Панорамная Крыша Kia Ceed. Киа с панорамной крышей


Kia Sportage Панорамная Крыша

Отзывы о KIA Sportage 3

    спасибо Андрей (его отзыв ), вот я писал, что у меня отец заказал спорта, отзыв. так вот: он заказал месяц назад, вчера ему позвонили и сказали что есть Киа спортейдж 2011 такой комплектации, черного цвета тока вот бежевый салон) и еще, он будет дороже на 90 т.р. от престижа, т.к. на нем установлены дополнительные опции: сигнализация с автозапуском, защита картера, фаркоп, подогрев WEBASTO). так что через месяц напишу еще отзыв, тока уже о ощущениях после того как прокачусь))).

    Добрый день! Я владею Киа Спортаж 2011 года (с января), комплектация премиум. Ждал его 3 месяца. И хорошо что дождался. Ругался с менеджерами каждый день кормящими меня завтраками, что будет завтра. И вот оно событие, наконец то приехал. 18-й радиус, панорамная крыша, полный привод. Но на 10 тыс у меня и у многих знакомых полетели стойки стабилизаторов, как сказали в сервисе, что стойки были были бракованными. А так машиной оч. доволен, вместительна, широкая, высокая. Оценка 5. И напоследок хочу сказать будущим владельцам, берите премиум, когда у меня увидели в какой комплектации друзья – пожалели, что взяли престиж!

    Рамиль привет. как я знаю передний привод он и есть передний привод, а вот у полноприводных в основном передний привод, но есть подключение полного, как автоматическое так и принудительное).

    Alexxx, не имея всего этого, не понять как это классно. Я поддерживаю Максима. Сам сначала заказывал Киа Спортейдж 2011 Престиж, а купил Премиум.

    Панорамная крыша – чума! Впереди большой люк, сзади такого же размера стекло. Вся семья в восторге!

    Диски 18″ сразу мне, например, очень удобно. Зимой может не захочется их портить, а переобуваться на летние с 17-х и выкидывать штатную резину – зачем оно надо?

    Кожа очень приятная, мягкая, прям бархатистая. Я по поводу нее долго сомневался, но когда сел, вылезать уже не хотелось.

    А разница, кстати, 70000 была. Сейчас стала 90000, но добавилась еще интеллектуальная система автоматической парковки.

    Заказал новый Киа Спортейдж 2011 чёрного цвета… Жду уже 2 месяца. Через месяц кончится срок одобренного кредита. Машины приходят дилеру разной комплектации и он предлагает разные варианты, но только не чёрный! Предлагали взять цвет тот который есть и обтянуть плёнкой. Но так не хочется связываться с плёнкой и тем более другим цветом, да и считаю деньги на это выкинутыми. В общем решил упереться и ждать свой цвет и свою комплектацию.

    Андрей, панорамная крыша, а, правильнее говоря, два люка в крыше :), у киа спортаж 2011, мягко говоря, убогая (у того же ASX она намного лучше). К тому же не всем нравятся ни панорамные крыши, ни люки (особенно с нашими погодно-грязевыми условиями на дорогах).

    Не совсем понял этот пассаж: “Диски 18? сразу мне, например, очень удобно. Зимой может не захочется их портить, а переобуваться на летние с 17-х и выкидывать штатную резину – зачем оно надо?” Какие 18″? Куда выкидывать 17″? Вы про что? Если кого-то устраивают 17″ колеса, то он берет машину на них и не парится. Если не устраивает – за дополнительную плату на более простой комплектации авто ему ВМЕСТО 17″ ставят 18″. Что вы там собрались зимой выбрасывать?

    По коже – тоже на любителя (особенно если она не перфорированная).

    Про разницу в цене комплектаций: не знаю какая разница была на модельный ряд 2011 года, но сейчас разница 100т.р. а не 90т.р. (зайдите на сайт киа). И в той модели, что у Максима нет инт.парковки.

