Обзор двигателя KIA Rio 1.6: ресурс, отзывы, плюсы и минусы. Киа рио отзывы двигатель


какой моторесурс и как отзываются о моторе водители

Сегодня мало кто спорит о том, что автокомпания Кореи, выпускающая автомобили «Киа», весьма популярна и узнаваема среди автолюбителей. И разве удивительно это, если реализует она в основном бюджетные машины? Хотя для большинства россиян цены заоблачные. Однако модели корейские покупают, и это факт.

Особенно обожают «Рио». Тут тоже ничего странного, ведь оснащен он, пожалуй, самым востребованным и любимым 1,6-литровым двигателем. Такой объем ценят не зря, он самый ходовой, потому и отзывы, как правило, неплохие оставляются о нем. Такой силовой агрегат обладает отличными и особенными качествами, но имеет свой ресурс и технические параметры, не обойтись и без минусов. Этому мы и посвятим данную статью.

Чем так хорош двигатель Киа Рио 1,6 л

Предлагаем начать с хорошего. Агрегат собран так, что расходует топливо экономно — 6 литров в среднем. Конечно, при разумном управлении машиной и заливке качественного бензина. Невозможно опровергнуть то, что сконструирован движок, как положено, и детали его сопряжены без лишних зазоров. Да и сделан он не из абы какого материала. Плюс ко всему: специалисты Kia грамотно настроили блок управления в этом автомобиле. Вот фото двигателя:

Об этом моторе говорят, как о главном компоненте авто, работающем оптимально. Почему? Он распределяет свои технические силы так, что мощности хватит не только на монотонную поездку по городским улицам, но и даже на самый виртуозный обгон. Да и вообще модель «героя нашей статьи» — мотора Rio, самая динамичная среди своих «собратов». Всем уже известно, что машина может разогнаться до 100 км за чуть более десяти секунд. Может, кто-то и возмутится, зато это утверждала сама компания.

Почему двигатель Киа Рио объемом 1,6 некоторые не любят: отзывы

Публикуя статейный отрывок о минусах корейского агрегата, сразу отметим, что они хоть и есть, но на технические показатели влияния не оказывают, а тем более на ресурс двигателя. Он, кстати, составляет, по предписанию производителя, 300 000 км. Изготовители такую цифру считают нормой, конечно же. Но адекватный и опытный водитель никогда не согласится. Вот вам первый недостаток, который нередко упоминают люди в своих отзывах. По сути, часто пишется, что недостатков тут мало, однако обращая внимание на мнения людей, уже эксплуатировавших автомобиль «Рио», поневоле появится желание о них написать.

Примечательно, что есть узлы мотора, которые не разбираются вовсе. Понятно, что это всего лишь выгодная для производителя фишка, но водителям не легче. По сей причине движок «Киа Рио» можно смело относить к неремонтопригодной категории, потому как поломку чинить вам будут не отдельной детали, а всей сборной конструкции. Речь, например, о 2-х таких важных системах, как газораспределение и зажигание. Это второй минус. А многие поломки вообще проигнорируют и скажут, что не подлежат ремонту. Это не наши слова, так говорят владельцы Rio. Особенно часто их отправляют восвояси, когда требуется расточка гильз, а они тонкостенные тут, и растачивание невозможно.

Кстати, сектор для двигателя ограничен, и достать что-то конкретное не так просто, иногда нужен дополнительный разбор. Вот вам третий пункт из списка недостатков. Можем назвать еще и четвертый минус: в состав блока цилиндров входит головка из алюминия, и это может привести к поломке серьезной в случае перегрева двигателя. Идет речь о нарушениях компрессии и степени сжатия.

Какой сделаем вывод о моторе «Рио»

Однозначно, двигатель «Киа Рио» 1.6 литра заслуживает внимания, так как он в деле проявляет больше хороших качеств. Нельзя категорично отмечать лишь минусы, ведь агрегат любого автомобиля также их имеет. Стоит полагаться и на общее мнение о моторе данной модели, ведь его относят к сегменту современных и усовершенствованных силовых устройств.

