Киа серато 2018 форум


цвета KIA Cerato 2018-2019 (BD, 4 поколение) [Архив] - KIA Cerato клуб

Просмотр полной версии : цвета KIA Cerato 2018-2019 (BD, 4 поколение)

Новый Церато 2019 красится в 10 цветов, правда еще ясно все ли они будут доступны в России

КОД ОКРАСКИ

КОД ЦВЕТ

ABPЧерный перламутр Аврора

ABTSmoky Granite

BBLГоризонтальный Синий

B4UGravity Blue

CR5Новый красный

DRGНовый оранжевый

KLGСерый стальной

UDПрозрачный Белый

SWPБелоснежный жемчуг

4SSШелковистый серебряный

4SS Silky Silver915916917918919

KLG Steel Grey921922923924925

SWP белый https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=881&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=881)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=882&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=882)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=880&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=880)

UDhttps://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=837&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=837)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=836&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=836)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=835&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=835)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=834&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=834)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=830&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=830)

CR5https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=873&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=873)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=872&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=872)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=875&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=875)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=876&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=876)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=874&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=874)

Horizon Blue BBLhttps://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=845&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=845)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=844&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=844)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=843&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=843)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=841&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=841)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=840&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=840)

ABT Smoky Granite (Platinum Graphite)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=976&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=976)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=974&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=974)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=973&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=973)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=972&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=972)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=971&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=971)

ABP черныйhttps://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=965&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=965)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=966&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=966)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=968&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=968)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=969&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=969)

Думаю что тут ошибка, там где выложены фотки под абревиатурой B4U на самом деле должно быть BBL Горизонтальный Синий, в этом видео такая же машина https://www.youtube.com/watch?v=rocDwHh5I9k&t=25s и она BBLТакже, если вы сервисе поиска "забьёте" KIA Optima Gravity Blue, то увидите автомобиль с цветом который сильно отличается от указанногого в посте #6

Думаю что тут ошибка, там где выложены фотки под абревиатурой B4U на самом деле должно быть BBL Горизонтальный Синий, в этом видео такая же машина https://www.youtube.com/watch?v=rocDwHh5I9k&t=25s и она BBLсовершенно верно, спасибо, это Horizon Blue BBL

https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=1095&d=1536612379&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=1095) https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=1096&d=1536612380&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=1096) https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=1097&d=1536612381&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=1097) https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=1098&d=1536612383&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=1098)

https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=1092&d=1536612192&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=1092) https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=1093&d=1536612194&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=1093) https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=1094&d=1536612195&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=1094)

KLG Steel Grey

https://www.youtube.com/watch?v=NgBZkHzrgPg

B4U Gravity Bluehttps://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=1101&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=1101)https://kia-cerato.net/attachment.php?attachmentid=1107&thumb=1 (https://kia-cerato.net/album.php?albumid=7&attachmentid=1107)

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-cerato.net

Амортизаторы [Архив] - KIA Cerato клуб

Просмотр полной версии : Амортизаторы

pavel115791

13.12.2015, 16:55

Ребята подскажите артикулы на передние амортизаторы или их аналоги . (1.6л)

54661-A7400 - правый54651-A7400-левый

Шуруп44

14.12.2015, 01:52

Я бы ещё от HYUNDAI Elantra седан III (MD,UD) примерил,т.к. подвески идентичны:54661-3X251 - правый54651-3X251 - левый А у Elantra уже вырисовываются аналоги:немецкий Bilstein B4 Gas : перед - 22-238412 / 22-238405 , зад - 19-238425 ; и корейские Pmc PJA-FR025 / PJA-FL025 ; и T7 SKE-SH006FR / SKE-SH006FL .

Полосатый

07.02.2017, 13:37

Подскажите может кто в курсе. Надо заменить задние сайленблоки на аморах. Отдельно они не продаются а покупать из за них амор накладно. Нужно замену партнамбер или точные размеры втулки(Диаметр,ширина, диаметр болта для внутреннего отверстия сайленблока) с амора, чтоб что нибудь подобрать. Может кто сталкивался, вроде от соляриса по подвеске (Зад)много чего подходит.

Шуруп44

08.02.2017, 14:16

Втулки вварены в амортизатор,ещё на солярисе(кстати,у соляриса задние аморты на 2см. короче наших) пробовали из заменить,ничего путного не выходило.Ну только если всё ухо(вместе с сайлентом) полностью срезать,а новое(от другого аморта) приварить.Но в этом случае сварщик должен быть ох....ый!!!,иначе испортит аморт:прозжет или перегрет масло внутри.

