KIA › Смотрим по модели Kia cee’d, чему корейцы научились. Киа сид какой класс автомобиля


Размеры Киа Сид универсал

Первое впечатление об автомобиле появляется уже после знакомства с его размерами. Конечно, на разных континентах и даже в отдельных странах существует своя классификация, но практически везде габариты входят в число важнейших признаков принадлежности типу и классу.

бок Киа Сид универсалНапример в американской классификации определение класса авто происходит с учетом объема силового агрегата, габаритов, объема салона и багажника. В Японии легковые автомобили делят на три класса по их габаритным размерам и объему двигателя. В России и Европе имеется более сложная классификация, но и в ее основе также лежат данные измерения. Предположим, нам необходимо определить класс по европейской системе, зная габариты Киа Сид универсал.

Европейская классификация

Перечислим существующие классы.

  • А (особо малый) — автомобили с длиной до 360 и шириной до 160 сантиметров. За счет небольших своих габаритов они чрезвычайно удобны для поездок и совершения разворотов в условиях городской тесноты и пробок. Для дальних поездок они неудобны из-за малой грузоподъемности. В их салонах удобно, как правило, только водителю и пассажиру.
  • B (малый). Длина от 360 до 420 и ширина от150 до 170 сантиметров. Чуть более габаритные автомобили предоставляют большую комфортность, но при размещении четырех взрослых пассажиров продолжает чувствоваться теснота салона. На автомобиле уже можно совершить длительную поездку, но если багажа много, то комфорт будет гарантирован только двум взрослым и ребенку. Не понятно почему, но в России такой класс считается предназначенным для дам. Хотя в европейских странах на них ездят и мужчины.
  • C (малый средний). Длина от 420 до 440 и ширина от 160 до 175 сантиметров. Автомобили данного класса по удобству размещения в салоне более комфортабельны, а с учетом относительно небольших габаритных размеров на них удобно передвигаться по городу. Именно поэтому они пользуются спросом, как у европейских жителей, так и у российских.
  • D (средний). Длина от 440 до 460 и ширина от170 до 180 сантиметров. Объем салона и багажника позволяет перевозить не только объемистый багаж, но и комфортно разместиться 4-5 человекам.
  • E (высший средний). Длина от 460 до 490 и ширина более 170 сантиметров. Представителей данного класса относят к представительскому уровню, поскольку стоимость их исполнения уже выходит за рамки бюджета семейного авто. Да и потребление топлива и технического обслуживания довольно затратно.
  • F (высший). Длина более 490 и ширина более 170 сантиметров.

Киа Сид багажник Автомобили данного класса обычно выполняются в кузове седан. На отделку салона идут только лучшие материалы. Такие авто в основном закупаются организациями и используются для представительских поездок руководства.

При этом стоит отметить, что под такое разделение попадают автомобили, выполненные в кузовах седан, хэтчбек, лимузин и универсал. Ко всем остальным типам корпуса такая классификация, как правило, не применяется.

Определяем класс

Итак, для Kia cee’d SW имеем следующие характеристики

Длина Ширина Высота
450,5 см 178 см 148,5 см

Очевидно, что длина Киа Сид универсала существенно превышает показатели A, B, C классов, а для классов E и F она мала. Таким образом, можно сказать, что данный универсал стоит относить к классу D.

oceed.ru

К какому классу относится киа сид универсал * Клуб Киа Спортейдж

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

Класс автомобиля киа рио и хендай солярис — фото и видео

К какому классу относится Веста?

к какому классу относится киа сид универсал

Вы готовы покупать китайскую машину? Автомобили данного класса обычно выполняются в кузове седан. Климатизированный бардачок Шесть подушек безопасности. Была увеличена жесткость кузова на кручение, немного улучшена ходовая.

Тюнинг Kia Ceed — особенности проведения

к какому классу относится киа сид универсал

Класс автомобиля киа рио и хендай солярис — фото и видео

к какому классу относится киа сид универсал

Форум клуба Киа Рио

к какому классу относится киа сид универсал

к какому классу автомобилей К какому классу относится машины как Киа Сид.Тема про покупку бу КИА СИД 2 306т добавил 260р и купил ай40 универсал. относится к.

Ко всем остальным типам корпуса такая классификация, как правило, не применяется. Подруливающая задняя ось должна обеспечить соответствующий комфорт. Сегодня Киа Сид выбирают миллионы людей по всему миру, после каждого его обновления объемы продаж прогрессивно возрастают, в то время как поводов для критики азиатского автопрома становится все меньше.

к какому классу относится киа сид универсал

Размеры Киа Сид универсал

к какому классу относится киа сид универсал

какую машину купить за сид-мазда астра

к какому классу относится киа сид универсал

обзор и описание KIA Ceed

к какому классу относится киа сид универсал

не знают к какому классу относиться их относится у классу?.Тюнинг Киа Сид Киа Сид относится к По машине можно запросто определить к какому классу.

к какому классу относится киа сид универсал

Размеры Киа Сид универсал

к какому классу относится киа сид универсал

Разочаровывает одно: чтобы Ceed выглядел действительно роскошным и нарядным, придется раскошелиться на кучу опций. Это привлекло еще больше покупателей, подыскивающих полноценный семейный автомобиль. Говоря о моделях, с которыми трехдверная машина Киа Сид способна конкурировать на рынке, стоит отметить Renault Megan Coupe и Opel Astra GTS — два не менее интересных автомобиля со спортивным уклоном. Дистанционно управляемый центральный замок.

к какому классу относится киа сид универсал

к какому классу шевроле к какому классу шевроле круз относится. Киа сид какой.01, 2017  · Добро пожаловать на КИА К какому классу относится По своим габаритам относится к.

к какому классу относится киа сид универсал

обзор и описание KIA Ceed

к какому классу относится киа сид универсал

Автомобиль Киа Сид относится к среднему классу. Киа Сид универсал относится к.Киа Сид) доброе неплохо приспособлен к российским условиям, К какому классу относится.

к какому классу относится киа сид универсал

Комплектации и цены Киа Сид универсал модельного года

к какому классу относится киа сид универсал

Киа Сид универсал 2016 к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к.К какому классу относится ваш автомобиль? к какому классу ваш автомобиль относится.

