KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев. Киа сид 1


Ресурс двигателя Киа Сид 1.4, 1.6

 

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Ресурс двигателя Киа Сид 1.4, 1.6

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Особенности строения моторов

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.6-литровый дизельный движок CRDi. На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества. После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

KIA Ceed двигатели

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач. Автомат получил массу хвалебных отзывов от владельцев автомобиля за свою быструю и бесшумную работу. Механика вплоть до 2013 года отличалась 3-хосной зубчатой передачей.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

Каков реальный ресурс двигателя на KIA Ceed с объемом 1.4 и 1.6 литра

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Отзывы владельцев авто

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя. Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора. Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам производитель признает «шумливость» конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.

Двигатель 1.4 G4FA

KIA Ceed 1.4 G4FA

  1. Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины. Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.
  2. Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров. Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.
  3. Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня — 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
  4. Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал. Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега. Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания

Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.

Двигатель 1.6 G4FC

KIA Ceed 1.6 G4FC двигатель

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс. км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.
  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed. Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.
  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации. Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.
  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью. Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.

avtooverview.ru

Kia Ceed – есть ли повод для гордости?

На глупые шуточки из уст водителей престижных автомобилей, в духе: «Что, на Гольф денег не хватило?», можно смело отвечать: «Он, по крайней мере, не ломается!». Недавно проведенное долгосрочное испытание Kia Ceed немецким автожурналом «AutoBild» показало, что автомобиль справился с дистанцией очень хорошо и получил заслуженную «пятерку». Но без досадных мелочей не обошлось.

Красный Киа Сид 1.6 GDI выглядел безупречно. С самого начала он приглянулся абсолютно всем. Одно из наиболее часто повторяющихся высказываний: «На таком автомобиле я бы катался каждый день». Более того, также лестно отзывались и журналисты, много лет работавшие над рубрикой «Тесты». А это уже настоящее посвящение в рыцари.

Благоприятное впечатление произвел и салон. Он аккуратный и удобный в эксплуатации. Не то, что у многих модных и престижных автомобилей конкурентов. Сидя за рулем, вы чувствуете себя, как дома.

Если что-то и не понравилось, так это алгоритм работы системы старт-стоп. Она глушит двигатель при остановке на светофоре, но иногда этого не происходит. Кроме того, порой двигатель не возвращается к жизни после выжима педали сцепления. Один из тестеров подметил: «Система старт-стоп видимо работает по корейскому лунному календарю».

Когда подобное начало уже порядком раздражать, автомобиль отправили в уполномоченную ремонтную мастерскую. В этот момент на счетчики пробега высвечивались цифры 4813. Механики не нашли ничего подозрительного. Один из специалистов заявил, что водитель просто не умеет пользоваться сцеплением.

Впоследствии оказалась, что он был прав. Инженеры Kia сообщили, что программное обеспечение может запутаться, если слишком быстро работать сцеплением. Указанная проблема сопровождала Киа Сид до самого финиша. Хорошая новость – других проблем не было вообще!

Скол на лобовом стекле и поцарапанный бампер – это не вина Киа, а обычный процесс эксплуатации. Что касается механической части, то Киа Сид работал как хорошие швейцарские часы. Ни один из компонентов не показал даже минутной слабости.

Но были и замечания. Они исходили в основном от водителей, часто бывающих на загородных шоссе. 135-сильный бензиновый мотор на высоких скоростях практически «не едет». Ни о какой эластичности 1.6 GDI не может быть и речи. Это очень раздражает во время движения по скоростной автостраде. Чтобы получить вменяемое ускорение необходимо очень сильно жать на педаль газа. А это, в свою очередь, весьма негативно сказывается на расходе топлива! Средний расход топлива за время всего теста составил около 8,3 л/100 км. При аккуратном вождении можно получить 6,5 л/100 км.

В остальном Kia Ceed вызывал только восхищение. Например, своей функциональностью. Три 12-вольтовых розетки, несколько подстаканников, удобные ниши для больших бутылок в дверях. Понравились и приятные упругие сиденья. Никто из водителей не жаловался на боли в спине, даже после нескольких часов, проведенных за рулем. Стоит отметить и довольно хорошее качество пластика для автомобиля за такие деньги. А вот подключение телефона к автомобилю по Bluetooth удавалось не всегда. Коннект происходил по принципу: один раз получилось, а другой раз нет.

