Позитивное автомобильное комьюнити. Киа серато обзор


Kia Cerato. Обзор модели 2017 года | Блоги Kia

Сегодняшний обзор посвящен Киа церато 3 поколения. Скажем сразу что это не совсем такой же автомобиль который успел примелькаться на улицах городов России. Это обновленная cerato, которую на родине в Корее презентовали ещё в ноябре 2015 года, а доехала она до нас в декабре 2016.Вполне естественно что общий облик автомобиля остался абсолютно узнаваемым, но есть ряд характерных черт, которые отличают новинку. Появилась абсолютно другая радиаторная решетка. Она стала более угловатой, но сохранила традиционную фактуру. Установлена новая оптика. В максимальной комплектации доступен ксенон со светодиодными ходовыми огнями, а базовой версии обычный галоген. ​Бампер также новый. В нём противотуманные фары расположены в тех же местах, но их форма чуть-чуть изменилась. Кроме того под бампером появилась пластиковая прорезиненная накладка. От неё до земли 190 сантиметров и это позволяет в большинстве ситуаций в городе без царапин припарковаться к бордюру. Также в бампере появились сквозные аэродинамические жабры через которые воздух выходит непосредственно в колесную арку.Для топовой версии установлены двухцветные или одноцветные 17 дюймовые диски нового дизайна, в базе же предлагаются колеса пятнадцатого либо шестнадцатого радиуса. Кстати, сбоку опознать обновленный cerato проще всего по дискам, потому что других особых изменений почти нет. Повторители указателей поворота в зеркалах, хромированная окантовка на дверях и характерная для церато выштамповка внизу дверей остались как и прежде. ​А вот сзади в обновленном Киа церато есть на что обратить внимание. Во-первых, это новые задние фонари. В зависимости от версии они могут быть либо светодиодными либо обычными, однако всегда имеющих два четких этажа - верхний и нижний. Также изменился фартук со светодиодами благодаря которому машина визуально стала восприниматься несколько шире. Появилась новая накладка выхлопной трубы. Теперь она продолговатой формы, в отличии от круглой до рестайлинга.Что касается багажника, то он сохранил прежний объем в 408 литров. В принципе, по меркам класса не рекорд, но очень неплохой результат. Без изменений осталась так же его погрузочная высота и проем. Спинка заднего сиденья складывается по-прежнему пропорции два к одному при отжатии фиксаторов с левой и правой стороны.
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаКолея передняяКолея задняя
465017801445270015571570
-Бензин 1.6 MPIБензин 2.0 MPI
Объем (куб.см)15911999
Максимальная мощность (л.с. / мин)130/6300150/6500
Максимальный крутящий момент (Н • м / мин) 157 / 4850194 / 4800
Теперь посмотрим какие изменения коснулись салона и что изменилось внутри. Компания Kia славится тем что даже в моделях относительно бюджетных есть некоторые опции, характерные для премиальных автомобилей. Здесь например трехуровневый подогрев передних кресел, и что не менее важно, подогрев руля. Руль обогревается полностью, не только места хвата как у других автомобилей, но и верхний сектор. Нижний сектора руля отделан чёрным глянцевым пластиком. Это в принципе отличительная черта обновленного Киа церато. Пластик достаточно немаркий и не оставляет отпечатков. Разумеется руль регулируется как по вылету так и по высоте. На нём множества кнопок, навскидку штук 12 для управления бортовым компьютером. ​В топе установлена панель приборов supervision и большой центральный дисплей диагональю 4,2 дюйма. В обычных машинах будет панель попроще с дисплеем диагональю 3,5 дюйма примерно в том же исполнении. Глянец используется в отделке рычага 6 ступенчатого автомата и основания центральной консоли. На центральной панели появился пластик под карбон, зазоры между секциями ровные и можно сказать что сама панель собрана хорошо и имеет приятный вид. В семнадцатом году на автомобилях в максимальной комплектации место центрального монохромного дисплея займет цветной тачскрин с подключением к камере заднего вида. Плюс в январе того же года начнет применятся система эра-глонасс.