Полосатый

08.02.2017, 16:50

А от 2 церато не подойдут?

Шуруп44

08.02.2017, 20:02

Подойдут,но насколько помню:тоже покороче на 1см.

АЛЕКС

24.02.2017, 14:20

Ребята подскажите говорят от сонаты подходят пружины на зандние

На перед кто-нибудь ставил пружины от 2-х литровой версии?

Я тут заезжал на диагностику подвеске за одно на стенде машину потрясли. Сказали гору цифр. Забыл что-то спросить и вот гадаю 0,27 и 0,29 на задних амортах это нормально? или это им конец?

Шуруп44

18.03.2017, 14:04

0,27 и 0,29 на задних амортах это нормально?~год назад проверял свою(аморты KYB 343307) = зад был в районе 42-45 , перед 66-68.

~год назад проверял свою(аморты KYB 343307) = зад был в районе 42-45 , перед 66-68.Я так понимаю у вас цифры в процентах. а мне выдали в каком то непонятном исчесление. типа какой-то каэффицент демпфирования

Сашок

20.03.2017, 11:26

Интересуют артикулы опорных подшипников?

Шуруп44

20.03.2017, 12:42

Я так понимаю у вас цифры в процентах.Естественно в процентах,все вибростенды выдают результат в процентах(других за последние ~10лет не видел).Конкретно Сироту проверял на вибростенде Nussbaum.

Естественно в процентах,все вибростенды выдают результат в процентах(других за последние ~10лет не видел).Конкретно Сироту проверял на вибростенде Nussbaum.

Хм... интересно если у меня это проценты то это получается 27 и 29 процентов, видимо. а при каких значениях они требуют замены?

Шуруп44

21.03.2017, 12:34

Зависит от метода,что попалось на глаза:

Шок-тест (shock-test) проводится на стенде, состоящем из небольшого пневматического подъемника и устройства с подпружиненными рычагами, отслеживающего вертикальные перемещения кузова. Автомобиль устанавливают на платформу передними или задними колесами. Рычаги устройства зацепляют снизу за колесные арки. Колеса испытуемой оси приподнимают на высоту 10 см, а затем резко отпускают, вызывая колебания кузова, а вместе с ним и рычагов. По результатам теста компьютер стенда вычисляет коэффициент затухания колебаний для каждого амортизатора испытуемой оси. Если значение коэффициента составляет: от 22 до 65 — гашение колебаний достаточное; от 16 до 22 — гашение умеренное; от 0 до16 — гашение недостаточное. Предельно допустимая относительная разность (Разность, деленная на большее значение. Например, если один коэффициент равен 60, а второй — 45, то их относительная разность равна (60-45)/60=0,25 или 25%.) между коэффициентами для амортизаторов одной оси составляет 22%.

-------------------------------------- Амплитудно-резонансный способ заключается в изучении амплитуды (величины перемещений) платформы с установленным на нее колесом автомобиля. Платформе сообщаются колебания частотой около 16 Гц. По мере их затухания наступает резонанс (Возрастание амплитуды колебаний при совпадении собственной частоты подвески автомобиля и частоты колебаний платформы). Чем больших значений достигает амплитуда, тем хуже амортизатор гасит колебания. Сравнивая результаты измерений с опорными данными, стенд выдает заключение об эффективности работы амортизатора. Для наглядности компьютер стенда пересчитывает полученные значения амплитуд в процентный коэффициент эффективности амортизатора. Если этот показатель: более 60% — работа амортизатора нормальная; от 60 до 40% — амортизатор слабо гасит колебания; менее 40% — состояние амортизатора неудовлетворительное. На практике разность коэффициентов (не путать с разностью амплитуд) для колес одной оси более 10% свидетельствует о неисправности амортизатора с меньшим коэффициентом. ---------------------------------- Способ EUSAMA непосредственно оценивает способность подвески колеса удерживать его контакт с неровной дорогой. Стенд отслеживает силу, с которой колесо автомобиля воздействует на платформу. Измерения производятся сначала на неподвижной платформе, а затем в процессе затухающих колебаний, начиная с частоты 25 Гц. По результатам измерений компьютер вычисляет "коэффициент сцепления" колеса с опорной поверхностью, выраженный в процентах. Он равен отношению минимальной нагрузки во время колебаний к нагрузке на неподвижную платформу.

