Недостатки Киа Рио 2016: на что особенно стоит обращать внимание. Киа рио проблемные места


что ломается на Kia Rio

С фаворита рынка - и спрос больше. Судя по стабильным показателям продаж, катастрофических проблем машина приносить не должна. И все-таки - какие сюрпризы может (или мог) преподнести своим владельцам Rio третьего поколения? Разбираться в истории болезней нам по традиции помогают официальные дилеры и один из владельцев автомобиля.

Стук рулевой рейки

Немало владельцев Kia Rio жаловались на шумную работу подвески, которая донимала в том числе из-за плохой шумоизоляции (к слову, после рестайлинга акустический комфорт заметно вырос). "Как на трамвае едешь", - ругались некоторые владельцы. В разряд хронических неисправностей подобную неприятность, конечно, не отнесешь - к тому же, все относительно, и множество владельцев Rio были готовы мириться с имевшимся шумом.

Однако среди шумов, доносившихся из-под колес, выделялся один неприятный стук, возникавший при поворотах руля и уже суливший серьезные проблемы. Исходил он от рулевой рейки, а причина, как рассказывают официалы, заключалась в слишком большом зазоре между отдельными деталями рейки и некачественной втулке. По отдельным партиям автомобилей производитель выпускал технические бюллетени, и владельцы "застучавших" Kia Rio могли бесплатно устранить неисправность. На уже выпущенных автомобилях проблема устранялась при помощи ремкомплектов, а после 2012 года конструкция рулевой рейки была доработана, чтобы исключить появление стуков.

Плавающие обороты холостого хода

Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, которые устанавливаются на Kia Rio, масштабных неприятностей не приносят - едет с ними машина бодро, надежно и без проблем. А вот стоит на месте - уже с проблемами: немало владельцев дорестайлинговых машин жаловались на плавающие обороты холостого хода. Конечно, в большинстве случаев как сами владельцы, так и официальные дилеры спешили записать в виновники плохой бензин - однако зачастую смена "поставщика" топлива проблему не решала. "Работа двигателя на ряде автомобилей Kia Rio, выпущенных в период с 2012 по 2014 год, могла отличаться нестабильностью на холостых оборотах, что было связано с некорректным программным обеспечением блока управления двигателем, - рассказали в одном из дилерских центров - Производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой на автомобилях с определенными версиями блока проводилось обновление ПО для изменения логики управления блока. С 2014 года новая версия программного обеспечения стала устанавливаться на автомобили с завода". Стоит отметить, что это было актуально для моторов объемом как 1,4 литра, так и 1,6 литра.

Впрочем, про некачественное топливо все-таки не стоит забывать. Как поделились механики, двигатели Kia Rio довольно чувствительны к бензину, поэтому плавающие обороты вполне могут прийти в норму после перехода на более качественное топливо, промывки дроссельной заслонки и смены свечей зажигания.

Грубая работа коробки-автомата

С "мозгами" Rio связана еще одна проблема, с которой столкнулся и наш знакомый - только на этот раз речь идет уже не о двигателе, а о коробке передач. "В пробках, бывало, едва ли не укачивало, даже за рулем. Хотелось просто вот взять, выйти на ходу - и в метро. А машина пусть с таким поведением сама до дома добирается", - вспоминает Александр, имевший опыт владения 1,4-литровым Rio на автомате. По отзывам владельцев, четырехступенчатый автомат на этой модели вообще не отличается "вежливыми" манерами - кого-то пугает излишне грубое включение задней передачи, кого-то не устраивают пинки между передачами в "драйве". Как рассказали в дилерском центре, с нареканиями к работе коробки к ним тоже порой обращаются, и производитель уже ввел кое-какие корректировки в программу блока управления коробки. На ряд автомобилей (зависит от версии прошивки) 2012-2014 годов выпуска распространялась процедура бесплатного обновления программного обеспечения блока управления коробкой - в частности, новая прошивка помогала устранить толчок при переключении между первой и второй передачами. После 2014 года новая версия прошивки стала использоваться непосредственно в процессе производства блоков. По заверениям дилера, после этой процедуры многие владельцы Rio отмечали положительные изменения в работе автомата - передачи стали переключаться плавнее.