Некоторые хвалили четкую работу механической коробки передач, а другие жаловались на небольшое рысканье на высоких скоростях и мало информативное рулевое управление. Стоит отметить, что производитель предусмотрел возможность выбора настроек рулевого, но большинство тестеров и так пользовалось спортивным режимом.

Под конец теста снова дало о себе знать сцепление. Но на это раз проблема не была связана с работой системы старт-стоп. Один из редакторов уже в начале теста заметил, что старт в гору почти всегда заканчивается отчетливым запахом гари в салоне. На финишной прямой, перед самым контрольным разбором, появились новые симптомы. Педаль сцепления требовала более значительных усилий, что усложняло дозирование «сцепления» при медленном маневрировании. Кончилось все тем, что Киа Сид стал трогаться рывками, как будто за рулем ученик, впервые севший в автомобиль.

Хотя Kia Ceed и «сберегает» гарантия сроком 7 лет или 150 000 км, но в этой ситуации она не работает. Сцепление является гарантийным случаем только до первого ТО. После – все проблемы с ним ложатся на плечи владельца.

Впрочем, редакторы признают, что Kia Ceed прошел не легкий путь. По опыту ресурсных испытаний довольно редко сцепление выдерживает более 100 000 км. Поэтому к недостаткам данный дефект не относится. В целом, корейский автомобиль оставил после себя очень хорошее впечатление. Даже после полной разборки и дефектовки придраться было не к чему.

Подробности в деталях:

- Переднего пассажира периодически нервировал стук и треск. Источник? Неправильно отрегулированная крышка бардачка и плохо закрепленный держатель для очков.

- Может быть и мелочь, но раздражало - обивка багажника к 50 000 км выглядела уже изношенной.

- Качество покраски кузова очень хорошее. Лак нанесен равномерно. Измеренная толщина покрытия от 95 до 120 мкм. Это хороший результат!

- Антикоррозионная защита очень эффективная. Ржавчина не имеет ни малейших шансов на появление.

- Двигатель действительно долговечный и простой. Два распределительных вала в головке блока приводятся в движение цепью. Охотники за техническими ухищрениями умрут со скуки. Но самое главное – с точки зрения прочности придраться не к чему.

- Не смотря на потерю нескольких лошадиных сил, двигатель не имеет следов износа. Жаль, что конечный замер показал нехватку 7 л.с., по сравнению с заводскими данными.

- В катализаторе обнаружено несколько незначительных повреждений, но функционировал он без каких-либо нареканий.

- Сцепление имеет признаки износа. Четко видны следы перегрева и повреждения. Это свидетельствует о динамичном характере тестирования и невысоком качестве узла.

Заключение.

Киа Сид первого поколения ранее уже был протестирован немецкими редакторами и тоже оставил после себя только лучшие впечатления. Преемник стал еще более зрелым во всех отношениях: начиная от внешнего вида, дизайна интерьера и заканчивая эксплуатационными характеристиками.

Kia Ceed в очередной раз продемонстрировал свою самую сильную сторону - отменную долговечность. Он всегда готов к работе и никогда не проявляет признаков слабости. Если бы, не отвратительная работа системы старт-стоп, он бы получил «пять с плюсом».

Kia CEE'D 1.6 GDI - характеристики.

 Тип двигателя

 Бензиновый,  R4 / 16

 Рабочий объем

 1591 см3

 Диаметр х ход поршня

 77.0 х 85.4 мм

 Привод распределительного вала

 цепь

 Максимальная мощность

 135 л.с. / 6300 об/мин

 Максимальный крутящий момент

 165 Нм / 4850 об/мин

 Максимальная скорость

 195 км / ч

 Коробка передач

 МКПП 6

 Привод

 передний

 Длина / Ширина / Высота

 4310/1780/1470 мм

 Колесная база

 2 650 мм

 Ширина колеи (передняя / задняя)

 1553/1561 мм

 Снаряженная масса / грузоподъемность

 1252/468 кг

 Тормоза (передние / задние)

