KIA › Компания KIA привезла во Франкфурт трёхдверку Rio. Киа рио трехдверная


Хэтчбек KIA Rio 3 (европейский) характеристики и цены, фото и обзор

В нашей стране Kia Rio – это модель, в первую очередь, пользующаяся популярностью благодаря сочетанию цена/качество. Однако в Европе дела обстоят иначе, ведь здесь под данным именем реализуется совершенно иная машина. Автомобиль в спецификации для Старого Света был представлен публике в марте 2011-го на Женевских смотринах, а осенью 2014 года на подмостках автосалона в Париже дебютировала его обновленная версия.

хэтчбек Kia Rio 3 для европейского рынка

«Европейский» Kia Rio доступен в двух кузовных исполнениях – трех- или пятидверный хэтчбек, но независимо от модификации выглядит он ярко и динамично, во многом за счет актуального фирменного стиля.

Наиболее заметными деталями в облике «корейца» являются крупная головная оптика, опоясывающая узкую «пасть тигра», рельефные бампера и выразительные выштамповки на боковинах, добавляющие силуэту стремительности.

По своим внешним размерам хэтчбек Rio 3-го поколения относится к B-классу: 4050 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Расстояние между передней и задней осями у хэтчбека укладывается в 2570 мм, а его вес в снаряженном состоянии варьируется от 1127 до 1249 килограмм.

интерьер хэтчбека Kia Rio 3 для европейского рынка

Внутреннее убранство «третьего Рио» скроено в «фамильном» направлении корейского автопроизводителя – стильная комбинация приборов с тремя «глубокими колодцами», крупное рулевое колесо и эргономичная центральная консоль, на которой приютились 7-дюймовый экран мультимедийного центра (в доступных комплектациях его место занято заглушкой либо простой магнитолой) и блок климатической установки. Торпедо «щеголяет» преимущественно жесткими пластиками, но откровенно бюджетных материалов в автомобиле нет.

Передние кресла «европейского» Kia Rio отличаются оптимальной поддержкой по краям, мягким наполнением и достаточными диапазонами настроек. Формально трехместный задний диван с максимальным удобством примет только двоих пассажиров, для которых запаса пространства будет с достатком по всем фронтам.

В арсенале хэтчбека (независимо от количества дверей) – скромное по объему багажное отделение, способное вместить 288 литров поклажи. Второй ряд сидений укладывается ассиметричными частями в ровную грузовую площадку, благодаря чему максимальная вместимость возрастает до 923 литров.

Технические характеристики. В странах Старого Света Kia Rio третьей генерации комплектуется двумя бензиновыми моторами.В качестве базового выступает 1.25-литровый агрегат, выдающий 83 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, а пару с ним составляет 5-скоростная «механика». Такой хэтчбек оставляет позади первую сотню спустя 12.9 секунды, а его «максимум» ограничен на отметке 168 км/ч.Наиболее производительный вариант – 1.4-литровый 107-сильный, отдача которого составляет 137 Нм, начиная с 4200 об/минуту. Коробок передач для него отведено две – 6-ступенчатая МКП или 4-диапазонная АКП. В зависимости от модификации, автомобиль способен ускорится до 170-183 км/ч, разогнавшись до 100 км/ч за 11-12.7 секунды (в пользу ручной трансмиссии).Дизельная часть сформирована двумя турбированными двигателями: 1.1-литровый, развивающий 74 «лошадки» при 4000 об/минуту и 180 Нм момента при 1750-2500 об/минуту, или 1.4-литровый с потенциалом в 89 лошадиных сил и 240 Нм при аналогичном количестве оборотов. Для агрегатов на тяжелом топливе доступна исключительно «механика» на шесть передач, которая помогает ему обеспечить покорение отметки в 100 км/ч по истечению 13.4-16.1 секунд и пиковые возможности в 160-169 км/ч.

Все силовые установки на третьем Rio в спецификации для европейского рынка отвечают экологическим нормам «Евро-6» и по умолчанию совмещаются с технологией «старт-стоп». Бензиновые версии хэтчбека в комбинированном цикле движения обходятся 5-6.3 литрами топлива, а дизельным исполнениям требуется всего 3.3-3.8 литров солярки.