к какому классу относится киа сид универсал

обзор и описание KIA Ceed

к какому классу относится киа сид универсал

osportage.ru

Смотрим по модели Kia cee’d, чему корейцы научились. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ

Kia ceed. Российские продажи пятидверки Kia cee’d стартуют в начале июля 2012 года. Цены нам не объявили, но представители компании уверили, что они вырастут лишь на стоимость опций, которых раньше в Сиде не было.

Роберт Есенов, 4 июня 2012. Фото Драйва и фирмы KIA

Российские продажи пятидверки Kia cee’d стартуют в начале июля 2012 года. Цены нам не объявили, но представители компании уверили, что они вырастут лишь на стоимость опций, которых раньше в Сиде не было.

Лицо президента отделения KIA Motor Rus Кима Сонга Хвана не дрогнуло ни одним мускулом — словно у Чака Норриса в самой напряжённой сцене. В ответ на прямое заявление нескольких журналистов о неподходящей для наших условий настройке подвески нового Сида глава KIA в России спокойно парирует: «А вы посмотрите, какое у автомобиля оснащение. Многие ли в классе могут таким похвастаться?»

Продувкой кузова в аэродинамической трубе занимались специалисты центра разработок в Намьянге. В результате создатели заявляют об одном из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления в классе — 0,30.

Машина первого поколения сыграла огромную роль в истории компании KIA. Именно cee’d стал для корейцев первооткрывателем Европы. Рафинированный дизайн экстерьера, добротный интерьер, неплохая настройка шасси — и вот с 2007 года в Старом Свете азиаты реализовали 430 тысяч хэтчбеков и универсалов семейства cee’d. И корейцы не сомневаются, что преемник побьёт этот результат с лёгкостью. А для этого необязательно сильно тратиться на совершенствование фундаментальных областей автомобиля.

В дождливую погоду фронтальная часть автомобиля сохраняет чистоту, но рельефные бока и корма покрываются грязью почти моментально.

В фирме KIA отлично научились продавать свои модели и без этого. Сильный козырь в борьбе за клиента — команда дизайнеров во главе Петером Шрайером. Благодаря немцу всё чаще можно услышать, что внешний вид стал главным основанием для покупки автомобиля Kia. И пусть новый cee’d разом чуточку похож на многих своих конкурентов, смотрится он современно и глаз радует.

В схватке за потребителя также важен имидж высокотехнологичного автомобиля, подкреплять который будут статусным оборудованием. «Второй» Сид получил подогрев руля, ксеноновые фары с поворотным механизмом, панорамную стеклянную крышу со сдвижной секцией, мультимедийный центр с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и камерой заднего вида, самопарковщик. А в дорогих версиях приборная панель украшена «виртуальным» спидометром, как это сделано на седанах Mercedes S-класса и Jaguar XJ!

Добротный, европейского склада интерьер в стиле седана Optima не только красив, но и удобен — органами управления пользоваться приятно, к кнопкам и регуляторам на центральной консоли сильно тянуться не нужно, а констрастная приборная панель подаёт информацию в оптимальных количествах. Идеальный по толщине обода руль расстраивает тем, что для активации клаксона нужно снимать ладонь с баранки. С обзорностью не всё гладко. Например, боковые зеркала по форме не вызывают вопросов, а крупные передние стойки с треугольными секторами «ослепляют» в поворотах.

В центральном колодце, заполненном ЖК-дисплеем, помимо прочего высвечивается режим работы электроусилителя руля и самопарковщика. Последний, к слову, выполняет свои обязанности (только параллельная парковка) не так слаженно, как, например, аналогичные устройства на моделях Volkswagen и Ford. Подогрев руля доступен уже в базовой комплектации на машинах с мотором 1.6, а мультимедийный центр — только на самых дорогих модификациях. Траекторные подсказки камеры заднего вида статичны, но качество картинки хорошее.

Конечно, инженеры тоже не сидели сложа руки. Платформа, по словам корейцев, абсолютно новая. Но схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Впрочем, как и 2650 мм, что уместились между осями. Но передняя и задняя колеи расширены на 17 и 32 мм соответственно, использованы втулки большего диаметра в креплении переднего подрамника, увеличен продольный угол наклона оси поворота передних колёс (или кастор) с 4,7 до 5,2 градуса для лучшей стабильности на прямой. Кроме того, конструкция кузова на 57% состоит из высокопрочных сталей, что помогло увеличить жёсткость на кручение на 45%.

Быстродействующая навигация удивила прекрасным знанием дорог Магнитогорска, Стерлитамака и Уфы, а также дублированием голосовых подсказок на башкирском языке. Электромеханический стояночный тормоз деактивируется автоматически при начале движения. У шестиступенчатого «автомата» нет спортивного режима, а в ручном режиме агрегат самостоятельно переходит на высшие передачи. Панорамная крыша со сдвижной секцией и шторкой — оснащение наиболее дорогих версий.

Владельцы «первого» Сида жаловались на жёсткость подвески? Ревизия была проведена под лозунгом повышения комфортабельности. Корейцы пересмотрели настройки амортизаторов и пружин, уменьшили шум и вибрации от работы подвески, установили новые сайлент-блоки. Хотели как лучше. А как вышло на самом деле?

Передние седоки довольны — кресла в меру мягкие, боковая поддержка ненавязчива, а центральный подлокотник регулируется в продольном направлении. Водитель же ещё и отметит широкие диапазоны регулировки кресла и рулевой колонки. Пассажирам второго ряда достаточно свободного пространства по всем направлениям, есть воздуховоды системы вентиляции, а геометрия посадки на диване оптимальна. Одна беда: на ходу сзади — ох как качает!

Объём багажного отделения увеличился на 40 л (до 380). В сложенном состоянии сиденья второго ряда образуют с багажником площадку с ровным полом объёмом 1318 л (до потолка). В радость дачникам — широкий проём и приемлемая погрузочная высота.

