Мощность двигателя Киа Rio. Киа рио мощность двигателя


Мощность двигателя Киа Rio

Поколение 3 поколение [рестайлинг]3 поколение2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеСеданХетчбэкМодификация Выберите1.4 AT (107 л. с.)1.4 MT (107 л. с.)1.6 AT (123 л. с.)1.6 MT (123 л. с.)

Обновить

Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] 1.4 AT (107 л. с.)
  • Мощность двигателя 107 л.с.
Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] 1.4 MT (107 л. с.)
  • Мощность двигателя 107 л.с.
Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (123 л. с.)
  • Мощность двигателя 123 л.с.
Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (123 л. с.)
  • Мощность двигателя 123 л.с.
Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] 1.4 AT (107 л. с.)
  • Мощность двигателя 107 л.с.
Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] 1.4 MT (107 л. с.)
  • Мощность двигателя 107 л.с.
Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] 1.6 AT (123 л. с.)
  • Мощность двигателя 123 л.с.
Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (123 л. с.)
  • Мощность двигателя 123 л.с.

wikidrive.ru

Kia Rio (2011) - максимальная мощность

Kia Rio имеет систему привода FWD (передний), 5 мест, 4 двери и кузов типа седан. Серийное производство началось в 2011 году. Габаритные размеры: высота 1471.00 мм, длина - 4238.00 мм и ширина - 1695.00 мм. Колесная база - 2500.00 мм, колея передних колес равна 1471.00 мм, а задних 1460.00 мм. Автомобиль имеет клиренс (дрожный просвет) 155.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1074 кг. Под капотом Kia Rio установлен атмосферный двигатель объемом 1600 куб. см. Управления газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра 76.50 мм, а рабочий ход поршня 87.00 мм. Степень сжатия - 10.00:1. Мощность двигателя - 82 кВт / 112 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4500 об/мин. Топливная система - MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Масляная система - мокрый картер. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней ступени - 0.84:1. Передаточное отношение главной пары составляет 4.06:1. Вместимость топливного бака - 45.10 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - пружины винтовые, торсионная балка. Размер передних колесных дисков - 5 x 14. Задние колесные диски - 5 x 14. Передние шины P175/70 R 14. Размер задних шин - P175/70 R 14. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель. Передние тормозные диски - 256.00 мм. Задние тормозные диски - 203.00 мм.

Kia Rio (2011) - максимальная мощность - другие модели

Максимальная мощность двигателя Kia Rio (2011). Данные о других моделях Kia имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Kia Shuma 1.5 (2001)

65 кВт / 89 л.с.

Kia Shuma 1.5 Automatic (2001)

65 кВт / 89 л.с.

Kia Rio Sedan 1.2 (2012)

65 кВт / 89 л.с.

Kia Venga 1.4 (2009)

66 кВт / 90 л.с.

Kia Venga 1.4 CRDi (2009)

66 кВт / 90 л.с.

Kia Venga 1.4 CRDi ISG (2009)

66 кВт / 90 л.с.

Kia Venga 1.4 ISG (2009)

66 кВт / 90 л.с.

Kia cee'd 1.4 CRDi (2012)

66 кВт / 90 л.с.

Kia Rio 1.4 CRDi (2011)

66 кВт / 90 л.с.

Kia Rio 1.5 (2001)

70 кВт / 95 л.с.

Kia Rio 1.5 Automatic (2001)

70 кВт / 95 л.с.

Kia Rio 1.4 (2005)

72 кВт / 98 л.с.

Kia cee'd 1.4 (2012)

73 кВт / 99 л.с.

Kia Sephia LS Automatic (2001)

74 кВт / 101 л.с.

Kia Sephia RS (2001)

74 кВт / 101 л.с.

Kia Cerato 1.5 CRDi Hatchback (2004)

75 кВт / 102 л.с.

Kia Cerato 1.5 CRDi Saloon (2004)

75 кВт / 102 л.с.

Kia Shuma II 1.6 (2003)

75 кВт / 102 л.с.

Kia Shuma II 1.6 Automatic (2003)

75 кВт / 102 л.с.

Kia Cerato 1.6 Hatchback (2004)

78 кВт / 106 л.с.