хэтчбек Kia Rio 3 для европейского рынка

В основе «третьего Рио» лежит переднеприводная платформа со стойками МакФерсон в конструкции передней оси и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой. Для лучшей управляемости «третий» Kia Rio снабжен электрическим усилителем, а высокий уровень безопасности обеспечивают дисковые тормоза всех колес с ABS и ESP.

Цены. На европейском рынке трехдверный хэтчбек Kia Rio оценен в сумму от 10 990 евро, за версию с пятью дверьми просят на 700 евро больше.По умолчанию автомобиль укомплектован шестью подушками безопасности, ABS и ESP, системами BAS и ESC, стальными колесными дисками размерностью 15 дюймов, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, а также центральным замком с ДУ. Такие удобства, как кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники и даже запасное колесо предлагают в качестве опционального оборудования.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест-драйв европейского Kia Rio (Киа Рио)

До сих пор в РФ продаются исключительно седаны и хэтчбеки Kia Rio (которые мы уже тестировали) российского производства, собираемые на заводе Hyundai Motors Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом. Недавно машина пережила плановый рестайлинг, который призван освежить интерес покупателей к одному из бестселлеров рынка.

Обновленную же евро-версию Rio корейцы официально презентовали в октябре на Парижском автосалоне 2014. Такие машины теперь официально продаются в соседнем Казахстане и Украине. В отличие от российской модели, эта версия корейской сборки может похвастаться более широкой линейкой кузовов: компанию 5-дверному хэтчбеку и классическому седану составляет еще и яркая молодежная «трехдверка».

Снаружи – красиво

К слову, практичная 5-дверная модификация также выглядит стильно и динамично. В очередной раз преклоняюсь перед дизайнерским и менеджерским гением Петера Шрайера, который за довольно короткий период времени смог перевоплотить многие модели Kia из непримечательных «серых мышат» в очень достойный и современный продукт, который сегодня на равных конкурирует с лидерами мировой автоиндустрии. Правда, по слухам, талантливый дизайнер и управленец в скором времени покинет корейскую компанию, а на его место придет Люк Донкервольке из VAG.

Фейслифтинговый евро-Rio действительно выглядит здорово, с какого ракурса на него ни посмотри. Особенно мне понравилась обновленная корма машины – с черной пластиковой вставкой «а-ля диффузор» и отражателями в форме бумерангов: необычно и красиво. Рестайлинг также отразился на форме облицовки радиатора, переднего бампера и фронтальных противотуманок.

Кстати, во флагманской комплектации Top предусмотрены еще и LED дневные ходовые огни в передних фарах, а также задняя светодиодная оптика. А вот наше среднее исполнение Mid довольствуется обычными «глазами».

Размер колесной базы европейского Rio точно такой же, как и у хэтчбека российской сборки – 2570 мм. А вот остальные габариты отличаются. Авто на 70 мм короче (4050 мм), на 15 мм ниже (1455 мм), и при этом шире на 20 мм (1720 мм). Хотя, если поставить обе машины рядом, то новинка визуально кажется еще более компактной и приземистой.

Дорожный просвет машины – чисто «европейский»: 140 мм, что на 20 мм меньше, чем у модели российского производства, адаптированной под местные дорожные реалии.

Интерьер – тоже хорошо

Как и в случае с экстерьером, внутреннее убранство машины выполнено очень стильно и качественно: на вид и на ощупь – однозначно лучше, чем у собрата российской сборки. Интерьер порадовал продуманной эргономикой: все просто, удобно и интуитивно понятно.

К просчетам я бы отнес не слишком удобный центральный подлокотник с очень коротким ходом: локоть правой руки практически не дотягивается до него. А слева, на дверной карте, расположили небольшую выемку для мелочевки – как раз в том месте, на которое хочется опереть левую руку.

Посадка низкая, но водительское кресло имеет регулировку по высоте, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, позволяя подобрать оптимальное расположение за рулем. Обшитая кожей мультифункциональная «баранка» удобно лежит в руках.

Очень стильно и функционально организован блок управления кондиционером (климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации). Необычные крупные клавиши не только чрезвычайно удобны, но и вызывают некоторые ассоциации с дорогими суперкарами: браво дизайнерам!

В темное время суток красная подсветка штатной мультимедийной системы слегка утомляет глаза – впрочем, ее яркость можно отрегулировать на свой вкус. Для телефона или смартфона предусмотрена удобная ниша за селектором коробки передач. Над ней расположилась розетка на 12 вольт, а также USB- и AUX-разъемы.

