Kia Sephia. Киа sephia


Kia Sephia — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Kia Sephia

Общие данные

Иные обозначения Kia Spectra

Бензиновые: 1,5 л R4 (59 кВт) 1,6 л R4 (59 кВт) 1,8 л R4 (82 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4253 / 4360 мм
Масса 1055 — 1144 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Kia Sephia (в США Kia Spectra) — автомобиль фирмы Kia Motors, производившийся с 1993 по 2003 год, а в некоторых странах и позже под именем Sephia III.

В качестве базы для автомобилей первого поколения была использована купленная по лицензии Mazda 323 BG, которая выпускалась в 1989 — 1994 годах.

Модификации

Автомобили Sephia 1993 модельного года производились только в кузове седан и оснащались лишь 1,6 литровым двигателем мощностью 80 л.с. Поскольку платформа была заимствована от Mazda, то двигатель, коробка передач, ходовая были взаимозаменяемы с Mazda. Это был добротный корейский автомобиль с корнями из Хиросимы.

В 1996 году модель была модернизирована. Двигатель 1,6 л заменили 1,5 литровым, тоже 80-сильным. Через год появился двигатель объёмом 1,8 л и мощностью 112 л.с. После модернизации автомобиль получил новое оборудование: подушки безопасности, систему ABS, регулировку рулевой колонки по высоте, а сиденье — еще и регулировку по высоте наклона подушки. Появился вариант кузова хэтчбек (продававшийся в некоторых странах под именем Sephia Leo). С 1997 года на некоторых рынках седаны и хетчбеки Sephia продавались под именем Shuma.

В 2001 году проходит ещё одна модернизация Sephia. Автомобиль этого поколения имеет двойное название Kia Sephia II/Shuma II. В линейку двигателей добавился двигатель объемом 1,6 л и мощностью 101 л.с.

Видео по теме

Безопасность

Американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) проверил автомобиль 1996-1997 года выпуска, автомобиль показал себя в краш-тесте плохо (разбился хуже всех не считая Pontiac Trans Sport/Montana и Honda Passport/Isuzu Rodeo)[1]. P означает "плохо" (poor), G означает "хорошо" (good).

Силовая структура кузова: PТравмы головы и шеи: GТравмы груди: GТравмы левой ноги: PТравмы правой ноги: PОбщая кинематика манекена в момент удара: P

Примечания

Ссылки

www.wikipedia.green

Kia Sephia 1997 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Киа Sephia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Sephia 1997 седан характеристика Киа Sephia

1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Kia Sephia / Киа Sephia

Sephia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Sephia - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Sephia , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Sephia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sephia, среди которых представлены различные варианты сборки Sephia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sephia, которые непременно отразятся в цене Sephia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sephia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sephia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sephia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sephia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sephia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sephia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sephia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Sephia 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Sephia

Kia Sephia В характеристике Киа Sephia 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sephia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sephia 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sephia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sephia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Отзывы Kia Sephia (1997, седан)

Kia Sephia 1.5 i 16V MT(1997, Хэтчбек)

МКПП1498 см³Левый102000 км123000 км2006 - 2008РоссияВоронежская обл.