Что касается места под мелочёвку, его здесь вполне достаточно. Два подстаканника, маленькая ниша куда можно положить ключ и большая ниша под телефон. К сожалению здесь только один USB порт, тогда как например на Hyundai Elantra их два, а у многих одноклассников и того больше. Также есть разъем под линейный выход и два прикуривателя. В подлокотнике пластмассовое нутро и ни одной розетки. Сам он достаточно объемный и в принципе подходит для среднегабаритных вещей. Перчаточный ящик охлаждаемый, средних размеров. Внутри нас ждет опять ничем не обшитый пластик. Не катастрофа конечно, но у некоторых конкурентов бардачок поприятнее.Передние кресла вполне удобные с какой-никакой боковой поддержкой, которая ощущается даже в толстом пуховике. Задние подголовники достаточно компактные. С точки зрения обзорности тоже всё абсолютно нормально. Боковые зеркала средних размеров, кстати в них появились индикаторы системы мертвых зон.

​Давайте теперь переместимся на задний ряд. Здесь для пассажира среднего телосложения при росте 176 сантиметров до спинки водительского сидения королевский запас в 15 сантиметров. Сзади передние кресела обшиты сравнительно жестким пластиком. С одной стороны это минус, но с другой плюс, если они запачкаются их можно спокойно очистить самой обыкновенной тряпкой. В зависимости от комплектации доступна опция ступенчатого обогрева заднего дивана. Она активируется клавишами расположенными на обшивке дверей. Также есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Сам диван отформован под двух пассажиров, а вот среднему в случае, если пассажиров будет уже трое, скорее всего будет неудобно сидеть на достаточно жестком высоком бустере.

Обновленному Киа церато доступно два двигателя. Это атмосферные агрегаты объемом 1,6 литра мощностью 130 и 2 литра мощностью 150 лошадиных сил. Для первого доступна механическая коробка или автомат, для второго только АКПП. Кстати, по статистике больше половины покупателей, а точнее 60% набирают версии именно с автоматом. Что касается двухлитрового мотора с автоматом, заявленных 9,3 секунд для разгона до сотни верится с трудом скорее на это упражнение машине требуется около десяти с половиной секунд. Но в целом динамика абсолютно адекватная, ее хватает не только в городе, но и во время обгонов на трассе. Единственная проблема заключается в том, что когда стрелка тахометра подбирается красной зоне салон наполняется шумом. В принципе шумоизоляция у cerato неплохая, но именно моторные шумы сильнее всего проникают в салон. Впрочем, ни двигатель, ни коробка передач, ни шумоизоляция в машине в результате рестайлинга не изменились.

Пожалуй стоит обратить внимание на новый электро усилитель руля. Его электронный блок стал производительней, обратной связи прибавилось и управлять машиной стало приятнее. Кроме того на центральной консоли появилась клавиша Drive Mode. Она позволяет выбирать между тремя ездовыми режимами: эко, норма и спорт. В этих режимах меняется усилие на руле и острота отклика на акселератор. Однако не стоит возлагать больших ожиданий на спортивность на максимальной настройке режима. В целом церато скорее семейная машина которая должна быть комфортной.

Если говорить про подвеску, то изменений нет. Она по-прежнему не любит точечных неровностей, например в виде лежачих полицейских. Реакция на такие препятствия как правило ощущается вибрацией на руле и тряской пассажиров на заднем диване. Конечно в этом сегменте есть машины которые лучше рулятся, например обновленная Mazda 3 или Hyundai Elantra. Есть машины комфортнее, например обновленная Toyota Corolla. Но в целом, если говорить о балансе между управляемостью и плавностью хода, то можно сказать, что Киа церато адекватно настроенный автомобиль.