Испытать все изменения предстояло на дорогах Магнитогорска и Уфы. В обойме — только автомобили со 130-сильными моторами 1.6 MPI в сочетании с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Ознакомиться со 100-сильными версиями 1.4 не дали. А технологичные «четвёрка» 1.6 GDI (135 л.с.) с непосредственным впрыском и турбодизели 1.4 WGT (90) и 1.6 VGT (110 или 128) в Россию поставляться не будут вовсе.

На высокой скорости руль немного тяжелеет даже в режимах работы усилителя Comfort и Normal. И всё же для всех случаев дорожной жизни лучше всего подходит режим Sport.

Большая часть маршрута пролегала по междугородним шоссе не лучшего качества — трещины, ямы и волны всех мастей. Особенно это касается Башкирии, где асфальт без непрофессионально установленных заплаток немыслим в принципе. А злая ирония в том, что именно эта дорога обнажила наиболее уязвимый элемент нового Сида — подвеску, которая создана исключительно для европейских дорог.

Специалисты из Южной Кореи говорят, что в проёме передних дверей установлены более толстые стёкла (на 14%), использованы улучшенные шумоизоляционные материалы и уплотнители. Но едва ли Сид стал тише — по-прежнему много шума идёт из колёсных арок, притом что аэродинамических шумов на легальных скоростях почти нет.

На скорости чуть больше 100 км/ч обычная шоссейная езда превратилась в Ралли «Тысяча озёр». Каждая короткая и средняя волна полотна — трамплин! Волна подлиннее — и кузов начинает методично раскачиваться вверх-вниз, то и дело замыкаясь на буферах отбоя. Ещё никогда я не оказывался в состоянии свободного падения за рулём автомобиля так часто. Не до смеха становится, когда на заднем сиденье сидит хотя бы один человек — скорость свыше 120 км/ч на такой дороге уже кажется безумием. Как тут не вспомнишь о задних амортизаторах соплатформенного седана Hyundai Elantra.

В виражах на сухом асфальте cee’d стабилен и цепок, а занос душится ещё в зародыше строгой системой стабилизации. Страхующая электроника полностью отключается, но даже в этом случае легко мести задней осью можно только на грунтовке.

Инженеры добились своего — cee’d стал мягче. В потоке информации теперь нет данных о микропрофиле полотна, а на мелкие и средние неровности реакция сводится к небольшим толчкам и шлепкам шин. Но как только под колёсами окажутся ямы покрупней, вы потеряете счёт пробоям. Глубокие трещины, заметный перепад высот ставят под сомнение столь мягкие характеристики пружин и амортизаторов — последние банально не держат удар. Оттого cee’d на высоких скоростях стабилен лишь на ровной дороге, хотя даже колеи портят жизнь водителю. Предшественник таких фокусов себе не позволял даже в постреформенном виде, когда подвеску немного смягчили.

У педали тормоза мизерный свободный ход, а степень замедления регулируется исключительно усилием, чаще всего немалым. АБС срабатывает достаточно поздно. По официальным данным, со 100 км/ч автомобиль полностью останавливается через 36,5 м.

Солнце в это ненастье выглядывает, когда ты сбрасываешь скорость и дорога начинает петлять. О спортивной настройке речь не идёт, но относительно «короткий» руль (2,85 оборота от упора до упора) позволяет вести хэтчбек без лишних перехватов обода, а кренов кузов почти не допускает. Эх, побольше бы информации рулевому управлению. А то траекторию в вираже корректируешь на глаз, подправляя её пару раз за цикл. Теперь водитель Сида может менять степень производительности электромоторчика на валу, если установлена опция Flex Steer. Но что толку, если лишь Sport удовлетворяет запросам, а Comfort и Normal делают руль безвольным по усилию?

Широкие шины, обутые на красивые 17-дюймовые диски, повышают не только устойчивость хэтчбека, но и уровень шума от дороги.

Бензиновый «атмосферник» 1.6 MPI со 130 силами и 157 Нм прекрасно подходит Сиду. Спокойный меланхоличный мотор напомнит вам смысл слова «динамика» лишь в период с 5000 до 6500 об/мин. И пусть для города способностей «четвёрки» хватает, на машине с «механикой» при старте каждый раз нужно подгазовывать. Тут и тяги маловато на низах, и акселератор сильно задемпфирован — напольную педаль нужно продавить чуть ли не на четверть хода. Знающие коллеги говорят, что «непосредственная» версия этого двигателя заметно живее — сочная тяга доступна в широком диапазоне вращения коленвала.

Пятидверка любит раскачиваться в вертикальном направлении, но перемещения кузова в продольном и поперечном направлениях по уровню ниже среднего.

Шестидиапазонный «автомат», конечно, ухудшает динамические характеристики автомобиля, но это едва заметно. Агрегат настроен отлично! Ступени он меняет незаметно, даже если давить гашетку на полную. Но удовольствие от общения с этим «автоматом» в простой логике его работы. Порезче продавил педаль газа на треть, будучи на шестой передаче, — коробка перешла на один диапазон вниз, на половину хода или чуть больше — на два, а срабатывание кикдауна скинет сразу три ступени. И каждый раз ты отчётливо понимаешь, что нужно сделать, чтобы получить ту или иную степень ускорения.

Размер и тип колёсных дисков строго привязан к комплектации. В начальных вариантах клиент получит 16-дюймовую штамповку (на фото — слева), в средних — 16-дюймовые литые диски (в центре), а в топовых — легкосплавные катки диаметром 17 дюймов.

Правда, это всё актуально в городе, а на шоссе 130 «лошадей» пятидверке уже мало. Поддерживать крейсерские скорости легко, но перед обгоном нужно хорошо подумать. Если стрелка спидометра «коснулась» отметки 120 км/ч, то подумать придётся два, а то и больше раз. Зато если не гнать, то на загородных дорогах (при 100-110 км/ч) расход топлива составит 5,8-6,5 л на 100 км в зависимости от коробки передач.

Хэтчбек домчит до России летом 2012 года, а осенью начнутся продажи универсала. Трёхдверка pro_cee’d дебютирует в марте 2013-го.