Гасанов Руслан 21.05.2008: «Автомобиль приобретался исходя из приниципа бюджетно, иномарка, состояние. Лучшим вариантом оказалась моя софушка. Покупалась в Москве. Первые впечатления связваны с роскошным КИАвским цветом - сине-голубой металлик, первое что сказал когда увидел - восхищенное ох и ё...-ти ,несколько раз потом отвешивали комплименты по поводу цвета кузова. Дальше - автомобиль выглядит дороже, чем стоит. Салон уютный, немного тесноват, багажник средней вместительности, кондишн, электрика, АБС не было. После нашей классики и зубил - земля и небо. Печка - супер, вентиляция организованно отлично- в самую сырую погоду через 10 минут никакого запотевания на окнах. У знакомого 2115 новая - в дождь ездил как в теплице, все время влага на стеклах. Зима - 3 дня при минус 26 простояла на окрытой стоянке у турбазы, пришел, вставил ключ - завелась сразу, поехали. Кондишн- средний, +1 литр к расходу на трассе, ничего плохого сказать не могу, справлялся даже при плюс 55 за ботом ( трасса по Калмыкии и Дагестану, август). При этом в салоне 4 взрослых человека. Расход по трассе ( 4 взрослых) - в среднем 6,5 л, город 10 л. Максимум по трассе - кратковременно 168 ( опять же с 4 пассажирами), но уже страшно .. Не советую .. да еще и по нашим дорогам... Из недостаков - низковата посадка, несколько цеплял глушителем и брюхом, особенно если груженная. Полка багажника - картонка... Динамика - по трассе чувствуется что немного нехватает мощности, что важно при обгоне. Дашь газу - сначало движок как бы в замешательстве на 3-4 секунды, а потом выстреливает. Тормоза отличные. Да .. Чуть не забыл - коробка супер ! Передачи длинные, втыкаются информативно, на 2 передаче без рыка - 30-40 идет, ну это уже конечно чисто для пооверкии, но тем не менее.. Движок... выше сказал про динамику, в остальном супер, да еще и в купе с удачной КПП.. Чувствуются маздовские корни... А может корейцы изменили не только дизайн 323-й)) Ходовая - жестковата, но в целом нормально, хотя чувствуется, что делалась с прицелом на изнеженных европейцев, для России нужно что-то покрепче, да клиренс побольше... Последний недостаток - начала отставать панель от щитка приборов. Мелочь, но салон есть салон... Итог - откровенно красивый автомобиль,в котором всегда уверен, небольшой, надежный, по вине автомобиля поломок не было - никаких серъезных подлянок, для хороших дорог, недорогой в эксплуатации, хорошо оснащенный, комфортный. Короче, если бы не переезд, то и не продавал бы еще пару лет точно. Для тех кому интересно - наследник серии Сефия-Шума собираемая в России спектра, салон почти не изменился, дизайн - не факт, что он смотрится свежее ...)))Первая осень - замена умершего аккуммулятора, доставшегося от первого хозяина, пайка, затем замена трубки от бачка с тосол ( сцепление), замена главного цилиндра, сцепления, замена свечей, масло, маслянный и воздушный фильтр - короче замена расходников, которые предыдущий хозяин перед продажей не счел нужным поменять. Всего на 4000 р. Перед зимой - профилактически прошлись по ходовой, замена резинок, винтов и прочей мелочи - 2500 р. Гонял в фирменный СЦ КИА в Воронеже- такие же дяди Васи только с понтами и жадные. через 15000 пришлось менять корзину сцепления, ну и до кучи выжимной и диск сцепления - работа + запчасти 7500 р. Самые серьезные затраты - скорее по вине наших дорог - угодил на неосвещенном участке ночью в яму прямо на повороте, где фары бесполезны - итог - лопнула балка заднего моста, машину повело влево, говорят - слабое место и сефий Достаточно спокойно доехал. Спасибо знакомым Ремонтникам (именно с большой буквы) - сняли, заварили усилили, прошлись ГФ, поставли, перетряхнули дл профилактики ходвую - 3500 р, 1 день работы .. Респект... Заказал запасную блаку с разборки - но так и не понадобилась, отдали при продаже новому хозяину. В остальном все ок, не поводила софушка .»

развернутьcвернуть Kia Sephia 1.5 i(1998, Хэтчбек)

МКПП1498 см³Левый42000 км70000 км1998 - 2008БеларусьМинск и Минская обл.

