Особенности и характеристики Kia Rio 2003. Киа рио универсал 2018 технические характеристики


Kia Rio Универсал Технические Характеристики

Kia Rio Универсал Технические Характеристики

Модификации KIA Rio I / КИА Рио I

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Rio I

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев KIA Rio I

KIA Rio I, 2002 г

Что касается дизайна KIA Rio I, то в принципе я купил ее, если честно только потому, что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом выше среднего, то на заднем сиденье вам буде тесновато, на капоте тоже не самый удачный вариант, металл довольно тонкий да и прогибается легко. Отделка салона дешевая, так как автомобиль бюджетный, пластик хоть и твердый, но не «гремучий», сделан аккуратно. Посадка довольно таки удобная, проезжая 1000 км нет ощущения, что ты разгрузил тонну цемента. Что меня удивило, так это «неубиваемая» ходовая, я отъездил на KIA Rio I 42 000 км, ничего не меняя, притом эксплуатация была довольно таки жесткая, я не отношусь к людям, щадящим железо, ходовая ведь должна работать. Но если вы любите активный отдых на природе, то этот автомобиль вас не устроит, клиренс маловат, проезжая небольшие ямы, бывает, сильно чиркаешь. Оптимальная скорость KIA Rio I примерно 120 км/ч, если выше, то начинает «швырять», особенно если попадаешь в колею.

Достоинства: невысокая стоимость. Комфорт. Надежность. Расход топлива.

Недостатки: тесный салон. Шумоизоляция.

Василий, Москва

KIA Rio I, 2004 г

Автомобиль всегда «молча» выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. KIA Rio I просто примет Вас в свои объятия, довезет с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую этот автомобиль рассчитан. Это серая, неприметная «рабочая лошадка», которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа.

На ходу поведение KIA Rio I достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везет, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным «Pioneer`ом» выдает очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег. Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же бюджетная иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

Достоинства: неприхотливость. Неугоняемость. Надежность. Внешний вид (на любителя). Стоимость запчастей.

Недостатки: конструкция ГРМ. Втулки вилки выключения сцепления. Расстояние между передними и задним сиденьями.

Евгений, Воронеж

KIA Rio I, 2001 г

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Подходит для семьи из одного или 2-х человек и для езды по городу. Пробег 84 000 км, делал только плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких критических проблем с KIA Rio I не отмечено. Менял аккумулятор этой зимой, не мудрено, так как старый отслужил 5 лет. Нет даже желания ее продавать - зачем, если авто в хорошем техническом состоянии и ни разу не подвел. Без проблем «переваривает» 92-й бензин, правда заправлялся только на известных заправках.

Есть, конечно, и недостатки — и шумоизоляция, и жесткость, и небольшой провал в динамике. Было желание сделать самому шумоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, «чиповать» двигатель, но посчитав затраты и прикинув возраст авто пришел к выводу, что это глупое занятие. В принципе, в данном классе авто многие модели грешат порой теми же недостатками, что и РИО, причем порой и стоят они дороже.

Достоинства: недорогое обслуживание и цены на запчасти. Разумный расход топлива. Неплохое сочетание цена-качество. Высокая надежность. Отличный багажник. Эргономичная панель. Приличные динамики для такого класса авто.

Недостатки: жесткая подвеска. Неважная шумоизоляция.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Закрыть отзывы

Тест-драйвы KIA Rio

Новый Kia Rio появился в салонах российских дилеров в конце прошлого года. Мы протестировали модификацию модели в кузове хэтчбек, чтобы выявить все ее достоинства и, быть может, недостатки

Новый Kia Rio несомненный кандидат на звание самой популярной иномарки в России. Но ему придется поспорить за этот почетный титул со своим близким родственником .

“Kia Rio” прошлого поколения долго оставался на верхних строках в рейтинге продаж иномарок в России. Как и большинство корейских автомобилей, модель привлекала очень выгодным соотношением “цена/качество”. Стоила машина настолько дешево, что покупатели мирились со скучноватым дизайном (особенно это касалось седана), пресным оформлением салона и скудным оснащением. Недавно был представлен “Rio” следующего поколения. В салонах наших дилеров автомобиль появится через месяц-другой, поэтому российский дистрибьютор корейской марки компания “Киа-Сандол” устроил нам рандеву с новинкой в Корее, где модель продается под именем “Pride”. Наследник бестселлера превосходит предшественника по многим статьям гамме двигателей, набору оборудования, но, самое главное, автомобиль перестал быть безликим. Новый “Rio” выразительнее и ярче, нежели прежняя модель.