Kia Cerato 1.6 Hatchback Automatic (2004)

78 кВт / 106 л.с.

Kia Cerato 1.6 Saloon (2004)

78 кВт / 106 л.с.

Kia Cerato 1.6 Saloon Automatic (2004)

78 кВт / 106 л.с.

Kia K2 1.4 (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Kia K2 1.4 Automatic (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Kia K2 Hatchback 1.4 (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Kia K2 Hatchback 1.4 Automatic (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Kia Rio Sedan 1.4 (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Kia Rio Sedan 1.4 Automatic (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Kia Rio 1.4 Automatic (2011)

80 кВт / 109 л.с.

Kia Shuma (2001)

81 кВт / 111 л.с.

Kia Shuma Automatic (2001)

81 кВт / 111 л.с.

Kia Rio 1.5 CRDi (2005)

81 кВт / 111 л.с.

Kia Rio 1.6 (2005)

82 кВт / 112 л.с.

Kia Rio 1.6 Automatic (2005)

82 кВт / 112 л.с.

Kia Rio 5 (2011)

82 кВт / 112 л.с.

Kia Rio (2011)

82 кВт / 112 л.с.

Kia Rio 5 Automatic (2011)

82 кВт / 112 л.с.

Kia Rio Automatic (2011)

82 кВт / 112 л.с.

Kia Cerato 2.0 CRDi Hatchback (2004)

83 кВт / 113 л.с.

Kia Cerato 2.0 CRDi Saloon (2004)

83 кВт / 113 л.с.

Kia Sportage 1.7 Diesel (2010)

84 кВт / 115 л.с.

Kia Shuma II 1.8 (2003)

84 кВт / 115 л.с.

Kia Shuma II 1.8 Automatic (2003)

84 кВт / 115 л.с.

Kia Clarus (1996)

85 кВт / 116 л.с.

Kia Venga 1.6 CRDi ISG (2009)

85 кВт / 116 л.с.

Kia c'eed 1.6 CRDi (2010)

85 кВт / 116 л.с.

Kia c'eed 1.6 CRDi Automatic (2010)

85 кВт / 116 л.с.

Kia pro_c'eed 1.6 CRDi (2010)

85 кВт / 116 л.с.

Kia pro_c'eed 1.6 CRDi Automatic (2010)

85 кВт / 116 л.с.

Kia Soul 1.6 (2010)

89 кВт / 121 л.с.

Kia K2 1.6 (2012)

90 кВт / 123 л.с.

Kia K2 Hatchback 1.6 (2012)

90 кВт / 123 л.с.

Kia Cerato Hatch 1.6 (2011)

91 кВт / 124 л.с.

Kia Cerato Hatch 1.6 Automatic (2011)

91 кВт / 124 л.с.

Kia Venga 1.6 (2009)

92 кВт / 125 л.с.

Kia Venga 1.6 Automatic (2009)

92 кВт / 125 л.с.

Kia Venga 1.6 ISG (2009)

92 кВт / 125 л.с.

Kia pro_c'eed 1.6 CVVT (2010)

92 кВт / 125 л.с.

Kia pro_c'eed 1.6 CVVT Automatic (2010)

92 кВт / 125 л.с.

Kia Soul 1.6 CVVT (2009)

93 кВт / 127 л.с.

Kia Spectra (2001)

93 кВт / 127 л.с.

Kia Spectra Automatic (2001)

93 кВт / 127 л.с.

Kia Soul 1.6 CRDi (2009)

94 кВт / 128 л.с.

Kia Soul 1.6 CRDi Automatic (2009)

94 кВт / 128 л.с.

Kia Venga 1.6 CRDi (2009)

94 кВт / 128 л.с.

Kia cee'd 1.6 CRDi (2012)

94 кВт / 128 л.с.

Kia cee'd 1.6 (2012)

95 кВт / 130 л.с.

Kia Rio (2011) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Kia Rio (2011). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

GAZ Volga 24 (1970)

82 кВт / 112 л.с.

Austin 2200 (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Biscayne (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Biscayne Automatic (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Camaro (1971)

82 кВт / 112 л.с.

Dodge Challenger (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Dodge Charger (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Chevelle Coupe (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Chevelle Sedan (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Pontiac Firebird (1972)

82 кВт / 112 л.с.