    Так в чем различия комплектаций, кроме УГых люков и кожи на любителя, от чего в восторг пришел народ.

    Новый Kia Sportage 2013 года

    Содержание:

    Киа Спортейдж 2013 года довольно давно продается на российском рынке, и за это время стал одним из самых популярных кроссоверов благодаря сочетанию интересной цены, вместительности и современного дизайна. При этом наличие доступных переднеприводных версий существенно расширяет аудиторию потенциальных покупателей. При этом Спортейдж 2013 модельного года претерпел небольшие доработки, что позволило ему сохранить свой статус бестселлера рынка.

    Внешний вид

    Дизайн кроссовера Kia Sportage 2013 на момент его появления был одним из наиболее экстравагантных в своем классе. Даже сейчас, несмотря на появление ряда конкурирующих моделей, он смотрится современно и узнаваемо. Силуэт кузова отличается чистотой линий и отсутствием большого количества подштамповок, задние фонари имеют обтекаемую форму, а передние фары со встроенными нитями светодиодов создают единый ансамбль с фирменной решеткой радиатора.

    Надо сказать, что передняя часть Кия Спортейдж 2013 года выглядит довольно агрессивно при том, что общие очертания и обилие хрома создают эффект солидности, дороговизны и респектабельности. Однако, что радует, автомобиль гораздо сильнее, нежели модель предыдущего поколения, стала отвечать сути своего названия.

    Интерьер

    Салон Kia Sportage 2013 года радует высокой вместительностью и комфортом для водителя и пассажиров. Вся передняя панель автомобиля имеет «двухъярусную» структуру, аналогичную той, что использовалась на РАВ4 прошлого поколения. При этом бросается в глаза неплохое качество материалов и выверенная эргономика водительского места. В частности, панель приборов читается хорошо, а небольшое рулевое колесо очень удобно и может настраиваться как по высоте, так и по вылету. При этом на него вынесены кнопки управления мультимедийной системой, которые достаточно удобны в использовании.

    Отдельных лестных слов заслуживает вместительность автомобиля. При длине в 4440 мм и колесной базе, которая составляет 2640 мм, внутри хватает места всем – как передним седокам, так и задним. Достигнуть этого удалось за счет вертикальной посадки всех седоков, которая позволяет обеспечить простор и лучшую обзорность. К слову, с точки зрения последней новый Спортейдж 2013 года также неплох. Трудности может доставить разве что задняя стойка, которая отличается большой шириной, но данный недостаток несколько компенсируется удачной формой боковых зеркал.

    Следует отметить и детальную проработку удобства посадки в креслах автомобиля. Профиль передних кресел не давит на бока седоков, однако обеспечивает неплохое удержание тела в поворотах и достаточно удобен при дальних поездках.

    Технические характеристики

    Заявленные для Киа Спортейдж 2013 технические характеристики красноречиво говорят о том, что перед нами обычный кроссовер с несущим кузовом и независимой подвеской. Несмотря на наличие полноприводных версий, скромные возможности на бездорожье подчеркивают и большие свесы кузова, а также длинная база. Любителей прогулок на природе окончательно расстроит и тот факт, что клиренс Киа Спортейдж 2013 составляет всего лишь 172 мм, что немногим больше, чем у обычных легковушек. Впрочем, для езды по заснеженным дорогам и движения по раскисшей грунтовке данных характеристик оказывается достаточно, а потому большинство покупателей не уделяют данным особенностям большого внимания.

    На российский рынок Sportage 2013 года поставляется с двумя типами двухлитровых силовых агрегатов:

  • Первый из них, бензиновый, развивает 150л.с.
  • Другой мотор – дизель, который доступен на нашем рынке в 136-сильной версии и модификации с турбонаддувом, мощность которой составляет 184 силы.