Подводя итог отметим, что рестайлинг не превратил Киа церато в абсолютно другой автомобиль. Тем не менее машина получилась с яркой внешностью и без каких-либо серьезных ездовых недостатков. Цены на автомобиль вполне сопоставимы с конкурентами и поэтому выбрать cerato или кого-то из них это вопрос вашего вкуса.

kia-auto.club

Kia Cerato 2017 (Киа Церато) видео обзор и тест драйв

2017 год обещает быть насыщенным в плане автопрома. Многие производители машин будут радовать нас новинками и обновлениями. Сегодня познакомимся с обновленной Киа Церато 2017 года, нацеленной на молодое поколение. Давайте посмотрим, чем он нас порадует.

Дизайн

Что включает в себя рестайлинг Kia Cerato 2017? Этот год пошел автомобилю на пользу, он стал более серьезным. Это и новые фары, и новая решетка радиатора, и корпоративный обновленный бампер. Мы видим устремленность иномарки вперёд. Вся его передняя часть похожа на некий прищур ястреба. Можно отметить, что машина получилась очень интересной по комплектации:

  • ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • передние противотуманные фары
  • 17 легкосплавные диски
  • дорожный просвет в 15 см по профилю авто

Когда вы просто подходите к машине, вас уже встречают — открываются зеркала. Здесь есть система доступа без ключа, при нажатии на клавишу вы открываете авто и также можете его закрыть.

Хромированная облицовка и форма зеркал, поменявших свой внешний вид — эти новые детали экстерьера весьма интересны. Имеется также стандартная система, при которой когда вы просто подходите к задку, датчики ощущают, что вы с ключом рядом, и дверь багажника разблокируется. Но все равно неудобно будет открывать, так как нет электропривода, и приходится делать это вручную.

Обновленная Киа Церато сохранила свою узнаваемость и хорошо зарекомендовала себя. С ним нет как таковых проблем. Над дизайном очень хорошо поработали. Как известно, покупатели любят глазами. Машина выглядит очень интересно.

Багажник

У нового Киа Церато размер багажника 482 л. Есть крепление, даже можете какой-то груз закрепить, например, огнетушитель или сумку. В целом багажник нормальный, но есть претензия к корейцам в плане картонки, которая не покрывает полноценное запасное колесо. Это весьма странно. Когда складываются задние сиденья, получается не самый большой и широкий проем, но для нестандартных грузов вполне подойдет.

Мотор

Под капотом здесь скрывается двухлитровый бензиновый двигатель на 150 лошадей знакомый уже по Huyndai Elantra, с которой у нее общая платформа.

Подкапотное пространство и шумоизоляция сделаны аккуратно. Как обещает завод-изготовитель, в городском цикле данный двигатель будет потреблять порядка 10 л на 100 км. Двигатель Kia Cerato 2017 разгоняет четырехколесного друга вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач за 9,3 секунды. Этот же двигатель на Elantra едет за 9,9 с.

Хочется отметить форму капота, которая сделана таким образом, что плотно прилегает, и как следствие под него будет меньше лететь грязи. Это удобно и хитро придумано.

Салон

Попадаем на второй ряд сидений. Сразу же в салоне машины, первым, что мы видим, это тканевое покрытие. Важная поправочка, как заявляет представители компании Kia, в ближайшее время кожаного дивана не будет. Это тоже очень странно, потому, что в Элантре установлены кожаные кресла.

Здесь двухцветная обработка и ткань сама по себе приятная на ощупь. Скорее всего, она будет хорошо чиститься. Есть подлокотник, отверстия двухобластноого климата, вполне удобные задние сиденья. Они оснащены подогревом в двух режимах: максимальном и послабее. Интересная облицовка самой двери, грани и подлокотник из кожзама. Когда вы поедете куда-то на далекие расстояния, то вашим пассажирам будет очень удобно благодаря комфортной посадке и удачным подлокотникам.

Когда открываем переднюю дверь, сразу же видим, что здесь тоже кожзам. Есть функции управления всеми четырьмя стеклоподъемникамии и центральным замком, складывание зеркал. Привычное для компании Kia и Hyundai открытие бензобака, лючка бензобака и двери задка. Хочется отметить оригинальные аксессуары, накладки на педали и накладка под левую ногу.