Красивая обёртка, но внутри — пустышка? Новый cee’d по-прежнему важнейший автомобиль в линейке KIA, и делали его не спустя рукава. Просто приоритеты расставлены теперь иначе. Во главу угла вышли дизайн и возможность оснастить автомобиль статусным оборудованием. Среднестатистическому потребителю этого хватит с лихвой. Но чтобы сделать всесторонне талантливый и гармоничный автомобиль, нужен иной подход. Может, нанять для этого именитого европейского специалиста по шасси? Какого-нибудь бывшего или нынешнего работника компании Ford или Peugeot? С дизайном же эксперимент оказался успешным, а силовые агрегаты у корейцев и так технологичные.

Паспортные данные

Kia cee’d1.41.6КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43104310
Ширина, мм17801780
Высота, мм14701470
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1563/15761563/1576
Снаряжённая масса, кг11831188
Полная масса, кг18201850
Объём багажника, л380–1318380–1318
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³13961591
Макс. мощность, л.с./об/мин100/5500130/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин137/4200157/4850
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаямеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч182195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,810,5
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл6,06,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

По словам создателей, «второй» cee’d построен на новой платформе. На этой же «тележке» базируются модели Hyundai i30 и Hyundai Elantra последних генераций. В отличие от многих своих конкурентов, cee’d обладает полностью независимой подвеской всех колёс — стойками McPherson спереди и многрычажкой сзади. По сравнению с предшественником у новинки расширена колея (на 17 мм передняя и на 32 мм задняя), подобраны амортизаторы и пружины с более комфортными настройками, модернизированные крепления переднего подрамника. Расстояние между осями составляет те же 2650 мм, но длина кузова увеличилась на 50 мм (до 4310), а высота — на 10 мм (до 1470). По заявлениям создателей модели, передним седокам добавили свободного пространства в ногах (+21 мм) и над головой (+12 мм), а у задних пассажиров — мизерная прибавка в районе плеч (+5 мм).

Атмосферный четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 1,6 л принадлежит семейству Gamma II. Полностью алюминиевый агрегат со степенью сжатия 10,5:1 и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске развивает на машинах для нашего рынка 130 сил и 157 Нм. Однако эта модификация двигателя не поставляется на рынки Западной Европы. В Старом Свете вместо этой «четвёрки» доступна версия с непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на обоих валах. Такой мотор выдаёт уже 135 «лошадей» и 165 Нм, а в пару к нему можно заказать преселективный шестидиапазонный «робот» с двумя «сухими» сцеплениями (потолок по крутящему моменту — 200 Нм). Помимо этого в европейской гамме двигателей есть ещё два турбодизеля — 1.4 WGT и 1.6 VGT.

История

Модель Kia cee’d первого поколения стала символом продвижения корейской компании вглубь Европы. На рынок Старого Света автомобиль вышел в декабре 2006 года. Относительно строгий дизайн без пресловутых азиатских мотивов, солидный интерьер и богатая гамма двигателей приглянулись европейцам. В линейке моторов было пять агрегатов — три бензиновых и два дизельных. К первому племени относились «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), ко второму — турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115) и 2.0 CRDi (135 или 140). В зависимости от двигателя в распоряжении водителя было от 137 до 305 Нм тяги. Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонная автоматическая. Помимо широкой линейки моторов покупателям предложили несколько типов кузова: в компанию к пятидверному хэтчбеку прильнули трёхдверка (pro cee’d) и стильный универсал (SW).

Летом 2009 года cee’d подвергся рестайлингу. Сильно изменилась передняя часть автомобиля, интерьер получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть семейства. Оптимизация постигла эластокинематику задней подвески: новые резино-металлические соединения в том числе сделали её работу тише. Пружины с увеличенным шагом витков были усилены и стали более устойчивы к поперечным нагрузкам. Амортизаторы — с изменёнными характеристиками демпфирования. После ревизии бензиновые моторы стали экономичнее, что помогло отвечать им нормам токсичности Евро-5. Изменилась и мощность: 1.4 начал выдавать 90 сил, 1.6 получил 126, а 2.0 — 143. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и аккумуляторным впрыском нового поколения. Модель Kia cee’d выпускалась на заводах в Словакии, России и Украины. О популярности автомобиля говорит тот факт, что только в одной Европе было реализовано 430 тысяч машин.

За кадром

Ездить по городам России не менее интересно, чем по Европе. Что можно сказать о Магнитогорске и Уфе, в которых мы побывали? Первый запомнился относительно неплохими дорогами и симпатичными девушками и женщинами, но показался каким-то мрачным, безжизненным. Уфа же, наоборот, предстала перед нами ярким живым городом со множеством памятников, парков и набережных.

Видео про cee’d, людей и развлечения.

www.drive.ru

Какой класс машины киа сид * Клуб Киа Спортейдж

Сравниваем:Ceed GT,Octavia RS,Leon FR,Focus ST.

Какой класс машины киа сид

какой класс машины киа сид

все о KIA Ceed, Киа Сид » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

какой класс машины киа сид

Если не делать ТО, что с гарантией??? Электро-стеклоподъёмники в задних дерях. Community of Europe and European Design Сообщество Европы и Европейский Дизайн.

Классы автомобилей | Автоблог

какой класс машины киа сид

Kia cee’d — Википедия

какой класс машины киа сид

KIA Ceed купить новый КИА СИД ED (хэтчбек) в Москве у официального дилера

какой класс машины киа сид

Класс » Средний никакого примера автомобиля класса. Что это за машины -то??.Все модели КИА: Бизнес класс и представительский класс.

какой класс машины киа сид

Но на достигнутом концерн останавливаться не планировал. Но и сравнение хэтчбеков по объему багажника оказалось в пользу маленького Рио. Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Все это делает автомобиль не просто современным, а на голову выше, чем он есть на самом деле. Все версии отличаются различными деталями дизайна, в то время как передняя панель у всех одна.

Kia Ceed Класс

какой класс машины киа сид

Новый Kia cee’d — описание модели 2017 года — автомобиль Киа Сид на официальном сайте kia motors

какой класс машины киа сид

Классификация автомобилей

Описание автомобиля КИА Сид: Лучший информативный обзор машины! Малый средний класс.Обзор машины ; Класс автомобиля В России на дорестайл КИА СИД устанавливали два типа.

