КИА Рио 2015 в новом кузове: фото, видео. Киа рио обновленный


Kia Rio 2017 — тест-драйв и фото — журнал За рулем

23 июня 2017 года

Каков на ходу новый Rio и чем он принципиально отличается от Соляриса?

Если «огрублять», то новый российский седан Rio — это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но — с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.

Если «огрублять», то новый российский седан Rio — это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но — с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.

Я — счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна — с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть — тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.

Мне очень понравились ясные и «чистые» приборы с дисплеем посередине: минимум ненужных украшательств и максимум удобства.

Мне очень понравились ясные и «чистые» приборы с дисплеем посередине: минимум ненужных украшательств и максимум удобства.

www.zr.ru

Kia Rio Обновление

Kia Rio Обновление

Kia Rio 2013 - обновленный хэтчбек Киа Рио

Корейский автопроизводитель обновляет популярный пятидверный хэтчбек Kia Rio 2013, который будет предложен ограниченным тиражом и укомплектован 6- ти ступенчатой механической коробкой передач, в отличие от прежней автоматической трансмиссии.

Авторынок Европы, хэтчбек покорит ограниченным тиражом (500 экземпляров), где в связи с обновлением будет продаваться как Кия Рио 2013 модельного года. Цена Kia Rio 2013 уже объявлена и составит 17,900 долларов.

Дизайн автомобиля предлагает те же модифицированные бампера, решетку радиатора и спойлер, в сочетании с наклоном лобового стекла, которое и обеспечивает стреловидный профиль хэтчбека.

Интерьер автомобиля обновление не "задело", где за открытой дверью установлена прежняя оригинальная панель с датчиками "в три кольца" и кожаная обивка доступная в черном, сером и коричневом тонах цвета. Кабина нового Kia Rio "соткана" из простора, где большую роль сыграла более длинная колесная база, благодаря которой кабина автомобиля получает солидную прибавку и в длину и в ширину (156 мм/18 мм) одновременно.

Практичность автомобиля достигается множеством карманов, включая фиксаторы бутылок на дверях, перчаточный ящик и багажное отделение объемом 288 литров, которое может быть увеличено путем складывания задних сидений.

Комплектация

На авторынке Европы, пятидверный хэтчбек Kia Rio 2013 будет предложен с "богатым" перечнем комплектации, включая:

  • кнопка пуска и остановки мотора;
  • cd плеер с поддержкой MP3;
  • поддержка USB и AUX;
  • Bluetooth громкая связь;
  • криз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев руля и передних сидений;
  • информационно развлекательная система;

Двигатель

Под капотом Кия Рио предложен один из 4 зарекомендовавших себя моторов, включая:

Дизельное предложение

  1. 1,1 л движок, мощностью 70 л.с. и 162 Нм;
  2. 1,4 л мотор, развивающий 90 л.с. и 216 Нм.

Бензиновое предложение

  1. 1,25 л двигатель Kia Rio обеспечивает 85 л.с. и 117 Нм;
  2. 1,4 л силовой агрегат, генерирующий 109 л.с и 136 Нм (разгон от 0 до 100 км.ч за 11,5 секунд /макс скорость 181 км.ч).

Средний расход топлива бензиновой и дизельной версии автомобиля варьируется от 3,2 до 4,8 л/100 км и не превышает уровень выбросов СО2 (85-114 г/км), что успокаивает представителей Гринпис, которые в настоящий момент "штурмуют" новый Volkswagen Golf 2013 .

Безопасность

Для обеспечения более высокого уровня безопасности, 4 поколение Kia Rio построено с применением высокопрочной стали, вдобавок предлагая до 6 подушек безопасности и активные подголовники, уменьшающие возможное повреждение шеи, при столкновении сзади.

В наборе базового оборудования, автомобиль комплектуется светодиодными фарами, дисковыми тормозами спереди и сзади, ABS, электронным распределением тормозных усилий и программой контроля устойчивости.

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году.

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году.

Корейский концерн Киа выпустил в 2012 году новый Киа Рио модельного ряда 2013 года. Обновленный Киа Рио будет предложен вариантом хэтчбек и седан. Но Рио в кузове хэтчбек решили опробовать ограниченным количеством на рынке США.