Посадка достаточно удобная, управление освещением, включение, отключение системы регулировки слепых областей, подогрев руля и системы ДСК, запуск происходит с нажатия кнопки.

В этой комплектации есть подогрев сидений в трех режимах, которые можно выбрать нажатием кнопок. В глубокую нишу вы можете положить ваш мобильный или, к примеру, кошелек. Есть 12 вольтовая розетка и AUX вход.

Плюсы

  1. Очень удобная посадка сиденья с боковой поддержкой.
  2. Кожаное рулевое колесо с выемками под большие пальцы. Хват очень удобный, этакая золотая середина: не слишком широкий и не слишком мягкий.
  3. На всех машинах luxe в такой комплектации установлен цветной дисплей и камера заднего хода.
  4. Касаемо внешнего вида, здесь классический автомат, не робот, и не вариатор.
  5. Обработка под карбон, пластик мягкий. Наверху тоже нечто похожее на кожу с необычной строчкой.

Поехали!

Как только вы начинаете движение на Киа Серато 2017, то моментально вставляете нож в спину компании Honda, потому изоляция Церато лучше. На Элантре слышен шум, здесь из вопросов шумоизоляции только небольшой гул, рев двухлитрового двигателя, который совершенно некритичен.

Хорошая обзорность. Посадка тоже на высоте.

В водительском кресло будет удобно расположиться даже широким людям.

Несмотря на тканевые сиденья, есть боковая поддержка. Она не давит, но в то же время при прохождении поворота, не вываливаешься.

Шестиступенчатый автомат работает тоже отлично, адаптивный, подстраивается под стиль езды. Вот вроде бы разница с Elantra и всего полсекунды, но эта разница чувствуется. Кия Церато 2017 более резвый на дороге.

В машине есть несколько режимов:

  • Эко,по-другому сбережение топлива, при котором происходит меньший выброс в атмосферу.
  • Спорт. В нем сразу же оборот становится выше, педаль газа чуть быстрее, и руль становится тоже пожёстче.
  • Нормальный режим, но этим вряд ли кто-то будет пользоваться.

Касаемо настройки подвески тоже в сравнении с Elantra, новый Киа Церато 2017 жестче. При агрессивном стиле езды есть разница в настройках, деталях. Иномарка по подвеске ощущается лучше. Она чувствует неровности так, что с уверенностью проходишь повороты.

В процессе езды в стандартном режиме совсем не устаешь. Машина рулится хорошо. Очень четкий руль.

Касаемо расхода, в городском цикле обещает порядка 10 литров. Если с периодическими ускорениями городской цикл, плюс чуть-чуть трассы, это порядка 11,5 л, что тоже хороший результат.

Авто сильно не клюет носом и получается реально сбалансированным.

Итоги

Подведем итоги обзора Киа Церато 2017.

Во-первых, по внешности обновление пошло на пользу. Машину облагородили, её передняя часть стала больше похожа на братьев. Внутренности без каких-то критичных изменений, но по ощущениям всё весьма добротно сделано. Здесь удобно человеку любого телосложения.

Во-вторых, можно похвалить двигатель — великолепная тяга, отличная настройка, подвеска упругая, улучшенная шумоизоляция.

В-третьих, двери уже давно не стали такими пустыми, нормально закрываются.

На панели приборов, всё ясно, всё просто, вы быстро ко всему привыкнете.

Что расстраивает, так это:

  • качество дисплея
  • отсутствие электропривода двери задка или хотя бы пружин, поднимающих его вверх
  • хотелось бы увидеть более качественный пол багажника

Если рассматривать машину в совокупность всех качеств и плюсов, то модель определенно приглянется большинству автолюбителей.

