Kia Cerato - привлекательный седан С-класса 2013-2016. Киа серато седан


Kia Cerato Седан

Kia Cerato Седан

Cerato

Kia Cerato СеданKia Cerato СеданKia Cerato СеданKia Cerato СеданKia Cerato СеданKia Cerato СеданKia Cerato Седан

Добавь в свою жизнь немного экстравагантности

Преимущества KIA Cerato

  • Подогрев рулевого колеса
  • Светодиодные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система бесключевого доступа "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
  • Подогрев задних пассажирских сидений
  • TFT LCD дисплей
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
  • Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3'', радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков)

Эстетическая привлекательность, останавливающая время

Комплектации и цены

* Инофрмация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Описание

KIA Cerato – переднеприводный седан третьего поколения, дебютировавший в России в 2013 году. По сравнению с предыдущим поколением в экстерьере седана произошли очень серьезные изменения. Автомобиль корейского концерна приобрел уникальный дизайн, который не лишился корпоративного духа. Cerato стал элегантнее и солиднее. Автомобиль увеличился в размерах изнутри и снаружи, больше стал багажник (421 л.).

В дизайне интерьера преобладают качественные материалы. Радует продуманное размещение приборов, простор и великолепная эргономика. Появились и оригинальные фишки: педаль газа стала напольной, появился откидной подлокотник для пассажиров заднего ряда и “мягкие волны” на обивке дверей.

Опции комфорта представлены в базовой комплектации Киа Церато зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, ЭУРом, электроприводом передних стеклоподъемников, аудиосистемой с радио, кондиционером, замком с ДУ. Можно доплатить и получить зеркало заднего вида с автозатемнением, электропривод складывания боковых зеркал, электропривод задних стеклоподъемников, Bluetooth, аудиосистему с цветным дисплеем, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, подогрев зоны стеклоочистителей, подогрев сидений 1-го и 2-го рядов, электроотопитель салона, систему доступа в салон без ключа и т.д.

Безопасность в комплектации “Comfort” представлена ABS, передними и задними дисковыми тормозами, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях седан KIA Cerato оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, системой помощи при трогании на подъеме, интегрированной системой активного управления, системой предупреждения об экстренном торможении, боковыми подушками и шторками безопасности.

Варианты моторов

Моторная гамма новой KIA Cerato представлена двумя обновленными бензиновыми двигателями: 1,6-литровым мощностью 130 л. с. и 2-литровым мощностью 150 л. с. “Младший” двигатель агрегируется с “механикой” или “автоматом”, “старший” – только с АКПП. Двухлитровый мотор разгоняет седан KIA Cerato до сотни за 9,3 секунды, 1,6-литровый агрегат делает это за 10,1/11,6 секунды в зависимости от типа трансмисии.

Резюме

Этот городской пижон создан для тех, кто любит седаны и ценит качество корейских автомобилей. В KIA Cerato есть, и комфортабельность, и великолепный дизайн, которые цепляют известную долю целевой аудитории.

KIA Cerato седан начинает свой путь по российским дорогам

Заявленная недавно KIA политика продвижения на российский рынок уже началась, и довольно энергично. Ведь в настоящее время наш рынок по значимости стоит для KIA на третьем месте, уступая только внутреннему рынку и американскому. Сегодня компания имеет в России не только свое представительство, но и налаживает дилерскую и сервисную сеть, а главное – предлагает новые модели, которые, по замыслу специалистов компании, непременно заинтересуют российского покупателя – как своими техническими характеристиками, так и ценой.

Автомобиль kia cerato седан создавался в расчете именно на три основных категории покупателей, которые в настоящее время являются приоритетными для компании: американские, корейские и российские. По мнению создателей KIA Cerato, он должен сравниться по популярности с такими автомобилями, как Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer. Стоит заметить, что за выпуск KIA Cerato корейцы взялись с большим размахом, уверенные в грядущей популярности седана. Достаточно сказать, что в США для выпуска именно этой модели будет построен автозавод, с конвейера которого ежегодно будет сходить 300000 новеньких автомобилей. Планы по строительству подобного завода есть и для Китая. Что же касается россиян, то им достанутся автомобили, изготовленные на своей, так сказать, исторической родине – в Корее. KIA Cerato будет представлен у нас во всех вариантах кузова.

Если говорить о ценах на KIA Cerato, то они примерно соответствуют европейским, как явствует из озвученного представителями компании 15 апреля прайс-листа на новинку KIA. Продажи в России, которые были запланированы на конец апреля, уже начались: очевидно, компания спешила вывести KIA Cerato на российский рынок раньше, чем на него выйдет корейский же Chevrolet Cruze.