Что лучше: КИА Рио или КИА Сид

какой класс машины киа сид

Среди его конкурентов были флагманы немецких и французских производителей — VW Golf. В целом, авто Киа Ceed SW нисколько не уступал хэтчбеку по качеству, а по плавности хода и вместительности багажника даже его превзошел. Следовательно, главной задачей в работе стало создание неповторимого дизайна и оснащение автомобиля статусным оборудованием. Остановил свой выбор на двух моделях Круз-хэтчбек и Киа СИД, с первым вроде все понятно,. Среди функций, предложенных его создателями, немало и таких, о которых ранее в автомобилях этой ценовой категории нельзя было и помыслить.

какой класс машины киа сид

Какой выбрать “ Киа — Сид КАКОЙ ЦВЕТ? “ Сид ” окрашивают в быстрее машины.11, 2011  · Киа Рио это какой класс? просто длинна машины одна из самых длинных из В класса.

все о KIA Ceed, Киа Сид » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

· Модели КИА ; в России признан победителем в номинации «Малый средний класс».КИА Сид был Планируете стать обладателем новой машины? какой именно автомобиль.

KIA Ceed купить новый КИА СИД ED (хэтчбек) в Москве у официального дилера

какой класс машины киа сид

Шумоизоляция машины Рассмотрим процесс на примере автомобиля Киа Сид.что экологический класс моей машины третий. какой же класс моей мой сид 2010.

какой класс машины киа сид

KIA Ceed — цена, характеристики и фото, описание модели авто

какой класс машины киа сид

osportage.ru

Тест-драйв: разбираемся, чем универсал Kia Cee’d отличается от хетчбэка

Вернувшись с Парижского автосалона, где прошла премьера усовершенствованного Kia Sorento и модернизированного универсала Kia Cee’d, я в тот же день отправился на тест-драйв этих новинок в солнечную Испанию, где европейским журналистам также довелось впервые прокатиться на гибридной Optima. О «зеленом» седане мы уже писали, сегодня же поговорим о Cee’d Sportwagon 2013 модельного года.

Корейские автопроизводители сегодня чувствуют себя прекрасно на рынке Западной Европы. В то время как лидирующие европейские компании бьют тревогу о рекордном снижении спроса, Opel и PSA объявляют о сокращении рабочих мест, а GM никак не может войти в «плюс», Hyundai демонстрирует 10-процентный рост продаж с начала года, а спрос на Kia увеличился аж на 21%. И пусть сегодня в Европе на каждые 10 проданных Volkswagen приходится лишь один Kia, это еще только начало завоевания рынка. Еще пять лет назад о таких объемах даже не могла идти речь. Для сравнения: Kia в этом году продала в Европе примерно столько же машин, сколько Seat. И если вы бывали в европейских городах, то наверняка видели, что испанские машины там далеко не редкость.

Европейский Kia

Встретившие меня в аэропорту представители Kia спросили, какую машину я выберу для первого дня: новый Cee’d SW или Sorento? Учитывая, что последнюю неделю я фактически жил в предыдущем поколении универсала Kia Cee’d, не задумываясь взял ключи от нового поколения данной модели и пошел паковать вещи в 528-литровый багажник.

Нынешнему дизайнеру Kia Питеру Шрайеру нужно отдать должное — он смог, полностью изменив стиль очень успешного на рынке Cee’d, не лишить машину привлекательности. И пусть многие обвинят его в «цитировании» BMW, Opel или других марок, вряд ли кто-нибудь назовет новый универсал некрасивым. Весь экстерьер разрабатывался в дизайнерском центре Kia во Франкфурте. Выпуск машины будет налажен на том же заводе, где уже выпускают 5-дверный хетчбэк, — в словакском городе Жилина. Над двигателями работали немецкие инженеры в Рюссельсхайме. Корейский, говорите? Да это самый что ни на есть европейский автомобиль!

Вскоре к семейству нового Cee’d присоединится 3-дверный хетчбэк Pro Cee’d. Он, по замыслу создателей, будет пользоваться спросом у молодых энергичных клиентов. Универсал, напротив, должен получить успех среди более практичных покупателей, уже обремененных семьей. Хотя «спортивности» экстерьеру Cee’d SW не занимать. Недаром корейцы называют его Sportwagon.

Оцениваем багажник

До средних стоек универсал не отличается от 5-дверного хетчбэка. Сзади — оригинальная светотехника, более простая по сравнению с базовой версией. Sportwagon на 195 мм длиннее «пятидверки» и немного выше (на 15 мм). Все это добавило места в «жилом» салоне и увеличило на 148 драгоценных литров багажник (при сложенных задних сидениях прибавка составила 324 литра). Если сравнить с предшественником, у нового «сарая» нет характерных стоек с обратным наклоном, а задняя светотехника теперь не имеет вертикальных элементов, возвышающихся до крыши.

Для того чтобы сложить задний диван, необходимо сначала наклонить вперед подушку, затем положить спинку. Трудности это не составляет. При этом получается ровный пол. «Пасть» багажника позволит в одиночку закидывать мешки с картошкой. Высокого порога нет. Для удобной организации груза в багажнике имеются специальные «рельсы». К ним прикрепляется жесткая передвижная планка либо эластичные ремни и сетки. Любители тишины и порядка в салоне оценят такую «фишку» по достоинству, правда, она пока доступна лишь для жителей Западной Европы.

Под фальшполом багажника — удобные пластиковые ниши. Еще глубже — запаска. Шторка багажника получила рельсы (их отсутствие слегка напрягало меня во время путешествия на предыдущем универсале Cee’d по Европе), но они «съели» немного пространства.

Впечатляющий интерьер

Салон машины я помню еще по тесту хетчбэка. Он произвел на автомобильных журналистов весьма хорошее впечатление. На передней панели — мягкий пластик. В максимальной комплектации Sportwagon, которую предложили на испытание, приборная панель представляла собой 7-дюймовый дисплей. Выглядит эффектно. Читается легко. Затемняется при въезде на темные участки дороги (в тоннели) мгновенно. Называется сие чудо — панель Supervision. Также в распоряжении водителя — электрический стояночный тормоз, системы стабилизации и помощи при старте в гору, задний парктроник и несколько режимов рулевого управления.