Новый Рио получил обновлённый дизайн. Решетка радиатора всё в том же стиле. Обновленная оптика вписывается в городскую обстановку но при этом показывает свой резвый нрав. Очень заметно изменился передний бампер, сейчас бампер нового Киа Рио 2013 имеет более дутую форму. Внизу бампера находится большая решетка воздухозаборника по бокам которого расположены прямоугольные противотуманные фары.

Изменения так же коснулись автомобиля и сзади. задние фары стали больше и более длинные, задние фары теперь заходят на крылья. Задний бампер так же как и передний стал более дутым и выразительным.

С выбором двигателей на заводе Киа не поскупились, предлагают на выбор несколько бензиновых и дизельных вариантов. Дизельные двигателя с объемом 1.1 и 1.4 л развивают мощность 70 и 90 л.с. соответственно. У бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 л мощность 107 и 123 л.с. У инженеров Киа как всегда получилось добиться хорошего расхода топлива. Средний расход у нового дизельного Киа Рио 2013 составляет 3,3-4,9 литра на 100 км. пробега в смешанном режиме, у бензинового 5,9 -6,5 литров на сотню. С дизельными моделями на территории России как всегда будет дефицит, так как дилеры неохотно поставляют эти модели из за плохого качества нашего отечественного дизельного топлива.

Трансмиссия у Kia Rio 2013 предложена в двух вариантах. механика и автомат. Но в модели Kia Rio SX 2013 хэтчбек будут устанавливать только один шести-ступенчатый вариант.

Так же у нового Рио улучшили безопасность, на автомобиль установили 6-ть подушек безопасности и сидения оснащены активными подголовниками. Помимо этого части кузова изготовлены из высокопрочных стальных сплавов.

В комплектацию базового нового Киа Рио 2013 входят электронные системы: - АБС, контроль курсовой устойчивости, электронное распределение усилий на тормоза и конечно же светодиодные фары.Но при всём этом и цена базовой комплектации немного подросла. теперь она будет стартовать с цены от 16 000 у.е.

На сегодняшний день, Киа Рио уже на столько усовершенствована. что стаёт вопрос, а что дальше. Что будет с Киа Рио в 2014 году. Уже ходят слухи что Следующая модель Рио может подрости до нынешнего Kia Ceed, что нас очень даже радует. Соответственно любители марки Киа Рио, в 2014 году уже скорее всего будут ездить на Киа рио 2014 в кузове Киа Ceed 2012-1013 модельного ряда. Теперь нам остается ждать дальнейших смелых решений инженеров концерна «KIA».

Kia Rio Обновление

Kia Rio Обновление

Kia Rio Обновление

Обзор обновленного Kia Rio SX Hatchback 2013

В последнее время автоконцерн Киа не перестает удивлять своими новинками. Вот только недавно ведь модельный ряд этого автогиганта был серым и скучным, но теперь настали совсем другие времена. На свет появились обновленные модели Киа Оптима, Соренто, Соул, Рио, о последнем и пойдет речь. Автомобиль хорошо отличился своей крайне эффективной коробкой передач, которая дает хорошие динамические свойства в паре с двигателем.

По своим возможностям Киа Рио хэтчбек в разы превосходит своего собрата, но в кузове седан. Во-первых, это аэродинамика. Как известно, хэтчбеки всегда имели большие показатели на аэродинамическом стенде. Во-вторых, автомобиль с данным видом кузова в некоторых случаях имеют более привлекательный внешний вид, как например в случае с Форд Фокус, и именно по этой причине количество проданных ФФ хэтчбек было куда больше, нежели седанов.

Детали экстерьера обновленного kia rio хэтчбек SX были подобраны невероятно грамотно, взять, например, комплект аэродинамических обвесов или огромные 17 - тидюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. Эти две главные детали придают всему внешнему виду невероятную спортивность, что явно будет сильно влиять на молодых людей.

Интерьер автомобиля выполнен добротно, нет никаких видимых недоделок, за которые можно было бы зацепиться. Удобные кресла будут явно кстати для водителей, чья жизнь в основном проходит за рулем автомобиля. Салон более чем просторный и чем-то напоминает даже салон кроссоверов. Комплектации включают в себя несколько дополнительных функций. К примеру, в автомобиле будет присутствовать камера заднего вида и Bluetooth, камера сильно упростит парковку, а блютуз поможет водителю перестать возиться с мобильником. Данная модель получит гарантию на 5 лет или же на прохождение автомобилем отметки в 60000 миль, в зависимости от того, что наступит быстрее. Рио в кузове хэтчбек поступит в продажу в 2013 году, а пока ждем новых новостей от автоконцерна Киа.

