Тест-драйв седана Киа Рио — B-класс. Киа рио класс


Kia Rio Класс

Kia Rio Класс

Стоит лишь сесть за руль и испытать эту машину, как вы поймете, что сделали правильный выбор. Новый Rio — это стиль и техническое совершенство, комфорт и безопасность.

Просторный салон с отделкой из высококачественных материалов, прочные сиденья благородной формы позволяют с удобством устроиться водителю и пассажирам любого роста и габаритов. Новые модели Rio имеют такие функции, как полностью автоматизированный температурный контроль, система оповещения об опасности сзади, электронная система доступа в машину. Даже со стандартным набором опций Rio составит достойную конкуренцию законодателям моды в классе малых легковых автомобилей из Старого Света и страны Восходящего Солнца.

Вместе с комфортом новый Rio дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена всеми мыслимыми современными системами безопасности: системой ABS, программой курсовой устойчивости, двойными передними, боковыми и верхними подушками безопасности. Увеличенное расстояние между задней и передней осями и колесами каждой оси обеспечивают дополнительную устойчивость при движении. А независимая передняя и полузависимая задняя подвески дают возможность мягкой и комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии.

Покупателям предлагается бензиновый двигатель объемом 1,4 л. По мощности — он в числе лидеров в своем классе, сохраняя при этом экономичность расхода топлива и высокий уровень экологической безопасности.

Малый класс: срок годности

С годами автомобиль выходит в тираж – даже ухоженная внешность не спасает от напора молодых конкурентов. Посчитаем неизбежную потерю стоимости на примере авто малого класса.

Среди машин теста больше всех обесценится «Шкода-Фабия». У этой модели ряд минусов: дорогущие запчасти и расходники, слабое лакокрасочное покрытие и небольшая (двухлетняя) гарантия. По словам владельцев, отопитель в сильные морозы плохо прогревает салон. Вместе с тем машина порадует качественными отделочными материалами, отличной управляемостью и высокой надежностью. Предложение на рынке ограниченное, однако быстро продать «Фабию» не получится. Хорошие варианты уходят в среднем за 25–30 дней.

Существенно меньше дешевеет «КИА-Рио». К плюсам модели отнесем доступные расходники и запчасти, энергоемкую подвеску, удобный салон, хорошую управляемость и высокую надежность. К тому же машина не пользуется популярностью в криминальной среде. Минусов не так много: недолговечные задние амортизаторы и передние стойки, нежное покрытие кузова и плохая шумоизоляция. Тем не менее спрос на подержанные «Рио» ограничен. Если повезет, найти покупателя удастся за 20–25 дней.

«Форд-Фьюжн» выигрывает у «Рио» чуть больше двух процентов. А ведь автомобилю есть чем похвалиться: вместительный салон со множеством вариантов трансформации, высокая посадка, хорошая адаптация к российским дорогам и малая востребованность в среде угонщиков. А вот отменной шумовиброизоляцией и ярким ближним светом этот автомобиль похвастаться не может. Предложений на рынке достаточно, реализовать добротный экземпляр сумеете за 15–18 дней.

Еще меньше размер уценки для «Шевроле-Авео». Хотя минусов у этой машинки тоже хватает: вялая управляемость, слабая задняя подвеска, неважная шумо- и теплоизоляция, бюджетные материалы отделки, бедные базовые комплектации. Из достоинств отметим доступные запчасти, неплохой для авто этого класса клиренс (155 мм), просторный салон, хороший головной свет и малую прожорливость. Избавиться от машины несложно, за 12–15 дней она обретет нового хозяина.

Выгоднее всего можно продать «Ниссан-Ноут». В его пользу свидетельствуют недорогие запчасти и расходники, просторный салон с удачной схемой трансформации заднего ряда, экономичный двигатель, энергоемкая подвеска (особенно хорошо поглощающая мелкие неровности), богатые начальные комплектации. Из минусов – лишь некачественные отделочные материалы и небольшой клиренс. В продаже такой автомобиль не застоится, интересный экземпляр уйдет за 8–12 дней.