На этом завершим повествование. Предлагаем вам посмотреть:

б/у автомобили Kia Rio;

двигатели для "Рио";

отзывы об этих автомобилях.

bizovo.ru

Ресурс двигателя Киа Рио 1.6, преимущества и недостатки

Шильдик Kia Rio

Автомобили KIA занимают первые позиции в рейтингах продаж бюджетных моделей. Одна из самых популярных легковушек под названием Rio пользуется стабильным спросом уже не один год. Одна из причин данного явления – надежные двигатели. Многие покупатели выбирают 1,6-литровый силовой агрегат, которому мы и решили посвятить новую статью. Сегодня вы узнаете ресурс этого двигателя, его преимущества и недостатки, а также рекомендации специалистов по продлению срока службы агрегата.

Преимущества и недостатки двигателя

Наиболее известными достоинствами можно назвать:

  1. Хорошие показатели экономичности. Средний расход топлива 1,6-литрового Киа Рио составляет около 6-7 литров в смешанном цикле. Это не в «пенсионерском», но и не в гоночном режиме. Такого результата удалось добиться высоким качеством сборки, а также продуманными параметрами ЭБУ двигателя.
  2. Великолепная мощность. Отметим, что по данному показателю Rio занимает одну из первых строчек в своём сегменте. Благодаря этому автомобиль очень динамичен, с обгонами справляется просто отлично. Согласно официальным данным, разгон с места до 100 км/ч длится всего 10,3 сек.
  3. Высокая эластичность. Разработчики смогли наилучшим образом распределить характеристики между движком и коробкой передач. В результате этого появляется приятное чувство уверенности в различных ситуациях на дороге.

Недостатками двигателя 1.6 стали:

  • Низкая ремонтопригодность. Определенные узлы двигателя невозможно заменить по отдельности (приходится менять в сборе). Хотя сам процесс ремонта существенно облегчается, недостатком является высокая стоимость подобных процедур. Впрочем, это можно сказать почти обо всех современных бюджетных авто.
  • Размеры двигателя. Подкапотное пространство существенно ограничено, поэтому появляются трудности с доступом к различным компонентам двигателя и его навесному оборудованию. Приходится разбирать некоторые детали попутно.
  • Алюминиевая ГБЦ. В случае перегрева двигателя могут существенно ухудшиться степень сжатия, а также компрессия. При этом моторы с такой ГБЦ считаются более мощными (разница составляет 20-30%, по сравнению с двигателями с чугунной головкой блока цилиндров).

Двигатель 1.6 на Киа Рио

Особенности и реальный ресурс двигателя

Одним из очень существенных преимуществ данного мотора является его надежность и продолжительный срок эксплуатации. Поскольку многим автомобилям с этим агрегатом уже больше 5 лет, встречаются экземпляры с реальными пробегами, превышающими отметку в 300 тыс. километров. При этом моторы работают отлично и не вызывают никаких нареканий.

Производитель заявляет, что ресурс двигателя Киа Рио 1.6 составляет 200 000 километров. Но практика показала, что даже при не самом аккуратном и своевременном обслуживании этот агрегат может прослужить как минимум в два раза больше.

Разработчики рекомендуют проходить техническое обслуживание каждые 10 тыс. километров. Его стоимость вполне приемлемая, двигатель хорошо знаком специалистам, поэтому трудностей не возникнет.

Как продлить ресурс?

Конечно, какой бы высокой не была надёжность силового агрегата, каждый автомобилист хотел бы избежать его поломки и максимально продлить срок службы движка. Мы рассмотрим основные рекомендации:

  1. Качественное топливо. Не экономьте и заправляйтесь на проверенных заправках известных брендов. Не используйте топливо с низким октановым числом.
  2. Своевременная замена масла. Качество смазки двигателя напрямую влияет на его ресурс. Используйте только те масла, которые рекомендует производитель.
  3. Щадящий режим езды. Не рекомендуется постоянно давить на газ, лучше ездить на средних оборотах.

Эти простые советы помогут вам существенно увеличить ресурс двигателя Киа Рио.