Дилеры, продающие KIA Rio

Характеристики KIA ceed sw, универсал, поколение 2012 г.

Описание автомобиля

Новый универсал KIA Ceed SW поступил в продажу в России осенью 2012 года. Его предшественник стал самым настоящим бестселлером в Европе, покорив покупателей сильным упором на семейные качества. Пусть были вопросы по дизайну и сбалансированности форм, но в перевозке грузов Сид универсал стал одним из лучших предложений на рынке. Что же мы имеем теперь, когда вместе с обновлением пришла и вторая составляющая?

В отличие от хэтчбека, универсал вырос только в длину (+ 1,5 см), в ширину и высоту, наоборот, скинув ненужные сантиметры, а если быть точным, то 1 и 0,5 см соответственно. Вкупе с куда более динамичным дизайном это могло означать только одно — он потерял в практичности. Но не тут то было! Багажник уменьшился всего на несколько символических литров. Получается, теперь покупатели имеют два в одном: и гармоничный внешний вид в новом, фирменном дизайне «с иголочки» от Петера Шрейера, и практичность! Пять с плюсом.

А что же технические характеристики нового KIA Ceed SW 2013? Несмотря на то, что колесная база осталась прежней — машина построена на новой платформе. Салон, за счёт реорганизации пространства стал просторнее, а кузов жёстче на 45%, что исключает любую расхлябанность поведения. Перенастроена и подвеска универсала. Однако новый КИА Сид по-прежнему мягок, хотя куда более собран на дороге, чем предшественник. Об акустическом комфорте позаботятся новые уплотнители и более толстые стёкла. Касательно вроде бы знакомых двигателей 1,4 и 1,6 литра не всё так прозрачно! Мощность изменилась, динамика улучшилась. Новое поколение универсала Сид получило и новые коробки передач — 6-ступенчатые «механику» и «автомат».

В интерьере универсал, как и хэтчбек, поразит качеством сборки и материалов, а также оснащённостью. Не мудрено: создатели равнялись на Volkswagen Golf. И у них получилось. Салон своеобразен и лаконичен. Пусть и слегка скучноват, но от него веет качеством, а при езде ничего не скрипит и не «дышит».

Радует, что цены на KIA Ceed SW нового поколения остались на прежнем уровне при том, что оснащение стало богаче! К тому же появилась более доступная комплектация Classic, что в борьбе с Ford Focus универсал. Opel Astra Sports Tourer. Skoda Octavia Combi и соплатформенным Hyundai i30 Wagon очень даже кстати.

Доступные комплектации

КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе  того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами  и дизайнерами.

Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне  с KIA Rio,  был и  КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

Kia Rio Универсал Технические Характеристики

Давайте поподробнее разберем новый  КИА СИД  SW 2012, цены, комплектации и технические характеристики автомобиля. Оправдана ли цена на новый  КИА СИД  SW, стоит ли приобретать.

каско на весь срок кредита

Описание:

У нас получить кредит, может каждый! http://kredit.web-brain.ru

kia-time.ru

Киа Рио универсал: технические характеристики и фото

Киа Рио универсал – одна из модификаций корейского бюджетного автомобиля. Версия не особо популярна, но пользуется спросом. Хэтчбек и седан удобны в повседневной жизни, а универсал больше подходит для поездок за город с семьёй или путешествий. Во многом из-за коммерческой невыгодности вариант исключили из производства в середине «нулевых» годов.

Kia Rio 1 поколения выпускался во всех трёх вариантах кузова. На фото видно: по привлекательности дизайна универсал уступает хэтчбеку и седану. Возможно, внешний вид послужил причиной непопулярности автомобиля. С другой стороны, салон оснащён ничуть не хуже остальных моделей, а внутреннего пространства даже больше.

