KIA Ceed технические характеристики. Киа сид габаритные размеры


Габариты КИА Сид (KIA Ceed) в кузове хэтчбек

О чем могут поведать простому автолюбителю габариты автомобиля Киа Сид? Казалось бы, эти голые цифры должны быть интересны только узким специалистам, вычисляющим исключительно из профессиональной необходимости, каким образом в автомобиле длиной 4.5 метра свободного места для ног у задних пассажиров оказывается больше, чем в пятиметровом лимузине. Или почему вдруг общая геометрическая проходимость хэтчбека с клиренсом 150 мм оказывается выше, чем у седана с клиренсом 160 мм. На самом же деле, габаритные размеры кузова автомобиля определяют очень многие важнейшие параметры и характеристики машины, начиная с коэффициента аэродинамического сопротивления и заканчивая минимальным радиусом разворота. Кроме того, любому владельцу Киа Сид интересно знать, насколько солидно его автомобиль смотрится на дороге рядом с «одноклассниками» или представителями соседних классов.

Конкурентная среда

В силу своих габаритных размеров хэтчбек и универсал Киа Сид II в соответствии с правилами европейской классификации относятся к C-классу (малый средний класс автомобилей). Основоположником этого класса и общепризнанным его авторитетом является легендарный Volkswagen Golf, поэтому другое название автомобилей данной категории – Golf-класс. В России, как и во всей Европе, этот класс является самым насыщенным и «пестрым». Изначально для класса установлены следующие границы размеров кузова: максимальная длина 4.3 м (с учетом общей тенденции последних лет увеличилась до 4.5 м) и максимальная ширина 1.8 м. Типичными представителями этого класса, помимо Киа Сид, являются Фольксваген Гольф, Тойота Королла, Форд Фокус, Киа Церато, Хонда Цивик и многие другие.

В расположенной ниже таблице приведены габариты для двух типов кузова Киа Сид второго поколения (хэтчбек и универсал). Чтобы показать современные тенденции развития автомобилестроения, в таблицу добавлены размеры предыдущего поколения модели (также для двух типов кузова), а для сравнения Kia Ceed с другими моделями бренда – размещена информация по автомобилям Киа Рио третьего поколения (в кузовах хэтчбек и седан) и Киа Церато (в кузове седан). Наконец, для полноты и качества сравнения, в таблице присутствуют данные по самому близкому конкуренту модели Kia Ceed на российском рынке – Hyundai i30. Информация по снаряженной массе автомобилей помещена в таблицу с двумя целями:

  • показать принадлежность всех сравниваемых моделей к одному классу не только по размерам, но также и по массовым характеристикам;
  • особо отметить одну интересную особенность. Увеличение габаритов современных автомобилей совсем не обязательно приводит к росту их массы, что обусловлено широким применением в конструкциях легких и сверхлегких материалов.
Марка, модель и тип кузова Годы выпуска Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Снаряж. масса, кг Клиренс, мм
Kia Ceed II хэтчбек 2012-н.в. 4310 1780 1470 2650 1258 150
Kia Ceed II универсал 2012-н.в. 4505 1780 1485 2650 1310 150
Kia Ceed I хэтчбек 2007-2012 4235 1790 1480 2650 1255 150
Kia Ceed I универсал 2007-2012 4470 1790 1525 2650 1317 150
Kia Rio III хэтчбек 2011-н.в. 4120 1700 1470 2570 1145 160
Kia Rio III седан 2011-н.в. 4370 1700 1470 2570 1140 160
Kia Cerato III седан 2011-н.в. 4560 1780 1445 2700 1295 150
Hyundai i30 II хэтчбек 2012-н.в. 4300 1780 1470 2650 1306 150
Hyundai i30 II универсал 2012-н.в. 4485 1780 1500 2650 1324 150

Результаты сравнительного анализа

Хэтчбек Киа Сид сохранил ту же колесную базу, что и предыдущая модификация. При этом он стал на 75 мм длиннее и на 10 мм уже, его высота уменьшилась на 10 мм, а вес увеличился на 3 кг. Новый универсал Сид подрос в дину «всего» на 35 мм, также стал уже на 10 мм, ниже на целых 40 мм и легче на 7 кг, чем универсал первого поколения. Это и есть отражение современных тенденций автомобилестроения: модели растут в длину, но при этом становятся ниже для улучшения характеристик аэродинамического сопротивления. Это важно для достижения показателей топливной экономичности.