Независимо от модели, все представители KIA Cerato выполнены в едином стиле, что делает честь их создателям. Конечно, многое в чертах автомобиля напоминает его предшественников, однако это не мешает восприятию KIA Cerato как современного автомобиля с уникальным дизайном. Сразу привлекает внимание знатоков соединение нескольких плоскостей в области передних боковых стоек. Дизайнерам удалось подчеркнуть и изящную линию капота, и суровую арку переднего колеса. А общий вид клиновидного силуэта в значительной степени определяет подоконная линия, которая плавно уходит в заднюю часть машины. Отдавая дань моде, создатели модели снабдили ее оригинальное решеткой радиатора, выштамповками в районе кузова, не забыты были и «рубцы» на передней оптике. Если смотреть на автомобиль сзади, становится понятно, что дизайнеры воплотили в жизнь все основные тенденции современных автомобилей подобного класса, однако, привнеся и те черты, которые не позволят спутать KIA Cerato на дороге ни с одним другим автомобилем. Удачно сымитировав диффузор под задним бампером, подчеркнув передние арки, создатели KIA Cerato смогли придать ему легкий налет спортивности, которая, впрочем, совершенно не бьет в глаза. Городской седан, который приобрел современный модный дизайн и оригинальный стиль – вот что такое киа церато .

Что же касается интерьера, пассажир, сидящий рядом с водителем, в первую очередь обратит внимание на то, что рассмотреть что-либо на приборной панели ему вряд ли удастся. Дело в том, что все приборы помещены в довольно существенные углубления. Если говорить о главном действующем лице в салоне – водителе, - то он, безусловно, оценит удобство расположения всех рукояток и кнопок, и после недолгого ознакомления с ними почувствует себя так, будто водил этот автомобиль в течение уже долгого времени. В целом же интерьер производит впечатление продуманного и спокойного, выполненного без нарочитости и излишней рисовки.

Одной из задач создателей KIA Cerato было сравниться с японскими автомобилями, поэтому салон выполнен в приближенном к ним стиле и из соответствующих материалов. Сиденья довольно удобные, руль во всех моделях обшит кожей, а вот дальше начинаются изменения в зависимости от ценовой категории, и довольно значительные. В моделях подороже водитель будет смотреть на электронные приборы с замечательной красной подсветкой и сможет запустить двигатель с кнопки, а владельцы более экономичного варианта довольствуются привычной шкалой и привычным же замком стартера. В зависимости от модели в салоне наличествует (или же отсутствует) кожаная обивка сидений, CD -чейнджер и люк.

Покупатели KIA Cerato будут иметь неплохие возможности выбора. Это касается и размера колес, и некоторых других опций.

Подвеска KIA Cerato многим напомнит подвеску KIA Ceed – автомобиль так же раскачивается на отечественных дорогах. Если же говорить о багажнике, торсионная балка KIA Cerato позволяет освободить в нем достаточно места для любого количества груза. Достаточно сказать, что объем багажника составляет 415 литров, чтобы стало понятно, о чем идет речь.

Продуманные меры безопасности включают фронтальные и боковые подушки безопасности для всех, кто находится в автомобиле, водитель защищен подушкой с функцией depower.

Сегодня на рынок поступила модель с 1,6-литровым двигателем, коробка передач – как ручная, так и «автомат». Позже ожидается и появление 2-литровых двигателей. Ускорение, которого способен достичь мотор, в общем-то, неплохое, значительно теряется «благодаря» 4-ступенчатой автоматической коробке передач. Любителям скорости стоит, пожалуй, отдать предпочтение «ручному» варианту – да он и дешевле.

На платформе KIA Cerato планируется создание новых моделей как KIA, так и Hyundai, и ожидается, что они будут отличаться большей комфортностью и плавностью хода.

Если же вернуться к KIA Cerato, то этот автомобиль – выбор тех, кто ценит динамичность без агрессивности, комфорт без роскоши и надежность без компромиссов.

Компания "Ирбис киа" - официальный дилер автомобилей KIA в Москве.

Партнеры компании "Ирбис киа"

«Прогноз»: обоснованное предвидение

Описание:

По оценке аналитической компании Garnter, объем мирового рынка систем бизнес-аналитики в 2013 составит без малого 14 миллиардов долларов. Темпы роста этой отрасли несколько замедлились, но она, тем не менее, остается одним из локомотивов ИТ-индустрии. Это конкурентный рынок. Достаточно сказать, что на нем работают такие ИТ-гиганты, как Oracle, IBM, SAP -- и целый ряд компаний, для которых бизнес-аналитика является основным направлением бизнеса. На этом рынке очень уверенно себя чувствует и компания из Перми - «Прогноз». Уже два года эксперты Gartner включают «Прогноз» в свой Магический квадрант -- своего рода элитный клуб разработчиков систем BI.