При коэффициенте: более или равном 45% — подвеска обеспечивает достаточное сцепление; менее 45, но более 25% — слабое сцепление; меньше 25% — недостаточное сцепление. Предельно допустимая относительная разность коэффициентов для колес одной оси составляет 0,15.

Эльдар

07.05.2017, 15:56

Друзья, подскажите пожалуйста аналог передних амортизаторов (предпочтительно KYB) взамен оригинальных на cerato III YD 1.6 2016 г.в.

Друзья, подскажите пожалуйста аналог передних амортизаторов (предпочтительно KYB) взамен оригинальных на cerato III YD 1.6 2016 г.в.

В том то и беда, что аналогов нет.

Естественно в процентах,все вибростенды выдают результат в процентах(других за последние ~10лет не видел).Конкретно Сироту проверял на вибростенде Nussbaum.

Делал то же на Nussbaum, перед сток - 58%зад 43% (307 Kyb). всё сходится.

Артём Курочкин

22.02.2018, 17:01

Всем привет! На трясучка можно проверить на сколько стойки работают?

SirAlexBel

28.02.2018, 17:21

Друзья, подскажите пожалуйста аналог передних амортизаторов (предпочтительно KYB) взамен оригинальных на cerato III YD 1.6 2016 г.в.

На Элантру 5 люди ставят KYB 333518, 333519 по идее должны нам подходить. Цена в районе 5 тыс., но только 333518 почему то в наличии нет.

Шуруп44

28.02.2018, 17:30

На Элантру 5 люди ставят KYB 333518, 333519 по идее должны нам подходить.Недорогие аналоги Monroe G 7404 / G 7403

Недорогие аналоги Monroe G 7404 / G 7403

И всё таки еще нигде нет подтверждения что на Церато тоже подойдут...

Шуруп44

05.03.2018, 19:03

нет подтверждения что на Церато тоже подойдут...Искать на разборке и примерять.Т.к. именно на Сироту ещё дольше ждать, Сироты(YD) даже в каталогах Monroe ещё нет, хотя там уже есть Kia Stinger.

а опоры перстоек лучше по вину искать или они одинаковые для 1.6?

Искать на разборке и примерять. Т.к. именно на Сироту ещё дольше ждать, Сироты(YD) даже в каталогах Monroe ещё нет, хотя там уже есть Kia Stinger.

Вот это печально. Ну по фото посмотрел, - даже уши стоек стабилизатора с противоположной стороны находятся (Судя по фото, на Церато уши сзади стойки, у Элантры - спереди. Ну и опора под пружину визуально по другому выглядит)

Шуруп44

06.03.2018, 19:27

Вот это печально.Меня, слава Богу, это уже не касается.;)У меня(на Sportage4) другая болезнь: почти у всех, при пробеге ~15-20т.км., ВЫДАВЛИВАЕТ нижний САЙЛЕНТБЛОК из задних амортизаторов!!! Поражаюсь на корейцев, как здесь то уж можно накосячить?!

Меня, слава Богу, это уже не касается.;) У меня(на Sportage4) другая болезнь: почти у всех, при пробеге ~15-20т.км., ВЫДАВЛИВАЕТ нижний САЙЛЕНТБЛОК из задних амортизаторов!!! Поражаюсь на корейцев, как здесь то уж можно накосячить?!

Еще ни у одного производителя не удавалось сделать идеальный автомобиль. Ну решение проблемы хоть есть?

Шуруп44

07.03.2018, 18:11

Ну решение проблемы хоть есть? Естественно есть, никто из ОД конечно не будет заморачиватся подбором сайлентов, и их перепрессовкой, - всем меняют по гарантии амортизаторы в сборе.

