Новый Hyundai Santa Fe 3 Prime 2015-2016 — готов заполнить авторынки. Киа санта фе фото


Хендай Санта Фе 2015 2016 цена, фото, характеристики новый Santa Fe Prime

В не таком уж далёком 2012 году на автосалоне Нью-Йорка компанией Хендай состоялась презентация кроссовера 3-го поколения Hyundai Santa Fe 2015 – 2016. Представленная модель актуальна и сегодня, но за три года, все таки, появились некоторые дополнения в комплектациях и во внешности, так в июне 2015 в Корее показали рестайлинг 3 модели с приставкой Prime.

фото Санта Фе Prime 2016 года

Презентация нового Санта Фе Prime 2016 года

Непосредственно после дебюта в Америке кроссовер тут же заявил о себе на автосалоне Москвы европейским вариантом внедорожника  Hyundai Santa Fe Sport. Вариация, которая предназначена для североамериканского региона значительно отличается от «европейца» во внешности и в размере колёсной базы.

Дизайн нового Santa Fe

Визуально американская и евромодели различны выполнением задних частей кузова, совершенно другой светотехникой и дизайном дверей. Передок автомобиля украшен новенькой головной оптикой, которая имеет грани. Будет существовать вариант опционального наполнения её ксеноном.

фото Hyundai Santa Fe 2016 года

Hyundai Santa Fe 2016, вид спереди

Фальшрешетка радиатора немного изменена и выглядит по современному, дополненная горизонтальными перегородками, которые придают ей ещё больше стиля.

Дневные ходовые и противотуманки разделились хромированной окантовкой компактно разместились по углам переднего бампера. При осмотре сбоку на дверях красуются симпатичные ребра. Колёсные арки крупные. Колёсные диски Hyundai Santa Fe 2016 легкосплавные нового дизайна, их размер будет равен 17-19 дюймов.

фотографии обновленного Санта Фе 2015-2016

обновленный Санта Фе 2015-2016

Интересные габаритные огни находятся и сзади. Опционально они будут оснащаться светодиодами. Корма по сложной неправильной формы, дверь багажника компактная, обеспечивает комфортный доступ к внутреннему пространству. А выхлопные насадки и диффузор отлично гармонируют с капотом в целом.

фото нового Santa Fe 3 2016

измененные задние фонари нового Santa Fe 3 2016

Салон Хендай Санта Фе 2015 2016

В базе салон рассчитан на пятерых человек, но опции подразумевают наличие семи мест. В салоне стало значительно больше места. Водителя порадует новенький современный руль и легкочитаемая панель приборов.

фото панели приборов Хундай Санта Фе Prime

Панель приборов нового Хундай Санта Фе Prime 2016

Центральная консоль так же выполнена в духе Хендай. Её изюминкой является большой мультимедийный дисплей. Качество материалов, использованных для отделки салона, на высоком уровне и придраться сложно будет, даже имея огромное на то желание.

Задние кресла нового Hyundai Santa Fe 2016 с функцией регулировки и продольного движения, возможностью смены уровня наклона спинки. Опционально спереди будет доступна установка электропривода для сидений, дисплея TFT на панель приборов и восьмидюймовый мультимедийный экран.

фото салона Hyundai Santa Fe 2016

Установлена новая звуковая система

Габаритные размеры Хендай Санта Фе Prime

  • длина автомобиля Santa Fe 3 Prime 2015-2016 составила 4.700 метра;
  • ширина равна 1.885 метров;
  • высота равняется 1.690 метра;
  • размер колесной базы — 2.700 метра;
  • а клиренс 18.5 см.
  • Багажник вмещает 585 — 1680 литра с разложенным задним рядом сидений  в пятиместной модели автомобиля.

Основные конкуренты также прошли рестайлинг например Kia Sorento 3, Nissan Murano.

Характеристики нового Хендай Санта Фе 2015-2016

Характеристики технической части довольно интересные. Можно будет выбрать приводность, силовой агрегат, но не трансмиссию. В качестве последней выступает шестиступенчатый автомат. Подкапотная часть будет представлена двумя вариантами.

1. Первый — дизельный движок CRD i, объём которого 2.2 литра, с мощностью 197 лошадок.

2. Второй — бензиновый вариант с объёмом 2.4 литра, выдающий 174 лошадиных силы.

Потенциальный покупатель сможет приобрести переднеприводную модель, покупая Hyundai Santa Fe в «Комфорт» комплектации с установленным под капотом дизельным движком. Все прочие возможные варианты комплектаций внедорожника будут исключительно полноприводные.

фото Хендай Санта Фе новой модели 2016

Хендай Санта Фе новой модели 2016

Хундай Санта Фе комплектации и цены

Для автолюбителей рынка России Хендай предложит 4 варианта комплектаций Санта Фе новой модели 2016 года.

