Киа Сид руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Киа сид 1 универсал рестайлинг


Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться?..

13 октября 2014 года

Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем»?..

Kia cee'd

Kia cee'd 2006–2012 г.в.

Kia cee'd 2006–2012 г.в.

Kia cee'd 2006–2012 г.в.

Kia cee'd

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Kia cee'd

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигател

www.zr.ru

Типичные проблемы, недостатки (KIA Ceed) Киа Сид с пробегом Отзыв

Киа Сид – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Киа Сид стал первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ.  А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, Киа Сид выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия Киа Сид. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Типичные проблемы и неполадки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, Киа Сид – не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

Трансмиссия

Киа Сид оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Особенности и недостатки ходовой Киа Сид с пробегом.

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

Итог:

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Качественные материалы отделки.
  • Умеренный расход топлива.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Сбои в электронике.
  • Ненадежная механическая коробка передач.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Киа Сид (I поколение рестайлинг), 2010 - н.в. - описание и хараткеристики KIA cee'd (I поколение рестайлинг), 2010

Практически сразу после своего появления Kia Ceed первого поколения приглянулся и россиянам, и более требовательным европейцам. Он занимал лидирующие позиции в международных рейтингах, а в 2009 году вошел в четверку самых продаваемых автомобилей гольф-класса. Но за три года успешных продаж изменился корпоративный стиль Kia, поэтому в 2010-м было решено провести легкий рестайлинг автомобиля.

Главной чертой, объединяющей дизайн Kia Ceed 2010 со всем модельным рядом марки, стала хищная решетка радиатора. Ее линии подчеркнуты обновленной линзованной оптикой и эффектными выштамповками кузова. Автомобиль получил новые бамперы с развитыми воздухозаборниками, другие противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари. Такие обновления пошли на пользу — Кия Сид 2010 стал выглядеть современным, проработанным и качественным. Но на лавры самого колоритного и модного в своем классе он по-прежнему не претендовал. На фоне футуристичных моделей-конкурентов Киа выглядел достаточно консервативно, прежде всего из-за сохранившейся нацеленности компании на глобальные рынки. Внешность автомобиля разрабатывали художники европейской студии Kia в Руссельхайме, ориентируясь на немецкую кузовную моду начала 2000-х. Что заметно и в салоне — интерьер оформлен без лишней экспрессии, в декоре использован достаточно мягкий, не гулкий пластик. Яркий акцент сделан только на приборном щитке с белыми шкалами и красным ореолом спидометра. В остальном — классический практичный салон, со структурированными элементами управления и стандартным диапазоном регулировок руля и кресел. Но актуальности сдержанный дизайн не утратил — за первый год официальных продаж в России было куплено почти 30 тысяч Киа Сид 2010 года.

Технически автомобиль почти не изменился. В ходе рестайлинга была перенастроена подвеска для достижения более острой управляемости и сохранения прежнего комфорта. Ceed остался спокойным, понятным и прогнозируемым на дороге, правда, шумным. Укомплектовав авто по последнему слову техники, создатели предпочли сэкономить на звукоизоляции. Зато пополнили линейку двигателей. Kia Ceed 2011 модельного года стали оснащать турбодизелем объемом 1,6 литра, мощностью 148 или 187 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Благодаря системе ISG, отключающей мотор при кратковременных остановках, турбодизельные модификации Ceed получились еще и экономичнее. Но машины с атмосферниками также не разочаровали. Их динамические характеристики соответствуют средним показателям семейных автомобилей бюджетного сегмента.

Базовая комплектация Кия Сид 2011 года заметно беднее, чем в дорестайлинговой версии. В начальном варианте оснащения предлагались лишь кондиционер, ABS и две подушки безопасности. Весь необходимый минимум и даже несколько престижных дополнений были доступны в более дорогой версии Comfort. Тем не менее, даже в такой комплектации Киа Сид 2011 года оставался дешевле конкурентов. Суммируя это с разумной стоимостью обслуживания авто, можно понять залог успеха модели на российском рынке.

quto.ru

Киа Сид 2010 - Обзор, технические характеристики

С марта 2010 года в автосалонах России начались продажи рестайлинговой версии Kia Ceed. Корейский автомобиль приобрел не только новый запоминающийся дизайн, но и полезные и интересные опции.Самая узнаваемая деталь обновленного Киа Сид – это радиаторная решетка, сделанная в соответствии с современной концепцией, внедренной главным дизайнером Kia Motors Питером Шрейером.