 Вентилир Диск. / Диск

 Масса прицепа с тормозами

 1400 кг

 Масса прицепа без тормозов

 600 кг

 Емкость топливного бака

 53 л

 Рабочий объем

 380-1318 л

Расходы за 100 тыс. км

 Автомобиль

 Kia CEE'D

 Пробег

 100 722 км

 Страхование

 975 Евро

 Топливо и масло

 

 8366 литров бензина (1,18 Евро за литр / 84,25 руб)

 9842 Евро

 0,75 литра моторного масла, для пополнения

 11 Евро

 Шины

 

 Лето: 1 комплект. Continental Premium Contact 2 205/55 R 16 H

 295 Евро (21 063 руб)

 Зима: 1 комплект. Dunlop SP Winter Sport 4D 205/55 R 16 H

 372 Евро (26 560 руб)

 ТО

 

 30 000 км

 205 Евро

 60 000 км

 271 Евро

 90 000 км

 215 евро

 Общая стоимость обслуживания

 691 Евро

 Цена

 

 Цена базовой версии М 1.6 GDI (2013)

 Цена тестовой версии XL 1.6 GDI (2013)

 15 265 Евро (1 089 921 руб)

 19 762 Евро (1 411 007 руб)

 Рыночная стоимость в текущем состоянии

 12 450 евро

 Потеря в цене

 7312 Евро

 Всего расходы

 

 Стоимость 100 722 км

 12 543 евро

 Стоимость 1 км

 0,13 Евро (9,28 руб)

 Стоимость 1 км с учетом обесценивания

 0,20 Евро (14,28 руб)

Измерения динамики.

 Показатели эффективности

 Замер

 в начале теста

 Замер

 в конце теста

 Ускорение 0-50 км / ч

 3.1 с

 3.4 с

 Ускорение 0-100 км / ч

 9.6 с

 10.1 с

 Ускорение 0-130 км / ч

 15.3 с

 16.1 с

 Эластичность 60-100 км / ч 4/5 передача

 10.1 / 13.7 сек

 10.4 / 14.7 сек

 Эластичность 80-120 км / ч 5/6 передача

 14.4 / 20.6 сек

 15,7 / 22,0 сек

 Тормозной путь со 100 км / ч – холодные тормоза

 35,5 м

 36.6 м

 Тормозной путь со 100 км / ч – горячие тормоза

 36,0 м

 36,5 м

 Шум в салоне при 50 км / ч

 59 дБ

 60 дБ

 Шум в салоне при 100 км / ч

 68 дБ

 67 дБ

 Шум в салоне при 130 км / ч

 71 дБ

 71 дБ

Источник:  autobild.de

 

vvm-auto.ru

Двигатель Киа Сид 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ

dvigatel-kia-ceed-1.6-litra

Двигатель Киа Сид 1.6 литра G4FС стал одним из самых популярных в нашей стране. Атмосферный агрегат можно встретить на других корейских моделях. Например мотор ставили на Хендай Солярис или Киа Рио. Двигатель оказался на редкость удачным и надежным. У силового агрегата Kia Ceed имеется огромное количество модификаций разной мощности.В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.6. Правда существенных конструктивных изменений с бензиновым атмосферным движком не произошло. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения CVVT несколько раз модернизировали.

Двигатель Киа Сид 1.6 литра

Двигатель из серии Gamma объемом 1.6 литра мощностью 122 появился на первом поколении Kia Ceed. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу. Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.с. и сделать выхлоп более экологичным, что на фоне постоянно ужесточающихся стандартов весьма кстати. Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л.с.

Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого использования алюминия. Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.

ustroistvo_dvigatela-kia_ceed-1.6

При всех своих плюсах полностью алюминиевый двигатель имеет и ряд минусов. Во первых, мотор Киа Сид 1.6 очень боится перегрева. Ведь нарушение нормального температурного режима ведет к деформации алюминиевого сплава. При сильном перегреве не только страдает головка блока, но и алюминиевая пастель куда укладывают коленвал. Если ГБЦ можно немного отшлифовать, то вот деформация пастели, это смерть мотора. Еще одна проблема, это масляное голодание, что тоже может привести к серьезным последствиям, поэтому следить за уровнем масла на моторе Киа Сид с большим пробегом нужно регулярно. Недостаточное давление масла в итоге приведет к перебоям работы фазофращателей.