В программе принимают участие:

Максим Балаш -- Первый заместитель генерального директора компании «Прогноз»

Игорь Агамирзян -- Генеральный директор, председатель правления РВК

Дмитрий Шульц -- Руководитель центра экономического моделирования и

прогнозирования компании «Прогноз»

Евгений Овчаров -- Заместитель генерального директора компании «Прогноз»

Галина Полушкина -- Первый заместитель генерального директора компании «Прогноз»

Сергей Свитков -- Руководитель центра систем управления данными для международных организаций компании «Прогноз»

kia-time.ru

KIA Cerato - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Серато

Новая генерация KIA Cerato увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель дебютировала под именем Forte, однако, благодаря ее глобальному статусу, различия между американской и европейской версиями будут незначительны. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую составляющую, расширил список опций и обзавелся новым дизайном. В глаза бросаются узкие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и довольно необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Фирменная решетка радиатора "нос тигра" сохранила привычные для нас формы. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился большой трапецеидальный воздухозаборник, он оформлен в похожем стиле, а также служит пристанищем для крупных блоков противотуманных фар. По бокам от него можно увидеть крупные треугольные углубления, придающие передку более агрессивный облик. В общем и целом, дизайнерам удалось кардинально изменить имидж модели и придать ей более спортивный акцент.

Размеры

Киа Серато- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, новое поколение слегка подросло во всех направлениях. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, а величина колесной базы- 2700 мм. Также стоит отметить, что производитель серьезно подошел к модернизации силовых элементов. Несмотря на то, что в основе модели лежит доработанная платформа от прошлого поколения, благодаря широкому применению высокопрочных сталей, жесткость кузова на кручение удалось повысить на 16%, что положительно скажется как на безопасности, так и на управляемости.

Багажник седана может порадовать своей вместительностью. Несмотря на возросшие размеры кузова, объем увеличился всего на 6 литров. В стандартном положении, сзади, по американскому методу измерения, остается до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров во время поездки.

Технические характеристики

На американском рынке, автомобиль будет оборудоваться одним двигателем, двумя вариантами трансмиссии и исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Двигателем KIA Cerato является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря неплохой системе изменения фаз газораспределения и хорошему литражу, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. От своего предшественника он отличается системой EGR, направляющей часть отработанных газов назад во впускной коллектор. Такое техническое решение призвано повысить экологичность мотора, особенно на прогревочных режимах работы. Двигатель стыкуется с двумя видами трансмиссии: знакомой нам шестиступенчатой механикой и инновационным бесступенчатым вариатором. Он пришел на смену обычному гидротрансформатору и способен имитировать переключение передач. Этот агрегат был разработан самостоятельно корейским производителем и, благодаря оптимизации режимов работы, смог повысить экономичность автомобиля. Расход топлива составит около 6,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Серато идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже поездки в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Cerato- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей, ценящих управляемость и комфорт.

Видео

www.motorpage.ru

Kia Cerato - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

kia cerato 2014В 2013 году в России начались продажи Kia Cerato 3-го поколения. Это новый, с обновленным дизайном седан, производство которого налажено в России на заводе «Автотор» в Калининграде. Новая внешность теперь еще более приближена к корпоративной тематике, также были доработаны два новых двигателя.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Самое первое поколение появилось в 2004 году, но дизайн у автомобиля был не очень привлекательным, и тогда через 4 года вышло второе поколение с обновленным дизайном, который создал Питер Шрейер. Он же участвовал в разработке дизайна третьего поколения Киа Церато, которое дебютировали на автосалоне в Лос-Анджелесе. Самое интересное, что в Корее продажи начались раньше, официальной мировой премьеры.

 

Можно легко увидеть различия между вторым и третьим поколением. Новая модель получила более динамичную, спортивную внешность в корпоративном стиле, а самое главное элегантную. Появилась новая решетка радиатора украшенная хромированной гранкой, она характерна для последних моделей от компании Киа. Также можно увидеть новые большие роскошные фары головного света. Да и в целом дизайн стал более выразительным, более индивидуальным, и запоминающимся. Габариты нового автомобиля почти не изменились, правда была увеличена колесная база на 50 мм. Можно увидеть заметно увеличенный объем багажного отделения. Теперь объем багажника равен 421 литру.

