Kia Rio 2012 года. Обзор внешнего вида и салона. Киа рио сзади


Задняя подвеска автомобиля KIA Rio

 

Задняя подвеска автомобиля KIA Rio полунезависимая, пружинная, с поперечной балкой и гидравлическими амортизаторами.

Рис.1. Задняя подвеска автомобиля KIA Rio (левая сторона, правая сторона симметрична): 1- пружина задней подвески; 2- буфер сжатия задней подвески; 3- амортизатор задней подвески; 4- резинометаллический шарнир (сайлентблок) продольного рычага; 5- балка задней подвески; 6- продольный рычаг задней подвески; 7- нижняя опора пружины.

К балке 5 (рис.1) задней подвески приварены кронштейны для крепления амортизаторов 3 и нижние опоры 7 пружин 1. Ступицы задних колес прикреплены к продольным рычагам задней подвески четырьмя болтами. Спереди к балке приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры (сайлентблоки) 4 крепления балки к кузову.

На кронштейнах балки задней подвески болтами закреплены нижние шарниры гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние шарниры амортизаторов прикреплены к кузову.

Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 

Причины неисправности

Способы устранения

Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля

Неисправен амортизатор

Замените амортизаторы в паре

Ослабление крепления амортизатора или износ втулки проушины амортизатора

Затяните болт с гайкой нижнего крепления

Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески

Замените сайлентблоки

Осадка или поломка пружины

Замените пружины

Выход из строя подшипника ступицы колеса

Замените ступицу

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Осадка или поломка одной из пружин

Замените пружины в паре

Деформация продольных рычагов

Замените балку задней подвески

Износ сайлентблоков продольных рычагов

Замените сайлентблоки

 

 

 

avto-kia-remont.ru

Задняя полка Киа Рио: как убрать дребезг ?

Если Вы проехали хотя бы 10-15 тысяч километров, то не могли не заметить то как  на Киа Рио гремит задняя полка, это является небольшим конструктивным недочетом, который свойственен только автомобилю данной модели, однако в большинстве дилерских центров исправлять бесплатно данную проблему отказываются, обуславливая это плохими дорогами, недостатком не влияющим на ходовые характеристики автомобиля и тому подобные вещи. Хотя исправить ситуацию очень легко. Сейчас мы по порядку рассмотрим действия которые необходимо произвести. Ни какого особого инструмента не понадобится. Единственное, о чем лучше всего позаботиться заранее — купить шумоизоляционный материал и нож для его резки.

Инструкция по устранению

  1. Откиньте задние сидения до конца вперёд. В этом Вам могут помешать передние сидения, поэтому их так же нужно отодвинуть к панели.
  2. Аккуратно выньте защелки которые крепят пластик и саму полку.
  3. Потяните заднюю полку на себя. Только аккуратно, чтобы не повредить проводку которая идет к заднему стоп-сигналу.
  4. Теперь, Вам достаточно торец полки проклеить вибро изоляционным материалом, но для того чтобы сделать салон Вашего автомобиля еще тише — лучше не торопиться и проклеить шумоизоляцией металл, который находится под полкой.
  5. Скрипит задняя полка Киа Рио именно из-за трения о металл, поэтому если Вы сделаете все как указанно в 4 пункте — о шуме и скрипе Вы забудите навсегда.
  6. Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся тишиной в салоне.

 Отдельно хочется сказать об установке динамиков в заднюю полку данного автомобиля. С этим могут возникнуть проблемы, так как в кузове автомобиля нет технологических отверстий под динамики, их придется либо высверливать самостоятельно, либо ставить подиумы непосредственно под динамики, но знайте, что  гремит задняя полка киа рио с ними еще сильнее.

Но здесь тоже нужно быть предусмотрительным, и купить подиумы которые сделаны под углом а не ровные, так как расстояние от полки до заднего стекла так же очень мало.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Kia Rio | Задняя ось

9.7. Задняя ось

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задняя ось

9.7 Задняя ось Kia Rio
1 – колпачок; 2 – гайка; 3 – шайба; 4 – внешний подшипник; 5 – тормозной барабан; 6 – наружное кольцо внутреннего подшипника; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – ось; 9 – тормозной щит; 10 – тормозные колодки; 11 – ротор датчика ABS; 12 – внутренний подшипник; 13 – наружное кольцо внешнего подшипника.

Задние колеса и тормозные барабаны установлены на конические роликовые подшипники. Внутренние кольца подшипников установлены на ось, которая закреплена на балке задней подвески.

Наружные кольца подшипников установлены во втулке, которая является неотъемлемой частью тормозного барабана.

Тормозной барабан/ втулка с подшипниками крепятся к оси гайками.

Гайки и шайбы используются для того, чтобы удерживать подшипники и втулку на оси, а также для регулировки предварительного натяга подшипников.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка

Проверьте следующие детали и, при необходимости, замените их.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник на отсутствие износа, повреждений и заклинивания.
Предупреждение

Замените подшипник в сборе (внутренние и наружные кольца).