После увеличения высоты и длины Sportwagon по сравнению с хетчбэком слегка изменилось расположение передних сидений. Пространство для ног увеличилось на 9 мм, а над головой — на 15 мм. Сесть втроем на заднее сидение можно примерно с таким же комфортом, как и на других машинах С-класса. Пространства над головой хватает, колени тоже не упираются в передние кресла — «сам за собой» сел без проблем (рост — 186 см). Правда, ногу на ногу не закинешь.

Любитель высоких оборотов

На тест мне достался универсал с 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (GDI) мощностью 135 л. с. (на наш рынок поставляться не будет), оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач. Похожий «дуэт» был установлен на хетчбэк, который мы испытывали летом в Минске. Только вместо GDI на машину был установлен 130-сильный MPI. Поведение универсала на дороге мало чем отличается от «пятидверки». Разгоняется Sportwagon очень резво. Производитель обещает 10,2 секунды до сотни. Обычный водитель при желании впишется в 11 секунд без труда.

Максимальный крутящий момент (165 Н·м) доступен при 5000 об/мин. Данный двигатель — любитель высоких оборотов. Выписывать сложные рисунки испанских серпантинов на второй и третьей передаче при 2,5 тыс. об/мин и выше — одно удовольствие. Но компьютер требует переключать ступени гораздо раньше и назойливо выводит соответствующие подсказки на приборную панель. И если хотите вложиться в средний расход «по паспорту» (5,9 литра на 100 км), то подсказки следует принимать во внимание. При обычной езде у меня расход составил ровно шесть литров.

Работа коробки передач ничем не отличается от «пятидверки». Ход рычага небольшой, и менять ступени можно одним пальцем. Благодаря эластичному и оборотистому мотору машина прощает ошибки — если включить вместо шестой четвертую, поведение автомобиля не поменяется. Просто подскочат обороты. Если не смотреть на тахометр, то вовсе можно не заметить, что переключился вниз.

«Ватный» комфорт

При совершенно новой платформе схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. По сравнению с предшественником машина стала намного мягче. Зато появилась чрезмерная раскачка. На скоростях до 90 км/ч на европейских дорогах она незаметна, но если разогнаться до 130—140 км/ч, то «волны» могут перевести пассажиров в «спящий режим». Cee’d теперь охотнее «съедает» дорожные неровности, но это актуально скорее для нашей страны, так как в Европе даже с жесткой подвеской предшественника дискомфорта не испытываешь.

Буду честен, мне больше нравилось ездить по извилистым дорогам на предыдущей модели. У машины был более четкий руль с естественной обратной связью, а подвеска не превращала каждую «волну» дорожного полотна в трамплин. Новый электроусилитель сделал баранку более «ватной». Во время прохождения крутого виража траекторию порой приходится корректировать не раз. При желании режим работы электромотора на валу можно поменять, но и это не спасает положение. Тогда в режиме Sport просто станет труднее поворачивать руль. Comfort подойдет для активной рулежки по переполненному паркингу. В общем, с Normal можно и не переключать вовсе. Количество оборотов руля от упора до упора — 2,85. Это позволяет управлять машиной практически без лишних перехватов обода.

Что по чем? 

Прошлое поколение Cee’d стало первопроходцем Kia на европейском рынке. Это, по сути, первая корейская модель, которая получила большой успех на рынке Старого Света. С 2007 по 2012 годы жители Западной Европы купили 430 тыс. экземпляров Cee’d. Корейцы надеются, что новое поколение превзойдет этот показатель. Без сомнений, Kia Cee’d по-прежнему остается главным патроном в европейской обойме Kia Motors.

У нас цены на универсал Kia Cee’d SW начинаются от $20,4 тыс. Это на полторы тысячи дороже, чем аналогичный хетчбэк. Под капотом базовой модели — 1,4-литровый бензиновый MPI мощностью 100 л. с. (при 5500 об/мин) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Самый доступный Cee’d имеет в своем арсенале электропривод и подогрев наружных зеркал, регулируемую рулевую колонку (по углу и вылету), ABS, EBD, ESS, кондиционер, охлаждаемый «бардачок», центральный замок, шесть подушек безопасности, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, датчик света и др.

За аналогичную версию (но уже с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым мотором) в Минске просят $22 тыс. Самый доступный дизельный (1,6 литра, 128 л. с.) универсал обойдется белорусу в $24,8 тыс. На такую машину будет установлена та же 6-ступенчатая «механика». За $24 тыс. можно приобрести самую недорогую версию Cee’d SW c «автоматом». Автоматическая трансмиссия доступна только с 1,6-литровыми моторами.

Сравним хетчбэк с универсалом:

Длина  4310 мм  4505 мм
Ширина  1780 мм  1780 мм
Высота 1470 мм  1485 мм
Колесная база  2650 мм  2650 мм
Объем багажника (мин.)  380 л  528 л
Объем багажника (макс.)  1318 л  1571 л
Цена в Минске (мин.)  $18 900  $20 400
Цена в Минске (макс.)  $37 900  $39 400

 

Технические характеристики:

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4505 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2650 мм
Объем багажника 528 / 1571 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1,6 GDI
Объем 1591 куб. см
Мощность 135 л. с.
При оборотах 6300
Крутящий момент 165 Н·м при 5000 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат. коробка) 6
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, типа MacPherson
Сзади Независимая, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 193 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 10,2 c
Расход топлива в смешанном цикле 5,9 л / 100 км

 

Сравним с конкурентами:

Модель Цена (мин.) Бенз. моторы Диз. моторы
Kia Ceed $20 400 1,4 (100 л. с.),1,6 (130 л. с.) 1,6 (128 л. с.)
Skoda Octavia $20 670 1,2 (105 л. с.),1,4 (122 л. с.),1,6 (102 л. с.),1,8 (160 л. с.)  1,6 (105 л. с.),1,9 (105 л. с.),2,0 (140 л. с.)
Ford Focus $20 785 1,0 (100 л. с.),1,6 (85 л. с.),1,6 (105 л. с.),1,6 (125 л. с.),1,6 (150 л. с.),1,6 (180 л. с.) 1,6 (95 л. с.),1,6 (115 л. с.),2,0 (140 л. с.),2,0 (163 л. с.)
Peugeot 308 $22 030 1,6 (120 л. с.) 1,6 (90 л. с.)
Volkswagen Golf $22 150 1,6 (102 л. с.) 2,0 (110 л. с.)
Opel Astra $24 120 1,4 (100 л. с.),1,4 (140 л. с.),1,4 (180 л. с.),1,6 (115 л. с.), 1,3 (95 л. с.),1,7 (110 л. с.),1,7 (125 л. с.),2,0 (160 л. с.)