Передняя часть автомобиля получила новые проекционные фары с темноватыми углами, передний бампер с увеличенным воздухозаборником и четырехугольные противотуманные фары. Эти изменения сделали внешний вид Kia Ceed более спортивным и агрессивным. В электрических зеркалах заднего вида появились дополнительные поворотники.

Киа Сид 2010 ОбзорКонструкция и вид задних фонарей также претерпели существенные изменения. На габаритных сигналах и сигнале торможения появились специализированные линзы и рассеиватели, что позволило получить интересный светодиодный эффект. Модификации подвергся и задний бампер, ему придали более современный вид и увеличили нижние отражатели света.В кузове хетчбэк обновленный автомобиль Kia Ceed комплектуется широкими колесами с легкосплавными дисками R16. Это обеспечило ему больший ездовой комфорт и более презентабельную внешность.Киа Сид 2010 ОбзорЗначительно расширена цветовая палитра автомобиля, которая пополнена пятью оттенками: Clyde blue (темно-синий), Infa Red (красный), Sirius Silver (металлик цвета «Серебро»), Phoenix Silver (темное «Серебро») и Blue Byte (голубой насыщенный тон).Среди основных изменений интерьера Kia Ceed стоит отметить внешний вид рулевого обода и центральной панели. Руль стал четырехспицевым с металлическими вставками, а также приобрел более эргономичную форму с удобным охватом.

Интерьер Kia Seed 2010

Новый Киа Сид теперь может иметь два вида приборной панели: спортивная с оранжево-красной подсветкой и хорошей читаемостью, и панель Supervision – ярко-белая подсветка с удобным считыванием информации, как в дневное, так и в ночное время. Также панель Supervision оснащена встроенным информационным дисплеем, на котором отображается все полезные данные с бортового компьютера.Сиденья обтянули комбинированным материалом из двух видов ткани. Фактура материала прекрасно сочетается по стилистике и цветам с центральной консолью. Объем перчаточного ящика увеличен до шести с половиной литров, а его ручка переместилась в центр крышки, и открывать его теперь, стало удобней.Киа Сид 2010 ОбзорТехнические характеристики Kia CeedИзменилась конструкция механической коробки переключения передач. Для включения задней передачи, теперь, можно использовать клавишу, встроенную в рычаг МКПП. Список опций Kia Ceed пополнился системой активного управления, которая умеет синхронизировать работу усилителя руля и систему стабилизации. Такая система облегчает манипуляции водителя с рулем и максимально снижает возможность потери управляемости.

Комфорт

На обновленном автомобиле теперь устанавливается двухзонный климат-контроль. За счет дополнительной шумоизоляции колесных арок и двигательного отсека значительно улучшился акустический комфорт в автомобиле. Также все обновленные машины комплектуются новыми бесшумными покрышками Silica.Киа Сид 2010 ОбзорДополнительный комфорт придается за счет улучшенной подвески с увеличенным рабочим ходом и новыми амортизаторами. Езда стала более качественной за счет уменьшения ударов и вибраций на кузов.Kia Ceed 2010 года предлагается покупателям в 2-х вариантах кузова: универсал и хетчбэк. Автомобили оснащаются двигателями объемом 1,6л. (126л.с.) и автоматической или механической коробкой передач на выбор. Позже ожидаются версии с двигателями 1,4л. (109л.с.) и 2,0л. (143л.с.), а также спортивная версия Pro Kia Ceed. Видеообзор Киа Сид 2010: 

wsahingcar.com

Обзор Kia Ceed I рестайлинг | Kia CEED SW за 450 000 рублей

Kia Ceed (Киа Сид) - переднеприводный хэтчбек класса «С». Мировая премьера второго поколения модели состоялась в рамках автосалона в Женеве в марте 2012 года.

Внешне Сид второй генерации существенно отличается от своего предшественника, что, впрочем, имеет равное отношение и к интерьеру. Салон был полностью переработан с учетом современных требованиям к дизайну и комфорту, а также к той концепции, которую избрали создатели автомобиля. Например, в отделке использованы вставки из хрома и анодированного алюминия, а для создания внутри хэтчбека атмосферы уюта, дизайнеры поиграли с рассеянной светодиодной подсветкой. За дополнительную плату можно установить панорамную стек4лянную крышу, которая визуально расширит салон.

С точки зрения ходовой части Ceed, во многом, остался прежним. Построен он на той же платформе, что и первое поколение модели, однако инженеры немного растянули колесную базу (до 2650 мм), что тут же отразилось и на габаритной длине, увеличившейся на 50 мм (до 4310). Кроме того, перенастройке подверглась подвеска, рулевое управление и некоторые другие узлы.