Привод ГРМ Киа Сид 1.6 литра

Привод газораспределительного механизма Kia Ceed 1.6 довольно надежный и не требует вмешательства на протяжении большого времени. При интенсивной эксплуатации уже к 100 тысяч километров пробега цепь вытягивается. Если вы купили на вторичном рынке Сид с большим пробегом и звонким шумом из под капота, то нужно готовится к замене цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек. Работа весьма трудоемкая и требует профессиональных навыков автослесаря.

metki-grm-kia-ceed-1.6

Далее поговорим о технических характеристиках 1.6 литрового движка Киа Сид. Однако с учетом массы различных модификаций остановимся на его базовой версии образца 2006-2007 года Gamma G4FС с одним фазовращателем на впускном валу.

Характеристики двигателя Kia Ceed 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 154 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 192 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

Данные по расходу топлива Ceed 1.6 л. указаны для механической коробки передач, с автоматом расход естественно немного выше.

autoclub99.ru

KIA Cee'd 2007 - 2010

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Cee'd

Все поколения KIA Cee'd

Технические характеристики KIA Cee'd поколения I

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 470мм
  • высота 1 525мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(109 л.с.) стандарт АИ-95 Передний 5,2 / 7,6 11,6 с 187 км/ч
1.4 MT(109 л.с.) lx АИ-95 Передний 5,4 / 7,9 11,7 с 187 км/ч
1.6 CRDi MT(115 л.с.) ex ДТ Передний 4,2 / 5,7 11,5 с 188 км/ч
1.6 CRDi AT(115 л.с.) ex ДТ Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 180 км/ч
1.6 MT(122 л.с.) комфорт АИ-95 Передний 5,6 / 8,1 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT(122 л.с.) люкс АИ-95 Передний 5,6 / 8,1 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT(122 л.с.) люкс плюс АИ-95 Передний 5,4 / 8 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT(122 л.с.) люкс спорт АИ-95 Передний 5,4 / 8 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT(122 л.с.) comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8 10,8 с 192 км/ч
1.6 AT(122 л.с.) комфорт АИ-95 Передний 5,9 / 8,9 11,1 с 187 км/ч
1.6 AT(122 л.с.) люкс АИ-95 Передний 5,9 / 8,9 11,1 с 187 км/ч
1.6 AT(122 л.с.) люкс плюс АИ-95 Передний 5,8 / 8,9 11,4 с 187 км/ч
1.6 AT(122 л.с.) спорт АИ-95 Передний 5,8 / 8,9 11,4 с 187 км/ч
1.6 AT(122 л.с.) люкс спорт АИ-95 Передний 5,9 / 9 11,2 с 187 км/ч
1.6 AT(122 л.с.) comfort АИ-95 Передний 5,9 / 9 11,2 с 187 км/ч
1.6 MT(126 л.с.) comfort АИ-95 Передний 5,3 / 7,8 10,8 с 192 км/ч
2.0 MT(143 л.с.) спорт АИ-95 Передний 5,9 / 9,2 10,3 с 205 км/ч
2.0 MT(143 л.с.) lx АИ-95 Передний 5,9 / 9,2 10,4 с 205 км/ч
2.0 MT(143 л.с.) люкс спорт АИ-95 Передний 5,9 / 9,2 10,3 с 205 км/ч
2.0 AT(143 л.с.) стандарт АИ-95 Передний 6,3 / 10,2 11,4 с 195 км/ч
2.0 AT(143 л.с.) спорт АИ-95 Передний 6,2 / 10,2 10,7 с 195 км/ч
2.0 AT(143 л.с.) люкс спорт АИ-95 Передний 6,3 / 10,2 10,3 с 195 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 470мм
  • высота 1 525мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 CRDi MT(115 л.с.) lx ДТ Передний 4,2 / 5,7 11,7 с 188 км/ч
1.6 MT(122 л.с.) люкс АИ-95 Передний 5,6 / 8,1 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT(122 л.с.) спорт АИ-95 Передний 5,6 / 8,1 10,8 с 192 км/ч
1.6 AT(122 л.с.) люкс АИ-95 Передний 5,9 / 8,9 11,1 с 187 км/ч
2.0 CRDi MT(140 л.с.) ex ДТ Передний 4,7 / 7,7 10,5 с 205 км/ч
2.0 MT(143 л.с.) люкс АИ-95 Передний 5,9 / 9,7 10,7 с 205 км/ч
2.0 AT(143 л.с.) люкс АИ-95 Передний 6,2 / 10,2 10,7 с 195 км/ч