 

kia cerato 2014-salon-1В новом интерьере салон разработчики применили более качественные материалы, поэтому внешне салон стал смотреться более дорогим. Новый современный и презентабельный салон стал заметно комфортней, и теперь официально может относиться к премиальному классу. Особенно красиво смотрится красно-синяя подсветка салона. Также можно заметить, что пространства стало немного больше, потолок стал выше на 4 мм, места в районе плеч водителя на 9 мм, а место для ног передних пассажиров на 13 мм. К увеличению пространства, увеличили размер стекол, переднего и боковых, что положительно отразилось на обзорности.

 

Kia Cerato - цены и комплектации

 

Киа Серато 3 обладает четырьмя комплектациями: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. В комплектациях предлагается два двигателя и две коробки передач, уже классическая 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

 

Базовая версия, оснащается не очень хорошо. Безопасность: ABS, Isofix/Latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: передние электростеклоподъемники, третий задний подголовник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски. Не очень богатое оснащение за достаточно не малую цену.

 

В максимальной версии будет все, что есть в базе, но к базовому оснащению добавится. Безопасность: ESP, оконные подушки безопасности и боковые, система помощи при старте в гору. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, задний и передний парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, прикуриватель и пепельница, охлаждаемый перчаточный ящик. Обзор: датчик света, ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электроскладывание зеркал и обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса и его обогрев, мультифункциональный руль, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних и задних сидений, стеклоподъемники на 4 двери. В мультимедии появиться Bluetooth. А в экстерьере 17-ти дюймовые легкосплавные диски. В данной комплектации весьма богатое оснащение, которое соответствует своей цене.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Киа Церато 3 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Comfort 1.6 MT 130 л.с. 857 900 бензин передний 8.7 / 5.2 200
Luxe 1.6 MT 130 л.с. 901 900 бензин передний 8.7 / 5.2 200
1.6 AT 130 л.с. 941 900 бензин передний 9.1 / 5.4 195
Prestige 1.6 AT 130 л.с. 974 900 бензин передний 9.1 / 5.4 195
2.0 AT 150 л.с. 1 024 900 бензин передний 10.2 / 5.4 205
Premium 1.6 AT 130 л.с. 1 039 900 бензин передний 9.1 / 5.4 195
2.0 AT 150 л.с. 1 089 900 бензин передний 10.2 / 5.4 205

 

Kia Cerato - технические характеристики

 

Киа Серато, благодаря мощным двигателям обладает отличной динамикой, и даже быстрая автоматическая коробка передач, не сильно влияет на способность быстро разгоняться. Механическая коробка, как это и было всегда обеспечивает наибольшую экономию топлива. С автоматической коробкой расход возрастает в среднем на 0,5 литра. Двигателей два, они были доработаны, и оба обладают отличными показателями мощности.

 

1,6 (130 л.с.) - бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 157 Нм при 4850 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,1 секунды с механикой, а с автоматической коробкой передач, это займет уже 11,6 секунды. Расход в смешанном режиме достигает значения в 6,8 литра на 100 км пути.

 

2,0 (150 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Обладает хорошей динамикой, разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,3 секунды, максимальный крутящий момент равен 194 Нм при 4800 оборотов в минуту. Средний расход на 100 км в смешанном режиме 7,2 литра.

 

Подвеска хорошая, спереди установлена независимая пружинная типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади полунезависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Поэтому автомобиль обладает хорошей управляемостью и относительно мягкая подвеска.

 

Более подробно о технических характеристиках Киа Церато в таблице ниже:

 

Технические характеристики Kia Cerato
Двигатели 1.6 MT (130 л.с.) 1.6 AT (130 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Южная Корея, Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.6 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.2 / 6.5 9.1 / 5.4 / 6.8 10.2 / 5.4 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 170
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 при 6300 150 / 110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4850 194 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 81 × 97
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4560
Ширина 1780
Высота 1445
Колесная база 2700
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1553
Ширина задней колеи 1566
Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 45 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 482
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1178 1321
Полная масса, кг 1720 1760
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Kia Cerato - достоинства и недостатки

 

К плюсам автомобиля Киа Церато можно отнести: красивый корпоративный дизайн, мощные двигатели, неплохую динамику, отличную управляемость, великолепную оснащаемость, особенно в дорогих комплектациях, отличный удобный салон, соотношение цена/качество и надежность, дешевое техническое обслуживание.