Облезает рулевое колесо

Да, и снова этот руль. Практика показывает, что недолговечность кожи молодого дерматина расстраивает владельцев многих автомобилей в массовом сегменте - даже в рамках нашей рубрики такая "болячка" встречалась не раз: например, у Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Не обошла она и сегодняшнего героя. "Нельзя забывать, что долговечность обивки рулевого колеса зависит от того, как рулить, - заметили в дилерском центре. - Многие водители держат руль одной рукой, а на малых скоростях и вовсе маневрируют, крутя руль ладонью, - конечно, так он стирается гораздо быстрее". Впрочем, это не попытка уйти от ответственности со стороны дилера и производителя - удручающе низкую надежность оплетки руля в Kia признают. "Для устранения неисправности был выпущен технический бюллетень, в соответствии с которым при обращении клиента оплетка руля менялась по субподряду, в специализированной мастерской, за счет производителя", - рассказали в дилерском центре, добавив, что материал для оплетки был выбран более долговечный, и в будущем проблема вернуться не должна.

Конденсат в багажнике

"Зимой у меня в багажнике на коньках можно было кататься. Хорошо, запаска ни разу не понадобилась - ледорубом бы вырубал", - смеется Александр. Багажник Kia Rio в кузове седан отличился плохой вентиляцией, из-за которой внутри скапливался конденсат, благополучно замерзающий на морозе и провоцирующий лишнюю сырость в теплое время года. А с влагой, постепенно скапливавшейся в нише запасного колеса, некоторые пытались бороться весьма забавным способом - обкладывать запаску хорошо впитывающими влагу материалами, от салфеток до прокладок и даже детских подгузников. К счастью, более эффективное решение проблемы нашли довольно быстро.

Нормальной циркуляции воздуха, как оказалось, мешала шумоизоляция, с которой производитель немного перестарался, - край слоя шумоизолирующего синтепона закрывал собой вентиляционную решетку. Соответственно, никаких кардинальных мер для решения этой проблемы не потребовалось. "Для доработки вентиляционного канала багажного отсека на автомобиле клиента удалялся кусок шумоизолирующего синтепона, что увеличивало зазор между вентиляционной решеткой и обивкой и улучшало циркуляцию воздуха", - рассказывают в дилерском центре. Впрочем, конкретно с этой проблемой к дилерам владельцы обращались не так уж и часто, поскольку ее довольно просто решить и своими силами.

*** Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Недостатки КИА РИО 2012, недочеты и проблемы при эксплуатации КИА РИО

Недостатки КИА РИО 2012, выявленные реальными обладателями данного автомобиля. Без рекламных лозунгов и отзывов автосалонов. Только факты о недостатках КИА РИО 2012.Недостатки КИА РИО 2012:

  1. Управляемость автомобиля на высокой скорости. — это проблема автомобиля независимо от пробега, то есть это недочет корейских инженеров, проектировавших подвеску автомобиля. Автомобиль неустойчиво ведёт себя на скорости более 110 км/ч, и к сожалению, никакие исправления подвески, которые пытается сделать компания КИА  — не помогают, подвеска просто становится жестче, а недостаток не исчезает. Однако со временем, водитель к этому привыкает, и практически не замечает этот недостаток КИА РИО 2012.
  2. Относительно слабый механизм рулевой рейки, к пробегу в 20-25 тыс км. практически у большинства владельцев новой КИА РИО, наблюдается небольшой стук в рулевом механизме, который лечится подтягиванием рейки, или ее ремонтом по гарантии, что дилеры делают очень неохотно. На самом деле, этот недостаток распространен на большинство автомобилей бюджетного уровня.
  3. Повышенный расход топлива. Чего бы Вам не обещали брошюры и реклама, никакого расхода в 7 литров по городу у Вас не будет, минимум 9 литров. Почему ? Не знаем. Но так и есть, по трассе — 7 литров, если ехать ну ОЧЕНЬ аккуратно. (Спасибо : Kia Rio NEW — отзыв владельца)
  4. Очень нежное лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Хотя это нельзя отнести к недостатку КИА РИО, это недостаток всех авто концернов использующих «экологичную» краску, таких как Honda и.т.д Однако нам от этого не легче, и мелкие царапинки от веток и прочего действительно остаются.

