Киа серато или Рио что лучше. Киа серато киа рио


Киа серато или Рио что лучше

Нередко выбор автомобиля в нашей стране осуществляется по принципу: «Чем больше машина, тем она удобнее, мощнее, быстрее и безопаснее». Однако мировая статистика свидетельствует об обратном — всё большую популярность набирают компактные городские авто, которые способны активно передвигаться даже в переполненных мегаполисах. Так неужели же практичные европейцы и любящие роскошь американцы готовы отказаться от своих убеждений ради моды и защиты экологии? Чтобы выяснить это, мы рассмотрим две машины из модельного ряда компании KIA — Rio и Cerato.

Проведя их испытание, мы выясним, какой же автомобиль действительно является оптимальным выбором для современного крупного города — КИА Рио или КИА Церато.

КИА Рио или КИА Церато – что лучше подходит для городских условий?

Сравниваем внешность

Взгляд со стороны

Внешне автомобили достаточно похожи — поэтому многие автосалоны специально размещают KIA Rio и более крупный KIA Cerato рядом, чтобы не вызывать у клиентов мыслей о возможности получения экономии при покупке дешёвой модели. Однако Cerato уже пережил очередное обновление, которое внесло в него множество отличий от Rio российской сборки. В частности, последний обладает вытянутыми фарами значительной ширины, которые немного наклонены в сторону центра, а также узкой радиаторной решёткой, формирующей причудливую «улыбку», характерную для всего модельного ряда KIA начала 10-х годов нынешнего столетия. В силуэте KIA Rio трудно найти элегантность, зато практичности здесь хоть отбавляй. Салон вздувается своеобразным «горбом», что говорит о стремлении обеспечить максимальный комфорт для пассажиров небольшого транспортного средства, пусть даже ценой потери аэродинамики и эстетичности.

KIA Rio – это комфорт и практичность в одном автомобиле

Самый выгодный ракурс для фотографирования KIA Rio — сзади и сбоку, когда высокая крыша кажется более покатой, а достаточно скучный силуэт разбавляется широкими фонарями, расширяющимися к наружной стороне и высоко расположенной крышкой багажника с длинной горизонтальной подштамповкой. KIA Cerato уже принадлежит к «гольф-классу», однако выглядит ещё более презентабельно благодаря стремительному силуэту, визуально увеличивающему длину автомобиля. По сравнению с прошлым поколением KIA Rio, фары приобрели более плавные очертания и стали несколько уже, а радиаторная решётка, наоборот, расширилась и получила сетку с более крупной ячейкой, напоминающей о мощных спортивных машинах. Линия крыши смотрится намного более гармонично, чем на младшей модели в производственной гамме KIA, но сзади серьёзных отличий не наблюдается. Похожие широкие фонари, высокая крышка багажника и покатый силуэт, позволяющий говорить о хорошо проработанной аэродинамике кузова.

Автомобиль гольф-класса KIA Cerato – презентабельный и комфортабельный

Удобство в салоне

Несмотря на то что оформление интерьера у КИА Рио или КИА Церато имеет множество принципиальных различий, после недолгого ознакомления отличить автомобили по фотографиям практически невозможно — столько здесь общих черт. В KIA Rio достаточно тесно — промежутка между передними креслами практически нет, поэтому, если справа от водителя будет сидеть человек крупной комплекции, они постоянно будут сталкиваться локтями. Панель приборов Rio имеет двухуровневую компоновку — причём верхний ярус отличается использованием очень мягкого и приятного на ощупь полимерного материала. Центральная консоль установлена почти вертикально и ориентирована на центр — поворота в сторону водителя, как на многих современных транспортных средствах, не наблюдается.

Киа серато или рио что лучше Панель приборов Rio имеет двухуровневую

Приборы KIA Rio находятся в трёх глубоких колодцах и выглядят презентабельно благодаря использованию яркой, однако, не ослепляющей глаза подсветки.

КИА Рио имеет комфортабельный и хорошо оснащённый салон

Жаль, что того же нельзя сказать о маленьком экране маршрутного компьютера, который вынуждает напрягать глаза в силу своих компактных габаритов и пронзительно-красной подсветки. В остальном же салон KIA Rio является очень комфортабельным — этому способствует хорошо проработанный с эргономической точки зрения блок управления климатической системой и четырёхспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Передние кресла Rio были бы очень удобными, но их серьёзно портит теснота спинки и слишком большой наклон подушки, который вынуждает часто менять положение в дальней дороге для расслабления мышц спины. Сзади в KIA Rio удивительно много места для сверхкомпактного класса — однако оно опять-таки получено за счёт сильного наклона подушки и спинки, который вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями — кроме того, здесь ощутимо не хватает ширины для размещения третьего взрослого седока.