Подводим итоги

В реальных условиях рассматриваемый двигатель зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат. Это один из лучших вариантов из тех, что доступны на рынке в этом ценовом диапазоне. Многие владельцы автомобиля Kia Rio советуют покупать авто именно с двигателем объемом 1,6 литра.

avtopub.com

Отзыв владельца КИА Рио 2012, Двигатель 1.4 л. МКПП «Comfort», фото

Сегодня исполняется ровно год, с того момента, как я стал счастливым обладателем, тогда еще совершенно ни кем не узнаваемой на улице, но очень желанной многими автолюбителями КИА РИО 2012, которая своим дизайном удивила многих. Ведь действительно, большинство людей которые приобрели данный автомобиль, особенно в минимальной комплектации на механике с двигателем 1.4 литра, упор делали только на цену автомобиля и его внешний вид, так как за те деньги, которые  были потрачены на Kia Rio, больше действительно нечего было приобрести, я, например выбирал между Hyundai Акцентом и Ладой Приорой, но когда вдруг появилась возможность купить КИА РИО, я ни чуть не медлил. И успел еще до очередей, забрал почти с автовоза.

Но не буду больше Вас томить, перейду к делу, пробег на текущий момент — 63 тыс.  Обслуживаю автомобиль сам, к дилеру не езжу, советовать не буду, так как каждый решит для себя сам, что ему важнее, экономия средств или сервис.

Достоинства КИА Рио 2012:

  1. Динамичный двигатель. Действительно для такого малого объема он показывает отличные характеристики, работает очень тихо и ровно. Ресурс данного двигателя очень высок и не требует постороннего вмешательства. Так как вместо ремня ГРМ установлена цепь, которая не обслуживается, а вместо гидрокомпенсаторов — толкатели, которые так же не требуют к себе никакого внимания, что не может не радовать
  2. Очень красивый внешний вид. Естественно вкусы у всех разные, но я не видел человека, которому бы не понравился дизайн КИА РИО 2012.
  3. Стоимость автомобиля. Более дешевой иномарки с кондиционером не существует, а для большинства автовладельцев это были основные требования к автомобилю при покупке.

Недостатки КИА Рио 2012:

  1. Начнем с основного, меня очень удивила слабость рулевой рейки, о ней и говорит практически каждый отзыв владельца КИА Рио 2012, при пробеге в 15-20 тыс. км, практически у каждого автомобиля возникает такая неприятность.
  2. Проблемы с синхронизатором третьей передачи КИА РИО. Сначала начинают плохо включаться передачи, затем вообще не включается третья. проявляется на малом количестве автомобилей.
  3. Ну и наконец краска, то есть не столько она, сколько ужасно царапающийся лак.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Kia Rio 1.5 - Отзывы автовладельцев

Kia Rio 1.5 Итак, поехали. Комплектация: Обслуживание: Двигатель: Трансмиссия: Салон: Для удобства не хватает подлокотника —)) Ощущения от вождения: Итоги:

Доброго времени суток, форумчане. Созрел я чиркнуть несколько строк об этом авто.

За неполных 9 месяцев владения и пробег 41000 км можно сделать кое-какие выводы о машине.

Итак, поехали.

Не буду описывать «муки выбора», потому что их, как таковых, не было.

Продал таз — 093, на руках 220000, из них 20000 резерв на мелкий ремонт, резину, ТО, страховку, учёт в ГИБДД и прочие непредвиденные расходы.

Требования: относительно свежий автомобиль, недорогое обслуживание, хорошее состояние.

Неделя штудирования инета, выезды с осмотром на месте. И в один прекрасный день, перебрав кучу хлама, наткнулся на НЕЁ!

Одни хозяин, документально подтверждённые ВСЕ сервисные работы. Визуальных косяков два: вмятина на крышке багажника (без повреждения ЛКП — удивительно) и небольшая вмятинка на правой стойке лобового стекла. В остальном машина близка к идеалу. Чистый непрокуренный салон, полностью всё работает, пробег 83966 км за 5 лет, второй комплект резины на дисках.