На самом деле в любом автомобиле, недостатки КИА РИО 2012 незначительны по сравнению с его качеством, внешним видом, и конечно же ценой. Поэтому стоит объективно подходить к вопросу недостатков автомобиля. Мы считаем, что единственный недостаток на который стоит обратить внимание касается подвески автомобиля, его устойчивости, однако сейчас уже существуют комплекты для исправления данного недостатка, и стоит он совсем не дорого.

p.s. на самом деле, тема недостатков РИО уже поднималась на нашем сайте — Пару слов о KIA RIO 2012.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

на что особенно стоит обращать внимание

Плюсы и минусы Киа Рио 2016

Все, кто ждал Киа Рио в третьем поколении не хотят и слышать о возможных недостатках машины, но по каким критериям всё-таки выбирать себе транспортное средство?

Важно учитывать не только преимущества, коих немало, но и недостатки Киа Рио которая вышла в 2016 году, чтобы быть готовым к неожиданным ситуациям на дороге.

Киа Рио 2016

Какими преимуществами обладает Киа Рио

Одно из основных преимуществ, которым обладает автомобиль – большие габариты, что говорит о хорошей вместительности. Такое транспортное средство идеально подходит для путешествий с семьей, в большой компании, когда в багажник на 500 литров можно поместить все необходимое.

Это очень экономичная машина не только по расходу топлива, но и техническому обслуживанию, что идеально сочетается с бюджетной стоимостью базовой комплектации. Машина высоко оснащена, поэтому за приемлемую стоимость покупатель получает гораздо больше чем рассчитывает.

Киа Рио 2016

Что хочется отметить среди недостатков

Есть, конечно, недостатки в Киа Рио, но они не существенные, поэтому не стоит бояться, что автомобиль разобьет ваши мечты. Недостатки Киа Рио 2016 года начинаются с шумоизоляции. Сегодня она стала неотъемлемой частью комфортной езды, особенно, когда речь идет о мегаполисах. У Киа Рио этот параметр не идеален, но это легко исправить, если сделать дополнительную изоляцию.

Второй недостаток – пластиковая защита картера. Если постоянно двигаться по дорогам с неровным рельефом, можно повредить эту защиту и тогда не избежать проблем. Проблема также легко устраняется, как и с шумоизоляцией, достаточно просто поставить металлические накладки. В любом сервисе произведут работу за пару часов.

avtokia.net

Слабые места автомобиля Kia Rio

Наверное, одним из самых популярных и продаваемых автомобилей в России можно с уверенностью назвать Kia Rio. Данное авто можно встретить на российских дорогах, на парковке возле супермаркета или в автосервисе. Да, вам не послышалось, именно в автосервисе, ведь даже любимые всеми модели не идеальны и имеют свои недостатки.

Рассмотрим детальнее самые слабые и уязвимые места модели Kia Rio. Владельцы этого корейского автомобиля сталкиваются во время его эксплуатации с некоторыми проблемами. Да, идеальных машин не существует, но все же, если уж решился на покупку четырехколесной «малышки», то хочется получить взамен, действительно, «ласточку», а не «умирающего лебедя». Ситуация с Kia Rio, конечно, не такая плачевная, как с умирающим лебедем, но все же стоит ее проанализировать.

Казус 1

Большинство обладателей Kia Rio твердят о том, что возить что-либо в багажном отделении опасно для жизни. А все потому, что любой предмет придется доставать из ледяной оболочки. Основная причина – плохая вентиляция. Поэтому конденсат в теплую погоду провоцирует образование сырости, а в холодную – льда. Но производитель легко и быстро справился с этим недостатком. Оказывается, специалисты всего-навсего перестарались с шумоизоляцией, закрыв специальным материалом вентиляционную решетку.

Казус 2

Владельцы Kia Rio шутя, говорят, что они приобрели себе не автомобиль, а трамвай или, точнее, трактор. Из-за плохой шумоизоляции водитель и пассажиры слышат неприятный шум. Непонятные звуки доносились и во время поворачивания руля. Они появляются в результате слишком большого зазора между деталями рейки. Со временем специалисты компании постарались и устранили это недоразумение.

Казус 3

Еще один минус Kia Rio – плавающие обороты холостого хода. Некорректное программное обеспечение блока управления двигателем является основной причиной возникновения данного недостатка. Чтобы устранить эту проблему была создана сервисная компания, которая осуществляла обновление ПО. Позже новое программное обеспечение стали устанавливать непосредственно на заводе производителя. Многие грешили на некачественный бензин, а настоящим виновником был совсем не он.