9.7 Задняя ось Kia Rio 2. Проверьте состояние пылезащитного колпачка.
3. При наличии износа или ржавчины на поверхности, сопрягаемой с уплотнительным кольцом, очистите поверхность.
4. Проверьте втулку на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.
9.7 Задняя ось Kia Rio 5. Проверьте тормозной барабан на отсутствие трещин или повреждений.
Предупреждение

Следы ржавчины удалите мелкозернистой наждачной бумагой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

automn.ru

Kia Rio 2012 года. Обзор внешнего вида и салона

Kia Rio 2012. Обзор внешнего вида и салонаДовелось мне как-то взять в аренду Киа Рио 2012 года выпуска для работы в такси. За 4 месяца ежедневной работы привык к ней настолько, что не хотелось расставаться. Думаю, что это достаточное время, чтобы изучить поведение этой машины в различных условиях. Все достоинства, недостатки, а также некоторые нюансы при вождении этого седана опишу в этой и других статьях.

Наверно сразу следует уточнить характеристики и комплектацию автомобиля, про который я пишу этот обзор, уточняю — Kia Rio 2012 года выпуска, седан, двигатель объёмом 1.4 литра, мощность 107 л.с., механическая КПП, ABS, ГУР, кондиционер, разрешённая максимальная масса — 1565 кг, масса без нагрузки — 1160 кг, радиус шин R17, пробег около 60 000 км.

Кузов Kia Rio 2012 года

 

Самое первое, что меня привлекло — это форма. Красивый, обтекаемый кузов очень радует глаз, сразу видно современность модели. Внешне кузов очень похож на Hyundai Solaris, очень схожие формы. Цвет машины белый, задние стёкла затонированы, очень хорошее сочетание (белый-чёрный).

Если посмотреть спереди, может показаться, что решётка, закрывающая радиатор немного не сочетается с другими формами. На неё почему-то сразу обращается внимание. Но это скорее та единственная мелочь, которая на фоне общего вида становится незначительной.

Повторители поворотников, расположенные на крыльях под зеркалами очень кстати. Не скажу, что без них никак, но в городе с ними легче, потому что при перестроениях из ряда в ряд и различных манёврах другие водители даже сбоку видят о ваших намерениях, а это немаловажный фактор например при перестроении из ряда в ряд в пробке.

Не нужно сигналить или показывать жестами с просьбой пропустить, можно просто включить поворотник и этого будет достаточно, чтобы соседний по ряду водитель понял вас, а пропускать или нет конечно зависит уже от него.

Сзади Kia Rio выглядит очень красиво. Форма стоп-сигналов, грациозный багажник и угол наклона заднего стекла создают отличный вид.

Салон

Первое, на что обращается внимание — много места. Очень просторный салон, что спереди, что сзади. Даже если передние сиденья отодвинуть назад, сзади остаётся много места для пассажиров.

Приборная панель

Все цифры и шкалы подсвечиваются голубым цветом, который не отвлекает и не раздражает. Слева обороты, посередине спидометр, под которым находится информационное окно бортового компьютера, справа уровень топлива. Ничего лишнего. Единственное, что меня удивило, так это отсутствие стрелки температуры охлаждающей жидкости. Но лампочка датчика перегрева имеется. Также имеется значок «холода», который в холодное время года горит синим цветом и сигнализирует о том, что двигатель ещё не прогрелся. Так что стрелка выходит не нужна.

В других моделях и комплектациях эта стрелка есть. Слева под рулём, на ручке поворотников выключатель света фар и выключатель противотуманок. Справа под рулём расположена ручка дворников, на ней колёсико регулировки времени задержки дворников. Ручка дворников при перемещении вниз включает одиночную работу дворников. То есть когда нужно протереть стекло, вы просто «щёлкаете» эту ручку вниз, очень удобно.

Освещение. Сверху посередине находится 2 лампы освещения, которые включаются простым нажатием на прямоугольные крышки. Одна лампа светит в сторону водителя, вторая в сторону пассажира. Между лампами ещё один переключатель на 3 положения — лампы выключены, лампы включены и лампы включаются при открытии дверей. На крыше в середине салона есть ещё одна лампа с таким же переключателем, которая освещает заднюю часть салона, светит ярко, ночью в салоне видно всё, что нужно.

Магнитола мне попалась однодиновая. Обычно на новые модели Kia Rio ставят штатные 2-хдиновые магнитолы, здесь же установлена другая. Благодаря этому под магнитолой есть место и там расположен карман, в который можно положить например сотовый телефон, опять же очень удобно. Колонки встроены во все двери — 2 колонки в передних дверях, 2 в задних. Задним пассажирам кажется, что звук идёт спереди, потому что колонки располагаются в передней нижней части задних дверей.

