Киа сид хэтчбек видео обзор 2010. Киа сид хэтчбек обзор


КИА Сид (KIA Ceed) видео обзор хэтчбека и универсала

КИА Сид видео

[contents h3 h4]

Корейский автопроизводитель КИА — один из самых успешных и динамично развивающихся предприятий в мире, в очередной раз порадовал своих поклонников новыми  моделями — KIA Ceed  хэтчбек и KIA Ceed  SW в кузове универсал. Рестайлинг будет в 2015 году, будут небольшие обновления салона, появится версия обвеса GT Line и новые двигатели.. Обе новинки традиционно сочетают в себе качество и стиль, комфорт и динамику — одним словом, достойно продолжает политику компании,  направленную, прежде всего, на безопасность и качество, а также на сохранение доступной цены. Очередные детища автоконцерна  KIA Ceed и KIA Ceed SW однозначно заслуживают более близкого знакомства, а отзывы и видео обзор поможет узнать все подробности о каждой из новинок.

Новый европеец KIA Ceed

Обзор KIA Ceed

Как показывает практика, для того чтобы нам захотелось купить автомобиль, он должен сначала понравиться внешне. С этой точки зрения новый пятидверный  хэтчбек КИА Сид 2014 вполне достойный претендент на сердце российского покупателя.

В рекламных видео прежде всего бросается в глаза новый дизайн, красивый и изящный, но как авто будет вести себя на далеких от совершенства российских дорогах?

Экстерьер КИА Сид

Экстерьер КИА Сид

Автомобиль, выпускаемый в семи комплектациях, собран на сильно переработанной платформе, но габариты остались прежними — ширина 178 см, длина 431см, высота 147 см, клиренс 15 см, колесная база 265 см.

Новый хищный дизайн высокопрочного стального кузова со стремительным клиновидным силуэтом создает ощущение полета над  дорогой, даже когда машина просто стоит — настолько напористый и агрессивный экстерьер. Отдельно стоит отметить оригинальные выемки на боковых дверях и капоте, благодаря которым улучшается динамика движения, что в очередной раз подчеркивает его уверенную позицию на дороге.

Широкий воздухосборник и развитой спортивный бампер отлично вписываются в новый экстерьер, также как и новые приподнятые фары, имеющие удлиненную слегка сглаженную форму. О фарах хочется сказать отдельно — многим понравится современная светодиодная и ксеноновая оптика нового поколения. Противотуманки выпущены в оригинальной красивой окантовке, а боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота,

Впечатляюще выглядит новый багажник объёмом в 380 л, а при сложенных задних сиденьях то и все 1320 л! Удлиненная форма боковых стекол и двухсекционная панорамная крыша сделала автомобиль светлее и уютнее.

Интерьер KIA Ceed

Интерьер КИА Сид

Лаконичный салон исполнен из высококачественных отделочных материалов, сборка также не вызывает нареканий и привлекает внимание уже на визуальном уровне.

Передняя панель сделана из добротного, хорошо подогнанного пластика, приборная панель легко читаема и информативна, в зависимости от комплектации снабжается TFT-дисплеем или бортовым компьютером.

Рулевое колесо настраивается по уровню чувствительности:

  • Спорт — руль становится тяжелее, но при этом машина быстрее реагирует на команды, позволяет точнее позиционировать автомобиль во время обгона и перестроения. Режим используется для динамичной езды.
  • Комфорт — удобно использовать при медленном передвижении в пробке или для парковки.
  • Норма — подойдет для неторопливой езды в городских условиях. Большинство водителей предпочитают именно этот режим.

Система автопарковки должна прийтись по вкусу милым дамам, также как и регулировка руля во всех направлениях. Жесткие профилированные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой надежно фиксируют тело, а диапазон регулировок позволяет найти плотную удобную посадку, благодаря которой  водитель хорошо чувствует автомобиль. Словом, получился отличный городской семейный хэтчбек.

Интересно! Разработкой стиля нового KIA Ceed 2014 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрайер, обладатель «Почетного золотого руля» — одной из самых престижных наград в области автомобилестроения, присуждаемой за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Знаменитая улыбка тигра, которую дизайнер сумел передать на новую линейку КИА Сид так, что автомобиль теперь выглядит агрессивно и благородно одновременно.

