Главная дорога обзор Киа сид. Киа сид главная дорога


Главная Дорога Kia Ceed

Главная Дорога Kia Ceed

Круговой перекрёсток, главная дорога и сигналы поворота

Sr. Member

Попал сегодня в дурацкую ситуацию, может есть знающие ПДД дабы объяснить что и как.

Перекрёсток с круговым движением, главная дорога идёт прямо, а мне нужно "повернуть налево". Выезжаю на перекрёсток из полосы для медленно ползающих, т.е. из правой. На перекрёстке занимаю средний ряд. Еду себе спокойно по кольцу. Слева от меня на дорогу влетает джипяра и летит параллельно мне по внутреннему кольцу. Тут наступает момент когда мне и дальше по кольцу, а джипу - по главной дороге. Он не включая сигнала поворота продолжает двигаться по главной дороге, фактически пролетая передо мной. Я успел затормозить, он успел пролететь, в общем всё типа хорошо закончилось, но объяснитье мне, бестолковому, КАК нужно было двигаться в подобной ситуации?

Насколько я понимаю суть - он должен был включить указатель поворота при съезде с кольца (не смотря на то, что двигался по главной дороге), а я при таком раскладе должен был его пропустить (ибо он был на главной дороге).

Круговое движение - это дурдом.

Есть международная конвенция, которая регламентирует правила дорожного движения.

По правилам той страны где я обучался - круговое движение это перекресток с приоритетом у транспортных средств которые уже выехали на перекресток. То есть, выезжая на перекресток уступи дорогу едущим в круговом движении. Если едешь прямо - то не указывай поворот, если поворачиваешь направо, то включай правый поворот, налево - левый. Если тебе загорелся "Зеленый сигнал", то у тебя приоритет во всех разрешенных направлениях.

Так, вот, к чему я это. В странах где, если у тебя загорелся "зеленый" светофора, но ты должен пропустить при этом встречный транспорт, у которого тоже может оказаться "зеленый".

ОТСТУПЛЕНИЕ: При том ты об этом можешь узнать в самый не подходящий момент. Помнится, я по юности, пошел заявлять о поломанном светофоре.Идиотская система.

Там можно разъезжаться правыми бортами, а круговое движение имеет статус отдельного отрезка движения. То есть, как бы улица с выездами исключительно направо. То есть, на круговом движении можно перестраиваться(на перекрестке запрещено менять полосу движения), обганять и съезжать только с правой полосы.

Если я еще не правильно понял, поправьте, люди бывалые.

О передаче

О нас

«Главная дорога» — первая на российском телевидении информационная программа обо всем, что происходит на дорогах страны. Это полчаса полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов.

В постоянной рубрике «Испытано на себе» зрителей ждут наглядные советы, как вести себя в сложных ситуациях на дорогах.

Сложнейший курс контраварийной подготовки, адаптированный для массового зрителя, научит водителей уверенно держаться за рулем. Занятия проводит инструктор известного во всем мире Центра высшего водительского мастерства. И в каждом выпуске проекта — моделирование аварийных ситуаций: разбор и рекомендации по предотвращению происшествий, а также советы юристов.

В рубрике $еконд-тест ведущие программы вместе с автоэкспертами выбирают подержанные автомобили, испытывают их на полигоне и проверяют в сервисе. А в «Федеральной трассе» рассказывается о дорогах нашей страны, их особенностях и достопримечательностях.

Показать всю важность соблюдения ПДД и сделать российские дороги безопаснее — цель программы и ее ведущих — актеров Дениса Юченкова и Андрея Федорцова.

Kia cee'd 2013 - отзыв владельца

Двигатель: 130 л.с.

KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск

Итак, маршрут Набережные Челны – Уфа – Магнитогорск (через Белорецк) – Сибай – Тюльган – Бавлы - Набережные Челны.

Цели:

1) Проверить работу связки двигатель – АКПП;

2) Проверить работу АКПП в разных условиях и на разных трассах;

3) ПОДВЕСКА. Проверить в разных условиях, а, главное, по следам журналистского тест-драйва 2012 года, и сравнить.

4) Управляемость на разных трассах;

5) Расход топлива на разных трассах и при различных способах езды.