Что нас ждет в новом, 2014 году

Описание:

Экстрасенс Александр Литвин в гостях у шоу "Валенки". .

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/ .

kia-time.ru

КИА Рио 2015 новый кузов: тест драйв (фото, видео)

 

Киа Рио 2015Компания KIA ворвалась на российский рынок и плотно закрепила свои позиции, составив серьезную конкуренцию таким известным брендам, как Фольксваген, Chevrolet. Спрос корейцы поддерживают постоянно обновляющимся модельным рядом и выходом новых модификаций. Еще не утихли разговоры по поводу выхода прошлых моделей, как компания представляет обновленный Киа Рио 2015 года (седан и хэтчбек).

Что нового?

Внешне машина ничем не отличается от своих старших братьев, вот только обновленный Киа Рио 2015 года получил новую коробку передач. И сейчас автолюбителям предлагаются модели с 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Нельзя не отметить и то, что кузов Киа Рио 2015 года стал более разнообразным в плане цветового решения. На рынке будут реализовываться машины с кузовом, окрашенным в кофейно-коричневый и ярко-синий цвет.

Технические характеристики

Киа Рио 2015О том, что Киа Рио стал народным автомобилем, говорит не только статистика, но видео в интернете. Но если еще недавно тест драйв показывал, что автомобили с 4-АКПП не могут продемонстрировать особую резвость, то сегодня ситуация кардинально изменилась.

Проведенный тест драйв, видео которого можно посмотреть, доказывает, что производители попали в точку, снабдив обновленный Киа Рио 1,6 л. 6-ступенчатой АКПП. Автомобиль стал уверенным, маневры четче, нет задержки в понимании между коробкой и двигателем. То есть можно сказать, что производители выпуском Киа Рио 2015 года решили одну из самых главных проблем, с которыми сталкиваются владельцы более старых версий и тест драйв это показал.

Экономичность

Киа Рио 2015Прежде всего, KIA Rio позиционируется, как надежный, качественный, а главное экономичный автомобиль. И эта же концепция была сохранена в новом Киа Рио 2015. Проведенный тест драйв показал, что экономия топлива с новой коробкой стала более существенной.

Комплектация

В нашей стране машина нового поколения будет предлагаться в четырех комплектациях:

  • Comfort.
  • Luxe.
  • Prestige.
  • Premium.

Стоит отметить, что на видео тест драйв Киа Рио 2015 видно, что даже модели с базовой комплектацией оснащены кондиционером. В топовых версиях присутствует уже климат-контроль. А вот, что касается остального оборудования, так тут нужно выделить, что в моделях с двигателем 1,6 литра присутствует практически все – это электростеклоподъемники, безключевой доступ, противотуманные фары, подогрев руля и т.п.

Что ждет владельцев?

Превосходство KIA очевидно и дело даже не в дизайне и многочисленных опциях, здесь скорее идет соотношение цены и качества. По мнению специалистов, тест драйв, видео которого можно посмотреть, доказывает, что KIA Rio – это автомобиль нашего поколения, доступный разным слоям населения.

КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015

Большой тест-драйв. Kia Rio 2015

Kia Rio (Киа Рио) 2015 тест-драйв

2015 Новый KIA Rio / Тест-драйв

2015 Киа Рио Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Не стыдно, у кого видно. Первый тест обновлённого Kia Rio - тест-драйв, обзор Kia Rio с фото

Началось всё, впрочем, довольно неоднозначно. Автобус въехал в какие-то древние ворота. Вокруг жутковатый лес, окутанный густым туманом. На одной из колонн я вроде бы успеваю заметить указатель — «К месту дуэли М. Ю. Лермонтова». Может, померещилось? Нет — нас и правда высадили на окраине Пятигорска, где великий русский поэт получил смертельную пулю в грудь во время своего последнего поединка. А вот и обновлённые Rio — стоят рядком на площадке... Коллеги-острословы тут же принялись шутить на тему такого необычного соседства. Но на их чёрный юмор организаторы ответили официальной версией. Оказывается, для рестайлинговой модели маркетологи подобрали слоган «Новая машина твоего времени» по аналогии с лермонтовским «Героем нашего времени». Вот, пожалуй, и вся связь — приплетать содержание и смысл романа XIX века к модернизированной машине XXI столетия точно не стоит.

