KIA Rio III — описание модели. Киа рио описание модели


KIA Rio III — описание модели

Общие сведения о модели

Kia Rio – компактный переднемоторный автомобиль с приводом на передние колеса. Выпускается в кузове 5-дверный седан и 5- и 3-дверный хетчбэк. Производится на заводах в Южной Корее, КНР, Эквадоре, Индонезии, Филиппинах и в России, в Санкт-Петербурге. Сборка третьего поколения началась в 2011 году, и осуществляется до настоящего времени.

В Китае автомобиль продается под названием Kia K2.

История создания

Третье поколение Kia Rio было представлено в 2011 году. Европейская премьера состоялась на моторшоу в Женеве в марте, а североамериканская – месяцем позже в Нью-Йорке. Российский вариант был также представлен весной 2011 года, а уже в мае сборку автомобиля наладили на российском заводе в Сантк-Петербурге.

Над дизайном третьей генерации Kia Rio трудился известный немецкий дизайнер Петер Шрайер, который ранее работал в Audi. Он создал облик Audi Quattro Spyder, Audi TT и Audi A2, а также четвертое поколение Volkswagen Golf, Volkswagen New Beetle, Kia Pro Cee’d 2007-го и Kia Sorento 2009-го модельного года, и помимо этого концепт Kia Kee (2007) и прототип Kia Excee’d.

Технические особенности

Kia Rio построен на той же платформе, что и Hyundai Solaris и Hyundai i20. В основу отечественной версии седана и хэтчбека лег китайский аналог Kia K2.

Kia Rio предлагается или с механической коробкой передач – такой же, как и у Hyundai Solaris, или с адаптивной автоматической 4-ступенчатой трансмиссий – также не новой.

В сравнении с одноклассниками

Сам производитель уверяет, что автомобиль обладает одним из самых просторных салонов в своем классе, а благодаря внушительному дорожному просвету (160 мм) езда по российским дорогам и парковка на бордюре не составляет труда. При создании автомобиля инженеры из Kia вывели «формулу» оптимального городского автомобиля: его габариты, объем багажника и пространство салона.

В качестве опции предлагаются повторители поворота, который установлены не по бокам автомобиля, как у одноклассников, а на зеркалах, как у автомобилей классом выше.

Как считают представители компании, Kia Rio ориентирована на более молодого покупателя, нежели ее главный конкурент, Hyundai Solaris. А посему Kia Rio предлагается со всевозможными «наворотами», которые должны понравится молодежи. Например, с фирменными легкосплавными дисками оригинальной формы, небольшим  спойлером на крышке багажника и фальш-воздухозаборники в передних крыльях – намек на спортивный характер автомобиля. А оптика имеет в своей конструкции «сетку» которая имитирует диодный свет.

Несмотря на то, что корейские автомобили часто ругают за плохую шумоизоляцию, Kia Rio – явное исключение: внешний шум практически не приникает в салон.

На втором ряду сидений достаточно места для размещения трех взрослых людей – на этот случай диван оборудован тремя ремнями безопасности. Что странно, при этом отсутствует третий подголовник – видимо, комфортом центрального пассажира решили пожертвовать в угоду лучшей обзорности.

В топовой комплектации автомобиль оборудован на уровне более дорогих автомобилей – тут и запуск мотора с кнопки, хром и кожа в отделке салона, и система, позволяющая подключить телефон по Blue-Tooth.

Багажник открывается удаленно из салона – что важно, он именно открывается, а не просто отпирается – это большой плюс, если автомобиль грязный или заняты руки. По бокам багажника имеются ленты-липучки, которыми можно зафиксировать, например, канистру с омывающей жидкостью. А под двойным дном размещено полноценное запасное колесо. Что важно, задние кресла складываются независимо друг от друга, правда, в сложенном состоянии они находятся под углом, и ровного пола не получается, - это явный минус.

Интересные факты

Форма решетки радиатора Kia Rio  имеет собственное название – дизайнеры компании дали ей имя «Оскал тигра».

Цифры и награды

С начала производства и до конца 2011 года было выпущено порядка 20 тысяч Kia Rio, а объем производства в 2012 году составил порядка 100 тысяч автомобилей.

Kia Rio третьего поколения в 2011 году получила престижную награду от ресурса Consumer Guide Automotive за такие характеристики, как комфорт, соотношение цена-качество и функциональность.

