Kia Ceed (2007-): Летит низко, работает долго. Киа сид слабые места


слабые и сильные места в автомобиле

Содержание статьи:

Kia Ceed – автомобиль среднего класса, поступивший на рынок в начале 2006 года. Изначально купить запчасти Kia Ceed с доставкой было достаточно большой проблемой, ведь автомобиль по настоящему надежный и в деталях для замены нуждается редко. Именно поэтому, в основном, детали предоставлял только официальный дилер или его прямые партнеры. С тех пор автомобили были значительно усовершенствованы, ведь Kia Motors знает над чем поработать, чтобы не потерять своих клиентов, а приобрести целую армию новых фанатов. Так, за 10 лет Ceed не слабо преобразился. Появилась более мягкая подвеска, сильный мотор, АВС, улучшилось качество кондиционирования салона, и множество других плюсов. При этом автомобиль остался тем же, что и был — не дорогим, надежным, а главное — простым в обслуживании.

Владельцы КИА знают точно, что надежнее автомобиль не стоит искать

Автомобили марки КИА любят родные детали и при замене износившихся на новые, нужно в первую очередь, думать о том, что вам нам этом авто предстоит ездить. Корейцы вложили всё самое лучшее из своих изобретений для комфорта клиентов. Детали, изготовленные для проведения замены оригинальных, часто служат даже дольше, чем родные.

Среди слабых мест этого автомобиля чаще всего выделяют:

  • Ходовую;
  • Двигатель;
  • Коробку передач.

Но не стоит волноваться, купить запчасти Kia Ceed с доставкой всегда возможно как у официальных представителей, так и у многочисленных поставщиков.

Сердце КИА

Итак, по порядку, в моторе КИА иногда возникает проблема с ремнем ГРМ. Чтобы не попасть в просак — не забывайте вовремя производить его замену и диагностику общего состояния мотора. Чтобы на дороге у вас не возникло неприятного казуса, мы настоятельно рекомендуем использовать только самые качественные масла. При несвоевременной замене ремня — могут быть повреждены клапана. Как правило, они не ремонтируются, их приходится менять. Дополнительного внимания просят дизельные агрегаты. Если вы приобрели машину с дизельным движком, будьте готовы к замене форсунок и чистке топливной системы каждые 100 тысяч км.

Ходовая система, возможные проблемы

Практика показывает, что автоматическая трансмиссия изживает себя за 150 тысяч километров. После сервиса вы сможете еще без проблемно наездить около 50 тысяч. Но на большее вам никто гарантии не даст. Ресурс вырабатывается фактически полностью. И причина тут одна — дороги. Качество наших дорог однозначно не сравнить с корейскими автобанами. Но это не слишком большая проблема — все необходимые детали вы легко можете приобрести у нас.

Коробка передач

Представленная в большинстве автомобилей автоматическая коробка часто без проблемно проходит весь срок эксплуатации автомобиля. Но на 1000 машин попадается одна, которая всё-таки требует вмешательства в работу АКПП. Суть в небольших деталях, прокладках, уплотнителях. Такой ремонт по карману больно не ударит. Переживать вам не за что.

Если вы решили прикупить себе Kia Ceed, то будет правильным для начала прочесть отзывы специалистов и ознакомиться со слабыми местами автомобиля. Единственный совет — не стоит пытаться сэкономить и покупать подержанный авто с более, чем 150 тысяч пробега.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Kia Ceed Проблемы

Метки

Kia Ceed

Машина производится с декабря 2006 года, и производится на заводе в Словакии. А в мае 2007 года налажено производство, а точнее узловая сборка в Калининграде на заводе «Автотор». В целом машины отличаются высокой надежностью, особенно это можно сказать в отношении двигателей и автоматических трансмиссий. Но все же, как и любой автомобиль Kia Ceed имеет ряд проблем, о которых необходимо знать всем, кто обратил внимание на этот харизматичный автомобиль.

1.Стуки в рулевой колонке, дребезжание в районе Электроусилителя руля. На Kia Ceed проблема, связана с инженерным просчетом производителя, а если быть точнее, то пластиковые механизмы в усилителе, которые работают без смазки, что приводит к повышенному износу деталей. Решение проблемы: проверить рулевой вал на наличие люфтов, если таковые имеются, то возможно все стуки могут быть из-за люфтов,  замена пластиковой шестерни (ПО ДРУГОМУ НАЗЫВАЕТСЯ ГИБКАЯ МУФТА) в ЭУРе, при этом саму шестерню обильно смазывают перед установкой. В течении эксплуатации рекомендуется регулярно проверять наличии смазки в этом узле. Меняют по гарантии. Часто проявляется на машинах 2007 года выпуска. Стуки в рулевой рейке, заводской брак. Меняют по гарантии.