Пока Kia обновила только седан Rio. Рестайлинг пятидверного хэтчбека по схожему рецепту проведут чуть позже — в начале лета. Задержка вызвана технологическими особенностями завода под Санкт-Петербургом. Предприятию необходимо время на переналадку оборудования

Хотя изрядная доля правды в этой игре слов присутствует. Ведь Rio для российского офиса Kia — именно та курица, что несёт золотые яйца. Буквально герой рыночного фронта. Самая продаваемая и успешная модель в линейке. С момента дебюта в октябре 2011 года Rio разошёлся тиражом свыше 300 тысяч штук. По итогам 2014 года и первых двух месяцев 2015-го — бронзовый призер абсолютного рейтинга продаж в нашей стране. Впереди только дешёвая Lada Granta и собрат по конвейеру завода в Санкт-Петербурге Hyundai Solaris.

Кстати, важный момент. В то время как вазовский бюджетник теряет покупателей, оба «корейца» даже в кризис показывают положительную динамику! Так что, похоже, не ровён час, как нам предстоит наблюдать дуэль Rio и «Соляриса» за звание самой популярной модели в России. Само собой, в итоге всё решит ценовая политика. Потому в Kia и медлят с оглашением прайс-листа. Стоимость обновлённого Rio станет известна только 1 апреля, а к этому времени финансовая погода в России ещё может измениться. Не будем строить иллюзий — если маркетологи марки не решатся сделать откровенно нищенский вариант машины, где из оборудования только руль и сиденья, нас ждёт подорожание Rio. Правда, глава представительства Kia Ким Сонг Хван обещал, что к формированию ценников компания подойдёт предельно адекватно — терять клиентов ради сиюминутной выгоды корейцы явно не намерены.

Обновлённый Kia Rio (на фото — сверху) и прежняя модель. Как видите, сильнее всего у машины изменился передок. Цветовая палитра кузова насчитывает 9 оттенков. Причём все, кроме одного, — металлики или перламутр. И доплату за них обещают не просить

А что вообще этим самым покупателям требуется от Rio, помимо доступности? Отчасти я уже отвечал на данный вопрос, когда отчитывался о лонг-тесте дорестайлингового автомобиля (читайте статью «Длительный тест Kia Rio. Какой бензин лить? Какой кузов выбрать?»). В борьбе с Hyundai Solaris, который к тому времени уже успел обновиться, Rio явно не хватало эффекта новизны — начинка машины постепенно менялась, а вот её внешность словно законсервировалась. Не случайно наш опрос показал, что 40% читателей «Авто Mail.Ru» ждут хотя бы лёгкого рестайлинга модели.

Наконец, свершилось! Встречайте Rio в свежем наряде. Для первого знакомства к этой машине лучше подходить как к лошади — спереди. Ведь именно с этого ракурса седан изменился сильнее всего. Фары, решётка радиатора, бампер, воздухозаборники, противотуманки... Разве что капот дизайнеры трогать не стали. Стало лучше или хуже? Судить вам. Я лишь отмечу, что множество горизонтальных линий визуально делают автомобиль шире и потому солиднее. Такой стилистический приём часто использует, например, Volkswagen.

Современные прожекторные фары, датчик света и полоски светодиодов ходовых огней, скорее всего, будут входить не во все комплектации. Но эти вещи Rio необходимы, так как разом решают все «оптические» проблемы автомобиля. Наш совет — не экономьте на собственной безопасности

Плюс к тому, отрадно, что разработчики не забыли и о практических аспектах. К примеру, полоски светодиодов на пару с датчиком света удачно и «экономно» (в плане расхода энергии и лампочек) решили проблему ходовых огней. Миниатюрные противотуманки гораздо сложнее расколоть летящими из-под колёс попутных машин камнями. А главную похвалу заслужили фары прожекторного типа. Предыдущий Rio мы ругали за близорукость — тусклый и слабый свет. А на рестайлинговой модели с оптикой оказался полный порядок. В Пятигорск мы возвращались уже в темноте и никаких проблем с видимостью не испытывали, даже с учётом того, что на кавказских серпантинах фары слегка закидало дорожной грязью.