Поставил в январе пружины технорессор усиленные стандарт, амморты сток. Стало меньше покачиваний на неровностях, но достала раскачка и швыряние из стороны в сторону на неровной дороге с латками и волнами, после 120 жесть. В планах было поставить амморты 349098, ждал когда пружины просядут,за два месяца просели с 705мм до 695мм, но это мало. И я взвесив все за и против решил действовать и убить всех зайцев сразу, одним выстрелом. Вчера осуществил задуманное! В правильном и проверенном сервисе мне обрезали пружины технорессор(грели верхний виток)и установили солярисовские амморты(перед мной такую же операцию с пружинами проделывали на мэрсе ешке года 10,11).Что в результате получил:1. Плотную, предсказуемую подеску и почти полное отсутствие эффекта "косолапый мишка" при езде по плохим дорогам на разных скоростях.2. Сбалансированный клиренс ( перед 670мм, зад 673мм)и правильный центр тяжести машины.3. Нет опасности отстрела более коротких аммортов.4. Нет потери в комфорте, пружины не стали жеще.5. Нет потери грузоподъемности при полной загрузке.6. Суперский внешний вид, и не чурбанская 99ка до, и не пацанская четырка послеТестил вчера специально на разных дорогах и скоростях. Участок трассы с дебильныйми латками и волнами, где ловил машину на 120, без особого напряга прошел на 150. Конечно не как мой предыдущий мондео, но уже близко, близко,помоему большего из балки не вытянеш. Кстати, родные амморты после снятия и проверки были довольно таки живые, но толку от них не много.

Борис

17.03.2018, 16:35

Стало меньше покачиваний на неровностях, но достала раскачка и швыряние из стороны в сторонуГод катаю с технорессор усиленные(сток амер. стоят) ,вполне нормально ,не качает как на стоке,перестановка нормально.ездил в Минск,по их трассе разрешено 120+10(местами и выше),очень даже нормально.В машине я +1 пассажир."Латок" на асфальте хватает.

Шуруп44

17.03.2018, 19:15

за два месяца просели с 705мм до 695мм А как они туда убрались?! Насколько помню: штатная задняя пружина ~330-335mm.

Эти цифры обозначают расстояние от земли до арки колеса на ровной поверхности

Все познается в сравнении, у жены церато 2008 года, купленая для тренировки после получения прав, так машина ведет себя гораздо лучше, чем ее "внучка" на дороге, не говоря уже о моей предыдущей машины форд мондео. Не могу привыкнуть до сих пор и сравниваю с ним, хотя и понимаю что это бред и против физики не попреш , хотя очень хочется !

Озадачился поиском передних и задних амортизаторов, а так же пружин по разумным ценам.По амортизаторам пока что удалось отрыть Mando A00108 и A00109,как замена оригинальным передним. Может кто ставил такие?

Озадачился поиском передних и задних амортизаторов, а так же пружин по разумным ценам. По амортизаторам пока что удалось отрыть Mando A00108 и A00109,как замена оригинальным передним. Может кто ставил такие?

Аккуратно,это на 2 поколение.Я вот что нарыл по нашим передним:Арт. от передних стоек (Под которые выдает аналоги):Левый — 54651A7100 (есть Мандо с приставкой EX в начале), VALEO SA2106A.Правый — 54661A7100 (есть Мандо с приставкой EX в начале), VALEO SA2107A.Но никто еще похоже не пробовал к заказу стойки VALEO.

Есть еще картриджи Koni 8610-1410 Sport. Но это затратнее. На драйв2 люди ставили.

Да,у кони ценник лошадиный(((мб проще поставить родные+пружины пожевучее? Штатные пружины оч слабые и быстро саняться

SirAlexBel

08.05.2018, 18:06

Да,у кони ценник лошадиный((( мб проще поставить родные+пружины пожевучее? Штатные пружины оч слабые и быстро саняться

Поживучее это технорессор? Но они жестче, под них и стойки надо более упругие, еще бы и ход побольше, был бы вообще отличный вариант. Но пока нигде на просторах интернета ничего подобного не нашел (((

т.е.только родное ставить и опять на пару лет?

Либо Валео, но о них нет отзывов.

Поживучее это технорессор? Но они жестче, под них и стойки надо более упругие, еще бы и ход побольше, был бы вообще отличный вариант. Но пока нигде на просторах интернета ничего подобного не нашел (((

Технорессор сложно вообще назвать пружинами. И по поводу жестче - ничего подобного. Они мягче и садятся гораздо быстрее корейских пружин.Вот если бы K-Flex при мастерить от Ceed ED. Но не могу найти информацию подойдут ли они на наши стойки, и подойдут ли опоры от ceed к нам? А так то наши стоечки будь здоров, если бы не пробои от слабых пружин им жить и жить.Ну или как вариант ставить пружины от Cerato 2.0 при замене стоек. Цена на них такая же как и на 1.6 но они жестче.