Бардачок приличных размеров без проблем вмещает документы формата А4, а также получил охлаждение и подсветку. Мелочевку также можно хранить в карманах дверных карт и в центральном подлокотнике-боксе.

Задний ряд сидений отформован под 2 пассажиров. Троим взрослым здесь будет тесновато по ширине, зато практически отсутствует центральный тоннель. Смущает только слегка выпирающая пластиковая «тумба» переднего подлокотника.

Багажный отсек имеет весьма скромный объем – 288 литров в походном состоянии. Если же сложить раздельные спинки задних кресел, то получается почти ровная площадка на 925 литров. Порог отсека расположен достаточно высоко. Под полом находится ниша с запасным колесом-докаткой.

А вот в движении – не очень…

Нам на тест досталась машина в средней комплектации Mid, укомплектованная 1,4-литровым бензиновым 16-клапанным мотором (с распределенным впрыском топлива) мощностью 109 л.с. и устаревшим 4-диапазонным «автоматом». В динамике и поведении на трассе такое авто существенно уступает российскому варианту с двигателем рабочим объемом 1,6 литра (123 л.с.) и более продвинутой 6-ступенчатой АКП.

Тестовый хэтчбек ускоряется совсем без энтузиазма: 0-100 км/ч за 13,2 секунды (против 11,2 секунды у модели из РФ). Для резкой и агрессивной езды такая машина определенно не подходит. Классическая АКП с гидротрансформатором на 4 ступени по современным меркам выглядит устаревшим решением, пусть и надежным. Да, передачи она переключает мягко и плавно, но платой за это стала вялая динамика и повышенный расход топлива. Так, при езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч Rio «кушает» примерно 6,2-6,4 л/100 км, а в городском цикле – вплоть до 9 л/100 км. В меню бортового компьютера можно выбрать особый Eco-режим, но эффект от него практически незаметен, а вот характер авто становится еще более вялым.

Спортивного режима у трансмиссии нет, но есть возможность ручной смены передач рычагом. Силовой агрегат, несмотря на свои 109 лошадок, сложно назвать тяговитым: пик крутящего момента в 137 Нм достигается аж при 4200 об/мин. На этом фоне куда более выигрышно смотрятся параметры бодрых и экономичных дизельных установок, доступных европейским покупателям Kia Rio. Впрочем, для обычной размеренной езды по городу и этой 1,4-литровой «бензинки» вполне хватает.

Подвеска корейского хэтчбека имеет стандартную для B-сегмента схему: стойки McPherson впереди и полузависимая балка на задней оси. Ходовая часть получилась достаточно мягкой и комфортной, но отличается повышенной шумностью при отработке неровностей дорожного покрытия. Машина стабильно ведет себя в поворотах: более прогнозируемо, чем российский хэтчбек. Rio отлично держит траекторию на высоких скоростях (хоть это и не ее стихия) и практически не рыскает при попадании в колеи, выкатанные тяжелыми фурами. Жесткие пробои подвески случались только при попадании в откровенно крупные ямы.

Вне зависимости от уровня оснащения, все обновленные евро-Rio комплектуются передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира (всего 6 штук), системами стабилизации ESC и VSM (динамическая стабилизация рулевого управления), а также помощником старта в гору HAC. В 2011 году по результатам краш-теста EuroNCAP дорестайлинговый хэтчбек Kia получил высшую оценку – 5 звезд.

Подведем итоги

Обновленный евро-хэтчбек Kia Rio оставил довольно приятные впечатления. К преимуществам модели можно смело отнести симпатичную внешность, стильный и уютный интерьер, хороший уровень оснащения, сбалансированную ходовую часть и рулевое. А вот древний 4-диапазонный «автомат» выглядит пережитком прошлого: вялая динамика дополняется повышенным расходом бензина. Хотя многие автомобилисты готовы мириться с такими минусами – лишь не связываться с дергаными и ломучими «роботами». По сравнению с «бюджетным» Rio производства РФ, автомобиль воспринимается как более качественный и дорогой продукт, хотя в некоторых моментах (наличие более мощного бензинового мотора и современной 6-диапазонной АКП) корейская новинка все же уступает «россиянину».

Нам нравится

Стильная внешность, свежий интерьер, общая сбалансированность.