Сравнение Сид с родственными моделями своего бренда – Cerato и Rio – ясно показывает, что по габаритным размерам универсал Ceed вплотную приближается к седану Церато. Учитывая примерно одинаковый (и достаточно богатый) уровень оснащенности этих моделей Kia, становится понятным, почему компания до сих пор не анонсировала выпуск Сид в кузове седан – эту нишу в Golf-классе уверенно занимает Cerato. А автомобили Rio (хэтчбек и седан) по размерам уступают моделям Ceed и занимают в классе C совсем другую ценовую нишу. По этому показателю они находятся даже ближе к предыдущему классу B.

Что касается сравнения с основным конкурентом – автомобилем Hyundai i30, то здесь необходимо признать абсолютное равенство сравниваемых моделей. Разница в габаритных размерах кузова у этих родственных брендов столь ничтожна, что говорить о каких-либо преимуществах не имеет никакого смысла. Эти автомобили соревнуются в других областях – энерговооруженность, уровень оснащенности, богатство интерьера, отделки и пр.

kiaman.ru

Габариты Киа Сид хэтчбек

Kia-Ceed-2012-hatchbackВ городских условиях габариты автомобиля имеют немаловажное значение. Конечно, всем нам хотелось бы иметь автомобиль с солидными размерами, но, трезво размышляя, большинство выберет более скромные по данной характеристике автомобили. На автомобиле с небольшими габаритными размерами совершать маневры гораздо удобнее, но о комфортабельности размещения в салоне речи нет. А существует ли возможность добиться совместимости небольших габаритных размеров и большого объема салона и багажника? Оказывается такая возможность у автолюбителей есть.

При создании автомобиля у разработчика существуют следующие варианты:

  • спроектировать модель с минимально возможными размерами. Такие автомобили довольно юркие, но разместиться в их салоне для большинства затруднительно;
  • за счет солидных внешних габаритов добиться максимального удобства размещения в его салоне. Передвигаться в них удобно, но расходы на топливо зачастую довольно солидные, а маневры требуют пространства;
  • попытаться объединить оба этих, казалось несовместимых, параметра.

Именно третий путь выбирает большинство разработчиков. При проектировании семейства Kia cee’d корейский автоконцерн не стал исключением.

Первое поколение

Создавая хэтчбек, корейский автопроизводитель ориентировался на предпочтения европейского жителя. Понимая, что автомобиль будет применяться в городских условиях, разработчик старался уложиться в оптимальные габаритные размеры. Таким образом, габариты Киа Сид хэтчбек первого поколения составляют

длина ширина высота Колесная база Дорожный просвет
423,5 см 179 см 148 см 265 см 15 см

салон КИА СидТакие относительно небольшие габариты совершенно не помешали получить поистине впечатляющий объем салона. В нем удобно будет размещаться не только водителю и переднему пассажиру (как это часто бывает в таком типе автомобиля), но также и двум-трем пассажирам на заднем ряду, поскольку места сзади вполне достаточно как по расстоянию до крыши, так и для размещения ног. Разумеется, необходимо упомянуть и про размер багажника, вмещающий до 340 литров в обычном состоянии и до почти 1300 литров без пассажиров сзади.

Второе поколение

После серьезной переработки размеры Киа Сид хэтчбек существенно изменились. Так, например, в длину Киа Сид хэтчбек стал на 5 сантиметров длиннее, хотя расстояние между колесами осталось прежним. Поменялись и другие габаритные размеры.