лапочка 11.05.2008: «машину приобрёл год назад(тогда её только из Германии пригнали) Когда увидел пробег на спидометре_думал,отмотали,хотя ...кому это надо на такой машине! по роду занятий часто езжу в командировки,за это время проехал почти 30000км,Честно,за это время ничего не менял.подвеска простая как 3 копейки,но чуть-чуть жестковата...И шумоизоляция,конечно,могла бы получше быть.Когда включаешь кондёр_это отражается на динамике разгона,но в целом машинка не плохая...не жалею,что приобрёл.!тьфу_тьфу_тьфу...не было!:-))»

развернутьcвернуть Kia Sephia 1.5 i 16V MT(1997, Хэтчбек)

МКПП1498 см³Левый175000 км198000 км1997 - 2007БеларусьГродненская обл.

Ольга Новицкая 25.09.2007: «впечатление хорошее. недорогой, уютный автомобиль. действительно удобен в эксплуатации. с виду кажется очень маленьким, хотя, на самом деле, как только садишься в салон понимаешь что это не так. мне пригнали автомобиль из Германии, по нашим дорогам он до этого не трепался, так что состояние очень приличное. да, есть пару ржавых пятнышек, но во всём остальном я очень довольна машинкой.отстала передняя панель под самым лобовым стекло. говорят это их слабое место»

развернутьcвернуть Kia Sephia 1997 седан (Киа Sephia) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы Kia Sephia

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Sephia

Переднеприводная модель, которая производилась в кузове четырёхдверный седан, заслужила множество положительных откликов благодаря сравнительно невысокой стоимости и замечательным потребительским качествам. Отзывы об автомобилях Kia Sephia обращают внимание на достойные динамические показатели, довольно высокий уровень сопротивления коррозии и качественную сборку. Отмечается также информативность приборной панели. Одобрительно отзываются водители об эффективности работы печи, благодаря чему салон машины хорошо прогревается в холодное время года. Отзывы автовладельцев о Kia Sephia освещают также такие достоинства среднеразмерного седана, как простота и надёжность конструкции, неприхотливость в обслуживании, отменные аэродинамические характеристики кузова, продуманный до мелочей комфортабельный салон.

Относительно недорогая машина южнокорейской марки порадовала потребителей богатой комплектацией. В оснащение включены такие современные опции, как гидроусилитель руля, полный электропакет, регулировка сиденья по высоте, кондиционер, регулировка руля по высоте.

К отрицательным качествам потребители относят жёсткую подвеску, неудовлетворительный уровень шумоизоляции, а также низкий дорожный просвет. Недостаточную величину клиренса и низкую звукоизоляцию выделяют в качестве значимых недостатков и  отзывы о Kia Shuma. Немного испортили впечатления от эксплуатации модели детские болезни, о наличии которых свидетельствуют отзывы о Киа Сефия. Владельцы упоминают о таких недочётах, как шум в салоне, а также проблемы с кузовом и уплотнителями.

Отзывы владельцев Kia Sephia - Опыт эксплуатации Киа Сефия

Отзыв о Kia Sephia

Я хотел бы рассказать немного о Киа Сефия-1. У меня, её не было, но я много сейчас отсматривал эти машины для покупки. И в 99% у них были одни и теже заводские недоработки и невнимательность хозяев, или не желание. О них я и хочу рассказать. Наверно скорее тем, кто собирается выбирать Сефию-1. Хочу сразу сказать, что на Сефии-2 такие недостатки отсутствуют или замечены небыли.

Так вот, из недостатков:

Почему-то трескается лобовое стекло, или начинает отходить с какого-нибудь угла. Стекло белеет в этом уголке. Замечал даже и на машинах не прошедших рубеж 100 тыс. км. Резинка разъедается из-за попадания воды под неё и её дальнейшее там гниение, разлагание. Другими словами начинает крошиться. Непонятно, то ли уплотнитель своеобразный, то ли какие-то вибрации от дороги идут на стекло и оно расшатывается, давая в свою очередь воде попасть по уплотнитель. Это вопрос.

Воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра до инжектора. Он у всех трескается посередине, и если не принять меры, то лопается, инжектор наедается грязи, и работает не стабильно, с провалами. Многие заматывают изолентой или скотчем. Может это и выход.