Под капотом знакомая силовая установка

Технические характеристики КИА Сид 2014 позволяют назвать эту модель практически, единственной в данном ценовом сегменте. Автомобиль выпускается с двумя типами бензинового двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 литров, с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Подвеска максимально оптимизирована под российские дороги, а целый ряд дополнительных устройств и систем обеспечивают прекрасную управляемость, устойчивость и безопасность.  Благодаря независимой задней подвеске КИА Сид отличается идеальным балансом шасси. Стоит отметить, что даже базовая комплектация включает в себя большой набор опций:

  • 6 подушек безопасности;
  • АБС система;
  • комплекс экстренного торможения;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • аудиосистема;
  • кондиционер.

Недостатки популярного хэтчебка КИА

Из недостатков KIA Ceed 2014 потребители отмечают недостаточный дорожный просвет и маломощный двигатель. Также ощущается некоторая вибрация двигателя и коробки передач. Автомобиль уверенно чувствует себя в городских условиях, но он не создан для гонок по областным трассам. Отсутствие полноразмерной запаски (вместо нее лишь докаточное колесо) тоже можно отнести к недостаткам.

Новый KIA Ceed SW

Обзор KIA Ceed SW

Надо признать, что на сегодняшний день на российском рынке не так много достойных универсалов, и новый Kia Ceed SW 2014 один из них. Эту машину с уверенностью можно назвать автомобилем на все случаи жизни — он представляет собой своеобразный симбиоз комфорта и управляемости. Видео обзор дает возможность оценить великолепный уровень оснащения и высококачественные материалы отделки.

Экстерьер KIA Ceed SW (Sports Wagon)

ООбзор КИА Сид универсал

КИА Сид универсал получил динамичную внешность — задняя часть кузова слегка приподнята, передняя часть немного вытянута, а линия остекленения уходит вверх. Плавные линии и продольное расположение габаритных огней визуально расширяют кузов, большая дверь багажного отсека со стильной штамповкой и спойлером придают несвойственные для универсалов стремительность и легкость. Кузов получил увеличенную жесткость, были доработаны шумоизоляция и подвеска.

Аэродинамические показатели улучшились за счет слегка заваленной формы лобового стекла. Своеобразная конструкция задней двери дает с легкостью погрузить или разгрузить любой по габаритам груз, а объём багажника составляет 528 литров, которые при желании можно увеличить до 1642 литров, если сложить задние сиденья. Специальная система позволяет надежно зафиксировать груз в багажнике. Наличие органайзера с множеством кармашков под мелочевку должно порадовать рачительного хозяина авто. По удобству и функциональности багажник нового КИА Сид  является просто непревзойденным среди универсалов.

Экстерьер KIA Ceed SW

Интерьер универсла

Салон нового КИА Сид в кузове универсал впечатляет своими размерами и качеством отделки. Пространства в нем хватает как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Удобные сиденья способны обеспечить комфорт всех членов семьи ни на одну сотню километров. Если говорить кратко — стильно, удобно, красиво.

Интерьер КИА Сид универсал

Отличительной чертой новой модели являются массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов. Большой спидометр позволяет без напряжения наблюдать за скоростным режимом, рядом располагается дисплей ходового компьютера, слева находится тахометр, справа —показания разнообразных датчиков.Многофункциональное рулевое колесо с опцией подогрева приятно ложится в руки. Диапазон регулировки руля и сидений позволит разместиться с удобством даже очень крупному человеку.

Стеклянная крыша KIA Ceed SW

Интересно! Аббревиатура SW расшифровывается как Sports Wagon. Свой универсал Компания КИА позиционирует, как автомобиль для молодых семей, которым хочется совместить все достоинства большого багажника и возможностью легкого драйва и поэтому оснастила его самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. KIA Ceed SW получил пять звезд по версии EURO NCAP.

О безопасности автомобиля можно судить по наличию следующих опций:

  • 6 подушек безопасности;
  • активные подголовники;
  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • система помощи при экстренном торможении, отвечающая за поведение автомобиля на дороге.

