Kia Rio Универсал 2002. Киа рио универсал 2


КИА Рио универсал

Содержание:

КИА Рио универсал

В наше время автомобиль — это уже не роскошь, а потребность, и каждый человек выбирает себе железного коня, который станет не только средством передвижения, но и верным другом, который не будет проситься каждую неделю, чтоб ему что-то подлечили, подремонтировали. Давайте рассмотрим такой автомобиль, как KIA Rio, с типом кузова — универсал.

Эту марку автомобиля начали производить в 2000 году. Киа рио — детище корейской автомобильной индустрии. Первый раз модель этого автомобиля появилась в 2000 году на Женевском автосалоне. И несмотря на то, что KIA Rio выпустили корейцы, он совсем неплохо зарекомендовал себя на наших дорогах, и пришёлся по душе не одному нашему водителю. Тем не менее, с 2005 года КИА Рио универсал больше не производится.

Однако оставшиеся универсалы не ушли в подполье, они и сейчас прекрасно себя чувствуют на дорогах, несмотря на то, что некоторым уже скоро выполнится 15 лет. Чем же КИА Рио так покорил сердца наших водителей? Давайте перечислим все его положительные стороны, и посмотрим, сколько пунктов соберётся. И так, поехали…

Положительные стороны КИА Рио универсал

1. Доступность автомобиля;2. Сборка на отметку в 12 баллов;3. Комфортный и уютный салон;4. Очень вместительный багажный отдел универсала;5. Очень приличный, то есть, не большой расход топлива, что при наших ценах на него не мало важно;6. Современный дизайн, несмотря на возраст КИА Рио.

к содержанию ^

Технические характеристики автомобиля

КИА Рио универсал

Ну, думаю, не мало положительных сторон представлено в нашем КИА Рио. Теперь давайте рассмотрим, какими же характеристики наделил универсал наш производитель.У моторов КИА Рио есть три типа. Работают только на бензине, и имеют в своем распоряжении 4 цилиндра. Отличие их состоит в объемах и мощности:— Сердце с объемом 1.3 литра и с мощностью 75 лошадей;— Мотор мощнее, с 82 лошадиными силами;— И мотор объемом 1.5 литра с мощностью 98 лошадиных сил.Для тех, кто не любит пользоваться механическим переключателем коробки передач, производители сделали доступным универсал с четырёхступенчатой коробкой передач – автомат. Она идет в комплекте только с двигателем в 1.3 литра. Производители КИА Рио наградили его очень щедрыми опциями.

к содержанию ^

Базовая комплектация универсала

1. Руль с гидроусилителем.2. На центральном замке стоит дистанционное управление.3. Система АБС.4. На передних стеклоподъёмниках стоит электропривод, также на люке и на зеркалах заднего вида.5. Есть уже вмонтированная аудиосистема.6. Хороший кондиционер также есть в наличии.7. Ну и куда же без подушек безопасности, они также присутствуют.Тормоза спереди стоят дисковые, сзади барабанные. Сидение легко настраивается под водителя с любыми антропометрическими данными. Также в КИА Рио присутствует правый подлокотник. Если нужно открыть багажник или крышку бака, Вы можете сделать это непосредственно из салона своего универсала. Единственное неудобство — это то, что сзади мало места для пассажиров.

к содержанию ^

Вывод, сделанный на основании мнений владельцев

В первую очередь владельцы КИА Рио говорят о функциональности и недорогом техническом обслуживании универсала. Запчасти для этого автомобиля совсем не дорогие. Большинство сходится во мнении, что КИА Рио – надежный автомобиль за доступную цену.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 05.08.2015Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Киа Рио универсал: фото

Kia Rio универсал

Киа Рио в версии универсал ранее являлась одной из наиболее удачных моделей, присутствующих в бюджетной линейке рынка. По сравнению с хэтчбеками или седанами этот вариант более подходит для поездок за город. Хотя умопомрачительной популярностью «корейцу» Киа Рио в кузове универсал обзавестись не удалось, но спрос на него в области вторичного рынка стабилен. На прекращение производства в середине 2000-х скорее всего повлияла коммерческая невыгодность проекта.