Видео

Видео обзор и тест драйв Киа Церато 2017 года вы можете посмотреть ниже

tstdrive.ru

Обзор Kia Cerato 2014 с фотографиями и видео

Автомобиль моего поколения (пред-предыдущего) на момент продажи считался качественным недорогим выбором. Акцент именно на слове недорогой. Тогда, это был едва ли не лучший выбор за свои деньги, если смотреть глобально: 122 л.с. в 1,6 литровом моторе, дисковые тормоза спереди и сзади, мягкий пластик в салоне – это до сих пор не в каждом C-классе встретишь. Но сегодня Kia Cerato – уже не бюджетное авто, по крайней мере, таким оно совершенно не ощущается. Да, стоимость базы стала больше, но автомобиль покрывает это с лихвой.

 

Меня автомобиль заинтересовал с самого момента анонса – новый дизайн разительно отличается от того, что было раньше.

Первое поколение Cerato было, скажем прямо, невзрачным. Во втором появился стиль, но он слишклм бюджетен, не создавалось впечатления, дорогого автомобиля (коим он, впрочем, и не являлся). Новое же поколение выглядит, без преувеличений, солидно. Дизайн и в меру задористый, но по большей степени сдержанно-солидный. На него просто хочется смотреть, нет ни одной стороны, которая выглядела бы не очень.

Передняя часть отлично передает концепцию нового дизайна компании, а сзади это вообще что-то футуристическое.

Но главное – как хорошо все сочетается в одном автомобиле. Агрессивность же выражена в общей форме – автомобиль похож на купе. Сколько я не слушал отзывы тех, кто смотрел на Cerato, кого я катал или просто хвастался, могу сделать вывод – в целом, общий дизайн кузова бесспорный. Не было ни кого, кто бы сказал, что тут и тут не очень. Видно, что над внешним видом работал известный дизайнер Питера Шрайера, который приложил руку к легендарному Audi TT.

C-класс вплотную приближается к D, с каждым новым поколением автомобиль становится все больше. Новое поколение стало длиннее предшественника на 3 см, теперь база составляет 2,7 м, а высота уменьшилась на 1,5 см. Однако, на комфорте последнее не сказалось, сиденья опустили на 2,5 см, то есть, над головами места стало еще больше.

Подвеска (независимая/полузависимая) хоть и разрабатывалась американцами (автомобиль все еще корейский, спокойно), но она не является по-американски непригодной для наших дорог. Наоборот, пересев в новый Cerato меня не покидало ощущение, что ночами УкрАвтоДор усиленно работает над дорожным покрытием. Но, пересев после новинки обратно за руль своего авто, оказалось, что это не так. Немалую роль играет и шумоизоляция, тут обесшумили все, что только могло издавать звуки. Поэтому, даже при резком старте, раскручивая двигатель до 4к оборотов, раздражающих звуков нет. А на трассе, 120 км/ч не ощущаются скоростью вообще.

Автомобиль оснащается двумя двигателями: 1,6 л, 130 л.с и 2.0 л, 161 л.с. Начну с теории – двигателя, которого у меня не было. Двухлитровый мотор довольно динамичный. С ручной коробкой, первая сотня ему дастся за 8,5 секунд, максимальная скорость – 210 км/ч. Автомат немного менее резвый, но из “десятки” также выходит – 9,3 с до сотни.

При этом, расход должен составлять чуть более 7 литров на сотню в комбинированном цикле. Чему я, честно говоря, не очень верю. Дизельные двигатели, как и в случае с предыдущим поколением, в линейке не предусмотрены. Производитель объясняет это тем, что автомобиль меньше рассчитан на запад, главные рынки – штаты, мы и родина автомобиля, где к экономичности не так прям и критично относятся.