Борис

23.05.2018, 16:17

Технорессор сложно вообще назвать пружинами. И по поводу жестче - ничего подобного. Они мягче и садятся гораздо быстрее корейских пружин. Вот если бы K-Flex при мастерить от Ceed ED. Но не могу найти информацию подойдут ли они на наши стойки, и подойдут ли опоры от ceed к нам? А так то наши стоечки будь здоров, если бы не пробои от слабых пружин им жить и жить. Ну или как вариант ставить пружины от Cerato 2.0 при замене стоек. Цена на них такая же как и на 1.6 но они жестче.

Я не знаю какие у Вас Т.Р. но мои даже очень можно назвать пружинами.Год катаю усиленные ,стойки стоковые .проблем нет,пружины просели за год ~на 2 см.,было ~71стало- ~69см.Ездил в крым на майские ,груженный под завязку,пружины сжались на 4 см.Разгрузил авто пружины разжались как и было ~69cм.Пружины радуют.

SirAlexBel

24.05.2018, 19:29

Это именно про передние пружины? С задом что-то делали?

Борис

24.05.2018, 20:08

Это именно про передние пружины? С задом что-то делали?

У меня только задние пружины заменены ,перед меня устраивает.

diiiiiik

12.06.2018, 14:08

ребята подскажите если аналоги передних стояк серато 2014год

diiiiiik

12.06.2018, 16:35

54661-A7400 - правый 54651-A7400-левый

аналогов нет ?

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-cerato.net

Работа двигателя настораживает! [Архив] - KIA Cerato клуб

Просмотр полной версии : Работа двигателя настораживает!

Андрей Челны

20.01.2016, 10:29

Доброго времени суток друзья! Машина 2,0 Ат 14 г.в серато По осени стал замечать что после ночи простоя двигатель работает не естественно, т.е. продолжается сие тарахтение минута-две. У меня стоит автозапуск и обычно я завожу и потом через мин 15-20 выхожу, а тут получается вышел сразу и завел и конечно был удивлен. В холода этот звук стал сильнее, особенно в морозы в -7, -10 Меняю масло каждые 7,5 т.км, заезжал к ОД оставил машину на ночь (температура была гдето -3 -4), но на утро говорят ничего особенного не услышали, а только характерная работа гидрокомпенсаторов. после того как показал видео мотористу ихнему согласился что звук не айс и предложил т.к. прогрессии нет ни какой проверить давление масла. Давление масла проверили все в норме. А в общем какие то проблемы при езде и эксплуатации авто не обнаружены пробег 36 000 км, расход где то 12 литров на 100, лью только 95 лукойл. К стати до этого разход мне кажеться меньше был в районе 10 ки До этого по гарантии меняли катушку и счетки заводской брак.

Прилагаю видео по ссылке

https://dropmefiles.com/Lw01e

а только характерная работа гидрокомпенсаторов. которых у нас нет

шума не услышал, это нормальная работа двигателя на прогреве

Андрей Челны

20.01.2016, 11:26

А ты видео какое смотрел ? 48 или 18 48 отчетливо слышны стуки явно не здоровые, а вот как раз в конце этот стук пропадает и становиться нормальная работа двигателя при прогреве

Андрей Челны

20.01.2016, 11:29

Ну как говорят на 2,0 литра они есть))))

Шуруп44

20.01.2016, 22:00

Может натяжитель цепи гремит , вроде у корейцев бывали такие случаи.:confused:

Андрей Челны

21.01.2016, 19:27

Если натяжитель то он постоянно поидее гремел бы, если это он. Я так думаю

Шуруп44

22.01.2016, 02:25

Он же,насколько помню,гидронатяжитель?! Может(только размышляю,совсем не претендую:confused:) пока масло холодное = гидравлическая часть этого механизма плохо(или совсем не) работает.

"Принцип работы натяжителя – гидромеханический, т.е. под действием давления масла шток натяжителя (по мере вытягивания цепи) выдвигается и фиксируется храповым механизмом."

Андрей Челны

22.01.2016, 11:46

Он же,насколько помню,гидронатяжитель?! Может(только размышляю,совсем не претендую:confused:) пока масло холодное = гидравлическая часть этого механизма плохо(или совсем не) работает.

Уж теперь не знаю в чем дело... Думаю на ТО 45 скажу что бы смотрели натяжитель

_Андрей_

26.01.2016, 20:46

у меня нет такого шума при прогреве

Андрей Челны

13.05.2016, 14:24

Всем привет А вот и итог... замена блока цилиндров в сборе

Шуруп44

13.05.2016, 15:41

замена блока цилиндров в сбореПричина?!