Лобовое стекло быстро покрывается трещинами, быстро затирается дворниками. Причин несколько:  резкий перепад температур,  также встречаются случаи, когда стекло трескается в зоне подогрева дворников, внешние воздействия (даже слабые) типа камешков, которые в принципе безвредные. Так же было замечено, что стекло может треснуть или даже лопнуть в результате перекоса кузова при диагональном вывешивании, это проявляется на сильных ухабах. Таким образом, можно считать кузов слишком мягким на кручение, либо непрочное стекло и неграмотная его вклейка.

2.Низкое качество лакокрасочного покрытия. Наиболее часто подвержены коррозии: дверь багажника, область в районе дополнительного фонаря стоп-сигнала, стойки лобового стекла. Причина – несоблюдение технологии покраски автомобилей, как пример исключена процедура гальваники кузова, то есть производитель, сразу кладет грунт и краску на голое железо. Как правило, проблемы проявляются на машинах, которые собраны на заводе Автотор. По поводу коррозии стоек, при обращении к дилеру, представители сервисного центра могут валить на то, что это сколы. Все это отмазки, и еще один из поводов не делать это бесплатно.

Лопается зеркальный элемент в боковом зеркале, происходит это при низких температурах. Замена по гарантии.

3.Проблемы с магнитолой, а именно с устройством чтения дисков. Симптомы: плохо читает диски, перескакивает с трека на трек, выдает сообщение Disk Error, самопроизвольно отключается. Те, кто жалуется на проблемы с приемом радио и переключением с канала на канал – это не поломка, нужно всего лишь отключить функцию AF((автоматический выбор станции с более сильным радиосигналом).

Вышеперечисленные неисправности  являются производственным просчетом компании Siemens, если машина еще на гарантии, то дилеры меняют по гарантии магнитолу целиком.

4.Стойки и втулки стабилизатора. На Kia Ceed проблема проявляется массово в виде сильного шума в подвеске (такое ощущение, как будто бы что-то оторвалось). Быстрый выход из строя обусловлен тем, сами стойки изготовлены из металла низкого качества, который подвержен сильной коррозии. Меняют по гарантии, если пробег машины не более 70000 км, далее за свой счет. Проявляется это стабильно раз в 20000 км, у многих.

5.Сбои в работе иммобилайзера, периодически не видит ключ и невозможно завести машину. Виноват во всем разъем иммобилайзера( синего цвета), который находится у переднего пассажира в ногах, при попадании влаги в негерметичный разъем начинаются чудеса с запуском двигателя. Решение – замена разъема и его герметизация.

6.Малый ресурс выжимного подшипника. Проявляется в виде шума и скрежета. Проблема может проявляться на пробеге после 50000 км. Причина конструктивные особенности самого подшипника и использование материалов невысокого качества. Меняют по гарантии. Если вовремя не поменять этот элемент, то можно в скором времени поменять сцепление, из-за его разрушения. Еще встречается такая закономерность, что при замене подшипника, снимают саму коробку передач во время неаккуратного демонтажа или монтажа трансмиссии часто задевают датчик положения коленвала. Поэтому если после замены подшипника у вас начались новые проблемы с другими датчиками, то можно смело ехать к этим же «специалистам» и проверять датчик положения коленвала.

7.Трещины на плафоне дополнительного стоп-сигнала. Является массовой проблемой, так как используется пластик низкого качества, так же при сборке мастера перетягивают крепления.

8.Периодически гаснет панель приборов на короткий промежуток времени, загорается лампа подушки безопасности. Проблема возникает в связи со сбоями в электронике, проследить и найти основную причину не удается, поэтому можно считать этот дефект плавающим. У некоторых владельцев эта проблема возникает при управлении магнитолой, либо в момент пристегивания ремнем безопасности, у некоторых от помех сотового телефона. Как вариант замена блока управления кузовом (блок комфорта). Главная проблема доказать дилеру, что эта поломка существует.

9.Проблемы с форсунками омывателя лобового стекла. Проявляется в виде подачи напора воды на стекло с задержкой, слабый напор воды( особенно при температурах ниже 0 градусов).  Данные проблемы могут присутствовать как в комплексе, так и раздельно. С задержкой подачи воды борются путем замены клапана задержки на клапан производства Opel. Слабый напор воды обусловлен плохой производительностью моторчика насоса, с 2009 года меняют на моторчик большей производительности, так же рекомендуется менять шланг магистрали для создания более сильного напора воды. Также очень критично нужно выбирать саму незамерзайку, необходимо обращать внимание на то, чтобы она меньше пенилась, иначе могут возникнуть проблемы с подачей воды(  нехватка давления в магистрали).

