Kia Rio Класс Автомобиля. Какого класса автомобиль киа рио. Киа рио к какому классу относится


Kia Rio Класс Автомобиля. Какого класса автомобиль киа рио

Kia Rio Класс Автомобиля

Рио - достойный автомобиль в классе В

14 апреля 2012, 03:28

Владею Рио чуть больше месяца, вот решил оставить свой отзыв. Говорить о таких вещах как надежность авто владея им чуть больше месяца рано, поэтому я скорее буду писать о каких то начальных впечетлениях.

У меня авто с движком 1.6 на автомате в комплектации Люкс. Ждать очереди я не хотел. обзванивал салоны Питера. хотел либо черную либо белую. До этого ездил только на авто на механике. Изначально присматривался к автомату, но так как бюджет был ограничен 550 примерно, начал подумывать о механике, мне не принципиально было. Так вот в одном салоне сказали что есть белая на механике в комплектации люкс еще со старой ценой в 520 тыщ и что надо торопится потому как через неделю ( с 1 марта цены у всех диллеров повышаются на 10 тыщ.) Я пока думал данную машину купили, и в том же салоне мне предложили в том же Люксе черную но на автомате, и я решился. вообщем через неделю я поехал ее забирать.

Скажу так, комплектация люкс это самая оптимальная из всех 4х комплекации предлагаемой в данном авто. Есть все необходимое, кандей, АБС, 2 подушки, магнитола, противотуманки, стеклоподъемники на все двери. Комплектация комфорт которая дешевле значительно беднее, нет магнитолы, противотуманок, обивка дверей пластиковая полностью, 2 стеклопоъемнирка ну и еще ряд опции в принципе нужных, Комплектации подороже Престиж и Премьер имеют имеют более широкий ряд опций но на мой взгляд стоимость на авто в этих комплекатциях слишком завышена уже. Считаю отдавать за данный автомобиль больше 550-570 тыщ уже не размуно. Премьер стоит 660 тыщ, за эту цену можно присмотреть авто классом выше, ну или незначительно добавить. Переплата идет за литье которое штатное смотрится не ахти, обивку части торпеды кожей, также обивку руля и рычага коробки кожей, от которого пластик качественнее не станет, поворотники в зеркалах заднего вида, климат контроль, запуск двигателя с кнопки, также обивку руля и рычага коробки кожей, ну и кое где пластик покрыт черным рояльным лаком.

Теперь конкретно о моем авто. Сразу оговорюсь что не стоит ожидать от данного авто очень уж многово. авто класса В не может иметь показатели и качество машин выше классом. Пластик дешовый, но пока каких то сверчков как таковых нет, кондей работает нормально, в салоне конечно не сказать чтобы очень уж просторно но мне при росте 182 см и не малом весе вполне удобно, по крайней мере тесноты как таковой я не чувствую, сзади коленки в сиденья тоже не упираются. Руль регулируется только по высоте, многие считают это минусом, возможно это и так но мне этого достаточно.

Движок у меня 1.6 (123 л.с.), этого вполне достаточно для данного авто, машина легкая, и даже на автомате она вполне резвая и динамичная. Автомат на Рио стоит старый 4-хступенчатый, есть конечно моменты когда он задумывается, периодически чувствуется переключения передач, но глупо ожидать что на авто данного класса будут ставить современные автоматы, роботизированные или вариаторы. зато данный автомат очень надежный а это очень важно. Подвеска скорее жестковатая, дискомфорт чувствуется только на больших неровностях на нормальной скорости, бывает не замечаешь и поподаешь на них) небольшие неровности переносит хорошо .

По дизайну Рио наверное лидер в классе, ориентированный на молодежь, имеет спортивные черты. Конкуренты Солярис, Поло, Логан, Сандеро и новый Авео по дизайну уступают новому Рио это мое мнение. Кстати часто в тест драйвах в данном классе побеждает Поло но нужно отметит что у Поло цена повыше, по крайней мере такая необходимая опция как кондиционер у Поло идет только в самой дорогой версии, а в остальных устанавливается только как доп опция. С эргономикой тоже нет проблем, все под рукой.

Стоит еще отметить багажник, для данного класса он огромен, 500 литров, таким объемом даже авто класса гольф не каждый может похвастаться.

Магнитола в Рио звучит не ахти, потребности гурманов она точно не удовлетворит. но мне тоже хватает. Шумка плохая, в большей степени их под арок колесных шумит, особенно поначалу раздражал гул из под арок, я даже подумывал сделать шумку но потом мне приятель говорит " не парься и не бери сильно в голову это же не Мерен или БМВ" и к плохой шумке в данном классе нужно относится как к нормальному явлению. Я в том же месяце покупал себе еще и Шкоду Октавию и несмотря на то что данная машина одна из лучших в своем классе даже в ней гул слышен, не такой конечно как в Рио.