При этом заявленный для всех версий Киа Спортейдж 2013 расход топлива весьма мал для крупного автомобиля. Даже для бензиновой версии с АКПП он не превышает 8 литров на 100км. в смешанном цикле, а дизель и вовсе демонстрирует «аппетит» менее семи литров на «сотню».

KIA представила спецсерию Cee’d

В салоне появилась другая панель приборов, поменялась мультимедийная система.

Дилерские центры KIA на территории Российской Федерации начали продавать специальную серию небольших кроссоверов Sportage. Напомним, данная серия предлагает опции премиального класса, которые раньше были доступны только в наиболее дорогих комплектациях и на достаточно выгодных условиях.

Kia Sportage специальной серии отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, на которые устанавливаются шины размерности 235/55 R18. Панорамная крыша с люком, которой оснащается Kia Sportage cпециальной серии, ранее была доступна только в самой дорогой версии Premium.

Автомобиль получил ряд премиальных опций, которые ранее были доступны лишь в топовых комплектациях. Специальная версия Sportage базируется на комплектации Luxe и получила ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и панорамную крышу с люком, доступную ранее лишь в Premium версиях. Российское подразделение Kia объявило о начале продаж специальной серии хэтчбеков cee’d и универсалов cee’d_sw. Автомобили комплектуются колесами с легкосплавными дисками размерности 17-дюймов, алюминиевыми накладками на педали.

Спецсерия Kia Sportage появилась в России

Автоконцерн из Южной Кореи KIA объявил о серийном выпуске ограниченной серии кроссоверов KIA Sportage. Как известно, автомобиль занял первое место на конкурсе “Автомобиль года в России” в номинации компактных кроссоверов.

Kia Motors Rus предлагает российским покупателям специальную версию кроссовера Kia Sportage Выход новой спецсерии посвящен победе модели в конкурсе “Автомобиль года в России”. Автомобили специальной серии поступили в салоны официальных дилеров 1 сентября 2013 года.

Как сообщает пресс-служба компании, автомобили специальной серии комплектуются 17-дюймовыми колесными дисками, алюминиевыми накладками на педали, дневными ходовыми огнями, а также поворотниками и задними фарами из светодиодов. Спецсерия KIA cee’d также снабжены большим дополнительным набором систем безопасности, ранее доступных только в самых дорогих комплектациях: системой курсовой устойчивости (ESC), усилителем экстренного торможения (BAS), интегрированной системой активного управления (VSM), системой помощи при старте на подъеме (HAC).

Автомобили спецсерии комплектуются колесами с легкосплавными дисками размерностью 17-дюймов и алюминиевыми накладками на педали. Кроме того, Kia Сeed специальной серии оснащены большим дополнительным набором систем безопасности, ранее доступных только в самых дорогих комплектациях: системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, интегрированной системой активного управления и системой помощи при старте на подъеме.

Специальная серия KIA Sportage создана на базе комплектации Luxe и получила ряд дополнительных опций, таких как 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями, а также панорамная крыша с люком, которая была доступна ранее только в самой дорогой версии Premium.

В спецсерии на выгодных условиях предлагаются премиальные опции, которые ранее были доступны только в дорогих комплектациях. В состав дополнительных опций входят 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями, а также панорамная крыша с люком, которая предлагалась только в топовой версии Premium.

Модификацию создавали, отталкиваясь от комплектации Luxe. Специальная версия кроссовера получила тонировку заднего и задних боковых стекол, а также панорамную крышу с люком.