Андрей Челны

13.05.2016, 16:20

Поговаривают в кулуарах что где то топливо хреновое хапнул, и вот все вылилось со временем в такую историю

Шуруп44

13.05.2016, 19:19

Поговаривают в кулуарах что где то топливо хреновое хапнул Ну это стандартный дилерский отмаз,на большее мозгов не хватает.

Андрей Челны

13.05.2016, 19:26

Начало такое было, в головке блока желтый налет это признак херового топлева и глапана все в нагаре..Я хз на что грешить то, но по фото я как будто нефтью заправляюсь

Evan1979

31.08.2016, 16:55

Подскажите, это нормальная работа непрогретого двигателя, когда при сбросе газа явно слышно тарахтение? Масло Тотал 9000 ENERGY HKS 5W-30

Шуруп44

31.08.2016, 19:51

непрогретогоЕсли тут была ссылка - она не работает.

Evan1979

31.08.2016, 20:55

Если тут была ссылка - она не работает.

Это была не ссылка

Шуруп44

01.09.2016, 02:04

Это была не ссылкаТогда как услышать ваше "тарахтение"?!:confused:

Борис

01.09.2016, 15:37

У меня на холодную -цокает ,вроде как и у всех.

Всем привет! Вопрос такой: какой у Вас расход по городу на объём 2,0 (автомат)?

slava0690

10.10.2016, 16:32

У моего соседа 2,0 (автомат). Заправляется АИ - 92. Расход 11,5 - 12 литров на 100 км.Для сравнения: моя 1,6 (механика) на том же бензине. Расход всего 6,9 - 7,2 литра на 100 км.Данные приведены для городского цикла.На хорошей автостраде - бетонке у меня расход падал до 5,9 литра на 100 км. И это с постоянно работающим кондиционером. Два человека + полная загрузка багажника.При тех же условиях, но вместо двух в салоне четыре человека: расход 6,5 литров на 100 км.

Alex-karaganda

11.10.2016, 07:11

У моего соседа 2,0 (автомат). Заправляется АИ - 92. Расход 11,5 - 12 литров на 100 км.Для сравнения: моя 1,6 (механика) на том же бензине. Расход всего 6,9 - 7,2 литра на 100 км.Данные приведены для городского цикла.На хорошей автостраде - бетонке у меня расход падал до 5,9 литра на 100 км. И это с постоянно работающим кондиционером. Два человека + полная загрузка багажника.При тех же условиях, но вместо двух в салоне четыре человека: расход 6,5 литров на 100 км.На расход влияет множество факторов - стиль езды, состояние дорог, загруженность дорог. У меня 2 л и АКПП - летом расход около 8л в смешанном режиме, если удаётся поездить больше по трассе или дороги свободнее, то опускал до 7,5 л. Сейчас расход около 9-9,5 л, но тут есть такие факторы, как более затруднено движение утром и перестал ездить на обед домой по свободной дороге при том, что стиль остался прежним.Расход указал по бортовику. Самое интересное пробовал 95, но на расход это не повлияло.Учитывая мою писанину - нельзя услышать от кого-то про расход и сравнивать со своими данными - сравнение абсолютно будет не корректным.Заметил, что минимальный расход 90-100 км/ч, если ехать быстрее расход хорошо растет, на автомагистрале где можно двигаться 140-150 км/ч у меня расход был около 9 л.

slava0690

11.10.2016, 12:08

На расход влияет множество факторов - стиль езды, состояние дорог, загруженность дорог.Согласен. Но это не всё, как оказалось. При одинаковых стилях езды, при одном и том же состоянии и загруженности дорог имеет значение нагрузка от пассажиров и багажа. Пример: мы ехали 1000 км вчетвером, а потом возвращались вдвоём те же 1000 км с багажником наполовину опустошённым. Обратная тысяча км оказалась на 1 (ОДИН !!!) литр бензина экономичнее на каждые 100 км. То есть на обратном пути в баке осталось на 10 литров бензина больше, чем на пути, когда ехали практически на полной загрузке на 1000 км пробеге.

Шуруп44

11.10.2016, 12:25

Dauren, slava0690, Alex-karaganda, Вам бы отдельную тему про расход топлива(а судя по другим форумам - эта тема вечная и неиссякаемая) создать. :o

Alex-karaganda

11.10.2016, 13:11

Dauren, slava0690, Alex-karaganda, Вам бы отдельную тему про расход топлива(а судя по другим форумам - эта тема вечная и неиссякаемая) создать. :o

Мало того еще и бестолковая. Надо смотреть за расходом своей машины - резкое возрастание при прочих равных условиях будет значить, что с машиной, что-то не так.А так можно меряться меряться и меряться.