А вот с видом в профиль всё вышло не так однозначно. Да, сбоку Rio стал сильнее блестеть: на окантовке стёкол появился хром, он же обильно украсил декоративные решётки в передних крыльях, сменили вид колёсные диски... Но, во-первых, такая цыганщина не многим придётся по вкусу, а во-вторых, гальваническое покрытие на азиатских машинах обычно не отличается стойкостью к реагентам. Может быть, именно Rio станет исключением?

Ну а на корму стилистам вдохновения (либо бюджета) уже не хватило. Бампер здесь тоже теперь другой. Но об этом мало кто догадается, если не сказать заранее, что катафоты переехали чуть выше чёрной накладки, а она сама стала шире по горизонту. Ах да, чуть не забыл про фонари с обновлённой графикой и светодиодными источниками света. Но распознать их и правда сложно — всё сделано так, чтобы замаскировать LED под обычные лампочки. Хотя в любом случае новость отличная, перегоревшие задние габариты или стоп-сигналы владельцам Rio, по сути, больше не грозят.

Интерьер модернизированного Rio (верхние фото) подтянулся как в плане дизайна, так и эргономики, хотя не избавился от некоторых старых недочётов. В частности, разработчики не нашли возможности заменить не слишком удобные кресла. Но главная цель достигнута — в доступном сегменте такой салон по-прежнему может считаться образцом для подражания. А уж такого количества опций нет ни у кого из конкурентов. Даже соплатформенный Hyundai Solaris остался позади — для него недоступны обогреваемые форсунки омывателя

...По словам князя Васильчикова, секунданта поэта в той злополучной дуэли, «в Лермонтове было два человека: один — добродушный, для небольшого кружка ближайших друзей и для тех немногих лиц, к которым он имел особенное уважение; другой — заносчивый и задорный, для всех прочих знакомых». Интерьер обновлённого Rio — это тоже два в одном, клубок противоречий.

С одной стороны, если вы попросите меня выразить одной фразой впечатление о салоне, я скажу — он без сомнения стал лучше. Но нюансы доработок по достоинству смогут оценить лишь те, кто имел возможность поездить на предыдущем Rio. Они увидят, что на передней панели почти не осталось дешёвых на вид однотонных гладких поверхностей. Даже накладка музыкальной установки получила фактуру под карбон. Сам аудиоцентр тоже новый — не только по оформлению, но и по начинке. Его функционал в целом сохранился, но теперь, к примеру, чтобы подключить к системе iPhone, больше не надо искать переходник — удобно. «Крутилки» климат-контроля вроде бы усохли до неприлично малых размеров, но пользоваться таким пультом на удивление тоже стало сподручнее. В том числе и благодаря улучшенной графике дисплея. А экран борткомпьютера в комбинации приборов научился показывать одновременно больше данных без ущерба для информативности. К примеру, температура окружающего воздуха демонстрируется постоянно.

По предварительным данным, обогрев ветрового стекла будет входить лишь в топовые комплектации Rio. Но эта опция пригодится владельцам машины не только в холода. Дело в том, что климат-контроль сменил дизайн, но не логику работы. И если во время эксперимента по заморозке Rio электроника в автоматическом режиме сработала как надо, то во время нашего кавказского теста к ней возникли претензии. Компьютер неуклонно направлял тёплый воздух в ноги, хотя на улице была высокая влажность. В результате от запотевания стекла мы спасались как раз электрообогревом

Теперь же представим себя на месте человека, который оказался внутри Rio впервые. Допустим, он не заметит навязчивый аромат пластика, приняв его за запах «новой машины» (кстати, прежде салон седана таким душком не отличался). Тем более, что грамотный менеджер по продажам сразу обратит внимание клиента на действительно интересные для бюджетной модели вещи. В частности, пакет «тёплые опции», в который, помимо подогрева сидений, зеркал и руля, отныне могут входить электроподогрев форсунок омывателя и ветрового стекла. Да не только в зоне покоя стеклоочистителей, а по всей площади! Но разве замаскируешь короткие и жёсткие подушки передних кресел, из-за которых ноги в дальней дороге быстро затекают? Или руль с неудачным расположением второстепенных клавиш?