Нам не нравится

Древний «автомат», унылая динамика, повышенный расход топлива.

Вердикт

Если доработать – может, и нам бы захотелось увидеть такой в России.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9035000/»>Как вам европейский Rio?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Европейский Kia Rio нового поколения: фото и подробности

Мировая премьера модели состоится 29 сентября текущего года в рамках Парижского автосалона. В Европе Rio будет предлагаться только в пятидверном кузове, там он появится в первом квартале следующего года. Хэтч нового поколения получил более «взрослый» дизайн и стал чуть крупнее предшественника.

Длина Kia Rio-2017 равна 4 065 мм (+15 мм), ширина – 1 725 мм (+5 мм), высота – 1 450 мм (-5 мм), размер колесной базы составляет 2 580 мм (+10 мм). Минимальный объем багажного отделения вырос на 37 литров, теперь этот показатель равен 325 литрам.

В интерьере «пятидверки» появились более качественные материалы отделки, сам салон стал просторнее. Кроме того, улучшена эргономика. Например, на центральной консоли уменьшилось количество кнопок. Кресла могут быть обиты черной или серой тканью или искусственной кожей таких же цветов. Опционально предложат черно-красную обивку из эко-кожи.

В Kia уверяют, что новый Rio окажется одним из самых безопасных автомобилей в своем классе – компания рассчитывает, что модель заработает пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Хэтчбек оснащен системой автономного экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, шестью подушками безопасности, системой слежения за полосой движения.

Также в арсенале новинки значатся обогрев сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с ограничителем скорости, система бесключевого доступа в салон, камера заднего вида, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс с 5- или 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацией TomTom.

киа (24)

В Европе Kia Rio четвертого поколения предложат с литровым турбомотором T-GDI мощностью 98 или 118 л.с. В компании считают, что на Рио с этим движком придется наибольшее количество продаж. Еще хэтчбек можно будет купить с бензиновыми двигателями MPI объемом 1,25 и 1,4 литра с отдачей в 82 и 90 л.с. соответственно и с дизелем 1.4, выдающим 69 или 88 л.с.

Напомним, в России продают совершенно другой Kia Rio. «Наша» модель тоже скоро сменит поколение – дизайн следующей генерации «корейца» уже рассекретили в Сети.

 

www.kolesa.ru

Киа Рио - цена, комплектации, обзор KIA Rio, стоимость модификаций автомобиля Киа Рио.

Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.

Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

quto.ru

Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио

  • 28.08.2012

    Danilevccii

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем автолюбителям и начинающим водителям, читая отзывы о автомобилях сам не смог удержаться. Под руку попало объявление с продажей рио, которая несмотря на свой вид и рыжий цвет что-то во мне зажгло. Либо благодаря своему пробегу 70 000 км, толи это реально настолько надежный автомобиль, но проблем он мне не доставлял вообще! Авто было очень ухожено и полностью обслужено. Что касается дизайна, то в принципе я купил ее если честно только потому что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом...

    подробнее
  • 07.12.2009

    русский денис геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.

    подробнее
  • 07.04.2009

    solo2_07042009

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше - 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.

    подробнее
  • www.autonet.ru

    KIA Rio III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Рио III

    Одноклассники KIA Rio III по цене

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Отзывы владельцев KIA Rio III

    Kia Rio III, 2012 г

    Куплен в апреле 2012 года. Комплектация «топовая». Написано уже много о модели - видеообзоры, обсуждение и прочее. Хочу поделиться своими впечатлениями от Kia Rio III. За 22000 км ничего не сломалось, ничего не отвалилось, ничего не затрещало и не тарахтело - один раз лишь загорелся «чек» - плохое топливо (было исправлено заливкой 20 литров очень качественного). Езжу на 92-м постоянно - раз на 1500 км заливаю 25 литров более дорогого. Заводится в холод Kia Rio III прекрасно - хотя морозов жестких не было еще. Авто за 18000 у.е. достаточно «напичкано» (вряд ли другая марка и модель будет столь укомплектована за такую цену - в этом однозначный «плюс»). Расход топлива (езжу в основном по городу) - в теплое время - 7.8-9, зима - 9-11 литров. Очень вместительный багажник - легко влезает 4 колеса 15 радиуса. Советую однозначно - машинка вышла очень удачной. Жаль, что Kia не делают дизелей с АТ для авто такого класса. Не судите строго.