Спасибо всем за ответы. Понимаю что оффтоп... Хоть общая картина обрисовалась... у самого 12 расход с прогревом

Шуруп44

12.10.2016, 02:51

у самого 12 расход с прогревом Как прогревать(из собственного опыта,за 2.5года эксплуатации Сироты): завёл,подождал пока немного разгонит масло по двигателю(т.е. по времени через 1-2мин.),поехал, = 7л./100км. в городе. завёл,подождал пока температура(по датчику на приборке) подымется до 50-60°(т.е. по времени 5-7мин.),поехал, = 8л./100км. в городе. 3авёл,подождал пока температура(по датчику на приборке) подымется до рабочих 80-90°(т.е. по времени 7-10мин.),поехал, = 9л./100км. в городе.

А вообще с KIA.RU :

" * Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость). "

Evan1979

04.05.2017, 15:47

Подскажите, это нормальная работа непрогретого двигателя, когда при сбросе газа явно слышно тарахтение? Масло Тотал 9000 ENERGY HKS 5W-30

Решил вернуться к вопросу))) Если коротко: заводим, на холостом при добавлении-сбросе газа ничего особо не тарахтит в общем то, начинаем ехать и при сбросе газа явно слышно тарахтение, похожее на цепь наверно, ну врядли так форсунки тарахтят.. хотя.. По мере прогрева все проходит. гуглю, вроде таких проблем не нахожу ни у кого.. может у кого тоже такое есть? пробег 15т.

Доброго дня! Хочу предложить Вашему вниманию статью белорусских коллег "Бомба замедленного действия? Что показала эндоскопия моторов почти новых Hundai ix35 и KIA Sportage" от 12 апреля 2017 года. https://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fnews%2F196648&tld=ru&lang=ru&la=1494143744&tm=1494700151&text=%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0 %BF%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE% D1%80%D0%BE%D0%B2&l10n=ru&mime=html&sign=8ee09049f2fc8939734ab43536a50834&keyno=0 В статья идет речь в т.ч. и про 2.0 литровый мотор 4GNA который ставится и на KIA Cerato 3.

Доброго дня! Хочу предложить Вашему вниманию статью белорусских коллег "Бомба замедленного действия? Что показала эндоскопия моторов почти новых Hundai ix35 и KIA Sportage" от 12 апреля 2017 года. https://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fnews%2F196648&tld=ru&lang=ru&la=1494143744&tm=1494700151&text=%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0 %BF%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE% D1%80%D0%BE%D0%B2&l10n=ru&mime=html&sign=8ee09049f2fc8939734ab43536a50834&keyno=0 В статья идет речь в т.ч. и про 2.0 литровый мотор 4GNA который ставится и на KIA Cerato 3.

Ваша ссылка не работает.

Шуруп44

01.07.2017, 10:46

Ваша ссылка не работает.Думаю речь шла об этой (https://www.abw.by/news/196648/) статье.

Саныч42

11.07.2017, 10:24

Думаю речь шла об этой (https://www.abw.by/news/196648/) статье.

Меньше знаешь, крепче спишь

У меня проблема. Происходит это в жаркое время года,когда двигатель прогретый.Если заглушить двигатель на 5-10 минут и снова запустить,то через несколько секунд обороты двигателя резко подскакивают примерно до 900-1000(чаще всего когда селектор на R или на D)и держатся какое то время.При этом вентилятор радиатора сильно вращается.На сервисе и других СТО мне сказали,что в жаркое время года двигатель сильно нагревается и если его заглушить,то первые 5-10 минут он продолжает немного нагреваться так как в системе охлаждения не циркулирует антифриз,а когда двигатель снова запустить то эбу или темп. датчик распознаёт перегрев и сам повышает обороты двигателя и включает вентилятор.Но всё бы ничего, вот только с каждым летом это дело стало чаще и дольше,да и вентилятор при этих скачках уже не крутится(в обычном режиме и при работе кондиционера вентилятор включается нормально)А сегодня я ехал километров 15 из одного города в другой,и когда останавливался на перекрёстках и переездах увидел что обороты так и не упали.Только когда включил на N обороты упали(они часто падают когда включаешь N)При этом я недавно поменял антифриз и почистил радиатор.Антифриз hjc hybrid japanese coolant premix соответствует допуску киа хёндай 07100-00200,07100-00400.Кто что знает пишите.

