Руководство по ремонту Kia Sephia / Киа Сефия. Киа сефия


Технические характеристики автомобилей KIA Sephia / Киа Сефия

12.11.2010

Горпинченко Сергей Александрович

Оценка автора

Объективность

В общем и целом машинка очень хорошая и надежная. По ощущениям от езды, управления и комфорта- легко дает фору новым Ланосам, Калинам, Приорам и десяткам. Весьма неплохо бегает, держит хорошо дорогу и устойчиво входит в повороты. Руль с гидроусилителем информативен и имеет регулировку по высоте. Боковые зеркала имеют электрорегулировку, что очень удобно. Удобны также хорошо регулирующиеся сидения, и салон достаточно просторен, даже для человека крупной комплекции. Клиренс вроде и не высок, но днищем еще не цеплялся. Просторный багажник и плюс складываются задние сидения. Ч...

подробнее

19.12.2010

MOLIK

Оценка автора

Объективность

И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

подробнее

www.autonet.ru

Руководство по ремонту Kia Sephia / Киа Сефия

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Сефия 1995-2001 г.в.

Общая информация об автомобиле.

История этого замечательного автомобиля началась с 1993 года, когда авто с названием Kia Sephia впервые сошел с конвейера. Первое поколение Kia Sephia было оборудовано 1.6 литровым двигателем (80 л.с.). Для того времени это были вполне неплохие показатели.

Спустя три года, в 1996 году появился новый Kia Sephia с объемом двигателя 1.8 литров (112 л.с). С этого времени Kia Sephia выпускается с двумя вариантами кузова: как седан, так и хетчбек. Кроме того, обновленная Киа Сепиа была оборудована системой ABS и подушками безопасности. Модернизация 2001 года принесла этому авто новое название Kia Sephia II/Kia Shuma II. В новом исполнении этот автомобиль был оборудован 1.6 литровым двигателем (101 л.с.). Теперь Kia Sephia мог разгоняться до 186 кмч.

Все владельцы Kia Sephia отмечают хорошее качество сборки кузова, а также его большую сопротивляемость коррозии. Салон, благодаря своим внушительным размерам, а так же эргономике пространства удобен даже для пассажиров и водителей высокого роста. Kia Sephia считается оптимальным выбором по соотношению «ценакачество» для городской езды. Хотя на нем можно смело совершать путешествия и на большие расстояния. Он отлично справится и с подобной задачей.

↓ Комментарии ↓

 

1. Техническое обслуживание 1.0 Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.2 Зубчатый ремень 2.3 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов 2.4 Головка блока цилиндров 2.5 Переднее масляное уплотнительное кольцо 2.6 Заднее масляное уплотнительное кольцо 2.7 Снятие и установка двигателя 2.8 Разборка двигателя 2.9 Проверка двигателя 2.10 Cборка двигателя

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Проверка давления масла 3.6 Масляный поддон 3.7 Масляный насос 3.8 Ремонт масляного насоса

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Охлаждающая жидкость 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Качество охлаждающей жидкости 4.5 Проверка герметичности системы охлаждения 4.6 Замена охлаждающей жидкости 4.7 Проверка крышки радиатора 4.8 Клапан обратного давления 4.9 Термостат 4.10 Реле вентилятора радиатора 4.11 Двигатель вентилятора радиатора 4.12 Радиатор 4.13 Водяной насос

5. Системы питания и выпуска 5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Регулировка троса акселератора 5.2 Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра 5.3 Элементы системы выпуска отработавших газов 5.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра 5.5 Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода 5.6 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) 5.7 Проверка системы вентиляции картера (PCV) 5.8 Проверка системы улавливания паров топлива 5.9 Проверка клапана системы улавливания паров топлива 5.10 Проверка сепаратора паров топлива 5.11 Проверка двухстороннего клапана контроля 5.12 Проверка канистры с активированным углем 5.13 Проверка клапана паров топлива 5.14 Датчик измерения расхода воздуха (TED) 5.15 Проверка вакуума 5.16 Датчик измерения расхода воздуха (TED) 5.17 Датчик температуры охлаждающей жидкости 5.18 Датчик положения дроссельной заслонки 5.19 Обогреваемый датчик кислорода 5.20 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.21 Главное реле

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные 6.2 Снятие давления в топливной системе 6.3 Активизация топливной системы 6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе 6.5 Проверка топливных трубопроводов 6.6 Топливный насос 6.7 Проверка максимального давления, создаваемого насосом 6.8 Проверка реле топливного насоса 6.9 Проверка топливных форсунок 6.10 Проверка герметичности топливных форсунок 6.11 Проверка производительности топливных форсунок 6.12 Проверка сопротивления топливных форсунок 6.13 Топливный бак 6.14 Блок подачи топлива 6.15 Регулятор давления 6.16 Топливные трубопроводы 6.17 Труба топливоналивной горловины 6.18 Топливный фильтр 6.19 Быстросъемные соединения 6.20 Топливная магистраль 6.21 Топливные форсунки

