Как пользоваться автоматом на Киа рио видео. Киа рио на автомате как ездить на


Коробка автомат на Киа Рио инструкция - Как пользоваться коробкой автомат, инструкция

Как ездить на автомате? Существуют ли какие-то правила, универсальная инструкция или руководство для эксплуатации машины с АКПП? Какие особенности езды с автоматом необходимо помнить?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Эксплуатация АКПП
  • Переключение режимов АКПП
  • Пробуксовка колёс на АКПП
  • Режим «Нейтраль» АКПП
  • Буксировка прицепа с АКПП
  • Запуск двигателя на машине с АКПП
  • Транспортировка на привязи с АКПП
  • Буксировка другого автомобиля
  • Своевременное обслуживание АКПП — залог здоровья

Эти вопросы задают многие автолюбители, которые не имеют опыта езды с автоматической коробкой передач, и планируют покупку автомобиля с автоматом. Они справедливо опасаются, что могут сломать агрегат, если не будут знать как с ним ездить.

Эксплуатация АКПП

На самом деле всё не так страшно, как может показаться на первый взгляд.

Но нужно помнить, что вместе с неоспоримыми удобствами при движении автоматическая коробка имеет и свои особенности эксплуатации, способные доставлять и некоторые хлопоты, которые необходимо учитывать при выборе автомобиля с АКПП. Это касается как дорог, где планируется эксплуатация автомобиля, так и манеры езды (об этом ниже).

Самое главное, что необходимо знать каждому владельцу автомобиля с автоматом — это режимы АКПП, которыми оснащена коробка в его автомобиле. В каждой модели АКПП существуют несколько режимов работы. Водителю необходимо чётко представлять себе, какой режим для чего предназначен и использовать их строго по назначению. Для этого лучше всего изучить инструкцию завода-производителя автомобиля. Или прочитать об этом здесь >>>>

Следующее, о чём необходимо помнить владельцу автомобиля с автоматом — это правила езды на автомате (их можно считать универсальной инструкцией, руководством для езды на любой АКПП). Правила несложные, но необходимые к соблюдению. Следование этим правилам поможет продлить срок службы коробки и заметно отсрочить поездку в сервис по причине проблем с автоматом.

Переключение режимов АКПП

Первое и основное правило езды на АКПП — режимы коробки необходимо переключать аккуратно и выдержанно, без рывков (особенно если машина не новая).

При включении любого режима движения необходимо выждать секунду-две, дать коробке «включиться», прежде чем нажимать на педаль газа. Быстрое переключение режимов АКПП вместе с повышенными оборотами двигателя — прямой путь в сервис. Так же смена направления движения автомобиля — например, при парковке задним ходом — должна производиться только после полной остановки машины. Подробнее о режимах здесь >>>>

Пробуксовка колёс на АКПП

Второе основное правило езды на АКПП — водителю необходимо помнить, что любая АКПП очень не любит пробуксовки колёс.

На большинстве современных автомобилей устанавливается специальная электронная система, предотвращающая пробуксовку колёс (это большое благо для автомата). Но немало и таких машин (как правило недорогих), где такой системы нет. Поэтому, при езде по любым скользким дорогам, (зимой по льду или летом где-нибудь в грязи) необходимо очень аккуратно нажимать на педаль газа и не допускать пробуксовки колёс. Про «гонщиков», любящих побуксовать даже на сухом асфальте, мы здесь говорить не будем.

Отдельно стоит упомянуть случаи застревания где-нибудь на просёлочных дорогах, когда без известного способа «враскачку» (вперёд — назад) вызволить машину из грязевого плена не получается. Зачастую владельцы машин с автоматом не придают им большого значения, однако, нередко именно из-за таких «приключений» автомат начинает подавать признаки ухудшающегося здоровья. Для автомобиля с автоматом езду по грязным просёлочным дорогам лучше всего вообще исключить.

Если же грязные просёлочные дороги полностью исключить не получается и случилось так, что машина застряла в грязи, нужно помнить о следующем:

  • «Раскачка» (чуть вперёд, и сразу же назад) исключена, после любой смены режимов движения необходимо выждать секунду-другую перед тем, как нажимать на педаль газа.
  • Буксование очень вредно для автомата, поэтому его лучше всего так же полностью исключить. Лучше откапывать машину лопатой, чем ремонтировать потом автомат;
  • Оптимальный вариант для вызволения машины с автоматом — это вытащить её на буксире, либо вытолкать на руках без помощи собственного двигателя. Для этого неплохо было бы иметь с собой в багажнике ручную лебёдку, которая, к слову, стоит не так уж и дорого;
  • Если лебёдки или буксира нет, а рук не хватает, то лучше всего использовать режим АКПП, наносящий меньше всего вреда автомату — режим «1» или «L», подробнее здесь >>>

Третье правило езды с автоматом — пользоваться режимом «нейтраль» как на механике нельзя.