А в 2013 году Kia Rio получила награду MotorWeek Drivers’ Choice Award как лучший малогабаритный автомобиль.

В марте 2012 года модели Rio и Picanto были признаны жюри конкурса Red Dot Design Awards лучшими в категории «Дизайн продукта». Специалисты оценивали конкурсантов по следующим критериям: инновационность, функциональность, эргономичность, надежность, экологическая безопасность, лёгкость использования. 

blamper.ru

KIA Rio I — описание модели

Общие сведения о модели

Kia Rio – 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Первое поколение модели производилось с 2000 по 2005 год на заводах в Южной Корее, Эквадоре и Иране, а для российского рынка – на заводе «Автотор» в Калининграде.

В США автомобиль также продавался под именем Kia Cinto, в Канаде – Rio RX-V, а в Чили – Kia Look.

История создания

Kia Rio появилась взамен снятой с производства модели Avella, хотя базировалась на платформе Sephia/Shuma. Дебют модели состоялся в 2000 году на моторшоу в Женеве.

Автомобиль был разработан I.DE.A Institute – итальянским инженерно-дизайнерским центром, который расположен в Турине. Эта организация также принимала участие в разработке таких автомобилей, как Alfa Romeo 155, Fiat Tipo, Palio и Tempra.

В 2003 году Kia Rio подвергся рестайлингу. В числе прочего, была изменена передняя часть автомобиля: головная оптика получила новую, более выразительную форму, фары стали значительно крупнее. Также были доработаны подвеска и тормоза.

Технические особенности

Разработчики южнокорейского субкомпакта создали жесткое трехточечное крепление двигателя, решив, таким образом, проблему посторонних шумов Kia Rio. Также инженеры поработали над звукоизоляцией автомобиля, воспользовавшись звукопоглощающим материалом, который поместили не только в багажное отделение, но и в моторный отсек и даже приборную доску.

На российском рынке Kia Rio предлагался только с топовым вариантом мотора объемом 1,5 литра, который работал в паре с 5-ступечатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Тогда как на европейских рынках присутствовал также вариант с двигателем объемом  1,3 литра, а в Соединенных Штатах – с 1,6-литровым мотором. На местном южнокорейском рынке автомобиль продавался с двигателями 1,3 и 1,5 литра.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

К основным преимуществам Kia Rio первого поколения относили особенный современный дизайн – универсал имел оригинальную форму кузова, с закругленной задней частью. Также этот автомобиль выбирали за комфортабельный салон и вместительный багажник. Также среди одноклассников Kia Rio отличался качеством сборки, хотя качество самих материалов было не высоко.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечивался благодаря таким решениям, как передние кресла с выраженной боковой поддержкой и регулировками в 8 направлениях, среди которых -  по углу наклона и длине спинки, высоте подушки и так далее.

Уже в базовой комплектации автомобиль был оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером и электростеклоподъемниками передних дверей. Электроприводом также были оснащены боковые зеркала заднего вида, а также люк бензобака. Электронные системы активной безопасности входили в список дополнительного оборудовании, среди них - ABS с электронным распределением тормозных усилий. Также за дополнительную плату автомобиль оборудовался люком с электронным управлением.

Интересные факты

Аббревиатура FS в названии южнокорейской версии рестайлинговой Kia Rio расфишровывалась и как «Science Fiction» («фантастика»), и как «Safety First» («безопасность прежде всего»).

 

blamper.ru

Kia Новый Rio - описание модели

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей; е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс РУС» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс РУС» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс РУС» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс РУС» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс РУС» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс РУС», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» на территории России доступен по ссылке: https:https://www.kia.ru/dealers/ ***ООО «Киа Моторс РУС» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

irbis-kia.ru

Где собирают «Киа-Рио»: описание модели

В 2018 году Kia Rio занял второе место в Subcompact Cars. В настоящее время он имеет оценку 8,7 из 10, которая основана на исследованиях с использованием различных источников. В данной статье рассказано, где собирают «Киа-Рио».

На сегодняшний день Kia Rio имеет высокий рейтинг в классе компактных автомобилей благодаря спортивной динамике вождения и удобному интерьеру. Он также получает почти идеальный прогнозируемый рейтинг надежности. Где собирают «Киа-Рио»?

Плюсы авто

Этот автомобиль имеет следующие преимущества:

  1. Удобные информационно-развлекательные системы.
  2. Доступны Apple CarPlay и Android Auto.
  3. Быстрая реакция.
  4. Превосходный уровень надежности.
  5. Электрические стеклоподъемники и круиз-контроль, которые не являются стандартными функциями.
  6. Новый «Киа-Рио» полностью переработан.