Понятно, что при выборе между Церато или Рио большей комфортабельностью будет обладать крупный автомобиль — но мы посмотрим, стоят ли отличия от Rio значительной прибавки к стоимости. В KIA Cerato ощущается простор — после компактного автомобиля здесь начинаешь дышать полной грудью, не испытывая неприятного ощущения замкнутого пространства. Вот только салон такого KIA назвать более модным и современным не получается — передняя панель имеет лишь небольшую штамповку, которой достаточно далеко до двух ярусов на Rio. Центральная консоль слегка развёрнута к водителю, но выглядит достаточно скучно за счёт очень близкого расположения блоков мультимедиа и климатической системы. Вот на что пожаловаться никак нельзя — так это на приборы, которые обладают двумя крупными красивыми шкалами, а также полноценным монитором бортового компьютера с белой подсветкой, не раздражающей глаза.

Автомобиль KIA Cerato отличается очень просторным салоном

На передних креслах KIA Cerato также ощущается ожидаемое удобство — подушка не завалена назад, а над головой всё равно остаётся достаточно много пространства — вот только спинки в Cerato обладают не совсем удачно подобранным профилем, что обуславливает возникновение ощущения усталости в дальнем пути. Кроме того, более крупный KIA обеспечивает отличную комфортабельность для спокойных и неторопливых водителей, которые могут воспользоваться высоким подлокотником, размещённым чуть позади сидений. Открывая заднюю дверь в KIA Cerato, поначалу стараешься садиться максимально осторожно — настолько низко нависает покатая крыша. Однако потом успокаиваются даже высокие люди — подушка размещена очень низко, что позволяет обеспечить достаточно большое расстояние между головой человека и потолком. Достаточно в Cerato и ширины, и пространства для ног — в этом случае тесниться, создавая помехи друг другу, не придётся.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Сравнение Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.) и Kia Cerato 1.6 AT (123 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Киа Рио или церато что лучше

Киа рио или церато что лучше много не использовал их, так

Всем привет. Внимание! Дальше одни буквы!

Откатал на машине уже чуть больше 600км. И вот что я успел ощутить за первые километры эксплуатации:

После покупки и постановки на учёт (все это стандартные процедуры, описывать их смысла нет) заправил полный бак и обнулил данные по промежуточному пробегу. Шёл день за днём, а я все катал и катал, с утра по пробкам на работу, вечером по пробкам с работы, в итоге за 5 дней я проехал 500 километров с небольшим, а средний расход был 8.9 литров, что не может не радовать!

Полного бака на Cerato хватало на 300-350 км, с расходом 11-12 литров.

По динамике пока сказать сложно, потому что на обкатке езжу почти как овощ) Естественно динамика хуже, чем на Cerato, но не такая уж и большая эта разница, тем более в московских пробках)

По салону могу сказать так, да, он поменьше, поуже, сзади места меньше, но дискомфорта при этом никакого нет, сидится отлично, эргономика на уровне, все на своих местах, все интуитивно, ГУ не тормозит, реагирует на нажатия сразу, карты показывает и пробки на них, пока особо много не использовал их, так, пару раз, чтобы проверить. В целом, весь салон уже выше уровнем, чем в Cerato.

Подвеска показалась какой-то жестковатой, ощущение, что на Cerato было мягче, хотя там стояли 17 диски.

Внешне машина нравится, модно, стильно, молодёжно (но это не точно), правда спереди чем-то старый Ceed напоминает. Был бы ПолуСарай ещё немного погабаритней, вообще бы конфетой был)

По задней оптике вопросов нет, а вот спереди.противотуманки вообще будто под машину светят, ничего не освещают, ближний тоже как-то не ахти, вроде светит, а вроде и нет. На Cerato с ксеноном было приятнее. Надо обязательно это исправлять, уже есть мысли как, благо смотрю правильные видео, с правильными тестами всех сегодняшних лампочек. Думаю как раз на НГ сделаю такой подарок ПолуСараю.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ω Сравнить автомобили КИА Rio и КИА Cerato