Возможно, главная проблема состояла в том, что классических характеристик Киа Рио 1 поколения не хватало для полноценной производительности универсала. Касается это и мощности двигателя, и подвески, и трансмиссии.

Характеристики силовых агрегатов

Универсалы Kia Rio имели два варианта двигателей. Первый из них – 1.3-литровый. Мощность зависела от комплектации: базовая версия могла вырабатывать 75 лошадиных сил, а более дорогая – 82. Очевидно, этого было мало с относительно тяжёлым длинным кузовом. Конечно, 1.5-литровый двигатель с максимальной мощностью 98 лошадиных сил справлялся гораздо лучше, однако на средней (не говоря о высокой) загруженности появлялись довольно заметные проблемы с ездой. В целом последний вариант был вполне подходящим, но и стоил значительно дороже.

Довольно серьёзный момент, касающийся низкой мощности двигателя, – использование электроники. Даже водители современной Kia Rio 2016 года выпуска жалуются: нельзя включать несколько электроприборов, иначе ехать станет невозможно. И это с 107 и 123 лошадиными силами. Страшно подумать, что чувствовали владельцы универсалов 1 поколения с 75 лошадями.

Особенности подвески и клиренса

Эти параметры стали другой причиной низкой популярности универсалов. Что касается дорожного просвета, то даже по фотографии видно: расстояние между дорогой и днищем автомобиля небольшое.

Подвеска установлена крайне жёсткая: во время вождения создаётся впечатление, что она просто припаяна намертво к раме.

Подобного рода сочетание не могло не сказаться на комфорте: каждая кочка и неровность ощущались, словно машина едет по пересечённой местности. Более стабильно автомобиль двигался с загруженным салоном — подвеска становилась гибче.

Характеристика трансмиссии

На Kia Rio МКПП работала хорошо, но не без ошибок. Вторая передача начинается с 20 км/ч, но по факту переключение требовалось чуть ли не с 10 км/ч. Естественно, это создавало неудобства, хотя большинство владельцев успевали приспособиться к таким характеристикам. Гораздо сложнее дела обстояли с коробкой-автоматом. Поскольку в начале XXI века Kia только экспериментировали с АКПП, имелся ряд проблем с эксплуатацией. Например, она очень слабо тянула 4 скорость.

При переходе на неё нередко начинался рёв мотора и снижалась мощность. В версии 2004 года недочёт поправили, но все равно чувствовалась нестабильность коробки.

Заключение

Универсал Kia Rio выпускался только в 1 поколении с 2002 по 2004 года. Автомобиль привлекал покупателей с большими семьями, или любящих путешествовать, поскольку внутреннего пространства было достаточно. Кузов смотрелся не так стильно, как у седана и хэтчбека, а главным минусом стали технические характеристики. Универсалу требовалась большая проработка, но производитель предпочёл сделать акцент на двух других моделях.

kiario.pro

Kia Rio 2003 года с кузовом универсал, хэтчбек и седан

Автомобиль Kia Rio 2003 – это представитель первого поколения транспортных средств данной модели от корейского концерна.

Производитель выпускал данный автомобиль для американских автолюбителей, что не помешало этой модели получить небывалую славу в качестве недорогого семейного автомобиля далеко за пределами целевого авторынка.

Машина Рио 2003 года получила множество изменений, по сравнению с автомобилями 2000 года, среди которых наиболее существенными стали усовершенствование дизайна и улучшение массогабаритных параметров.

Особенности кузова Kia Rio 2003

Вариант автомобиля Киа Рио 2003 год 2003 года выпуска включал два вида кузовного исполнения – седан и универсал. Хотя в народе прозвали один из кузовов универсал, производитель автомобиля настаивал на названии хэтчбэк.

Размеры разных кузовных модификаций полностью совпадают. Единственное отличие между седаном и универсалом состоит в более тяжелом весе последнего.

В абсолютных цифрах размеры автомобилей в кузова универсал и седан составляют:

  1. Длина кузова.Седан – 4240 миллиметров, универсал – 4240 миллиметров.
  2. Ширина.Седан – 1 680 миллиметров, универсал – 1 680 миллиметров.
  3. Высота корпуса.Седан и универсал – 1 420 миллиметров.