длина ширина высота Колесная база Дорожный просвет
431 см 178 см 147 см 265 см 15 см

Самое интересное, что, при такой небольшой добавке в 5 сантиметров существенно увеличился объем багажного отделения — почти на 40 литров, то есть в представителе семейства Kia cee’d второго поколения объем багажника составляет уже 380 литров в стандартном виде и почти 1319 литров при убранных спинках задних кресел. При этом места в салоне практически не убавилось, то есть внутри, точно также как и у первого поколения, спокойно и комфортно размещаются до пяти человек.

Ознакомившись с размерами Киа Сид хэтчбек, нам уже будет сложно высказывать сомнения в том, что компании Kia Motors удалось спроектировать если не идеальный, то близкий к совершенству автомобиль.

oceed.ru

Габаритные размеры Киа сид универсал 2014

Установка светодиодных ламп в габариты (Kia Ceed)

Защита радиатора на KIA Ceed 3 (КИА Сид 3) 2012-2014 г.в.

Kia Ceed замена магнитолы на магнитолу с дисплеем от комплектации Люкс (pcavto.com)

ЗАМЕНА ЛАМП НА KIA CEED

Как померить геометрию кузова. Размеры кузова

замена лампочек в салоне kia ceed

Kia Venga. Тест-драйв

Интерьер Киа Сид - Обзор салона Киа Сид 2015 - Багажник Kia Ceed

СВОИМИ РУКАМИ: Снятие руля KIA Ceed

Лампы габаритов киа рио светят ярче

Также смотрите:

  • Опель астра 2000 года хэтчбек автомат
  • Шланг высокого давления к гуру Форд
  • Пластиковая защита двигателя Лексус 330
  • Замок крышки бензобака Toyota Avensis седан ii 2 0
  • Как правильно прокачать сцепление на Фольксваген кадди
  • Топливный насос БМВ е34 бензин
  • Метки тнвд Опель астра 1 7 дизель
  • Задняя щетка стеклоочистителя Фольксваген гольф 6
  • Замена топливного фильтра на дизеле Ниссан кашкай
  • Свеча накаливания факельная Форд Транзит
  • Мерседес 209 ремонт и эксплуатация
  • Какие тормоза на Киа рио 2013
  • Сальник коробки передач Хонда Аккорд
  • Что лучше toyota corolla fielder или Honda airwave
  • Карбюратор на Мерседес 123 кузов
Главная » Новинки » Габаритные размеры Киа сид универсал 2014

logovaz-auto.ru

Габариты Киа Сид — Авто сайт

Головная оптика обзавелась светодиодами.

.Кузовной ремонт. Как тянуть лонжероны с умом.

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart.

Динамичный седан. Volkswagen Jetta восхищает своим классическим силуэтом.

Первый, второй и последний двигатели дополнены шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Приспособление позволяет довольно быстро нагреть воздух в салоне при низкой температуре.

Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве. Как и положено современной трехдверке — это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели.

От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм.

Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра л. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника — 4 против 4 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм — 1 и 1 мм, соответственно. Объем багажника вырос с до литров. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами.

Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов. Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины.

Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо.

Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами. По сравнению с предыдущим поколением, комплектация года впечатляет: Ход машины стал более плавным.

Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью л. В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи.

Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. Комплектации и цены на Kia Ceed года.

Новинка в лице нового Киа Сид модельного года, по заверениям представителей KIA, стала настоящим европейским авто и продолжит успешное продвижения корейских машин в Европе. Смена поколений — неизбежный процесс в производственной программе каждого автопроизводителя. Корейская компания Kia на Женевском автосалоне весной года представили европейским автолюбителям второе поколение пятидверного хэтчбека Ceed.