Ищите отзывы о KIA Cee'd?

Посмотреть отзывы о KIA Cee'd

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 0

www.motorpage.ru

Киа Сид 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км

 

Первое поколение автомобилей Kia Ceed мировая общественность автолюбителей впервые увидела в 2006 году на Женевском автосалоне. Уже в 2012 году на рынке автомобилей среднего ценового сегмента появилось второе поколение KIA Ceed. Машина становится более яркой, оснащенной и внешне привлекательной. Второе поколение KIA Ceed представлено двумя моделями: Ceed GT и Pro-Ceed GT.

KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев

Многие водители называют корейский автомобиль не только лучшим городским хэтчбеком, но еще и одним представителем авто из категории «бизнес». Многих потенциальных владельцев интересует расход топлива Киа Сид на 100 км, ведь машина стоит недёшево, а кроме привлекательного внешнего вида хочется заполучить во владения еще и экономичный городской хэтчбек.

Расход топлива Киа Сид 1.4, 1.6, 2.0: первое и второе поколение

Южнокорейская автомобилестроительная компания сделала всё возможное, чтобы европейский водитель смог сполна насладиться удобным и практичным авто. Модель получила высокие оценки от экспертов и простых автолюбителей, что поспособствовало стремительному росту продаж «корейца», в том числе и на территории России.

На моделях первого поколения и второго поколения установлены четырёхцилиндровые моторы различной мощности:

  • 1.4-литровый мотор мощностью 109 л.с. Работает в паре с МКПП. Расход по паспорту 8,1/100 км, трасса – 5.3/100 км;
  • 1.6-литровый бензиновый двигатель выдаёт 129 сил в паре с механикой, и 135 сил в паре с автоматической коробкой. Расход в городе 9,5 литров, трасса – 5,5/100 км. Дизельный аналог обладает мощностью 122 лошадей, нормой потребления топлива считается показатель 6,5/100 км, трасса – 4,5/100 км;
  • 2-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 143 лошадиных сил работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматом. Потребление топлива в городском цикле — 11 л, трасса – 7,5 л.

Дизельный мотор отличается мощностью равной 140 лошадей и нормой потребления топлива считается 8 и 5 литров на сотню соответственно.

Владельцы корейского автомобиля 1-го и 2-го поколения с 1.4-литровым мотором под капотом оставляют следующие показатели расхода топлива на 100 км пройденного пути:

  1. Иван, Москва. У меня Сид 2010 года, двигатель 1.4 + механика. С технической стороны претензий к автомобилю нет. Своей покупкой я доволен, даже спустя несколько лет машина радует своими ходовыми качествами, компактностью и экономичностью. В пределах Москвы расход порядка 8 литров, это притом, что я часто попадаю в пробки. На трассе иногда даже меньше 5 литров. Но всё зависит от скорости движения.
  2. Влад, Алушта. Киа Сид с мотором 1.4 является наиболее экономичным. Проверенно опытным путем. В городе машина расходует около 7,5 л на сотню. По трассе вовсе не более 5 литров.
  3. Евгений, Чебоксары. У меня Pro Ceed 1.4 + МКПП. Пробег уже 19 тысяч. Во время обкатки «аппетит» машины меня пугал, но уже сегодня я всем доволен. Езжу спокойно, не торопясь – не более 50 км/ч. На трассе не превышаю скорость 100 км/ч. Потребление топлива машиной следующее: город 7,8 л, на трассе 5 л. Средний показатель равен – 6,4 л. Автомобилем я полностью доволен. Заправляю АИ-95 «Лукойл».
  4. Максим, Харьков. У меня Сид 2009 года, 1.4 + 6-ступенчатая механика. Пытался добиться заверенной производителем нормы расхода топлива, но так и не удалось. Хотя выходит близкий показатель. На трассе 5,4 л, в городе 8,3 л.
  5. Тимофей, Воронеж. Часто вижу сообщения на автомобильных форумах, что Kia Ceed 1.4 расходует 10 и больше литров. Такого быть не может. Искать нужно причину в машине, это свидетельство того, что в системе есть поломка. У меня больше 7,5 л не бывает, хотя зимой может и 8 литров быть расход. Но считаю это в пределах нормы. Поэтому машине могу поставить только максимальную оценку.