Масса автомобиля в кузове седан составляет 1 015 килограмм. Универсал обладает массой 1 035 килограмм. Параметры дорожного просвета и ширины колесной базы составляют 165 и 2 410 миллиметров соответственно.

Дизайн кузова выполнен в лучших традициях корейского автопрома. Транспортное средство получило плавные контуры и каплевидную оптику.

Модель 2003 года может похвастать:

  • увеличенными фарами;
  • бампером нового исполнения;
  • штампами на капоте;
  • изменением дизайна радиаторной решетки.

Автомобиль Киа Рио 2003 – это представитель компактных автомобилей класса Б, нацеленных на семейное использование.

Дизайн и функционал салона Рио

Интерьер обеих модификаций автомобиля универсала и седана может похвастать простотой и функциональностью. Модель Kia Rio 2003 года имеет хорошо обшитую приборную панель, неплохую шумоизоляцию, регулировку водительского кресла и подлокотник. Киа Рио 2003 года

Отделка салона выполнена максимально экономно. Среди материалов, используемых в интерьере автомобиля, преобладают дешевый пластик и износоустойчивая ткань.

Согласно отзывам со многих специализированных форумов, на заднем сиденье транспортного средства могут комфортно разместиться всего два взрослых человека.

Большинство комплектаций Киа Rio 2003 года обладают следующим оборудованием:

  1. Система кондиционирования.
  2. Мультимедийная аудиосистема.
  3. Подушка безопасности для водителя.

Багажное отделение у Kia Rio 2003 года поражает своими размерами. Модель в корпусе седан может похвастать багажником объемом 316 литров.

Рио в исполнении хэтчбек имеет багажник размером 446 литров. Более того, при необходимости перевозки крупногабаритных грузов багажник универсала можно увеличить до 1 275 литров путем складывания задних диванов.

Динамика движения транспортного средства

Большинство владельцев автомобиля Киа Rio 2003 года отмечают хорошую динамику и уверенный разгон транспортного средства. Однако в то же время данная модель машины весьма тяжела при резких поворотах и имеет некоторую задержку в реакции на поворот рулевого колеса.

Автоматическая коробка переключения передач также неидеальна. При резком торможении передачи переключаются с некоторым запозданием и рывками.

Рио первого поколения обладает достаточно жесткой подвеской. Благодаря этому транспортное средство весьма уверенно преодолевает крупные неровности дорожного покрытия и плавно двигается при небольших волнах на асфальте.

К сожалению, в инженерных решениях, касающихся подвески, имеется и один существенный изъян. При движении по мелким выбоинам все вибрации достаточно сильно отдаются на шасси и чувствуются на рулевом колесе водителя.

Вспомогательные функции

Несмотря на свою простоту, Киа Рио 2003 получилась весьма удобной и надежной машиной.

Из приятных особенностей базовой комплектации можно выделить:

  • гидроусилитель руля;
  • полный электропривод;
  • датчик освещенности и влажности.

Для обеспечения безопасности в транспортном средстве предусмотрена защитная система во главе с центральным замком.

Технические характеристики транспортного средства

Автомобиль Киа Рио 2003 года имеет следующие отличия от дорестайлинговой версии первого поколения:

  • увеличенный радиус шин;
  • увеличенный объем багажника;
  • снижение мощности старшего бензинового двигателя на две лошадиные силы;
  • увеличение мощности младшей модели двигателя объемом 1.3 литра с 75 до 87 лошадиных сил;
  • существенное снижение потребления топлива на младшем движке.

Kia первого поколения после рестайлинга поставлялась в трех модификациях силовых установок:

  1. Двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 87 лошадиные силы в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
  2. Мотор объемом 1.5 литра и мощностью 97 лошадиных сил в тандеме с пятиступенчатой механической трансмиссией.
  3. Силовая установка, состоящая из старшего двигателя и четырехступенчатой автоматической трансмиссии.