 

К недостаткам можно отнести не очень хорошую шумоизоляцию (или плохие дороги).

 

Kia Cerato - расход топлива

 

Потребление топлива среднее. На двигателе мощность 130 л.с., отмечается вполне небольшое потребление при спокойной езде по городу, с 150 сильным мотором такого сказать нельзя, даже при спокойной езде, потребление топлива высокое и может доходить до 10-11 литров на 100 км пути.

 

Показатели расхода топлива Kia Cerato
Двигатели 1.6 MT (130 л.с.) 1.6 AT (130 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.2 / 6.5 9.1 / 5.4 / 6.8 10.2 / 5.4 / 7.2

 

Kia Cerato - фото

 

 

Kia Cerato - клиренс

 

Дорожный просвет у Киа Серато не самый большой и равен 150 мм, при опытном вождении такой показатель не создаст проблем.

 

Kia Cerato - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Киа Церато 3.

mirsedanov.ru

KIA Cerato: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Церато

Технические характеристики KIA Cerato

Цена

1 049 900 - 1 359 900

Мин. цена

1 049 900

Макс. цена

1 359 900

Год выпуска 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 502

Модификации KIA Cerato

KIA Cerato 1.6 MT

Цена от

1 049 900

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах128/6300
Момент, н·м / оборотах155/4850
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 9.3
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato 1.6 AT

Цена от

1 089 900

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах128/6300
Момент, н·м / оборотах155/4850
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 9.7
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato 2.0 AT

Цена от

1 119 900

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, н·м / оборотах192/4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 10.2
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Cerato по цене

От 925 000

До 1 448 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 946 000

До 1 283 000

Седан

Россия

Год: 2015

От 984 000

До 1 265 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 989 900

До 1 284 900

Седан

Россия

Год: 2016

От 949 900

До 1 090 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 193 000

До 1 368 800

Седан

Япония

Год: 2013

От 899 000

До 1 286 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 997 000

До 1 405 000

Седан

Турция

Год: 2016

От 1 049 000

До 1 299 000

Седан

Россия

Год: 2014

Отзывы владельцев KIA Cerato

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры KIA

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KIA.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео KIA Cerato - тест драйвы

 

KIA Cerato / КИА Церато

Официальный дебют популярного седана KIA Cerato 4-го поколения прошел на автомобильной выставке в американском Детройте. От предшествующего Cerato (на других рынках Forte) новинку отличают в первую очередь слегка возросшие габаритные данные - при прежней колесной базе 2700 мм седан подрос в длину на 80 мм, по ширине плюсовая разница составила 20 мм. Объем багажного отсека сократился на 54 л (428 л против 482 л). Как утверждают в компании, интерьер модели стал просторнее - этому поспособствовали внутренние трансформации, и небольшое смещение капсулы салона к задней части кузова. Внешне новый KIA Cerato можно распознать по пересмотренным фарам светотехники с более сложными контурами, зауженной радиаторной решетке в духе KIA Stinger, более вытянутому капоту, укороченной "корме" и бамперам с выраженным спортивным дизайном. Из нового также следует добавить полностью диодную светотехнику с функцией освещения поворотов, а также LED-огни дневного хода, выполненные в стиле кубиков льда - такое дизайнерское решение стало своеобразной визитной карточкой KIA Cerato и родственного ему семейства Ceed.

Интерьер KIA Cerato 2018 модельного года преобразился до полной неузнаваемости. Абсолютно новая передняя панель приобрела иную архитектуру - все стало гораздо технологичнее, функциональнее и понятнее. Центральное место отведено сенсорному дисплею многофункциональной мультимедийной системы, выполненной в форм-факторе планшета. Более насыщенным стало также и оснащение - теперь седану доступны различные вспомогательные ассистенты езды в виде функции распознавания знаков дороги, автоматического торможения, предотвращения фронтальных столкновений, системы помощи на парковке с круговыми датчиками и камерой обзора сзади, слежения за состоянием водителя, адаптивного контроля круизной скорости. Двигателей на первом этапе продаж предусмотрено всего 2 - это обновленные бензиновые силовые установки 1.6 л (128 hp) и 2.0 л (150 hp), работающие в связке с 6-скоростной механической коробкой или автоматом на 6 передач. Производством нового KIA Cerato для нашего рынка займется калининградский завод "Автотор".