Базовая будет подразумевать наличие 2–х зонного климат–контроля, 5–ти подушек безопасности, функции подогрева сидений первого ряда, электропривод зеркал заднего вида с функцией подогрева, светодиодные ДХО, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, электроусиление рулевого управления, современные системы безопасности, такие как ABS, EBD, BA, VSM, HAC, DBC и ESC.

В топовой версии в дополнение к вышеперечисленному будут идти ксеноновая оптика, электроприводные кресла переднего ряда с функцией памяти настроек для места водителя, люк-панорама, восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, девятнадцатидюймовые колёсные диски, отделка салона кожей и другие штуки.ЦенаСтоимость автомобиля в России:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
2.4 Start MT 4WD 1 804 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. МКП
2.4 Start AT 4WD 1 864 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.4 Comfort MT 4WD 1 899 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. МКП
2.4 Comfort AT 4WD 1 959 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.4 Dynamic AT 4WD 2 089 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 2 107 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП
2.4 High-Tech AT 4WD 2 209 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 2 237 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 2 357 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП

 Видео Хендай Санта Фе 2015 – 2016 года:

Фото Санта Фе 2016 года Prime:

carsuv.ru

Новый Хендай Санта Фе 2016-2017 цена фото видео характеристики Hyundai Santa Fe 3 отзывы

Франкфуртский автосалон 2015 года стал местом презентации многих новинок мирового автопрома. Корейский производитель Hyundai не сидел в сторонке и представил обновленный кроссовер Santa Fe 2016-2017 года выпуска. По сравнению с прошлой версией модель претерпела незначительные, но важные изменения, которые оценят многие автолюбители.

фото Санта Фе 2016-2017

Обновленный Хендай Санта Фе 2016-2017 года на выставке во Франкфурте

Внешний вид Санта Фе 2016-2017

Новый кроссовер корейского производства порадует привлекательным внешним видом и спортивным характером. Основные изменения в дизайне Santa Fe коснулись передней части транспортного средства: новая версия полюбившегося многим кроссовера получила более широкий передний бампер с измененными противотуманными фарами, увеличенный капот, а также массивную решетку радиатора, благодаря которой внешний вид кроссовера получился более агрессивным и дерзким.

фото Hyundai Santa Fe 3

Hyundai Santa Fe 3 поколения вид спереди

Не могут не радовать и оригинальные колесные диски: в зависимости от комплектации автомобиля их диаметр может варьироваться в пределах 17-19 дюймов. Задняя часть новинки порадует покупателя обновленным задним бампером и улучшенными светодиодными фарами. Нельзя не заметить и массивный задний спойлер, придающий транспортному средству более спортивный характер.

фото Santa Fe в новом кузове

Вид сзади Santa Fe 2016-2017

Интерьер Santa Fe 2016-2017

Как сообщает производитель, в салоне автомобиля Санта Фе от Хендай модельного ряда 2016-2017 годов используются более качественные материалы отделки сидений. Пассажиры второго ряда сидений получат большее пространство для ног, благодаря чему даже самая длительная поездка за пределы населенного пункта будет приятной и комфортной.

фото панели приборов ундай Санта Фе 2016

Панель приборов Хундай Санта Фе 2016

Пользователи новинки по праву оценят новейшую аудиосистему с 12 динамиками на борту и функцией объемного звучания. Не оставит равнодушными владельцев авто и новейшая система мультимедиа, оснащенная качественным сенсорным монитором в 8 дюймов, а также системой навигации, что не позволит владельцу новинки заблудиться в незнакомом ему месте.

Среди прочих инновационных технологий, которыми комплектуется Hyundai Santa Fe 2016-2017 можно выделить:

  1. круиз-контроль;
  2. систему, предупреждающую о потенциальном фронтальном столкновении;
  3. систему помощи при парковке;
  4. систему экстренного торможения;
  5. ассистента управления светом огней.

Микроклимат в салоне транспортного средства поддерживается при помощи ионизатора и автоматического кондиционера. Кажется, что в салоне новинки от Хендай было предусмотрено буквально все для максимального комфорта водителей и пассажиров.

фото салона Hyundai Santa Fe 2016-2017

Задний ряд сидений

Габаритные размеры Хендай Санта Фе

Новинка южнокорейского производства получила следующие размеры:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,88 метра;
  • высота – 1,7 метра.

Напомним, что в этом году обновился главный конкурент Санта Фе внедорожник Kia Sorento 3 поколения.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2016-2017

Технические особенности нового автомобиля корейского производства действительно впечатляют. Кузов модели выполнен из высокопрочной стали, что благоприятно сказалось на его жесткости и гарантирует большую безопасность водителю и пассажирам.