AMC Gremlin (1972)

82 кВт / 112 л.с.

AMC Javelin SST (1972)

82 кВт / 112 л.с.

AMC Matador (1972)

82 кВт / 112 л.с.

AMC Matador Station Wagon (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nomad (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Mazda RX-3 (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Plymouth Satellite Sebring (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Plymouth Satellite Sedan (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Pontiac Ventura Coupe (1972)

82 кВт / 112 л.с.

Lancia Beta Berlina 1800 (1973)

82 кВт / 112 л.с.

Wolseley 18/22 (1975)

82 кВт / 112 л.с.

Audi 80 GLE (1975)

82 кВт / 112 л.с.

Ford Escort RS2000 (1975)

82 кВт / 112 л.с.

Volkswagen Scirocco GTi (1975)

82 кВт / 112 л.с.

AMC Pacer (1976)

82 кВт / 112 л.с.

Renault 20 TS (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Mercedes-Benz 300 SD W 116 (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Chevelle Malibu Coupe (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Chevelle Malibu Coupe Automatic (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Chevelle Malibu Sedan (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Chevelle Malibu Sedan Automatic (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nova Concours Coupe (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nova Concours Coupe Automatic (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nova Concours Hatchback Coupe (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nova Concours Hatchback Coupe Automatic (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nova Concours Sedan (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nova Concours Sedan Automatic (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nova Coupe (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nova Coupe Automatic (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nova Hatchback Coupe (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nova Hatchback Coupe Automatic (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nova Sedan (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Chevrolet Nova Sedan Automatic (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Opel Kadett Rallye E Coupe (1978)

82 кВт / 112 л.с.

Mitsubishi Sapporo 2000 GSR (1982)

82 кВт / 112 л.с.

AMC Spirit AMX (1979)

82 кВт / 112 л.с.

Toyota Crown 2000 De Luxe A (1979)

82 кВт / 112 л.с.

Toyota Crown 2000 Hardtop (1979)

82 кВт / 112 л.с.

Toyota Crown 2000 Super De Luxe Hardtop (1979)

82 кВт / 112 л.с.

Isuzu Gemini 1800 LT Sedan (1979)

82 кВт / 112 л.с.

Mazda Luce 2000 Custom Hardtop (1979)

82 кВт / 112 л.с.

Mazda Luce 2000 Custom Sedan (1979)

82 кВт / 112 л.с.

Checker Marathon (1979)

82 кВт / 112 л.с.

Princess 2200HLS (1980)

82 кВт / 112 л.с.

Princess 2200HLS Automatic (1980)

82 кВт / 112 л.с.

Peugeot 505 STi (1980)

82 кВт / 112 л.с.

Renault Fuego 2000 GTX (1980)

82 кВт / 112 л.с.

AMC Eagle De Luxe (1981)

82 кВт / 112 л.с.

AMC Eagle Kammback Coupe (1981)

82 кВт / 112 л.с.

Pontiac 6000 Sedan (1982)

82 кВт / 112 л.с.

Mazda Capella 2000 LTD (1982)

82 кВт / 112 л.с.

Mazda Capella 2000 TG-X (1982)

82 кВт / 112 л.с.

Opel Manta 2.0 GTE CC Coupe (1982)

82 кВт / 112 л.с.

Opel Manta 2.0 GTE Coupe (1982)

82 кВт / 112 л.с.

Opel Rekord Berlina (1982)

82 кВт / 112 л.с.

Opel Rekord Caravan (1982)

82 кВт / 112 л.с.

Caterham Super 7 1600 GT Sprint (1982)

82 кВт / 112 л.с.

Volkswagen Golf GTi (1983)

82 кВт / 112 л.с.

Renault 5 Alpine Turbo (1984)

82 кВт / 112 л.с.

Audi 80 1.8 E Typ 89/B3 (1986)

82 кВт / 112 л.с.

Audi 80 quattro Typ 89/B3 (1986)

82 кВт / 112 л.с.

Mazda 929 2.0 V6 (1986)

82 кВт / 112 л.с.

Peugeot 405 1.9 GL (1987)

82 кВт / 112 л.с.

Peugeot 405 1.9 GL Estate (1987)

82 кВт / 112 л.с.