Посередине панели расположены ручки управления температурой печки, кондиционером и направлением воздуха, а также скоростью работы печки. Под передними сиденьями есть воздуховоды, по которым тёплый воздух добирается до ног задних пассажиров 🙂 В других комплектациях посередине также имеется кнопка климат-контроля, а посередине между сиденьями кнопки включения подогрева сидений.

vmiredorog.ru

Задняя Подвеска Kia Rio

Задняя Подвеска Kia Rio

Инструкции

2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;

3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина;

5 – балка задней подвески;

6 – продольные рычаги задней балки.

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.

Задняя подвеска состоит из следующих элементов:

– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;

– задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;

– для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

2. Снимите колесо.

3. Установите домкрат под балкой задней подвески и немного приподнимите балку.

4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.

5. Опустите домкрат и снимите цилиндрическую пружину.

6. Отверните соединительную гайку и отсоедините задний тормозной шланг от трубки, затем освободите его из кронштейна.

Предупреждение

Для исключения попадания грязи и предотвращения вытекания тормозной жидкости закройте тормозной шланг и трубку подходящими пробками.

7. Снимите зажим крепления тормозного шланга.

8. Отсоедините гибкий тормозной шланг от балки задней подвески.

9. Отсоедините трос стояночного тормоза от балки задней подвески.

Задняя Подвеска Kia RioЗадняя Подвеска Kia Rio

10. Отверните по четыре гайки с каждой стороны и снимите с балки задней подвески оси с тормозными механизмами.

11. Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке.

12. Отверните гайки и извлеките болты крепления передних частей продольных рычагов балки задней подвески к кронштейнам. Выверните болты крепления кронштейнов к кузову.

13. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к кронштейну.

14. Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке и снимите тягу.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность чтобы не повредить трос стояночного тормоза.

15. Снимите балку задней подвески.

16. Выверните болт верхнего крепления амортизатора.

17. Снимите верхнюю опору цилиндрической пружины .

18. Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 выдавите втулки из передней части продольных рычагов балки задней подвески.

Передняя подвеска

1 – продольная тяга передней подвески;

2 – нижний рычаг передней подвески;

3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак;

5 – стабилизатор поперечной устойчивости;

6 – тяга стабилизатора.

Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.

Передняя подвеска состоит из следующих элементов:

– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;

– нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;

– верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;

– резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;

– кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;

– наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;

– передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Подвеска Киа Рио Kia Rio

Подвеска Киа Рио Kia Rio элементы ремонт обслуживание

Передняя подвеска

Задняя Подвеска Kia Rio

1 – продольная тяга передней подвески;

2 – нижний рычаг передней подвески;

Задняя подвеска

Задняя Подвеска Kia Rio

1 – опора;

2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;

3 – задняя стойка;

4 – цилиндрическая пружина;

5 – балка задней подвески;

6 – продольные рычаги задней балки.

Передняя подвеска

Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.

Передняя подвеска состоит из следующих элементов:

– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;

– нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;

– верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;

– резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;

– кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;

– наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;

– передние колеса закреплены на ступицах, установленых на подшипниках в поворотных кулаках.

Задняя подвеска

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.

Задняя подвеска состоит из следующих элементов:

– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;

– задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;

– для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Углы установки передних колес

схождение

без загрузки

0,16±0,12 (4±3)

Метки

Симптомы: “пробивает” заднюю подвеску, перекошена задняя часть автомобиля, стуки и скрежет в задней подвеске при наезде автомобилем на неровность дорожного полотна.

Возможная причина: повреждена пружина задней подвески. 

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат, противооткатные упоры, стяжки для пружин подвески,.

Примечание: помните, пружины задней подвески автомобиля необходимо заменять исключительно парой.

1. Переведите рычаг управления коробкой переключения передач в положение, соответствующее первой передаче (переведите селектор коробки переключения передач в положение, которое промаркировано обозначением «Р»).

2.  Установите противооткатные бруски под передние колеса.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные и крепкие опоры, а затем демонтируйте заднее колесо со стороны заменяемой пружины.

4. Установите на пружину задней подвески автомобиля специальное приспособление, предназначенное для сжатия пружин.

5. Сожмите пружину задней подвески с помощью установленного на нее приспособления.

6. Демонтируйте пружину задней подвески автомобиля вместе с ее прокладками.

7. Снимите с обоих концов пружины задней подвески прокладки.

8. Отверните и извлеките крепежный болт буфера хода сжатия.

9. Демонтируйте буфер хода сжатия с автомобиля.

10. Произведите проверку прокладок и буфера. Замените поврежденные детали новыми.

11. Произведите осмотр пружины задней подвески. На ней не должно быть трещин, сколов, следов соударения ее витков, а также пружина не должна быть деформирована. Замените пружину, если это необходимо.

12. Осуществите установку всех демонтированных элементов в обратной демонтажу последовательности.

13. Произведите замену второй пружины задней подвески автомобиля аналогичным методом.

Примечание: в процессе монтажа пружин задней подвески проследите, чтобы их концы уперлись в специальные упоры, выполненные на прокладках.

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Описание:

Наш сайт - http://balka-remont.com.ua/

Телефоны для связи: (097)562-78-28, (099)346-74-45, Руслан.

kia-time.ru