Автомобиль будет комплектоваться следующими типами двигателей:— 2,2-литровый дизель мощностью в 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 440 Нм;

— 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 188 лошадиных сил и крутящим моментом в 241 Нм.

Что касается трансмиссии, здесь возможны два варианта – 6-ступенчатые механика или автоматическая коробка передач. Также можно выбрать привод: передний 2WD, а также полный 4WD. При выборе дизельной переднеприводной модели с механической трансмиссией производитель обещает невероятно низкий расход топлива – всего 5,7 литра на каждые 100 километров пройденного пути.

фото багажника Санта Фе 3 поколения 2016-2017

багажник Хендай Санта Фе 3 поколения 2016-2017

Комплектации и цена Хендай Санта Фе 2016-2017

Старт продаж обновленного кроссовера планируется на конец 2015 года. Стоимость кроссовера в России следующая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
2.4 Start MT 4WD 1 804 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. МКП
2.4 Start AT 4WD 1 864 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.4 Comfort MT 4WD 1 899 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. МКП
2.4 Comfort AT 4WD 1 959 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.4 Dynamic AT 4WD 2 089 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 2 107 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП
2.4 High-Tech AT 4WD 2 209 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 2 237 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 2 357 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП

Хендай Санта Фе модельного ряда 2016-2017 годов – это автомобиль, сочетающий в себе элегантный дизайн, спортивный характер, комфортабельный салон и невероятную мощь!

Видео тест обновленного Хендай Санта Фе 2016-2017 года:

Рестайлинг Hyundai Santa Fe 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Kia Santa Fe

Kia Santa Fe

Kia Sportage, Hyundai Santa Fe: Старики-разбойники

Выезжая со стоянки на новеньком Santa Fe Classic. в нерешительности останавливаюсь перед бордюром (это по-столичному; по-питерски – поребриком), чтобы соскочить на дорогу. В голове всплывают цифры технических характеристик, но строчка «клиренс» безнадежно затерялась в уголках памяти.

Коварные они, эти кроссоверы: поездишь на них некоторое время, а потом ни с того ни с сего приходит в голову шальная мысль помесить грязь где-нибудь за городом, или воспользоваться кратчайшим выездом со стоянки через такой вот поребрик.

И, неровен час, возможности автомобиля закончатся намного раньше, чем тебе хочется. А пластиковые детали обвеса ох как дороги…

…На сей раз все закончилось благополучно: 207 мм дорожного просвета – самое то для подобных маневров. Не подкачал и Sportage. который шел следом, хотя его дорожный просвет меньше: 195 мм.

Неплохо, очень неплохо! Так, может быть, и не нужно быть сверхмодным или очень «молодым», чтобы ежедневно доставлять своему хозяину подобные маленькие радости и даже победы?

Эти автомобили – «старички» на рынке. Santa Fe появился вообще в 2001 г.; пять лет спустя на смену пришло второе поколение модели. Хотя «на смену», в данном случае, – термин не совсем точный: производство «старой» версии перекочевало на «ТагАЗ», обзавелось приставкой Classic в названии и продается параллельно с новой.

Sportage несколько моложе – нынешнее поколение выпускается с 2004 г. Кстати, у этой модели есть «брат-близнец» – Hyundai Tucson. но мы взяли на тест именно Kia, ведь модели под этим брендом позиционируются (не нами – производителями, входящими в один концерн) несколько ниже, чем Hyundai. Но справедливо ли?

Дизайнеры Hyundai в детстве, похоже, не наигрались. Став взрослыми, они не утратили юмора, и слегка хулиганский принцип: «А мы сделаем по-своему!» – для них остался основополагающим.

Солидные формы, хищные обводы кузова? Только не здесь! Santa Fe выглядит, как нашкодивший щенок. Его раздутые волнистые бока не выглядят вызывающе, а во взгляде лупоглазых фар читается наивная простота.

Стоящий рядом Kia Sportage куда строже: его кузовные панели – почти ровные, и лишь колесные арки слегка расширены по периметру. От этого визуально машина кажется много меньше своего соперника, но на деле разница в размерах оказывается не столь большой: длина Kia составляет 4350 мм – против 4500 у Hyundai.

Но в целом дизайн обеих машин тяготеет к классическим формам. Модных веяний здесь нет, но разве одной модой определяется добротность автомобиля?

Оказавшись внутри Hyundai Santa Fe, ты снова как будто окунаешься в мир безоблачного детства. У тебя почти двести сил под капотом и привод на все четыре 16-дюймовых легкосплавных колеса, но намеков на это нет и в помине.

В бесконечном, почти хаотичном мире дутых, изогнутых пластиковых линий чувствуешь себя, как в Диснейленде. Но через полчаса обитания в таком интерьере начинаешь искать заветный клапан, через который этот самый «дутый» салон можно слегка приспустить.