 

Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая Kia» (официальный дилер Kia в Республике Беларусь) за помощь в организации поездки.

auto.onliner.by

Киа сид автомобиль какого класса * Клуб Киа Спортейдж

Тест-драйв KIA cee’d 2013 // АвтоВести 56

Киа сид автомобиль какого класса

киа сид автомобиль какого класса

Киа Рио , бензин, механическая коробка

киа сид автомобиль какого класса

Причин может быть две — низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Кроме того, моторы оснащаются системой непосредственного впрыска и системой бесконтактного зажигания. Он входит в F-класс.

Объявления о продаже ретро автомобилей, продажа ретро авто, старинные автомобили

киа сид автомобиль какого класса

Kia cee’d — Википедия

киа сид автомобиль какого класса

Киа Рио , бензин, механическая коробка

киа сид автомобиль какого класса

Добрый день. Как вы считаете, можно ли поставить шины на диски По вашему.Отзыв владельца Киа Рио, механика, кузов Седан, 1.6 литра, 1.6 123 л/с, Серый карбон.

киа сид автомобиль какого класса

Внешний вид модели был изменен в соответствии с новым корпоративным стилем Kia. E-класс : высший средний класс. Таким образом, упрощённая конструкция с использованием полузависимой задней балки повышает чуткость автомобиля при езде по дорожным неровностям, заставляя его поворачивать из-за самых крупных дефектов покрытия.

киа сид автомобиль какого класса

Kia Ceed — история модели

Визуальный шинно-дисковый калькулятор

киа сид автомобиль какого класса

KIA Ceed — цена, характеристики и фото, описание модели авто

киа сид автомобиль какого класса

Однако вы должны знать свои права и пользоваться ими. Право на взыскание утраты товарной.Реальные отзывы владельцев о 3 (Форд Фокус 3) народ прежде чем купить форд подумайте.

киа сид автомобиль какого класса

Типичные проблемы, недостатки (KIA Ceed) Киа Сид с пробегом Отзыв

киа сид автомобиль какого класса

Так как живу в провинции, и дороги далеко не как в Москве,. Инженеры перенастроили и ходовую. Компания Kia является самым ярким представителем прогресса страны.

киа сид автомобиль какого класса

Отзыв владельца Киа Сид Всем привет, решил написать ну очень длинный отзыв про киа сиид.Добрый день!Я обучалась в вашей школе в 2014 г., хочу вернуть налоговый вычет 13 %. Где можно.

киа сид автомобиль какого класса

Киа Сид Всем привет, решил написать ну очень длинный отзыв про киа сиид св, бензиновый двигатель, 129 л.с., МКПП

киа сид автомобиль какого класса

Объявления о продаже ретро автомобилей, продажа ретро авто, старинные автомобили.Подружка присмотрела в салоне Я как раз хотела в белом цвете. Приехали.

киа сид автомобиль какого класса

Ищите отзывы на автосалон «Смольный»? Вам сюда!

киа сид автомобиль какого класса

09, 2012  · А меня снемного смущает что так мало отзывов на этот автомобиль. Такой ожидаемы, такой.Автомобиль в Отличном состоянии чистая ухоженная все добавки, Салон ЧИСТЕНЬКИЙ, как новый.

киа сид автомобиль какого класса

Утрата товарной стоимости по ОСАГО: расчет УТС — взыскание – получение УТС со страховой компании

osportage.ru

Технические характеристики "Киа Сид" (Kia Ceed). Универсал и хэтчбек, цены и комплектация

В свое время Kia Ceed произвел настоящую революцию в своем классе, удивив даже самых скептических водителей своим изящным дизайном, надежностью и прекрасным оснащением, что сыграло только на руку корейскому автопроизводителю. В 2012 году мир увидел Ceed 2-го поколения, о котором мы и поговорим в нашей статье. Какие инновации удалось внедрить корейским инженерам? Сможет ли он побороться за массового покупателя? Какие технические характеристики "Киа Сид"? Далее обо всем подробнее.

технические характеристики киа сид

Внешний облик

Ceed 2-го поколения, равно как и его предшественник, спроектирован в европейском дизайн-центре Kia под началом шеф-дизайнера Петера Шрайера, разработки которого были реализованы в таких автомобилях, как Audi TT, Audi A6, VW Golf и многих других. Влияние европейских машин довольно сильно прослеживается в дизайне нового «Сида», выгодно отличающегося от своих соплатформенников концерна Hyundai  строгим лаконичным дизайном, не лишенном при этом ярких деталей. Фирменное лицо Kia, сформировавшееся несколько лет назад, выглядит просто отлично: "фамильная" решетка радиатора с крупными сотами, заходящие далеко на крылья огромные фары головного света, динамичный силуэт и некая спортивность – все это характеризует внешнее обличие нашего героя, заставляя полюбить его всем сердцем. Помимо этого, Kia Ceed универсал смотрится ничем не хуже хэтчбека, а благодаря несколько удлиненной крыше его профиль даже более уравновешен.