Казус 4

Если покопаться в душе этого автомобиля, то можно почувствовать грубую натуру автоматической коробки передач. Как выяснилось, причиной возникновения данной проблемы является все то же некорректное ПО блока управления, но на этот раз не двигателем, а коробкой. С 2014 года усовершенствованное программное обеспечение стало использоваться при производстве обновленных автомобилей. Если верить официальным дилерам, то после доработки переключение передач стало более плавным.

Казус 5

Вам важно как вы выглядите? Если да, то следующая проблема будет вам близка. Как внешность человека, так и внешний вид салона может о многом рассказать. Руль является важной деталью любого автомобиля, и как ни крути, на него обращают внимание все пассажиры. Со временем материал, которым оплетен руль Kia Rio начинает трескаться и рваться. Конечно, многое зависит и от манеры вождения, но все же хотелось, чтобы материалы были прочнее и долговечнее, а руль не выглядел как бублик, который погрызла собака. Производитель ценит своих потребителей, поэтому им были созданы специальные технические бюллетени, благодаря которым клиент мог поменять оплетку руля бесплатно.

Купить идеальный автомобиль невозможно, а вот выбрать транспорт, который будет иметь мало недостатков вполне реально. Прислушивайтесь к советам опытных автомобилистов, ведь они могут рассказать о том, что вы никогда не услышите в дилерских магазинах или не узнаете на официальном сайте. И не огорчайтесь, если купив, новый автомобиль ваш друг поведает вам, что ваша покупка не очень хорошая. Скорее всего, он просто вам завидует. И помните, что узнать какой автомобиль вы купили, можно будет лишь в процессе его эксплуатации.

 

« Назад

autogarant.su

Kia Rio III - типичные проблемы и неисправности - МастериЯ

Многие владельцы озадачены стрекотанием работающего двигателя. Страшного в этом ничего нет, так работают топливные форсунки. Некоторые жалуются на легкое «подтраивание» на оборотах холостого хода – скорей всего проблема в некачественном топливе.

Механическая коробка передач на первых тысячах километров может огорчить не всегда легким и четким включением передач. Но со временем, механические элементы коробки притираются, и претензий к качеству переключений больше не возникает. Несколько машин с механической коробкой передач озадачили владельцев шумом прогретой коробки. Его источник – подшипник первичного вала.

«Автомат» в процессе неспешного разгона может при переключениях «дергаться». При интенсивном разгоне никаких толчков не возникает. Официальные дилеры уверяют, что это конструктивная особенность коробки. Kia Motors на автомобилях с «автоматом» предписывает официальным автосервисам провести расточку отверстия под шток фиксатора селектора АКПП, из-за возможного самопроизвольного перемещения селектора из положения «D» в «3».

О «пляшущей» подвеске Хендай Солярис, наверное, многие уже наслышаны. Не обошла эта участь стороной и Киа Рио. С февраля 2012 года стали устанавливать новые амортизаторы с измененными характеристиками и задние пружины большей жесткости. Автомобиль стал более уверенно держать дорогу, а «зад» перестало кидать, сбивая машину с курса.

Мягкий лак, покрывающий кузов, легко царапается. Металл на месте сколов цвести не торопится. На нескольких автомобилях после зимы вспучилось хромированное покрытие облицовки радиатора. Ограничители угла открытия дверей вскоре начинают скрипеть. Причина в малом количестве смазки заложенной в узел при сборке.

Многих беспокоит глухой стук, появляющийся в передней части автомобиля при движении по неровной дороге. Стук, как правило, отдает в руль. Возможно проблема в рулевой рейке, но официалы существование проблемы пока не признают.

На нескольких Kia Rio III из мест крепления вышла боковая часть переднего бампера. Скорей всего причина в слабеньких креплениях, сдавшихся под весом бампера от воздействия вибраций. Несущественной потерей можно считать обломившиеся зимой хрупкие пластиковые аэродинамические генераторы вихрей, способствующие охлаждению задних колес. Расположены они перед задними колесами снизу днища. Их иногда еще называют «брызговиками». Не стойки к морозам оказались и пластиковые накладки ручек дверей.