По эргономике претензий не так много. Да, не самые удобные кресла без сколь-нибудь ощутимой боковой поддержки. Да, тонюсенький руль большого диаметра, плохо лежащий в ладонях. Да, считывание показаний климат-контроля удобно лишь с заднего сиденья, если смотреть в промежуток между двух передних кресел, и то лежа…

Зато насколько хорош обзор и как много места над головой! И садиться в салон машины можно, не размышляя, какую ногу следует занести первой: просто берешь и садишься. И тебе просторно. И это важно…

Все это в полной мере относится и к Sportage. В смысле, «жилого пространства» конструкторы не пожалели.

Но к оформлению салона здесь подход иной. Видите дефлекторы обдува на «бороде» консоли? Они прямоугольные. А те, что находятся в уголках передней панели, у ветрового стекла? Те круглые.

И так во всем – кругло-квадратная тематика раскрыта полностью (пожалуй, даже чересчур). И если в салоне Santa Fe чувствуешь себя, как в детской игровой комнате, то интерьер Sportage больше напоминает деловой кабинет: строгий, но скучный.

Пассажиры второго ряда сидений остались довольны обеими машинами, а вот после процедуры раскладывания задних кресел мнения разделились. В Kia Sportage операция проходит без затей: тянешь ручку на спинке – и вот уже перед тобой ровная грузовая площадка.

У Hyundai Santa Fe все сложнее: там сначала следует снять подголовники, затем поднять нижнюю подушку и лишь потом опускать спинку. Но заядлые дачники уже потирают руки – в Santa Fe можно «дораскладываться» до рекордных 2100 л полезного объема!

Sportage скромнее: максимум 1411 л. А доступ к багажникам удобен у обеих машин – или через «калитку» двери, или через заднее окно.

На ходу оба «старичка» порадовали, и не только тем, что нам достались «топовые» 2.7-литровые версии … Хотя, зачем обманывать? Конечно, тем и порадовали! В городе автомобили показали себя одинаковыми бодрячками: разгон до 60-70 км/ч для них в удовольствие.

Плотно настроенная подвеска что у Sportage, что у Santa Fe неплохо глотала ямки, и вовсе не допускала раскачки кузова – класс! Когда же мы выехали на трассу, законы физики стали чувствоваться острее: тяжеловатый Hyundai стал лениться при обгонах, недвусмысленно намекая, что комфортно ему лишь на скоростях, предписанных ПДД.

Более легкий Kia на высоких скоростях оказался живее, но к тормозам машины нужно привыкнуть – малоинформативные и «ватные», они добавили ненужного адреналина при резких маневрах.

…«Бездорожье? Отлично!» – сказал коллега, и мы сворачиваем на размокшую после дождей сельскую дорогу. В арсенале обеих машин – автоматически подключаемый полный привод и отсутствие понижающих передач, что, в принципе, позволит «похулиганить» вне дорог в известных пределах.

К тому же, в Sportage – даром, что клиренс меньше, – есть блокировка межосевого дифференциала. В Santa Fe его нет ни в одной комплектации, поэтому покорять умеренное бездорожье он отправился вторым – где застрянет Sportage, Santa Fe увязнет и подавно.

На скользкой дороге, больше напоминающей коктейль из глины и грязи, Kia движется натужно, но уверенно – при торможении помогает ESP (кстати, отключаемая). Hyundai этой системой обделен, поэтому и гулял из стороны в сторону при каждом касании педали тормоза.

Что там впереди - крутой спуск? Ну что же, попробуем – благо, у обеих машин есть ручной режим «автомата», позволяющий эффективней тормозить двигателем, что особенно важно на таких вот скользких склонах. Но вот туда, где дорога пересечена глубокими ямами, мы не сунемся: блокировок колесных дифференциалов лишены обе машины, а диагонально вывесить колеса на кроссоверах - дело плевое: ходы подвесок невелики.

Так кто же такие наши разбойники – ровня современным кроссоверам или пережитки прошлого? Довольно старомодный Hyundai Santa Fe Classic не способен поразить воображение, но довольно практичен и приятен в ездовых дисциплинах. Еще один довод «за» – машина относительно доступна (особенно на фоне конкурентов).

Kia Sportage современнее и лучше оснащен ровно на только, насколько и более дорог. Но японские и американские конкуренты стоят еще больше, а опций предлагают практически одинаково – так что, если мы все-таки найдем пресловутую площадку, о которой говорили вначале, к «немодным старичкам» будем водить с проводником. Они заслужили.

Тесты без опасности.