Не подумайте, что я придираюсь. На самом деле салон Rio, как и прежде, можно считать образцом для подражания в доступном сегменте. Но почему бы корейцам не направить средства на исправление более важных моментов, а не на разработку нового дизайна ключа от автомобиля? В общем, будем надеяться, что развитие Rio на этом рестайлинге не остановится.

Рулевая колонка, наконец, получила регулировку по вылету, а значит, возможностей для выбора посадки у водителя стало больше. На самой «баранке» прибавилось клавиш, но чтобы дотянуться до нижних кнопок, не отрывая рук от обода, надо иметь длинные пальцы пианиста

Кстати, пока ещё остаётся открытым вопрос, какие из вышеперечисленных благ в какой комплектации будут доступны. Судя по всему, в Kia решили пересмотреть подход к оснащению Rio. Но точные данные мы опять же узнаем не раньше 1 апреля. А пока руководитель отдела продукта и анализа рынка Кирилл Кассин сказал, что за подогрев ветрового стекла или, например, светодиодные огни придётся доплатить. Но якобы при формировании новых уровней наполнения учитывались пожелания клиентов, и потому они точно останутся довольными. Проверим.

  • Такой добротный ключ не стыдно показать. Он вполне может относиться не только к бюджетному Rio, но и к модели посолиднее вроде «Оптимы» или «Соренто».
  • Круглый дисплей борткомпьютера стал одновременно выдавать больше информации. К примеру, наружная температура теперь показывается постоянно

Понимаю, что многие ждут от меня не только «теста», но и собственно «драйва». Но в этой области мне порадовать читателей, увы, нечем. Весь рестайлинг выставлен напоказ дизайном и оснащением. А по технике Rio совершенно не изменился. Для него по-прежнему будут предлагать два бензиновых атмосферных мотора объёмом 1,4 л (107 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.). Причём если для базового варианта предусмотрены пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат, то флагманский мотор сочетается с более продвинутыми шестиступенчатыми коробками передач. Но как раз в такой конфигурации Rio проходил в редакции «Авто Mail.Ru» сравнительный тест с Renault Logan и длительное испытание на выносливость. Так что я мог бы просто использовать в текстовом редакторе функцию copy-paste. Впечатления от езды совершенно не изменились. Резвый (в рамках разрешённых скоростей) мотор, бодрая работа АКПП, в меру плотная и упругая подвеска — шасси Rio, как и раньше, демонстрирует удачный баланс.

В техническом плане рестайлинговый Rio полностью соответствует предшественнику. Таким образом, последний апгрейд начинки автомобиля датируется июнем 2014 года, когда на версиях с мотором 1,6 л появились шестиступенчатые коробки передач. Впрочем, в Kia не собираются останавливаться на достигнутом и продолжат модернизацию инженерии по мере возможности

А может, в этой стабильности, скрытой под модным костюмчиком, и есть залог успеха в кризисные времена? Ведь Лермонтова погубила как раз его неуравновешенность. Хотя, стоп. Давайте всё же дождёмся цен и тогда уже будем делать окончательные выводы о потенциале Kia Rio.

Юрий УрюковФото автора и компании Kia

КИСЛОВОДСК

Путешествуя по предгорьям Кавказа в поисках памятных лермонтовских мест, мы не могли пропустить некогда крепость, а ныне знаменитый город-курорт Кисловодск. В центре он ещё сохранил частичку патриархального уклада конца XIX — начала XX века: старинные величественные особняки, Колоннада, Нарзанная галерея, здание Главных нарзанных ванн... Такого больше нигде не увидишь. Само собой, заглянули на так называемую Лермонтовскую площадку — остатки былой Кисловодской ресторации с каменным гротом, где поселился памятник Демону из одноимённой поэмы. Но на периферии города романтика, увы, заканчивается. Про жуткий самострой и «посаженные «Приоры» говорить не будем, но вот о дорожном движении я молчать не могу. Похоже, здесь закон такой — кто быстрее и смелее, тот и прав. Двойной обгон через сплошную прямо в лоб встречке? Да легко! Поворот налево без поворотника прямо сквозь поток? Пожалуйста! Влететь на круговое движение под знак «Уступи дорогу»? И это не редкость. Пришлось закалять нервы. Мы же были в гостях...

auto.mail.ru