КАК СЧИТАЕМ

Уценку автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем, опираясь на предложения в Интернете. Перебрав более тысячи объявлений о продаже автомобилей в одинаковых комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель по отдельно взятой модели. Цифры приблизительные – нюансы наша статистика не учитывает.

Kia Rio Класс

Kia Rio Класс Kia Rio КлассKia Rio КлассKia Rio Класс

KIA Rio Sedan (КИА Рио седан)

Kia Rio Класс

KIA Rio (КИА Рио) – городской седан малого класса (европейский класс B). Это третье поколение модели, которое вышло в 2011 году. Автомобиль построен на единой платформе с Хендай Солярисом. Кроме этого, Рио седан позаимствовал у него основные элементы конструкции, агрегатную базу и некоторые элементы экстерьера. Внешность Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай.

Интерьер Kia Rio смотрится достаточно солидно. Чувствуется современный стиль, однако все сдержанно, без аляповатости. Отделка качественным пластиком с хорошей подгонкой деталей радует.

При достаточных диапазонах регулировки рулевой колонки и кресла водителя, оптимальные параметры сможет подобрать для себя лишь водитель не очень большого роста. Тоже и сзади: вольготно смогут разместиться только двое. При этом и они не должны быть слишком высокими. Пространства для колен может не хватать для комфортной поездки.

Подвеска Киа Рио отрабатывает хорошо только неровности средних размеров. При более серьезных препятствиях энергоёмкости не хватает. На крупных неровностях формата "лежачих полицейских" подвеску пробивает.

Рулевое управление информативное, без искусственной зажатости в околонулевой зоне. Однако на больших скоростях руль становится слишком легким и при движении по дуге приходится доруливать, чтобы сохранить траекторию.

Звукоизоляция для своего класса хорошая, лишь на скоростях свыше 130 начинает подвывать набегающий поток воздуха.

kia-time.ru

технические характеристики, фото хэтчбек и седан, отзывы владельцев

Содержание

  • 1 Общее представление
  • 2 Внешний вид
  • 3 Дизайн интерьера
  • 4 Двигатель и коробка передач
  • 5 Общие динамические характеристики
  • 6 За и против
  • 7 Отзывы
    • 7.1 Николай, г. Москва. Киа Рио 2010, 1.4, стаж – 6 лет
    • 7.2 Татьяна Сергеевна, Новокузнецк, Киа Рио 1.4 хэтчбек, стаж – 3 года
    • 7.3 Иван, Сыктывкар, Киа Рио седан, стаж – 12 лет
    • 7.4 Виктор Евгеньевич, Киа Рио хэтчбек, стаж – 19 лет
  • 8 Заключение

Хоть Киа Рио 2-го поколения перестали выпускать в 2011 году, их и по сей день удаётся встретить на улице, причём в большом количестве. Скорее всего, за рулём уже второй и даже третий владелец, однако это не умаляет того факта, что автомобиль действительно влюбил в себя большую часть населения России.

Машиной интересуются до сих пор. Но покупка вторичного авто – дело непростое. И если хочется взять «корейца» 2010 г. в., то недостаточно рассматривать фото. При выборе нелишним будет почитать отзывы владельцев. В них часто раскрываются все подводные камни модели.

Правда, о корейской марке Киа Рио 2010 года отзывы – зачастую просто эмоции, где обладатели высказывают свои восторги и негодования в адрес автомобиля. Поэтому, чтобы не прогадать во время выбора и покупки, уделяется внимание каждому узлу.

Необходимо понять динамику автомобиля, как работает тот или иной агрегат, какой параметр проверить с особенной тщательностью, выявить реальный расход топлива.

Общее представление

Kia Rio 2010 г. в. является вторым поколением модели, которое на российском рынке твёрдо закрепило лидирующие позиции по количеству продаж среди бюджетных иномарок. Впрочем, вторая версия выпускается ещё с 2005 года. Тогда сходили с конвейера седаны и 5-дверные хэтчбеки под одинаковым названием. В 2010 году модель претерпела визуальные и технические изменения.