Alfa Romeo 75 2.4 Turbo Diesel (1987)

82 кВт / 112 л.с.

Audi Coupe GT (1987)

82 кВт / 112 л.с.

Opel Kadett Berlina 1.8i GT Kadett E (1987)

82 кВт / 112 л.с.

Mazda MX-6 (1987)

82 кВт / 112 л.с.

Kia Rio (2011)

82 кВт / 112 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Kia Rio Sedan 1.4 (2012)

Kia Rio Sedan 1.4 (2012) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Kia Rio Sedan 1.4 (2012). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Mazda 616 (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Carina 1600 ST (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Mitsubishi Debonair (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Lotus Europa Twin Cam (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Triumph GT6 Mk III (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Vauxhall Firenza 2000 (1971)

78 кВт / 106 л.с.

Nissan Bluebird-U 1600 SSS Sedan (1972)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Celica 1600 ST (1972)

78 кВт / 106 л.с.

Fiat 132 1800 (1973)

78 кВт / 106 л.с.

Triumph TR7 (1975)

78 кВт / 106 л.с.

Triumph TR7 Automatic (1975)

78 кВт / 106 л.с.

Mercedes-Benz 200 W 123 (1976)

78 кВт / 106 л.с.

Opel Kadett GTE Coupe (1976)

78 кВт / 106 л.с.

TVR 2500 M (1971)

79 кВт / 108 л.с.

Costin Amigo (1972)

79 кВт / 108 л.с.

Citroën GS Birotor (1973)

79 кВт / 108 л.с.

Triumph 2500 TC (1976)

79 кВт / 108 л.с.

Triumph 2500 S Estate (1977)

79 кВт / 108 л.с.

Saab 900 GLS (1979)

79 кВт / 108 л.с.

Citroën CX 20 Berline (1979)

79 кВт / 108 л.с.

Citroën CX 20 Break (1979)

79 кВт / 108 л.с.

Citroën CX 20 Familiale (1979)

79 кВт / 108 л.с.

Honda Prelude EX (1982)

79 кВт / 108 л.с.

Lancia Prisma 1600 i.e. (1986)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Espace 2000 GTS (1984)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Clio 1.8i RS (1991)

79 кВт / 108 л.с.

Mercedes-Benz 190 E 1.7 W 201 (1993)

79 кВт / 108 л.с.

Opel Tigra 1.6i (1994)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Laguna 1.6 16v (1995)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Laguna 1.9 dCi (1995)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Laguna Nevada 1.6 16v (1995)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Corolla 160i GLE (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Corolla 160i GLE AT (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Megane Coupe 1.6 16v (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Megane Coupe 1.6 16v Automatic (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Fiat Palio 16v (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Honda Civic LX (1998)

79 кВт / 108 л.с.

Peugeot 407 SW 2.0 Diesel (2003)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Clio II 1.6 16v Generation 2004 (2003)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Clio II 1.6 16v Automatic Generation 2004 (2003)

79 кВт / 108 л.с.

Daewoo Nubira 1.6 (2003)

79 кВт / 108 л.с.

Mitsubishi Colt 1.5 Elegance Automatic (2004)

79 кВт / 108 л.с.

Mitsubishi Colt 1.5 Sport (2004)

79 кВт / 108 л.с.

Fiat Sedici 1.6 16v (2006)

79 кВт / 108 л.с.

Suzuki SX4 1.6 VVT (2006)

79 кВт / 108 л.с.

Suzuki SX4 1.6 VVT 4WD (2006)

79 кВт / 108 л.с.

Suzuki SX4 1.6 VVT Automatic (2006)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Sandero 1.6 16v Hi-Flex (Petrol) (2007)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris Liftback (2008)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris Liftback Automatic (2008)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris Sedan (2008)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris Sedan Automatic (2008)

79 кВт / 108 л.с.

Suzuki SX4 1.6 Saloon YC11S (2009)

79 кВт / 108 л.с.

Suzuki SX4 1.6 Saloon Automatic YC11S (2009)

79 кВт / 108 л.с.

Rover 2000 TC (1966)

79 кВт / 108 л.с.

Alvis Speed 25 SC (1938)

79 кВт / 108 л.с.