Особенности и характеристики

Корейский бренд Kia полностью переработал Rio в 2018 году, и новое поколение оказалось достойным внимания. Один из заводов, где собирают «Киа-Рио», расположен в российском Санкт-Петербурге.

Руль нового седана "Рио"

Доступный в качестве седана или хэтчбека, этот малолитражный автомобиль имеет более стандартные функции, чем раньше (например, замки с электроприводом), и он недавно стал доступен с такими техническими средствами безопасности, как предупреждение переднего столкновения и автоматическое экстренное торможение.

"Рио" также предлагает интуитивно понятные информационно-развлекательные операции. У него есть выдающийся прогнозируемый рейтинг надежности и нет никаких серьезных недостатков, которые омрачали бы его общий балл. Помимо России, странами, где собирают «Киа-Рио», стали Словения, Индия и Китай.

Выбор Kia Rio

Благодаря базовой цене до 14000 долларов, Rio является доступным автомобилем, который определенно должен быть рассмотрен в качестве покупки. Это хорошая модель со стандартными функциями, такими как 5-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио.

фото автомобиля

Четырехдверный седан или пятидверный стиль кузова с хэтчбеком позволяют выбрать один из вариантов. Новая подвеска дает «Рио» более гибкие функции, чем у большинства автомобилей в этом классе. Где собирают «Киа-Рио», написано выше в статье.

Преимущества нового двигателя

Kia переработала Rio в 2018 году. Его новый базовый двигатель создан так, чтобы экономить топливо. Хэтчбек 2018 Rio имеет намного меньшую максимальную грузоподъемность. Положительной стороной является то, что модель 2018 г. приобретает более стандартные функции, в том числе 5-дюймовый сенсорный экран и блокировки дверных замков. Авто также имеет более доступные функции, включая Apple CarPlay, Android Auto, предупреждение о начале столкновения и автоматическое экстренное торможение.

Заводы по производству

Чья сборка «Киа-Рио»? Корейцы давно используют практику других изготовителей и создают заводы по производству автотранспорта на территории других стран. Такая практика имеет свои преимущества:

  • клиенты становятся более лояльными к модели машины;
  • это способствует развитию экономики страны;
  • налоги и пошлины становятся ниже;
  • автомобили становятся более доступными в плане стоимости.
Новый "Киа-Рио"

Страны, где собирают Kia Rio:

  • Россия – Питерский завод «Хендай»;
  • Южнокорейский завод в Кванмене;
  • на Филиппинах;
  • в Китае;
  • в Индонезии;
  • на территории Эквадора.

Такое территориальное разнообразие объясняется необходимостью популяризации продукции во всем мире. Корейцы не останавливаются на достигнутом и продолжают создавать заводы, где собирают «Киа-Рио» - хэтчбек и другие модели. Они открываются на чешской, словацкой и других территориях.

Российский завод

В Санкт–Петербурге модели «Риа» создаются на предприятии Hyundai. Для того чтобы полноценно выполнить сборку модели, практикуется доставка деталей из других стран. Например, китайские двигатели присылают из этой страны, чтобы обеспечить качество модели автотранспорта.

Для успешного функционирования завода корейцы вложили в его развитие свыше полумиллиона долларов. Поэтому многие операции на производстве выполняются автоматически. Для создания качественных заготовок открыли штамповочный цех. На предприятии трудится команда заинтересованных профессионалов, которые стремятся сохранить престижность своих автомобилей. Поэтому работают максимально эффективно.

Завод "Киа-Рио" в Санкт-Петербурге

Созданная российскими изготовителями продукция реализуется как на территории России, так и за ее пределами. Такие автомобили характеризуются высоким качеством, поэтому популярны во многих странах.

В заключение

На сегодняшний день Kia Rio имеет высокий рейтинг в классе компактных автомобилей благодаря спортивной динамике вождения и удобному интерьеру. Один из заводов, где собирают «Киа-Рио», расположен в российском Санкт-Петербурге. Корейский бренд полностью переработал Rio в 2018 году, и новое поколение оказалось достойным внимания.