КИА Rio КИА Cerato
KIA Rio 1.4л MT Седан KIA Rio 1.4л AT Седан KIA Rio 1.6л MT Седан KIA Cerato 2.0л AT KIA Cerato 1.6л AT KIA Cerato 1.6л MT
    Колесная база, мм
2570 2650
    Длина, мм
4370
    Ширина, мм
1700 1775
    Высота, мм
1470 1460
    Колея передних колес, мм
1495 1539 1543
    Колея задних колес, мм
1502 1546 1550
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный DOHC 2.0 DOHC CVVT бензиновый 1.6 DOHC CVVT бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1396 1591 1998 1591
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
107 / 6300 123 / 6300 150 / 6200 126 (171) / 6300
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
135 / 5000 155 / 4200 194 / 4300 156 / 4200
    Максимальная скорость, км/ч
190 175 190
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,5 13,5 10,3 9,8 11,5 10,3
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7,6 8,5 7,9 10,8 9,5 8,6
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
4,9 5,2 4,9 6,2 5,6 5,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
5,9 6,4 6 7,9 7 6,6
    Тип привода
Передний привод
    Коробка передач
5 МКПП 4 АКПП 5 МКПП 6 АКПП 6 МКПП
    Собственная масса, кг
1115 - 1193 1140 - 1218 1115 - 1193
    Вместимость багажника, л
500
    Емкость топливного бака, л
43 52
    Дорожный просвет, мм
160
    Тормозной путь 100-0 км/ч, м
42
    Подвеска (передняя/задняя)
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами независимая «Мак-Ферсон»/торсионная балка
    Тормоза (передние/задние)
дисковые вентилируемые/ дисковые дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)

kharaktiristiki.ru

Что лучше Киа Rio или Киа Cerato

Кузов
Полная масса 1565 кг 1720 кг
Ширина 1700 мм 1780 мм
Длина 4377 мм 4560 мм
Высота 1470 мм 1445 мм
Колёсная база 2570 мм 2700 мм
Колея передняя 1495 мм 1553 мм
Объем багажника минимальный 500 л 482 л
Колея задняя 1502 мм 1566 мм
Дорожный просвет 160 мм 150 мм
Грузоподъёмность 525 кг 542 кг
Количество мест 5 5
Объем багажника максимальный 500 л 482 л
Снаряженная масса 1075 кг 1178 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимального крутящего момента 5000 об/мин 4850 об/мин
Диаметр цилиндра 75.5 мм ---
Ход поршня 78.1 мм ---
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Максимальный крутящий момент 135 Н*м 157 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 6 300 об/мин
Мощность двигателя 107 л.с. 130 л.с.
Объем двигателя 1396 см3 1591 см3
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Автомат
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 10.4 м 10.6 м
Количество передач 4 6
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 510 до 830 км от 550 до 930 км
Объём топливного бака 43 л 50 л
Экологический стандарт EURO IV EURO IV
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 6.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 5.4 л
Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л 9.1 л
Разгон до 100 км/ч 13.5 сек 11.6 сек
Максимальная скорость 170 км/ч 195 км/ч
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная

wikidrive.ru

Ω Сравнить автомобили КИА Cerato и КИА Optima

КИА Cerato КИА Optima
KIA Cerato 2.0л AT KIA Cerato 1.6л AT KIA Cerato 1.6л MT KIA Optima бенз МТ 2.0 KIA Optima бенз AТ 2.0 KIA Optima бенз AТ 2.4
    Колесная база, мм
2650 2795
    Длина, мм
4845
    Ширина, мм
1775 1830
    Высота, мм
1460 1455
    Колея передних колес, мм
1539 1543 1591-1601
    Колея задних колес, мм
1546 1550 1591-1601
    Тип двигателя
2.0 DOHC CVVT бензиновый 1.6 DOHC CVVT бензиновый 2.0 MPI, бензиновый 2.4 MPI, бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1998 1591 1999 2359
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
150 / 6200 126 (171) / 6300 150 / 6200 180 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
194 / 4300 156 / 4200 196 / 4800 231 / 4000
    Максимальная скорость, км/ч
190 210 208 210
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
9,8 11,5 10,3 9,5 10,6 9,5
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
10,8 9,5 8,6 9,3 10,3 11,4
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,2 5,6 5,5 5,6 6,1 6,2
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,9 7 6,6 7 7,6 8,1
    Тип привода
Передний привод
    Коробка передач
6 АКПП 6 МКПП 6 АКПП
    Собственная масса, кг
1443 - 1513 1448 - 1526 1542 - 1619
    Емкость топливного бака, л
52 70
    Подвеска (передняя/задняя)
независимая «Мак-Ферсон»/торсионная балка
    Тормоза (передние/задние)
дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)