Для Киа Рио первой генерации производитель предусматривал доступность трех кузовных версий. Фото в сети подтверждают более низкую привлекательность варианта универсал в сравнении со стремительным седаном и самобытным хэтчбеком. Некоторые склоняются к мнению, что именно невзрачный экстерьер сыграл с автомобилем злую шутку. Но посмотрев на универсал с другого ракурса, можно отметить, что в салоне он ничем не уступит своим конкурентам, а по свободному пространству даже окажется в числе лидеров.

кия рио универсал

Установка камеры заднего вида Киа Рио

Также достаточно распространенным мнением о фиаско модели является подозрение на недостаточное соответствие потребительских и технических возможностей авто требованиям современных реалий. Речь идет о мощности мотора, энергоемкости подвески и пр.

Характеристики двигателей универсала Рио

Универсальные «корейцы» Kia Rio комплектовались двумя вариантами силовых агрегатов.

  • 1,3-литровая версия, мощность которой варьировала в зависимости от уровня оснащения. В «базе» показатель производительности составлял 75 л. с., а в более дорогой комплектации – 82 л. с. Откровенно скажем, что такой отдачи довольно мало, учитывая габариты и вес кузова.
  • 1,5-литроый агрегат, который был способен на отдачу в 98 «сил». Этот вариант демонстрировал лучшую производительность в сравнении с «меньшим братом», однако при загрузке автомобиля происходило существенное снижение его эффективности.Также на жизнеспособность этой версии свое негативное воздействие проявила завышенная стоимость авто.

Как выяснилось в ходе эксплуатации, на снижение и без того не самой высокой мощности оказывал влияние факт одновременного включения нескольких электрических приборов. Эхо этой проблемы донеслось и до современных Киа Рио 2016 г., ведь их владельцы отмечают, что при включении нескольких токоприемников динамичная езда становится невозможной. Заметим, что эти высказывания касаются 107 и 123-сльных моторов, а что говорить о герое нашего сегодняшнего обзора? Даже не хочется думать, что ощущали владельцы 75-сильных универсалов 13-летней давности.

Подвеска и клиренс Киа Рио

Данные аспекты также стали причиной, побудившей низкую популярность универсала. Касаемо просвета, даже по фото можно заметить, что его величина не способна порадовать практичного владельца.

Также порцию негатива пролила завышенная жесткость подвески. Многие владельцы жаловались на этот момент, который только добавлял усталости при длительных поездках. Эти аспекты ожидаемо сказались на недостаточном уровне комфорта, ведь никто не будет доволен, если автомобиль каждую мелкую кочку воспринимает как пересеченную местность. В таких ситуациях спасала загрузка автомобиля, когда под воздействием повышенного веса амортизаторы и пружины становились мягче.

О трансмиссии корейского автомобиля

Для Kia Rio производитель предусмотрел возможность комплектования механическим трансмиссионным агрегатом, который зарекомендовал себя, как достаточно надежный. Первая передача имела весьма короткое число, поэтому необходимость переключения возникала чуть ли не с 10 км в час. Некоторых владельцев данная особенность коробки не устраивала.

kia rio универсал

Меньшая доля экземпляров комплектовалась с завода «автоматами». Такой подход в те времена носил экспериментальный характер, ввиду чего трансмиссия не «стеснялась» проявлять свои недостатки. Многие владельцы заметили потерю тяги при активированной 4-й ступени.

Подведем итог

Универсальный вариант Киа Рио состоял на конвейере только в период производства первого поколения (2002-2004 г.). Благодаря большому запасу пространства автомобиль стал популярен среди больших семей и у любителей дальних вояжей.