Чья сборка «Киа-Рио»? Корейцы давно используют практику других изготовителей и создают заводы по производству автотранспорта на польской, индийской, словенской, филиппинской и российской территории. Так можно выгодно рекламировать свою продукцию во всех уголках мира.

fb.ru

KIA Rio II — описание модели

Rio второго поколения стала больше, мощнее и надежнее

KIA Rio

Общие сведения о модели

Kia Rio – 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек B-класса с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Второе поколение модели выпускалось с 2005 по 20 11 год на заводах компании в Южной Корее, КНР, Эквадоре, Индонезии и Филиппинах. В короткий период с2006 по 2007 год автомобиль производился на Ижевском автомобильном заводе.

В Южной Корее и Индонезии вторая генерация Рио носила название Pride, в Америке хэтчбек был известен под названием Rio5.

От первого поколения Kia Rio вторая генерация отличается подтянутым современным «европейским кузовом» с новой решеткой радиатора, светотехникой и бамперами, а также новыми вариантами моторов и принципиально новой платформой. Данная платформа также легла в основу модели Hyundai Accent.

В 2007 году Hyundai Kia Automotive Group представила гибридную модификацию автомобиля. В том же году начались испытания 4 тысяч тестовых версий Kia Rio Hybrid. Однако вскоре представители компании заявили, что откладывают выход гибрида на рынок на неопределенный срок.

В 2009 году автомобиль подвергся фейслифтингу – в числе прочего, Kia Rio получила характерную для современных моделей компании радиаторную решетку «оскал тигра».

Технические особенности

С появлением второго поколения расширилась и гамма моторов Kia Rio – теперь для некоторых рынков стал доступен дизельный двигатель объемом 1,5 литров и мощностью 110 лошадиных сил. Хотя в Россию по-прежнему поставлялся только бензиновый вариант объемом 1,4 литра, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатым автоматом. К техническим особенностям моторов можно отнести систему изменения фаз газораспределения – CVVT.

Как и первое поколение, Rio II оснащается независимой передней и полузависимой задней подвеской. При этом спереди – стойки McPherson, а сзади – торсионы. Для улучшения работы передней подвески в ее конструкции применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Еще одна техническая особенность -  «интеллектуальная» система адаптивных передних подушек безопасности: степень их наполнения газом зависит от положения водительского и переднего пассажирского кресла, а также от сигнала датчика ремня безопасности и силы удара.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Если первое поколение Kia Rio критиковали за сравнительно небольшую колесную базу, то второе поколение построили на новой платформе, и габариты автомобиля существенно возросли – в среднем на 20 мм по каждому из параметров. Благодаря этому увеличился объем и без того вместительного багажника – по сравнению с первой генерацией он «прибавил» практическим 30 %, и его объем составил 337 литров.

Водительское сидение Kia Rio II оборудовано большим количеством регулировок –угол наклона и длина спинки, высота подушки и прочее. Появившееся дополнительное пространство позволило оборудовать водительскую дверь полноценным подлокотником. Кроме этого, вторая генерация модели стала комфортнее и для задних пассажиров. Благодаря тому, что автомобиль вырос, сзади образовалось достаточно свободного пространства для комфортного размещения трех взрослых людей.

Уже в базовом оснащении «basе» Kia Rio II имеет 6 подушек безопасности (включая две надувные полноразмерные «шторки») и обогрев заднего стекла. В более дорогой комплектации «LХ» доступен полный электропакет, безключевой доступ в салон, регулировка рулевой колонки по высоте, кондиционер и складные спинки заднего сидения. Стоит отметить, что полноразмерное запасное колесо также присутствует только в комплектации «LX».

Для Kia Rio II LX также доступен «спорт»-пакет «Power Packege», который предполагает более дорогие материалы в отделке салона, дисковые тормоза всех колес, задний спойлер и алюминиевые накладки на педали. Помимо этого рулевое колесо и рычаг коробки передач отделывают натуральной кожей.

Интересные факты

По данным проводимого в США исследования, Kia Rio II является одним из автомобилей с наименее дорогой страховкой.

Цифры и награды

Kia Rio II входит в «20-ку наименее дорогих автомобилей 2009 года», и занимает там 5-ю строчку. 

blamper.ru

Kia Rio | Описание модели

1.1. Описание модели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet. Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

Бензиновые двигатели расположены перед передней осью автомобиля и наклонены назад на 30°.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем. Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

 – соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является "двухконусным", что значительно облегчает замену деталей;  – снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;  – в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;  – подшипники задних колес заменяются без регулировки;  – в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.