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1 Технические данные 7.2 Катушка зажигания 7.3 Свечи зажигания 7.4 Высоковольтные провода 7.5 Угол опережения зажигания 7.6 Датчик положения распределительного вала 7.7 Датчик угла поворота коленчатого вала

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 8.3 Регулировка педали сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Главный цилиндр сцепления 8.6 Рабочий цилиндр сцепления 8.7 Диск сцепления 8.8 Проверка подшипника выключения сцепления 8.9 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском 8.10 Проверка диска сцепления 8.11 Проверка центрального подшипника 8.12 Проверка маховика 8.13 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.14 Ремонт рабочего цилиндра сцепления

9. Механическая коробка передач 9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические данные 9.2 Проверка уровня масла BF DOHC 9.3 Проверка уровня масла TE DOHC 9.4 Замена масла 9.5 Замена масляного уплотнительного кольца 9.6 Снятие и установка коробки передач 9.7 Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки BF DOHC 9.8 Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC 9.9 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC 9.10 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC 9.11 Первичный вал коробки передач BF DOHC 9.12 Первичный вал коробки передач TE DOHC 9.13 Вторичный вал коробки передач BF DOHC 9.14 Вторичный вал коробки передач TE DOHC 9.15 Выбор регулировочных прокладок 9.16 Дифференциал 9.17 Механизм переключения передач

10. Автоматическая коробка передач 10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора 10.2 Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач 10.3 Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач 10.4 Утечки жидкости из автоматической коробки передач 10.5 Замена масляных уплотнительных колец 10.6 Блок клапанов управления 10.7 Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач 10.8 Снятие и установка автоматической коробки передач 10.9 Ремонт автоматической коробки передач 10.10 Масляный насос 10.11 Корпус регулирующего клапана 10.12 Переключатель O/D 10.13 Переключатель диапазона коробки передач 10.14 Датчик температуры автоматической коробки передач 10.15 Датчик частоты вращения на входе/ турбины 10.16 Датчик скорости 10.17 Электромагнитные клапаны 10.18 Линейный электромагнитный клапан 10.19 Рычаг селектора 10.20 Ремонт рычага селектора

11. Оси и приводные валы 11.0 Оси и приводные валы 11.1 Технические данные 11.2 Проверка люфта подшипников передних колес 11.3 Проверка состояния приводного вала 11.4 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 11.5 Задняя ось 11.6 Приводной вал 11.7 Ремонт поворотного кулака 11.8 ШРУС типа Трипоид

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Проверка рулевого управления без усилителя 12.3 Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем 12.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 12.5 Замена защитного чехла рулевой тяги 12.6 Рулевой вал 12.7 Рулевая передача 12.8 Насос усилителя рулевого управления 12.9 Ремонт рулевого вала 12.10 Ремонт рулевой передачи 12.11 Ремонт насоса усилителя рулевого управления

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические данные 13.2 Рекомендации по замене шин 13.3 Проверка давления воздуха и состояния шин 13.4 Биение колес 13.5 Перестановка колес 13.6 Балансировка колес

14. Тормозная система 14.0 Тормозная система 14.1 Технические данные 14.2 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 14.3 Проверка тормозных трубок и шлангов 14.4 Замена тормозных шлангов 14.5 Высота установки педали тормоза 14.6 Свободный ход педали тормоза 14.7 Расстояние педали тормоза от пола 14.8 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.9 Стояночный тормоз 14.10 Педаль тормоза 14.11 Главный тормозной цилиндр 14.12 Вакуумный усилитель тормозов 14.13 Замена передних тормозных колодок 14.14 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 14.15 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 14.16 Стояночный тормоз 14.17 Блок гидравлического управления (HCU) 14.18 Передний датчик частоты вращения колеса 14.19 Задний датчик частоты вращения колеса 14.20 Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса 14.21 Ремонт рабочего тормозного цилиндра 14.22 Основной осмотр 14.23 Проверка функциональных возможностей 14.24 Перечень кодов неисправностей тормозной системы

15. Подвеска 15.0 Подвеска 15.1 Технические данные 15.2 Проверка и регулировка углов установки колес 15.3 Нижний рычаг передней подвески 15.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 15.5 Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески 15.6 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 15.7 Поперечная балка задней подвески 15.8 Ремонт амортизационной стойки передней подвески 15.9 Ремонт амортизационной стойки задней подвески