То есть при езде на АКПП такие элементы как «подкатываться» к светофору на «нейтрали» лучше исключить. Езда на АКПП должна выглядеть примерно так — вначале поездки включается режим «драйв» (на некоторых моделях можно использовать «ручной режим»), а в конце поездки — режим «паркинг». Подробнее о режимах здесь >>>>

Практически для всех автоматов режим «нейтраль» — это сервисный режим, который используется для перемещения автомобиля без участия двигателя. Он не предназначен для регулярного использования, поэтому нередко в этом режиме некоторые элементы АКПП могут испытывать масляное голодание. При движении необходимо использовать только режимы, предназначенные для движения — «Драйв», «ручного переключения» и прочие.

Стоит так же сказать, что при очень медленном движении где-нибудь в пробках, постоянное нажатие на педаль тормоза начинает утомлять и появляется необходимость снять ногу с педали тормоза. Некоторые автовладельцы используют для этого режим «нейтраль», одновременно включая при этом ручной тормоз. В этом никакого вреда для АКПП нет. Но можно так же использовать для таких случаев режим «паркинг» — в этом случае нет необходимости помнить, что нужно снять автомобиль с «ручника» при начале движения.

Буксировка прицепа с АКПП

Четвёртое правило езды с автоматом — автомобиль с АКПП очень нежелательно использовать в качестве буксира для прицепа.

В России немало автовладельцев, эксплуатирующих свой автомобиль с прицепом. Однако, автомобиль с автоматом в качестве буксира для постоянных поездок с гружёным прицепом — не самый лучший выбор. АКПП такого автомобиля будет одним из первых кандидатов на поломку.

Любой автомобиль (равно как и его АКПП), разумеется, имеет определённый запас прочности. Однако, мало кто из владельцев машин на автомате, ездящих с прицепом, задумывается, что эксплуатирует свою машину очень близко к этому пределу, а зачастую и превышая его.

Посчитать этот предел довольно просто, для этого необходимо только посмотреть разрешённую грузоподъёмность автомобиля по паспорту. Для легковых автомобилей она, как правило, составляет около 500 кг, порядка 200 из которых составляет масса самого прицепа. То есть, масса автомобиля с тремя людьми в салоне и пустым прицепом составляет порядка 450 кг, которые приходится везти автомату. Стоит ли говорить, что прицеп редко бывает пустым, равно как и багажник автомобиля.

Разумеется, от десятка — другого поездок на АКПП с прицепом, с коробкой, скорее всего, ничего не случится. Но регулярные такие поездки будут постоянно приближать серьёзную поломку АКПП. Поэтому, для регулярной езды с прицепом лучше всего выбрать машину на механике. А если очень хочется и прицеп и автомат — лучше выбирать такую машину, в АКПП которой изначально заложен очень большой запас прочности, например тяжёлый внедорожник. Автомат такого автомобиля рассчитан на большой вес самого внедорожника и дополнительный вес не сильно загруженного прицепа не будет оказывать на него большого влияния.

Запуск двигателя на машине с АКПП

Пятое правило езды на автомобиле с автоматом (одно из самых неудобных) — машину с АКПП нельзя заводить «с толкача».

Разумеется, завести машину на автомате «с толкача» вполне возможно, однако бесследно для АКПП подобные фокусы не проходят. Поэтому если машина с автоматом не заводится — её можно только «прикурить» или вызвать эвакуатор.

Транспортировка на привязи с АКПП

Шестое правило езды на АКПП — автомобиль с автоматом нельзя буксировать на привязи. Ещё одно очень «неудобное правило». Если с двигателем автомобиля вдруг случается какая-то неприятность, то его нельзя просто взять и отбуксировать на сервис, как это делается на механике.

Это связано с тем, что внутри АКПП при движении должно постоянно циркулировать масло, и если двигатель автомобиля заглушен — должной смазки механизмов автомата не происходит и это может вывести из строя коробку.