Сравнить Киа Рио и Киа Сид

В числе минусов оказались не только малопривлекательный дизайн, который видно даже на фото, но и недостаточная эффективность технических параметров, о чем мы рассказали в нашем материале. Универсал требовал явной доработки, на которую производитель не отважился, а сделал упор на другие модификации Kia Rio.

24kia.net

Kia Rio Универсал 2002

Kia Rio Универсал 2002

Поколения Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio (Киа Рио) появилась в продаже в 1999 году. В настоящее время модель имеет три поколения и два рестайлинга. Премьера третьего поколения состоялась 1 марта 2011 года на автосалоне в Женеве. В Китае автомобиль продаётся под названием Kia K2. Сборка осуществляется в Индонезии, Эквадоре, КНР и на Филиппинах. Для российского рынка производство ведётся на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Выпускается машина в кузовах седан и 5-дверный хетчбэк. Длина Kia Rio в кузове седан составляет 4370 миллиметров, ширина — 1700 миллиметров, высота — 1470 миллиметров. Клиренс равен 160 миллиметрам.

Передние фары и решётка радиатора «пасть тигра» создают единую линию, которая подчёркивает уверенный характер автомобиля. «Заваленные» передние стойки и задний спойлер увеличивают аэродинамические показатели. Дверные ручки и корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова. У российских автомобилистов есть возможность приобрести модель в одной из четырёх комплектаций. Premium является наиболее дорогостоящей и включает в себя климат-контроль, электропривод боковых зеркал, приборную панель Supervision, три вида подушек безопасности, систему предупреждения об экстренном торможении и другие полезные опции.

Все четыре модификации Kia Rio являются бензиновыми. Наиболее заряженная из них оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 123 лошадиные силы, передним приводом и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Время разгона от 0 до 100 километров в час составляет 11 секунд, а максимальная скорость равняется 180 километрам в час. Технические характеристики Kia Rio получили положительные отзывы от многих автомобильных экспертов.

#1 Игорь Н.

Игорь Н.

Участник

18 сообщений

  • Моё имя: Игорь
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Рыбинск, Ярославской обл.
  • Мой авто: KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска: 2004

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:56

#2 sania34

#3 Игорь Н.

Игорь Н.

Участник

18 сообщений

  • Моё имя: Игорь
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Рыбинск, Ярославской обл.
  • Мой авто: KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска: 2004

Автомобиль Kia Rio был впервые представлен на Женевском автосалоне 2000 года. А уже осенью того же года Rio начали «дособирать» в цехах калининградского Автотора. Среди прочих технологических операций одна особенно важна: к машине прилаживается табличка с надписью «Сделано в России».

Покупателям предлагается два варианта кузова — седан и хэтчбек. Но в том, что побывавшая в нашей «примерочной» машина — именно хэтчбек, а не универсал, мы не уверены по сей день. Действительно, отличить пятидверный хэтчбек от универсала порой не просто, особенно если в качестве основного критерия рассматривать угол наклона задней (пятой) двери. Избежать путаницы обычно помогает то, что в основе универсала, как правило, — та же платформа, с таким же полом, что и у седана. То есть размеры в длину седана и универсала совпадают или очень близки. А вот хэтчбек строится на «укороченной» платформе. Вот самый близкий для нас пример: размеры седана ВАЗ-2110 и универсала ВАЗ-2111 почти одинаковы — 4265 и 4285 мм соответственно, а вот хэтчбек заметно короче — 4170 мм. А что с Kia Rio? Длина обеих версий одинаковая — 4215 мм. Значит, к нам на «примерку» попал универсал. Но производители в один голос уверяют, что это хэтчбек. Остается поверить им на слово: пусть будет хэтчбек. Но в этой связи призываем наших читателей с пониманием отнестись к тому, что многие авторы рубрики «Примеряем на себя» оказались в затруднительном положении, так и не определив тип кузова.