Alvis 25.63 Crested Eagle TB (1937)

79 кВт / 108 л.с.

Alvis 25.63 Crested Eagle TA (1937)

79 кВт / 108 л.с.

Healey Alvis (1951)

79 кВт / 108 л.с.

Healey Tickford Saloon (1950)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Megane Classic 1.6 RT 16v Automatic (1999)

79 кВт / 108 л.с.

Renault Megane Classic 1.6 RT 16v (1999)

79 кВт / 108 л.с.

Prince B 200 De Luxe (1966)

79 кВт / 108 л.с.

Prince B 200 Estate (1966)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Solaris 1.4 (2010)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Solaris 1.4 Automatic (2010)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Verna 1.4 (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Verna 1.4 Automatic (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Verna Hatchback 1.4 (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Verna Hatchback 1.4 Automatic (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Kia Rio Sedan 1.4 (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Mazda Xedos 6 1.6i (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Mazda Xedos 6 1.6i Automatic (1996)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris (2013)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris Automatic (2013)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris SE (2013)

79 кВт / 108 л.с.

Toyota Yaris SE Automatic (2013)

79 кВт / 108 л.с.

Alfa Romeo Giulia GT 1600 Junior (1972)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 244 DL (1974)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 244 GL (1974)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 244 GL Automatic (1974)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 245 DL Estate (1974)

80 кВт / 109 л.с.

BMW 320 E21 (1975)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 200 Automatic W 123 (1976)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 230 W 123 (1976)

80 кВт / 109 л.с.

Ford Cortina 2300 GL (1977)

80 кВт / 109 л.с.

Alfa Romeo Giulietta 1.6 (1978)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 200 5-speed W 123 (1980)

80 кВт / 109 л.с.

www.carinf.com

Объем Двигателя Kia Rio

Объем Двигателя Kia Rio

18. Пассивная безопасность

19. Электрооборудование

ВВЕДЕНИЕ

В 2005 году корейский автогигант представил второе поколение популярной во всем мире модели Rio (в Южной Корее Kia Pride).

Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Объем Двигателя Kia Rio

Автомобиль построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Создатели обещают, что благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам машина максимально приблизилась к моделям С-класса: длина - 4238 мм (+23 мм), ширина - 1694 мм (+14 мм), высота 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона 2,611 м3. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился несильно, но стал более подтянутым и современным.

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде, снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узкой полки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди - проверенные временем стойки McPherson, а сзади - П-образная балка. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения - Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерное колесо.

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, противотуманные фары, задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КП.

На автомобиль устанавливается два бензиновых двигателя объемом 1.4 л и 1.6 л (двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT), а так же один дизельный объемом 1.5 л с системой впрыска Common Rail. Силовой агрегат комплектуется либо пятиступенчатой механической КП, либо с четырехступенчатой автоматической КП.

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные - степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Rio II/Pride, выпускаемых с 2005 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 1.4 л и 1.6 л, а также дизельным 1.5 л.

Характеристики Kia Rio (Киа Рио)

Выберите модель Kia Rio:

История Kia Rio (Киа Рио):

Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

Объем Двигателя Kia Rio

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать а V томобилю много благоприятных откликов.

Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого а V томобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее а V томобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик а V томобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

Объем Двигателя Kia Rio

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери а V томобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Объем Двигателя Kia Rio

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный а V томобиль выглядит современно и по-европейски.

Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.

Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Объем Двигателя Kia Rio

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с. 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.

KIA Rio 1.6 MT Top (КИА Рио)

269 100 грн *

Еще 45 комплектаций от 235 300 до 276 900 грн.

* В связи с колебаниями курса национальной валюты, цены в автосалонах могут отличаться от цен на сайте.

Где купить KIA Rio 1.6 MT Top?

Безопасность

  • Количество подушек безопасности
  • Подушки безопасности
  • Подушки безопасности – система пассивной безопасности в транспортных средствах. Подушки используются для смягчения удара в случае ДТП.

    Подушки бывают фронтальные (водительская – в центре рулевого колеса, пассажирская – над бардачком), боковые (встраиваются в сиденья на уровни груди и защищают от боковых ударов), шторки безопасности (находятся в боковых стойках кузова и защищают на уровне головы).