Hyundai Santa Fe «бился» по методике Euro NCAP в 2002 г. Тогда он показал, в целом, неплохие результаты, набрав, в общей сложности, 4 звезды. Боковой удар машина выдержала на «отлично», набрав 16 баллов из 16 возможных, а вот фронтальное столкновение подкачало: перегрузки грудной клетки водителя оказались велики. Итог – 9 из 16 баллов.

Kia Sportage европейские испытания не проходил, но о степени безопасности машины можно судить по результатам «родного брата» модели – Hyundai Tucson. Машины отличаются лишь элементами декора да штрихами во внешности.

Tucson был испытан в 2006-го и заработал – так же, как и Santa Fe – 4 звезды.

Боковой удар автомобиль выдержал безупречно – 16 баллов; фронтальное же столкновение прошло чуть хуже: 11 баллов из 16 возможных. Подвели все те же большие нагрузки на грудь водителя.

Автор: Александр Михайлов

Дата: 15.04.2008

Для обычных обывателей оба автомобиля вызывают неподдельный интерес в тот самый момент, когда приходит пора покупать новый автомобиль. Причем именно вседорожник. который и по внешнему виду аккуратно впишется в городской пейзаж, и через естественные препятствия перемахнет в случае необходимости, унося хозяина навстречу приключениям и оставляя позади себя две грязных траншеи в рыхлой земле.

Появление Kia Sorento на нашем рынке поначалу было воспринято несколько скептически, но компания смогла не только удержать позиции, завоеванные моделью Kia Sportage. но и сделать правильные шаги, в результате которых появился хорошо продаваемый автомобиль, обладающий на данный момент вполне приличной репутацией в своем классе. А вот первое поколение Santa Fe получило неоднозначные оценки общественности, которой больше по душе пришелся другой отпрыск компании Hyundai – модель Tucson. Поэтому Hyundai оперативно вывела на рынок абсолютно новый Santa Fe, из которого пытаются сделать чуть ли не конкурента признанным европейским грандам. В качестве спарринг-партнера решили избрать модель Kia Sorento, еще не прошедшую модернизацию, которая оказалась не слишком монументальной, лишь слегка затронув внутреннее пространство салона, а также бампера, светотехнику и отчасти линейку двигателей.

Если оценивать потенциал автомобилей по их внешности, то в этом отношении новый Santa Fe явно превосходит своего противника. Машина действительно получилась очень удачной, при этом, как ни странно, сохранив часть фамильных линий. Вполне естественно, что южнокорейцы не стали надрываться и выдумывать что-то свое. Более правильным оказалось копирование популярных в США тенденций. Передние и задние фары приподняли к крыльям, плавные линии стали сочетать с брутальными изгибами, а колесные арки расширили и сделали более мощными – явное заимствование у Infiniti FX или Subaru Tribeca. которые нынче в фаворе у американского потребителя. Что касается Kia Sorento, то его внешность, конечно, не так современна, зато, если речь зайдет о езде по бездорожью, многие сразу вспомнят о пластике, защищающем нижнюю часть кузова. Ведь даже небольшая веточка способна очень сильно испортить настроение владельцу Hyundai Santa Fe.

Отделка салона в Santa Fe на первый взгляд просто поражает. Элегантная прострочка красного цвета удачно сочетается с общим дизайном. В этом смысле серый одноцветный салон Sorento явно уступает своему сопернику. У Hyundai вставки "под дерево" выглядят очень гармонично, а изящная подсветка приборов и расположение кнопок удачно складываются в цельный образ. Помимо этого, на первом плане расположен ЖК-дисплей, который наглядно демонстрирует направление воздушных потоков. Центральная консоль в обоих вариантах изобилует большими кнопками, видимо, чтобы не промазать на ухабах, а вот по части музыкального оформления наметился перевес в сторону Sorento. Это стало возможным благодаря тому, что у Kia стоит собственная магнитола, которая по качеству звука вполне способна удовлетворить большинство будущих владельцев этого автомобиля. У Santa Fe хоть и присутствует первоначальная подготовка, но в салоне все равно появилось дополнительное оборудование в виде магнитолы и подвесного ЖК-экрана для задних пассажиров.

Что касается других деталей, которые направлены на повышение комфорта, то у Santa Fe это "американский" регулируемый педальный узел, бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Кстати, даже в топовой комплектации не будет омывателей передних фар, которые есть у Sorento, а также датчиков дождя и света. Зато в числе функций бортового компьютера у Santa Fe – показатель расхода топлива. чем не может похвастаться его оппонент.

Ни для кого не секрет, что по части электронной начинки корейцы всегда стараются выжать максимум, притягивая ценителей серьезных комплектаций, словно магнитом. Оба автомобиля содержат максимум электронных регулировок, разве что положение своего кресла пассажирам придется настраивать вручную.