Зато с мотором — все ясно. На корейско-российские Kia Rio устанавливают только полуторалитровые двигатели мощностью 98 л.с. а коробки передач — либо пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат». В базовом оснащении — гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка и водительская подушка безопасности. Седан в таком исполнении стоит $9300, а хэтчбек на 100 долларов дороже. Наша машина еще дороже — $10800, поскольку оснащена еще АБС, легкосплавными колесами, кондиционером, электроприводами задних стеклоподъемников и зеркал. А если бы здесь стоял «автомат», то пришлось бы доплатить еще $850.

В прошлом году в России было продано 685 автомобилей Kia Rio, а в первом квартале этого года — 198.

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю

Рост 190 см, водительский стаж —- 10 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

ЗНАЕТЕ, чем особенно примечательны дешевые корейские автомобили? Запахом в салоне. С годами меняются названия, формы, цветовая гамма, но запах остается. И неважно, где собрана или дособрана машина — в самой Корее, в Узбекистане или в Калининграде. Меня этот аромат убивает. Снаружи-то Kia Rio выглядит неплохо. Но снаружи и запахов меньше. А садишься за руль.

Безликая передняя панель, скучная серая обивка, неудобный ковшеобразный бардачок, ограниченный диапазон продольной регулировки сиденья. Правда, форма самого сиденья понравилась: длинная подушка, неплохая боковая поддержка, есть две регулировки по высоте (отдельно для передней и задней частей подушки).

Может, хоть в движении настроение поднимется? Увы. Отвратительная избирательность рычага переключения передач сочетается с малоинформативным приводом педалей сцепления и газа. Я так и не смог научиться плавно трогаться и переключать передачи. Громкий мотор отчетливо слышен в салоне уже на холостом ходу, а с ростом оборотов он начинает напоминать бормашину в зубопротезном кабинете. А где же обещанные 98 л.с. По ощущениям Rio разгоняется не лучше, чем вазовская «девятка». А как грубо срабатывает ограничитель оборотов — по достижении 6500 об/мин автомобиль резко клюет носом. Очень неприятно. Так же грубо, причем довольно рано, срабатывает АБС. Скорей всего, в этом виноваты и неважные сцепные свойства шин Kumho Power Star 758. Но больше всего не понравилась подвеска. Крайне неприятное сочетание толчков на мелких неровностях и раскачки на волнах асфальта. Хотя убежден, что подобрать подходящие к нашим условиям характеристики пружин и амортизаторов особого труда не составило бы. Но не уверен, что это кому-нибудь нужно, — машины и так покупают.

Понятно, что с такой подвеской добиться отточенной управляемости невозможно. В спокойных режимах особых проблем нет, а ехать быстрее неохота: в поворотах кузов изрядно кренится, на неровностях начинается диагональная раскачка. И даже довольно внятное реактивное действие на руле уже не в радость.

Этот автомобиль не для меня. За те же деньги я бы, пожалуй, купил Peugeot 206 или Renault Clio Symbol в близкой комплектации. Да и запахи там совсем другие.

Игорь Зайцев

Рост 170 см, водительский стаж — 43 года, ездит на автомобиле АЗЛК-214145

Kia Rio Универсал 2002 Я давно хотел познакомиться с Kia Rio поближе. Мне эта машинка симпатична. Узнаваемость, красивый, динамичный профиль, дизайн с восточным акцентом, веселые цвета «металлика».

Но знакомство принесло не только радости.

Особенности корейского дизайна, вероятно, не всем придутся по душе. Чересчур крупные задние фонари, своеобразие скуластой «мордочки» с раскосыми «глазками» передней светотехники — все это на любителя. Хотя должен отметить красиво очерченную линию боковых окон и крыши, которая делает автомобиль более похожим на хэтчбек, чем на универсал, придает его внешности спортивную нотку — правда, в ущерб полезному объему багажного отделения.