В инструкции по эксплуатации некоторых АКПП написано, что автомобиль можно буксировать на небольшие расстояния (до 20-50 км) с небольшой скоростью (до 20-30 км/ч), но на практике если сервис находится дальше, чем в трёх- пяти километрах — лучше сразу вызывать эвакуатор. Стоимость такой поездки на эвакуаторе будет не сильно высокой, а вот серьёзных проблем с автоматом можно избежать.

Буксировка другого автомобиля

Седьмое правило езды на АКПП — автомобиль с автоматом нельзя использовать в качестве буксира для сломанной машины. Это так же одно из самых неудобных правил эксплуатации машины с АКПП в нашей стране, где поломки друзей и знакомых нередки.

Здесь всё просто — если к машине с АКПП прицепить другой автомобиль, то общая масса такого автопоезда сделает нагрузку на автомат гораздо выше его предела прочности. И если АКПП не сломается сразу — то вероятность серьёзной поломки в скором будущем резко возрастёт.

Своевременное обслуживание АКПП — залог здоровья

Так же необходимо помнить, что АКПП — очень сложный агрегат, который нуждается в качественном, своевременном обслуживании и замене масла. Обслуживание должно производиться точно в срок, указанный заводом-изготовителем, а в случае тяжёлых условий эксплуатации — таких как в России — сроки пробега между обслуживаниями лучше уменьшать. Если АКПП не будет получать должного обслуживания, вероятность её поломки заметно возрастает.

Соблюдая эти правила, вы сможете продлить жизнь своей автоматической коробке передач. И даже если вы не планируете ездить на этом конкретном автомобиле долго — соблюдение этих правил поможет вам продать автомобиль с исправной АКПП, что, несомненно, скажется на его стоимости.

moykiario.ru

Киа Рио механика или автомат что лучше

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос что лучше брать киа рио с механикой или с автоматом? заданный автором Дмитрий Шапоткин лучший ответ это Если есть деньги на автомат, однозначно его! Благо на Рио не ставятся французские автоматы.

я заказал с автоматом. так как живу в ПодМосковье и часто езжу в Москву. а там круглые сутки пробки, да и просто удобно.

Я лично механике доверяю

с автоматом бери она лучше

В городе автомат, за городом механику.

Если там как на Солярисе — 4ступка, то не надо.

Я заказал с механикой. Автомат не признаю.

Посмотри по автомату, если там стоит автомат прошлого века (4 ступенчатая) , то нет.

Автомат лучше для городского типа езды (пробки) .

я бы с механикой взял

ну а причем здесь Киа Рио. спросил бы: какую брать машину с автоматом или с механикой, и вообще об этом окружающих людей не спрашивают. ты когда хочешь преместиться в пространстве на далекое расстояние, ты ведь в нет не залазишь с вопросом: на чем мне ехать: на поезде или на самолете? человек, когда хочет водить машину уже заранее определяется с выбором типа коробки. вообще лично я только за автомат, но со мной могут поспорить, и это их право. так вот, Киа Рио, это дочернее подразделение завода Хюндай, а у Хюндай своих собственных автоматов нет. скорее всего они берут автоматы у японской фирмы Aisin (Айсин) , потому что у них в основном большинство автофирм берут автоматы, тем более Япония рядом. Jatco (тоже Япония) в основном делает вариаторы, и у них коробки дороже. Немецкая ZF делает очень дорогие коробки, и их услугами в основном пользуется БМВ. Вообще Айсиновксие автоматы неплохие. вот что действительно ругают так это французскую коробку AL4, которую ставят Пежо и Ситроен, ну иногда Рено. Я почти уверена что на новой Киа Рио, стоит коробка фирмы Айсин, 4 -ступка, конечно не новая, но проверенная временем.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Kia Rio | Автоматическая коробка передач

1.18. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

Ступень D

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

Ступень 3

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

Ступень 2

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

Ступень 1

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S ( горит).

Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.

Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .

Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

 – рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и  – нажимается педаль ножного тормоза и  – автомобиль неподвижен и  – нет нажатия на педаль акселератора.

Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.

После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).

Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.

Помощь при трогании с места

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .

Кроме того, возможно выключение путем:

 – ручного выбора ступеней 2 или 1;  – выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Остановка

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

"Раскачивание"

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Точное маневрирование

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом "ползание" путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Неисправность

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe" ("Автоматическая коробка передач").

Коробка передач больше не переключается автоматически. Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача,2 = 3-я передача,3 = 4-я передача, D = 4-я передача, N = нейтраль (холостой ход), R = задний ход, Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.