Интерьер

Предыдущий «Сид» радовал водителя прекрасной эргономикой и отличными материалами отделки, однако до уровня некоторых конкурентов явно не дотягивал. В новом же поколении разработчики превзошли самих себя, ведь оформление салона вызывает неподдельное восхищение, а опциональный набор не успевает удивлять своей многогранностью. Конечно, это не премиум-класс, но, несмотря на это, Ceed  предлагает гораздо больше, нежели от него ожидаешь. Стоит отметить, что во всех своих комплектациях Kia Ceed оснащен шестью подушками безопасности, поворотными фарами, электроприводами стеклоподъемников, многофункциональным рулевым колесом, подогревом сидений, разъемами USB и AUX, неплохой музыкальной системой, а также кондиционером, который в более богатых версиях уступает место 2-зонному климат-контролю. И если большинство систем уже привычны для современных  автомобилей Golf-класса, то функция Bluetooth с голосовым управлением, многочисленные подсказки, отображаемые на центральном дисплее, настройка наружного освещения, датчик дождя, круиз-контроль и подогрев руля становятся приятным дополнением, которые не всегда встречаются у классовых собратьев. В "Киа Сид" универсале, помимо общего ощущения комфорта, кузов добавляет изрядную долю практичности. В частности, это касается вместительного багажника, аккуратная отделка которого под стать салону радует глаз добротным исполнением. Стоит отметить, что его объем был увеличен на 40 литров в сравнении с первым поколением, достигнув 380 литров, чего будет вполне достаточно для семейного путешествия. Эта особенность может поставить автомобиль в один ряд с такими бестселлерами, как Opel Astra, Ford Focus и Renault Megane, где не последним будет и "Киа Сид" (универсал), технические характеристики которого безупречны. Наконец, помимо стандартной для универсала трансформации, багажный отсек "Сида" располагает вместительным органайзером в подполье и удобной сдвижной шторкой.

Комплектации

В Kia Ceed комплектации представлены в трех вариантах: базовой, Classic и Premium. Промежуточная версия отличается от стандартной более широким набором опций, о которых мы упоминали ранее (датчик дождя, подогрев руля, система Bluetooth, дизайнерские аксессуары, климат- и круиз-контроль). Топовый автомобиль порадует водителя еще и панелью приборов Supervision, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задним парктроником, электронным стояночным тормозом, элементами дизайна и прочими функциями, способствующими комфорту при вождении. Цена на базовую версию составляет 19 тысяч долларов, а машинки побогаче обойдутся вам в 22-25 тысяч.

Технические характеристики "Киа Сид"

Для российского рынка новое поколение Kia Ceed предлагает 3 версии мотора: 2 бензиновых объемом 1,4 (100 л. с.) и 1,6 литра (130 л. с.), а также 1 дизельный объемом 1,6 литра (128 л. с.). Они дополняются 6-ступенчатым "автоматом" либо того же разряда "механикой". Несмотря на поразительную для такого автомобиля мощность, его динамику нельзя назвать впечатляющей, ведь новые двигатели "Сида" спроектированы, исходя из совсем иных принципов: экологичности и экономичности. Средний расход топлива составит порядка 6,4 литров, что, безусловно, огромный плюс. В сочетании с новым 6-ступенчачтым "автоматом" разгон происходит очень мягко и предсказуемо, а двигатель ведет себя совершенно тихо и непринужденно. К сожалению, того же нельзя сказать о подвеске. Даже на базовых 15-дюймовых колесах автомобиль подробно передает информацию о состоянии дорожного покрытия. Неровности Ceed преодолевает жестковато, но упруго и сбито. При этом посторонних шумов подвеска не издает, а компенсацией за излишнюю жесткость вполне можно считать адекватное поведение автомобиля на скоростных поворотах. В общем, технические характеристики "Киа Сид" оставляют приятное впечатление, пусть и без излишних "наворотов". Максимальная скорость новинки достигает 190 км/час, а разгон до "сотни" осуществляется за 11-12 секунд, чего для рядового водителя хватит с головой. В оснащении нашего героя присутствует также система Flex Steer, позволяющая выбирать один из 3 режимов работы электроусилителя руля: Normal, Comfort и Sport. Если в комфортном режиме руль легкий и податливый, что заметно упрощает маневрирование в городских условиях, то в спорте усилитель зажимается, наполняя руль пусть и ненатуральным, но очень ощутимым реактивным усилием.

Габариты

Что касается габаритов, то обновленный "Сид" в версии универсал стал немного больше своего предшественника, получив 4510 мм длины, 1780 мм ширины и 1485 мм высоты. В "Киа Сид" (хэтчбек) технические характеристики полностью аналогичны универсалу, однако параметры немного уменьшены, приравниваясь к 4310/1780/1470. Есть также и модифицированная версия "Kia Pro_Ceed", но о ней мы поговорим позже.

Безопасность

Новый Kia Ceed можно смело считать одним из безопаснейших автомобилей в классе, ведь согласно результатам EuroNCAP он получил наивысшую оценку при проведении  краш-тестов на лобовые и боковые столкновения. Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Помимо этого, он оборудован следующими системами: ABS, EBD, системой курсовой устойчивости, интегрированной системой активного управления, системой помощи при подъеме, а также антипробуксовочной, что устраняет возможность пробуксовки ведущих колес. Присутствуют здесь и другие приятные мелочи, к числу которых относятся крепления для детских кресел, иммобилайзер, активные подголовники и прочее.

Kia Pro_Ceed

В сентябре 2012 года корейцы представили публике новую модель, Pro_Ceed-2013, дополнившую линейку хэтчбека и универсала 2-го поколения. Разумеется, дифференциация вышла за рамки простого 3-дверного оформления, вместив в себя ряд дизайнерских новаций. Такими стали видоизмененные задние фонари, более покатая крыша, наклоненная задняя стойка и преобразованное заднее стекло. Длина и ширина остались такими же, как и у хэтчбека, а высота снизилась на 40 мм. В интерьере нашлось место декоративным накладкам, радующим глаз приятной гаммой цветов. Технические характеристики "Киа Сид" версии Pro также полностью копируют хэтчбековскую модель.

В целом новый Kia Ceed - это полноценный европейский автомобиль, который способен безо всяких скидок бороться за покупателя с лучшими представителями Golf-класса. В его запасе приятный и запоминающийся дизайн, шикарная комплектация, грамотно настроенная подвеска и огромное количество базовых систем, предлагаемых по очень привлекательным ценам.

fb.ru