В список стандартного оснащения KIA Cerato вошли ДХО, контроль давления в шинах, фронтальные подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме, система курсовой стабилизации, руль с мультифункцией, маршрутный компьютер, аудиосистема (6 динамиков, USB/AUX), Bluetooth. В начальной версии Comfort помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно содержится система кондиционирования воздуха. Вторая по счету комплектация Luxe снабжена диодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, рулем и селектором КПП в кожаной обивке, раздельным климат-контролем, задними парковочными сенсорами, датчиком освещенности, приборной панелью SuperVision с цветным экраном 3.5 дюйма. Линия оснащения Prestige комплектуется плюс ко всему легкосплавными колесами R16 (в начальных версиях предусмотрены стальные диски), диодными задними фонарями, салонным зеркалом с автозатемнением, мультимедийной системой (поддержка интерфейсов смартфонов, дисплей 8 дюймов), круговыми парковочными датчиками, камерой заднего обзора, функцией Drive Mode Select. В предмаксимальном исполнении Premium добавляются литые колеса R17, LED-фары головного света, улучшенная панель SuperVision, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ, система интеллектуального открывания багажника, зеркала с электроприводом складывания. Дополнительная комплектация Premium+ отличается улучшенным интерьером с кожаной обивкой и оснащается водительским креслом с электрорегулировками и памятью.

avto-russia.ru

KIA Cerato седан 2017 года KIA с фото и ценами — CARobka.ru

Популярность корейского знаменитого бренда «Kia» набирает обороты. Вот и обновлённая модель Cerato не уступает остальным, наиболее продаваемым «соседям по модельному ряду». Презентация представленного комфортабельного и симпатичного седана прошла в Арабских Эмиратах, увидеть его можем и мы, необходимо лишь обратиться к официальным дилерам марки в вашем городе.

Автомобиль, о котором идёт речь, был популярен среди российских автолюбителей и до проведённого в 2013 году рестайлинга. Посмотрим, какие же изменения с ним произошли. Для начала стоит отметить, что он подрос в габаритах: длина увеличилась на 30 миллиметров, ширина — на 5, колёсная база — на 50 единиц (и теперь составляет 2700 миллиметров). Такие пропорции нисколько не испортили внешности «корейца», однако это повлияло на внутреннее пространство: теперь в авто стало просторнее. Экстерьер пленяет взгляд благодаря выштамповкам сбоку и стильным колёсным дискам, украшающим профиль;  уже знакомой нам фальшрадиаторной решётке, выполненной в виде тигриного носа, оригинальной головной оптике необычной формы, любопытному переднему бамперу. Базовая комплектация седана теперь включает в себя и дистанционный центральный замок, аудиосистему CD/MP3/AUX/USB, кондиционер, электрорегулировку зеркал с подогревом, электропривод передних стёкол. В других модификациях обнаружатся: оптитронная панель приборов с дисплеем диагональю 4,2 дюйма, климат-контроль, 7-дюймовый экран мультимедийной системы и т. д. Отделка салона выполнена с помощью качественных материалов, эргономика на высоте.

Не забываем и про кнопку FlexSteer, которая находится на рулевом колесе: она  изменяет усилие на руле. Можно выбрать один из трёх режимов: Comfort, Normal и Sport. Под капотом обновлённого «корейского» седана расположился бензиновый высокофорсированный двигатель, объём которого составляет 1,6 литра, а мощность — 140 лошадиных сил. Такой мотор агрегатируется шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

carobka.ru

Колесим по Марокко на новом седане Kia Cerato. Тест-драйв kia cerato — ДРАЙВ

Влад Клепач, 2 апреля 2009. Фото: DRIVE.RU

Новый Cerato не выглядит особо оригинально, но он гармоничнее многих «японцев» и «европейцев». Дизайнерская удача!

Кто бывал в Африке, знает, как тут всё устроено. Новенький, аккуратно выглядящий аэропорт Касабланки... и — духота, давка, очереди, пятикратные контроли всего и вся. Шаг влево или вправо от намеченного туристического маршрута в городе Марракеш, и какой-нибудь опиумный наркоман обязательно попросит бакшиша. Привычный дурдом.

Во-первых, KIA молодцы. Обычный корейский седан гольф-класса Cerato так сменил имидж, что стал писаным красавцем. Старался Питер Шрайер — человек, который создал новый фирменный стиль компании. Soul, cee’d — его рук дело. Как и «пятый» Volkswagen Passat, и «четвёртый» Golf. В своё время Шрайер был шеф-дизайнером немецкого концерна. Прошлые поколения моделей Audi A6 и TT тоже не обошлись без его рукоприкладства.