двигательРасход топлива для разных модификаций автомобиля в кузове седан составляет:

  1. Городской цикл.Младшая версия двигателя с механикой расходует в этом режиме 8.8 литров бензина на сто километров. Старшая модификация двигателя с 97 лошадиными силами в паре с механикой тратит 9.3 литра, а в тандеме с автоматом – 10.7 литров на сто километров.
  2. Смешанный цикл.Наиболее бюджетная модификация с 1.3 литровым двигателем и пятиступенчатой МКПП потребляет 6.8 литра на сто километров пробега. Более дорогостоящий двигатель с механической коробкой в данном режиме движения расходует 7.1 литр, а установка автоматической коробки увеличивает потребление до 8.3 литров на сто километров.
  3. Движение по трассе.Самая дешевая комплектация с 87 сильным двигателем и МКПП расходует в таком режиме 5.4 литра на сто километров. Мотор с 97 лошадками и объемом 1.5 литра с механической коробкой передач при равномерном движении по трассе потребляет 5.9 литров. Замена МКПП на автомат способствует увеличению расхода топлива до 6.9 литров.

Максимальная скорость движения автомобиля Kia Rio 2003 года выпуска со старшей модификацией двигателя составляет 175 километров в час.

Плановые технические работы и замена расходников

Наиболее слабой системой автомобиля, по версии работников специализированных сервисных центров, служит тепловое реле. Неисправность данного узла может привести к отказу охлаждения радиатора и послужить причиной серьезного перегрева силовой установки.

Специалисты рекомендуют проводить диагностические осмотры данного устройства не реже, чем раз в десять тысяч километров пробега.

Помимо этого, в процессе обслуживания двигателя, может потребоваться замена следующих расходных материалов:

  1. Ремень газораспределительного механизма.Замена модуля должна производиться каждый пятьдесят тысяч километров.
  2. Ролики газораспределительного механизма.Подлежат ремонту или замене каждые сто тысяч километров пробега.
  3. Водяной насос двигателя.Данный элемент меняется вместе с роликами ГРМ.

В период преобладания отрицательных температур использование противогололедных присадок серьезно повреждает расширительный бачок радиатора. В зимний период замена этого узла должна проводиться не реже, чем раз в двадцать тысяч километров.

Еще одним относительно слабым местом транспортного средства Киа 2003 года служат электрические провода. Замена данного элемента автомобиля может потребоваться каждые тридцать тысяч километров. Нередко вместе с проводами выходит из строя за тот же период времени и топливный насос.

По части подвески специалисты выделяют втулки задних радиаторов. Этот элемент требует замены каждые пять тысяч километров. Сцепление автомобиля может прослужить до пятидесяти тысяч километров, после чего придется выполнить его ремонт.

С момента выхода автомобиля у специалистов обслуживающих сервисов сложилось устойчивое мнение, что автоматическая коробка передач в Рио 2003 значительно надежнее ее механического аналога.

Отзывы опытных владельцев Kia Rio 2003

Согласно информации с профильных форумов большинство владельцев данного транспортного средства весьма им довольны. Многие автолюбители отмечают отличный экстерьер, хорошую комплектацию и весьма умеренную стоимость машины.

По части оснащения салона у владельцев осталось только положительное впечатление. В автомобиле все продумано до мелочей. Кроме этого, владельцы данной модели Киа отмечают качественную мультимедийную аудиосистему, доступную даже в базовой модификации.

салон автомобиляЕсли кратко, можно выделить следующие преимущества данного транспортного средства:

  • отличный ГУР, плавное управление на ровной дороге;
  • огромный багажник;
  • невосприимчивость низких температур;
  • низкая стоимость обслуживания;
  • отличная тормозная система;
  • высокая надежность основных узлов ходовой части;
  • малый расход топлива.

К недостаткам транспортного средства Kia Rio 2003 относятся:

  • плохая видимость;
  • малый дорожный просвет, вследствие которого затрудняется движение в зимний период времени;
  • слабая шумоизоляция;
  • малое количество места для задних пассажиров;
  • достаточно жесткая подвеска.

Несмотря на все недостатки, владельцы автомобиля всячески рекомендуют его к покупке.

Заключение

Автомобиль Kia Rio 2003 – это надежное и доступное транспортное средство с хорошим оснащением. Даже в базовой комплектации данной модели имеется большинство устройств, необходимых для ежедневного вождения.

Благодаря высокой надежности и относительно дешевой стоимости обслуживания данная модель транспортного средства пользуется высокой популярностью и по сей день.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 17.09.2018roman Автор

kiarioinfo.ru