Отзыв владельца KIA cee'd 1.6 AT (II поколение). Киа сид 2 поколения


KIA Cee'd 2012 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Cee'd

Все поколения KIA Cee'd

Первое поколение Kia cee'd разрабатывалось не в Корее, а в Германии, во Франкфурте под руководством главного дизайнера Миклоша Ковача. С 2006 года эта модель, рассчитанная на европейский рынок, собирается в Словакии на заводе Kia Motors.

cee'd пришел на смену устаревшей модели Kia Spectra, но вместо кузова седан он выпускается только в качестве трех- и пятидверного хэтчбека, а также универсала.

Каждый кузов отличается уникальным обозначением. Так, молодежный трехдверный хэтчбек известен как pro_Cee'd, а универсал, как cee'd_SW.

"Сид" стал первой моделью Kia разработанной специально для европейцев и не продающийся за пределами Европы. Именно поэтому у автомобиля такое специфическое название - cee'd. образованное от слияния аббревиатур EEC(European Economic Community, т.е. Европейское Экономическое Сообщество, иногда эту аббревиатуру также пишут как CEE) и ED(European Design). Затем убрали одну букву E, добавили апостроф и получилось новое имя cee'd.

На автосалоне в Женеве в 2012 году дебютировало второе поколение Kia cee'd. Автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP и в целом положительные отзывы в прессе. Пятидверный хэтчбек продается в России с 2012 года, а трехдверный pro_cee'd и универсал cee'd_SW появились на рынке в 2013 году. Для "пятидверки" доступны два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра, в то время как остальные версии можно приобрести только с 1,6-литровым 129-сильным атмосферником в сочетании с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Мнение эксперта

Похоже, большинство из коллег-журналистов не ожидало от новинки такого богатства оснащения. Да это не семейный хэтчбек размерного класса С2, а просто бизнес-модель для очень требовательных клиентов! При приближении владельца со смарт-ключом автомобиль «раскрывает» зеркала, включает подсветку порогов и дверных ручек, а при отпирании дверей автоматически включает фары и габаритные огни (на 15 с) и свет в салоне. «Всеядный» мультимедийный центр объединен с системой навигации и при включении передачи заднего хода воспроизводит изображение с камеры заднего обзора. Электронный стояночный тормоз самоотключается при начале движения. Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный. За «погоду» в салоне отвечает система климат-контроля (двухзонная), она же следит, чтобы в сырую или прохладную погоду не запотевало ветровое стекло. Бортовой компьютер по количеству функций сопоставим с офисным, хотя по логике далек от него: как обнулить суточный пробег, мы поняли не сразу. Руль усеян кнопками, как небо – звездами, их нет разве что на ободе. На звезды удобно смотреть через панорамную крышу или люк (с электроприводом).

(C)Андрей Ладыгин, MotorPage

Технические характеристики KIA Cee'd поколения II

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 310мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(100 л.с.) Classic АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 12,7 с 183 км/ч
1.4 MT(100 л.с.) Classic A АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 12,7 с 183 км/ч
1.6 MT(130 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 10,5 с 195 км/ч
1.6 AT(130 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 9,5 11,5 с 192 км/ч
1.6 AT(130 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 9,5 11,5 с 192 км/ч
1.6 AT(130 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 10,8 с 195 км/ч
1.6 AT(130 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,3 / 9,5 10,8 с 195 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 505мм
  • высота 1 485мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(100 л.с.) Classic АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 13 с 181 км/ч
1.6 MT(130 л.с.) Classic АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT(130 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 10,8 с 192 км/ч
1.6 AT(130 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 9,5 11,8 с 190 км/ч
1.6 AT(130 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,8 с 190 км/ч
1.6 AT(130 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 11,1 с 192 км/ч
1.6 AT(130 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 11,1 с 192 км/ч

Ищите отзывы о KIA Cee'd?

Посмотреть отзывы о KIA Cee'd

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 0

www.motorpage.ru

Отзыв владельца KIA cee'd (II поколение, 2012 — 2015). Евгений Киселёв, 05.03.2015

Езжу больше года, нареканий нет вообще. За все время эксплуатации 2 раза зависала вся система мультимедиа. На однй и той же песне с флэшки. Может вирус. Внутри панели всунул высунул предохранитель отвечающйи за мультимедиа и всё.