Под капотом Киа Сид может быть установлен один из четырех силовых агрегатов - двух бензиновых и двух дизельных. Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с инжекторным впрыском топлива выдает 100 л. с. мощности, в то время как 1,6-литровая «четверка» с непосредственным впрыском располагает 135 «лошадками». Дизельный 1,4-литровый мотор способен на отдачу 90 л. с., ну а 1,6-литровый доступен в двух вариантах форсировки - на 110 и 128 л. с. Самый экономичный мотор на тяжелом топливе «по паспорту» потребляет не более 4 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

В паре со всеми двигателями могут работать 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, и только дизельный агрегат объемом 1,6 литра будет доступен еще и с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT). В списке дополнительного оборудования, кроме прочего, присутствует современная мультимедийная система с ЖК-дисплеем и двухзонный климат-контроль.

topreca.com

Kia Cee’d 1 поколение [рестайлинг] SW универсал 1.6 MT 2010–2012

Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: Cee’dПоколение: 1 поколение [рестайлинг] SW универсалМодификация: 1.6 MTГода выпуска: 2010–2012

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1664
Минимальный объём багажника (л) 534
Колея передних колёс (мм) 1546
Колёсная база (мм) 2650
Высота (мм) 1525
Ширина (мм) 1790
Колея задних колёс (мм) 1544
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 496
Допустимая полная масса (кг) 1820
Снаряженная масса (кг) 1324
Длина (мм) 4490

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 77
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 85.4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 154
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6300
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 126
Объём двигателя (см3) 1591
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.3
Объём топливного бака (л) 53
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 8
Экологический стандарт EURO V
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.8
Максимальная скорость (км/ч) 192
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.34
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 195 195

 

Похожие публикации

Просмотров: 179

znanieavto-baza.ru

Kia Ceed Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Автомобиль малого среднего класса Kia Cee'd (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года. В России производством этого автомобиля занимается ЗАО Автотор (город Калининград) Автомобиль Kia Cee'd изготовляют с кузовами трех типов: пятидверный хэтчбек (Kia Cee'd), трехдверный хэтчбек (Kia Prc Cee'd) и универсал (Kia Cee'd SW). В 2009 году проведен рестайлинг с изменением интерьера и внешнего вида автомобиля светотехнической аппаратуры, систем пассивной и активной безопасности. Изменены бамперы и облицовка радиатора, ее выполнили в соответствии с новой концепцией Schreyer Line, которую разработал шеф-дизайнер KIA MOTORS Питер Шрайер.

Изменения в передней части дополнены новыми фарами проекционного типа с черной окантовкой. Боковые указатели поворота нового KIA Cee'd интегрированы в корпус зеркал заднего вида, что позволило сделать их более заметными. Изменен и задние фонари за счет специальных линз и рассеивателей габаритные огни и стоп-сигналы приобрели светодиодный эффект. Автомобиль получил новые колеса: теперь на Kia Cee'd а кузовом хэтчбек устанавливают более широкие легкосплавные диски темно-серого цвета, радиусом 16 дюймов, которые обеспечивают больший комфорт поездки. Список опций нового Kia Cee'd пополнен интегрированной системой активного управления которая синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителем рулевого управления чтобы в опасной ситуации облегчить водителю правильные движения рулевого колеса и затруднить те, которые могут привести потере управляемости. Акустический комфорт в салоне повышен благодаря дополнительной шумоизоляции перегородки щита передка и колесных арок, а также новым, менее шумным покрышкам Silica. Изменение претерпела и подвеска автомобиля Ее рабочий диапазон увеличен за счет усиленных пружин со сниженной возможностью поперечных деформаций и увеличенным шагом витков, а также новых амортизаторов с измененной характеристикой демпфирования. Дополнительный комфорт при движении по дорогам переменного качества обеспечивают сайлентблоки новой конструкции, которые позволили снизить передачу вибрации и ударов на кузов.

В Россию после рестайлинговые автомобили, изготовленные на заводе KIA MOTORS Slovakia, поставляют с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал, с тем же набором двигателей и коробок, передач, что и у до рестайлинговых моделей. На автомобили Kia Cee'd устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. На автомобили с бензиновыми двигателями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов В данном издании конструкция двигателя, наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л наиболее распространенного в России отличия других двигателей оговорены особо. Кузова автомобилей типа трех- или пятидверный хэтчбек и универсал несущие цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми капотом и дверью задка. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробка передач устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя различаются передаточные числами и количеством передач переднего хода. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. задняя подвеска независимая пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые о плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий EBD). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивней характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности. Автомобили Kia Cee'd комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей о блокированием всех дверей клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков. Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

vnx.su