       Достоинства: экстерьер, интерьер, большой багажник, соотношение цена/качество.

       Недостатки: немного жесткая подвеска.

      Иван, Москва

    Kia Rio III, 2011 г

    Дождался 1.6 «ТОП», в черном цвете, покупал в г. Полтаве. Авто с яркой внешностью и достаточно солидным интерьером. Равнодушными не остается как сам водитель, так и пассажиры. Вживую Kia Rio III смотрится лучше, чем на фото. «Противотуманки» ночью смотрятся отлично. Передняя подвеска комфортно «съедает» ямы (моя оценка «5»), задняя - жестковата и подгуливает карма (при скорости от 100), по ощущениям пассажиров на заднем сидении. Вообще от езды водительские ощущения просто самые классные. Авто резво стартует, разгоняется и тормозит.

    Авто достаточно маневренный и имеет небольшие внешние габариты, что есть «плюсом» при интенсивном движении для быстрого перестраивания, обгона, паркования. Шумоизоляция: при включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно (поначалу даже непривычно), есть шумка под крышкой капота и багажника. В арках действительно слышен излишний шум работы двигателя. «Шумка» - на «4 с плюсом». Вместительность: у меня семья из 4-х человек, двое детей. Рост взрослых – 174 см, всем комфортно. Сзади из знакомых еще никто не уперся ни головой, ни ногами. Места хватает всем, в багажник (500 л) влезает все: коляски, сумки, коробки. Реально это большой «плюс» для семьи.

       Достоинства: отличная работа двигателя, АКПП, тормозов, климат-контроля. Багажник. Расход бензина. Габариты автомобиля.

       Недостатки: слабое ЛКП. Жесткость задней подвески.

      Сергей, Полтава

    Kia Rio III, 2012 г

    Плюсы Kia Rio III: отличная шумоизоляция. Если авто прогрето, то просто невозможно определить, работает ли мотор или нет - так тихо. Достойная отделка, неплохие отделочные материалы, стильная приборная панель. Если бы цвет всех индикаторов не был вот таким мутно-красным, а был, например, белым, зелёным или жёлтым, то машинка была бы «люкс», а так просто выглядит неплохо. Неплохой звук аудиоподготовки, она состоит из радио с двумя диапазонами и многоформатного дискового проигрывателя. Идеально закрываются двери, которые вообще не издают какие-то громкие и неприятные звуки. Отзывчивая тормозная система. Даже на большой скорости очень хорошая управляемость. Есть режим «овердрайв». «Респект» климат-контролю. 17,5 градусов - такой показатель можно спокойно поддерживать и без включения кондиционера, а просто с климат-контролем. Хорошо работающий вентилятор, обширная воздуховодная система. Изумительная обзорность, которая обеспечивается широкими зеркалами заднего вида, также возможна их разнообразаная электрорегулировка, что добавляет комфорта и удобства. На Kia Rio III даётся 5 лет гарантии, при покупке у официальных дилеров.

       Достоинства: перечислены выше.

       Недостатки: мало места сзади. Маленький багажник. Жесткая подвеска. Ватный руль.