Из-под карандаша немецкого дизайнера Петера Шрайера вышел обновлённый автомобиль с двигателем 1.4. В нём появились новая решётка радиатора, видоизменённый руль, фары и оба бампера. В топовые комплектации добавили спойлер. Обновилась цветовая палитра. Машина стала длинней на 10 см, чем превысила европейский класс В с габаритами до 4 метров. Все остальное осталось без изменений.

2010 год для Киа Рио ознаменовался ещё и новым производством в России. Калининград стал городом выхода корейского автомобиля отечественной сборки. Несмотря на то, что корейцы выпустили три вида Рио – дизельный вариант и два бензиновых – в Россию официально завозился только агрегат 1.4 с МКПП и АКПП.

Внешний вид

Киа Рио поколения 2010 года приобрело новые округлые формы. Если рассматривать хэтчбек в полной комплектации, можно заметить в переднем бампере новую решётку радиатора. Её украшает органично вписанная хромированная окантовка. Гармонирует и пластиковая решетчатая вставка чёрного цвета на нижней части бампера, и противотуманные фары в необычном дизайне.

Зеркала заднего вида широкие. Нововведение дало возможность увеличить обзор водителю по сравнению с прошлыми версиями. При этом не пострадал внешний вид всего автомобиля.

Задний бампер выполнен с чёрной пластмассовой вставкой в нижней части. По бокам в неё вмонтированы светоотражатели красного цвета.

Дизайн интерьера

Отделка салона простая, без дизайнерских излишеств и экстравагантных линий. В целом внутри достаточно места для пассажиров среднего роста. Однако высокому человеку даже на переднем кресле будет тесновато.

Обивка сидений тёмная, тканевая и комбинированная с синтетическими вставками. Они же присутствуют и в обивке дверей. Потолок тканевый в серых тонах.

Управление отоплением и циркуляцией воздуха в салоне представлено двумя круглыми рычагами на панели посередине торпеды. Они регулируют температуру воздуха и мощность вращения вентилятора отопителя. Рядом с рычагом переключения коробки передач в полной комплектации установлены кнопки подогрева сидения. Также электрический привод на всех стеклоподъемниках. Аудиосистема штатная. Кроме того, машины 2010 года идут с портом USB, через который можно прослушивать музыку со съёмного носителя и заряжать телефон.

В багажном отделении и седан, и хэтчбек 2010 года выпуска имеют средние габариты. В него умещается два чемодана размера L, занимая при этом все пространство.

Двигатель и коробка передач

Силовой агрегат на корейцах, собранных в России, представлен в двух бензиновых вариантах. Один объёмом 1.4 л с 95 л. с. Второй – 1.6 л со 112 л. с.

Двигатели рядные 4-цилиндровые с 16 клапанами. Бензин заливается АИ95. Разгон до 100 км/час за 12.3 секунды. Расход топлива на 100 км:

  • 8 л – городской вариант;
  • 1 л – шоссейный;
  • 2 л – смешанный.

На машинах 2010 года устанавливались либо пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехступенчатый автомат. Каждый из них по-своему хорош и практичен.

Общие динамические характеристики

За счёт своей лёгкости и седан, и хэтчбек резво стартуют и хорошо набирают скорость. Чтобы добиться от движка максимальной мощности, его следует раскрутить до 6000 об/мин. Кулиса на механической коробке передач имеет средние размеры, что позволяет быстрей и проще управляться с рычагом МКПП. Форма машины имеет отличную обтекаемость, за счёт чего удалось уменьшить расход топлива по сравнению с прошлыми версиями.

Движение элементов управления – педалей и руля – плавное, мягкое и не требует особых усилий. Поэтому водитель во время длительной поездки долго не чувствует физическую усталость от вождения.

За и против

Тем не менее у автомобиля есть и свои недостатки: двигатель работает шумно, звукоизоляция в салоне очень слабая.

Машины Киа всегда отличались нестойкостью лакокрасочных покрытий. Сколы и царапины, особенно на капоте и переднем бампере, появляются быстро от летящих с дороги камней. Поэтому опытные владельцы предлагают дополнительно оснастить переднюю часть защитной плёнкой и накладками.

Пластиковые элементы салона со временем начинают терять эластичность, поэтому плохо сидят в посадочных отверстиях. Так, появляется треск, скрип и свист во время движения из-за слабого крепления элементов. Поскольку автомобиль эконом-класса, то и материалы в нём использовались недорогие.