Странно, мне кажется, тем более, первое поколение комплектовалось и 1,6, и 2,0-литровыми бензиновыми агрегатами, но был доступен и дизельный вариант.У меня на тесте был 1,6 л CVVT двигатель, который, ожидаемо, менее динамичен (10,1/11,6 с до 100 км/ч), но, на бумаге, более экономичен – около 6 литров в сешанном цикле. Я именно в таком режиме и езжу, так как живу в 10 км от Киева, но расход у меня редко был менее 10 литров, хотя кондиционер я не включал и старался ездить в меру аккуратно, не прилагая резких усилий к педали газа. К сожадению, пообщавшись с другими владельцами аналогичного авто, стало очевидно, меньше 10 л. на 100 км – большая редкость, а это многовато для современного авто. Более того, первое и второе поколения с похожим двигателем (у меня 1,6 л CVVT, 122 л.с.) потребляют менее 8 л в таком цикле. Интересно было бы опробовать такой же автомобиль с МКПП. И механика, и автомат – 6-ступенчатые.

А вот к езде вопросов никаких совершенно. При необходимости резко ускориться – автомобиль легко позволит это сделать в любой момент. Если же нужно пойти на обгон – можно использовать подрулевые лепестки для быстрого понижения передачи. Тут они, к слову, более заметны из любого положения, отчасти, это создает ощущение спортивности, как и отделка под карбон некоторых элементов торпеды, но автомобиль таковым не является. Многим, кстати, лепестки тут показались более юзабильными, чем в большинстве других автомобилей с автоматом.

Управляемость мне понравилась. Она не спортивно-острая, но и совершенно не размазанная. Приятная для нормального городского автомобиля. Количество оборотов руля от упора до упора – меньше трех, много крутить при маневрированиях на месте не придется. Электро-усилитель руля имеет несколько режимов работы (в нашей комплектации), спортивный, как раз таки, делает управление более острым, хотя, в большей мере, нужно просто прилагать больше усилий. К тому же, спортивности езде в общем этот режим придать не способен, надо понимать, что это в большей мере семейный автомобиль с полузависимой задней подвеской. Мне больше всего понравился режим Комфорт, для города – идеально. При маневрировании на малых скоростях или на месте, руль вращается очень легко, можно буквально крутить одним пальцем. С набором скорости, необходимые для поворота усилия пропорционально возрастают. Эти режимы переключаются специальной клавишей на руле.

Салон приятный, видно, что современный, однако, в отличие от экстерьера, внутри не ощущается единого дизайнерского видения. Есть определенные особенности, которые ярко выражаются, к примеру, передняя панель полностью ориентирована на водителя – колонка повернута к нему.

Пассажиру остался лишь бардачек. Также видно желание создать в салоне определенный эффект волн, они начинаются на панели напротив переднего пассажира и растекаются по дверным вставкам. Однако, тут есть одно “но” – это не совсем очевидно, к примеру, сразу же заметил эти волны на передней панели, а в дверях не заметил их вообще. Мне их показали день на третий, когда я возмущался, мол, зачем тут эти волны.

Оказалось – часть общего дизайна, а не вырваный кусок. Что не совсем понравилось (не могу сказать, что это не красиво, просто я этого не понял) – разброс материалов и стилей в салоне.На передней панели видим: твердый черный пластик, мягкий черный пластик, волны, пластик под карбон, пластик под кожу над приборной панели со строчкой…

Все, вроде, довольно дорого, но, мне кажется, с количество стилей переборщили. Однако, находиться в салоне комфортно совершенно всем. На водителя ориентировано все управление, задние пассажиры будут чувствовать себя просторно даже с водителем под 1 м 90 см, места для ного достаточно.

К тому же, сзади полноценно размещаются три человека, а удобному перемещению (загрузке-выгрузке) пассажира по центру способствует и отсутствие тоннеля по центру.

Обзорность в салоне на хорошем уровне, боковые стойки так проектировались, чтобы мертвых зон не было.

К габаритам привыкаешь быстро, несмотря на то, что наблюдать за краями авто с водительского места при вождении не предоставляется возможным. А вот окно заднего вида узковатое, если в боковых зеркалах информации предостаточно, что в зеркале заднего вида приходится что-то высматривать. Но в моей комплектации есть отличная опция – камера заднего вида. По сути, при езде назад, я вообще не смотрел в зеркало заднего вида, только боковые и экран на консоли.