Мне понравилась раздельная регулировка по высоте передней и задней частей подушки водительского сиденья. А не понравилась ступенчатая регулировка наклона спинки (невольно вспомнилась вазовская «классика»). Диапазон регулировки наклона рулевой колонки показался достаточным, но форма и расположение ручки фиксатора неудобны: чтобы освободить колонку пришлось прибегнуть к помощи баллонного ключа, используя его как фомку. Зато здесь кондиционер, удобное управление системой вентиляции, электропакет, центральный замок, большой и удобный перчаточный ящик, держатель для напитков, цифровые часы. Материалы в отделке интерьера восторга не вызвали — жесткий пластик панели приборов и обивки дверей, неинтересная по цвету и фактуре ткань обивки сидений и вставок на дверях, следы облоя на некоторых пластмассовых деталях. У меня сложилось впечатление, что передняя панель составлена из двух частей, принадлежащих разным автомобилям: правая часть своей формой, фактурой и цветом имитирует мягкую кожаную поверхность, а левая, черно

Багажник удобен, хоть и невелик. Дверь багажного отделения хорошо сбалансирована и имеет на внутренней стороне ручку для закрывания, что в автомобилях данного класса встречается нечасто. А вот горловина бачка омывателя задней двери расположена неудобно — на боковой стенке у самого пола, так что без специальной воронки заполнить этот бачок будет сложно.

Двигатель запустился мгновенно и без характерного шума. Сцепление резко срабатывает в самом конце хода педали. Переключение передач четкостью не отличается.

Разгон не впечатляет. Двигатель подхватывает, но быстро «вянет». До 3000 об/мин в салоне тихо, но стоит перейти этот рубеж, как салон наполняется неприятным, назойливым шумом.

Подвеска вполне комфортна на крупных неровностях и волнах, но на мелких выбоинах срабатывает неожиданно жестко и шумно.

Остается утешать себя тем, что идеального сочетания всех качеств при низкой цене достичь так же нереально, как и полного счастья, если живешь на пенсию.

Михаил Подорожанский

Главный редактор Авторевю

Рост 178 см, водительский стаж — 17 лет, ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDI

Kia Rio Универсал 2002 ВСКОРЕ после того, как в Авторевю были опубликованы результаты «примерки» Оки, мне позвонил Петр Михайлович Прусов, главный конструктор АвтоВАЗа. К Оке он относится ревностно, поскольку в свое время был одним из ее ведущих разработчиков. Прусов — дядька с хитринкой, тонкий дипломат. И начал разговор с того, что поздравил нас с победами в конкурсе «Автомобильный журналист года», а Наталье Якуниной, нашему художественному редактору, попросил передать «персональное поздравление». И добавил: «Скажи ей, что она знает толк в автомобилях, она правильно поняла Оку». А по поводу моего отклика об Оке Прусов прошелся вскользь: «Ты оседлал не своего коня». Я отшутился, что, мол, от сумы и от Оки не зарекайся, а сам подумал — может, и впрямь отказаться от «примерок» машин, из которых я уже вырос?

Да в том-то и дело, что не вырос! И надеюсь, что я смог «выдавить из себя раба», хотя бы до той степени, чтобы не зацикливаться на «статусности» автомобиля (хотя, согласен, обрести эту степень свободы гораздо легче, если у тебя есть возможность ездить на любой машине). Важнее становится другое — все более редкая в этой жизни радость взаимопонимания, схожесть темпераментов! С Audi Allroad, например, мы чужие. Брак по расчету. Поездил недавно на Mini и понял, как много я теряю за рулем дорогого и престижного универсала. А ведь Kia Rio тоже хороша собой. Игривая машинка, причем с интрижкой — то ли универсал, то ли хэтч.

Но интерьер оказался скучным. Эдакая девочка из дискотеки, поколение пепси. Главное — не смывать «почти французскую» косметику. Под стать и ходовые качества.

Ездить-то она умеет, а доставлять удовольствие — нет. По крайней мере, мне.