Несмотря на все технические моменты, практически каждый владелец Киа Рио 2 отмечает его манёвренность и управляемость. Юркий характер превращает автомобиль в отличный городской вариант средства передвижения.

Киа Рио 2010 года имеет большой дорожный просвет в 155 мм. По сравнению с похожими моделями сегмента этот показатель считается преимуществом. Во многом именно за счёт него покупатели и предпочитали выбирать Киа Рио.

Отзывы

Николай, г. Москва. Киа Рио 2010, 1.4, стаж – 6 лет

Этот автомобиль покупал новый. Поначалу все было идеально, но спустя 20 тыс. км затрещал пластик обшивки салона. Ездил к дилеру, и вроде как-то закрепили. Но спустя ещё месяца три ситуация повторилась, и разболтались другие детали. Я в ярости уж сам закрепил. Больше нигде ничего не отваливалось пока, но пластик, конечно, плохой.

Татьяна Сергеевна, Новокузнецк, Киа Рио 1.4 хэтчбек, стаж – 3 года

Внешний вид портится очень быстро. Краска просто откалывается кусками после попадания камня в капот и бампер. Щёткой зимой вообще пользоваться нельзя, так как по весне обнаруживаешь множество царапин. Краска ужасная. Мне муж говорил, что надо в таком случае защищать перед плёнкой и накладками всякими. Но я не захотела — напоминает пульт от телевизора в пакете.

Иван, Сыктывкар, Киа Рио седан, стаж – 12 лет

У машины руль регулируется только вверх и вниз. Вожу давно, и у меня сложилась своя удобная поза. В этой машине её добиться не удалось. Пришлось буквально переучиваться сидеть за рулём. А как-то сел мой приятель ростом 192 см. Через несколько километров рулить устал. Даже при полностью отодвинутом сидении у него колени были согнуты чуть ли не под 90 градусов.

Виктор Евгеньевич, Киа Рио хэтчбек, стаж – 19 лет

Я любитель небольших машин, поэтому купил себе Киа Рио, так как по деньгам было выгодно, и по расходу бензина, и по манёвренности. В городе автомобиль просто незаменим. Очень поворотливый, шустрый и всегда найдёт место для парковки. Я брал подержанную машину и, несмотря на то, что ей уже 6 лет, ни с какими крупными проблемами ещё ни разу не столкнулся. Добротное авто.

Заключение

Итак, судя по отзывам, мнения об автомобиле разные, и это нормально. Внимательно изучайте описание авто, характеристики, отзывы и делайте свой выбор.

kiario.pro

Новый КИА РИО 2014 - самый просторный автомобиль!

Kia Rio 2014 прекрасный образец своего семейства. Его внешний вид, разработанный в немецком центре проектирования Kia, нисколько не уступает старшим братьям Cerato и Optima, и вызывает только положительные эмоции.

Собственно говоря, это полноценный, современный, представитель самого многочисленного класса «В» компактных автомобилей. Салон Kia Rio самый просторный в своем классе.

Салон Kia Rio очень хорошо оснащен, радует и кожаная оплетка руля, и отделка дверей, даже жесткий по своей структуре пластик на панели, выглядит очень мягким. Сам руль мультифункциональный: управление звуком, голосовой связью через блютус, кнопки управления магнитолой. В середине спортивной панели – бортовой компьютер, показывающий температуру двигателя и количество топлива в баке. Климат контроль, коробка автомат, кнопки включения электрозеркал, электростеклоподъемников, противотуманных фар, ну и современное средство коммуникации: розетка, usb порт, aux вход.

Чем хороши маленькие салоны, тем, что в холодное время года они очень быстро прогреваются. Наверно одна из самых приятных вещей, которые есть в комплектации kia – это пакет «теплые опции», автомобиль прекрасно адаптирован к нашим российским условиям есть и подогревы сидения, есть даже подогрев руля.Стоит отметить обзорность автомобиля, у New Kia Rio 2014 увеличен дорожный просвет, до 160 мм, что делает его весьма и весьма проходимым — во дворах можно не бояться.