Стендап Машина с панорамной крышей

Описание:

Стендап

kia-time.ru

Панорамная Крыша Kia Ceed

Эффект "панорамной крыши"

… многие просили, я отвечаю =)

… материал был ранее выложен на моем блоге blog.vinylography.ru/2010/02/kia-ceed-hb-5d.html. но блоги драйверы не читают, здесь я расскажу более подробно, как осуществить на своей машине эффект панорамной крыши. Ну и как водится, пришлось опробовать технологию на своей машине! =)

Следует помнить, что предварительно необходимо вымыть машину, так как любой мусор, попавший под пленку и прилипший к клеевому слою — это не есть хорошо и после, очень сильно бросается в глаза

… итак приступим, мы имеем узкий (на то время гараж), машину и литую автомобильную пленку

первое от чего нам нужно избавится, это от молдингов на крыше, следует делать это очень аккуратно, чтобы не нарушить их формы

второе. я снял антенну… для этого потребовалось разобрать половину обшивки потолка, но так как опыт в этом у меня имелся (шумоизоляция крыши), я легко справился и с этой проблемой

… залепив отверстие от антенны скотчем, чтобы на обшивку не попадала мыльная вода, я приступил к обезжириванию поверхности крыши, в качестве средства, которое бы мне помогло в этом, я использовал… нет не "Уайт спирит", а обычную "Водку" =) если мне память не изменяет, ее цена 83 рубля, так же пришлось тщательно вычистить щели между резиновым уплотнителем лобового стекла и крышей, так как я не собирался просто обрезать пленку по границе "резинки", а загнуть ее в на несколько миллиметров под резиновый уплотнитель

… при помощи моего друга (Ден, если прочтешь это, огромное тебе спасибо!), в 4-ре руки, мы нанесли мыльний раствор на клеевой слой пленки и аккуратно уложили все это безобразие на саму крышу, которую мы так тщательно готовили к этому, затем следует выгнать воду резиновым ракелем из-под пленки (можете смочить поверхность пленки все тем же мыльным раствором, это убережет ее от вашей неуёмной страсти и возможности поцарапать пленку) и уйти минут на минут 20-30 на перекур…

А далее, все так же как и везде, все в те же 4 руки, мы растягивали, приклеивали пленку, кое где нагревали ее, чтобы не образовывались большие складки, и все шло как по маслу

… довольно неплохо и аккуратно

… более общая фотография

Чтобы обрезать пленку сзади, мудрить не надо, достаточно аккуратно обрезать ее по внешней границе щели между крышей и пятой дверью, так как я люблю ровные и плавные линии, то к этому вопросу я подошел творчески, и резал пленку под молдингами чуть ли не по линейке =)

Комплектации и цены

* Инофрмация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Описание

Kia ceed хэтчбек — пятидверный автомобиль, принадлежащий к «C» классу. Благодаря обновленному дизайну значительно улучшились аэродинамические характеристики модели.

Новинка предлагается с двумя вариантами двигателей объемом 1,4 л или 1,6л, которые идут в паре с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. На трассе кореец расходует около 4,9 л на 100 км, в городе эта цифра увеличивается до 7,9 л — очень приличный показатель!

Проворный хетч обзавелся более европейской внешностью. Фальшрадиаторная решетка с хромированным кантом, фары оригинальной формы и перетекающие с капота на крышу плавные рельефные линии добавляют автомобилю харизмы.

Хетчбэк Киа Сид построен на платформе Hyunda i30, имеет независимую переднюю подвеску Макферсон, оснащается стабилизатором курсовой устойчивости, ABS и ЕВD. Благодаря системе сайлент-блоков, стабилизаторов и амортизаторов в купе с отличной шумоизоляцией в салоне довольно тихо.

Тишина — не единственный плюс этого автомобиля. Добротно и респектабельно выглядит интерьер Киа Сид. Сидениям разработчики придали анатомическую форму, приборная панель оделась в мягкий качественный пластик и обзавелась пепельницей и прикуривателем (только в максималке), в дизайне были учтены недочеты, характерные недорогим автомобилям компактного сегмента. Киа Сид получил коробку передач с коротким и четким ходом, какого не найдешь и одноклассников хетча. Набор опций в базе представлен сигнализацией, иммобилайзером, системой автоматического запирания дверей на скорости креплением детских кресел IsoFix.