1. 30.04.2013 г. Набережные Челны – Уфа (по трассе М7). Дорога в нормальном состоянии, но т.к. у нас в Татарстане везде камеры, ехал 90-110 км час. Да и обкатка. Очень комфортная езда. Дорожную мелочь, заплатки не замечает. Крупных выбоин не было. Удивил расход - 5,7 л/100 км, два человека и багаж около 70 кг (бензин 95, заправка Татнефть). Следил за педалью газа по тахометру и мгновенному расходу, старался лишнего не топить. Ехал как обычно, не в режиме тошниловки. Для быстрых обгонов хватало кик-дауна, лепестки не понадобились ни разу. На длинных спусках переходил на ручной режим и понижал передачу на 1-2 ступени. После спуска опять на автомат. АКПП очень хороша - незаметный переход вверх, и с едва заметным толчком вниз.

Часто встречаются участки с продавленными колеями - Cee'd SW на них никак не реагирует, просто не замечает.

2. 30.04.2013 г. Уфа – Магнитогорск (через Белорецк). Горная дорога через перевалы, серпантины. Встречаются отрезки дороги в хорошем состоянии (в равнинной части). От Архангельского до Инзера, и далее почти до Белорецка встречаются участки в ужасающем состоянии. Журналистов в 2012 г. на эту трассу не допустили.

Ямы диаметром 40-50 см, глубиной до 20 см, на одном квадратном метре 3-4 шт. В прямом смысле, как после бомбежки. Это ж надо так запустить дорогу. Правда, уже в разных местах начали ямочный ремонт. А что Cee’d SW? Сбавлял скорость, объезжал по возможности ямы. Ни разу не пробил подвеску. Расход 6,2 л/100 км. АКПП радует, так как езда в стиле разгон-торможение.

3. 03.05.2013 г. Магнитогорск – Тюльган (чуть-чуть не доехал до Стерлитамака, но туда ехать особого смысла не было). Все замечания журналисты высказывали именно на участке после Сибая. Здесь я уже ехал в другом режиме – жестко, агрессивно, как и журналисты (с навыком всё в порядке, я так ездил много лет). Скорость 110 – 130 км/час.

Трасса Магнитогорск – Сибай ровная и прямая, без замечаний. А после Сибая - трасса без крупных выбоин, но вся в заплатках, волнах и крутых поворотах. На заплатки Cee’d SW не реагирует, но ехать некомфортно, т.к. волны и поперечные, и продольные. Машину бросает и кидает. Cee’d SW держится уверенно, обгоняю всех. Местные едут не больше 80 км/час. Догоняю машину, еду за ней 2-3 км, наблюдаю, как у неё работает подвеска, сравниваю с Cee’d SW. Затем коротким рывком обгоняю. Догоняю следующую и т.д. На крутых поворотах в предгорьях Урала Cee’d SW особенно хорош.

Все машины на трассе после г.Сибай кидает не слабо. Особенно запомнился Пежо-308. Задний мост просто летал.

И вдруг меня догоняет кроссовер Renault Coleos, легко обходит и уходит вперед. Колеса в арках выделывали сумасшедшие танцы, но кузов почти не колыхался. Вот так подвеска!

(Мой предыдущий Renault Megane II, имеющий мягкую и длинноходовую подвеску, здесь подпрыгивал очень неслабо, ехать с большой скоростью и управлять было крайне некомфортно. И после любого прыжка или пробоя – на следующем ТО обязательная замена либо рулевых наконечников, либо шаровых опор, либо амортизаторов).

А что Cee’d SW? Держится молодцом. Пробоев не было, но быстрее 130 км/час. я не ехал.

Немного проехал по трассе на Стерлитамак, но она в хорошем состоянии, и дальше ехать не имело смысла.

4. Далее трасса Оренбург – Октябрьский. Когда-то она была в прекрасном состоянии, но теперь почти вся в заплатках, встречаются и волны. Здесь ехал 110-130 км/час. Удивил разговор в кафе с водителем Октавии. На мой вопрос, как едется, он ответил, что больше 90 км/час не едет, так как постоянно пробивает подвеску. Он сожалел, что взял Октавию с мягкой подвеской (а что, такие бывают?). А что Cee’d SW? Без проблем, еду до 130 км/час. Вполне комфортно.