В 60 случаяз из 100 расшатываются механизмы передних сидений. Хотя это может определенного рода манера езды или какие-то манипуляции с сидением, приводящим его в такое состояние. Я это замечал как на 90 тыс. км. так и на 140 т. км. и более. Ну, сильно это не на что не влияет, наверное, но знать не мешает. И очень ржавеют салазки передних сидений. А может просто бросается в глаза. На Сефии-2 такое в глаза не бросалось.

Ржавеют резиновые уплотнители на боковых стёклах. Точнее так: Металлическая пластина, обтянутая резиновым уплотнителем, и всё это дело вставляется в дверь, снаружи, снизу стёкол. И видимо не герметично, это все так сделано, что эта пластина стремительно ржавеет. Они легко меняются и нет проблем поставить новые и горя не знать, если бы не одно но. Если вовремя не поменять их, то ржавчина охотливо перекидывается на дверь, и тогда уже бороться становится несколько сложнее. Поэтому эти места под уплотнителем внимательно стоит посмотреть. Частенько их меняют на новенькие, чтобы в глаза не бросались, а под ними там уже во всю ржавчинка на двери. Хотя дверь меняются легче, чем пороги и арки, но как всегда это занятие требует лишних хлопот.

Вода в багажнике. Утверждать не берусь, но для заметки сообщаю. Где-то я про это вычитал, что вода в дождь попадает в багажник из-за, толи слабых уплотнителей, то ли ещё по чему. Но на деле я видел только одну машину с водой в багажнике, явно не пролитой, а залитой из вне. Но с другой стороны я остальные смотрел в сухую погоду. А эту после мойки, и в сырую погоду.

Сальник клапанной крышке двигателя. У всех машин этой марки, и даже Сефии-2 одна и та же проблема, нет - это даже норма: подтекает масло из под прокладки клапанной крышки двигателя. Говорят их даже меняют супер часто, но проблема не проходит. Хотя в этом и нет ничего особо страшного, главное, чтобы так эту прокладку не проело, что масло начнёт в цилиндры попадать. Но я такого не слышал и не видел на осматриваемых машинах. Ведь это было бы скорее замеченным, чем нет. И возможно ли это?

В общем не скажу, что это серьезные минусы. Так, по мелочи это все. Самое неприятное только (для меня) - это болезнь лобового стекла. А может просто такие машины спихивали. Всяко может быть. Я ничего не утверждаю, лишь говорю об увиденных закономерностях.

А в целом машинка очень неплохая. В салоне несколько больше места для ног на передних сидениях за счёт менее выступающей торпеды в салон, чем в Сефии-2. Но хочу оговориться:

Во-первых это на любителя. А я люблю развалиться как в кресле дома, раскинув ноги, руки, и в этом плане она просторна. И люблю, когда это делают пассажиры. В Сефии-2 очень удобно сидеть и ехать! Особенно за рулём. Это машина для езды. Но если стоять на месте или развалиться в дороге в полусне, то уже незначительные стиснения для ног появляются. На Сефии-2 для этого надо пересаживаться на реальный диван сзади. На Сефии-1 сзади не давелось посидеть.

Но это ладно, это вкусы, о которых, как говорится, спорить бессмысленно.

В Сефии-1 стоит другой движок в отличии от Сефии-2. Он более нежно звучит в салоне. На Сефии-2 движок более басистее и ревучее с ростом оборотов.

Кстати многие говорят, что слабая шумоизоляция на этих машинах (Сефия), ругают их всячески. Но должен сказать, когда я смотрел Ниссаны Примера и Альмеры, то там не капли не тише звук от мотора, а то и несколько громче. Поворотники на этих Ниссанах щелкают как куранты. И салон какой-то более корявый в плане комфорта. Дэу Эсперо тоже не далеко ушло по шумоизоляции от Ниссана. Там вообще все детали салона в руках остаются при взятии за них (утрирую, но примерно так). И после этого я вернулся к выбору Сефии. Поэтому слухи это все, или мнения тех, кто пересел с дорогих иномарок. А Ниссан и Дэу одного власса и поля ягоды.