16. Кузов 16.0 Кузов 16.1 Технические данные 16.2 Передний бампер 16.3 Задний бампер 16.4 Передняя дверь 16.5 Влагозащитное уплотнение двери 16.6 Шарниры двери и ударная пластина замка двери 16.7 Замок двери 16.8 Внутренняя ручка открытия двери 16.9 Наружная ручка двери 16.10 Цилиндр замка двери 16.11 Переключатели стеклоподъемников 16.12 Стеклоподъемник с электрическим приводом 16.13 Стекло двери 16.14 Задняя дверь 16.15 Фара 16.16 Верхний стоп-сигнал 16.17 Задний комбинированный фонарь 16.18 Потолок 16.19 Капот 16.20 Звуковой сигнал 16.21 Комбинация приборов 16.22 Ремонт комбинации приборов 16.23 Замена ламп накаливания комбинации приборов 16.24 Печатная плата 16.25 Верхняя декоративная накладка панели приборов 16.26 Выключатели 16.27 Центральная панель 16.28 Накладка центральной консоли 16.29 Центральная консоль 16.30 Регулятор подсветки панели приборов 16.31 Левая и правая решетки отопителя ветрового стекла 16.32 Левая и правая боковые решетки отопителя 16.33 Воздуховоды системы отопления и вентиляции 16.34 Напольные воздуховоды 16.35 Вещевой ящик 16.36 Трос открытия замка капота 16.37 Ручка открытия замка капота 16.38 Панель приборов 16.39 Панель управления отоплением и вентиляцией 16.40 Наружное зеркало заднего вида 16.41 Замена стекла наружного зеркала заднего вида 16.42 Передние сиденья 16.43 Обивка спинки переднего сиденья 16.44 Обивка подушки переднего сиденья 16.45 Откидывающийся шарнир переднего сиденья 16.46 Заднее сидение 16.47 Ремни безопасности 16.48 Фиксатор переднего сиденья 16.49 Передний плечевой ремень безопасности 16.50 Ремни безопасности заднего сиденья 16.51 Скоба крепления заднего ремня безопасности 16.52 Плечевой задний ремень безопасности 16.53 Верхняя отделка передней стойки 16.54 Нижняя отделка центральной стойки 16.55 Верхняя отделка центральной стойки 16.56 Отделка задней стойки 16.57 Отделка подставки для ноги 16.58 Обивка передней двери 16.59 Обивка задней двери 16.60 Крышка багажника 16.61 Шарнир крышки багажника 16.62 Шланги омывателя ветрового стекла 16.63 Двигатель омывателя ветрового стекла 16.64 Рычаг стеклоочистителя 16.65 Распылители 16.66 Замена щеток стеклоочистителя 16.67 Тяги стеклоочистителя 16.68 Двигатель стеклоочистителя 16.69 Расстояния между точками кузова

17. Система кондиционирования 17.0 Система кондиционирования 17.1 Технические данные 17.2 Проверка реле компрессора кондиционера 17.3 Проверка включателя кондиционера 17.4 Проверка термоконтакта кондиционера 17.5 Вентилятор/ испаритель 17.6 Проверка двигателя вентилятора 17.7 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора 17.8 Компрессор кондиционера 17.9 Проверка переключателя вентилятора 17.10 Ремень привода компрессора кондиционера 17.11 Конденсор 17.12 Вентилятор конденсора 17.13 Проверка реле вентилятора конденсора 17.14 Блок отопителя 17.15 Блок управления отоплением и вентиляцией

18. Электрическое оборудование 18.0 Электрическое оборудование 18.1 Технические данные 18.2 Электрические цепи 18.3 Предохранители 18.4 Аккумуляторная батарея 18.5 Проверка уровня и плотности электролита и зарядка 18.6 Необслуживаемые батареи 18.7 Провода и клеммы 18.8 Зарядка стандартных батарей 18.9 Стартер 18.10 Выключатель блокировки стартера 18.11 Снятие и установка стартера 18.12 Ремонт стартера 18.13 Проверка тягового реле 18.14 Проверка щеток и щеткодержателя 18.15 Проверка катушек статора 18.16 Проверка ротора 18.17 Генератор 18.18 Ремень привода генератора 18.19 Снятие и установка генератора 18.20 Ремонт генератора 18.21 Проверка обогревателя заднего стекла 18.22 Подушка безопасности водителя 18.23 Подушка безопасности переднего пассажира 18.24 Спиральный провод 18.25 Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения 18.26. Электрические схемы

automend.ru

KIA Sephia — описание модели

Общая информация об автомобиле

Kia Sephia – первая самостоятельная разработка концерна KIA. Это автомобиль C-класса, выпускавшийся с 1992-го по 1997 годы в кузовах седан пятидверный хетчбек (Sephia Leo). Sephia – это аббревиатура, содержащая первые буквы английских слов, означающих «стильный», «элегантный», «мощный», «технологичный», «идеальный» и «автомобиль». Модель действительно получилась стильной и элегантной, а также надежной, несмотря на то, что в названии это не зафиксировано.

На ряде рынков модель имела другие имена. Так, в Великобритании и Австралии она называлась Mentor, а в Индонезии производилась под «местным» брендом Timor и называлась S515 или S516.

Сефия производилась в Южной Корее, в Россию поставлялись, в основном, седаны.

История создания Kia Sephia

Автомобиль был создан на базе седьмого поколения модели Mazda 323 (также известна как Protégé и Familia). Модель былы представлен публике в сентябре 1992 года на Сеульском мотор-шоу, а продажи начались уже в следующем году. Сефия пришла на смену сильно устаревшей модели Capital, производившейся с 1989 года.