5. Татарстан после г. Октябрьский (далее Ютаза – Азнакаево – Сарманово – Набережные Челны) встретил хорошими дорогами, резко увеличившимся трафиком, дешевым бензином, дежурившим ГИБДД с передвижными лабораториями на всех значимых перекрестках, обилием мелькающих новых машин (в основном Rio, Solaris, Logan, Granta, кроссоверов всех марок и пр.). Здесь Cee’d SW дома, в своей стихии – быстр и комфортен.

ИТОГО: Суточный пробег Магнитогорск – Набережные Челны – 901 км за 10 часов (с обедом и короткими остановками). Стиль езды – резкий. Расход 7,2 л/100 км (бензин АИ-95, на последнем перегоне по Татарстану – АИ-92). Усталость минимальная. Пробой подвески 2 раза – на стыке моста и неожиданной глубокой волне.

ВЫВОДЫ:

1) Связка двигатель – АКПП работает замечательно. Те журналисты, которые пишут, что двигатель 1,6 «не едет», «слаб», врут. Едет, и очень неплохо во всех штатных режимах – в гору, на обгонах, ускорениях и т.д.

2) 6-ступенчатая АКПП – великолепна! Пишут, что есть небольшая задержка при переключении вниз. Но это вообще никак не мешает. Если обгон с ходу – то здесь всё просто, т.к. это простой объезд. Если нужно выжидать момент обгона – то тоже ничего сложного. Пристроился сзади, увидел просвет, рассчитал нужный момент времени, резко нажал на газ, сработал кик-даун, автомобиль начал резко разгоняться, пропустил встречную машину и пулей вылетаешь на обгон. Любой опытный водитель так делает. А если уж (вдруг!) в момент обгона понадобилось еще ускориться, то есть лепестки. Кстати, мне они не понадобились ни разу.

(И на МКПП примерно такая же технология обгона, за исключением лепестков).

3) ПОДВЕСКА. Всё нормально. Не нужно её делать ни жестче, ни мягче. Если жестче, то в дальней дороге на заплатках и стыках вытрясет все внутренности. Если мягче – то на волнах и заплатках будут постоянные пробои (Октавия – см. выше). Если ее сделать длинноходовой (как на Megane II), то пассажиры будут на волнах летать до потолка, а комфортнее не станет.

4) Управляемость на разных трассах. На ровных трассах – Cee’d SW великолепен. На крутых ровных поворотах или связках крутых поворотов – бесподобен (к сожалению, не ездил на Фокусе, не могу сравнить). Неожиданные препятствия объезжает играючи.

На обычных дорогах с заплатками и колеями – вполне комфортен до скоростей 120-130 км/час. С большей скоростью вряд ли кто поедет. На поперечных волнах – комфорт не очень, но терпимо. Скорость – не более 100 км/час. На разбитой «в хлам» дороге – ехать с небольшой скоростью, спокойно объезжать ямы. Внутренности не вытрясывает.

5) Расход топлива на разных трассах и при различных способах езды. При мягкой и спокойной езде со скоростью до 110 км/час – 5,7 л/100 км. При резкой езде – 7,2 л/100 км.

Всем удачи на дорогах!

Дата публикации: 04.05.2013

KIA cee'd в рубрике тест-драйв телеканала «НТВ»

Описание:

Сюжет об автомобиле KIA cee'd в рубрике тест-драйв телеканала «НТВ». Ведущий Сева Кущинский.

KIA ceed вроде кореец, но в нем так много европейского. Пятидверный хэтчбек сложен очень гармонично. Багажник достаточно вместительный 340 литров. Производители постарались придать автомобилю европейские черты, что в принципе удалось. Салон лаконичный сделан из высококачественных материалов, и качество сборки деталей интерьера отличное. Что касается практичности, то салон cee'd может похвастаться только дверными кармашками, глубоким боксом в центральном подлокотнике, подстаканниками, да и не самым вместительным бардачком.