      Григорий, Волгоград

    Kia Rio III, 2011 г

    Купил я Kia Rio III практически новым в 2015-м году, хотя на тот момент ему было 4 года, а пробег составлял всего 6800 км. Перед тем как купить, читал отзывы, интересовали слабые места. По слухам быстро стиралась кожаная оплетка руля, машина неустойчива кормой на скорости, рейка бренчит, чуть ли уже не с выхода с конвейера, ЛКП. И то все вышесказанное меня не коснулось, за руль я не хватался после ремонта трактора, по локоть в мазуте, подвеской в люки не влетал, по лесу не гонял, сцарапывая окрас. Хотя на трассе и 150 держал достаточно долго. Но тут немаловажную роль играют 16-е колеса, которыми обувается комплектация Премиум. И даже на запаске - такой же 16-й литой диск. Как бы в запас. Это плюс. Двигатель тут китайский, но ресурс у него велик, бегают они без проблем и в такси по 300 тыс. км. Вполне экономична, думаю литров 10 в городе. Честно говоря, не мерил, плюс/минус 1 литр для меня роли не играет. Вот если расход выше 13, как это было у моего Опель Астра J, то я считаю многовато. Вообще, честно говоря, писать отзыв о народном автомобиле, коих пруд пруди - дело скучное. Надежная, экономичная, недорогая в обслуживании. Именно эта не разу была на обслуживании у дилера, т.к. их попросту нет в Якутске, да и хорошо, что не была. Масло, да фильтры поменять - дело не хитрое. Автомат на дорестайле (2011-2015) 4-ступенчатый, гидротрасформаторный. Сейчас пробег 59 тыс. км - никаких проблем. Хотя я из тех людей, которые ездили на многих автомобилях. И для меня понятие того, что поломки могут случиться до 100 тысяч пробега - дело странное. «Японцы» по 200-500 тыс. км бегают и бегают. Салон приятен, эта комплектация Premium - максимальная. Система курсовой устойчивости своим присутствием немного придает уверенности в управлении, работает хорошо, игрался ей на заснеженных трассах Якутии при 100 км/ч - все хорошо. Самый главный минус Kia Rio III - отсутствие харизмы. Он красив, но очень распространен.

       Достоинства: цена. Надежность. Неприхотливость. Комплектация.

       Недостатки: отсутствие харизмы.

      Дмитрий, Якутск

    Kia Rio III, 2015 г

    И вот, наступил этот долгожданный день, когда я стал обладателем Kia Rio III. Радости не было предела. В какой-то степени эйфория даже через год еще не прошла. Но постараюсь объективно оценить плюсы и минусы: подвеска конечно не идеальна, жестковата и создана исключительно для хороших дорог. На трассе высокие обороты (3000 уже на 90 км/ч). ЛКП слабенькое, уже есть пара сколов на капоте. Теперь о приятном: внешний вид на 5+. Двигатель очень хорош для 1,4. Управляемость на разумных скоростях (до 120) на высоте. Тормоза Kia Rio III позволяют предсказуемо замедляться. Места достаточно как спереди, так и сзади. Очень приятный интерьер для своего класса. Зимой в машине тепло, обогрев сидений и руля. Масло по регламенту меняется через 15000, но я решил заменить на 7500. Расход бензина средний по городу 9л, по трассе 7 л. Лью 95-й на Роснефти. Резина стояла штатная Kumho. Летом катаюсь на ней. Переобул на литье оригинальное, так как нашел б/у по хорошей цене. Нареканий особых к ней нет. Покрышки как покрышки. На зиму купил «липучку» и поставил на заводскую штамповку. За год эксплуатации в Kia Rio III ничего не ломалось. Машина пока оправдывает репутацию беспроблемного городского авто.

       Достоинства: внешность. Двигатель. Управляемость. Приятный интерьер. Теплая печка. Неприхотливость.

       Недостатки: жесткая подвеска. Высокие обороты на трассе. ЛКП.

      Виталий, Абакан

    Kia Rio III, 2012 г

    Приобрел Kia Rio III 1.6 л МКПП «Престиж» белого цвета. Салон довольно просторный для машины «Б» класса. При росте 189 пока не могу удобно сесть. Виной всему отсутствие регулировки руля по вылету. Сиденья из грязеотталкивающей ткани. Мультируль обшит «кожей», панель частично тоже обтянута «кожей». Панель приборов «Супер Вижн» постоянно радует глаз. Все электростеклоподъемники. Есть подлокотник, но даже под мои длинные руки он коротковат. В дверях вставки из ткани. Шумоизоляция достаточная. Дополнять точно не буду. Климат контроль дует. Стекла пока не потеют. Значит, можно сказать, пока справляется. Салон Kia Rio III прогревается минут за 10-15. Радует наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров. Дуют замечательно. Штатная магнитола играет сносно. Двигатель и коробка без нареканий. Согласованны хорошо. Передачи включаются четко. Разгон быстрее, чем на Форде 1.6 л 105 л.с. и Октавии 1.6 л. Заводится легко (стоит родной аккумулятор). Очень раздражает клапан задержки сцепления. Как потеплеет, сразу выкину его. Тормоза адекватные. Торможение прогнозируемое. Клиренс 160 мм. Сейчас много проталин уже, но просвета пока хватает. Плюс стоит металлическая защита. Задние чашки пружин низкие. Багажник большой. Есть полноразмерное запасное колесо на литом диске и органайзер. Ощущение за рулем Kia Rio III двоякое. Чувствуется какая-то «игрушечность». Подвеска жестковата. А на хорошем покрытии создается ощущение, что едешь на иномарке. Очень не нравится включение света и противотуманок на ручке поворотников. Оно не подсвечивается. И на ходу приходится на ощупь искать, где же там их включить. Есть автоматические ходовые огни. Ну, ходовыми огнями это сложно назвать. На заведенной машине при опускании ручника загораются: габариты и ближний свет фар. Итого 10 лампочек. Есть неприятный момент. При повороте, руль влево крутится туже, чем вправо. По крайней мере, первые пол оборота. Никакого постороннего звука ГУР не издает. И по-моему это бывает не всегда. Открыл бачок ГУРа. Там местами какие-то сгустки. Буду промывать систему, и заливать новую жидкость. Если не поможет, буду дальше искать.