Во-вторых, KIA всё же не до конца молодцы. Если снаружи Cerato выглядит объектом зависти для дизайнеров, рисовавших седан Honda Civic, то салон — сама простота. Отсутствие какой-то общей идеи, бесчисленное количество разномастных сортов пластика (все жёсткие и дешёвые). Ручки открывания дверей — из окрашенной серебрянкой пластмассы, а ходы подрулевых переключателей побольше, чем длина Байкало-Амурской магистрали. Добро пожаловать в серую реальность экономкласса.

17-дюймовые легкосплавные колёса — отличительная черта дорогих версий.

Что оживляет салон, так это приборы (на дорогих версиях спидометр красиво подсвечивается красным) и руль от модели Soul. Да, ещё есть три варианта раскраски интерьера — чёрно-коричневый, чёрно-чёрный и чёрно-серый. Но этого мало.

Интерьер выглядит простенько, хотя комплектация неплоха: есть климат-контроль, подготовка для подключения плеера iPod или любого другого, круиз-контроль, «умный» ключ. Но автоматический режим имеет только водительский стеклоподъёмник, аудиосистема играет посредственно, а климатическая установка работает не идеально.

Зато присутствует практичность. Спинки заднего дивана складываются по частям, багажник немаленький (415 л). Задние места тоже достаточно просторны. При том что (по признанию корейцев) новый Cerato стал теснее, сзади меньше места и для ног, и для головы. И посадка на короткой и сильно заваленной подушке не самая удобная.

Но за рулём неплохо. Единственное нарекание — хоть рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, посадка всё же неидеальна: ноги согнуты слишком сильно. Отодвигаешься дальше, и тут же хочется подтянуть поближе руль. А нельзя: его диапазон регулировки — всего 4 сантиметра. Боковая поддержка передних сидений — как у заднего дивана: её нет.

Передние сиденья чересчур аморфны, а задние — с сильно наклонённой подушкой. В остальном сидеть вполне удобно.

Cerato — самая популярная модель марки. На долю машин прошлого поколения приходилось 28,5% мировых продаж, а это свыше 200 тысяч штук в год. Правда, в Европе автомобиля нового поколения не будет — там кассу делает cee’d. Зато летом у Cerato появится версия купе (похоже, только для американского рынка), а затем и хэтч.

Технически ничего интересного: Cerato проще, чем cee’d. Корейцы утверждают, что лежащая в основе машины платформа абсолютно новая (на её базе будет сделана новая Hyundai Elantra), но передняя подвеска тут аналогична сидовской, а сзади не многорычажная конструкция, а обычная балка. В базовых версиях — по-прежнему барабанные задние тормоза. Экономия.

Кстати, насчёт названия. И на нём сэкономили: в Корее, где местные производители доминируют на автомобильном рынке, машину решили назвать Forte, а в Европе и Штатах, где на раскрутку нового бренда потребуются солидные деньги, названия будут старыми. У нас — Cerato, у американцев — Spectra.

Двигатели — агрегат объёмом 1,6 л от Сида, а также два мотора (2.0 и 2.4) Theta II (последний предназначен только для американского рынка) — из семейства разработанных совместно с Mitsubishi и Daimler. Их модификации ставятся, например, на Mitsubishi Lancer и на Dodge Caliber. Моторы неплохие, но и не лучшие.

А вот в чём прогресс точно есть, так это в экономичности. Новый Cerato легче за счёт широкого использования высокопрочных сталей и более простой задней подвески. Усилитель руля теперь электрический, аэродинамика более продуманная.

В адище движения города Марракеш проверять экономичность без толку. Для местных водителей знак «уступи дорогу» означает «вклинивайся понахальнее», а цвета светофора — не более чем городская иллюминация. И езда получается очень рваной.

В профиль Cerato красив и напоминает хэтчбек. Драматизма добавляют необычная подоконная линия и боковая подштамповка снизу.

Но это всё равно как забраться в какое-нибудь нетуристическое место. Там аборигены уже не будут думать, как бы выбить из вас денег, а просто с удовольствием пообщаются. То же самое тут: отъехал подальше, и движение стало совсем другим.

Как едет Cerato? Нормально. Моторы не обвинишь в недостатке мощности: 1.6 в нашей спецификации развивает 124 л.с., а двухлитровый — 156. «Автомат» — старенький и четырёхступенчатый, с доработанным более компактным гидротрансформатором (разным для двигателей 1.6 и 2.0) — старается. Но поскольку тяги на низах у обоих моторов негусто, коробке то и дело приходится переключаться, и нередко резко. А динамики всё равно немного. С «механикой» машина едет веселее, но сама коробка не образец чёткости, да и педали сцепления не хватает информативности.