Зато с точки зрения безопасности машина выглядит достойно. Это первый корейский автомобиль, получивший пять звезд в рейтинге ассоциации Euro NCAP. Мощность двигателя рабочим объемом 1,6 литра составляет приличные для такой кубатуры 122 лошадиные силы. При этом расход топлива составляет 6,9 литра в смешанном режиме, и 8,9 в городском цикле. Автомобиль ничем не уступает более дорогим европейским аналогам: не кренится в поворотах, легко маневрирует, не преподносит неприятных сюрпризов при торможении. И напоследок, отличная новость для автолюбителей. С апреля 2009 года на автомобили KIA установлена гарантия 5 лет, или 150 000 километров пробега.

Главная Дорога Kia CeedГлавная Дорога Kia CeedГлавная Дорога Kia Ceed

kia-time.ru

киа сид главная дорога видео Видео

KIA cee

...

9 лет назад

У вас "Киа-Сид"? У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош...

...

5 лет назад

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт: http://www.autoplustv.ru Вконтакте: http://vk.com/autoplustv Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv.

KIA cee

...

9 лет назад

Сюжет об автомобиле KIA cee'd в рубрике тест-драйв телеканала «НТВ». Ведущий Сева Кущинский. KIA ceed вроде кореец...

Тест-драйв KIA cee

...

6 лет назад

Тест-драйв KIA Cee'd в программе АвтоВести на телеканалах "Россия 24" и "Россия 2". 56-й выпуск. Полный выпуск Вы...

Небольшой отзыв про мой Киа Сид 2010 года.

...

2 лет назад

Ехал и решил порассуждать о своей машине Киа Сид 10 года,небольшой отзыв.В видео говорю про то как купил,каки...

[Автообзор] Kia Ceed. Пробег вызывает сомнения.

...

2 меc назад

Мы в сети: https://goo.gl/24jubP - наша группа вк с уникальным предложением https://goo.gl/lmkF54 - наш сайт.

Честный отзыв РЕАЛЬНОГО Владельца KIA СEED 2013 1.6 (Киа Сид 2013 отзыв владельца)

...

1 лет назад

Отзыв Киа Сид 2013 года, честный отзыв владельца Kia Ceed 2013 1.6 на автомате. tel. 8-499-343-02-17 e-mail. [email protected] site. http://aforsage....

Мини обзор 1. Киа Сид за 385т.р

...

2 лет назад

[email protected] почта для сотрудничества и предложений. Avtozoom вКонтакте https://vk.com/avtozoom2015.

Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) - Большой тест-драйв (б/у)

...

2 лет назад

Подписка на канал - http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Ностальгическим получился новый выпуск б/у-версии...

KIA ceed - НТВ_ Тест-драйв.m4v

...

7 лет назад

KIA, test-drive, testdrive, тест-драйв, тест драйв, Azerbaijan, Russia, Азербайджан, Россия.

Тест-драйв KIA cee

...

9 лет назад

Тест-драйв автомобиля KIA cee'd_sw на телеканале «Россия». Ведущий Иван Зенкевич. Автомобили с кузовом универса...

Тест драйв б/у КИА Сид 2 2012-2015. Обзор KIA Cee

...

2 лет назад

KIA Cee'd II 2012-2015 с пробегом - обзор и тест-драйв подержанного КИА Сид 2 поколения 2012-2015.

КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)

...

3 лет назад

Иногда автомобиль С класса может быть тем, что необходимо и вполне достаточно. Киа Сид например.)

KIA Ceed SW 1.6 AT - обзор от таксиста

...

2 лет назад

Долгожданный обзор на мою машину, на которой работаю в такси. Наша группа в контакте - http://vk.com/mir_taxi Помогаю...

Kia CEED SW за 450 000 рублей - ТЕСТ и ОБЗОР

...

3 лет назад

Киа СИД Универсал 2010 года 1.6 122 л.с. - обзор салона, багажника, экстерьера. ========Я в Соц.Сетях======= Вконтакте...

Главная дорога Секонд тест Kia Sportage

...

4 лет назад

Подробности о толщиномерах на сайте http://www.netobmanu.net/ Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд...

Главная дорога Second Test Chevrolet Cruze

...

2 лет назад

Подробности о толщиномерах на сайте http://www.netobmanu.net/ Толщиномер ET-70FN в передаче Главная Дорога, рубрика Секон...

Выбираем бу авто Киа Сид

...

4 лет назад

Выбираем бу авто Киа Сид.

kahn-russia.ru

киа сид главная дорога видео Youtube Видеохостинг

KIA cee

...