Багажник KIA Ceed SW

Силовая установка универсала

Российскому потребителю универсал предлагается в семи комплектациях с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем (1,4 — 100 л.с., 1,6 — 129 л.с.) и шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Дополнительные электронные системы, такие как курсовая устойчивость, движение в гору и многое другое, помогут легко справиться с управлением даже неопытному водителю.

Универсал легко и грациозно маневрирует на трассе, крепко держится на поворотах, не пугая излишним креном кузова и уверенно, прогнозируемо тормозит. Автомобиль снабжен электроусилителем руля — от упора до упора баранка совершает лишь около двух с половиной оборотов, что максимально облегчает маневрирование в условиях мегаполиса.

Недостатки универсала КИА Сид

К недостаткам можно отнести относительно высокую цену, поэтому КИА Сид  универсал уже нельзя назвать бюджетным авто. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и маленький дорожный просвет.

Потрясающая динамика, элегантность и спортивность, великолепная управляемость — разве не о таком автомобиле мечтает каждый  автолюбитель? Новые модели  Kia  Ceed 2014 и Kia Ceed  SW универсал превосходят самые смелые ожидания, предлагая максимум опций для комфорта и безопасности. Неудивительно, что оба автомобиля стали яркой премьерой Женевского автосалона 2015 года и получили огромное количество восторженных отзывов от покупателей и экспертов.

Остается только добавить, что корейский автоконцерн дает гарантию на свои автомобили 5 лет или 150 тыс. км пробега — таких условий не предлагает ни один

kiaman.ru

Киа сид хэтчбек: отзывы владельцев

Корейские создатели машин из Kia уже давно радуют своих поклонников новыми версиями своих автомобилей. Не стал исключением и Киа Сид. Этот автомобиль был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2006 году, после чего начал серийно выпускаться на заводе в городке Жилина в Словакии.киа сид хэтчбек

Изначально автомобиль производился в кузове хэтчбек, позднее вышли серии универсала и 3-х дверного хэтчбека. Машина строилась для европейского ранка и должна была удовлетворять всем соответствующим характеристикам и запросам требовательных европейцев.

Рестайлинг модели

В 2010 году автомобиль вышел в рестайлинге. Машину проектировал новый дизайнер Петер Шрайер. С этого времени у Ceed присутствует фирменная передняя решетка Kia, устанавливаемая на всех современных поколениях этих корейских машин.

Кроме внешних изменений кузова также изменили форму фар и их характеристики. Также были подвергнуты изменениям некоторые внутренние детали, такие как рулевое колесо, подсветка приборов. Кроме того поменяли аудиосистему и систему кондиционирования.киа сид хэтчбек фото

В 2012 году вышла следующая модификация машин Ceed. Вновь был изменен дизайн автомобиля, он стал еще более новомодным. Линии автомобиля стали плавными и округлыми, а узкий разрез фар с диодным светом придавали автомобилю спортивные черты. Также подверглось изменению и техническое наполнение автомобиля. Хэтчбек сейчас выпускается с двумя типами двигателей 1,4л. и 1,6л, мощностью в 100л.с. и 130л.с. соответственно. Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая или механическая.киа сид хэтчбек фото

Объем багажника машины оставляет 0,38м³, а когда задние сиденья сложены — 1,318м³. Конструкторы хорошо позаботились о безопасности. В машине предусмотрены 6 подушек для водителя и пассажиров, а также системы безопасности ABS, EBD, ESC. В люксовых версиях автомобиля предусматривается большое количество дополнительных функций. Возможно заказать автомобиль с панорамной крышей и люком, датчиками света и дождя, подогревом дворников, руля, сиденья, а также электронным стояночным тормозом и прочие.

Что говорят сами владельцы авто?

Проанализировав отзывы владельцев о современной Киа Сид хэтчбек, можно выделить основные сильные и слабые стороны автомобиля.