129-сильные корейские ласточки получили более богатую начинку. В максимальной комплектации владелец Kia Ceed получает легкосплавные 17-дюймовые диски, переднюю и заднюю светодиодную оптику, глубокую тонировку задних стекол, панорамную крышу и люк с электроприводом, алюминиевые накладки на педали, электронных помощников ESC,BAS,VSM, HAC, зеркала заднего вида с электроприводом и приводом складывания.

О безопасности пассажиров разработчики тоже позаботились, оснастив каждую версию фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. По тесту EuroNCAP автомобиль получил высшую оценку — 5 звезд.

Статьи \\ Российские продажи пятидверки Kia cee’d стартуют в начале июля 2012 года. Цены нам не объявили, но представители.

Смотрим по модели Kia cee’d, чему корейцы научились

Российские продажи пятидверки Kia cee’d стартуют в начале июля 2012 года. Цены нам не объявили, но представители компании уверили, что они вырастут лишь на стоимость опций, которых раньше в Сиде не было.

Лицо президента отделения KIA Motor Rus Кима Сонга Хвана не дрогнуло ни одним мускулом — словно у Чака Норриса в самой напряжённой сцене. В ответ на прямое заявление нескольких журналистов о неподходящей для наших условий настройке подвески нового Сида глава KIA в России спокойно парирует: «А вы посмотрите, какое у автомобиля оснащение. Многие ли в классе могут таким похвастаться?»

Продувкой кузова в аэродинамической трубе занимались специалисты центра разработок в Намьянге. В результате создатели заявляют об одном из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления в классе — 0,30.

Машина первого поколения сыграла огромную роль в истории компании KIA. Именно cee’d стал для корейцев первооткрывателем Европы. Рафинированный дизайн экстерьера, добротный интерьер, неплохая настройка шасси — и вот с 2007 года в Старом Свете азиаты реализовали 430 тысяч хэтчбеков и универсалов семейства cee’d. И корейцы не сомневаются, что преемник побьёт этот результат с лёгкостью. А для этого необязательно сильно тратиться на совершенствование фундаментальных областей автомобиля.

В дождливую погоду фронтальная часть автомобиля сохраняет чистоту, но рельефные бока и корма покрываются грязью почти моментально.

В фирме KIA отлично научились продавать свои модели и без этого. Сильный козырь в борьбе за клиента — команда дизайнеров во главе Петером Шрайером. Благодаря немцу всё чаще можно услышать, что внешний вид стал главным основанием для покупки автомобиля Kia. И пусть новый cee’d разом чуточку похож на многих своих конкурентов, смотрится он современно и глаз радует.

В схватке за потребителя также важен имидж высокотехнологичного автомобиля, подкреплять который будут статусным оборудованием. «Второй» Сид получил подогрев руля, ксеноновые фары с поворотным механизмом, панорамную стеклянную крышу со сдвижной секцией, мультимедийный центр с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и камерой заднего вида, самопарковщик. А в дорогих версиях приборная панель украшена «виртуальным» спидометром, как это сделано на седанах Mercedes S-класса и Jaguar XJ и в некоторых автомобилях Шевроле !

Добротный, европейского склада интерьер в стиле седана Optima не только красив, но и удобен — органами управления пользоваться приятно, к кнопкам и регуляторам на центральной консоли сильно тянуться не нужно, а констрастная приборная панель подаёт информацию в оптимальных количествах. Идеальный по толщине обода руль расстраивает тем, что для активации клаксона нужно снимать ладонь с баранки. С обзорностью не всё гладко. Например, боковые зеркала по форме не вызывают вопросов, а крупные передние стойки с треугольными секторами «ослепляют» в поворотах.

В центральном колодце, заполненном ЖК-дисплеем, помимо прочего высвечивается режим работы электроусилителя руля и самопарковщика. Последний, к слову, выполняет свои обязанности (только параллельная парковка) не так слаженно, как, например, аналогичные устройства на моделях Volkswagen и Ford. Подогрев руля доступен уже в базовой комплектации на машинах с мотором 1.6, а мультимедийный центр — только на самых дорогих модификациях. Траекторные подсказки камеры заднего вида статичны, но качество картинки хорошее.