МОДЕЛИ 1990 ГОДА

Все версии получили новую коробку передач ВЕ3, происходящую от коробки ВЕ1. Эта коробка передач характеризуется новой схемой переключения передач  – задняя передача находится напротив пятой передачи.

В версии SRDT регулировка подушки кресла водителя была заменена на регулировку высоты всего кресла. Версии с кузовом комби получили специальный кожух для багажа.

В версиях GRDT, SRD и SRDT применено дистанционное управление коррекцией установки фар.

МОДЕЛИ 1991 ГОДА

Все модели оснащены правым зеркалом заднего вида и новым рулевым колесом.

В версии GLD использована обивка дверей, выполненная из ткани, вместо ранее применявшейся обивки – дерматина. Также используется оснащение для установки радиоаппаратуры.

В версиях GRD и GRDT с кузовом комби появились специальные кожухи для багажа.

В версии SRDT применены подъем правого стекла с блочным управлением и электрически управляемое правое зеркало.

Введена новая версия SRD, которая характеризовалась применением механических узлов с версии GRD и отделкой версии SRDT.

В апреле введена новая версия STDT, которая получила оснащение версии SRDT, а именно: антиблокировочная система тормозов, диски, выполненные из легкого сплава, дистанционное управление блокировкой дверей, кожаная обивка, обогрев передних сидений с электрическим управлением, ореховая облицовка на дверях и на панели приборов, а также электрически поднимаемые задние стекла.

МОДЕЛИ 1992 ГОДА

В октябре 1991 года начала выпускаться специальная серия под названием "Style", характеризующаяся применением металлизированного покрытия металлик, обогреваемых зеркал, тонированных стекол, центральной блокировки дверей и системы рулевого управления с гидроусилителем.

В марте 1992 года поступили в продажу две специальные серии:

 – версия GLX, основывающаяся на версии GLD и оснащенная покрытием из специальной ткани и "спортивными" колпаками колес;  – версия GRX, основанная на версиях GRD и GRDT и оснащенная дополнительно велюровой обивкой, центральной блокировкой дверей, "спортивными" колпаками колес и передним левым сидением с регулировкой по высоте.

МОДЕЛИ 1993 ГОДА

Автомобили Peugeot 405 были модернизированы. Наиболее существенными модификациями были:

 – новая крышка багажника с пониженным порогом для размещения багажа;  – новый вид салона;  – двигатель с турбонаддувом 1905 см3 вместо двигателя с турбонаддувом 1769 см3.

automn.ru

KIA Rio: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Рио

Отзывы владельцев KIA Rio

KIA Rio, 2017 г

По машине. Взяли механику, потому что АКП на прошлой машине немного тупила. Что касается работы МКП на KIA Rio, работает неплохо, первые три передачи рабочие, тяговитые, 4,5,6 не очень отзывчивы на нажатие педали. Не знаю, может это пока что. Двигатель 1,4, 99,3 л.с. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4200 в год, на двоих с женой. Машина прекрасно смотрится. Причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность. Салон в принципе просторен. Но двум большим мужикам, на передних сиденьях, зимой в пуховиках будет тесновато. Интерьер - эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Магнитола. Звук. Приемлемо. Само ГУ радует, все удобно в принципе. Есть косяк с воспроизведением следующего трека на iPhone (когда нажимаешь, а он не переключается). Решается перезагрузкой телефона. Звук плохой. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества. Будет возможность - заменю сразу. На прошлой машине звук был качественнее. Эти годятся лишь для прослушивания радио. Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Сиденья хорошие. Пятая точка в длительных поездках начинает затекать примерно после 400 км. По сравнению с прошлой моделью это хороший результат. Там начинало затекать при прохождении 100 км. Подогрев сидений рулит, здорово выручает в непрогретом салоне. Расход. По трассе длиной в 1000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу, сейчас, зимой 10 л. В морозы, с прогревами 12-14 л.

   Достоинства: мягкая эргономичная подвеска. Приятный дизайн интерьера и экстерьера. Хорошая динамика при обгоне и разгоне. Тёплые опции в моих климатических условиях выручают.

   Недостатки: короткий ход передач механической коробки. Плохие дворники (леденеют постоянно). Отсутствие дворника сзади. Отсутствие шумоизоляции. Плохой звук у штатных колонок.