Итак, к плюсам основное количество пользователей машины относят:

 

  • Плавность хода (достигается благодаря передней и задней независимым подвескам. Передняя подвеска пружинная, типа конструкции Макферсон, имеет стабилизацию поперечной устойчивости. Задняя подвеска рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, также имеет стабилизацию поперечной устойчивости).
  • Вместительность салона (удобно сидеть как впереди, так и сзади, у заднего пассажира не упираются колени, ехать также комфортно, как и впереди).
  • Вместительность багажника при сложенных задних сиденьях (можно перевезти вполне габаритные грузы, сиденья легко складываются, образуя плоское дно).
  • ​ Экономичность (расход топлива у машины в смешанном цикле в районе 6-7 литров на 100 км. в зависимости от установленного двигателя и коробки передач).
  • ​ Приборная панель и мультируль (очень многим пришлась по душе информативная приборная панель, где все под рукой, а также руль с кнопками управления различными функциями автомобиля )

Из минусов отзывы о машине следующие:

  • Недостаточный клиренс (некоторые владельцы машины указывают, что хотели бы иметь немного более высокую посадку машины для проезда преград и неровностей).
  • Недостаточная мощность (некоторые пользователи отмечают нехватку мощности в двигателе 1.4 л., но опять же, это компенсируется меньшим расходом топлива и в таком случае следует выбирать более мощную версию машины, поэтому это мнение более субъективно).

В целом, можно сделать вывод, что покупатели данной машины довольны своим приобретением, оставляют хорошие отзывы о машине и рекомендуют этот автомобиль к приобретению по соотношению цены, качества и наличия опций.

Тест драйв киа сид хэтчбек отзывы

myhatch.me

Видео Киа Сид 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового KIA Ceed 2

Главная » Автомобили KIA » Kia Ceed 2 » Видео тест-драйвы и обзор

KIA Ceed 2
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Тест-драйв нового хэтчбека Киа Сид 2017 от канала АвтоПлюсTV

Игорь Бурцев знакомится с хэтчбеком KIA Ceed 2018 в новом кузове

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест нового KIA Ceed 2016 на канале АвтоВести

Обзор интерьера и экстерьера KIA Ceed 2 (JD) от канала MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Focus, Hyundai i30, Kia Ceed, Mazda 3, Nissan Leaf, Toyota Prius, Volkswagen Golf

roadres.com

Отзывы Kia Ceed Хэтчбек

На данной странице отображены последние (новые) отзывы владельцев автомобиля «Kia Ceed» и мнения других автолюбителей.

Благодарим всех написавших свои мнения и отзывы на странице «Kia Ceed второго поколения». Напоминаем что Ваш отзыв о «Kia Ceed» будет опубликован после проверки модератором.

с апреля месяца 13 года езжу на киа сид (престиж/АКПП)! покупкой очень доволен, динамика на высоте при учете если стоит хорошая резина. по расходу на данный момент 9,4л/км в смешанном режиме, при пробеге 21000км.

шумка замечательная, практически ничего не слышно!

все же есть НО. при наличии такого количества электроники и ее весе, 1,6л 129лс маловато. тяжеловато ей при наборе скорости, схватывает после 3000 об.

взял Киа Сид Универсала в июле 2013. Вроде все нормально. Но грязнуля страшная, может кто поделится как уменьшить занос грязью и снегом сзади? Подвеска конечно жестковата. Прошел 8000. В первый же месяц перестал работать рычаг включения поворотов, причем только при повороте налево. Что-то засвистело в движке на второй месяц, потом перестало. Расход зимой 8.5, летом был 7.7. По поводу обдува стекол – не столкнулся с такой проблемой, сейчас минус 19, вроде справляются. Но в общем машиной доволен. Показатель цена/качество просто отличный.

Отзывы владельцев Kia Ceed (Киа Сид)

Отзывы в основном мужские, поэтому решила сказать от лица женщин-водителей Сиида (стаж водительский у меня 16 лет). Машину покупали в ноябре 2008г. в надежде защитить сбережения от кризиса. Заказали, внесли предоплату, потом ждали около месяца. Автосалон "Атлант-М Боровая" в Минске не подвел, все бы. >>

2011-09-08 | Рейтинг: 4.50 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Алена

Всем привет! Выбрал автомобиль практически случайно, хотел купить Спектру, а в автосалоне предложили примериться к Сиду, сразу подкупил огромный, просторный салон, неплохая отделка торпеды, удобные сидения и регулировка руля. В салоне был всего один Сид в самой простой комплектации, но ждать не хоте. >>

