в «неприятную историю» мизерная. Чего нельзя сказать о большинстве дорожного покрытия России и стан СНГ!!! На родных просторах нередко можно встретить ямы, глубиной более 15 см. Значит, для передвижения по нашим магистралям необходимы авто с повышенным клиренсом. Рекомендованный для наших дорог минимальный клиренс 16 см. Производители специально адаптируют свои автомобили под наши дороги различными способами. Увеличивая не только мощность авто, но и саму подвеску. Они стараются «приподнять» машину. Наши умельцы в свою очередь тоже не дремлют. Находят решения (порой оригинальные) для того что бы увеличить просвет авто. В том числе дорожный просвет КИА Сид.

Клиренс автомобиля и KIA ceed

Актуальный размер дорожного просвета KIA Сид составляет всего 15 см. Это заявление «официалов». Установленная защита картера двигателя уменьшает его. Что же делать? Ползать как улитка, обминая препятствия? Или есть другое, более приемлемое решение этого вопроса? Можно ли увеличить клиренс КИА Сид? Ответ однозначный — можно.

Это можно сделать двумя способами:

установить диски большего диаметра (в пределах, разрешенных производителем)

увеличить дорожный просвет за счёт дополнительных проставок

Эти методы можно использовать как отдельно, так и в комплексе.

Однако, увеличив дорожный просвет KIA ceed за счёт изменения размера дисков, давайте на минутку задумаемся, что мы приобретаем в таком случае, а что теряем. Понятно, что увеличение просвета автомобиля, с точки зрения проходимости, момент положительный. Но при этом мы столкнемся со сложностями при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Также возможны изменения в управляемости автомобиля при движении на большой скорости. Что качается второго варианта увеличения дорожного просвета на автомобиле КИА Сид, то мы расскажем более подробно об этом в другой статье. Рассмотрим, как можно провести такие работы самостоятельно. Какой порядок выполнения таких работ.

oceed.ru

Клиренс Киа Сид универсал

Ежегодно на ремонт российских дорог тратится куча денег, но от этого общая ситуация меняется слабо. Если в городах стараются регулярно проводить ремонт дорожного покрытия, то стоит выехать из города не по федеральной трассе, как асфальт внезапно кончается. Именно из-за этого величина дорожного просвета входит в число приоритетных факторов при покупке автомобиля для автолюбителей, живущих вне города.

А как определиться подойдет ли, например дорожный просвет Киа Сид универсала для условий вашего местожительства? Для начала стоит определиться, а что именно подразумевается под данной величиной.

Что понимать под клиренсом

бок Киа Сид универсалОбщепринято, что клиренс это расстояние от поверхности земли до самой низко расположенной точки в автомобиле. Дать определение не сложно, но другое дело найти эту точку. Любой, кто хоть раз видел автомобиль снизу, представляет насколько там много частей, которые вполне можно принять за эту точку. Поскольку автомобиль, как правило, большую часть времени двигается вперед, то самым первым страдает передний бампер. Поэтому, выбирая автомобиль, необходимо измерить расстояние между ним и землей в первую очередь. Дорожный просвет Киа Сид универсал, согласно технической документации, составляет 150 мм. Величина дорожного просвета от переднего бампера до поверхности дороги и принадлежность к классу выглядит приблизительно таким образом.

хэтчбек, универсал, седан

от 140 до 200 мм

“кроссовер — паркетник”

от 180 до 250 мм

полноценный внедорожник

от 200 до 350 мм

Как видим, наш Kia cee’d SW прекрасно вписывается в категорию универсалов.

клиренс автомобиляНо это расстояние не является минимальным дорожным просветом, установленным производителем для данного автомобиля. Часто на бампер ставят своеобразную защиту в виде юбки из пластика. Ее предназначение просигнализировать треском о наезде на слишком высокое препятствие, а также защитить бампер от повреждения. Многие избавляются от нее с целью повысить просвет между бампером и дорогой, но в случае повреждения придется менять передний бампер. Это более затратная процедура по сравнению с заменой защитной юбки.

Продвигаясь дальше, замечаем, что расстояние от передней подвески до земли еще меньше. Можно ли это считать дорожным просветом? Можно, но общая площадь возможного соприкосновения мала и поэтому в расчет не принимается. Еще более меньшим по величине будет расстояние до поддона картера и знание этой величины будет очень важным для преодоления препятствий. Величина дорожного просвета от поддона картера до поверхности дороги и та же принадлежность к категории авто будет такой.