Переключение передач и сцепление — игра «угадайка». «Насыщенный» руль в какие-то моменты даже радует, но когда ощущаешь вибрации неподрессоренных масс подвески, то энтузиазм сходит на нет: колеса подпрыгивают уже на небольших кочках, а в быстром повороте это чревато непредсказуемым развитием событий. Шумоизоляцию и виброзащиту салона можно признать приемлемой, но лишь при условии предельно «плавного педалирования» и заведомо своевременного переключения передач. О превышении скоростного режима я и не говорю. Скучно.

Опять оседлал чужого коня? Да. Но только не посылайте меня к дилерам Ferrari и Porsche. Я уже точно знаю, что среди маленьких машинок есть те, что для меня. Одну такую я присмотрел. Но поиски продолжу.

Александр Диваков

Рост 185 см, водительский стаж — 37 лет, ездит на автомобиле VW Golf TDi

Kia Rio Универсал 2002 КИА РИО, Рио-Рита, Рио, Рио, Рио-де-Жанейро. Песня, карнавал, праздник. Видимо, такое настроение должен создавать яркий, броский, красивый маленький универсал. Да и универсал ли это? Покатая крыша, большой наклон задней двери, задиристая линия боковых окон — азартный хэтч, да и только.

В салоне праздник уже не чувствуется, хотя довольно уютно. Но уютно — не значит просторно. На задние места забираться неудобно, а рослые пассажиры не найдут места для ног. Для троих маловато ширины, и, несмотря на то, что тоннель маленький, удобно им не будет. Багажник неплох, но явно не хватает карманов, боксов, сеточек. Если, конечно, это все же универсал. Неудобно организована и раскладка сидений. Если спинки положить на подушку, то ровной поверхности не получится. А если подушку откинуть, то водитель задвигается вплотную к рулю, но ровной поверхности все равно не будет. И все-таки для маленького автомобильчика такой кузов — это удачное решение. Удалось обеспечить неплохое место водителя. Прежде всего — благодаря удобному сиденью с большими диапазономи регулировок. Хороши органы управления и приборы. Жаль только, что добавлена оцифровка в милях в час.

Характеристики полуторалитрового мотора удачно сочетаются с передаточными числами трансмиссии. Короткие низшие передачи позволяют бурно стартовать. Ограничитель жестко обрывает набор оборотов на 6500, что соответствует 85 км/ч на второй передаче. А третья — уже «длинная» — разгоняет машинку до 135 км/ч. Но благодаря эластичной характеристике мотора разрыва между второй и третьей не чувствуется, а пятая приобретает активность уже при 1700 об/мин (с 60 км/ч).

Отличная разгонная динамика. Неплохи и тормоза. Правда, хвалить их особо не за что, но и ругать нет оснований. Разве что АБС «старомодна», но ее наличие — все равно плюс. Не слишком тонко настроена и управляемость. Реакции нестабильны — сначала плавно, а через секунду более резко Rio откликается на поворот руля. На высокой скорости это неприятно. В крутых же поворотах при ошибке в скорости это «раздвоение» оборачивается сначала скольжением передних колес, а затем — заносом задних. А если в повороте поддать газу, то выяснится, что внутреннее ведущее колесо очень сильно разгружено — не хватает хода отбоя. Но все эти недостатки не так уж сильны, а удобная чувствительность, небольшие запаздывания и хорошая обратная связь делают Rio простым и понятным в управлении.

Подвеска не доставляет особого дискомфорта даже на плохой дороге, нет больших вертикальных ускорений. Правда, Rio здорово переваливается с боку на бок, а на глубоких выбоинах удары слишком сильны — еще одно подтверждение, что не хватает хода отбоя. А что касается шумности, то претензии в основном к двигателю. Его беспокойный голос настойчиво проникает в салон, нервируя при резких разгонах и докучая на скоростях выше 100 км/ч.

Но кто потребует высокого комфорта, отточенных характеристик, внушительных объемов от недорогого автомобильчика такого класса? Я не требую. И считаю, что за $10800 это неплохое приобретение.

Правильный принцип переключения передач

Описание:

Правильный принцип переключения передач

ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО РОСТУ

kia-time.ru