Человеку высокого роста весьма сложно чувствовать себя комфортно в обоих автомобилях. В тот момент, когда понимаешь, что хочется опустить сидение еще немного ниже, приходится смириться с тем фактом, что сделать это уже невозможно. В результате, когда пытаешься привести спинку кресла в положение, близкое к вертикальному, чтобы правильно устроиться для дальнейшей езды, начинаешь ощущать, что потолок нависает над тобой.

Что касается ходовых качеств, в Santa Fe изменения больше коснулись пассажиров на заднем сидении, ведь двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шумы и вибрацию. Добавили также и новейшую систему для автоматического выравнивания автомобиля, что очень полезно при полной загрузке или буксировании прицепа. У Kia подобных лакомств замечено не было, но на ходу оба автомобиля показали себя очень хорошо; различия были обусловлены только возможностями двигателей. Скоростные перестроения или просто резкие повороты проходили без опасных кренов или непредсказуемых смещений. Единственное, что вызывало неприятные эмоции, так это слишком легкий руль в обоих вариантах. Разве что у Santa Fe полных оборотов руля не так много.

Принципиальное отличие Santa Fe от Sorento на нашем рынке состоит в выборе двигателей. Существующие варианты сильно отличаются друг от друга в силу разной географической направленности сравниваемых моделей. В то время как "американский" Santa Fe приходит на наш рынок с двигателем V6 объемом 2,7 литра и мощностью 189 л.с. при 6000 об/мин, а дизельный и мощный бензиновый моторы поставляются исключительно в США, Kia не брезгует поставить в прайс-лист не только 3,5-литровый бензиновый двигатель, но и 2,5-литровый дизельный вариант. который пользуется значительной популярностью. Кстати, мощность Sorento неоправданно мала и составляет 195 л.с. при 5500 об/мин, что при внушительной разнице в рабочем объеме по сравнению с Santa Fe очень расстраивает.

У россиян, которые отдадут предпочтение Santa Fe, будет возможность выбирать между пятискоростной ручной коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается счастливых обладателей Sorento, то при выборе модификации с двигателем рабочим объемом 3,5 литра у них есть лишь один вариант – пятиступенчатая автоматическая коробка передач. При этом в параллельном старте выиграет, естественно, Sorento, но отставание будет небольшим. Отрыв в разгоне до 100 км/ч составит чуть меньше секунды. Кстати, по расходу топлива, как ни странно, преимущество тоже у Sorento, даже несмотря на двигатель большего объема. В городской черте расход колеблется в районе 13-14 литров на 100 км, а смешанный цикл уничтожает примерно 11 литров. В это же время Santa Fe поглотит около 15 литров при езде по городу. а в смешанном режиме расход приблизится к 12 литрам. Подобная расстановка сил не должна удивлять, так как у Hyundai всегда были прожорливые силовые установки.

В комплектацию Santa Fe в любом случае входит ABS, в то время как за систему ESP уже придется доплатить. В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и надувными "шторками" для защиты при боковых ударах. Дополнительно в автомобиле можно установить активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда. У Sorento подобные системы защиты водителя и пассажиров тоже предусмотрены.

В результате оба автомобиля произвели благоприятное впечатление. По внешности, конечно, новенький Santa Fe переигрывает Sorento, да и по внутренней отделке тоже, зато техническая составляющая не позволит усомниться в высоком классе автомобилей Kia. Для разбитых дорог и грязи лучше подойдет как раз Sorento со своими пластиковыми накладками, от которых новый Santa Fe решили избавить. Приблизительное равенство по начинке и ряду технических компонентов приводит к практически идентичным ценам на эти вседорожники. Для Santa Fe цены начинаются с 35 тыс. 990 долларов минимум (если коробка передач будет ручной), поднимаясь до 40 тыс. 990 долларов за максимальную комплектацию с автоматом. Kia Sorento в максимальной комплектации с двигателем рабочим объемом 3,5 литра обойдется немногим больше – в 41 тыс. 990 долларов, так что выбор будет обусловлен исключительно вашими личными предпочтениями.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Благодарим за тестовый Kia Sorento компанию АВТОМИР Строгино

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2013 // АвтоВести 89

Описание:

Тест-драйв Hyundai Santa Fe в программе АвтоВести. Все подробности у нас на сайте: http://auto.vesti.ru.

Hyundai Santa Fe 2013 - Review

Описание:

This video features the Diesel Santa Fe Elite model which has a 2.2 liter CRDi Diesel engine supplies 145 kw of power and 421 Nm of torque.

Hyundai's Santa Fe is set to compete with similar category SUVs like the Kia Sorento, Toyota Kluger and Ford Territory.