Всем привет! У меня Киа Сид 2010 г.в. коробка АКПП, двигатель 1.6л, комплектация Люкс, хэтчбек 5-дверный. Пробег на сегодня 120.000 км, машина в отличном состояние, если не учитывать проблему, которая уже не дает покоя с зимы(( Проблема в том, что у него раздаются хлопки, непонятно откуда(( То ли с. >>

Выплатив кредит за люксовую Калину универсал, стал присматриваться к новой машине. Приценивался к новым до 700-720 т.р. Критерии выбора были следующие: 1. Механическая КПП; 2. Двухзонный климат; 3. Фронтальные + боковые подушки безопасности, преднатяжители (желательно боковые шторки). Далее по. >>

После двадцатилетней незаменимой Ауди 80 жутко хотелось новую машину, выбирали между новой и почти новой. Давно приглянулся Киа Сид на улицах города, однако настораживала цена. И все-таки, сверив в салонах комплектации и цены похожих моделей авто (Форд, Хёндай, Ниссан), все же Сид выиграл в выборе. >>

Всем привет. Купил я своего Кияшку в августе 2010. Хотел Церато в старой версии, но их уже не выпускают. В новом кузове дизайн понравился, а вот изнутри не очень. Жесткая пластмасса, нет температурной стрелки, зато целое весло, показывающее остаток бензина. Короче будучи в салоне посидел и в новом Ц. >>

Привет всем! Почитал все отзывы, не могу не рассказать про свой "Сидр". Купил в апреле 2010 года, долго ездил, катался, сравнивал, хотел универсал, чтобы и дизайн был приличный, и комплектация - кондей обязательно, выбор пал на Киа Сид. До это ездил на ВАЗовских машинах: классика, передний привод. >>

Всем привет, почитал отзывы, которые здесь есть, и решил написать свой, дабы не вводить людей в заблуждение. Приобрел свой Kia Ceed с механикой в феврале 2010 года. Выбор был между Kia Ceed, Ford Focus II и Hyundai Elantra new. Объездил все салоны, посидел во всех авто. Начнем с Ford Focus II - неу. >>

Всем привет. Стал обладателем данной машины в конце ноября 2010. До этого ездил на Приоре. Про машину могу сказать следующее. Проехал 15000км, на днях хочу сделать первое ТО, в сервисе сказали, что стоить будет около 6 т.р. - это нормально. Машинка для своих 122 л.с. довольно резвая, расход умеренны. >>

Отзыв о КИА СИД хэтчбек 2009

Автор: Юрий Г

Значит так. Авто был взят в сентябре 2009. Выбирал между Фокусом 2, Маздой 3, Хендай i30. Выбор решился просто Мазда — дороговато, Форд дороговато за комплектацию ниже Сидовской, Хендай — просто меньше внутри, а т.к. я сам не маленький (187 см), то и выбор пал на Сид. Комплектация была Комфорт, МКПП, 1.6, 122 л.с.

В целом все, что нужно, есть, единственное, потом пожалел, что нет обогрева боковых зеркал, но эта мелочь решилась просто — когда включается обогрев стекла заднего, то и немного оттаивают боковые). Брал у оф.дилера в КиаМоторс на Ленинградке. В довесок подарили защиту картера и сигналку. Обещали с экранчиком, по результатам оказалась обычная. Обман))) Ну, не суть. Эмоции от покупки переполняли. Ждал всего 4-5 дней, но это обычное дело, подготовка и допы.

О плюсах и минусах. Сравнивать было с чем, до этого управлял Renault Symbol 1.4, МКПП. На Сиде проездил 7 000 км. Самое дальнее расстояние до Валдая — 450 км в одну сторону, езжу везде и по бездорожью тоже, т.к. мотаюсь часто в Тульскую обл.

Очень просторный салон, сзади сидят 3 здоровых молодых парня в зимних куртках и говорят, что оч. комфортно. Тянет прекрасно, по трассе мне хватает, сильно я не гоняю, ибо не любитель «вышивать», пока разгонял до 170 км/ч. Шумоизоляция после Рено замечательная, но при установке зимней резины все сразу поменялось — шум ощутимый, но и у меня стоят шипы, так что надо думать.