  Никита, Иркутск

KIA Rio, 2017 г

Сразу к плюсам KIA Rio: автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. Салон - чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание - расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Больше нет «азиатчины» в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. Движок - 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. Работа подвески - отлично. Глотает то, что «Логан» бы не проглотил. Поведение на скоростях - отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, кушает на такой скорости - 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на МКАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет «слоупоков», из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал и 9 часов обратно. Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с узорами ромбиками. Старый добрый гидротрансформатор. Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Задние габариты - очень хорошо. Но это и минус – «стопы» резко выбиваются из стиля габаритов.

Минусы KIA Rio: почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову - расположение рычагов - ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Нет прикуривателей сзади. Зеркала складываются вручную. Штатная навигация - забыть как страшный сон. Это тихий ужас. Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты жидкость в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет. Шумка штатная - конечно зависит от того, с чем сравнивать. С «Логаном»? Гораздо лучше. С «Мерседесом» - ее нет конечно. Но в целом - скорее плохо, чем хорошо.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Егор, Санкт-Петербург

KIA Rio, 2017 г

По первым ощущениям, как отвечал Михаэль Шумахер на вопрос, какая лучшая машина на свете, он говорил: «Новая». Внешне KIA Rio кажется раза в полтора длиннее Поло (хотя на самом деле на 2 см) и шире (на 4 см), фары приятные, конечно не линзы, но зато светодиоды радуют. Внешне, ребята, конечно, если бы не Питер Шраер, KIA Rio бы у меня никогда бы не было, прям немецким авто отдает куда не погляди, тем более, что отъездив на немце, такой дизайн интерьера очень уж по душе. Подвеска такая плотненькая, как по мне. Мультируль сам по себе уже крут, а в купе с электроусилителем вообще вещь, одним пальчиком можно крутить (хотя на VW было примерно так же), климат тоже полезнейшая вещь, сиденья удобные, коленка правая не висит, как в KIA Rio предыдущей версии, соответственно нога не устает. Коробка работает не плохо, дальше посмотрю. Шумка, на мой взгляд, сильно не изменилась ни в какую сторону (в сравнении с KIA Rio 3-его поколения). Обзорность неплохая, только дворники оставляют слева грязь сантиметра 3-4, по-моему, многовато. Приборная панель, то, что доктор прописал, шкала уровня топлива не на пол экрана, а нормальных, адекватных, размеров, нет больше колодцев, а как на немцах один большой экран. Аудиосистема обычная (у меня без навигации и сенсоры) для радио сойдет. Итог. Одним словом, очень доволен, точнее двумя словами. То, что действительно хотел, так как пробега нет, решил поделиться первыми ощущениями.

   Достоинства: все нравится. Очень много плюсов.

   Недостатки: не замечены.

  Валентин, Москва

KIA Rio, 2017 г

Вообще изначально было желание взять Ладу Весту СВ Кросс, но хотелось авто именно на автомате, и никак не на роботе, посему выбор пал на KIA Rio. Несколько слов, что понравилось: тяговитый двигатель, на обгоны идёт уверенно, особенно, когда продавливаешь «кикдаун». Достойный свет и очень хорошо светящие «противотуманки» (дают чёткую границу). Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч). Хорошая работа климат-контроля (Быстро прогревается и поддерживает заданную температуру). Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 л 100 км). Что не понравилось. Нет в данной комплектации подлокотника (комплектация Люкс). Нет Bluetooth. Теперь о поломках. Да-да, за неполных две недели и 3000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру). А так машина пока во всём радует.

   Достоинства: двигатель. Управляемость. Свет. Климат.

   Недостатки: нет Bluetooth и подлокотника.

  Владимир, Екатеринбург

KIA Rio, 2017 г

Про муки выбора говорить не буду. Но мой Ford Focus II был продан, и тут появилась KIA Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой ух, и она улетела. Динамика, то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не сильно прилипает - но на улице уже холодно. Не понравилось - не организовано место рядом с запаской. В Форде были органайзер и все прикручивалась. «Стеклоомывайку» лил с опаской - рядом открытый ремень генератора. Нет хэтчбека. Подвеска жестковата. Но на Форде была такая же жесткая. Тормоз находится высоко и очень чувствителен - прикоснулся и ты уже стоишь. Кресла - что бы не говорили, более-менее удобные. Главное руль не только по вылету - но еще и поднимается и очень хорошо поднимается.

   Достоинства: удобные кресла. Резвый мотор. Оснащенность.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Александр, Томск

 

avto-russia.ru