Поставил 8 "как едет", т.к. жестковата и немного болтает на кочках в лево вправо. Но тормоза замечательные, несколько раз очень выручали, встает как вкопанная. особенно если нажимать 2 раза. Так же раз пришлось резко завернуть в поворот с обочины на немного скользкой дороге, отлично вписался. был случай с конкретным гололедом на повороте в городе - сработала сист. курсовой устойчивости, че-то там крутануло что то затормозило туда сюда и машина едет ровно. Особо и непонятно что произошло. Хочу найти площадку и отключить эту функцию и посмотреть как будет заносить без нее, дабы ощутить разницу. По трассе гонял 160. Дальше сам не рискую, машина наверно выдержит, чувствуется что может еще. Но стоит ли. Разгон быстрый, зимой надо хорошую резину постоянно шлифую, Однако как -то сильно орет когда разгоняется. Друзья говорят мол не рви машину. Ехал на днях на такси на механике - очень тихо. Наверно особенность автомата. Хотя я тот еще чайник, не буду гадать.

Салон удобный, кресла мне как раз по габаритам, удобно поддерживают спину. Грузным, и перекачанным наверно будут узковаты. Но сам салон огромен. Особенно заметно когда едешь сзади.

багажник весьма вместительный, кладу коляску разобранную на 2 части. Зимой вот клал кучу вещей от бабули и сверху санки.

А из остальных приятных мелочей, когда все везде пррикольно придумано и качественно сделано складывается ощущение, что в соотношени цена качество это мое лучшее решение. очень и очень доволен.

На днях ходил на тестдрайв кроссовера не буду говорить марку разумеется, но при цене в 3,5 раза выше в нем меньше опций и комфорта. И дизайн салона какой-то для дедушек. Короче Сид еще и для молодежи по духу больше подойдет.

Кстати да забыл скзаать. Из минусов - расход нифига не 6,8. Не знаю сколько но БОЛЬШЕ. может 10. особенно первые тыщ 5 км.

quto.ru

Обзор Kia Ceed II рестайлинг

Kia Ceed (Киа Сид) - переднеприводный хэтчбек класса «С». Мировая премьера второго поколения модели состоялась в рамках автосалона в Женеве в марте 2012 года.

Внешне Сид второй генерации существенно отличается от своего предшественника, что, впрочем, имеет равное отношение и к интерьеру. Салон был полностью переработан с учетом современных требованиям к дизайну и комфорту, а также к той концепции, которую избрали создатели автомобиля. Например, в отделке использованы вставки из хрома и анодированного алюминия, а для создания внутри хэтчбека атмосферы уюта, дизайнеры поиграли с рассеянной светодиодной подсветкой. За дополнительную плату можно установить панорамную стек4лянную крышу, которая визуально расширит салон.

С точки зрения ходовой части Ceed, во многом, остался прежним. Построен он на той же платформе, что и первое поколение модели, однако инженеры немного растянули колесную базу (до 2650 мм), что тут же отразилось и на габаритной длине, увеличившейся на 50 мм (до 4310). Кроме того, перенастройке подверглась подвеска, рулевое управление и некоторые другие узлы.

Под капотом Киа Сид может быть установлен один из четырех силовых агрегатов - двух бензиновых и двух дизельных. Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с инжекторным впрыском топлива выдает 100 л. с. мощности, в то время как 1,6-литровая «четверка» с непосредственным впрыском располагает 135 «лошадками». Дизельный 1,4-литровый мотор способен на отдачу 90 л. с., ну а 1,6-литровый доступен в двух вариантах форсировки - на 110 и 128 л. с. Самый экономичный мотор на тяжелом топливе «по паспорту» потребляет не более 4 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

В паре со всеми двигателями могут работать 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, и только дизельный агрегат объемом 1,6 литра будет доступен еще и с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT). В списке дополнительного оборудования, кроме прочего, присутствует современная мультимедийная система с ЖК-дисплеем и двухзонный климат-контроль.

topreca.com