10.Стук задних амортизаторов, быстрая потеря энергоемкости. Проблемы начинают проявляться уже на пробеге после 50000 км, это при условии бережного отношения к подвеске. Решение: замена на оригинальные амортизаторы, с недавнего времени стали производить доработанные модели(KYB 349084 или KYB 349085), на которых отсутствуют эти недостатки.

Так же стоит отметить, что гарантия производителя на этот автомобиль 150000 км пробега или 5 лет.Это немногие авто с такой длительной гарантией, однако стоит внимательно ознакомиться с условиями гарантии, так как часть деталей не попадают под гарантийные обязательства.

Проблемы Киа Сид (Kia Ceed)

Одним из слабых мест популярного корейского автомобиля Kia Ceed можно по праву назвать систему стеклоомывателей. В оправдание конструкторов хочется отметить, что Сид создавался «с чистого листа», поэтому не удивительно, что такой, казалось бы, несложный механизм, как омыватели, оказался не достаточно проработан.

Наиболее часто омыватели Киа Сид доставляют автовладельцам следующие неудобства:

  • задерживается подача жидкости на лобовое стекло;
  • 1. Самопроизвольное включение стеклоомывателя Kia Ceed

    Проблема самовольного включения омывателей наблюдается только в летнее время года, когда на улице стоит жаркая солнечная погода. Причина неисправности связана с тем, что под воздействием высокой температуры воздуха нагреваются магистрали омывателей, которые находятся под капотом автомобиля, в месте подхода к форсункам. Вследствие чего происходит нагревание жидкости, и она самопроизвольно выбрызгивается наружу. Для решения данной проблемы достаточно просто купить и установить шумоизоляцию капота.

    2. Снижение напора при низких температурах воздуха.

    • Первая причина связана с конструктивной особенностью моторчика стеклоомывателя. В первое время, а именно до февраля 2009 года, на все автомобили Kia Ceed устанавливались моторчики с трехлопастной крыльчаткой (артикул 985101F100). Потом их заменили на 6-ти лопастные, а также начали использовать трубки подвода к форсункам с уменьшенным внутренним диаметром. Поэтому для устранения проблемы потребуется заменить старый моторчик стеклоомывателя на новый, с артикулом 985101Н100. Если автомобиль еще находится на гарантии, дилер обязан устранить данную проблему бесплатно.
  • Вторая причина кроется в использовании некачественной омывающей жидкости. Жидкость плохого качества начинает пениться еще в магистрали и, подходя к форсункам, практически не попадает на лобовое стекло. Чтобы избежать такой проблемы, всегда приобретайте зимнюю незамерзающую жидкость только в проверенных магазинах, отвечающих за качество продаваемых товаров.
  • 3. Задержка подачи жидкости на лобовое стекло.

    Проблема заключает в том, что при первом срабатывание щеток при включении омывателя жидкость не выбрызгивается на лобовое стекло. Это происходит из-за того, что в лобовых форсунках Kia Ceed установлены не совсем совершенные клапаны обратного хода, другими словами клапаны задержки. Их слабая конструкция не удерживает жидкость, и она уходит по истечению некоторого времени по трубкам «вниз» системы омывателей.

    Для решения данной проблемы стоит заменить родной клапан обратного хода на клапан производства «Opel», с каталожным номером 1450650.

    4. Засорение форсунок.

    Форсунки стеклоомывателей со временем засоряются под воздействием пыли, грязи и прочих неблагоприятных факторов окружающей среды. Неприятным последствием являет то, что поток жидкости из стеклооомываетелей плохо выбрызгивается на лобовое стекло. В первую очередь стоит попробовать прочистить форсунки с помощью обыкновенной иголки. Еще один способ - продуть отверстия с помощью компрессора. Если после этих манипуляций должного эффекта не достигнуто, к сожалению, засоренные форсунки придется заменить на новые.

    Отзыв о KIA Cee'd SW, 1.6л, МКПП, 2x4 (2012 г.в. 13800 км)

    Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывов, вот решил поделиться радостью. ))) Сразу хочу оговориться что до СИДа владел только нашим автопромом (классикой, 9-кой, 15-кой, Калиной). Калина, кстати, мне показалось весьма не плохой машинкой (за те деньги что стоит). Но хочеться ведь всегда большего! И вот весной 2013 себе на день рождения приобрел Cee'd SW. Брал в салоне прошлого 2012 года выпуска со скидкой.