For more information and car review videos, visit:

http://www.cartell.tv

Twitter: http://twitter.com/cartelltv

Facebook: http://www.facebook.com/CarTellTv

Kia Santa FeKia Santa Fe

kia-time.ru

Фото Хендай Санта Фе 2014 (26)

Изображения корейского внедорожника Хендай Санта Фе 2014 модельного года серебристого, коричневого и серого цветов снаружи и в интерьере. Автомобиль запечатлен в движении по трассе и на парковке в деловом центре города. Яркая внешность фар-плавников сочетается с ожерельем из светодиодных противотуманок.Массивная корма SUV облагорожена двумя ромбовидными выхлопными трубами по бокам кузова. Открытый багажник, его отделения для инструментов и мелочевки, а также мотор GDi под капотом авто. Изящный и функциональный салон Santa Fe может быть, как с двумя, так и с тремя рядами кресел (версия Grand). Крупный сенсорный дисплей на центральной консоли с возможностью загрузки карт и мультимедиа через карточки SD. На экран также выводится картинка с заднего парктроника. Руль с дополнительными кнопками и розетки в интерьере Санта Фе. Фото кликабельны.

Коричневый Santa Fe с включенными фарамиКоричневый Santa Fe с включенными фарами

Рядом с футуристичным заборомРядом с футуристичным забором

Прокладка маршрута на навигатореПрокладка маршрута на навигаторе

Хендай Санта Фе 2014Хендай Санта Фе 2014

Боковой профиль корейцаБоковой профиль корейца

Светлый салон с крупным дисплеем на консолиСветлый салон с крупным дисплеем на консоли

Санта Фе 2014 с открытым багажникомСанта Фе 2014 с открытым багажником

Santa Fe 2014 мчится по автострадеSanta Fe 2014 мчится по автостраде

Обстановка на водительском месте в Санта ФеОбстановка на водительском месте в Санта Фе

Задний бампер и ромбовидные выхлопные отверстияЗадний бампер и ромбовидные выхлопные отверстия

Модель на трассеМодель на трассе

Мотор GDi под капотомМотор GDi под капотом

Парковка машины на дороге у зданияПарковка машины на дороге у здания

Вид сбоку на внедорожникВид сбоку на внедорожник

Санта Фе 2014Санта Фе 2014

Скругленная задняя светотехника автоСкругленная задняя светотехника авто

Серебристый Санта Фе на травеСеребристый Санта Фе на траве

Hyundai Santa Fe 2014Hyundai Santa Fe 2014

Автомобиль с ожерельем из противотуманокАвтомобиль с ожерельем из противотуманок

Вывод изображения с задней камеры на дисплейВывод изображения с задней камеры на дисплей

Комплектация Santa Fe с 3-мя рядами сиденийКомплектация Santa Fe с 3-мя рядами сидений

Ящик для иструмента и углубление для прочих нуждЯщик для инструмента и углубление для прочих нужд

Розетка на 12 вольт в салонеРозетка на 12 вольт в салоне

Стандартная американская и 12-вольтовая розеткаСтандартная американская и 12-вольтовая розетка

Рулевые кнопки в SUVРулевые кнопки в SUV

Колесные диски Санта Фе на пяти болтахКолесные диски Санта Фе на пяти болтах

www.hundaj.ru

Фото Hyundai Santa Fe - фотографии, фото салона Hyundai Santa Fe, IV поколение

Скачать эти обои Hyundai Santa Fe на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Hyundai Santa Fe

Предпросмотр hyundai santa fe 2019 равнение на… младших Предпросмотр hyundai santa fe 2019 вид спереди Предпросмотр hyundai santa fe 2019 вид спереди сбоку Предпросмотр hyundai santa fe 2019 салон Предпросмотр hyundai santa fe 2019 вид сбоку Предпросмотр hyundai santa fe 2019 вид сбоку сзади Предпросмотр hyundai santa fe 2019 вид сзади Предпросмотр hyundai santa fe 2019 салон Предпросмотр hyundai santa fe 2019 приборная панель Предпросмотр hyundai santa fe 2019 центральная консоль Предпросмотр hyundai santa fe 2019 акпп Предпросмотр hyundai santa fe 2019 передние кресла Предпросмотр hyundai santa fe 2019 диван второго ряда Предпросмотр hyundai santa fe 2019 второй и третий ряды Предпросмотр hyundai santa fe 2019 багажное отделение Предпросмотр hyundai santa fe 2019 багажное отделение

Посмотреть в каталоге:

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa FeТест-драйвов 7 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение IV

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Hyundai Santa Fe?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Hyundai Santa Fe

  • IV

    2019 – сегодня

    IV

  • III рестайлинг

    2015 – сегодня

    III рестайлинг

  • III

    2012 – 2015

    III

  • II рест.

    2010 – 2012

    II рест.