    Боковые подушки и шторки безопасности могут устанавливать как для передних, так и для задних пассажиров.

    В последнее время на некоторые модели начали устанавливать коленные подушки безопасности (защищают колени пассажиров) и подушки для пешеходов (защищают голову пешехода от удара о капот).

    Фронтальные подушки безопасности срабатывают при превышении силы лобового удара заданной величины, а боковые – при боковом ударе.

    Система подушек безопасности состоит, собственно, из подушки безопасности, пиропатрона газогенератора (наполняет подушку газом), датчика удара и блока управления.

    Важно помнить, что подушки безопасности выполняют свою функцию только вместе с ремнями безопасности. Сработавшая подушка, в случае, если водитель или пассажир не пристегнуты (т.е. во время удара тело человека сместилось в сторону торпедо), может нанести серьезные травмы. В некоторых современных авто раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

    Наличие двух фронтальных подушек безопасности уже давно стало стандартом даже для базовых комплектаций большинства современных автомобилей. Общее количество подушек безопасности в салоне автомобиля может достигать 12.

    Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Шторки

  • Вспомогательные системы торможения
  • В современном автомобиле обилие электроники и аббревиатур, описывающих электронные системы, уже давно стало нормой. Более того, порой различные производители одну и ту же систему называют по-разному.

    Разнообразные вспомогательные системы значительно упрощают процесс вождения автомобиля, делают его более комфортным, снижают вероятность возникновения аварийных ситуаций. Обратная сторона медали – наличие электронных систем повышает стоимость автомобиля.

    ABS (anti-lock braking system) – антиблокировочная тормозная система. Система позволяет автомобилю сохранить управляемость при резком торможении на скользком покрытии, хотя и, в некоторых условиях, негативно сказывается на длине тормозного пути.

    При торможении датчики отслеживают скорость вращения колес, и в момент, когда колесо блокируется, – подается команда гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости, тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться.

    ASC (anti-slip control, а также ASR, ETC, TCS, STC, TRACS) – антипробуксовочная система (трэкшн-контроль) – предотвращает срыв колес в скольжение.

    Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топлива в двигатель и уменьшается мощность, поступающая на колеса.

    BA (brake assist, а также DBC, BAS, PA, PABS) – система помощи при экстренном торможении – в случае недостаточного усилия на педаль тормоза, система повышает давление в тормозной магистрали, увеличивая усилие и уменьшая тормозной путь.

    EBD (electronic brake distribution, а также EBV) – электронная система перераспределения тормозных сил – обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях в зависимости от дорожных условий, препятствуя возникновению заноса или сноса при торможении.

    ESP (electronic stability programme, а также VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS) – система стабилизации автомобиля. Для предупреждения заноса или сноса задействует тормозную систему, а также систему управления двигателем.

    HDC (hill descent control) – система обеспечения безопасности при спуске. Управляет работой двигателя и тормозной системы, сохраняя на спуске выбранную минимальную скорость.

    MSR (motor schleppmoment regelung) – система контроля за торможением двигателем – предотвращает блокировку колес при торможении двигателем. Используется на переднеприводных дизельных авто.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)

  • Иммобилайзер
  • Иммобилайзер – одно из средств защиты автомобиля от угона. При несанкционированном вторжении иммобилайзер обездвиживает авто (не дает запуститься двигателю) или имитирует неисправность путем разрыва топливной цепи, электроцепей (например, блокирует стартер) или блока управления двигателем.

    Иммобилайзеры могут быть как в составе автосигнализации, так и представлять собой отдельное устройство.

    XCOM: Enemy Within - Прохождение - 2 часть - "Почему стало так сложно?"

    Описание:

    Группа в VK: http://vk.com/club54193102

    XCOM®: Enemy Within - это дополнение для XCOM: Enemy Unknown, стратегии, получившей звание "Игра года" в 2012 г. В Enemy Within появляется огромный спектр новых навыков, улучшений и оружия для борьбы с инопланетной угрозой. Также добавлено множество новых карт и миссий, новые элементы тактического и стратегического игрового процесса и новый контент для многопользовательской игры, дающий множество новых ощущений.

    kia-time.ru