Лобовые стекла мягкие и легко царапаются, особенно при очистке его от наледи зимой. Нескольких счастливчиков автомобиль после ночной стоянки в морозы встретил треснувшим лобовым стеклом. Трещина брала свое начало снизу посередине стекла. Встречается у Киа и запотевание задних фонарей.

Экономия на установке уплотнителя капота, приводит к тому, что моторный отсек Kia Rio III быстро пачкается. Выйти из положения можно, проклеив щель обычным оконным или дверным самоклеющимся уплотнителем из строительного магазина. На автомобилях, собранных в период с 13 по 20 февраля 2012 года Киа предписывает дополнительно проварить петлю капота, которая может «залюфтить» из-за нарушения технологии сварки.

В салоне у многих постепенно начинает поскрипывать пластик. Чаще всего он возникает в приборной доске или козырьке над ней. Так же «звучат» панели и уплотнители дверей. У многих скрипит при нажатии педаль газа, причем, чем в салоне теплей, тем звук сильней.

Пластик в салоне плохо держит перепад температур. На нескольких автомобилях треснули пластик под дефлектором воздуховода, консоль торпедо, рамка магнитолы и панель климат-контроля. Все случаи были признаны гарантийными, а поврежденные элементы заменены за счет дилера. Глянцевый пластик возле рычага АКПП и магнитолы комплектации Premium легко царапается.

У многих вызывает нарекание тканевая обивка сидений, растягивающаяся и приобретающая неэстетичный вид. К тому же нередки случаи расползания швов на заднем диване или водительском сиденье.

Климат-контроль после длительной работы в режиме охлаждения салона может перестать подавать воздух. При этом в районе бардачка появляется гул. Через некоторое время все приходит в норму. Схожая проблема существует и на Хендай Солярис. Причина в обледеневающем испарителе кондиционера.

Встречаются проблемы с панелью приборов, стрелки указателя скорости или оборотов становятся неподвижны. Дилеры, в соответствии с предписанием Kia Motors, производят замену приборной доски. Штатная магнитола иногда перестает видеть флешки через USB-порт.

Подкидывает сюрпризы и центральный замок, самопроизвольно запирающий двери автомобиля с запущенным мотором, пока хозяин вышел покурить или очистить снег. При чем происходило это и на автомобилях, не оборудованных нештатной сигнализацией.

masteriya.com

На что обратить внимание при покупке KIA RIO

Детские болячки KIA Rio (2011 — 2015, рестайлинг 2015 — 2017) седан.

kia_rio

Через год после громкого дебюта Hyndai Solaris, в свет выходит не менее успешный KIA Rio, конструктивно очень схожий со старшим братом.  Он собирается на том же заводе в Питере, где и «Хундай Солярис».

kia_rio_2

Выбирать приходится из двух силовых установок (собираются в Китае, но нареканий по сборке и надежности не вызывают, к сожалению не «капиталятся», ресурс по официальным данным 180000 км, но двигатель легко пробегает и 300000 км): 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) и 4-х вариантов коробок передач (2 -е автоматические, 2 -е механические).

kia_rio-3

По правде говоря, отличаются эти два автомобиля кузовным исполнением, комплектациями и их ценами. Отличительные черты этих родственников-конкурентов  ярко заметны в оснащении. Если Солярис можно собирать как конструктор, то с РИО (тут преобладают пакеты опций) такой «трюк» не пройдет. На выходе Солярис Вам выйдет немного дешевле при равных опциях, хотя при старте продаж наблюдался обратный эффект, RIO стоил дороже, но и оснащен был лучше (кондиционер, бампера зеркала в цвет — базовое оснащение).

interior

Время идёт и маркетологам постоянно приходится что-то менять. Но интерьер Рио выглядит более строгим, дорогим (в топовой комплектации «торпеда» обшита экокожей), выше тактильные ощущения (эргономика), а кузов имеет более солидным дизайн.

kia_rio-back

Детские болезни КИА Рио 3 или на что обратить внимание при покупке.

Рио и Солярис делят не только платформу, но и двигатель с трансмиссиями, про «болячки» этих агрегатов я писал в прошлом обзоре Соляриса. В этой же статье я постарался найти «болезни» именно Кия Рио.