Поэтому много еще плюсов в этой машине, о которых я не буду продолжать, о них написано уже предыдущими (тут на сайте) испытателями корейского автопрома в отзывах. Плюсов с перевесом больше, чем минусов, а иначе я бы уже вообще не смотрел эту машину. Брать её есть смысл.

Вот в кратце то, что самым основным мне показалось. Говорить, конечно, можно вплоть до каждого винтика, и даже интересно поговорить об этом. Но кажется это лучше делать в живую, на форумах, чатах. И цель у меня была рассказать о недостатках этой машины, как для ищущих, так и для обрядших.

Достоинства

Достоинств много.

Недостатки

Недостатков мало.

Kia клуб. Kia Sephia отзыв автовладельца.

« Предыдущий отзыв | Все отзывы автовладельцев | Следующий отзыв »

Kia Sephia (1997 г.в.)

Отзыв:

Я хотел бы рассказать немного о Киа Сефия-1. У меня, её не было, но я много сейчас отсматривал эти машины для покупки. И в 99% у них были одни и теже заводские недоработки и невнимательность хозяев, или не желание. О них я и хочу рассказать. Наверно скорее тем, кто собирается выбирать Сефию-1. Хочу сразу сказать, что на Сефии-2 такие недостатки отсутствуют или замечены небыли.

Так вот, из недостатков:

Почему-то трескается лобовое стекло, или начинает отходить с какого-нибудь угла. Стекло белеет в этом уголке. Замечал даже и на машинах не прошедших рубеж 100 тыс. км. Резинка разъедается из-за попадания воды под неё и её дальнейшее там гниение, разлагание. Другими словами начинает крошиться. Непонятно, то ли уплотнитель своеобразный, то ли какие-то вибрации от дороги идут на стекло и оно расшатывается, давая в свою очередь воде попасть по уплотнитель. Это вопрос.

Воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра до инжектора. Он у всех трескается посередине, и если не принять меры, то лопается, инжектор наедается грязи, и работает не стабильно, с провалами. Многие заматывают изолентой или скотчем. Может это и выход.

В 60 случаяз из 100 расшатываются механизмы передних сидений. Хотя это может определенного рода манера езды или какие-то манипуляции с сидением, приводящим его в такое состояние. Я это замечал как на 90 тыс. км. так и на 140 т. км. и более. Ну, сильно это не на что не влияет, наверное, но знать не мешает. И очень ржавеют салазки передних сидений. А может просто бросается в глаза. На Сефии-2 такое в глаза не бросалось.

Ржавеют резиновые уплотнители на боковых стёклах. Точнее так: Металлическая пластина, обтянутая резиновым уплотнителем, и всё это дело вставляется в дверь, снаружи, снизу стёкол. И видимо не герметично, это все так сделано, что эта пластина стремительно ржавеет. Они легко меняются и нет проблем поставить новые и горя не знать, если бы не одно но. Если вовремя не поменять их, то ржавчина охотливо перекидывается на дверь, и тогда уже бороться становится несколько сложнее. Поэтому эти места под уплотнителем внимательно стоит посмотреть. Частенько их меняют на новенькие, чтобы в глаза не бросались, а под ними там уже во всю ржавчинка на двери. Хотя дверь меняются легче, чем пороги и арки, но как всегда это занятие требует лишних хлопот.

Вода в багажнике. Утверждать не берусь, но для заметки сообщаю. Где-то я про это вычитал, что вода в дождь попадает в багажник из-за, толи слабых уплотнителей, то ли ещё по чему. Но на деле я видел только одну машину с водой в багажнике, явно не пролитой, а залитой из вне. Но с другой стороны я остальные смотрел в сухую погоду. А эту после мойки, и в сырую погоду.