9 лет назад

У вас "Киа-Сид"? У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош...

...

5 лет назад

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт: http://www.autoplustv.ru Вконтакте: http://vk.com/autoplustv Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv.

KIA cee

...

9 лет назад

Сюжет об автомобиле KIA cee'd в рубрике тест-драйв телеканала «НТВ». Ведущий Сева Кущинский. KIA ceed вроде кореец...

Тест-драйв KIA cee

...

6 лет назад

Тест-драйв KIA Cee'd в программе АвтоВести на телеканалах "Россия 24" и "Россия 2". 56-й выпуск. Полный выпуск Вы...

Небольшой отзыв про мой Киа Сид 2010 года.

...

2 лет назад

Ехал и решил порассуждать о своей машине Киа Сид 10 года,небольшой отзыв.В видео говорю про то как купил,каки...

[Автообзор] Kia Ceed. Пробег вызывает сомнения.

...

2 меc назад

Мы в сети: https://goo.gl/24jubP - наша группа вк с уникальным предложением https://goo.gl/lmkF54 - наш сайт.

Честный отзыв РЕАЛЬНОГО Владельца KIA СEED 2013 1.6 (Киа Сид 2013 отзыв владельца)

...

1 лет назад

Отзыв Киа Сид 2013 года, честный отзыв владельца Kia Ceed 2013 1.6 на автомате. tel. 8-499-343-02-17 e-mail. [email protected] site. http://aforsage....

Мини обзор 1. Киа Сид за 385т.р

...

2 лет назад

[email protected] почта для сотрудничества и предложений. Avtozoom вКонтакте https://vk.com/avtozoom2015.

Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) - Большой тест-драйв (б/у)

...

2 лет назад

Подписка на канал - http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Ностальгическим получился новый выпуск б/у-версии...

KIA ceed - НТВ_ Тест-драйв.m4v

...

7 лет назад

KIA, test-drive, testdrive, тест-драйв, тест драйв, Azerbaijan, Russia, Азербайджан, Россия.

Тест-драйв KIA cee

...

9 лет назад

Тест-драйв автомобиля KIA cee'd_sw на телеканале «Россия». Ведущий Иван Зенкевич. Автомобили с кузовом универса...

Тест драйв б/у КИА Сид 2 2012-2015. Обзор KIA Cee

...

2 лет назад

KIA Cee'd II 2012-2015 с пробегом - обзор и тест-драйв подержанного КИА Сид 2 поколения 2012-2015.

КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)

...

3 лет назад

Иногда автомобиль С класса может быть тем, что необходимо и вполне достаточно. Киа Сид например.)

KIA Ceed SW 1.6 AT - обзор от таксиста

...

2 лет назад

Долгожданный обзор на мою машину, на которой работаю в такси. Наша группа в контакте - http://vk.com/mir_taxi Помогаю...

Kia CEED SW за 450 000 рублей - ТЕСТ и ОБЗОР

...

3 лет назад

Киа СИД Универсал 2010 года 1.6 122 л.с. - обзор салона, багажника, экстерьера. ========Я в Соц.Сетях======= Вконтакте...

Главная дорога Секонд тест Kia Sportage

...

4 лет назад

Подробности о толщиномерах на сайте http://www.netobmanu.net/ Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд...

Главная дорога Second Test Chevrolet Cruze

...

2 лет назад

Подробности о толщиномерах на сайте http://www.netobmanu.net/ Толщиномер ET-70FN в передаче Главная Дорога, рубрика Секон...

Выбираем бу авто Киа Сид

...

4 лет назад

Выбираем бу авто Киа Сид.

youtube-com.ru

Kia Ceed/Видео тест-драйв/На дороге - Автоитоги.ру

Kia Cee'd действительно выглядит спортивней, подтянутей и агрессивней своего предшественника. Но вот соответствует ли этот образ внутреннему содержанию? Давайте разбираться...