    Тестировал много разных машинок: шевроле-круз, Астру, Поло, солярис, рио. и др. Купился если честно на "мордашку". Ну, очень мне Сид приглянулся. Хотя с точки зрения практичности он конечно мне не особо подходит, дело в том что я рыбак, а просвет на СИДе как известно не "особо" велик. В общем купил. И очень доволен. Почти все нравится, может конечно влияет то что комфортом не избалован, на иномарках за рулем раньше не ездил. Ну и срок эксплуатации пока не велик - полгода (пробег 13800 км). Перечислять все то что понравилось не буду, лучше напишу что слегка смущает: первое это конечно все же низкий клиренс (пока правда ничего не оборвал, не сломал, но днищем скребу регулярно. Конечно сам виноват, носит по полям, да лугам. но на ДЖИП простите пока не заработал, а б/у не рассматриваю в принципе ИМХО), второй момент - шумка в арках не очень (мне показалось что даже на КАЛИНЕ потише было), но говорят дополнительную шумку арок делают и все путем становится. и третье - по динамике конечно "не феррари". Вообщем конечно бежит, но резко ускориться не получится. Подхватывает только с 3000 об/мин. на низах не тянет совсем.

    Хотя в целом, машинкой очень доволен. Проблем пока не было никаких. Сверчков нет (что особо радует после наших ТАЗиков), движок на холостых до сих пор не слышу. p.s. Забыл про расход бензина (лью 95-й) ЛЕТОМ: смешанный цикл - 7,1л. город - 8,5л. трасса - 6,5

    Yahoo! 2009 Year in Review

    Описание:

    Every year, Yahoo! helps 600 million consumers connect with the things that matter to them. Here are the biggest stories of 2009. Become a fan on Facebook: http://www.facebook.com/yahooadvertising. Follow us on Twitter: http://twitter.com/yahooadbuzz

    Лучшая реклама 2009 года

    kia-time.ru

    Слабые места, проблемы, поломки, отзывы

    На российском рынке Kia Ceed появился в 2007 году, когда его производство было организовано на калининградском «Автоторе». Почти сразу он стал популярен и желаем публикой. Еще бы. Уже в «базе» неплохо оснащен, стоит недорого и, конечно, заявленная 5-летняя гарантия (пусть и с очень широким списком ограничений) позитивно сказалась на реализации. Неудивительно, что в 2010 году среди массы одноклассников Ceed занял четвертое место по продажам.

    Многообразие опций

    Kia Ceed 2007

    Стиль Kia Ceed не выдает корейское происхождение

    Потребности неискушенного новомодной электроникой автолюбителя, Kia Ceed даже в базовой комплектации удовлетворит с лихвой. Тут есть и помощники при вождении в виде ABS, EBD и ESP, кондиционер, аудиосистема с неплохой акустической подготовкой, электрические стеклоподъемники.

    Самое главное, что почти все системы при должном уходе за машиной работают безотказно и без претензий. Известны лишь множественные случаи заедания подъемного механизма стекол и полного отказа головного устройства аудиосистемы, из-за чего владельцам приходилось «вытряхивать душу» из дилеров.

    Жесткий – не значит крепкий

    ceed в лесу

    Пожалуй, для лесных дорог cee’d не создан

    Для данного класса авто, подвеска Ceed вполне обычная: спереди стандартный без изысков McPherson, сзади – независимая «многорычажка». Настройки ходовой части по-европейски жесткие. Вкупе с низкой посадкой все это привело к отменной устойчивости и управляемости, но негативно сказалось на надежности и энергоемкости.

    Ресурс стоек стабилизатора ограничивается 50 тыс.км – это вполне нормально. Но 70-80 тысяч км для задних сайлентблоков откровенно мало. Передние подшипники ступиц тоже не долгожители, еле-еле отхаживают 100 тыс.

    Тормоза в целом безотказные, но ресурс дисков скромен. Замена комплекта каждые 60 тыс.км. ощутимо портит попытки экономить на обслуживании авто.

    Три к одному

    мотор 1.6 ceed

    Так выглядит двигатель у cee’d объемом 1.6 литра

    Гамма бензиновых силовых агрегатов Ceed насчитывает 3 бензиновых двигателя объемами 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Все они оснащены системой изменения фаз, поэтому характеристики на высоте – 109, 120 и 143 л.с. соответственно. Помимо 5-скоростой механической трансмиссии, «автоматами» комплектовались все агрегаты, кроме 1.4.