универсал, хэтчбек, седан

от 120 до 170 мм

“кроссовер-паркетник”

от 170 до 210 мм

полноценный внедорожник

от 200 мм

свесы автомобиляСтандартно производитель устанавливает пластиковую защиту, но по российским дорогам она работает не долго. Поэтому стоит потратить немного времени и провести замену пластика на металл, который более надежно защитит поддон картера от возможного пробития. Эти три точки расположены, как правило, в передней части автомобиля, но, проехав ею препятствие, все равно необходимо быть аккуратным, поскольку вероятность зацепить его элементами выхлопной системы не меньше, чем поддоном картера. Только оставив препятствие за кормой автомобиля, можно быть уверенным, что все обошлось.

Опытные водители советуют новичкам изучить все выступающие под автомобилем части, чтобы точно знать о том, как правильно проехать препятствие на дороге.

Можно ли увеличить дорожный просвет?

Существует как минимум два варианта как это сделать.

  • Первый — увеличение размерности колес. Установка колес с большим радиусом дисков, конечно, повышает величину клиренса, но такая операция может вывести из строя датчик скорости и будет влиять на показатель спидометра.
  • Второй — замена амортизаторов и пружин в подвеске. Клиренс увеличится, но при этом центр тяжести изменится, что приведет к снижению устойчивости автомобиля при прохождении поворотов и выполнении резких разворотов.

Исходя из перечисленного, делаем вывод, что увеличивать клиренс автомобиля стоит только из-за необходимости частых поездок по сложной дороге, а не из-за прихоти владельца. При этом учтем, что передвигаться придется с меньшей скоростью для соблюдения собственной безопасности.

oceed.ru

Kia Ceed Клиренс

Kia Ceed Клиренс

Статьи и обзоры

Kia Motors объявила российские цены на новый спортивный 3-дверный хетчбэк Kia Pro_Cee’d.

Новости

KIA GT, дебютировавшая на выставке во Франкфурте в 2011 году, позиционировалась как предтеча серийного четырехдверного авто. О сроках запуска в производство этого автомобиля корейцы ничего не сообщали. Теперь же известно, то новый.

Фото Kia Ceed (Киа Сид)

История Kia Ceed

Изначально модель Сид была представлена исключительно 5-тидверным хетчбеком, однако в сентябре 2007 года автомобиль начали производить в кузове универсал, а уже в начале 2008 года свет увидел 3-хдверный хетчбек. Дизайн модели разрабатывал немецкий художник Петер Шрайер, среди самых удачных его работ можно выделить дизайн Audi TT, Volkswagen Golf IV, а также Volkswagen Passat B5. Модель Ceed в Европе была выпущена на замену Kia Cerato.

Серийное производство модели налажено в Словакии в городе Жилина; в Казахстане в Усть-Каменогорске; в Корее, а также в России, в Калининграде.

Основными двигателями, устанавливаемыми на Kia Ceed, являются бензиновые агрегаты объёмом 1,4 и 1,6 литра, и мощностью 109 и 122 лошадиных сил соответственно. Однако для любителей быстрой езды существует 2-х литровый мотор мощностью 143 лошадиные силы. Модель Ceed с таким двигателем способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Доступны версии с пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Kia Ceed производится исключительно с передним приводом. Подвеска полностью независимая, спереди – McPherson, сзади – на двойных рычагах. А вот клиренс у модели Сид весьма скромный – всего 150 мм. Более подробные технические характеристики, а также фото Kia Ceed, и других моделей Киа, доступны на нашем сайте.

Модификации Киа Сид весьма разнообразны, последнее обновление этой модели произошло в 2012 году, когда свет увидел Ceed третьего поколения.

В модели Киа Сид установлена система Flex Steer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений водителя позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и «Sport» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Примечательным фактом является семилетняя гарантия на Киа Сид в кузове универсал. Объём багажника у универсала Kia Ceed более 530 литров, у хетчбека порядка 350 литров. Компактность этой модели придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность автомобилю.

Автомобили Киа Сид получили 5 звёзд из 5 возможных по безопасности пассажиров, 4 из 5 звёзд по безопасности детей и 2 из 4 по безопасности пешеходов. Все испытания проводились по методике Euro NCAP.

Начиная с 2013 года доступна Kia Ceed с турбированным бензиновым двигателем, объёмом 1,6 литра и мощностью 204 лошадиные силы.

Обсудить эту и другие модели, а также написать и почитать отзывы Вы можете в Клубе «Kia» на сайте auto.dmir.ru в разделе «Обсуждения».