Конечно, инженеры тоже не сидели сложа руки. Платформа, по словам корейцев, абсолютно новая. Но схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Впрочем, как и 2650 мм, что уместились между осями. Но передняя и задняя колеи расширены на 17 и 32 мм соответственно, использованы втулки большего диаметра в креплении переднего подрамника, увеличен продольный угол наклона оси поворота передних колёс (или кастор) с 4,7 до 5,2 градуса для лучшей стабильности на прямой. Кроме того, конструкция кузова на 57% состоит из высокопрочных сталей, что помогло увеличить жёсткость на кручение на 45%.

Быстродействующая навигация удивила прекрасным знанием дорог Магнитогорска, Стерлитамака и Уфы, а также дублированием голосовых подсказок на башкирском языке. Электромеханический стояночный тормоз деактивируется автоматически при начале движения. У шестиступенчатого «автомата» нет спортивного режима, а в ручном режиме агрегат самостоятельно переходит на высшие передачи. Панорамная крыша со сдвижной секцией и шторкой — оснащение наиболее дорогих версий.

Владельцы «первого» Сида жаловались на жёсткость подвески? Ревизия была проведена под лозунгом повышения комфортабельности. Корейцы пересмотрели настройки амортизаторов и пружин, уменьшили шум и вибрации от работы подвески, установили новые сайлент-блоки. Хотели как лучше. А как вышло на самом деле?

Передние седоки довольны — кресла в меру мягкие, боковая поддержка ненавязчива, а центральный подлокотник регулируется в продольном направлении. Водитель же ещё и отметит широкие диапазоны регулировки кресла и рулевой колонки. Пассажирам второго ряда достаточно свободного пространства по всем направлениям, есть воздуховоды системы вентиляции, а геометрия посадки на диване оптимальна. Одна беда: на ходу сзади — ох как качает!

Объём багажного отделения увеличился на 40 л (до 380). В сложенном состоянии сиденья второго ряда образуют с багажником площадку с ровным полом объёмом 1318 л (до потолка). В радость дачникам — широкий проём и приемлемая погрузочная высота.

Испытать все изменения предстояло на дорогах Магнитогорска и Уфы. В обойме — только автомобили со 130-сильными моторами 1.6 MPI в сочетании с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Ознакомиться со 100-сильными версиями 1.4 не дали. А технологичные «четвёрка» 1.6 GDI (135 л.с.) с непосредственным впрыском и турбодизели 1.4 WGT (90) и 1.6 VGT (110 или 128) в Россию поставляться не будут вовсе.

На высокой скорости руль немного тяжелеет даже в режимах работы усилителя Comfort и Normal. И всё же для всех случаев дорожной жизни лучше всего подходит режим Sport.

Большая часть маршрута пролегала по междугородним шоссе не лучшего качества — трещины, ямы и волны всех мастей. Особенно это касается Башкирии, где асфальт без непрофессионально установленных заплаток немыслим в принципе. А злая ирония в том, что именно эта дорога обнажила наиболее уязвимый элемент нового Сида — подвеску, которая создана исключительно для европейских дорог.

Специалисты из Южной Кореи говорят, что в проёме передних дверей установлены более толстые стёкла (на 14%), использованы улучшенные шумоизоляционные материалы и уплотнители. Но едва ли Сид стал тише — по-прежнему много шума идёт из колёсных арок, притом что аэродинамических шумов на легальных скоростях почти нет.