В 1994-м году начались продажи в Европе. Первым европейским рынком для модели стала Великобритания, где Сефия продавалась под именем Mentor (можно перевести как «наставник»).

В середине 90-х годов в Индонезии началось производство Kia Sephia под брендом Timor. Модель носила имя S515 и S516 (в зависимости от модификации). Тимор должен был стать «народной маркой», по аналогии с базирующимися на агрегатах Mitsubushi автомобилями Proton в Малайзии. Примечательно, что автомобили Timor производились в Южной Корее, но не облагались таможенными пошлинами при ввозе в Индонезию. Другим автопроизводителям было необходимо строить заводы в Индонезии для снижения пошлин. Благодаря этому у автомобиля было мало конкурентов.

В 1997-м году появилось второе поколение модели Sephia, которое в России продавалось под именами Sephia Shuma и Shuma. Рестайлинговая версия Шумы производилась на заводе ИжАвто до 2011-го года и продавалась под именем Spectra.

Технологические особенности и характеристики

Автомобили оснащались только бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра. Коробки передач на выбор предлагалось две – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Самый мощный мотор производился по лицензии Mazda. Пятидверный хетчбек Sephia Leo имел более богатую базовую комплектацию, в которую входила система АБС, две подушки безопасности, а также дисковые тормоза задних колес и передние вентилируемые дисковые тормоза. Хетчбек был на 16 сантиметров короче седана, благодаря чему лучше управлялся. Однако заднее стекло хетчбека имело большой наклон и не позволяло высокорослым задним пассажирам разместиться с комфортом.

Подвеска, если находится в хорошем состоянии, с легкостью демпфирует средние неровности асфальта. Руль – тугой, с хорошей обратной связью.

Простота салона компенсируется высочайшим уровнем эргономичности. Сидения обладают неплохой боковой поддержкой и большими диапазонами регулировок.

К недостаткам можно отнести лишь недостаточный обзор в боковые зеркала заднего вида, коррозию порогов и задних арок, а также возможные проблемы с иммобилайзером.

Интересные факты

В 1994-м году был представлен кабриолет на базе Sephia, называвшийся Sephia Cabrio, а годом позже знаменитое немецкое кузовное ателье Karmann начало мелкосерийное производство модели для продажи на европейском рынке. Машина оснащалась автоматической коробкой передач и мотором объемом 1,8 литра, развивавшим внушительную по тем временам мощность в 124 л.с. Автомобиль имел иные задние фонари, формой напоминающие фонари Saab 900 последнего поколения и матерчатую крышу с электроприводом.

Индонезийский Timor S516i LE представлял собой спортивную версию автомобиля. В его разработке участвовала знаменитая британская инжиниринговая автоспортивная компания Prodrive. Планировалось наладить производство автомобилей Тимор в кузовах универсал и лимузин, но этого не произошло из-за проблем, возникших сначала у индонезийской компании, а потом и у корейской.

Кузов автомобиля и его компоновка были полностью спроектированы при помощи суперкомпьютера CRAY, который был приобретен относительно небольшой и малоизвестной корпорацией Kia в 1989 году. Аналогичными компьютерами владели лишь такие «монстры» автоиндустрии, как General Motors и FIAT.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В период производства у Sephia было крайне мало конкурентов в России, особенно среди новых машин. Именно этим объяснялась популярность автомобиля.

Так, Hyundai Accent первого поколения имел меньшие размеры и из-за «игривой» внешности больше нравился женщинам. Daewoo Nexia уже тогда имела устаревшую конструкцию и гораздо менее мощный двигатель, а Espero считался автомобилем классом выше.

Среди «европейцев» у Сефии был лишь один конкурент – Ford Escort. Но он при такой же стоимости оснащался менее мощным карбюраторным двигателем и имел гораздо более «бедную» базовую комплектацию.

Цифры и награды

Американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) провел тесты автомобиля в 1997-м году. Результаты оказались не очень хорошими: надежно защищенными оказались лишь шея и грудная клетка водителя, ноги могут быть травмированы сильно сместившимся в салон педальным узлом.

В 1996-м году немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport назвал Kia Sephia лучшим автомобилем по соотношению цена/качество в сегменте рынка компактных автомобилей.

Каких-либо значимых наград за время производства автомобиль не получил, но он завоевал признание автомобилистов не только в России, но и в Европе, что говорит о том, что модель была удачной.