На трассе Cerato ведёт себя неплохо: реакции притупляются, но подруливаний машина не требует.

Управляемость неплоха. Усилие на руле адекватное, на дугу машина встаёт охотно, без лишних промедлений, хотя при резких действиях рулём корма зачастую неприятно доруливает. К подвеске есть вопросы. Она не мягкая и подробно передаёт все неровности марокканских дорог, которые оставляют желать лучшего, за исключением великолепных платных автобанов. И всё же крены и раскачка не маленькие. На высокой скорости машина перестаёт замечать неровности, но на низкой подвеску нередко пробивает.

И что, всё грустно? Да нет же! Как и практически любая глобальная модель гольф-класса, основной рынок сбыта которой Штаты, Cerato получилась какой-то... никакой. Но на фоне большинства конкурентов разве она смотрится плохо? Отнюдь. Они такие же — со средней динамикой, управляемостью, практичностью и комфортом.

Предыдущий Cerato был больше похож на провинцию: он выглядел скромненько, но форма гармонировала с содержанием и, что ещё важнее, со стоимостью. Машина была как минимум на 10% дешевле своих конкурентов. Нынешний Cerato похож на гостиницу в курортном местечке — красивый фасад, но оригинальности мало. Новая машина не стала прорывом по части ездовых качеств или интерьера, зато она красива. Когда вы возвращаетесь из отпуска, что прежде всего показываете родственникам — фотографии отеля или всё же красивые виды? Вопрос теперь только в цене.

Технические характеристики

Характеристики Kia Cerato 1.6 2.0 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4530 4530
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1460 1460
Колёсная база, мм 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1557/1564 1557/1564
Снаряжённая масса, кг 1236 (1261) 1280 (1293)
Полная масса, кг 1680 (1720) 1720 (1740)
Объём багажника, л 415 415
Тип бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см3 1591 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 124/6300 156/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 156/4200 194/4300
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Максимальная скорость, км/ч 190 (182) 200 (190)
Время разгона с 0–100 км/ч, с 10,3 (12,0) 9,3 (10,5)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,6–6,7 (7,0–7,1) 7,5–7,7 (7,6–7,8)
— загородный цикл н.д. н.д.
— смешанный цикл н.д. н.д.
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 52 52
Топливо АИ-95 АИ-95

За кадром

Перелёт в Марокко — это было нечто! Сначала на самолёте в Милан, оттуда — рейс до Касабланки. И, наконец, уже в город Марракеш. Вроде бы не так много по расстоянию, однако дорога заняла более 14 часов! Страна встретила нас хорошей погодой, но ежевечерне та стабильно менялась на отвратительную — то ливень, то град.

www.drive.ru

KIA Cerato Седан в Москве - цены, фото, характеристики, описание и комплектации

IV покление

  • Цены

    от 1 049 900 до 1 359 900 руб
  • Класс

    C

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Kia - официальный дилер. В автосалоне представлена широкая гамма автомобилеq этой марки, огромный выбор по цветам, комплектациям, модификациям. Высококвалифицированные менеджеры помогут Вам в выборе автомобиля. Оказывает сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей KIA и предлагает огромный ассортимент оригинальных запчастей.

    Москва. Волгоградский пр-т, 32, стр. 7

    Тел.: +7 (495) 363-93-44

  • KIA - официальный дилер. Автосалон. Все модели автомобилей Kia. Наши специалисты возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

    Москва, Чечерский проезд, 1

    Тел.: +7 (495) 717-07-07

  • KIA - официальный дилер. Предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по продаже, гарантийному, постгарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей марки KIA.

    г. Москва, Волгоградский проспект, 42, к. 29

    Тел.: +7 (495) 287-03-03

  • KIA - официальный дилер. Продажа автомобилей KIA. Мы стараемся использовать не только современные методы диагностики и ремонта, но и разрабатываем специальные акции для экономии ваших ресурсов. Использование оригинальных зап.частей, высокий уровень профессионализма работников.

    Москва, Студеный пр-д, 7Б - 90км МКАД

    Тел.: +7 (495) 644-18-18

  • Kia - официальный дилер. В автосалоне представлена широкая гамма автомобилеq этой марки, огромный выбор по цветам, комплектациям, модификациям. Высококвалифицированные менеджеры помогут Вам в выборе автомобиля. Оказывает сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей KIA и предлагает огромный ассортимент оригинальных запчастей.

    Москва. Волгоградский пр-т, 32, стр. 7

    Тел.: +7 (495) 363-93-44

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

  • Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 228-06-19

narule.ru