Владельцы модификации авто с 1.6-литровым мотором под капотом говорят о следующих показателях:

  1. Сергей, Астрахань. У меня 1.6-литровый дизель, авто 2014 года. Хочу отметить превосходные динамические свойства машины, топлива уходит в среднем не более 6,5 л по бортовому компьютеру. Если брать средний расход, то здесь можно спокойно уложиться в цифру 5,5. Давно мечтал о современном, стильном, экономичном авто! Kia Ceed совмещает в себе все три качества.
  2. Матвей, Ростов. Покупал Ceed в 2015 году на вторичном рынке. Машинка 2008 года еще первое поколение. Конечно, по дизайну со вторым поколением не сравнится, но менять свою «любимицу» я не хочу. Всё в автомобиле устраивает. И расход довольно небольшой – около 10 литров в городе. Это если ездить летом с кондиционером.
  3. Антон, Тюмень. Я езжу по работе из Тюмени в другое городское поселение. Еду преимущественно по трассе. Вот уже на протяжении двух лет уходит 6 литров стабильно. Придерживаюсь скорости 120 км/ч. Что может быть лучше?
  4. Вячеслав, Кишинев. У меня Киа Сид 2012 год, 1.6 + автомат. Производитель заверил для данного типа мотора в паре с автоматикой расход 9,5 литров на сотню в городе. У меня такого показателя не было. Близко конечно, но чуть больше – 10 л. Не могу сказать, что это много для такого движка. Машина резвая, быстро набирает скорость, чувствуется лёгкость за рулём такого авто.
  5. Владимир, Петрозаводск. Автомобиль приобрёл в 2014 году с 1.6-литровым дизелем. Расход меня вообще никогда не тревожил, да я и не так часто обращаю внимание на данный показатель. А всё почему? Потому что не чувствуешь, что из кошелька со скоростью света исчезают деньги на кормёжку машины. Не более 6 литров расход в черте города. Kia Ceed — стильно, престижно, экономично!

Владельцы модификации авто с 2-литровым мотором приводят следующие показатели потребления топлива:

  1. Максим, Москва. Являюсь владельцем Киа Сид с мотором 2.0, коробка автомат. Прежде всего, я ориентируюсь на показатель бортового компьютера. Хотя, если честно, мне не совсем понятен его алгоритм работы. В любом случае, в зависимости от прогрева зимой и простоев в пробках – от 12 до 14 литров. Если заправлять АИ-92, то вероятней всего расход будет 12 л, а если АИ-95, то лично у меня этот показатель увеличивается до отметки 14. Прошел первое ТО – все осталось без изменений.
  2. Станислав, Владивосток. Езжу на своей Киа 2013 года, коробка автомат, в соотношении 70/30 – город/трасса. По бортовому компьютеру машина «ест» 10,3 л.
  3. Марк, Киров. Конечно же, хотелось бы меньшего «аппетита», но машина скоростная, динамичная, нужно чем-то жертвовать. Летом ждать меньше десятки на сотню не приходится. По трассе чуть лучше обстоят дела – в 7 литров можно уложиться, если сильно не давить на газ. Конечно, внешне авто выглядит на пять с плюсом. Я когда увидел новый дизайн, то сразу влюбился. Да, у меня Киа Сид с мотором 2.0 и с автоматической коробкой. Пробег 50 тыс. км.
  4. Алексей, Саратов. Брал дизель ради экономии. В итоге я её получил. Если спокойно ездить, то расход будет 8 литров.
  5. Илья, Сочи. До 10 тыс. км расход топлива у моего 2-литрового Kia Ceed был в районе 12,5 л/100 км. Ближе к 70 тыс. пробега отметка установилась в пределах 9,5-10 литров. На трассе при скорости 150 км/ч потребление топлива — 9,3 л, при движении 170 км/ч около 12 л. Для себя отметил, что при скорости движения 120 км/ч по трассе можно добиться заверенной производителем нормы.