В настоящее время встретить Сефию первого поколения на дорогах можно нечасто из-за ее возраста. Машина совершенно не интересует угонщиков.

blamper.ru

Все отзывы хозяевKia Sephia II

Не судите строго, отзыв будет сугубо женский,  владею «Софией» чуть меньше года, 1998 года выпуска, коробка МКПП, купленна была случайно с пробегом 156000 км., по принципу проходила мимо, покаталась и купила тем же днем,  кормлю ее АИ 95, ест порядка 10-11 литров по городу и 7-8 л., по трассе на 100 км, из косяков при покупке была в лохмотья «изжеванна» прокладка клапанной крышки, от чего весь двигатель и все, что под ним было в масле, так же вопрос стоял в замене или ремонте ГБЦ т.к он тоже был весь в масле, но после замены прокладки КК, течь масла прекратилась,  и при дальнейшей эксплуатации опасений двигатель не вызывал.,  удивил просторный салон, на задних сидениях места  хоть дядю Степу сажай,  сидения простые и в тоже время очень удобные, никакой усталости во время долгой езды не наблюдается, что касается багажника, не знаю от куда в такой казалось бы не большой машине столько места, но багажник очень просторный, подвеска сравнивать особо не с чем, но на мой взгляд мягкая, кочки, ямки и прочие неприяности наших дорог дискомфорта при езде не вызывают, устойчивость и управляемость на дороге до 140 км  отличная, (лично я выше 160 км. не разгонялась) колейности машина не боится совсем, руль кто то говорит, что тяжеловат, не знаю лично мне нравится. 

Из недостатков:  так как машина 1998 года,  то соответственно коррозия и ржавчина присутствует, клиренс низковат особенно когда машина груженая, то некоторые лежачие полицейские чиркает брюхом, очень напрягает потеря мощности при включенном кондиционере,  прям хочется выйти и подтолкнуть её сзади, тормоза очень плавные, привыкнув к ним очень тяжело тормозить на автомобиле с более резкими тормозами, тусклый свет фар, ночью так себе видно, что касается металла, то тут Софья неженка ещё та, можно сделать вмятину пальцем без особого труда, следующим пунктом идут сколы, от них на капоте прям звездное небо, но в силу возраста ей простительно.

Из поломок собственно писать то толком нечего, машина со своей задачей возить попы справляется на 5, пока проблем с ней не знаю, и надеюсь никогда не узнаю, менялись только разходники. В общем за очень небольшие деньги, довольно надёжная и неприхотливая машинка. Жаль только в моей комплектации нет ни подушек ни АБС.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца KIA Sephia (КИА Сефия) 2001 г.

Всем привет!

Решил черкнуть небольшой отзыв про очередную свою машинку... Просто при выборе каждой следующей всегда просматриваю отзывы, потом уже делаю выводы стоит ее смотреть или нет. Были у меня и российские машины ГАЗ 3110, ВАЗ почти все, Тойота Королла, ну и проданная только что Киа Сефия 2 или проще - Спектра 2001 г. в.

Буду писать о ней в настоящем времени, так пока ещё привычнее... Машина произведена в Корее, в 2001 году под именем Сефия 2 для Европы. Продана она была новой в Москве в том же 2001 году. Комплект полнейший, от ГУР и АБС до АКП и кожи. Большая часть впечатлений от эксплуатации во время осени - зимы - весны. О правильности выбора с каждым днем все больше убеждался. Почему продал? Хочется все-таки посмотреть на другие машины, попробовать, вообщем пока ещё в "поиске" идеала. Постарался изложить максимально подробно, то есть все на что сам обращаю внимание.

Брал машину не новой (в 2005 г), по состоянию видимо с небольшим пробегом. Сразу сделал: дозаправил кондиционер, промыли его радиатор, сход-развал (стояли проставки - был не уверен в том что они стоят правильно) - все ок, прочистил салонные фильтра воздуха, масло, свечи, починил подсветку прикуривателя, перепрошил бу двигателя - на рекомендуемую заводом новую (улучшает холодный пуск), поменял аккумулятор. Вроде все. Стоило это все 7200 р. на сервисе по Киа.

Больше ничего за 15-20 тыс км пробега или 7-10 месяцев. В подвеске что-то постукивало негромко на всем протяжении от покупки до продажи - не заморачивался, стук так и остался на том же уровне. Никогда нигде ничего не текло. Перед покупкой смотрел "американцев", но не нашел нормальных, то много железа криво меняно, то комплект мал, да и двиг 1.8 от 1.6 мало чем отличается по динамике, вообщем разницы при тест-драйвах не ощутил. АКП узнавал - одинаковые. Да и по ремонту и обслуге америкос дороже и проблемней, хотя при покупке будет явно дешевле.

По подвеске скорее это жестковатая машина - но + в поворотах почти нет крена и рулевое достаточно отчетливо, ГУР меняет усилие своевременно, без неожиданностей. Перед - MCPherson, зад - независимая. Стабилизаторы поперечной устойчивости. В повороте довольно устойчива, если правильно рассчитать все заранее. Больше зависит от качества резины и покрытия дороги.