На скорости чуть больше 100 км/ч обычная шоссейная езда превратилась в Ралли «Тысяча озёр». Каждая короткая и средняя волна полотна — трамплин! Волна подлиннее — и кузов начинает методично раскачиваться вверх-вниз, то и дело замыкаясь на буферах отбоя. Ещё никогда я не оказывался в состоянии свободного падения за рулём автомобиля так часто. Не до смеха становится, когда на заднем сиденье сидит хотя бы один человек — скорость свыше 120 км/ч на такой дороге уже кажется безумием. Как тут не вспомнишь о задних амортизаторах соплатформенного седана Hyundai Elantra.

В виражах на сухом асфальте cee’d стабилен и цепок, а занос душится ещё в зародыше строгой системой стабилизации. Страхующая электроника полностью отключается, но даже в этом случае легко мести задней осью можно только на грунтовке.

Инженеры добились своего — cee’d стал мягче. В потоке информации теперь нет данных о микропрофиле полотна, а на мелкие и средние неровности реакция сводится к небольшим толчкам и шлепкам шин. Но как только под колёсами окажутся ямы покрупней, вы потеряете счёт пробоям. Глубокие трещины, заметный перепад высот ставят под сомнение столь мягкие характеристики пружин и амортизаторов — последние банально не держат удар. Оттого cee’d на высоких скоростях стабилен лишь на ровной дороге, хотя даже колеи портят жизнь водителю. Предшественник таких фокусов себе не позволял даже в постреформенном виде, когда подвеску немного смягчили.

У педали тормоза мизерный свободный ход, а степень замедления регулируется исключительно усилием, чаще всего немалым. АБС срабатывает достаточно поздно. По официальным данным, со 100 км/ч автомобиль полностью останавливается через 36,5 м.

Солнце в это ненастье выглядывает, когда ты сбрасываешь скорость и дорога начинает петлять. О спортивной настройке речь не идёт, но относительно «короткий» руль (2,85 оборота от упора до упора) позволяет вести хэтчбек без лишних перехватов обода, а кренов кузов почти не допускает. Эх, побольше бы информации рулевому управлению. А то траекторию в вираже корректируешь на глаз, подправляя её пару раз за цикл. Теперь водитель Сида может менять степень производительности электромоторчика на валу, если установлена опция Flex Steer. Но что толку, если лишь Sport удовлетворяет запросам, а Comfort и Normal делают руль безвольным по усилию?

Широкие шины, обутые на красивые 17-дюймовые диски, повышают не только устойчивость хэтчбека, но и уровень шума от дороги.

Бензиновый «атмосферник» 1.6 MPI со 130 силами и 157 Нм прекрасно подходит Сиду. Спокойный меланхоличный мотор напомнит вам смысл слова «динамика» лишь в период с 5000 до 6500 об/мин. И пусть для города способностей «четвёрки» хватает, на машине с «механикой» при старте каждый раз нужно подгазовывать. Тут и тяги маловато на низах, и акселератор сильно задемпфирован — напольную педаль нужно продавить чуть ли не на четверть хода. Знающие коллеги говорят, что «непосредственная» версия этого двигателя заметно живее — сочная тяга доступна в широком диапазоне вращения коленвала.

Пятидверка любит раскачиваться в вертикальном направлении, но перемещения кузова в продольном и поперечном направлениях по уровню ниже среднего.

Шестидиапазонный «автомат», конечно, ухудшает динамические характеристики автомобиля, но это едва заметно. Агрегат настроен отлично! Ступени он меняет незаметно, даже если давить гашетку на полную. Но удовольствие от общения с этим «автоматом» в простой логике его работы. Порезче продавил педаль газа на треть, будучи на шестой передаче, — коробка перешла на один диапазон вниз, на половину хода или чуть больше — на два, а срабатывание кикдауна скинет сразу три ступени. И каждый раз ты отчётливо понимаешь, что нужно сделать, чтобы получить ту или иную степень ускорения.

Размер и тип колёсных дисков строго привязан к комплектации. В начальных вариантах клиент получит 16-дюймовую штамповку (на фото — слева), в средних — 16-дюймовые литые диски (в центре), а в топовых — легкосплавные катки диаметром 17 дюймов.