Хэтчбек Kia Ceed 2-го поколения построен на абсолютно новой платформе и имеет брата по концерну Hyundai-Kia представленного чуть раньше, но успевшего появиться в автосалонах России — новый Хундай i Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку снизился до 0,30 Cx.

Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек КИА Сид модельного года составляют: От сухих цифр перейдем к визульной оценке новинки, созданной в разместившемся на территории Германии, Франкфурт, центре разработок компании под руководством Питера Шрайера. Передняя зауженная светотехника с лентами светодиодов дневные ходовые огни повторяет изгиб крыльев и образует плавный переход с носа авто на боковину. Ставшая уже фамильной Kia Optima и Kia Rio , стильная фальшрадиаторная решетка вычурной формы закрыта зернистой сеткой.

Передний бампер с прорезью нижнего воздухозаборника, оригинальными углублениями с зеркальными вставками, на которых разместились противотуманки. Нижняя кромка бампера бережно защищена прорезиненной накладкой. Профиль Kia Ceed модельного года словно клин, ниспадающий капот через передние стойки крыши, заваленные словно у спорт-кара, переходит в куполообразную крышу, которая в свою очередь резко и стремительно обрывается, образуя пятую дверь.

Стремительности клиноподобному кузову добавляет восходящая подоконная линия, стремящаяся слиться в одну точку с крышей. Хромированные рамки боковых стекол, циркульные колесные арки с акцентированным бортиком, заботливо вылепленная корма, спойлер над стеклом задней двери продолжающий крышу — смотрится изумительно.

Красивые горизонтально расположенные плафоны габаритных огней забрались высоко и подпирают стекло багажной двери.

Kia Ceed new — все ближе к премиум-сегменту

Мощный задний бампер словно от кроссовера, одновременно с плавными обводами и контрастной вставкой из некрашеного черного пластика дополнен светоотражателями. Внешность с заявкой на успех — стильно, красиво, спортивно. Первое впечатление от визуального осмотра Kia Ceed II-го поколения — обертка у авто, что надо. Открываем водительскую дверь, присаживаемся в достаточно мягкое кресло с отличным профилем и ненавязчивой боковой поддержкой.

Настраиваем мультифункциональное рулевое колесо управление музыкой, активным круиз контролем, бортовым компьютером, телефоном и сиденье с подогревом опция под себя. Диапазона регулировок хватает с избытком, кресло установлено ниже, чем в первом поколении Сид и посадка — полулежа при длительной езде спина будет меньше уставать.

Руль приятно ложится в руки, в качестве опции подогрев обода и кожаная отделка, кнопки и переключатели расположены логично, пользоваться ими удобно.

Приборная панель с тремя колодцами информативна и легко читаемая, в зависимости от комплектации с обычным монитором бортового компьютера или TFT-дисплеем. Переднее торпедо массивно, центральная консоль с блоками музыки и кондиционером климат-контроль опция развернута в сторону водителя. Продвинутая мультимедийная система всеми этими электронными фишками также наделена, но помимо них будет сенсорный экран с камерой заднего вида и навигатором.

Управление климат-контролем удобное, практически интуитивное. Места спереди стало больше, сидеть удобно и комфортно даже людям с ростом за см. Пересаживаемся во второй ряд.

Сиденья перекочевали с предыдущего поколения, сидеть удобно, профиль и наклон спинки оптимальный, в наличии воздуховоды системы вентиляции. Места по ширине стало больше, ноги есть куда поставить, центральный тоннель минимальной высоты, вот только потолок поддавливает макушку.

До полного контакта дело не доходит, но запас свободного пространства минимален.

Kia Pro CEED (КИА про СИД) 2008 2.0 мех. тест драйв и видео обзор

Сзади спокойно сядут трое, вдвоем вообще места с избытком. Объем багажника в КИА Сид 2-го поколения увеличился на 40 литров по сравнению с предыдущим поколением и варьируется от литров в походном состоянии до литров со сложенными сиденьями второго ряда. Проём багажного отделения большой и удобный, на внутренней поверхности пятой двери две ручки для закрытия отсека.