С АКП сложновато в предельных режимах проходить. Думает... Но овердрайв помогает. Руль нравится - не тяжелый и не легкий, имхо норма. Хороший двигатель - ровный разгон без четких подхватов, но и без провалов. Ровно и до верхов. АКП задумчива, но с кикдауном дает тот необходимый иногда "подхват". В городе конечно супер, а загородом иногда хочется "механики" и движка побольше, но не на трассе, а на извилистых дорожках. Но такие дорожки по праздникам, а город - каждый день блин. С утра едешь на работу в пробке и думаешь чем бы заняться по дороге. Автомат совсем развращает, потяжелел сам на пару кило с ним - факт. Вообще автомат очень похож на тойотовский который был на королле 98 г но тойотовский у меня постаянно путался между 3-й и 4-й передачами в городе, а этот - ок.

Безопасность. 2 Подушки. Водителя и переднего пассажира. Только фронтальные. В США считается одной из самых безопасных машин. Ремни безопасности для всех. Крепления под детское кресло. Все подголовники + регулируемые. Много металла и просторно внутри.

Тормоза - класс! Цепкие, четкие, АБС включается как надо и когда надо. Даже со спущенным задним колесом (0, 7-0, 9) замедление четкое, не ведет. Был случай - зимой (-25) влетел в лужу (в России бывает) в большую. Выехал, поругался, поехал дальше. Дорога под уклон, из-за поворота выезжает иномарка, а мне прямо, а спуск укатанный почти до льда, вообщем даже с АБСкой не по себе иногда. Так вообщем педаль в пол со всей силы, АБС отстрекотала и сразу после остановки машины отключилась - дала сбой. Вовремя блин. Оказывается на датчик вода попала ну и замерзла там. Но система сработала последний раз и только после этого "сломалась" до теплого гаража. Там на следующее утро уже "самопочинилась". Колеса зимние нешипованные и никакого дискомфорта. Больше сказать нечего, кроме того что колодки оригинал на передок стоят около 1200 р на зад (дисковые) 900 р.

Салон. Просторный. Я 185 см в высоту. В 2115 помещаюсь как раз распоркой между педалями и потолком. Знаете ли, пренепреятнейшее положение такое... Особенно при езде в зимней одежде по городу. А если еще товарищей таких попробовать хотя бы 3-х с собой захватить? В пятнашке это просто тихий ужас, правда ещё треск пластика и железа, но это в свете поз покруче камасутры уже не так напрягает. В их глазах читается "когда же мы доедем??? "

Другое дело если я на своей Сефии уже скорее вальяжная посадка, тихая беседа по делу, ну и вообщем-то удовольствие от километров. Вообщем сев за руль, подогнав сиденье под себя, сажусь за собой без проблем свободно и нигде ничего не мешает. Минус - сзади нет пепельницы. Передний пассажир - вообще барином. Нигде ничего не скрипит и не трещит.

Багажник здоровый, запаска под полом, там же аптечка, огнетушитель в спец. гнезде. Спинки заднего дивана откидываются 2: 3 "легким движением руки", а не кулаками и чей-то мамочкой (2115). Так же просто закрываются обратно. Размер багажника явно больше волговского (даже если из того дурацкую полку выкинуть). Открывается как и лючек бензобака с водительского места и сразу поднимается вверх, потому не понимаю как там в редакции ЗР кто-то пачкался с багажником Спектры. Может у меня пружины или торсионы мощнее?

Эргономика. Водительское место - 4, 5 баллов из 5. Все на месте, под рукой, приятно подсвечивается, регулируется, доступно. Похоже на Лансер или Каризму. Но в Королле внутри еще лучше все споектировано, словно отточенный мастером нож. А тут просто толковый ученик того мастера старался. Кожаный руль с регулировкой удобен. Очечник прорезиненный внутри - грамотно. Доп. штурманские подсветки (2) - весьма ярко и функционально, без дурацких направлений (2110 и 2115) четко, ярко и сразу туда куда надо. Зеркальца в козырьках - предмет зависти жены (у нее 2115). Хотя красится по дороге я всегда стараюсь ей запретить. Помогает. Не на долго. Жена все-таки.

Обзорность вперед - превосходная, плюс сюда же дворники чистят все, а не только перед глазами (3110, 2115, 2110 - пример плохой чистки стекла). Стойки не мешают. Назад - на 4. Левое зеркало имеет "мертвую зону". Правое - нет, центральное достаточно и в заводском исполнении. Пепельница и прикуриватель под рукой, пользоваться удобно, но только если рычаг КП в положении D, 2, 1. В остальных плохо. Корейцы курят видимо только "по ходу дела" ну или в пробках. А вообще плохая привычка, бросать надо. Магнитола доступна, удобно. Акустика салона обычная для седанов, но лучше чем в первой Сефии, плюс в зеркалах твиттеры. Климат - рукоятки стандартно для иноземок, только плохо принудительное включение кондиционера на определенных режимах. Привыкаешь и не беспокоит.