avtooverview.ru

Kia Ceed Двигатель 1 6

Kia Ceed Двигатель 1 6

Содержание

Гамма двигателей представлена тремя бензиновыми моделями с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2 литра, а также двумя дизельными: 1.6 и 2 литра. Предлагаю подробнее рассмотреть каждый из них:

Бензин 1.4 и 1.6 (Gamma)

Мы рассмотрим эти двигатели в паре, тк их различает только рабочий объем и ВСХ (внешняя скоростная характеристика). Силовой агрегат представляет собой рядную четверку с двумя распредвалами, расположенными над головкой блока цилиндров (DOHC). Также хочется отметить, что на двигателях работает система постоянно изменяемых фаз газораспределения CVVT. Из несомненных плюсов можно выделить следующие моменты:

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Для бензиновых двигателей: Shell 5W-30 или HK GLF 5W-20

Как только комп покажет, что проехать осталось меньше 50 км, т.е. будут мигать черточки – смело можно оплачивать 45 литров, на самом деле в баке останется ещё литров 6-8. Проехать, естественно можно больше 50 км. Видимо этот резерв (литра 2) рассчитан на непредвиденное. Опытным путем убедился.

Двигатели Киа Сид 2012 (Kia Cee`d 2012)

Многие автомобилисты признают очевидные достоинства Киа Сид, в которой идеально сочетаются технические характеристики и безупречное качество. А потому количество купленных в России автомобилей Киа Сид уже превысило порядка 200000 тысяч в год. Киа Сид может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями .

Дизельные двигатели представлены в следующих вариантах:

  • мотор 1,4 л. при мощности 90 л.с.
  • мотор 1,6 л при мощности 110/128 л.с.
  • мотор 2,0 л при мощности 140 л.с.

Дизельный двигатель 1,6 - это инновационная совместная разработка немецких и корейских специалистов. Как и дизельный двигатель 2,0, двигатель 1,6 оснащен системой турбонаддува. Привод осуществляется с помощью цепи, так и с помощью ремня (в разработке корейского завода). Все дизельные двигатели Киа Сид соответствуют экологической норме Евро-4, Евро-5. Дизельный мотор 1,6 требует меньший расход топлива, при этом и уровень выхлопов углекислого газа у этой модели существенно ниже остальных двигателей линейки дизеля.

Бензиновые двигатели:

  • мотор 1,4 л. при мощности 100 л.с. оборудованный цепным приводом
  • мотор 1,6 л при мощности 130 л.с. оборудованный цепным приводом
  • мотор 1,6 л. при мощности 135 л.с, оборудованный цепным приводом
  • мотор 2,0 л при мощности 143 л.с. с ременным приводом

И бензиновые, и дизельные двигатели состоят из 16 клапанов. Бензиновые двигатели оснащены системой непосредственного впрыска и бесконтактной системой зажигания.

Двигатель Киа Сид 1,4 подойдет для тех водителей, кто предпочитает неспешную езду. Конечно, этот двигатель более экономичен, но скорость развивает хуже остальных собратьев и подойдет в основном для езды в черте города. Ремонт двигателя Киа Сид 1,4 может понадобиться после достаточно большого пробега, а также вследствие заправки двигателя топливом низкого качества.

Двигатель Киа Сид 1,6 - наиболее оптимальный вариант, если машина нужна не только для езды в пределах города, но и за его пределами. Модернизирован технологией непосредственного впрыска и коробкой передач с двойным сцеплением. Стоит отметить, что бензиновый двигатель 1,6 требует значительного расходования топлива, в то время как на других моделях расход заметно ниже. Также владельцы автомобилей этой марки замечают такие неисправности двигателей Киа Сид. как протекание масла через задний сальник или через пробку, которая закрывает масляный канал. Такая течь приводит к поломке сцепления механической коробки передач. Еще одна достаточно часто встречающаяся неисправность двигателя 2,0 – перескакивает цепь ГРМ. что может повлечь за собой капитальный ремонт двигателя.