Понравилось управление — рулевое колесо классно крутится, высокая — в Рено постоянно чиркал об крышу козырьком бейсболки, здесь такого не наблюдается. Амортизация неплохая, мне показалась мягкой, единственное, на лежачих полицаях надо притормаживать ощутимо, сказывается невысокий клиренс, а небольшие выбоины и ямки проходит нормально. С парковой проблем нет.

В связи с выдавшейся снежной и холодной зимушкой приходилось кататься по сугробам. Нигде ни сел, везде выехал и проехал, хотя сугробы были не слабые (см. Тульская обл.). Заводилась всегда, правда пару раз не с первого раза, а со второго, но это фигня — главное, завелась.

Нравится багажник. Во-первых, он далеко не маленький — при грамотном расположении вещей влезет прилично, во-вторых, нравится отделения под инструменты и прочую лабуду под ковриком — удобно, ничего не валяется и не гремит. Хороший ближний свет, в темноте и осенью, и зимой видно всё, но вот в дождливую погоду меня он как-то не очень устроил. Слабоват.

На водительском сиденье нашел свое место не сразу, ушло где-то с месяц, столько же привыкал и к газу — оч. чуткий, пару раз поджег сцепление, так что аккуратнее с ним, тормоза — блеск, легкое нажатие, и встает, как вкопанная. Сцепление, как сцепление, в переключении передач ничего удивительного не увидел, все обычно без хлопот.

Прогревается зимой около 10-12 мин при минус 15, и дальше еду смело, при меньшем минусе достаточно 5-7 мин. Бензин. Средний расход — 9 л на 100 км. По трассе около 7-8, по городу 9-10 л. Чаще 9. Лью 95. Маневренная, место можно найти всегда для парковки, не скажу, что шустрая и первая на светофоре, но тем аккуратнее вождение. Меня устраивает.

Из недостатков (недостатки в осн. мелкие, но в купе портят жизнь иногда):

1. Не выключается автоматически поворотник, иногда даже при крутом повороте. А иногда выключается при перестроении, т.е. 50/50;

2. Часто врубается дальний свет, когда хочешь поворотник включить — вот это действительно бесит!

3. Магнитола. Понимаю, что это для многих не особо важно, но я чел. в буквальном смысле зависящий от музыки. Её мне хватает, но сама магнитола оч. капризная. До этого была Alpine — играла все подряд, эта из-за маленькой царапины сразу выплевывает диск, дурацкое разделение папок и файлов + не читает русский. Короче, не зачет;

4. Дворники (передние) — не знаю, что с ними, но за 3 месяца стали сильно изнашиваться, при снегопаде моментом покрываются ледышками, которые проникают в мелкий расщелины, и потом приходится лед выковыривать для норм. работы. Советую на зиму сразу поставить получше. Осенью проблем не было;

5. Широкие стойки, при повороте образуется мертвая зона и поворачиваю на опыте и интуиции от части, девушка моя так заехала на бордюр. Не привыкла еще))

6. Функция блокировки задних дверей. Если остановился и не заглушил мотор — двери заперты задние. Если вышел, и надо что-то взять с зад. сиденья, то приходится снова лезть в салон, для нажатия кнопки. Но это уже придирка))) Внимательнее надо быть;

7. Сиденья жестковаты, не скажу, что прям как дерево, в целом сидится норм. но после 5 ч. езды полупопие нач. побаливать;

8. Бардачок. Всё хорошо, но замок у него хлипкий. Иногда при недостаточном закрытии открыться может или на кочке, или на лежачем, или просто сам по себе. Уходишь так в магаз, возвращаешься, а бардак открыт)) Неприятно.

Из всего выше описанного вывод такой: машина по работе и ходовым оч. хороша, то что не устраивает — это нюансы, которые можно исправить, пересев на что-то более дорогое, Мерен например. Но за такие деньги, как стоит Мерен, я и дальний свет с бардачком потерплю. За 7000 км сделал только 2 вещи в машине — залил незамерзайку и антифриз. Больше никуда не лазил, и всё работает отлично. К тому же краш тест kia ceed показал, что машина вполне безопасна для передвижения как по городу, так и магистралям.