Болячки Решения

Трансмиссия

селектор АКПП может произвольно перейти с D в режим до 3-й передачи дилер устранял бесплатно эту болезнь, нужно растачивать отверстие под шток — селектора

Салон

стирается кожа на руле и ручке КПП к 20000 тыс. км согласно сервисному бюллетеню — устраняли без ограничения пробега
скрип педали газа удаление пластикового ограничителя и обильная смазка механизма педали
влага (лед) в багажном отсеке и нише запасного колеса устраняется по гарантии, или вырезанием отверстий в боковых обшивках багажника для вентиляции
гремит задняя полка шумоизоляция полки

Кузов

слабые пластиковые брызговики установить не оригинальные резиновые, например Нордпласт
плавятся плафоны номерного знака поставить диоды с  цоколем T10

Как Вы могли заметить отличия в основном кузовные, видь так оно и есть. Каждый для себя выберет тот экстерьер, который ему более симпатичен. Мне кажется, тут надо выбирать по ощущениям, проехаться в одном, потом в другом авто, где будет «как дома» — тот и выбрать. Если говорить о первых  выпусках Рио, то он уже производился с начальными доработками подвески (это самая серьёзная «болячка» Solaris 2010 года). Про АКПП написал ради разнообразия отзыва, эта же проблема со «штоком» встречается на Солярисах.

Буду рад Вашим дополнения и комментариям. Главное не забывайте, Все «детские болезни» не могут встретиться на одном автомобиле. Но перед покупкой лучше сделать диагностику всех «болячек», это поможет сэкономить Ваши деньги.

avtodilema.ru

KIA Rio | ПРОБЛЕМЫ KIA

Спустя месяц после своего выпуска, третья серия автомобилей Киа Рио, побила все рекорды продаж. И это несмотря на «болячки» Киа Рио 2012-го года выпуска, о которых водители сразу начали делиться на форумах и в социальных сетях. Предлагаем и вам заранее изучить все «болячки» и слабые места Киа Рио третьей версии, чтобы полноценно подготовиться к обладанию этим автомобилем.

Неожиданно, но начнем с преимуществПрежде чем начать обсуждать явные проблемы Киа Рио 3, хотим напомнить, почему данная модель до сих пор пользуется спросом. Итак, ее выбирают за:• богатую комплектацию и обширную функциональность;• эффективную и безотказную тормозную систему;• повышенный уровень комфорта, недоступный «одноклассникам» модели;• бюджетное сервисное обслуживание, беспроблемный ремонт, доступность запчастей;• отличную систему отопления, кондиционирования и вентилирования.

Казалось бы, что все отлично, если бы не типичные «болезни» Киа Рио 3-й серии, с которыми отечественные автолюбители давно научились справляться. К таковым относится:1. Небольшой рабочий ход. Модель демонстрирует очень жесткую подвеску и частенько пробивает до отбойника.2. Водителю и пассажирам крупной комплекции крайне сложно находиться внутри салона. Крыша «давит» сверху», заднее сиденье короткое и узкое.3. Освещение. Изучая главные проблемы Киа Рио, невозможно не отметить недостаточно яркое освещение салона. Для его компенсации приходится активировать ПТФ.4. Ощутимый уход в бок при сильном боковом ветре.5. Небольшой литраж топливного бака.6. Среднее качество управляемости машиной при скорости, превышающей 100 км/час.

Киа Рио: проблемы при эксплуатацииВсе моменты, указанные выше, можно заметить в первые несколько дней после покупки kia rio 3.

Проблемы и неисправности, связанные с использованием данной модификации, могут проявляться и позже. Чаще всего они связаны с:1. Тонким и некрепким лакокрасочным покрытием. Минимальный скол и малейшая царапина становится причиной появления ржавчины.2. Быстрым износом подшипников передней оси, особенно, если авто используется в местности с плохими дорогами.3. Постукиваниями в стабилизаторе поперечной устойчивости. Долгий срок гарантии – один из главных моментов, мотивирующих купить третью kia rio. Проблемы этого характера устраняются по гарантии, а, точнее, до пробега в 15 тыс. км.Маневренность и приемлемая стоимость – вот что еще мотивирует купить Киа Рио. Проблемы с ее эксплуатацией легко решаются с помощью сотрудников авторизированного сервиса или СТО.

problemi-kia.ru