kharaktiristiki.ru

Киа церато – простой и удобный хэтчбек для всей семьи

Автомобили корейского производителя Kia уже не первый год занимают лидирующие позиции во многих классах автомобилей в различных странах. Не удивительно, ведь Kia уже не просто корейская машина, это уже и автомобиль с европейским началом и европейскими чертами.

Краткая история модели

Модель Киа Серато хэтчбэк была спроектирована во Франкфурте в центре по дизайну Kia, а выпускать машины начали в Словакии в городе Зелина. Автомобиль должен был заменить устаревающие Kia Шума и Сефия. Первоначально машина выпускалась в кузове седан, ориентированном на американский рынок и хэтчбек для покупателей в Европе.

киа серато хэтчбек киа серато хэтчбек

Киа Церато хэтчбэк впервые была представлена на Брюссельском автосалоне в 2004 году в кузове седан, а уже через 2 месяца на Женевском автосалоне дебютировал 5-дверный хэтчбек. В 2009 и 2010 году Kia производили рестайлинг модели Cerato, а также в 2009 году модель впервые вышла в кузове купе для любителей спортивного стиля автомобилей.

Параллельно с изменением внешности авто производители изменяли и техническую начинку автомобиля, меняя силовые агрегаты и прочие узлы на более современные.

Основные особенности современной Kia Cerato

На примере последней модели Cerato в кузове седан попробуем посмотреть на особенности этого автомобиля. Машина относится к С классу, то есть к легковым автомобилям среднего размера. Габариты автомобиля составляют: длина — 4560 мм., ширина – 1780 мм., высота – 1445мм. Возможен выбор двигателя с объемом 1,6 л. и 2,0 л. с мощностью 130 л.с. и 150 л.с. соответственно. Коробка передач в зависимости от комплектации 6-ступенчатая механическая или 6-ти ступенчатая автоматическая.

До 100 км/ч с механической коробкой передач и двигателем 1,6 л. можно разогнаться за 10,1 секунды. Расход топлива, в зависимости от двигателя и коробки передач, колеблется в диапазоне от 6,5 до 7 л. на 100 км. при смешанном цикле езды. В городе этот показатель, естественно, выше на 2-3 литра.kiace055

Видео Киа Серато 2014Создатели машины позаботились, чтобы она пришлась по душе широкому кругу потребителей, поэтому включили всевозможные опции в различные комплектации Cerato. Базовая модель может похвастаться аудиосистемой, кондиционером и зеркалами с подогревом.

В более дорогих комплектациях выбор опций куда богаче. В них есть зеркало заднего вида с подогревом, литые диски под шины 215/45R17, дневные ходовые огни на светодиодах, ксеноновые фары и противотуманный свет, а также задний спойлер,

Для комфорта пассажиров предусматривается климат контроль, а для удобства водителя сделан многофункциональный руль с кнопками управления некоторых функций, панель приборов водителя Supervision в которую встроен цветной дисплей TFT 4.2», камера заднего вида и датчики парктроника впереди и сзади для упрощения парковки.

Передачи можно переключать с помощью подрулевых «лепестков» как в спортивном автомобиле. Также в топ версии присутствует система бесключевого доступа ‘Smart Key’ и запуск двигателя кнопкой.

Выводы

Инженеры KIA постарались на славу. Уже никто не говорит о том, что это чисто корейский автомобиль. Это уже полностью европейская машина от корейского производителя, да и производится она тоже в Европе.

Многофункциональность, различные типы кузова, средние размеры, современный дизайн и демократичная цена позволили Cerato быть автомобилем для любого пользователя. Это машина может быть и молодежным спортивным купе и семейным хэтчбеком и деловым седаном. Благодаря этому она завоевывает все новых поклонников и продолжает успешное существование серии машин Cerato.

 Киа серато хэтчбек   фото

 

киа серато хэтчбек киа серато хэтчбек киа серато хэтчбек киа серато хэтчбек

myhatch.me