 New Kia Rio 2014— это субкомпакт, нужно понимать что есть определенный кайф в такой машине, она сразу же настраивает на некий спортивный лад. Руль и подвеска настроены очень остро. Четырехцелинтровый бензиновый движок 123 силы очень хорошо едет, и конечно при таких спортивных настройках сидение хочется чуть – чуть по спортивнее, не помешало бы усиленной боковой поддержки, хотя опять же данное сидение будет удобно для полных людей, в таком сидение не будет тесно. Подвеска работает потрясающи, ямки не мешают движению.

Kia Rio больше подходит для молодых водителей, поскольку автомобиль достаточно резвый, с острой, хорошо управляемой подвеской и отзывчивым двигателем. Коробка здесь не самая современная, всего лишь 4 ступени, но работает достаточно четко.

Опционно автомобиль отличный, гораздо более полноценный, чем мы привыкли видеть в таком классе, и надо отметить, что даже в самой дешевой базовой комплектации у Вас будет и кондиционер, и передние стеклоподъемники, а если выбрать более высокою комплектацию, то плюсом получите замечательную информационно – развлекательную систему и пакет «теплые опции».

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Тест-драйв седана Киа Рио — B-класс

Автомобиль Kia Rio уже давно известен всем автомобилистам стран бывшего СНГ. В Корее автомобиль имеет немного другое название – Kia Pride. Корейская версия – это та же европейская. А вот «наш» Киа Рио – это тот же Киа К2, который собран для территории Китая.Отличие нашего Киа Рио от европейского – это увеличенный дорожный просвет, наличие защиты картера двигателя, антикоррозийная обработка днища автомобиля и аккумулятор увеличенной емкости для суровых зим. В общем, условия у нас не сильно благоприятные для корейского авто.

Автомобиль поставляется в Россию и Украину с двумя типами бензиновых двигателей и двумя коробками передач. Двигатели 1.4 и 1.6л (107 и 123 лошадиные силы) , коробки передач — автомат или механика.

Киа Рио очень похож на такой же популярный Hyundai Accent. Это не удивительно, ведь построены они на одном шасси. А, вот, в плане дизайна Киа Рио на голову выше. Дизайн больше подойдет для уверенных в себе мужчин, за счет строгости и серьезности линий и форм. После Рио, Акцент можно назвать немного «девчачьим».

Багажник Kia Rio имеет объем 500 литров, что приблизительно на 35 литров больше чем у Акцента. Претензий к багажнику нет, кроме одной – отсутствие кнопки открытия багажника на его крышке. Требуется тянуть рычаг в салоне и пользоваться ключом снаружи.

На тест-драйве представлен автомобиль в средней комплектации. Стоимость – 19 тысяч долларов. При этом автомобиль оснащен двигателем 1.4 литра и автоматической коробкой. Есть кондиционер, неплохая магнитола, подогрев передних сидений и даже подогрев руля. Но, на задних дверях до сих пор стоят «весла» для открытия окон. Странная экономия, для автомобиля ценой 19 тысяч.

Интерьер автомобиля достаточно просторный, как для В класса. Задний диван удобный, места не сильно много, но в дальней поездке будет комфортно. Передние сидения значительно удобнее, особенно водительское место. Есть много регулировок посадки и регулировка угла наклона руля.

В движении Рио очень напоминает Акцент. Чувствую одинаковая ходовая и подвеска. Жесткая подвеска помогает держать автомобиль под контролем. Но как только автомобиль набирает скорость (больше 100км/ч), сразу же начинаются проблемы. Автомобиль требует постоянных подруливаний. Комфортной такую езду не назовешь, безопасной тем более. При этом радует отсутствие кренов и чрезмерного стремление к недостаточной поворачиваемости. Еще немного пугает пустота в «нуле» руля. Она действительно пустая, и чем больше скорость тем хуже.

Шумоизоляция хорошая, как и применяемые в салоне материалы. Двигатель потребляет не сильно много топлива и без проблем переваривает 92 бензин. Расход по городу с включенной печкой и постоянными пробками  колеблется в пределах 8,5-9 литров.

Автор Биченко К.О.

kiarioclub.ru