  • II

    2006 – 2010

    II

Фотографий всего:
4 2 3 5 0

www.motorpage.ru

Фото Хендай Санта Фе 2013 (18)

Фото кроссовера Хендай Санта Фе серого и белого цветов с Парижского автосалона 2013. Автомобиль с роскошной внешностью примечателен скругленной каймой капота, тремя блестящими панелями радиаторной решетки и похожими на драгоценные камни противотуманками.Стремительный профиль кузова Santa Fe 2013 имеет вогнутость в нижней половине дверей, которая дополнена пятилепестковыми колесными дисками. Сзади исключительный дизайн полноприводной дизельной модели подчеркнут светотехникой, напоминающей ограненные алмазы и сдвоенной выхлопной трубой. Фото масштабируемы.

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

www.hundaj.ru

Hyundai Santa Fe: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Санта Фе

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Цена

1 999 000 - 2 699 000

Мин. цена

1 999 000

Макс. цена

2 699 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 625
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2.0 T-GDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах235
Момент, н·м / оборотах353
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах182/4000
Момент, н·м / оборотах410/1750-2750
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD

Цена от

2 329 000

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах200/3800
Момент, н·м / оборотах440/1750-2750
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 9.9
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe 2.4 GDi AT 4WD

Цена от

1 999 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах188/6000
Момент, н·м / оборотах241/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 12.6
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Santa Fe по цене

От 2 020 000

До 2 515 000

Кроссовер

Испания

Год: 2015

От 1 980 000

До 3 001 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 2 010 000

До 2 956 300

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 1 959 900

До 2 539 900

Кроссовер

США

Год: 2016

От 1 964 000

До 2 459 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2015

От 2 049 000

До 2 349 000

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

От 2 255 000

До 3 360 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 1 849 900

До 2 779 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 270 000

До 3 550 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 2 209 000

До 2 997 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

От 1 704 000

До 2 055 000

Кроссовер

Россия

Год: 2014

От 1 819 000

До 2 199 000

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 2 019 000

До 2 429 000

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От 1 829 000

До 2 299 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 1 719 000

До 2 689 900

Кроссовер

Япония

Год: 2016

От 1 999 000

До 2 919 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2015

От 1 740 000

До 1 900 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 1 750 000

До 2 090 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 1 950 000

До 2 370 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

От 2 160 000

До 3 045 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Hyundai

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Hyundai Santa Fe - тест драйвы

 

Hyundai Santa Fe / Хёндэ Санта Фе

Глядя на Hyundai Santa Fe 2018 модельного года трудно заметить какое-либо родство с предыдущей генерацией этого кроссовера, настолько он отдалился от последнего во внешнем дизайне и габаритах. Обе модели теперь связывает разве что шильдик с логотипом "Hyundai" на фальшрадиаторной решетке. Выдающаяся внешняя особенность новинки - 2 секционные фары с продолговатой узкой головной светотехникой. Похожее решение было когда-то у Jeep Cherokee и далеко не всем оно пришлось по душе, но на Hyundai Santa Fe это воспроизведено гораздо гармоничнее. Получив глубоко модернизированную платформу с перенастроенными задней многорычажкой и передними стойками МакФерсон корейский SUV стал заметно крупнее и тяжелее. Длина по сравнению с предшественником выросла на 80 мм, ширина стала больше на 10 мм, база колес растянулась до 2765 мм (+ 65 мм), вместе с тем дополнительную надбавку в литрах получил багажник - плюс 40 литров (625 против 585 л). Отныне автомобиль способен предложить больше простора для всех пассажиров, причем пространство прибавилось не только в ногах, но и по всему периметру. Кузов нового "Санта Фе" теперь примерно на 15% жестче - это достигнуто за счет значительного увеличения высокопрочных стальных компонентов.

Интерьер Hyundai Santa Fe в новом поколении изменился до неузнаваемости. Глубоко модернизирована архитектура центральной консоли, переработан блок климатической установки, экран мультимедийной системы стал выносным и это далеко не все. Аналоговую приборную панель с приятной подсветкой лунного цвета можно заменить полностью цифровой с 7-дюймовым цветным дисплеем и хорошей графикой. За доплату можно рассчитывать на высококлассную кожу в салоне, навигационный комплекс, камеры кругового обзора, премиум-музыку, беспроводную зарядку телефонов. Для Hyundai Santa Fe 4 поколения предусмотрено несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых установок, мощностью 182 - 235 сил. Всем модификациям полагается новая 8-скоростная автоматическая коробка собственной разработки компании. По умолчанию Hyundai Santa Fe имеет переднеприводное шасси, 4WD с электрической муфтой вместо гидравлической как раньше можно получить в качестве опции. За отдельную плату также базовую пружинную подвеску можно заменить пневматической, которая способна в автоматическом режиме регулировать дорожный просвет в зависимости от нагрузки.

avto-russia.ru