Открывать правда не столь удобно, ручка расположена низко и постоянно в ее пазу скапливается грязь. Материалы используемые в отделке салона нового Kia Ceed качественно более высокого уровня, чем были в предыдущей версии.

Мягкие фактурные пластики, кожа. Приятно порадовала улучшенная звуко- и шумоизоляция салона.

Представители Kia обещают богатое базовое наполнение: Для насыщенных комплектаций будут доступны активный круиз-контроль, климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений, датчики дождя и света, поворотный ксеноновый свет, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый сенсорный экран с навигатором, камера заднего вида, ассистент параллельной парковки, панорамный люк, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, электромеханический ручной тормоз и прочие атрибуты премиальных авто.

Kia Ceed успел заслужить себе хорошую репутацию и популярность на российском автомобильном рынке. Его считают отличным городским автомобилем. Решая вопрос о приобретении нового автомобиля, потенциальный покупатель обращает внимание на многие нюансы от эстетики до электронных новинок или разработок, встроенных в системы авто.

Однако, базовыми параметрами остаются его технические характеристики.

Габаритные размеры Киа Сид Kia Ceed вполне соответствует представлению о городском автомобиле. Длина кузова пятидверного хэтчбека составляет 4,31 метра. Ширина автомобиля 1,78 метра. Высота модели не достигает и полутора метров — 1,47 метра. Автомобиль относительно невысокий, и при этом его дорожный просвет достигает 15 сантиметров.

Это делает машину достаточно маневренной и вполне проходимой. Популярный пятидверный хэтчбек Kia Ceed имеет вместительное багажное отделение.

Его размер — литров, что весьма неплохо для авто с кузовом типа хэтчбек. При сложенном заднем пассажирском сиденье объем багажника увеличивается до литров.

Двигатель Kia Ceed оборудуется бензиновыми двигателями объемом 1, и 1, литра.

Конкурентная среда

Двигатели выпускаются четырех модификаций, каждая из которых имеет свои характеристики мощности: Первый, второй и последний двигатели дополнены шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Для сильного агрегата альтернативно устанавливается автоматическая коробка. Третья же версия двигателей дополняется DCT роботом. Для каждой конфигурации силового агрегата характерен передний привод.

Все модификации отличаются между собой мощностью и крутящим моментом. Очевидно, что эти технические характеристики определяют и разные динамические показатели для них. Подвеска и тормоза Передняя подвеска на Kia Ceed рычажно-пружинная независимая, выполнена по типу подвесок Макферсон.

Оборудована телескопическими стойками амортизаторов. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. С каждой стороны к одному продольному рычагу три поперечных.

iaarus.ru

технические характеристики автомобиля КИА СИД

Двигатель

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT (MPI) 1.6 DOHC CVVT (GDI) 1.6 T-GDI
Рабочий объем, см3 1368 1591
Тип топлива бензиновый
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 130 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Требования к топливу бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT AT MT DCT MT
Количество передач 6
Тип привода передний

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1179/1313 1223/1349 1189/1323 1227/1353 1284/1395

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470
Колесная база, мм 2650 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1563/1571 1555/1563 1553/1561 1549/1557 1545/1553
Дорожный просвет, мм 150 140
Тип кузова 5-ти дверный хетчбэк
Количество дверей/мест 5/5

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 183 192 195 230
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (опция)
Разгон 0-100 км/ч, c 12.7 11.5 10.5 10.8 7.6
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.6 35.2

Топливная экономичность**

Объём топливного бака, л 53
Город, л/100км 8.1 9.5 8.6 8.5 9.7
Трасса, л/100км 5.1 5.2 5.1 5.3 6.1
Смешанный, л/100км 6.2 6.8 6.4 7.4

Вместимость

Объём багажника (л) (VDA) 380

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

irbis-kia.ru

KIA Ceed (КИА Сид) 2018 года — технические характеристики нового автомобиля KIA Ceed