Правда, это всё актуально в городе, а на шоссе 130 «лошадей» пятидверке уже мало. Поддерживать крейсерские скорости легко, но перед обгоном нужно хорошо подумать. Если стрелка спидометра «коснулась» отметки 120 км/ч, то подумать придётся два, а то и больше раз. Зато если не гнать, то на загородных дорогах (при 100-110 км/ч) расход топлива составит 5,8-6,5 л на 100 км в зависимости от коробки передач.

Хэтчбек домчит до России летом 2012 года, а осенью начнутся продажи универсала. Трёхдверка pro_cee’d дебютирует в марте 2013-го.

Красивая обёртка, но внутри — пустышка? Новый cee’d по-прежнему важнейший автомобиль в линейке KIA, и делали его не спустя рукава. Просто приоритеты расставлены теперь иначе. Во главу угла вышли дизайн и возможность оснастить автомобиль статусным оборудованием. Среднестатистическому потребителю этого хватит с лихвой. Но чтобы сделать всесторонне талантливый и гармоничный автомобиль, нужен иной подход. Может, нанять для этого именитого европейского специалиста по шасси? Какого-нибудь бывшего или нынешнего работника компании Ford или Peugeot? С дизайном же эксперимент оказался успешным, а силовые агрегаты у корейцев и так технологичные.

kia-time.ru

Киа рио с панорамной крышей фото * Клуб Киа Спортейдж

Смазывание люка Kia Sportage III

Киа рио с панорамной крышей фото

черная крыша — обтяжка крыши виниловой пленкой — Страница 20 — Киа Рио клуб

Аккуратно поддеваешь и потихоньку снимаешь. Киа Соренто kia sorento. А просто глянец он тусклый.

Киа рио новый кузов фото седан — kia — Продажа новых автомобилей в Москве.

Панорамная крыша (черный глянец) — бортжурнал KIA Rio 030 |

Киа рио новый кузов фото седан — kia — Продажа новых автомобилей в Москве.

09, 2010  · по поводу панорамной крыши, фото (с высока) КИА РИО 3; 2.Фото Киа Соул молодежный кроссовер с панорамной крышей. Киа Сид Рио.

Киа Рио kia rio. Её даже можно палировать. Увы, такой страницы на сайте нет. Какая-то пленка, а вид уже другой, супер. Это было задумано еще при покупке авто.

Панорамная крыша у киа сид

Панорамная крыша — киа форум — KIA Клуб

Крыша в черный супер-глянец (Эффект панорамной крыши) — бортжурнал KIA Rio ? 370 ? R17 |

01, 2013  · Фото ; Блоги взяли бы снова с панорамной крышей Спортейдж? КИА РИО 3; 2. киа рио.Спортивный облик «Киа Фото и видео который можно поднимать под углом или сдвигать с.

черная крыша — обтяжка крыши виниловой пленкой — Страница 20 — Киа Рио клуб

Вопросы по сайту, КИА Клубу. Так же как и два года назад. Тема: Установка панорамной крыши. И вот недавно наткнулся на очень полезный пост ТОП автомобильных плёнок!

Модели КИА ; Комплектации и Передние стеклоподъёмники с.01, 2017  · Фото. Клубные Добро пожаловать в форум Киа Рио клуб Россия! Если вам нужна помощь с.

Форум клуба Киа Рио

Возможно заказать автомобиль с панорамной крышей КИА Рио хэтчбек в фото, Авто.07, 2013  · Альбомы Рио ; Киа Рио фото подражательство под автомобили с панорамной крышей.

Киа сид хэтчбек: отзывы владельцев

Рестайлинговые киа рио хэтчбек 2015 новый кузов фото цены седан и хэтчбек ответить Меню.

Новый Kia cee’d — комплектации и цены на Киа Сид на официальном сайте kia motors

osportage.ru