Сальник клапанной крышке двигателя. У всех машин этой марки, и даже Сефии-2 одна и та же проблема, нет - это даже норма: подтекает масло из под прокладки клапанной крышки двигателя. Говорят их даже меняют супер часто, но проблема не проходит. Хотя в этом и нет ничего особо страшного, главное, чтобы так эту прокладку не проело, что масло начнёт в цилиндры попадать. Но я такого не слышал и не видел на осматриваемых машинах. Ведь это было бы скорее замеченным, чем нет. И возможно ли это?

В общем не скажу, что это серьезные минусы. Так, по мелочи это все. Самое неприятное только (для меня) - это болезнь лобового стекла. А может просто такие машины спихивали. Всяко может быть. Я ничего не утверждаю, лишь говорю об увиденных закономерностях.

А в целом машинка очень неплохая. В салоне несколько больше места для ног на передних сидениях за счёт менее выступающей торпеды в салон, чем в Сефии-2. Но хочу оговориться:

Во-первых это на любителя. А я люблю развалиться как в кресле дома, раскинув ноги, руки, и в этом плане она просторна. И люблю, когда это делают пассажиры. В Сефии-2 очень удобно сидеть и ехать! Особенно за рулём. Это машина для езды. Но если стоять на месте или развалиться в дороге в полусне, то уже незначительные стиснения для ног появляются. На Сефии-2 для этого надо пересаживаться на реальный диван сзади. На Сефии-1 сзади не давелось посидеть.

Но это ладно, это вкусы, о которых, как говорится, спорить бессмысленно.

В Сефии-1 стоит другой движок в отличии от Сефии-2. Он более нежно звучит в салоне. На Сефии-2 движок более басистее и ревучее с ростом оборотов.

Кстати многие говорят, что слабая шумоизоляция на этих машинах (Сефия), ругают их всячески. Но должен сказать, когда я смотрел Ниссаны Примера и Альмеры, то там не капли не тише звук от мотора, а то и несколько громче. Поворотники на этих Ниссанах щелкают как куранты. И салон какой-то более корявый в плане комфорта. Дэу Эсперо тоже не далеко ушло по шумоизоляции от Ниссана. Там вообще все детали салона в руках остаются при взятии за них (утрирую, но примерно так). И после этого я вернулся к выбору Сефии. Поэтому слухи это все, или мнения тех, кто пересел с дорогих иномарок. А Ниссан и Дэу одного власса и поля ягоды.

Поэтому много еще плюсов в этой машине, о которых я не буду продолжать, о них написано уже предыдущими (тут на сайте) испытателями корейского автопрома в отзывах. Плюсов с перевесом больше, чем минусов, а иначе я бы уже вообще не смотрел эту машину. Брать её есть смысл.

Вот в кратце то, что самым основным мне показалось. Говорить, конечно, можно вплоть до каждого винтика, и даже интересно поговорить об этом. Но кажется это лучше делать в живую, на форумах, чатах. И цель у меня была рассказать о недостатках этой машины, как для ищущих, так и для обрядших.

Волга Сайбер демонтаж передних сидений салона Люкс

Проверка олеофобного покрытия стекла Hero H9300+ каплей воды.

Описание:

Стекло ведет себя прямо как сапфировое в швейцарских часах. Но это всего лишь олеофобное покрытие.

Способ проверки каплей воды.

http://www.orient.ru/word/?p=524

Желательно перед проверкой промыть стекло водой с мылом и вытереть, чтобы не оставалось разводов.

Затем на стекло наносится небольшая капля воды. На минеральном стекле капля растекается, оставляет хвост при наклоне часов, а на сапфировом стекле капля воды ведет себя как капля ртути. Т.е. не расплывается, бегает без хвоста.

Если на часах стоит сапфировое стекло с нанесенным СВЕРХУ антибликом, то капля может прилипнуть к стеклу и не сможет от него оторваться, даже если часы перевернуть вниз циферблатом.

kia-time.ru