Ну и для гурманов — мыл машину сам несколько раз — моется легко и непринужденно, все стекает идеально и удобно, хватило 4-ех ведер с лихвой, даже специально разбрызгивал, в то время как на Рено приходилось около 8. И кстати — пороги почти не пачкаются. Машине зачет, советую. Кстати, муж сестры взял Каренс, тоже Киа ))) Удачи!

Отзывы Kia Ceed ХэтчбекОтзывы Kia Ceed ХэтчбекОтзывы Kia Ceed Хэтчбек

kia-time.ru

Киа сид хэтчбек 2015 обзор

Тест драйв Киа Сид 2015. Видео обзор Kia Ceed

Новый Рио 2015 и старые проблемы! Полный обзор KIA Rio и отзыв владельца.

KIA Ceed 2015. Отзывы, цена, тест драйв и характеристики

Интерьер Киа Сид - Обзор салона Киа Сид 2015 - Багажник Kia Ceed

Тест драйв б/у КИА Сид 2 2012-2015. Обзор KIA Cee'd II 2012-2015 с пробегом

2015 Mazda3 vs 2015 Kia Forte5

На что смотреть при покупке Киа Сид, Обзор Kia Ceed, подводные камни от Авто-Лето

2015 Kia Cee'd SW 1.6 GDI (135 HP) Test Drive

Киа Сид 2015 технические характеристики | Обзор KIA Ceed 2 рестаил

Тест Драйв и полный обзор Kia Ceed

Также смотрите:

  • Toyota prado 2015 new model видео обзор
  • Ромер трификс краш тесты
  • Тойота вокси видео бездорожье
  • Карлоса сайнса авария видео
  • Как менять колодки на Хендай Солярис видео
  • Авария на трассе джип видео
  • Краш тест рио или поло седан
  • Тест драйв главная дорога передача
  • Лексус рх вторые руки видео
  • Тест драйв нового Фокуса 2015 седан
  • Ремонт АКПП Мерседес 124 своими руками видео
  • Смотреть тест драйв пежо 307
  • Мотокультиватор Хендай т 500 в работе видео
  • Мицубиси асх тест драйв видео по бездорожью
  • Suzuki gsf 400 1990 года видео
Главная » Новинки » Киа сид хэтчбек 2015 обзор

avto-izmailova.ru

Киа сид хэтчбек видео обзор 2010

Kia ceed 2010 обзор "Знатнай хэтч" (разгон 0-160 в конце)

Обзор Киа Сид универсал, Kia ceed 2010 г. отзыв

KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

Тест драйв б/у КИА Сид СВ 1 поколения РЕСТ 2010-2012. Обзор KIA Cee'd SW I РЕСТ 2010-2012 с пробегом

Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

На что смотреть при покупке Киа Сид, Обзор Kia Ceed, подводные камни от Авто-Лето

KIA Ceed SW 1.6 AT - обзор от таксиста

Знакомство с Kia Ceed 1.6 129 л.с !

Выбираем б\у авто Kia Ceed (бюджет 350-400тр)

kia ceed 1.6 diesel 100000km

Также смотрите:

  • Замена ремня грм Рено сандеро степвей видео
  • Как отрегулировать гидроусилитель на Камазе видео
  • Сузуки sx4 тест драйв видео главная дорога
  • Honda jazz 2005 обзор
  • Тест драйв Хонды срв 1998 года видео
  • Тойота камри 2015 видео обзор интерьер экстерьер
  • Ленд ровер эвок на бездорожье видео
  • Новый пикап 2016 ram laramie limited 2500 3500 hd видео тест драйвы
  • Ремонт водяного насоса Камаз 740 видео
  • Tundra devolro тест драйв
  • Пацанский тест драйв
  • Новый мустанг 2015 тест драйв
  • Тест драйв Ниссан эльгранд 2003 видео
  • Хендай гетц видео установка птф
  • Замена заднего фонаря на Форд Фокус 2 седан видео
Главная » Популярное » Киа сид хэтчбек видео обзор 2010

avtocar-market.ru