А вообще на сервисе предлагали переделать. Нечего туда их пускать. Вообще конечно все что побывало в руках алчных сервисменов оставляет желать лучшего. Например установленная сигналка - блоки то тут то там просто на проводах, практичекски не закреплены, даже датчик удара (!!! ). Руки бы оторвал. Ну или запретил бы так делать. Честно. Поправил сам. Приборная доска - не могу ничего сказать плохого, все хорошо, и приборы, и оформление, и подсветка, все устраивает. Зеркала электро. Два датчика пробега: суточный и, если хотите, недельный, на бак, годовой и т. д. вообщем как сбросите так и пойдет заново. Еще про дворники: есть прерывистый режим - удобно в небольшой дождик или в снег на трассе. У головных фар есть корректор, противотуманки перед/зад - яркие и красиво. Бардачек средний, большие карманы в дверях с местами под большие бутылки, в консоли между сидениями места под стаканчики или маленькие бутылки вообщем упьетесь.

Удобный подлокотник с подкассетником. Сиденье водителя регулируется по высоте, наклону подушки, наклону спинки, поясничный упор (у меня не работал). Поставка под левую ногу. Педаль тормоза сделана с небольшим скосом площадки - иногда не цепляется за педаль, а ставится четко на нее. В 43 м размере зимней обуви проблем не было (в отличии от 2115 и 2110). Печка - очень хороша, но надо следить за салонным фильтром. Если грязный, то поток воздуха заметно слабеет. Прогревается салон быстро. Стекла не обмерзают даже в сильный мороз, проверено до -32 градусов. Вообще надо сказать что машина сделана грамотно, удобный доступ к расходникам (фильтрам и проч. ), я бы сказал что все обслуживание выполнять проще и удобнее чем в отечественных авто, например ваз 2110. Проводка в торпеде, например, в хороших жгутах, пластиковые разъемы в паралоновой оплетке, пластиковые детали аммортизированы тем же паралоном.

Двигатель. Простой двухвальный 16-ти клапанный S6D 1594 см 100 л. с. Достаточно для скоростей до 140 км/ч. Вообще до этой скорости разгон довольно быстрый (один водитель). При полной загрузке комфортно до 120 км/ч. Максимум проверенного 180 по приборам км/ч. Вибраций на кузов - минимум, почти не заметно. Работает тихо. ГРМ - замена каждые 50-60 тыс. км по рекомендации сервисменов. При обрыве - плохо. Гнет клапана. Любит обороты, после 3000 очень хорошо реагирует на добавление газа. В режиме "кикдаун" крутит примерно до 6500 (7000 - мах, дольше красная). Расход топлива: зимой город/трасса до 11/9л, летом 10/7л. Масло от полусинтетики (по производителю) и лучше. Бензин 91 и выше. Разница между 92 и 95 маленькая, расход уменьшается, думаю на механике есть смысл, на автомате - вряд ли. Гонки от и до светофора не для этой машины, хотя отстает при обычном разгоне только от гораздо более мощных авто (2.5 л и выше).

Включение кондиционера просаживает двигатель, но если разгон с "кикдаун"ом, то он автоматом выключается на время. В эту морозную зиму заводилась всегда и с первого раза (подготовка не зря прошла - прошивка + акб). Стояла во дворе. Из, примерно, 15 машин во дворе заводились и гордо уезжали всего 4-5... Но это частный случай.

www.autonavigator.ru

KIA Sephia: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Сефия

Одноклассники KIA Sephia по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Sephia

KIA Sephia, 1998 г

Прекрасный автомобиль, вполне приличный салон. Руль немного великоват, педали доступны, рычажки-кнопочки в порядке. Качество материалов достойное, но «болезнь» любой KIA Sephia - скрип обивки потолка и дверей. Комфорт за эти деньги пристойный, сзади никому не тесно. Машина нас полностью устраивает не смотря на то, что авто уже более 10 лет, мы практически за годы пользования не вкладывались в нее, вместительна, коляска для ребенка точно вместиться в багажник, очень удобная и комфортная машина.

   Достоинства: отличное авто. Маневренность. Управляемость. В салоне места достаточно.

   Недостатки: единственный недостаток - отсутствие поясничного подпора и полноценной регулировки водительского сиденья по высоте.

  Леонид, Пермь

KIA Sephia, 2000 г

Первое впечатление - автомобиль настоящий. Не то «ведро с болтами» отечественного автопрома. Досталась мне KIA Sephia корейской сборки для Америки (мили в час, мощный двигатель 1.8 л) базовой комплектации (без круиз-контроля, электрозеркал и стеклоподъемников). В автомобиле тихо, едет почти бесшумно. «Маздовый» двигатель дает о себе знать на высоких оборотах, но шум такой ровный, приятный. Коробка автомат приятно порадовала, думал, что автомат - это не мужская тема, покатался денек, понял, как сильно ошибался. Теперь малейшие скрипы в салоне привлекают внимание.