На нем отображается полная картина того, куда машина двигается при включенной задней передаче – очень удобно, особенно при парковке в городе, когда места совсем мало. Я просто подъезжал к сзадистоящему автомобилю практически вплотную, а потом отъезжал вперед. Таким образом, я легко запарковывался в тех местах, где с моей, более короткой Cerato первого поколения, мне требовалась помощь.

Понравились некоторые мелочи, польза о  которых становится очевидной после некоторого времени пользования автомобилем. К примеру, отделение для всяких мелочей в тоннеле между водителем и пассажиром, закрывается плотной пластиковой шторкой. Отделение, в реальности, довольно большое, туда легко прячутся несколько смартфонов, всякие чеки и кошелек и все это закрывается от глаз. А телефон доставать в машине вообще не нужно – он автоматом коннектится по BT. Очень понравилась опция подогрева руля, для наших зим – то, что нужно.

В салоне с пространством все отлично, просторно и комфортно всем, причем, не будет проблем и с дальними путешествиями. Но от этого должен был пострадать багажник, а он, как оказалось, немаленький – 482 литра. Однако, если вам необходим более универсальный седан – в арсенале Kia есть Rio, который на класс меньше, но багажник в нем составляет аж 500 литров.

Общие впечатления

Я бы с удовольствием ездил на таком автомобиле, по большей мере он меня удовлетворил: отличным внешним видом, особенно подкупает оптика;

сбитостью конструкции, кузов ни при каких раскладах не норовит издать скрип; богатой комплектацией, даже в базе есть достаточное количество опций, включая подогрев сидений и полный электропакет; внутренним пространством, внутри удобно всем; довольно большим багажником.

Не порадовали меня две вещи: расход великоват, как по мне, а в дизайне интерьера нет однозначного единства, много всего интересного, но иногда кажется, что взято это с разных авто. Однако, качество отделки очень хороее для C-класса. Главное, Cerato больше не является просто доступным авто. Да, он стал немного дороже, но куда больше это выражено в том впечатлении, которое остается после вождения нового Cerato, кажется, что это совсем не C-класс.

veddro.com

Kia Cerato | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Kia Cerato (Киа Черато) - переднеприводный седан класса «С». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Чэнду (Китай) в августе 2012 года.

Одним из основных лейтмотивов к созданию нового поколения Черато послужила необходимость адаптировать внешность модели к фирменному стилю Киа. Команда дизайнеров под руководством Питера Шрайера переработала лицевую часть автомобиля (бампер, решетку радиатора, головную оптику), заново нарисовала его корму и видоизменила боковые панели. В результате, Киа Черато стал выглядеть более гармонично и современно.

С технической точки зрения Kia Cerato не принес никаких революций. Седан построен на модернизированной платформе своего предшественника со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Однако инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление, чтобы улучшить поведение седана на дороге и повысить уровень комфорта. Кроме того, автомобиль немного увеличился в размерах. Длина его равна 4560 мм (+30 мм), ширина составляет 1780 мм (+5 мм), и лишь высота стала чуть меньше - 1435 против прежних 1460 мм. Длина колесной базы же, напротив, выросла на 50 мм и составляет теперь 2700 мм.

В стандартное оснащение Черато включены 15-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3, USB-портом, шестью динамиками, поддержкой протокола Bluetooth и системой Hands Free, а также ряд другого оборудования. В более дорогих версиях предусмотрена кнопка запуска двигателя, чип-ключ, подогрев сидений, отделка салона кожей, 17-дюймовые колесные диски и так далее.

Под капотом Kia Cerato установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель семейства Gamma с непосредственным впрыском топлива (GDI) и мощностью 140 л. с. В паре с ним может работать как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и 6-диапазонный «автомат». Ради снижения расхода топлива в некоторых комплектациях Cerato оснащен инновационными эко-технологиями.

В США Kia Cerato продается под именем Forte, а в Корее седан известен под индексом К3. Производство автомобиля налажено на заводе Kia в южнокорейском городе Хвасунг.

topreca.com