Снятие блокировки:

1. Включить ручной стояночный тормоз. 2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо. 3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р. 4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

automn.ru

Как ездить на Киа рио автомат видео

KIA Rio - тест-драйв от InfoCar.ua (Киа Рио)

Kia Rio 2014(6 АКПП) Anton Avtoman.

киа рио 1.6 6 акпп 2015 год часть 1

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Как водить машину на автомате.(AT) когда наберем 1000 подписчиков будет новый ролик!

КАК ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ

Тест Киа Рио 2017 - Хендай Солярис 2017: автомат или механика?.

Первый урок вождения на автомате. Жена-трусиха))))

Новый Киа Рио против старого. Опять надурилово?

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

Также смотрите:

  • Сузуки эскудо видео обзор
  • Хендай Солярис на бездорожье видео
  • Краш тест Ниссан х трейл 2008
  • Доменная печь видео аварии
  • Форд мондео 2008 технические характеристики видео
  • Сайлентблок подрамника Рено меган 2 видео
  • Видео машины Опель зафира
  • Шкода скаут видео отзыв
  • Видео аварии на хоо
  • Форд куга против Ниссан Кашкай видео
  • ДТП в сызрани 11 мая 2014 2 погибших видео
  • Новый Камаз самосвал 65802 видео
  • Авария в важном кчр видео
  • Тест драйв машины лада веста
  • Видео тест драйв ауди ку7 дизель 3 0
Главная » Новинки » Как ездить на Киа рио автомат видео

avtohimia25.ru

Как пользоваться автоматом на Киа рио видео

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

киа рио 1.6 6 акпп 2015 год часть 1

Как начинать ехать на коробке автомат

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

Kia Rio 2014(6 АКПП) Anton Avtoman.

Акпп солярис 12 год, обозначение режимов езды

Как правильно прогревать коробку автомат.(AT)Как не убить коробку автомат. когда наберем 1000 подпис

Как пользоваться автоматической коробкой АКПП

киа рио 1.6 6 акпп 2015 год часть 4

повышенные холостые обороты на киа рио 2015 1.6 6 акпп автомат

Также смотрите:

  • Фольксваген гольф 4 2001 года замена магнитолы
  • Фара для Suzuki sv 650
  • Как открыть Лексус если села батарейка
  • Кузовные запчасти для Kia cerato
  • Подключение камеры заднего вида своими руками на Мазду 6
  • Отзывы о Хендай Солярис 2014 года 1 6 автомат видео
  • Авто тест драйв антон воротников
  • Лампа габаритов Ниссан жук f15
  • Как правильно ездить на дизеле БМВ
  • Мерседес актрос 1841 задний мост
  • Что лучше киа рио или Шевроле Ланос
  • Фильтр топливный код Шевроле Авео
  • Установка туманок на Опель астру
  • Вольво ХС90 2005 года отзывы владельцев
  • Диодный мост генератора Шевроле каптива
Главная » Новости » Как пользоваться автоматом на Киа рио видео

auto-arselon.ru

Киа рио 6 ступенчатый автомат как пользоваться

киа рио 1.6 6 акпп 2015 год часть 1

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Kia Rio 2014(6 АКПП) Anton Avtoman.

Автомат на 4 или 6 передач? Старая или Новая АКПП? ПРОСТО и ЖЕСТКО!

ТОП 5 ЛУЧШИХ АКПП Хендай & КИА

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.

Kia Rio автомат

Акпп солярис 12 год, обозначение режимов езды

KIA RIO проблемы с АКПП

Также смотрите:

  • Блок фара Ford Mondeo 3
  • Переходная рамка для Chevrolet lanos
  • Народный тест драйв Шевроле Круз
  • Subaru forester blow off видео
  • Мерседес 202 1997 года выпуска
  • Запчасти на Хонда инспаер 2004
  • Кап ремонт двигатель Мазда 626
  • Клапан егр на Хендай портере
  • Как снимать торпеду на БМВ е34
  • Volkswagen golf 5 gti плюсы
  • Диагностический разъем Ситроен берлинго 2012
  • Mazda CX 5 штатная магнитола с навигацией
  • Виды кузова БМВ 5 серии
  • Что заливается в систему охлаждения Субару Форестер
  • Регулировка заднего развала Хонда Цивик 4д
Главная » Новинки » Киа рио 6 ступенчатый автомат как пользоваться

specavtonn.ru