Подвеска KIA Sephia, на мой взгляд, идеальная для наших, Ижевских, дорог — не трясет на кочках, не раскачивается на лежачих полицейских. Слегка пониже, чем на «девятке», иногда зацепляю защитой бортики и камни на выпуклостях дорог, но это совсем не проблема, надо просто привыкнуть к высоте подвески. Салон - много места для водителя, много регулировок сиденья (особенно понравилась регулировка подколенного валика), я при росте 195 сижу просторно и люди, сидящие за мной, чуть ли не вытягивают ноги, в «9-ке» эти самые ноги они забрасывали себе за уши, чтобы ехать за мной.

   Достоинства: просторный салон. Хороший двигатель. Умеренно мягкая подвеска.

   Недостатки: непопулярность. Внешний вид.

  Дмитрий, Ижевск

KIA Sephia, 2001 г

Изначально, нравилось все. Где-то через год начал чувствовать, что в салоне тесновато, т.е. если рядом со мной сидит не хрупкий пассажир, то мы начинаем воевать за подлокотник. Сзади места не очень много, т.е. за 2-метровым мужиком поместится разве что ребенок. Но, так как я, по большей части в машине одна, то меня эти вещи не особо стесняли. Багажник большой. Сидения регулируются по высоте, есть регулируемый валик под коленями, руль тоже регулирует вверх-вниз. В общем, все можно настроить под себя. Боковые зеркала с приближением, а салонное обычное, что не очень было удобно «по первой», хотя сейчас, сев на «Джетту», где все в точности наоборот, мне это неудобно уже на KIA Sephia. Короче, человек ко всему привыкает. В итоге, отъездив на этой машине 1,5 года и продав ее в возрасте 7,5 лет, могу сказать, что если корейцы собирали машину сами у себя в Корее для американцев, то машинка у них получится любо дорого. И может быть в ней не будет какой-то новейшей электроники, системы безопасности или еще чего-то, но все, что в ней будет, будет сделано настолько хорошо и качественно, что даже через 7 лет езды по нашему бездорожью все останется в хорошем состоянии.

   Достоинства: качество сборки. Надежность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятный салон. Управляемость.

   Недостатки: тесновато внутри.

  Екатерина, Тверь

 

avto-russia.ru

Каталог запчастей Kia Sephia (Киа Сефия)

KIA SEPHIA(EC):93/6~ (1993-1996)

Код Начало производства Окончание производства Кузов Объем двигателя Топливо коробка передач
K20N 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1600 CC MPI-DOHC 5 SPEED MT 2WD
K20S 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1600 CC MPI-DOHC 4 SPEED AT 2WD
K20P 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1600 CC MPI-DOHC 5 SPEED MT 2WD
K20R 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1600 CC MPI-DOHC 4 SPEED AT 2WD

KIA SEPHIA(GEN):96/11~ (1996-1997)

Код Начало производства Окончание производства Кузов Объем двигателя Топливо коробка передач
K2MF 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1500 CC MPI-SOHC 5 SPEED MT 2WD
K2MG 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1500 CC MPI-SOHC 4 SPEED AT 2WD
K2ME 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1500 CC MPI-SOHC 5 SPEED MT 2WD
K2MH 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1500 CC MPI-SOHC 4 SPEED AT 2WD

KIA SEPHIA(EC):95/7~ (1995-1997)

Код Начало производства Окончание производства Кузов Объем двигателя коробка передач
K24L 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1600 CC 4 SPEED AT 2WD
K281 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1500 CC 5 SPEED MT 2WD
K24M 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1600 CC 4 SPEED AT 2WD
K24K 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1600 CC 5 SPEED MT 2WD
K282 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1500 CC 4 SPEED AT 2WD
K283 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1500 CC 4 SPEED AT 2WD
K26Y 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1800 CC 4 SPEED AT 2WD
K24J 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1600 CC 5 SPEED MT 2WD
K280 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1500 CC 5 SPEED MT 2WD
K26X 0000-00-00 - - 4 DR SEDAN 1800 CC 5 SPEED MT 2WD

KIA SEPHIA(H/B):97/5~ (1997-1998)

Код Начало производства Окончание производства Кузов Объем двигателя Топливо коробка передач
K284 0000-00-00 - - 5 DR SEDAN 1800 CC MPI-DOHC 5 SPEED MT 2WD
K26T 0000-00-00 - - 5 DR SEDAN 1500 CC MPI-DOHC 5 SPEED MT 2WD
K286 0000-00-00 - - 5 DR SEDAN 1800 CC MPI-DOHC 4 SPEED AT 2WD
K285 0000-00-00 - - 5 DR SEDAN 1800 CC MPI-DOHC 5 SPEED MT 2WD
K287 0000-00-00 - - 5 DR SEDAN 1800 CC MPI-DOHC 4 SPEED AT 2WD
K26W 0000-00-00 - - 5 DR SEDAN 1500 CC MPI-DOHC 4 SPEED AT 2WD
K26V 0000-00-00 - - 5 DR SEDAN 1500 CC MPI-DOHC 4 SPEED AT 2WD
K26S 0000-00-00 - - 5 DR SEDAN 1500 CC MPI-DOHC 5 SPEED MT 2WD

kia.epcdata.ru