Сразу, как только двинулись в сторону дома, ощутил разницу между тазом и иномаркой. Тормоза есть и гораздо лучше, чем на девятке. В салоне на ходу можно разговаривать, даже не повышая голос. Ничего не скрепит, не гремит и не создаёт дискомфорта. Конечно, когда уже привык к машине, стало казаться, что и она шумновата, особенно после 3000 об/мин, шторка багажника поскрипывает, когда проезжаешь неровности и кузов идёт на скручивание.

Так как покупал в декабре, то познал прелести печки. Она работает на отлично. Выше второй скорости моторчик не включал за всю зиму.

Не завелась один единственный раз. В Новогодние праздники, после трёхдневного стояния. Причина — родной аккумулятор, которому уже почти 6 лет. Через месяц сменил на новую Varta, стоявшую у друга без дела. Дальнейшие запуски — с одного поворота ключа, без намёка на незапуск.

Через две недели после покупки заехал на работу на диагностику. Правый рулевой наконечник с люфтом, левая стойка стабилизатора. Мокрая задняя левая стойка. Биение задних подшипников. Ничего критичного не нашлось.

Описывать расходы не буду, т.к. они описаны в соответствующем разделе. Единственное скажу, что ничего серьёзного не сломалось. Ничего не сломалось «просто так». Либо естественный износ, либо условия эксплуатации. И разом не ломается. От обнаружения неисправности до её устранения иногда проходило несколько месяцев.

Комплектация:

Все электростеклоподъёмники с блокировкой, электрозеркала с обогревом, кондиционер, рециркуляция воздуха, центральный замок, ABS нет, и не очень оно мне нужно, задние тормоза барабанные, водительский airbag, без противотуманок, без рейлингов на крыше. Цвет бежевый металлик. Грязь на нём можно заметить только если подойти совсем близко.

Обслуживание:

Стоимость з/ч сравнима с теми же ненавистными тазами, хотя зачастую дешевле, несмотря на более высокое качество изготовления запчастей. Оригинал ставлю в очень редких случаях, потому как не вижу смысла переплачивать за упаковку с надписью Hyundai/Kia. Предпочитаю ставить либо именитых производителей, либо OEM запчасти (тоже что в оригинальной упаковке, но без надписи бренда автомобиля).

Безопасность, к счастью, проверить не удавалось. Подушка всего одна, для водителя, поэтому за безопасность только 4 *. Коррозии нет, впрочем как и намёка на неё, хотя металл всё-таки тонковат. Как двери закрывают, так остаются следы пальцев. Капот весь в сколах, не цветёт.

Подвеска в меру жёсткая, не зубодробильная. Соответствует своему старшему брату (Mazda 323F). Лишних кренов нет.

Двигатель:

Двигатель 1.5 L, 98 л.с., которых хватает для комфортного передвижения. Практически одинаково едет что с одним человеком в салоне, что с пятью. До 140 км/ч идёт свободно, запас есть, дальше пробовать желания не было. С включенным кондеем резвость, конечно, уменьшается, но всё равно хватает для обычно перемещения в пространстве. Расход специально досконально не измерял, но исходя из пробега и последующей заправкой до полного бака могу сказать, что у меня в городе с включенным кондеем более 10л/100 км не потреблял. По трассе где-то 7-7,5 литров тоже с кондеем. Заправляю только 92-м бензином. Подхват идёт от 2500 об/мин, ниже как-то неохотно вытягивает, 16-ти клапанник же. Расход масла в моём режиме вождения (2000-4000 об/мин) составляет >100 мл на 7000 км, хотя это и бывает не всегда. Не вдавался в подробности с чем это связано. Если крутить тахометр выше 4000 об/мин, то расход масла увеличиться. О пониженном уровне масла в ДВС при запуске на холодную с «радостью сообщат» гидрокомпенсаторы своим постукиванием. Замена масла традиционно через 7000 км. Минус двигателя — замена ремня ГРМ каждые 50000 км. Что-то ускоглазые инженеры накосячили, копируя двигатель. Зимой на холостых нагревается долго. Несмотря на это, из «сопла» дует слегка нагретый воздух.