Евгений Канев

12.09.2017, 10:41

Добрый день Андрей. У меня аналогичная проблема с двигателем (задиры первого и четвёртого цилиндров).Был стук по звуку напоминающий стук гидро компенсаторов.Пробег 45000 км.По гарантии было принято решение о замене блока цилиндров (в сборе).Замену производили 72 ДНЯ!!!! На данный момент сужусь с Диллером и "КИА МОТОРС РУС". Хочу вернуть деньги за Авто.

Шуруп44

16.10.2017, 03:27

Возможно будет интересно: как же всё таки стучат двигатели с задирами в цилиндрах. Это не 2.0 G4NA(Nu), но как утверждают сами специалисты данного сервиса KPOWERtuning: «различий, между 2.0 G4KD(Theta II) и 2.0 G4NA(Nu), практически нет.» ©

https://www.youtube.com/watch?v=r7-lIZEDYmU

Борис

16.10.2017, 14:48

Клаксон прикольный:)

Шуруп44

17.10.2017, 00:02

Клаксон прикольныйДа уж, некоторые владельцы совсем не парятся с установкой: купил , тут у магазина подключил, и примотал чем было.

Ребята,кто-нибудь прокомментируйте мою ситуацию,Пожалуйста

Шуруп44

20.10.2017, 00:31

кто-нибудь прокомментируйте мою ситуациюПромыть дроссельную заслонку(т.к. именно она регулирует обороты холостого хода) не пробовали?

Тогда почему включается вентилятор,и обороты не просто плавают,а поднимаются до 900 и держатся.Я порылся на форумах и нашёл выложенные видео владельцев киа рио и у всех акпп.Спорили долго ,но к общему выводу так и не пришли.Есть только теория ,что проблема в перегреве акпп,а эбу повышает обороты что бы усилить циркуляцию антифриза в системе.

Шуруп44

23.10.2017, 19:04

Тогда почему включается вентилятор Сами себе противоречите , как понимать ... да и вентилятор при этих скачках уже не крутится

Есть только теория ,что проблема в перегреве акппЗаменить масло в АКПП не пробовали?

В чём противоречие? Ты написал своё предположение о загрязнении дроссельной заслонки, при её засорении начинают плавать обороты двигателя.У меня же стабильно повышаются обороты двигателя до 900 и включается вентилятор радиатора.А его включение это уж точно не признак засорения дросселя,а более вероятный признак перегрева Я и спросил если это загрязнение дросселя ,тогда почему включается радиатор?В коробке масло я меняю каждые 25-30 тыс.делая частичную замену

Alex-karaganda

24.10.2017, 07:10

В чём противоречие? Ты написал своё предположение о загрязнении дроссельной заслонки, при её засорении начинают плавать обороты двигателя.У меня же стабильно повышаются обороты двигателя до 900 и включается вентилятор радиатора.А его включение это уж точно не признак засорения дросселя,а более вероятный признак перегрева Я и спросил если это загрязнение дросселя ,тогда почему включается радиатор?В коробке масло я меняю каждые 25-30 тыс.делая частичную заменуНу тогда можно взять сканер (ELM) и поконтроллировать параметры работы двигателя и коробки - и уже на их основе искать проблему.

Шуруп44

24.10.2017, 11:08

Тогда почему включается вентилятор

да и вентилятор при этих скачках уже не крутитсяТак и не понял: он всё таки крутится или нет?!

Происходит это в жаркое время годаНасколько жаркое?Может версия СТО с перегревом все же правдоподобна. И кстати, что показывает щиток приборов по температуре в момент "перегрева"? Стрелка далеко за 90° уходит?

Да,вентилятор включается,обороты поднимаются до 900(они не прыгают вверх вниз)и держатся точно.На панели приборов стрелка темп. на 89.Летом эта ситуация происходит постоянно,к началу осени меньше,поздней осенью и зимой не наблюдаю.На ошибки диагностика ничего не показывает

Шуруп44

26.10.2017, 01:36

На панели приборов стрелка темп. на 89Летом эта ситуация происходит постоянно Тогда, действительно, как сказал Alex-karaganda - начните поиск с покупки/подключения EML 327

https://www.youtube.com/watch?v=m6VMMKsO5KUПрограмму Torque Pro можно скачать здесь (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433), плагин KIA ADV можно взять там же.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-cerato.net