       Достоинства: неприхотливость. Цена. Неплохая оснащенность автомобиля.

       Недостатки: отсутствуют регулировки руля по вылету. Жесткая подвеска.

      Николай, Иваново

    Kia Rio III, 2015 г

    Этот автомобиль был куплен мной летом 2016 года. На сегодняшний день проехал 35000 км. Два ТО у официального дилера. Проблем никаких не было. Вот только сразу надо ставить «локеры» и желательно «зашумить» их. По соотношению цена-качество, на мой взгляд, бюджетный вариант лучше не найдешь. Расход по трассе 6.5 - 7 л по городу доходит до 10 л. При разгоне более 120 км в час Kia Rio III ведёт себя не устойчиво. Пробовал разгоняться до 160, но дальше выжимать не стал, все-таки этот автомобиль не предназначен для таких скоростей. Подвеска Kia Rio III ведет себя нормально, пару раз попадал в ямы, погнул диски. Вообще если ездить по нормальной дороге, то авто прослужит очень долго, но к сожалению мы в России. Автомобиль выполняет свою работу хорошо, ничего плохого сказать не могу. Нужно просто своевременно проходить ТО. До этого имел легковой Pontiac Grand Prix и миниавтобус Chevrolet, да, конечно Pontiac намного мягче и устойчивее на скорости 200 км в час, но и цена соответственно выше.

       Достоинства: отличное соотношение цены и качества.

       Недостатки: подвеска жестковата.

      Дмитрий, Ростов-на-Дону

     

    avto-russia.ru

    Компания KIA привезла во Франкфурт трёхдверку Rio — ДРАЙВ

    Рафаэль Гиззатуллин, 16 сентября 2011. Фото: DRIVE.RU

    В прошлом поколении Rio трёхдверка отсутствовала — расширением линейки кузовов восточный автогигант надеется привлечь покупателей, прежде не рассматривавших марку KIA.

    Корейская компания KIA в этом году какими только Rio нас не обделила. Новый глобальный пятидверный хэтчбек до России пока не добрался. Четырёхдверный седан у нас будет не мировой, а его спецроссийский однофамилец на платформе Соляриса. Во Франкфурте фирма показала ещё одну версию, которая к нам не доедет, — хэтчбек с тремя дверями.

    Собственно, кроме первичного признака трёхдверка от пятидверки практически ничем не отличается. Габариты — 4055 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1455 мм в высоту — совпадают до миллиметра, оформление передней и задней части автомобилей идентичны, набор опций, линейка двигателей и трансмиссий те же. С самым мощным 109-сильным бензомотором 1.4 новинка будет разгоняться до сотни за 11,5 с и иметь максимальную скорость 180 км/ч.

    Корейцы рассчитывают, что трёхдверная версия сделает 20–25% от всего объёма продаж модели Rio.

    А с самым экономичным 75-сильным трёхцилиндровым турбодизелем 1.1 CRDI EcoDynamics она будет кушать 3,2 л топлива на 100 км и выбрасывать в воздух 85 г CO2 на километр. Последняя цифра — предмет особой гордости корейцев: по их словам, это лучший показатель экологичности для всех серийных неэлектрических автомобилей в классе, включая гибриды. В европейской продаже трёхдверная версия появится с начала 2012 года, тогда как пятидверная продаётся уже с сентября.

    Поделиться

    Поделиться

    Лайкнуть

    Твитнуть

    Отправить

    www.drive.ru