Трансмиссия:

Здесь есть существенный минус — закисание втулок на вилке выключения сцепления. Отсюда непонятная работа сцепления, увеличение усилия на педали сцепления. Даёт о себе знать ~ раз в 60000 км. В общем, КПП работает чётко, без нареканий. Рычаг с коротким ходом. Иногда кажется, что недовключил передачу. Первая передача короткая. Между 1-ой и 2-ой ощущение, что чего-то не хватает. Для первой вроде много, а для второй ещё мало. Сцепление со странностями. Нужно привыкнуть к моменту начала включения, чтобы не заглохнуть и не перегазовать, очень тонкая грань.

Салон:

Как и водится в корейцах тех лет, передние сиденья с короткими подушками, небольшое расстояние для ног между задним и передними сиденьями. Хотя сам садился за свою, водительскую сидушку и не испытал дискомфорта. Сиденье коленками достаю, но оно не давит и сверху не упираешься никуда. Не Passat B3, конечно, и не как в девятке, либо ноги более-менее свободно и головой в потолок, либо съехать пониже, колени пошире и головой не упираться в крышу.

Отделка салона выполнена из жёсткого пластика, только от этого нет ощущения экономной дешевизны. Как-то всё «в тему» выглядит. Бежевый салон смотрится «веселее» нежели серый. Из-за отсутствия аэрбега пассажира появился второй бардачок, что очень удобно для автомелочёвки. Центральная консоль без изюминки, но на своём месте, добавляя присутствия в салоне. Ехал как-то на Lacetti, салон показался унылым и скучным. Не покидало ощущение нахождения в пустой комнате. Не за что глазу зацепиться.

Для удобства не хватает подлокотника —))

Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным Pioneer`ом выдаёт очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег.

Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же БЮДЖЕТНАЯ иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

Багажник, хоть и хетчбек, но размерами больше похож на универсал. В боковых панелях по карману с каждой стороны. Небольшие, не глубокие, но для самого необходимого в самый раз, чтоб не болталось по полу. Минус в том, что не додумались сделать крепления для сетки, чтобы сетку можно было натянуть и накрыть вещи.

Ощущения от вождения:

На ходу поведение машины достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везёт, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Обзор в боковые зеркала хороший, но «мёртвые зоны» всё равно присутствуют. Я давно привык ездит со сферическим салонным зеркалом, поэтому боковыми пользуюсь только на парковке. При езде в дождь водой заливает водительское стекло, что ухудшает обзор через зеркало (как раз размывы в этом месте) и несколько усложняет левые манёвры. Проблема решается установкой дефлекторов на стёкла.

Итоги:

Автомобиль не претендует на звание «пацан-мобиль» или S-Klasse, он просто выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. автомобиль просто примет Вас в свои объятия, довезёт с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую он и рассчитан. Это серая, неприметная рабочая лошадка, которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа. И в ней нет тех заморочек, что в тазах — вечером заглушил, не факт что утром заведёшь. Как поставил, так и взял — в рабочем состоянии. Ничего не ломается «вот просто ехал и БАЦ». Для каждой неисправности есть предпосылки, при которых эксплуатация возможна в течение не очень, но продолжительно времени. Здесь собрано то, что в первую очередь требуется от автомобиля: надёжность, благодаря простоте конструкции и хорошо зарекомендовавшим себя агрегатам. Это же по сути перелицованная Mazda 323F, и невысокая стоимость запчастей

Представителей ГИБДД крайне не интересует. У угонщиков явно не в списке лидеров. Вопреки бытующему мнению, з/ч есть везде и в наличии, и по умеренным ценам.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 Mitsubishi Lancer Wagon 1.6

Honda Civic Honda Civic

Jeep Liberty 2.4 Jeep Liberty 2.4

Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i

BMW X3 3.0i BMW X3 3.0i

Volvo S60 2.5 T AWD Volvo S60 2.5 T AWD

Peugeot 406 Break 1.8-16V Peugeot 406 Break 1.8-16V

Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6 Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6

Toyota Land Cruiser 2.4 Toyota Land Cruiser 2.4

Opel Corsa 1.0-12V Opel Corsa 1.0-12V

osoko.ru