Вообщем резюмируя хочу сказать что не стоит ожидать от данного автомобиля уж очень многово и тогда вы точно не разочеруетесь в ней. И еще хотелось бы сказать что оптимальная комплектация у Рио это Люкс, больше 550-570 тысяч данное авто как впринципе и все авто данного класса В не стоят. отдавать за дорогие компелектации от 600 до 680 тысяч я не стал бы точно а лучше присмотрелся бы к машине классом выше доплатив немного, например в той же моей окативии материалы на несколько голов лучше чем в Рио, если в рио это жесткий пластик то в окативии все прорезинено. Своим Рио я доволен!

Kia Rio

Новый Kia Rio ( K 2) представляет собой третье поколение модели Киа Рио 2012. Официальная премьера состоялась в этом году.

Новинка, которую с полным правом можно назвать международной, Корейским авто концерном будет выведена сразу на рынки нескольких стран. На местных рынках автомобиль выделяется своими отличительными особенностями, которые обусловлены предпочтениями покупателей, а также уровнем конкуренции на том или ином рынке. К примеру, на рынках европейских стран большой любовью пользуются авто в кузове хэтчбек. Именно по этой причине вероятность того, что для европейских покупателей будет доступна модель с кузовом седан маловероятна. В США на первом месте богатая комплектация. На рынке Китая модели предлагаются с ограниченным набором опций, для того что бы предложить более привлекательную цену на новинку. Автомобильный рынок России отличается динамичными темпами роста, поэтому российским покупателям, будут предложены и седан, и хэтчбек в самых различных комплектациях.

В России запуск массового производства седана Kia Rio. который является аналогом модели K 2. представленной на китайском рынке стартовал на 15 августа 2011 года.

Относительно планов производства хетчбека Rio в настоящий момент пока ничего не известно. Однако уверенно можно заявлять о том, что в будущем году выпуск этого типа кузова будет налажен в России.

Класс автомобиля

Kia Rio принадлежит к самому массовому классу "B" компактных автомобилей. Основные конкуренты новой модели находятся в этом же классе. Это Hyundai Solaris, который изготавливается на той же платформе что и Rio. Помимо него к числу конкурентов можно причислить и Фольксваген Polo Sedan и Renault Logan/Sandero.

Габаритные размеры

Седан новой модели имеет следующие габариты: длина 4370 мм. ширина 1700 мм. высота 1460 мм. Что касается хэтчбека, то он короче седана на 25 см и имеет следующие размеры: длина 4115 мм. ширина 1700 мм. высота 1460 мм .

informelectro.ru

Киа Рио автомат: отзывы владельцев

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Отзывы
    • 3.1 Сергей Каплун, менеджер, г. Владимир, стаж вождения – 10 лет
    • 3.2 Юлия Мелешко, актриса, г. Москва, стаж вождения – 7 лет
    • 3.3 Юрий Петрович Криворучко, пенсионер, г. Калуга, стаж владения авто – 2 года
    • 3.4 Муслим Маркелов, предприниматель, г. Москва, стаж владения автомобилем – 1 год
  • 4 Заключение

Автоматическая коробка авто Киа Рио давно приобрела заслуженную популярность российских автовладельцев. Транспортные средства успешно колесят по нашим далеко не лучшим автодорогам. Отзывы о Киа Рио разные, но в основном каждый владелец доволен качеством сборки, автомашина компактная, благодаря автоматике коробки передач наблюдается улучшенная плавность хода, поскольку электроника тщательно выбирает скоростные режимы вождения.

История

Модель Киа Рио начала выпускаться корейским автоконцерном Hyundai в 2000-м. Первое поколение машин собиралось до 2005, второе – до 2011 года. Сейчас в Корее, Европе, России сборочные филиалы автогиганта производят третье поколение этих великолепных автомобилей. В 2016-м увидела свет очередная рестайлинговая модель. О Киа Рио автомат много различных суждений. Сейчас это технологичная, современная машина, не похожая на своего предшественника пятилетней давности.

Платформа легковика позаимствована от Хёндэ Солярис, хотя это совсем разные модели. Солярис обновился ещё прошлым летом, но в нынешнем году Рио догнал, даже превзошёл его. На этих двух машинах конструкторы внедрили эффектный фейслифтинг, модернизировали дизайн внутреннего пространства салона, установили инновационную оптику. Техническая сторона оказалась одинаковой, но дух и стратегия получились разнонаправленными. Проведём краткий тест-драйв и узнаем отзывы о Киа Рио автомат.