Двигатель

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 x 84.0 77 x 85.44 71.6 x 84.0
Степень сжатия 10.5 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 99,6 (6000) 127.5 (6300) 140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73.3/6000 93.8 (6300) 103 (6000)
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 13.7 (3500) 15.8 (4850) 24. (1500~3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов 16 VALVE MLA 16 VALVE HLA
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Распределенный впрыск, MPI Система непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлаждения Жидкостное охлаждение

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода передний
Главная передача 4,4 4,267 3,796 FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174
Задняя передача 3,7 3,44 5,304
1ая 3,769 3,615 4,4 3,929
2ая 2,045 1,955 2,726 2,318
3ая 1,37 1,834 2,043
4ая 1,036 1,392 1,07
5ая 0,893 1 0,822
6ая 0,774 0,884
7ая - 0,721
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) Φ200×8.1 Φ210×8.3 N/A C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6-1.7 6.7 1.9-2.0

Рулевое управление

Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 12,7
Число оборотов руля между крайними положениями 2,44
Минимальный радиус поворота (м) 5,3

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск 6.5Jx16, 7.0Jx17

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1185 / 1325 1204 / 1343 1232 / 1364 1260 / 1402
Полная масса 1760 1780 1800 1850
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 600 450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1200 1300 1200 1000 (1410)
Нагрузка на фаркоп, кг 75
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг 80

Тормозная система

Передние тормозные диски STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25
Задние тормозные диски STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 23,81
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310 / 1800 / 1447
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 15'': 1573 / 1581; 16'': 1565 / 1573; 17'': 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади) 880 / 780
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.4 / 23.9
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 205
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 10,5 11,5 9,2
Разгон 80-120 км/ч, c 15,9 14,5 8,4 6,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 10,9

Топливная экономичность**

Город, л/100км 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса, л/100км 5,5 5,6 5,8 5,2
Смешанный, л/100км 6,5 6,8 7,3 6,1

Выбросы CO2

Город, г/км 191 202 225 179
Трасса, г/км 127 130 135 120
Комбинированный, г/км 151 156 168 142

Внутренние размеры (мм)

Длина x Ширина x Высота интерьера 1832 / 1511 / 1185
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 987 / 968
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1428 / 1406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1370 / 1352

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 60 Ач
Генератор 13.5V 90A
Стартёр 12V 0.9kW

Вместимость

Минимальный объем багажника (л) 395
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) 1291

Колеса / Шины

Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

moscow-kia.ru

Киа сид габариты | Kia

Установка светодиодных ламп в габариты (Kia Ceed)

Обзор Киа Сид универсал - Что поместится в салон и багажник. Часть 2/4

Водитель #Яндекс #такси показывает как поменять лампочки на #Kia #Ceed (Киа Сид)/StasOnOff

Вынимаем габариты KIA CERATO 2013

Замена лампочек в ПТФ Kia c'eed jd

2019 Kia Ceed. Третье поколение корейского хэтчбека C-класса Киа Сид.

Замена лампочек на задней фаре Kia Ceed JD

КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)

KIA Ceed SW 1.6 AT - обзор от таксиста

Фаркоп Kia Ceed от 2013 года установка фаркопа на Киа Сид от Rmotors

Также смотрите:

  • Ауди отзывы владельцев
  • Bmw серии все
  • Александр из рекламы лексус
  • Габариты хонда цивик
  • Предохранители митсубиси лансер 9 схема с расшифровкой
  • Замена свечей фиат альбеа
  • Ауди q3 дорожный просвет клиренс
  • Дэу матиз объем багажника
  • Рено меган 2017
  • Клиренс орландо шевроле
  • Замена грм хендай гетц
  • Фиат дукато объем двигателя
Главная » Kia » КИА СИД ГАБАРИТЫ

openstone.ru