Kia Ceed new — все ближе к премиум-сегменту

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал .

КИА Сид 2013 хэтчбек

Ещё новинки Киа :

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

Kia Ceed Клиренс КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.

Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля – с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Kia Ceed Клиренс

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).

В профиль новый Сид – интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new – глубокая выштамповка в районе дверей.

Kia Ceed Клиренс

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

Kia Ceed Клиренс

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении – пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер – эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Kia Ceed Клиренс

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Kia Ceed Клиренс

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

Kia Ceed Клиренс

Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне – Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.

Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

  • Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
  • Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).

Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).

О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

Тема: Проставки для увеличения клиренса kia CEED, а теперь и для KIA Sportage 3

Партнер клуба Kia Ceed Клиренс Регистрация 29.04.2011 Адрес Москва/ЯРославль Сообщений 1,495 Поблагодарить 443 Поблагодарили 210 раз(а) в 176 сообщениях

Проставки для увеличения клиренса kia CEED, а теперь и для KIA Sportage 3

Вот такую штуку на самоделил, зовутся проставками для увеличения клиренса.

Передние вытачивали из текстолита+пропитка. В наличии был разной толщины, но как показала практика и советы людей, оптимально 30мм.

Задние из железной балванки ковали+анодирование от коррозии. Скажите, а что не дюраль или ещё что-то по легче, да просто напросто нет ни где дюральки.

Машина теперь как жжип :roul:

Видео как они точились на станке:

Новый Солярис 2014 хэтчбек

Описание:

Цены и комплектации на новый Hyundai Solaris 2014 хэтчбек http://www.hyundai-solaris.com/stati/...

kia-time.ru

Технические характеристики Киа Сид

Screenshot_57

Двигатель и скоростные характеристики

100 лошадиных сил и объём 1,4 литра — именно такие показатели имеет двигатель корейского Киа Сид.

Максимально возможная скорость, развиваемая хэтчбеком — 182 километра в час. При этом, разгон с нуля до сотни осуществляется за 12,8 секунд.

Трансмиссия

Автомобиль переднеприводный, с возможностью установки, помимо классической механической коробки передач, коробки-«автомата».

Screenshot_59

Экологические характеристики

Автомобиль принадлежит экологическому классу стандарта Euro 4, выбрасывая в атмосферу всего 143 грамма углекислого газа на километр езды.

Рекомендуемый бензин и расход топлива

В автомобиль рекомендуется заливать АИ-95, для достижения лучшей производительности и оптимального расхода.

К слову, идеализированный расход топлива Сида таков: 8,1 литра в городе, 4,9 литра на трассе и 6,1 литра в условиях смешанного типа расхода.

Размеры и дорожный просвет

Дорожный просвет хэтчбека равен ровно 15 сантиметрам. Колёсная база, от которой идёт измерение, равна размером 2650 миллиметрам.

Длина самого автомобиля равна 4310 миллиметрам, ширина оного — 1780 миллиметров, а высота — 1470 миллиметрам.

Размер колёс — R15.

Подвеска и тормоза

Подвеска Сида является полностью пружинной и независимой.

Тормоза спереди и сзади — дисковые, оснащённые вентиляцией на передней оси.

Масса и объём

Полная масса хэтчбека — 1820 килограмм. При этом объём топливного бака составляет 53 литра, а максимальный объём багажника — 1318 литров.

Screenshot_60

Дополнительный функционал

Автомобиль оснащается всеми необходимыми системами безопасности: ABS, Isofix, подушки безопасности (как для водителя и пассажира спереди, так и боковые со «шторками»), центральный замок, штатные сигнализация и иммобилайзер.

С комфорт-образованием в автомобиле тоже порядок: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, «бардачок» с охлаждением, электропривод зеркал и обогрев оных, отделка кожей отдельных частей салона, а также мульти-руль и его обогрев заставят водителя остаться в этом автомобиле надолго.

Screenshot_58

kekso.ru

Клиренс Киа Сид, возможности увеличения дорожного просвета Kia Ceed

klirens-kia-ceed

Клиренс или дорожный просвет Киа Сид, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Ceed и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Сид может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сид составляет всего 150 мм. При этом данный показатель верен не только для хэтчбека, но и для универсала, что в наших условиях маловато. В реальности под защитой двигателя вы намерите еще меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сид. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Сид, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Kia Ceed в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео установки проставок на Сид спереди.

Видео результатов установки проставок сзади на Kia Ceed SW.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

myautoblog.net