Описание

Модель 2016 года выпуска теперь щеголяет оптикой задка. Форма фонарей, правда, осталась прежней. Появились светодиодные лампы в стиле хай-тек. Оптика спереди получила топовую комплектацию. Теперь здесь линзованные фонари и дневные ходовые огни от светодиодов. На облицовке появилась фальшрадиаторная решётка инновационного образца. На Киа Рио немного изменилась бамперная линия, дорогие версии получили блестящие бортовые накладки. Рестайлинг осуществлён пока только на седане.

Изменения интерьера не столь кардинальные. Заметно улучшилась свежесть салона. Красные отблески дисплеев слегка настораживают. Рулевое колесо, позаимствованное у Киа Сид, приятное, тёплое, ухватистое. Читать приборы прекрасно. За консоль вынесли кнопку подогрева руля, что не столь удобно. Не регулируется реактивное усилие. Проектанты сочли функцию расточительной. Двигатель с гидроусилителем расходует топлива на 6% больше.

Эргономика рулевого колеса улучшилась, гибче стали настройки. Регулировка колонки осуществляется во всех направлениях. За отдельную оплату дилеры устанавливают штатную систему мультимедиа Carmedia KR 8047. Она содержит набор управленческих функций для автоэлектроники. Устройство выполняет любые операции, работая с базой Android 4.2.

Под капотом корейской модели установлен карбюраторный двигатель на 1.4 л, АКПП на автомате с четырьмя диапазонами. Это сочетание развивает 107 лошадиных сил. Можно попросить установку 1.6-литрового ДВС на 123 л. с. У покупателей есть право выбора между АКПП и механикой с пятью ступенями. Многие выбирают традиционную механику. Пользуются популярностью и авто Киа Рио с коробкой автомат. Отзывы указывают, что свои предпочтения водители отдают поровну.

Автоматический режим позволяет ехать плавно, коробка не испытывает рывков, в паре с двигателем работает абсолютно адекватно.

Расход топлива немного выше: за городом автомат берёт 8.5 л на сотню, механика – 7 литров. За комфорт надо платить, как говорит народная пословица.

Далее приводятся высказывания о машине Киа Рио с автоматом и отзывы владельцев автомобилей.

Отзывы

Сергей Каплун, менеджер, г. Владимир, стаж вождения – 10 лет

Машину купил в автосалоне. Исполнение – «Престиж», пробег – 65 тыс. км, три года в эксплуатации. Двигатель не доставлял проблем. Замену масла осуществляю после каждых пройденных 10 тыс. км. Когда на спидометре появилось 30 тыс. км, возник лёгкий свист. Он появляется при холодном запуске и исчезает на прогретом движке. Может быть, подшипник на генераторе. Скажу ребятам на сервисе. Правда, после 30 тыс. км не стал дальше использовать гарантию, теперь обслуживаю сам.

Подвеской доволен. Особенности крепежа рейки руля таковы, что на мелких множественных ухабах появляется лёгкий стук. На руль он не отдаётся и опасности не представляет. В зимний период тепло, электричество работает исправно. Авто Киа Рио достойный своего соотношения цена — качество. Мои рекомендации должны нацелить покупателей на правильный выбор!

Юлия Мелешко, актриса, г. Москва, стаж вождения – 7 лет

Выбирали машину всей семьёй. Обошли три салона, но приглянулась эта – Киа Рио. В технических вопросах не могу ни на что пожаловаться. Были на Севере, и наш «малыш Рио» заводился в мороз -35ºС. Внутри салона нет никакого шума, пространство достаточное. На заднем сидении тесновато троим пассажирам. Я считаю, что этот автомобиль создан для 4-х человек. А в остальном – спасибо производителям авто Киа Рио!

Юрий Петрович Криворучко, пенсионер, г. Калуга, стаж владения авто – 2 года

Авто Киа Рио куплено с рук, пробег в момент приобретения был 50 тыс. км, срок 2 года. В основном езжу на дачу с супругой и внуками. Меня прельщает вместительный, объёмный багажник. Зимой очень нравится подогрев рулевого колеса.

Мой совет другим владельцам Киа Рио – ежемесячно включайте кондиционер летом и зимой! Иначе будут проблемы.

Подвеска в целом неплохая. На ямах нашего дачного кооператива из-за трясучки получил выработку амортизаторов. После 60 тыс. пришлось менять стойки стабилизаторов. Я сделал все сам за 40 минут времени. Больше никаких происшествий не случалось. Маслом пользуюсь оригинальным Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. Во время замены для снятия фильтра применяю торцовое приспособление. Автомобиль хороший, рекомендую всем!