Да, сами по себе цифры воображение не поражают. Однако стоит признать, что для того, чтобы не чувствовать себя изгоем в городском потоке, способностей Cee'd вполне достаточно. Собственно говоря, уверенно перемещаться по городу или трассе позволяет даже младший двигатель в линейке. Этот мотор рабочим объемом в 1.4 литра развивает 100 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатой механикой он позволяет разгоняться до сотни за 12.8 секунды. Автомат для этого двигателя не предусмотрен, в то время как основной 1.6 литровый мотор может работать на пару либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с шестиступенчатым автоматом. Эта коробка заслуживает нескольких добрых слов. При старте со светофоров она работает на твердую пятерку.

Некая задумчивость проявляется в ситуациях, когда машина набрала 60-80 километров в час, а настроенная на максимальную экономичность коробка уже переключилась на высшую передачу. И если вам нужно ускориться, то для разгона на той же передаче мотору просто не хватает тяги. А вот понимание того, что пора уже переключиться вниз, приходит в электронные мозги далеко не сразу. Так что любителям энергичной езды мы все же рекомендовали бы версию с механикой.

Только следует учитывать, что эта функция влияет не на реальную управляемость, а на субъективные ощущения водителя. Характер машины могли бы изменить, скажем, амортизаторы с изменяемой жесткостью, но это совсем другая история.

Да, следует признать, что не смотря на энергичную внешность, к раллийным подвигам новый Cee'd не приспособлен. Это не бескомпромиссный спортсмен, а примерный семьянин. Собственно, это и не должно вызывать никакого удивления. Ведь автомобили гольф-класса и покупают в качестве семейных. А раз так — то комфорт оказывается важнее отточенных реакций в экстремальных поворотах. Говоря о комфорте, не стоит забывать о комфорте акустическом.

Ну а в целом водить новый Cee'd просто приятно. Автомобиль отлично держит траекторию даже на очень плохой и неровной дороге, уверенно разгоняется и замедляется. Водитель четко видит обстановку в салонном и боковых зеркалах. Парктроник и камера заднего вида облегчают маневры на стоянках.

Стоит отметить, что в последнее время конструкторы все активней насыщают автомобили разнообразными электронными помощниками. Нет, активным круиз-контролем или системой предупреждения о наличии машины в слепой зоне новый Ceed похвастаться не может. Зато его можно оснастить системой автоматической параллельной парковки. Наш эксперт Андрей Судьбин ознакомился с тем, как она работает, во время тест-драйва в Башкирии.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей СудьбинФото: АВТОИТОГИ

Подводя итоги, можно сказать что ходовые качества Cee'd не поражают воображение. И в отношении динамики, и в отношении управляемости, да и касательно комфорта так и хочется сказать, что, мол, видали мы машины и получше. Но в целом новый Cee'd оставляет впечатление добротно сконструированного и хорошо сбалансированного автомобиля. А что еще нужно для машины, ориентированной на семейное применение? Так что наша оценка — 76 баллов.

autoitogi.ru

Главная дорога обзор Киа сид

Kia Cerato Секонд тест 'Главная дорога'

Тест-драйв KIA cee'd_sw на телеканале «Россия»

Подержанные авто - Kia Cee'd I 2007 г.в.

KIA cee'd на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

KIA cee'd в рубрике тест-драйв телеканала «НТВ»

Главная дорога - 22 декабря 2012 года

автоплюс выбор есть сравнение двах автомобилей Nissan Tiida и Kia Cee'd

Обзор KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с АКПП Честный тест драйв

Об управляемости

Тест-драйв KIA cee'd 2013 // АвтоВести 56

Также смотрите:

  • Обвес для Kia optima спорт
  • Замена ремня грм Kia sportage 2 crdi
  • Сколько стоят опорные подшипники на Шевроле Ланос
  • Мерседес Бенц glk 220 2015
  • Шины для Сузуки sx4 в зиме
  • Стук при трогании и торможении Форд Фокус 2
  • Расход топлива Мерседес е класса 1994 года
  • Как адаптировать акпп Опель корса
  • Фиат скудо коробка передач куда заливать
  • Навигация на русском для Лексуса
  • Почистить лямбда зонд Шкода Октавия
  • АКПП Хонда Аккорд 7 2007 года
  • Subaru Legacy 2008 замена масла
  • Магнитола для Форд Фокус 2 с навигацией из китая
  • Порвался ремень генератора Пежо 206
Главная » Выбор » Главная дорога обзор Киа сид

good-auto78.ru