Каждый двигатель имеет свои особенности, в соответствии с которыми следует подбирать и моторное масло. 5W-20 (SL/GF-3) – идеально подходящее масло для двигателей Киа Сид 2012. В России можно будет приобрести автомобили Киа Сид с двигателями 1,4 л/ 100 л.с. и 1,6 л./130 л.с. причем благодаря последнему мотору Киа Сид становится одним из мощнейших автомобилей класса гольф. А инновационные характеристики этого автомобиля вряд ли оставят равнодушным автолюбителей.

Отзыв владельца Киа Сид 2014 двигатель 1.6 литра — 129 л.с.

Kia Ceed Двигатель 1 6

Предлагаю свой отзыв про автомобиль Киа Сид 2014. Куплен авто мною в 2014 году (в новогодние праздники). Хэтчбек с механической коробкой передач и неплохой комплектацией. Бензиновый мотор с мощностью в 1,6 литра обеспечивает отличное ускорение. Мощности в 129 лошадиных сил более чем достаточно для комфортных поездок в городе.

Использование такого мощного мотора и автоматической коробки передач оборачивается достаточно высоким расходом топлива. В городе авто потребляет 10 литров на сто километров. В сервисном центре меня успокоили, сказав, что увеличенный расход топлива можно объяснить тем, что автомобиль фактически находится в стадии обкатки, поэтому потребляет несколько больше топлива, чем по паспорту. На сегодняшний день я за год накатал 9 тысяч километров. Езжу я только по городу или ближайшим пригородам. Изначально Киа Сид 2014 покупалась для поездок по городским улицам. Поэтому выбирал версию с коробкой автоматом. Работой трансмиссии я полностью удовлетворен. Передачи переключаются плавно и без задержек.

Подвеска автомобиля оставляет самые положительные впечатления. Надежная и крепка сбитая, она отлично проглатывает все неровности дороги. Все стыки асфальта полностью незаметны. При этом на высоких скоростях автомобиль не раскачивается на дороге и едет как по рельсам. Впрочем, отмечу, что быстрее 140 километров я не разгонял машину, поэтому сказать, как ведет себя автомобиль невозможно.

При пробеге пять тысяч километров впервые посетил сервис. Каких-либо сервисных работ не производилось. Специалисты сервис центра смотрели качество масла в моторе и коробке и проверили состояние подвески. Вся работа заняла не более двадцати минут. Следующее техническое обслуживание намечено на пробег в 15 тысяч километров. На этом сервисе мне должны заменить масла и проверить тормозные колодки.

Заранее посмотрел стоимость запчастей на свое авто. В целом стоимость запчастей более чем доступна. Поэтому обслуживание автомобиля не будет обременительным для моего бюджета. Все стыки имеют одинаковую величину. Качество подгонки всех кузовных элементов великолепно.

Отмечу, что изначально думал, что российская сборка будет не слишком качественной, однако впоследствии я узнал, что на российское сборочное предприятие с Кореи приходят уже готовые собранные комплекты. На такой готовый комплект прикручиваются двери, капот, устанавливается лобовое стекло. В этом и заключается российская сборка. Поэтому фактически я приобрел автомобиль корейской сборки, к которому в России установили стекло и двери. Неудивительно, что качество авто находится на высоком уровне.

Салон автомобиля производит наилучшее впечатление. Сегодня качество автомобилей таково, что уже спустя полгода после их покупки отдельные элементы в салоне начинают дребезжать и раздражать тем самым владельцев автомобиля.

Kia Ceed Двигатель 1 6

Вот и я, сразу после новогодних праздников стал счастливым обладателем КИА Ceed 2014 года выпуска в комплектации Comfort SE, с двигателем 1.6 литра и автоматической коробкой.

Цепная подача, упаковка штучного продукта на вертикальной машине

Описание:

chain hopper

Работа моего двигателя GAMMA 1.6 KIA CEED

kia-time.ru