Муслим Маркелов, предприниматель, г. Москва, стаж владения автомобилем – 1 год

Купил машину Киа Рио для фирмы, пользуюсь 1 год. Могу лишь сказать, что это чудесная техника! Не представительский класс, не Кадиллак и Мерседес, но для работы это бесценный автомобиль. На трассе показатели не самые высокие, но вполне приличные. Топливо расходует в пределах города не более 10 литров, по трассе – 8. Мы с сотрудниками компании очень довольны машиной.

Заключение

Как видим, Киа Рио автомат отзывов хороших имеет достаточно много. Автомобиль будет удобно использовать и в городской черте, и за ней.

kiario.pro

Kia Rio в новом кузове относится к самому популярному классу "B" компактных автомобилей.

Kia Rio в новом кузове относится к самому популярному классу "B" компактных автомобилей. В этом же классе находятся и основные конкуренты: Hyundai Solaris (с которым Киа Рио имеет общую платформу), VW Polo Sedan и Renault Logan/Sandero.

Дизайн Kia Rio, был разработан в немецком центре проектирования Kia под руководством известного дизайнера Петера Шрайера, который с 2006 года работает на Kia, а до этого проектировал автомобили Audi и Volkswagen. Как и все последние модели Kia, спроектированные в Германии (например, Ceed, Cerato, Optima), новый Rio имеет в большей степени европейский дизайн, чем азиатский. Таким образом аренда Kia Rio в Санкт-Петербурге – взвешенное рациональное решение.

Салон нового Kia Rio по размерам один из самых больших в классе. Панель приборов спортивного стиля состоит из трех "колодцев"- спидометр, тахометр и индикаторы температуры двигателя/количества топлива в баке. В середине центрального "колодца" расположен экран бортового компьютера (подробнее в форуме), показания которого русифицированы. В отделке салона используется специальная грязеотталкивающая ткань "Clean Touch". Руль оcнащен гидроусилителем (ГУР) и имеет регулировку в одной плоскости (по высоте). Диапазон регулировки по высоте - 40 мм. Все сидения оборудованы съемными подголовниками, которые можно регулировать по высоте. Сидение водителя можно регулировать по вылету (вперед-назад, диапазон регулировки 240 мм), по высоте (вверх-вниз, диапазон регулировки 50 мм) и углу наклона спинки (диапазон регулировки 52%). Сидение переднего пассажира регулируется во вылету и по углу наклона спинки. Задние сидения можно складывать в соотношении 60/40.

Толщина кузовных панелей стандартная для современных автомобилей: 0,6-0,8 мм. Прочность и кузова обеспечивает специальный металлический каркас. Кроме оцинковки металлических элементов, кузов каждого автомобиля в обязательном порядке проходит множество стадий антикоррозийной обработки, включающих в себя покрытие специальными химическими составами для предотвращения вредного воздействия внешней среды, катафорезное грунтование, покрытие антикоррозийными и антигравийными составами. Для защиты кузова во все комплектации устанавливаются передние и задние брызговики. Автомобиль рассчитан на использование неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 92. Емкость штатного аккумулятора - 60 А*ч.

Передняя подвеска Kia Rio - независимая двухрычажная McPherson, с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Колёсная база (расстояние между передней и задней осью автомобиля) одна из самых больших в классе - 2570 мм. Колесная база одинакова и седана и хэтчбека. Запаска - полноразмерная, размещается в багажнике.

Все стекла имеют легкую заводскую тонировку, обеспечивающую минимум 70% светопропускания. Лобовое стекло дополнительно оснащено солнцезащитной полосой сверху и электрическим обогревом зоны покоя стеклоочистителей (опция). Очистку лобового стекла обеспечивают омыватель, состоящий из двух трехструйных форсунок и бачка емкостью 4 литра. Бачок омывателя оснащен датчиком уровня жидкости, индикация которого выводится на панель приборов. Боковые зеркала Киа Рио 2014 имеют электрорегулировку в двух плоскостях и оборудованы обогревом. В некоторых комплектациях боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов. Внутрисалонное зеркало заднего вида - простое, с ручной функцией предотвращения ослепления (переключение режимов "день" и "ночь").

Таким образом, прокат Kia Rio в Санкт-Петербурге – пожалуй, самое оптимальное решение. Взять в аренду автомобиль Kia Rio в Санкт-Петербурге, вы можете за 1 минуту, перейдя на эту страницу.

spb.goldenrent.ru