    В линейку моторов также попал турбодизель VGT объемом 1.6 л. (115 л.с., 255Нм), который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Впрочем, и бензиновые двигатели не промах. Если владельца что-то и будет тревожить, так это разного рода мелочи. К примеру, у установки 1.6 слабое место – поддон картера, а точнее его уплотнения, через которые в любой момент может начать сочиться масло. При покупке автомобиля эту особенность лучше исключить сразу, в противном случае можно просить у продавца солидную скидку.

    Что касается заправок, то бензиновые агрегаты плохо относятся к топливу с октановым числом ниже 95. Что уж говорить о дизеле, он тоже чувствителен к качеству «солярки». Одна заправка в «неположенном» месте и можно будет планировать вмешательство в топливную аппаратуру.

    Кузов и интерьер Kia Ceed

    К кузову хетчбека претензий нет совсем. Более того, металл не стремится заржаветь после глубоких сколов. Да что там, даже голое железо не коррозирует еще долгое время.

    Скрипы в салоне Ceed – обычное дело. С возрастом авто сверчков становится только больше. Такая уж сборка и такие материалы, что по-другому никак. Еще один недостаток находится под водителем. Механизм регулировки кресла по высоте не выдерживает нагрузки и со временем самопроизвольно опускает подушку сиденья в нижнее положение. Запаситесь терпением для того, чтобы периодически возвращать кресло на «свою высоту».

    Покупать ли покупать подержанный Kia Ceed

    Если Kia Ceed Вас серьезно чем-то заинтересовал (внешним видом или динамикой, неважно), то у нас нет весомых доводов для того, чтобы отговаривать от покупки. У этой модели надежные моторы, коробки, безотказное навесное оборудование. Однако придется смириться с очень малым клиренсом и «асфальтовыми» настройками ходовой части. Если от грунтовых дорог Вы будете держаться подальше, заправляться на хороших АЗС, то Kia Ceed будет рад прослужить Вам долгие годы даже в подержанном виде. Многое, конечно, будет зависеть от начального пробега и состояния. Об этом Вы можете узнать в нашем Видео-блоге, посвященном выбору и проверке подержанных машин.

    Конкуренты Ceed

    Гольф-класс на сегодняшний день не страдает дефицитом моделей. Подобрать машину здесь можно практически на любой вкус и цвет. Самый близкий конкурент – это соплатформенный и соагрегатный Hyundai i30. Помимо него выбрать можно среди других достойных соперников таких, как Ford Focus, Toyota Corolla, Opel Astra, Mazda3, Mitsubishi Lancer и Renault Megan. Кстати говоря, Megan, из всех представленных вариантов, как раз таки наиболее приспособлен для плохих дорог, но линейка моторов у него более скудная, да и кузова универсал в гамме нет совсем.

    Автор: Ярлыков Владимир

    stop-autohlam.ru

    Слабые места Киа сид 2011

    На что смотреть при покупке Киа Сид, Обзор Kia Ceed, подводные камни от Авто-Лето

    Больные места Kia Ceed и стоит ли покупать 7-летнюю машину?

    Киа Сид. Накипело. Правдивый отзыв владельца KIA cee'd

    КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)

    ГРМ КИА СИД 2008 г.

    Отзыв о киа сид после длительной поездки и первые проблемы)

    Подъемник: Hyundai i30. Слабые места (3 Серия)

    Киа Сид Отзыв владельца

    Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

    Kia Ceed ED 2008г.в. звук работы двигателя до замены цепи, натяжителя.

    Также смотрите:

    • Toyota corona premio 1998 габариты
    • Mazda CX 5 2015 тестдрайв
    • Течь масла из коробки передач БМВ х5
    • Как подключить телефон к магнитоле Мерседес
    • Установка двигателя ямз на автомобиль КАМАЗ
    • Toyota Camry в японии 2015
    • Киа спортейдж датчик коленвала замена
    • Задние пружины на Хонда cr v четвертого поколения
    • Скандал Фольксваген в сша и курс евро
    • Автозвук акустика сабвуфер в Лексус rx300
    • Hyundai Solaris гур или эур
    • Замена тормозной жидкости на Субару форестер видео
    • Объем кузова КАМАЗа 10 тонн самосвал
    • Peugeot 408 дизель какое масло
    • Kia cerato 2015 задняя подвеска
    Главная » Популярное » Слабые места Киа сид 2011

    stk-auto.ru